Стильный атлет. Audi TT Coupe 2013 | Portal-Audi.ru

Стильный атлет. Audi TT Coupe 2013

Новый Audi TT купе: комфортный спортсмен

в новом более уверенном облике стартует Audi TT купе в сентябре 2006 года. В то время как предшественник со своими круглыми формами и пропорционально маленькими окнами сегодня выглядит скучновато, новичок не потеряется среди конкурентов

Цель ам Зее (Zell am See), 12. июня 2006 года – в новом более уверенном облике стартует Audi TT купе в сентябре 2006 года. В то время как предшественник со своими круглыми формами и пропорционально маленькими окнами сегодня выглядит скучновато, новичок не потеряется среди конкурентов.

Хотя концепция формы осталась такой же, 2-дверный автомобиль прибавил в размере: по сравнению с ТТ 1998 года купе удлинилось на 137 мм, стало на 78 шире и 6 мм выше. Это меняет пропорции и создает больше динамичности. Боковые линии показывают классическое купе со скатывающейся назад крышей и остроугольными окнами. ТТ 3.2 V6 выкатится в серии на 17-х дисках – 18 дюймовые колеса в опции.

Выезжающий спойлер
Вид сзади прибавил в солидности: две выхлопные трубы слева и справа у ТТ V6 подчеркивают силу автомобиля. У 4-цилиндровой версии – двойные выхлопные трубы слева. Сзади установлен выезжающий спойлер, который обычно скромно прячется и выезжает автоматически лишь на 120 км/ч, а убирается на 80 км/ч, когда перестает работать. Любители покрасоваться могут ездить со спойлером и в городе – нажатием кнопки спойлер выезжает и на малых скоростях.


выхлопные трубы справа и слева

Спортивные сиденья с отличной поддержкой.
В стильном салоне выделяются анатомические сиденья, которые хорошо обхватывают водителя и помогают при прохождении поворотов. Комфорт сидений говорит о приспособленности автомобиля для дальних поездок. Но для двоих. Тесные задние сиденья используются лишь в крайней необходимости. Зато у передних пассажиров предостаточно места.

Приплющенный снизу руль.
Спереди достаточно места для плеч, рук и ног. Чтобы руль при посадке в салон не упирался в ноги, его приплюснули снизу. У него кожаная отделка и отличная хватка. Старый TT напоминают круглые решетки вентиляции. 4 круглых шкалы на тахометре обрамлены в металлический кант и отлично читаются.

Два мотора на выбор
TT можно заказать с 2-литровым двигателем TFSI 200 л.с. или 3,2-л V6 250 л.с. Оба двигателя комбинируются с 6-ти ступенчатым автоматом DSG S tronic или с четкой МКПП-6 ст. Оба двигателя – хороший вариант. DSG-коробка позволяет осуществлять управление переключением передач лепестками на руле или рукояткой АКПП.

Стильный атлет. Audi TT Coupe 2013

В том случае, если ваш выбор пал на Audi TT coupe, можно с легкостью предположить, что вы привыкли ловить на себе восхищенные взгляды.

А посмотреть действительно есть на что, ведь TT по своей сути – первый автомобиль-купе, выглядящий как спорт-кар и успешно совмещающий в себе уникальный экстерьер, высокую функциональность и, разумеется, выдающиеся технические характеристики.

Если вы только планируете покупку и хотите ближе познакомиться с авто, эта статья именно для вас.

Немного истории

Спортивные купе Audi TT, созданные по дизайну Фримена Томаса, впервые были представлены публике в 1998 году и вызвали всеобщее восхищение. Второе поколение двухдверок от немецкого концерна дебютировало на токийском автосалоне в 2005 году, и впоследствии модель пережила через 5 лет еще одно небольшое обновление. А вот в России уже ставший культовым автомобиль был показан лишь осенью 2006 году в рамках Московского автосалона.

Сегодня купе TT от Audi рисуют уже другие дизайнеры, но к счастью, концерн выдерживает преемственность поколений, и в экстерьере современных рестайлинговых моделей сохраняется тема «купола и окружностей», в свое время вдохновившая Фримена. Но время не стоит на месте, и к уже знакомым формам добавилась новая фирменная V-образная решетка радиатора, сильный наклон задней стойки кузова и узкие раскосые фары головного света.

В будущем 2014 году ожидается представление очередной обновленной версии, которую обещают сделать еще легче и еще быстрее, а пока рассмотрим подробнее текущую модель.

Экстерьер и технические характеристики

При взгляде на Audi TT Coupe в глаза сразу бросаются короткие передний и задний свесы и широкая колея колес. Акцент сделан на создание атлетичного профиля и мощной задней части автомобиля, что достигается акцентированными колесными арками и выделяющимися патрубками выхлопной системы. В передней части спорт-кара доминирует решетка радиатора и обновленные противотуманные фары.

Перед тем, как заглянуть под капот, скажем пару слов о габаритах автомобиля, которые составляют 4178 мм в длину, 1352 мм в высоту и 1952 мм в ширину. При этом собственная масса в минимальной комплектации равняется 1240 кг.

Если вы хотите понять, насколько сильное удовольствие можно получить от вождения Audi TT Coupe, загляните в ее немецкое сердце. Двигатель 2.0, специально усовершенствованный для данной линейки, обладает мощностью в 211 лошадиных сил и дарит по-настоящему спортивную динамику: разгон до 100 км/ч всего за 5,7 секунд говорит сам за себя. При этом расход топлива составит всего 6,4 -7,2 л/100 км.

Особенности данной модели

Первой очевидной особенностью модели является ее компактность. Две двери, узкое заднее сидение, которое сложно назвать просторным, однозначно намекают на то, что этот автомобиль предназначен скорее для индивидуального пользования, и, разумеется, не подойдет в качестве семейного. Он словно создан для того, чтобы продемонстрировать вам драйв езды по ночному городу.

Второй ключевой особенностью автомобиля является его облегченный кузов запатентованной Audi конструкции Audi Space Frame, представляющий алюминиевую пространственную раму высокой прочности. Ее секрет заключается в интегрировании всех панелей таким образом, что рама является несущей. Тем самым удалось добиться высокой жесткости кузова при малом весе. Для водителя это выражается в улучшении управляемости, меньшем расходе топлива и, разумеется, более высоком уровне безопасности.

Но на внешних характеристиках индивидуальность этого спорт-кара не заканчивается. Технология двигателя TFSI позволяет вам наслаждаться мощной ездой с меньшим расходом топлива.

В целом Audi TT Coupe отличается продуманностью каждой детали. И именно поэтому является одним из лучших городских автомобилей, объединяющих оригинальный, узнаваемый дизайн, мощность и практичность.

Плюсы и минусы Audi TT

Легендарный Audi TT создан для динамичной езды по городу. Каждая новая версия авто эксплуатирует все новые передовые технологии, что позволяет улучшать динамические характеристики и курсовую устойчивость. Сегодня это – еще больше тяги, еще больше мощности, еще больше безопасности.

Но не обошлось, разумеется, и без досадных промахов. Так, многие владельцы авто жалуются на проблемы с электроникой. Часто среди недостатков двухдверки называют низкую посадку, которая не для всех будет удобна, и тесноту автомобиля. Но в этом случае можно сказать, что эти недостатки являются оборотными сторонами достоинств автомобиля, который позиционируется как городской компактный спорт-кар, и вряд ли от него нужно ждать вместительности.

Из объективных проблем можно упомянуть разве что довольно высокие цены на обслуживание и ремонт, что, впрочем с лихвой компенсируется тем, что, благодаря истинному немецкому качеству, в услугах сервиса автомобиль часто нуждаться не будет.

Характеристики подвески

В обновленном Audi TT используется спортивная подвеска с компонентами из легкого алюминия. Во всех модификациях авто передняя подвеска основана на базе амортизационных стоек McPherson и полностью независима. А вот тормозная система и задняя подвеска зависят от конкретной комплектации. К примеру, базовая версия сзади комплектуется 4-х рычажной подвеской с амортизаторами и разнесенными пружинными тормозами.

Отдельно хочется поговорить об уникальных особенностях активной подвески Audi magnetic ride, содержащей в амортизаторах жидкость с магнитно-реологическими свойствами, создающими магнитное поле, что в результате позволяет уменьшить или увеличить жесткость амортизаторов буквально за доли секунд.

Управление активной подвеской реализуется с помощью клавиши на центральной консоли, с помощью которой включается и выключается спортивный режим.

Управляемость автомобиля

После того, как мы упомянули про активную запатентованную подвеску Audi magnetic ride, за долю секунды изменяющую жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации, вы наверняка уже поняли, что сможете переключаться со спортивной езды на более комфортную и обратно с легкостью.

В спортивном режиме автомобиль мгновенно реагирует на малейшее движение рулем и активно входит в повороты, а обычный режим обеспечивает максимальный комфорт управления и идеально подходит для дальних путешествий.

Говоря о спортивной сноровке Audi TT Coupe, нельзя не упомянуть о безопасности автомобиля, которая прежде всего обеспечивается известной уже 30 лет системой постоянного полного привода quattro®, которая, благодаря непрерывному распределению крутящего момента между четырьмя колесами, работает на активную безопасность. Как результат – ваш TT имеет надежное сцепление колес с дорогой любого покрытия и устойчивость при боковом ветре, ведь по части безопасности quattro превосходит даже системы подключаемого полного привода.

Интерьер

Интерьер Audi TT полностью соответствует тому, что вы ожидаете от роскошного спорт-кара. Все его элементы максимально функциональны и эргономично расположены. Информативная доска приборов имеет увеличенный дисплей, на котором вы сможете следить за состоянием всех бортовых систем, а передняя панель с центральной консолью обеспечат удобный доступ к управлению.

Система климат-контроля и оригинально расположенная, скрытая от глаз металлической панелью с буквами TT, аудиосистема обеспечат комфорт не только водителя, но и пассажиров.

Дизайн интерьера в целом выдержан в стиле спортивной элегантности. При желании в стандартную модель можно привнести дополнительные элементы: алюминиевую отделку, черную обивку и заказать надпись S line на порогах.

Но наряду с серийной комплектацией покупателям будут доступны еще две модификации для придания автомобилю неповторимого облика: Audi exclusive и Audi exclusive line. С помощью высококачественных материалов и эксклюзивной отделки вы сможете выразить свое видение спортивного купе.

Например, укомплектуйте авто спортивными сидениями с боковыми подпорами из кожи Feinnappa, добавьте яркие красные или оранжевые элементы в отделку обода рулевого колеса или манжеты рычага переключения передач.

Комплектации и цены Ауди ТТ 2013 в РФ

Audi TT может стать вашим по цене от 1 572 000 р. за базовую комплектацию с 160-сильным двигателем 1,8 TFSI или с двигателем 2.0 TFSI — от 1 807 000 р., или от 1 957 000 р. за полноприводную версию с мотором 2.0 TFSI. В качестве промежуточных вариантов по стоимости можно рассмотреть модель с автоматом S tronic по цене от 1 877 000 р.

Икона стиля и дизайна, или чем примечателен Audi TT Coupe SportLine

По правде сказать, ездить на «ттшке» в городских условиях «часа пик» — невыносимо. А передвигаться на Audi TT в продвинутой комплектации Coupe SportLine, которая оказалась у нас на тесте, сущая мука. Плестись по узким улочкам или, что еще обиднее, широченному МКАДу со скоростью 10-20 км/ч, имея под капотом 230 л.с., максимальный крутящий момент в 370 Н/м и двухлитровый турбомотор, разгоняющий этот купе до «сотни» всего за 5,3 секунды. Невозможно с этим смириться. Впрочем, если руководствоваться не эмоциями, а головой, то понимаешь — это неплохой вариант для поездок на работу. Компактная, маневренная, экономичная машина для двоих — что может быть удобней. Но сперва все-таки надо отправиться на трек либо, в крайнем случае, на платную трассу с разрешенной максимальной скоростью 130 км/ч, чтобы понять природу этого автомобиля.

За 7 дней, что автомобиль находился у нас на тесте, он успел проделать путь почти в 2000 километров. По разным дорогам, в разных режимах и с разным настроением. Audi TT не очень по душе рытвины, асфальтовые бугры и ярко выраженная колейность российских трасс. Свое недовольство автомобиль спешит передать водителю. Подвеска довольно жесткая, гулко отзывающаяся в пассажирах. Но ведь, было бы неверным требовать иных реакций от спорткара, не верно ли? На то он и спорткар, а не убаюкивающий кроссовер.

У TT резкая аллергия на ремонт дорог методом обильного посыпания гравием — несмотря на всю медлительность и аккуратность при прохождении таких участков, на лице автомобиля появилась сыпь в виде маленьких, но довольно заметных сколов на капоте и переднем бампере. Низкая посадка — рост купе всего 1,35 м — дает о себе знать. О клиренсе и говорить как-то неприлично, но в глубокие лужи и высокую траву лучше не съезжать.

Зато на приличной трассе Audi TT — в своей стихии. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1410 кг, водителя не покидает чувство легкости и парения над дорогой. Когда можно, уподобившись ястребу, набрать высоту и зависнуть над трассой — не притормаживая войти в резкий поворот и не бояться сорваться в опасный крен, или поддать газу и хищно броситься в погоню, нагнав добычу в считанные секунды. Автомобиль живо и четко откликается на движения руля, роботизированная коробка S-tronic отрабатывает без фальши. Неудивительно, что Audi TT, несмотря на свои скромные размеры, неизменно встречает уважение со стороны попутчиков.

Кстати, для пущего эстетического эффекта (на самом деле не для этого) здесь предустановлено антикрыло — его можно выпустить вручную, нажав кнопку на передней панели, либо с помощью автоматики — набрав скорость в 110 км/ч. Помнится, еще изучая набор функций нового автомобиля в пробке на третьем кольце, я немало удивил обитателей соседних автомобилей, случайно обнажив спойлер.

Вообще внешность — бесспорно, если не главное, то одно из главных достоинств «ттшки». Миниатюрная, приземистая, но оттого нисколько не женственная натура. И дело не только в спойлере, хотя и в нем тоже. Но еще и в строгом взгляде глаз — светодиодные фары Audi Matrix выразительны и искристы. Они строги, но не высокомерны — сами затухают при приближении других автомобилей (речь о дальнем свете). Еще — в благородных чертах лица: этот эффект создают широкая шестиугольная решетка Singleframe, боковые решетки радиатора и две линии, сжимающие капот и устремляющиеся по дверям к задней части автомобиля. В аккуратно закругленных задних углах дверей. В модных стеклах — причудливо изогнутых боковых и объемных, больших лобовом и заднем. В массивных колесных арках с низкопрофильный резиной аж 19 радиуса. В двух яростных выхлопных трубах с хромированными насадками. Наконец, в уникальной родинке — крутейшей крышке бензобака. В общем, почти по классике — красавец, атлет и боец.

Даже в спокойных и экологичных режимах управления TT остается спорткаром, ну а в спортивном становится еще чуть более агрессивным, слегка урча от злости. Впрочем, это совсем не тот рык, который присущ более мощным аппаратам. Город может спать спокойно.

Как отмечает производитель, постоянный полный привод quattro обеспечивает передачу большей части мощности на задний мост, и только в режиме Efficiency (экономичный) автомобиль остается переднеприводным.

Порадовал расход топлива. На трассе в условиях спокойной езды TT требовалось лишь 7-8 литров. При спортивной — до 14 литров. В городе — в зависимости от уровня загруженности дорог — от 10 до тех же 14. Средний расход за все время теста составил 11,2 л.

Ну а что внутри. Ожидаемо, внутри все подчинено интересам водителям. Ну и чуть-чуть — пассажира рядом. Потому что на заднем ряду места настолько немного, что в стесненных условиях себя почувствовал даже шестилетний ребенок, который недовольно стучал ногами в спинку переднего кресла и требовал выделить ему чуть больше окна, потому что в эту форточку ему не видно ничего, кроме колес проезжающих мимо машин.

Интерьер с позиции водителя завораживает. Он одновременно аскетичный, удобный и очень стильный.

В TT Coupe третьего поколения нет центрального дисплея «мультимедии» — его функции выполняет Audi virtual cockpit, цифровая приборная панель, находящаяся перед глазами водителя и управляющаяся с помощью кнопок на руле или джойстика на центральном тоннеле. На дисплее традиционно выводятся показания тахометра и спидометра, но, уменьшив их, можно отобразить настройки автомобиля — например, воспользоваться функцией Audi Drive Select и установить желаемые настройки подвески, от комфортного значения до спортивного. Или попросить машину предупреждать вас о превышении скорости — и она будет пиликать, если достигнут опасный порог. Здесь же находится навигация, развлекательная система, связь с телефоном. И сюда же выводится картинка с задней камеры при парковке. Все интуитивно понятно и практично.

Место большого экрана на центральной панели заняли сопла воздуховодов. Кнопки управления расположены на них же, равно как и температурные показания, и области обдува, и уровни потока воздуха. Три в одном, и ничего лишнего.

Руль в Audi неизменно вызывает восторг. Так было в Q7, эти же ощущения вернулись ко мне в TT. Мало того что он многофункциональный — просто мозг автомобиля. Руль очень приятный на ощупь, и отпускать его не хочется вовсе. Все дело в отточенной форме, качественной коже, боковых вставках из перфорированной кожи. Дизайн — под стать всему остальному: выделяющийся, со скошенным нижним сегментом.

То же самое можно сказать и о креслах. В купе стоят спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками, с электрической опорой поясничного отдела в спинках передних сидений. С фирменными оттисками, с прошивкой контрастной нитью.

Все удовольствие от владения новым Audi TT Coupe quattro 2.0 TFSI в близком к максимальному исполнении обойдется в 3 620 180 рублей. Ну а вообще Audi TT можно купить начиная с 2 310 000 рублей.

Ауди ТТ (Audi TT)

В случае, если ваш выбор “пал” на Ауди ТТ (Audi TT coupe), то допускается, что вы хотите что бы вами восхищались. А восхищаться на самом деле есть чем, так как TT имеет стильный купейный-кузов, словно автомобиль — культурист и удачно смешивающий в себя неповторимый внешний вид, высочайшую работоспособность и, безусловно, выдающийся тех. свойства.

В случае если вы только лишь собираетесь приобрести или есть желание поближе познакомиться с автомобилем, то данная публикация собственно сделана прямо для вас.

Характерные характеристики предоставленной модификации

Основной, явно характерной чертой модификации купе представляется его сжатость. Всего пару дверей, тесное заднее сиденье, трудно охарактеризовать свободным, конкретно намекают на то, что данный авто рассчитан с целью персонального использования, и, безусловно, никак не сгодится в свойстве домашнего автомобиля. Он будто основан, для того чтобы показать вам удовольствие от езды по ночному мегаполису.

Второй основной характерной чертой машины представляется его упрощенный хэтчбек запатентованной Ауди установки Ауди Space Frame, олицетворяющий дюралевую пластическую раму высочайшей крепости. Тайна кроется в интегрировании абсолютно всех панелей подобным способом, что и основная станина.

Тем неимение получилось достичь высочайшей жесткости кузова рядом с небольшим весом. Водителю данное ведение проявляется в улучшении управляемости, минимальном трате горючего и, безусловно, наиболее высочайшей степени защищенности. Однако в наружных свойствах неординарность данного культурист-кара никак не завершается.

Методика мотора TFSI дает возможность вам радоваться могучей ездой с наименьшим расходом горючего. В целом Ауди ТТ Coupe различается продуманностью любого элемента. И собственно в следствии этого представляется одним из наилучших концептуальных авто, соединяющих необыкновенное проектирование кузова, мощь и экономичность двигателя.

Плюсы и минусы Ауди TT

Славный Ауди TT основан для активной езды по мегаполису. Любой новейший автомобиль эксплуатирует всегда новые прогрессивные технологические процессы, что дает возможность совершенствовать динамические свойства и курсовую надежность. В настоящее время данный авто имеет лучшие показатели – по мощности, экономичности и защищенности.

Однако, безусловно, никак не получилось и без обидных ошибок. Многое владельцы автомобиля могут пожаловаться в трудности с электроникой. Зачастую из числа несовершенств двух дверки, называют невысокую посадку, тесноту машины, что ни каждому покажется достаточно комфортно.

Однако в данном случае допускается заметить, что данные минусы представлены сторонками плюсов машины, что позиционируется как общегородской малогабаритный концепт-автомобиль, и едва от него необходимо ожидать вместимость.

Справедливо отметить что достаточно высокая стоимость обслуживания, возмещается тем, что вследствие реальному германскому качеству, в предложениях обслуживания Ауди ТТ зачастую не нуждается.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
TFSI (бензин) 2 240 000 1.8/180 6 ст. МКП передний
TFSI (бензин) 2 310 000 1.8/180 S tronic передний
TFSI (бензин) 2 465 000 2.0/230 6 ст. МКП передний
TFSI (бензин) 2 535 000 2.0/230 S tronic передний
TFSI (бензин) 2 625 000 2.0/230 S tronic quattro
Comfort TFSI (бензин) 2 345 000 1.8/180 6 ст. МКП передний
Comfort TFSI (бензин) 2 415 000 1.8/180 S tronic передний
Comfort TFSI (бензин) 2 570 000 2.0/230 6 ст. МКП передний
Comfort TFSI (бензин) 2 640 000 2.0/230 S tronic передний
Comfort TFSI (бензин) 2 730 000 2.0/230 S tronic quattro
Sport TFSI (бензин) 2 520 000 1.8/180 6 ст. МКП передний
Sport TFSI (бензин) 2 590 000 1.8/180 S tronic передний
Sport TFSI (бензин) 2 745 000 2.0/230 6 ст. МКП передний
Sport TFSI (бензин) 2 815 000 2.0/230 S tronic передний
Sport TFSI (бензин) 2 905 000 2.0/150 7 ст. АКП quattro

Новая Ауди ТТ видео тест-драйв:

ABT Sportline Audi TT coupe Gunmetal

ABT Sportline Audi TT ABT Sportline Audi TT спереди ABT Sportline Audi TT сзади ABT Sportline Audi TT сзади ABT Sportline Audi TT интерьер ABT Sportline Audi TT детали ABT Sportline Audi TT детали ABT Sportline Audi TT детали ABT Sportline Audi TT детали

Немецкая компания автотюнинга ABT Sportsline одной из своих модификаций на Женевском автосалоне показала купе Audi TT с 2,0-литровым турбированным TFSI, получившего серьезную прибавку мощности. В отличие от предыдущей модификации, представленной на автосалоне в Эссене, Audi ТТ Gunmetal получил более аристократичный оттенок «металлика». Форсированная силовая установка, укороченные пружины и стабилизаторы, более надежная тормозная система, стильный внешний облик — все это делает творение ABT Sportsline спортивным и неповторимым.

ABT Sportline Audi TT — Женева 2015 // AutoMoto Tube

Технические характеристики

Под капотом тюнингованного 2015 Audi TT Coupe находится турбированный серийный двигатель TFSI 2.0, с которым серьезно поработали инженеры из ABT Sportsline. Теперь вместо 230 л.с. (в стандартном варианте) форсированная силовая установка выдает 310 лошадей, а максимальный крутящий момент возрос с 370 до 440 Нм. О конкретных цифрах максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч не сообщается.

Кроме прокачанного двигателя в Audi Gunmetal TT модернизирована подвеска, укорочены пружины и стабилизаторы, установлены 20-дюймовые легкосплавные диски серии ABT FR с покрышками Continental, а также спортивная тормозная система ABT с 6-поршневыми суппортами и дисками размерностью 370 х 35 мм.

Дизайн

Теперь автомобиль предстал в грозовом темно-стальном цвете “gunmetal”. По сравнению с предыдущей черно-красной модификацией этого же ателье купе стало строже, элегантней и даже немного аристократичней, ни сколько при этом не потеряв своей агрессивной спортивности.

Новый облик Audi Gunmetal TT довершают передний бампер со сплиттером, задний спойлер, задний бампер с диффузором, выхлопная система ABT с черными выхлопными трубами и логотипы тюнера в разных частях кузова.

Тест драйв Audi TT –
«Провокатор (TT quattro sport)»

О Audi TT

Ауди ТТ

Самая экстремальная версия “Audi TT”

Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно компания из Ингольштадта представила миру спорткупе очень смелого, можно сказать, революционного дизайна. А ведь на самом деле дебют автомобиля состоялся семь лет назад. И будущей весной, на автосалоне в Женеве, ожидается премьера “ТТ” следующего поколения. Однако на закате карьеры нынешней модели фирма “Audi” представила самую экстремальную из всех модификаций маленького купе “TT quattro sport”. “Quattro sport” один из самых “злых” спорткаров с четырьмя цилиндрами, если, конечно, не считать “Lancer Evolution” и “Impreza WRX STI”.

Заражающий агрессией

ЕСЛИ вы не старик душой и телом, если вам не пора перебираться из автомобиля в инвалидную коляску, значит, “TT quattro sport” спровоцирует вас ездить быстро. Быстро и порой рискованно. Меня, аккуратного водителя “Ford Focus”, этот демон с четырьмя кольцами на радиаторе превратил в лихача, пойманного милицией на Третьем кольце с абсолютно неприличными 173 км/ч на спидометре. А моего шефа, степенного обладателя “Range Rover”, серебристо-черный “Audi” заставил поставить личный рекорд на дистанции “дом работа” (причем, подозреваю, многие из повстречавшихся тогда ему на пути водителей прокляли тот день, когда получили права).

Анатомические кресла лишены привычного набора регулировок. Их можно лишь двигать вперед-назад.

“TT quattro sport” один из самых “злых” автомобилей с четырьмя цилиндрами, которые мне приходилось водить (если, конечно, не считать “Lancer Evolution” и “Impreza WRX STI”). Давно известный, скромный по рабочему объему 1,8-литровый турбомотор для “quattro sport” форсировали с прежних 225 до 240 л.с. Вдобавок новую модификацию сделали заметно легче базовой. В итоге “ТТ” легко катится даже на холостых оборотах, касание акселератора вызывает энергичный посыл вперед, а как только стрелка тахометра переходит через отметку “3.000”, автомобиль под разбойничий посвист турбины с такой силой “выстреливает” в конец улицы, что улица кажется переулком. Пара мгновений и обороты упираются в предельные 7.000. Только успевай включать более высокие передачи.

Уже позже, работая над материалом, выясняю, что по динамике разгона “quattro sport” превосходит даже флагманский 250-сильный “TT”, cнабженный V6. Последний с места до 100 км/ч разгоняется за 6,4 с, тогда как “quattro sport” проделывает это упражнение за 5,9 с.

“TT quattro sport” проходит повороты чуть быстрее, чем обычные “ТТ”. За счет чего помимо сокращенной массы достигнуто это “чуть”? Здесь свои маленькие роли играет множество факторов, начиная от более низкой и жесткой подвески и заканчивая более выгодной развесовкой (чтобы приблизить ее к “центральномоторным” стандартам, аккумулятор, например, переместили в багажник). Поэтому короткое движение рулем и “ТТ” со спорткаровской резкостью меняет курс. Когда в длинном скоростном повороте передние колеса соскальзывали с траектории, мгновенно подключались задние, помогая удержаться на дуге. Трансмиссия “4х4” позволяла энергично стартовать на покрытом изморозью холодном асфальте, оставляя позади куда более мощные заднеприводные модели.

Купе на диете

Крыша “quattro sport” в любом случае окрашивается в черный цвет.

Ради снижения веса конструкторы отказались от задних сидений.

ЗА ГОДЫ работы в автомобильной журналистике мне довелось немало поездить на разных модификациях “Audi TT”. Обычная переднеприводная версия с трансмиссией “4х4”, вариант с могучим для столь компактной машины 3,2литровым V6 и новаторской коробкой передач DSG во всех случаях спорткар из Ингольштадта казался этаким люкскупе в миниатюре: салон с роскошной отделкой, хорошая звукоизоляция, изобилие электроприводов и другого повышающего комфорт оборудования. “ТТ” я всегда рассматривал как автомобиль на каждый день. А “quattro sport”? Едва ли новинка годится для этой роли. Ведь она даже одеваться вас провоцирует под стать своему характеру. Оптимальный вариант джинсы и короткая кожаная куртка. Костюм? Длинное пальто? Едва ли они окажутся удобны при глубоких анатомических креслах “Recaro” с высоким барьером жесткой боковой поддержки. Даже садиться за руль “quattro sport” надо по особому спорткаровскому алгоритму: сначала опускаем в кресло “пятую точку”, а потом уже втягиваем в салон ноги. Слабоват пресс? Шея плохо гнется, и голова упирается в низкую “притолоку” дверного проема? “Ходи чаще в спортзал”, ехидно намекает “TT quattro sport”.

Водить экстремальную версию следует аккуратнее, чем обычный “TT”. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, низко нависающим над землей. Дорожный просвет составляет около 10 см. С таким показателем надо особенно щепетильно подходить к выбору маршрута, по которому вы намерены ехать. Даже преодоление банального “лежачего полицейского” чревато повреждением бампера. А новый стоит, между прочим, чуть больше 1.000 евро. И это без покраски. Высокая цена обусловлена тем, что наружный обвес “quattro sport” во многом отличается от стандартного. В частности, на боковинах переднего бампера находятся специальные дефлекторы, направляющие встречный поток воздуха на тормозные диски, что способствует их более эффективному охлаждению. Такое решение часто применяется на чистопородных суперкарах, а также на выступающих в кольцевых гонках спортпрототипах.

Пилоту всегда следует помнить, что автомобиль опирается на дорогу 18дюймовыми колесами (на прочие модификации устанавливаются максимум 17-дюймовые) с низкопрофильной резиной. Алюминиевый обод отделен от асфальта тонкой прослойкой резины, которую легко промять на пустячной неровности, повредив дорогостоящий легкосплавный диск (примерно 700 евро за штуку). Так что фраза “дороги, которые мы выбираем” для владельца “TT quattro sport” имеет самое что ни на есть прикладное значение.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Jaguar F-Type
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Опознать экстремальную модификацию нетрудно. От обычных “TT” ее отличают три черты. Во-первых, двухцветная окраска кузова (независи мо от выбранного основного оттенка крыша будет черной). Во-вторых, массивное заднее антикрыло. В-третьих, огненнокрасные тормозные суппорты.

А внутренний мир “ТТ quattro sport” по сравнению с обычными “TT” более спартанский. Руль самый обычный, без клавиш, обшит искусственной замшей. Здесь нет повышающего комфорт оборудования наподобие раздельного климатконтроля и электроприводов передних сидений. Кстати, сами спортивные кресла “Recaro” имеют только одну механическую регулировку “впередназад”.

Сокращая список оборудования, немецкие инженеры боролись за снижение веса. Поэтому они решили избавиться и от задних сидений, тех самых “. +2”, на которых из-за тесноты все равно никто не ездит. Вместо них появились небольшая полка под багаж и поперечная распорка, призванная поддержать на должном уровне жесткость кузова. Несколько килограмм удалось сбросить за счет упрощения звукоизоляции. В итоге масса “quattro sport” на фоне обычных “TT”, оснащенных трансмиссией “4х4” и 1,8-литровым турбодвигателем, снизилась на добрые 75 кг. А это усредненный вес одного пассажира.

. Итак, компания “Audi” застолбила место в недавно образованном секторе сравнительно доступных, но при этом породистых спорткупе из Германии. Первенцем здесь выступил “Porsche Cayman”, а в следующем году нишу дополнит “BMW Z4 Coupe”, сделанный на основе давно известного баварского родстера “Z4”.

Ссылка на основную публикацию