Стильный, шустрый, современный: Kia Rio 2012 хэтчбек | Portal-Audi.ru

Стильный, шустрый, современный: Kia Rio 2012 хэтчбек

Обзор Киа Рио хэтчбек 2012 года

Современные люди знают цену своего времени, а потому стараются активно проводить свой досуг и успевать выполнить немало дел за короткий промежуток этого самого, так дефицитного, времени. Именно на таких потребителей и ориентирован Киа Рио 2012 хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать основной «движущей силой» продаж корейского производителя, но он завоевал популярность у своей целевой аудитории. Чем же он так хорош и какие имеет недостатки?

Презентация

Киа входит в десятку самых популярных автомобильных брендов Европы, его модельный ряд разнообразен и интересен, однако нас интересует именно модель Рио. Автомобильная общественность в свое время с нетерпением ждала премьерного показа, и в марте 2011 года на автошоу в Женеве корейцы официально представили очередное поколение Киа Рио хэтчбек. До этого момента автолюбители могли любоваться лишь тизерами, которыми дразнился производитель в Интернете.

В основе хэтчбека 2012 модельного года легла переднееприводная платформа, на которой базируется и его старший побратим – Hyundai Solaris. Оба эти автомобиля технические братья, с той лишь разницей, что Солярис на рынке появился первым. Киа Рио покупают люди различных возрастных категорий, однако маркетологи сделали ставку на молодежь и – не прогадали. Автомобиль выглядит стильно и спортивно. Дизайн, который сотворил с нуля Петер Шрайер, пошел ему только на пользу. В 2012 году в салонах можно было увидеть не очередную бюджетную модель со скучным дизайном, а хэтчбек, который притягивал к себе взгляды окружающих.

Встречают по одёжке

Киа Рио 2012 года получил более мощный бампер и стильную головную оптику. Хромированная окантовка элементов кузова дополняет картину. В целом динамичный облик задает именно передняя часть машины, которая имеет клиновидную форму. Атлетичные выштамповки боковин и «подтянутая» корма – логичное завершение целостного образа.


Не последнюю роль в создании спортивного облика сыграло и изменение габаритов. Хэтчбек стал более приземистым, а увеличение колесной базы на 70 миллиметров отразилось на вместительности салона.

    длина – 4045 мм; ширина – 1720 мм; высота – 1455 мм; дорожный просвет 160 мм – немного, но для города вполне достаточно.

Интерьер

Спортивные нотки прослеживаются и в салоне. Если Киа Рио второго поколения был невзрачным представителем класса В, то модель 2012 года на его фоне смотрится гораздо более выигрышно. Интерьер может похвастать гораздо более качественным и приятным убранством, пластик визуально стал добротнее, кожей обтянута и рулевая баранка.

Сидение водителя спрофилировано таким образом, что владельцу комфортно перемещаться в автомобиле как по городу, так и на дальние расстояния – при условии, конечно, что ваш рост не превышает 180 см.
Ездоки заднего ряда сидений – нет, люди не второго сорта, но нужно признать, что о них конструкторы думали не в первую очередь. С комфортом там разместятся только двое: и пространства для ног, и «воздуха» над головой предостаточно. А троим будет тесновато и придется упираться локтями-плечами.

Но вернемся на переднее сидение. Зона панели управления визуально разделена на несколько частей. Считывать информацию с приборов удобно и в ночное время, так как они подсвечены красным светом. Более дорогая версия хэтчбека – «Премиум» – предлагает водителю гораздо более высокий уровень комфорта: дополнительная отделка панели приборов, а также кожаная обивка сидений и рычага коробки передач.

Ездовые качества и практичность

У Киа Рио 2012 спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади установлены продольные рычаги. Первенец Hyundai Solaris – его прародитель и старший родственник – поначалу навлек на себя волну критики, и корейские конструкторы, учтя все замечания, грамотно перенастроили амортизаторы для Рио, и теперь он на ухабах не скачет.

Хэтчбек не побалует вас изысканной плавностью хода (на то он и хэтчбек), но отличается хорошей управляемостью. Дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение, а системы ABS и ESP оказывают посильную электронную помощь.

Отправляться на Киа Рио в далёкие путешествия можно с большим объёмом багажа. Покупки из супермаркета тоже есть, где разместить. Полезный объем отсека возрос по сравнению с предшественником до 925 литров при сложенных задних сидениях. Причем в салоне можно перевезти и негабаритный груз, так как спинка заднего дивана легко складывается в соотношении 60/40. В багажном отсеке разместилась и полноценная «запаска».

Модификации

В техническом плане Kia Rio 2012 ничем не отличается от хэтчбека предыдущего модельного года. Все те же моторы, которые агрегируются с механикой или автоматом, в зависимости от типа, спецификации модели и кубатуры мотора:

    поклонники дизельных версий могут остановить свой выбор на модификациях с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил или 1,4-литровым агрегатом, который развивает 90 «лошадей»; следующая версия порезвее, и любителям динамичной езды подойдёт больше. Если хочется на светофоре погоняться с кем-то из соседнего ряда, то особых надежд на победу возлагать не стоит; хэтчбек прекрасно себя ведет на городских дорогах, но для уличных гонок точно не подходит. Иначе, если хочется больше драйва и динамики, придется выбирать более мощные модификации. Например, бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность в 109 лошадей, что позволяет ускоряться до сотни за 11,5 секунды; все три агрегата комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, и только бензиновый мотор объемом 1,2 литра идет в тандеме с 5-ступенчатой механикой;

Тем потенциальным владельцам, которые привыкли к автомату, будет интересна модификация с 1,4-литровым двигателем мощностью 109 лошадей. Об экономичности здесь речь уже не идет, так как в городе хэтчбек будет расходовать не меньше 8,5 литра топлива на 100 километров пути.

Подводя итоги

Киа Рио хэтчбек – интересный представитель В-класса. Он может стать и семейным автомобилем, но лучше подойдет молодежи, которая еще, как говорится, не обременена и любит тусовки: стильный, спортивный и симпатичный. Автомобиль имеет современный облик, над которым трудился именитый немецкий дизайнер, а корейские конструкторы приложили немало усилий для того чтобы внешность хэтчбека гармонично дополнялась грамотными настройками технической составляющей. И это у них получилось

Слаженная работа коробки передач и всех трех двигателей обеспечивает плавный ход и мягкое прохождение поворотов, рытвин и кочек. Дорожные неровности преодолеваются если и не достаточно мягко, то, во всяком случае, без явного дискомфорта. При этом хэтчбек имеет весьма умеренный аппетит, расход топлива приемлемый. Учитывая постоянно растущие цены на бензин, этот факт определенно радует своих владельцев. Динамичное и при этом достаточно комфортное перемещение на этом автомобиле – гарантировано.

Хэтчбек Kia Rio – современный, стильный, шустрый

Как показали статистические данные, на отечественном рынке приобретают автомобили Kia относящиеся к «гольф-классу». Честно сказать, такие результаты выглядят очень странно, если учитывать очереди месяцами на автомобили Б-класса.

В свою очередь, ассортимент С-класса практически неизвестный широкому потребителю (меняются поколения этих автомобилей), а вот количество небольших автомобилей постоянно увеличивается. Стоит взглянуть только на Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и, конечно же, ещё один автомобиль – хэтчбек Kia Rio, герой данной статьи. Первого марта в автосалонах нашей страны начались продажи этой марки. На фоне этих событий лидерство гольф-класса кажется крайне сомнительным.

Kia пользуется популярностью не только из-за низких цен, по своим качествам эта машина от корейского производителя приближается к японским или европейским стандартам. Наглядный тому пример – Rio. В нашей стране дебют Kia Rio появился в прошлом году. После дебюта в российских автосалонах, мало кто сомневается, что над дизайном и начинкой этого автомобиля трудились настоящие мастера. Иначе трудно объяснить успех и характеристики этой машины. Уже продано более 15 тысяч единиц. Это только начало, по планам Kia выйти на уровень 100 тысяч автомобилей.

Для отечественного рынка модель создается на автозаводе под Сантк-Петербургом. В промзоне «Каменка» находится филиал концерна Hyundai-Kia. Выпуск машин постоянно находится под контролей специалистов из Южной Кореи. Персонал прошел специальную подготовку и постоянно подтверждает свою квалификацию.

Над внешним видом Rio работало именно европейское отделение Kia, под управлением Питера Шрайера, который вот уже несколько раз произвел настоящие шедевры автомобилестроения, на зависть конкурентам и на радость покупателям. Kia Rio создается на базе Solaris и Accent, но несмотря на общие черты, все же Rio имеет оригинальный дизайн и является полностью самостоятельной моделью. Внешне, модель соответствует последним новинкам Rio.

Оригинальный дизайн, боковые части по типу Sportage, передняя часть как у PIcanto. Ощущается также новая черта корейских автомобилей – это фары, продолжающиеся от радиатора. Пропорции кузова и стилистика продуманы и вызывают поневоле у людей впечатление более высокого класса автомобиля. Новая Rio выглядит стильно и современно, вряд ли кому-либо захочется назвать эту модель «скучной». Модель щеголяет богатым содержимым и яркой внешностью.

История Rio началась в 2000 году, кода новое поколение было представлено покупателям. За прошедшее время, её дважды меняли и в 2011 году в Шанхае представили первый образец текущего Rio.

По сравнению с прошлой версией, хэтчбек немного подрос, стал длиннее на 20 мм и шире на 25 мм, а колесная база достигает показателя 2570 мм. Кроме прекрасного внешнего вида, достойной езды, Rio радует владельцев функциональностью и надежностью.

Стильный, шустрый, современный: Kia Rio 2012 хэтчбек

Согласно результатам многочисленных исследований, половина покупаемых в России автомобилей относится к гольф-классу. Признаться, такая статистика, выглядит довольно странно, особенно если учитывать чуть ли не годовые очереди на машины, относящиеся к В-классу.

Если ассортимент С-класса остается практически неизменным (меняются лишь поколения автомобилей), то количество компактных автомобилей неуклонно увеличивается. К появившимся, как грибы после дождя Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo прибавился еще один автомобиль – Kia Rio хэтчбек. 1 марта 2012 года в российских автосалонах стартовали продажи этой, становящейся все более популярной марки. На фоне этих событий прогнозы, предрекающие лидерство автомобилям гольф-класса, кажутся более чем сомнительными.

Автомобили Kia пользуются популярностью не только из-за демократических цен: по потребительским качествам машины этой корейской марки практически приблизились к европейским и японским конкурентам. И Kia Rio 2012 года наглядный тому пример. Появлению в нашей стране Rio в кузове хэтчбек предшествовал блестящий дебют Kia Rio седан в конце прошлого года. После того, как он появился в российских автосалонах, вряд ли кто сможет усомниться в утверждении, что над этим автомобилем трудилась команда единомышленников, по-настоящему влюбленных в свою профессию. Иначе трудно объяснить тот успех, который сопровождает эту машину. С момента появления на рынке, в октябре 2011 года, их уже продано более 15 тысяч штук. И это только начало. По плану компании Kia объем продаж на 2012 год составляет почти 100 тысяч автомобилей.

Для российского рынка эта модель производится на автозаводе, принадлежащем концерну Hyundai-Kia, в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом. Выпуск всех автомобилей происходит под постоянным контролем корейских производителей. Персонал предприятия прошел обучение у корейских специалистов и постоянно совершенствует свою квалификацию.

Над дизайном Kia Rio работало европейское отделение компании Kia под руководством главного кудесника корейских автопроизводителей Питера Шрайера, который с удивительной периодичностью создает автомобильные шедевры как на радость покупателям, так и на зависть конкурентам. Новое поколение Kia Rio построено на одной платформе с автомобилями Accent и Solaris, но, несмотря на общую базу, Rio имеет полностью оригинальный дизайн и является совершенно самостоятельным автомобилем. Внешне эта модель выдержана в духе последних новинок от Kia: боковые части и задок как у Sportage, передняя часть как у «свежего» Picanto. Фары, которые являются продолжением решетки радиатора, – новая фамильная черта автомобилей этого корейского бренда. Все пропорции кузова и сама стилистика тщательно продуманы и призваны создать у покупателя впечатление автомобиля более высокого класса. Новый автомобиль выглядит свежо, стильно и современно и вряд ли кому может прийти в голову назвать дизайн последнего поколения Kia Rio скучным. Эта модель щеголяет яркой внешностью, под стать которой богатое внутреннее содержание.

История этой модели началась в 2000 году, когда перед широкой публикой предстало первое поколение Kia Rio. За прошедшее время эта модель дважды модернизировалась и, в начале 2011 года на Шанхайском автосалоне был показан первый образец нынешнего Rio.

По сравнению с предыдущими версиями Rio хэтчбек 2012 немного подрос: стал длиннее на 20мм, шире на 25мм, а колесная база, прибавив 70мм, достигла 2570мм. В целом габаритные размеры нового автомобиля составляют Д 4370, Ш 1700, В 1470, где Д – длина, Ш – ширина, В – высота. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на комфорте, особенно для задних пассажиров, места на заднем ряду с лихвой хватает для трех человек средней комплекции. Кроме этого, вырос и объем багажного отделения. У хэтчбека он составляет 288 литров полезного пространства.

По мнению производителей, современный автомобиль должен не только прекрасно выглядеть, но и достойно ехать, радуя владельцев надежностью и функциональностью. С этим у нового Rio все в порядке. Автомобиль имеет прекрасную обзорность, посадка позволяет на окружающих смотреть свысока, сидя на водительском месте, за счет резко уходящего вниз капота и высокой крыши создается впечатление, что находишься за рулем как минимум кроссовера. Большое заднее стекло и зеркала делают парковку и перестроения абсолютно беспроблемными. На фоне своих одноклассников с их футуристически-космическим дизайном и обилием блестящего пластика (вспомним хай-тековские навороты Citroen C4 или слепяще-блестящий интерьер Focus III), внутреннее убранство Kia Rio подкупает респектабельностью и уравновешенностью. С первого взгляда становится заметна продуманность и функциональность деталей. Удобное рулевое колесо, находящийся под рукой рычаг КПП — все по-человечески просто, уютно и к месту. Вся внутренняя обстановка ненавязчива и заботлива. Радуют приятные мелочи в виде подочочников или фонариков индивидуального освещения. Раздельного климат-контроля нет, но в компактном автомобиле он и не нужен, для него это было бы бессмысленным излишеством.

Несмотря на здоровый консерватизм, салон Rio не лишен современных достижений прогресса. Автомобиль снабжен электронной чип-картой, позволяющей обходится без ключа зажигания. Она же управляет центральным замком. Припарковавшись, можно сразу отправляться по делам, при некотором удалении чип-карты от машины, центральный замок самостоятельно запирает машину. Удобно!

При движении автомобиля сразу заметен прекрасный уровень шумоизоляции – аэродинамические шумы практически не заметны, а о работе двигателя можно судить лишь по движению стрелок на щитке приборов. Для своего класса Rio просто великолепен.

Под капотом Kia Rio проверенные моторы серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литров с надежным приводом ГРМ – «вечная цепь». Мощность двигателей 107 и 123 л.с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо четырехступенчатый «автомат». Следует отметить, что автоматическая коробка не любит резких стартов, ее характер располагает к спокойному и неспешному движению. Поэтому кому хочется «погорячее» предпочтительнее выбирать автомобиль с механической КПП.

Копилка версий Kia Rio пока не может похвастать большим разнообразием. В наличии пока четыре варианта: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Варианты эти не слишком демократичные, цены на этот автомобиль в российских автосалонах находятся в пределах 479900 — 669900 рублей, зато предлагают достойный набор различных жизненных благ в виде фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок, микроклимата, литых дисков и т.д. С точки зрения соотношения цена-оснащение наиболее предпочтительным является вариант Luxe. Этот вариант обойдется покупателю в 540 тысяч рублей.

Подводя итог, хочется отметить, что Rio – очередной яркий и притягательный автошедевр от Kia, сочетающий великолепное качество сборки и прекрасную сбалансированность силовой установки и трансмиссии. Он смотрится и едет лучше большинства одноклассников, оставляя ощущение принадлежности к более высокому классу.

Хэтчбек KIA Rio 3-поколения

Хэтчбек КИА Рио (2012-2017) цены и комплектация. Обзор «Rio III 5Dr Hatchback» с фото и техническими характеристиками.

Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских покупателей он добрался значительно позже седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наряду с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.

В мае 2015 года корейцы анонсировали очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, в результате которого он получил те же метаморфозы, что и четырехдверка. Экстерьеру машины отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «музыкой» и «климатом», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.

Внешность пятидверки отличается спортивностью и темпераментностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова полностью повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.

А вот профиль скроен иначе. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, который подчеркнут покатым капотом, короткими свесами и практически прямой линией крыши.

Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит аккуратно и гармонично, во многом даже симпатичнее, нежели у седана, чему способствуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и крупный бампер с псевдодиффузором.

Длина корейского хэтчбека составляет 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной базы и клиренса соответственно равны 2570 мм и 160 мм.

Интерьер хэтчбека «Рио» по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль обладает простым и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным расположением всех необходимых органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», которые в зависимости от комплектации могут быть либо обычными, либо Supervision.

Салон пятидверки скроен по большей части из жесткого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и плотно подогнанным друг к другу панелям в машине нет лишних скрипов и шумов. Дорогие версии хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без проблем вместят даже рослых седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте. Из удобств можно выделить подлокотник и несколько подстаканников.

На втором ряду свободно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши даже чуть больше, чем в седане), вот только ширина салона немного подводит. Зато низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, ведь он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.

Багажник Kia Rio в пятидверном исполнении имеет достаточно скромное багажное отделение – его объем составляет 389 литров. Однако спинка сиденья второго ряда убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства увеличивается до 1045 литров. Правда, ровной грузовой площадки не получается, образуется небольшая ступенька. При этом проем достаточно широкий, поэтому при необходимости можно перевезти и крупногабаритные предметы или длинномеры.

О технических характеристиках. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», производящий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», который генерирует 155 Нм. Первый сочетается с «механикой» на пять передач или с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Что касается динамических характеристик, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой сотни независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных версий показатели аналогичные.
Расход топлива у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.

Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. На передней оси можно наблюдать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек доступен в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
На автомобиль в базовом исполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за которые получаешь кондиционер, аудиоподготовку, пару подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также передние электростеклоподъемники.
Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и в случае с седаном. Например, максимальная версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, система курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, задние датчики парковки и технология бесключевого доступа.

КИА Рио 2012 хэтчбек отзывы владельцев автомобиля

Сегодня мы продолжим разговор про один из самых популярных автомобилей — КИА Рио 2012 хэтчбек. Напоминаем, что хэтчбэк, начал выпускаться гораздо позже седана, поэтому на дорогах их гораздо меньше. Что лучше — седан или хэтч — решать Вам, однако здесь дело не столько в технических характеристиках автомобиля, сколько в личных предпочтениях. Наверное, Вы уже знаете практически все о КИА Рио 2012 хэтчбек отзывы владельцев заполонили интернет, так как автомобиль получил массовое признание людей. Стал «бюджетным», в хорошем смысле этого слова. Действительно, за сумму чуть более 450 т.р. Вы получаете современный, красивый, стильный и хорошо оснащенный автомобиль !

Согласитесь, больше ни один авто производитель не может предложить 107 сильный мотор, подогрев зеркал, кондиционер, и многое другое. Не говоря уже о внешнем виде КИА Рио 2012.

Решили приобрести КИА Рио 2012 хэтчбек отзывы владельцев для Вас станут лучшим помощником. Ведь только узнав мнение реального человека, который не заинтересован Вас обмануть, можно сделать правильный выбор. Кстати, можете прочитать нашу статью, полностью посвященную отрицательным моментам, касаемо данного автомобиля — Недостатки КИА РИО 2012.

Лучший отзыв владельца о КИА Рио 2012 хэтчбек:

Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 32 тыс. км. много это или мало — судите сами. Ничего «криминального» за этот период не произошло. Много «воды» писать не буду. Четко и по пунктам

Недостатки КИА Рио 2012 хэтчбек :

  • Маленький багажник.
  • Краска очень легко царапается
  • Неустойчивое поведение на высокой скорости, кстати, перед покупкой читал на этом сайте статью, но не поверил, теперь могу подтвердить, так и есть, машину болтает по дороге (Управляемость автомобиля KIA RIO на высокой скорости (более 100 км/ч))
  • И еще один ощутимый недостаток — рулевая рейка. Она СТУЧИТ ! Стук появился при пробеге в 25 тыс. км… Ремонт дорогой, не не обязательный. Поэтому езжу так.
  • Несомненно это внешний вид.
  • Низкий расход топлива
  • Кондиционер в минимальной комплектации
  • Подогрев зеркал
  • Ну и конечно — цена, за такую сумму вообще ничего не купишь, не говоря уже о таком автомобиле

В целом — я доволен, есть мелочи которые огорчают, но не забывайте, Вы покупаете недорогой автомобиль, от которого не стоит ждать чудес, а как надежная и неприхотливая рабочая лошадка — он великолепен !

Я езжу месяц, разгонялся до 160 км.ч, машинка ведет себя отлично. Не говорите глупостей.

Не стоит быть настолько категоричным, потому как большинство людей отписывающихся о КИА Рио на нашем сайте, упоминают о данном недостатке. И если именно Вы его не замечаете, это не значит, что другие люди пишут «глупости».
Всего доброго.

Хэтчбек KIA Rio 2012: Пополнение

По каким критериям выбирает себе транспортное средство среднестатистический автолюбитель? Наверное на этот вопрос ответит практически любой мало-мальски прозорливый человек, вглядевшись в городской поток транспорта.

Там он увидит всевозможные вариации бюджетных машин, среди них подавляющие количество иностранных, а так же отечественных, бьющих у нас рекорды продаж. Компания KIA в октябре 2011 года торпедировала наш рынок своим, весьма привлекательным для своего класса, седаном Rio в третьем поколении, соплатформенником Hyundai Solaris. На дворе лишь начало февраля 2012 года, а модель уже сейчас находится в ранге самых продаваемых, несмотря на столь короткий срок ее можно встретить практически в любом городе. Но и это еще не все, 16 января стартовал выпуск хэтчбека, который мы сегодня и попытаемся сравнить с 4 дверной версией.

Прикидываем снаружи

Судить о внешности 5-ти дверки можно пока лишь по фотографиям, но из них сразу бросается в глаза сходство с седаном. Так передняя часть автомобилей полностью аналогична. Та же крупная незамысловатая головная оптика, тот же «сложный» рисунок радиаторной решетки, ну и конечно же эффектные бумерангообразные противотуманные фонари, погруженные в стильные выштамповки на бампере. Главные отличия всплывают после взгляда на профили машин. Визуально кажется, что седану просто напросто отрезали багажник и подкорректировали форму задней стойки. Большего и не стоило ожидать. При всем этом колесная база составляет прежние 257 см. Задняя часть хэтчбека, помимо пятой двери с козырьком и стеклоочистителем, получила более утонченную форму фар, а так же совсем иной бампер. Все преобразования выполнены с завидной дизайнерской аккуратностью, а в целом Rio в любом кузовном исполнении является наиболее гармоничной по части внешности машиной в сравнении с конкурентами. По привлекательности KIA заметно выигрывает у Solaris, а конкуренцию ей в этом плане может составить разве что Volkswagen Polo. Если говорить конкретно о размерах, то пятидверка короче четырехдверки на 25 сантиметров, 412(неподтвержденные официально данные) против 437 см соответственно. Ширина и высота скорее всего разниться не будут.

Прикидываем внутри

Внутреннее пространство хэтчбека KIA Rio c большой вероятностью будет повторять таковое у седана. Так что судить будем по последнему. Дизайн торпедо можно без преувеличения назвать ярким. В дорогих комплектациях оно отделано кожей. Центральная консоль имеет простые очертания, но построена по всем современным канонам эргономики. Куда больше притягивает взгляд приборная панель. В довольно глубокие колодца утоплены тахометр и спидометр, причем внутри последнего находится круглый монохромный экран (только с опцией Supervision) с приятной красной подсветкой. В общем чувствуется забота производителя о рабочем месте водителя. Держаться за рулевое колесо приятно и удобно, правда регулируется оно только по углу наклона. Небольшой, но все же обидный недостаток. На передних креслах из ткани сидится весьма неплохо, в стандарте имеются все необходимые ручные регулировки. Простора на заднем диване достаточно, если сравнивать с прошлым поколением, то прирост пространства для коленей очень заметен, а вот прироста в ширине не наблюдается. Седан располагает впечатляющим по объему 500 литровым багажным отделением. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, при этом открывая широкий проем между багажником и салоном. Это удобно для «складирования» длинных предметов. Хэтчбек же предоставит грузовой отсек объемом лишь в 370 литров, но при сложенном втором ряде сидений вы сможете положить в него более массивные вещи.

Моторы и комплектации

Уже известно, что силовые агрегаты у обеих кузовных вариаций аналогичны. Тут не наблюдается никаких сюрпризов. Тоже самое касается и комплектаций. Базовый Rio в комплектации Comfort, доступный сейчас на рынке, предлагается с мотором в 1.4 литра. Этот 16 клапанный четырехцилиндровый двигатель выдает приемлемые 107 л.с. А крутящий момент в 135 нм реализуется при 5000 об/мин. В качестве кпп выступает, либо 5 скоростная механика (469.9 тысяч рублей), либо 4 ступенчатый автомат (509.9 тысяч рублей). Что касается ездовых качеств, то с данным мотором машина едет неплохо — среднестатистически для этого класса. На шоссе можно разогнаться аж до 190 км/ч.

Из-за высокой зоны оборотов, при которых реализуется максимальный крутящий момент, всегда приходится работать рукояткой кпп. В густонаселенном городе эта операция немного напрягает, так что лучше всего доплатить 40 тысяч рублей за автомат пожертвовав динамикой. Планка в 100 км/ч дается автомобилю с механикой за 11.5 сек, а с автоматом на 2 секунды медленней. Расход топлива в городе не превышает 7.9-8.6 литра на 100 км. Управляемость же не хуже, чем у того же Solaris, а проглатывает неровности машина просто на ура. Амортизаторы Mando прекрасно справляются со своей задачей. Из оснащения стандартный четырехдверный Comfort может похвастаться подогреваемым задним стеклом с таймером, электрозеркалами с подогревом, передними подушками безопасности, дисковыми тормозами по кругу, кондиционером, бортовым компьютером, а так же гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, и системой предупреждения об экстренном торможении ESS. Набор неплох.

Все последующие комплектации предполагают наличие 1.6 литрового четырехцилиндрового мотора, который дарует своему владельцу уже 123 л.с., а крутящий момент возрастает до 155 нм, причем реализуется он уже при 4200 об/мин. Неудивительно, что Rio с таким сердцем ведет себя намного интереснее. На загородной трассе с механической 5 ступенчатой кпп можно дать жару всеми 123 лошадками и заставить свое сердце биться учащенней. Самое забавное, это сесть на хвост, какой-нибудь более дорогой модели классом повыше. Всего десять с небольшим секунд требуется 1.6 литровой версии, чтобы стрелка спидометра прыгнула на отметку в 100 км/ч, с автоматом 11.2 сек. Скоростные характеристики хэтчбека скорее всего несколько возрастут.

Оснащение Luxe, помимо всего того, чем радует Comfort, предлагает передние противотуманные фары, отделку дверей тканью, передние сидения с подогревом, музыкальную установку с 4-мя динамиками, USB-порт и AUX вход, а так же электростеклоподъемники по кругу. Цена за все это стартует с 529.9 тысяч рублей + 40 тысяч за 4 ступенчатый автомат.

За комплектацию Prestige просят от 569.9 тысяч рублей, и опять же плюс 40 тысяч за версию с «двумя педалями». Тут уже вместо 15 дюймовых стальных колес будут 16 дюймовые легкосплавные диски, приборная панель Supervision, о которой говорилось выше, отделанное кожей торпедо и рычаг кпп, отделка дверей и сидений грязеотталкивающей тканью, подлокотник между передними креслами, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, музыкальная система, USB-порт и AUX вход.

Наконец самое дорогое оснащение носит название Premium, цена 659.9 тысяч рублей. Тут уже не надо платить дополнительно за автомат, за систему стабилизации ESC, за систему бесключевого доступа Smart Key, за Bluetooth модуль, за парковочные датчики сзади и другие приятные мелочи. Но тут Rio переходит уже в средний ценовой диапазон, где неплохо себя чувствуют Renault Fluence и Chevrolet Cruze.

Из дополнительного оборудования лишь только навигационная система с поддержкой ГЛОНАССа и 7 дюймовым сенсорным экраном. За нее придется расстаться с 30 тысячами рублей без учета установки. Всеми вышеперечисленными комплектациями и «платной» навигационной системой будет располагать и пятидверная версия, а цена ее возможно, как и в прошлом поколении, будет выше на 10 тысяч рублей, чем за седан.

Update

Во время подготовки этого материала, поступила информация о начале официальных продаж хэтбчека KIA Rio на российском рынке.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). В максимальной версии Premium новый Rio хэтчбек имеет, помимо прочего, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, систему курсовой устойчивости (ESC) и задние датчики парковки.

Хэтч KIA Rio доступен в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) с двигателями 1,4 л и 1,6 л по цене от 479 900 рублей. Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

  • 1.4 Comfort 5MT — 479 900 р.
  • 1.4 Comfort 4AT — 519 900 р.
  • 1.6 Luxe 5MT — 539 900 р.
  • 1.6 Luxe 4AT — 579 900 р.
  • 1.6 Prestige 5MT — 579 900 р.
  • 1.6 Prestige 4AT — 619 900 р.
  • 1.6 Premium 4AT — 669 900 р.

  • Ссылка на основную публикацию