Starline A94 | Portal-Audi.ru

Starline A94

recoz › Блог › Сигнализация Starline A94 + GSM + GPS. Отзыв

Так как этот пост не имеет отношения к какой-то конкретной машине, решил вынести его в блог.
Если кто ещё не определился, надеюсь, это вам поможет.

На одной из своих машин я заморачивался с системами GSM+GPS ещё пару лет назад, в 2012.
Во всей этой истории с такими сигналками я убедился, насколько важен хороший, качественный консультант и дальнейшая поддержка. Мне попался не очень. Хоть и представитель Старлайн (Хотя они, по моему, всем подряд дают свои сертификаты), но только услышав про то, что я хочу GSM, он мне «впарил» недорогой комплект Starline A94 GSM.
Действительно, этот набор в итоге стоил дешевле, чем отдельная установка сигналки и блока GSM. Они у них все почти потом пошли с CAN-архитектурой, могу ошибаться, но по моему, можно было подцепить к любой потом блок GSM)GPS в этой схеме шёл отдельным подключаемым модулем и докупался отдельно.
Сгубило меня тогда то, что я весьма поверхностно представлял себе грани использования такой сигналки. Ну что там, казалось бы? Главное, чтобы на телефон звонила, если что не так. и завести издалека, из ТЦ, например, или из кинотеатра.
Ну и я верю, что большинству покупателей этого продукта этого будет достаточно. Владельцы обычных сигналок вообще косо посматривают на таких, как я. Представляю, что они там думают.

Установка много времени не заняла, были какие-то косяки, как обычно

Засада №1.
«Всё, можно забирать, презжайте». После этих слов не хочется думать ни о чём плохом. ты просто приезжаешь, выгоняешь машину из бокса, проверяешь режимы сигналки. И у тебя сердце кровью обливается, когда ты слышишь, как сигналка насилует зажигание. Что-то там со временем перемудрили. Ок, поправили.

Засада №2.
Сим-карта. О, эта прекрасная разводяга. «Незамерзаемая симка-бла-бла». Но привязанная к Питерскому оператору, вследствие чего я потратил рублей 500 за 3 дня «настройки». Без проблем заменилась на карту местного оператора, и в условиях сибирских морозов ни разу не дала сбой за два года. Подозреваю, что при тех температурах, при которых ей поплохеет, остальная техника вокруг этой симки тоже не будет работать корректно.

Засада №3.
Установщики — это важно. У моего работал какой-то стажёр, который что-то там не так закрепил в контактах датчика капота. В итоге тот коротил и срабатывал. Крайне забавно отходить на 20 метров от машины и слышать, что она просто так сработала.
Ещё забавнее, что отключить этот датчик по телефону, в отличии от других, нельзя.
В итоге я окончательно психанул, когда у меня машина в 3 часа ночи начала орать на стоянке и обрывать мне телефон. На следующий день я обрывал телефон установщикам. (И дай бог, если вы устанавливали это в лицензированном центре, который даст вам гарантию, а не «в гаражах нидорага».
И ведь ещё не стремятся сразу все исправлять свои косяки, очередь там сразу какая-то оказыватется, запись. ладно, победили эту проблему, пошли к другой.

Засада №4.
Датчик наклона. Если вам это ни о чём ни говорит, то или Старлайн шагнул вперёд за это время, или у вас не было этой «замечательной» передовой опции.
Смысл понятен, думаю, каждому и это реально крутая фича. Если вашу машину поддомкратят, машина отреагирует. При этом эта штука умная настолько, что машина запоминает положение, в котором машина была поставлена на сигналку, и отслеживает угол отклонения. Я тоже сначала недоверчиво оставлял на косогорках. Но проблема была не в этом.
Задумка хорошая, реализация — ****но. Ага, там слово «поздно», вы правы.
Короче, за срабатывание этого датчика отвечает специальная антенна. Проблема в том, что у неё случаются «фантомные» ложные срабатывания.
У неё есть там настройка чувствительности, но это всё мёртвому припарка. Даже на режиме 9 из 10 («мне ваще похрен, оповести только если её перевернут») она срабатывала внезапно, также в 3 часа ночи, независимо от того, где она стояла. Слава Старлайн, этот датчик можно отключать по телефону, на что я и потратил свои первые рублей 300 🙂
О проблеме этой знали, я зафлудил ею форум, знал по именам всю поддержку Старлайн, всех местных дилеров, представителей, трёс всех, мне даже раз поменяли эту антенну. Я знал все «танцы с бубном» из официальных и неофициальных источников: Расположить вретикально, горизонтально, относительно стекла, приподнять, отогнуть, наоборот, прижать к стеклу, подложить бумажку.
В итоге моё терпение лопнуло и я поступил, как поступали 99% человек, которые сталкивались с этой проблемой. Я просто отключил её. Точнее поставил максимальную нечуствительность.
Надеюсь, что накануне 2015 года Старлайн решила эту проблему.

Засада №5.
Я уже не помню, по какой причине мне понадобилось это делать, но блок GPS я менял. Видимо, что-то глючило

Засада №5. ГЛАВНАЯ
Может это уже прихоти, но с точки зрения моей, потребительской логики, задача GSM -функции — дублировать брелок.
Зимой, например, мне дико не хватало информации, заводилась ли моя машина на стоянке.
Если машина у вас около дома, вы слышите, что сработал брелок, слышите, завелась ли машина, или попыркалась и так и не завелась.
Почему бы не иметь возможность настроить смс, или звонок, хотя бы если после трех попыток машина не завелась. Ну будет же крайне неприятно утром прийти зимой к машине и обнаружить её с залитыми свечами. Или с замерзшим аккумулятором. (да, Красноярск, конечно, не Норильск, но -35 тут выдаёт легко, с соответствующей влажностью от Енисея).

Дальше — просто вопросы удобства.
Например, у меня есть любители включить плафон и забыть его выключить. Это и маленький ребёнок и жена, которая может искать что-то, что в салоне закатилось от ребёнка подальше. И вот элементарная функция — оповестить меня о том, что плафон горит — её невозможно реализовать в этой сигналке.
Невыключенные фары, открытые окна, допускаю. ещё много чего, с чем даже я не сталкивался. Чтобы сигнал от этих событий послать на телефон, надо несколько каналов. А в ней он только один.

И вот по мере того, как я сталкивался с этими маленькими неудобствами пятой засады, я пришёл к выводу, что в корне ошибся именно при выборе модели.
Я узнал, что GSM-функционал, так сказать «кастрирован» в угоду дешевизны модели. Но есть отдельно продающиеся, полнофукнциональные, многоканальные, настраиваемые на самые разные события блоки GSM .
Например, если вам вскроют капот, отключат аккумулятор, эта хрень с собственным аккумулятором позвонит вам и сообщит об этом акте вандализма. Ну там много чего. Вот эти штуковины.

Но и есть, конечно, и плюсы, их много. Эта система действительно достаточно точно показывает, где находится автомобиль, имеет мобильное приложение, сайт мониторинга. Довольно терпеливая тех. поддержка. Я им звонил в первый месяц столько, что мне кажется, меня они уже узнавали по голосу. Под диктовку говорили, что надо делать и т.д. Они постоянно развивают сайт, что-то оптимизируют, правда после этого приходится переподключать заново машину. Ну и как мне дали понять, несмотря на то, что есть косяки, их выявляют, на них реагируют. То есть у других ещё всё хуже. Не знаю, не проверял.
Но всё же не каждый может просидеть в машине зимой поздним вечером часа полтора с телефоном у уха, то сбрасывая настройки, то снова их настраивая. И так пару-тройку раз.

Что хочется сказать в заключении этого опуса. И в итоге, если бы мне попался хороший продавец, который бы задал всего несколько вопросов, типа «а потребуется ли вам такая функция, а такая.» я бы может и купил комплект дороже, но функциональней и не жалел бы потом об этом. Там не дураки придумали эту систему, функции действительно интересны тем, кто заморачивается безопасностью авто. Хотя есть те, кто не разделяет этих мук выбора и бросает машину, закрывая её на ключ, ещё и забывая закрыть окно 🙂

Короче, если у меня будет ещё возможность выбирать, я буду точно знать, что я хочу от такой сигналки. Ну и если рассматривать другие фирмы, стоит заранее проверить, как работает их служба поддержки. Вашей машине будет всё равно, когда не слушаться вашу сигналку. Если нет круглосуточной поддержки, можно попасть ногами в жир.

StarLine A94

Фотография
Блок для фотографии!

Чтобы заказать STARLINE, пожалуйста, заполните следующие данные:

StarLine A94 Автомобильный охранно-телематический комплекс

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE A94 ОПИСАНИЕ

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, интегрированным 2CAN и опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 метров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРЛАЙН А 94

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Защита от радиопомех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.

Super Slave

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine.

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.

Рекордная энергоэкономичность

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования.

Авторизация по PIN-коду

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля.

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства.

Силовые ключи

Обеспечивают бесшумную работу блока автосигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания.

Невидимая блокировка

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

Телематика (опция)

Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.

Управление с телефона (опция)

Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.

Бесплатный мониторинг (опция)

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.

Автозапуск

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.

Интегрированный 2CAN

Встроенный 2CAN-интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN. Поддержка более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.

Ударопрочный брелок

Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

Умный бесключевой обход

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine с интегрированным CAN+LIN или 2CAN-интерфейсом.

КОМПЛЕКТАЦИЯ A 94:

  • Основной брелок с Ж/К дисплеем
  • Дополнительный брелок
  • Сирена S-20.3
  • 2CAN-модуль
  • Центральный блок
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции

  • Румянцево. Киевское шоссе, стр. 1. Бизнес Парк Румянцево (ЮЗАО)
  • Текстильщики. Волжский Бульвар, д. 1, корп. 1 (ЮВАО)
  • Строгино. Маршала Прошлякова, д. 19 (СЗАО)
  • Октябрьское Поле. Улица Зорге, д. 19 (САО)
  • Люблино. Люблинская улица, 72с6 (ЮВАО)
  • Аннино. Востряковский пр-д, д. 10 (ЮАО)
  • Смоленская. Новый Арбат, д. 36 (ЦАО)
  • ВДНХ. Проспект Мира, д. 186 (СВАО)
  • Солнцево. 2-я Карпатская, д. 2 (ЗАО)
  • Крылатское. Осенняя, д. 17 (ЗАО)

Обзор сигнализации StarLine А94 с автозапуском

Автосигнализация Старлайн А94 с автозапуском двигателя внутреннего сгорания машины относится к новому поколению подобных устройств. Отличительная особенность противоугонного комплекса — диалоговая защита от взлома шифрования радиосигнала. Код-грабберы практически не способны перехватить информацию, передаваемую таким способом. Помимо злоумышленников, производитель защитил А94 и А94S от помех в городских условиях.

Второй важнейший пункт, помимо автозапуска, который так манит покупателей — это доступная цена. Продукт стоит совсем не дорого по сравнению с аналогами других марок.

Обозначения брелка

Хотя оба, идущих в комплекте пульта, равноценны по уровню защиты от взлома сигнала благодаря диалоговому режиму шифрования радиосигнала, они всё же отличаются своим функционалом и внешним видом. В частности, у главного пульта больше кнопок — 4 и есть экран, дополнительно увеличивающий возможности управления функциями системы. Поэтому для настройки автозапуска двигателя используют именно его.

Основной брелок получает данные о состоянии противоугонного комплекса, включая датчики, подключённые к мотору, в следующих ситуациях:

  • если появился сигнал тревоги из-за срабатывания сигнализации;
  • устройство выполняет переданные с брелков команды;
  • происходит изменение настроек или режимов работы.

В таких ситуациях на ЖК-дисплее можно увидеть соответствующие обозначения в виде надписей, числовых значений и пиктограмм. Они дополняют световые, звуковые и вибросигналы, издавать которые способен коммуникатор.

Постоянно на экране пульта управления можно увидеть информацию о том, каково текущее время, включён ли будильник для автозапуска, активированы ли иные опции, каков уровень напряжения и какая температура мотора с салоном машины. Именно наличие дисплея, позволяющего как можно актуальнее контролировать состояние как системы, так и авто, делает главный брелок незаменимым инструментом автозапуска.

  • кратковременное — как одной, так и нескольких клавиш — длится не более полусекунды;
  • долговременное удерживание одной или нескольких кнопок — длится до появления нужных звуковых сигналов;
  • двойное воздействие на одну клавишу в течение секунды;
  • последовательное нажатие на несколько клавиш, одно из которых долговременное, а второе кратковременное (важно не нажимать обе кнопки одновременно, поэтому перед вторым воздействием первую клавишу отпускают).

В частности, именно с помощью кратковременных нажатий происходит выбор курсором нужного значения в меню на экране.

Программирование параметров запуска двигателя StarLine А94

Прописывание нужных функций в брелке происходит с помощью нажатия кнопки Valet необходимое число раз. Номер каждой программируемой опции можно узнать из руководства пользователя. В то же время, установка парамеров каждой из них производится через основной брелок, который к тому моменту уже должен быть привязан и настроен.

Настройка брелка сигнализации Старлайн А94 с автозапуском

Включение и отключение автозапуска

Как включение, так и отключение опции посредством брелка Starline А94 происходит через нажатие нужных кнопок и выбор определённых пунктов меню на экране. Обе процедуры очень похожи между собой. По сути любая опция автоматического запуска включается так же, как и выключается.

Как включить и отключить автозапуск Старлайн А94 по времени

Активация опции происходит посредством основного брелка. Для этого курсор наводят на пиктограмму с изображением часов и нажимают кнопку номер три. Автомобиль прореагирует миганием габаритов, а на дисплее пульта высветится время, оставшееся до завода. Это время появляется лишь на пять секунд, после чего возобновляется показ текущего часа.

Двигатель транспортного средства можно активировать по таймеру — это значит, что он будет запускаться регулярно с определённой периодичностью. Производитель позволяет устанавливать любой промежуток времени до суток, при этом пауза между каждым запуском должна быть не менее двух часов. В случае неудачного пуска цикл прекращается.


Включают данную опцию через индикатор на ЖК-дисплее основного пульта управления — курсор наводят на пиктограмму часов и нажимают третью клавишу. С помощью кратковременных нажатий данной кнопки также регулирую время и шаг завода. При каждом нажатии период увеличивается на 2 часа. Для сохранения настроек ждут автоматического выхода брелка из меню. Чтобы убрать опцию, выбирают ту же пиктограмму, но нажимают не третью, а вторую кнопку.

Ещё одна возможность — автозавод по будильнику. В таком случае мотор включается регулярно в одно заранее назначенное время. Для активации этой функции используются меню с часами, повторяя все манипуляции, описанные выше. Подробнее о настройке будильника можно узнать из видео.

Как поставить автозапуск по температуре

Противоугонная система Старлайн А94 позволяет установить автоматический пуск двигателя по температуре окружающей среды благодаря наличию специального датчика. Производитель разрешает выбирать показатель термометра, активирующий мотор, в пределах от -27 до -3 градусов.

  • установить курсор на дисплее главного пульта управления на пиктограмму с изображением термометра;
  • кратковременно нажать третью кнопку и дождаться светозвуковых сигналов, как от самого авто, так и от брелка;
  • дождаться появления на экране сведений об актуальной температуре воздуха;
  • с помощью кратковременных воздействий на третью клавишу выставить из предложенных значений ту температуру, при которой начнётся разогрев мотора — каждое нажатие равно изменениям показателя термометра на три градуса;
  • сохранить настройки, просто подождав автоматического выхода из меню, не нажимая других кнопок.


Отключение опции автозапуска по показаниям датчика температуры происходит схожим с включением образом — через предварительный выбор курсором пиктограммы с изображением термометра. После этого нажимают на вторую клавишу и дожидаются двойного мигания габаритных огней. В знак успешного выполнения команды на экране исчезает индикация температуры, а брелок издаёт мелодичный звук.

Дистанционный запуск двигателя Старлайн А94

  • количество попыток запуска двигателя в течение одного цикла равно четырём;
  • после последней попытки активирования мотора, если она была неудачна, а брелок находился в радиусе перехвата радиоволн от автосигнализации, на ЖК-экране основного пульта возникнет индикатор «ОСТ» и он издаст четыре звуковых сигнала;
  • в случае несвоевременного самопроизвольного глушения запущенного дистанционно мотора, сигнализация вновь запустит весь цикл заново;
  • в случае активации режима автозавода по температуре, так активируется независимо от того, были ли попытки дистанционно запустить силовую установку или же назначен завод по будильнику, или таймеру.

Перед тем, как активировать опцию, необходимо подготовить автомобиль. Если на него установлена РКПП, то предварительно включают «программную нейтраль». Если же на транспортном средстве стоит коробка автомат, то её переводят в парковочный режим.

Отключение дистанционного управления мотором в общих чертах схоже с активацией этой опции — это также можно сделать через экран или одними кнопками. В первом случае, выбирают курсором уже упомянутую пиктограмму и воздействую на клавишу номер два. Во втором — зажимают первую кнопку до появления мелодичного звука, а потом кратковременно нажимают на клавишу номер четыре. В знак успешно выполненной команды, поворотники моргнут четырежды и отключится мотор. Возвращение к работе двигателя происходит через стандартную процедуру активации.

Запуск Вебасто с брелка сигнализации Старлайн А94

Подогреватель управляется через настройки дополнительного канала, позволяющие включать систему одним кратковременным нажатием третьей кнопки.

Как пользоваться автозапуском StarLine А94

Инструкция по эксплуатации

Автовладельцы могут узнать обо всех особенностях настроек и эксплуатации противоугонного комплекса Старлайн А94 из подробной инструкции, которая прилагается к устройству. Также это русскоязычное руководство доступно в формате pdf.

Что делать, если не работает автозапуск


Неполадки опции иногда случаются. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с ошибкой ОС7, в результате возникновения которой двигатель не заводится или же авто не реагирует на сигналки брелков. Причин возникновения данной ошибки много, но на автоматический пуск силовой установки она влияет в том случае, если неполадка кроется в некорректной настройке цифрового контроллера. Устраняют её, перенастроив устройство заново.

Автосигнализация StarLine A94 2CAN

Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время и проконсультирует по данному продукту, предложив аналогичную современную модель.

Охранно-сервисный комплекс с функцией автоматического запуска двигателя и CAN-интерфейсом, легко выдерживающий даже самые суровые условия работы.

  • Автозапуск двигателя

StarLine GSM-модуль можно купить и установить дополнительно.

Для точного определения координат транспортного средства потредуется допольнительно установить StarLine GPS-антенну

StarLine GPS-антенну можно купить и установить дополнительно.

Для работы GPS-антенны потребуется дополнительно установить StarLine GSM-модуль.

Инновационный охранный комплекс — сигнализация StarLine A94 2CAN — наделена 2 CAN-интерфейсом, позволяющим осуществлять работу одновременно с 2-мя цифровыми шинами автомобиля.

Новинка 2012 года получила в свое распоряжение полный спектр сервисных и охранных функций, незаменимый для современного автомобиля: не подверженный сканированию диалоговый код управления, ударопрочный брелок с ЖК-дисплеем, опциональные интерфейсы GSM и GPS, дальность управления/оповещения до 2-х км. Гибкая модульная архитектура системы позволяет дооснастить ее необходимыми GSM/GPS-модулями за считанные мгновения: подобное решение вкупе с гибкими сервисными каналами предоставляют возможность максимальной индивидуализации охранного комплекса и обеспечивают его полное соответствие всем пожеланиям владельца. Интеллектуальный автозапуск также предлагает несколько режимов работы: дистанционный запуск, запуск в назначенное время или по определенной температуре двигателя.

Применение в сигнализации StarLine A94 2CAN силовых ключей исключило возможность обнаружения злоумышленником блока сигнализации благодаря бесшумной работе последнего, а также обеспечило защиту силовых выходов от короткого замыкания. Широчайший диапазон рабочих температур, достигнутый разработчиками, позволяет гарантировать уверенную работу автосигнализации в любых погодных условиях.

Опциональная Телематика 2.0 — если вы хотите управлять своим автомобилем с мобильного телефона, вы можете дополнить StarLine A94 2CAN GSM-модулем.

Обзор автосигнализации Старлайн A94

Сигнализация StarLine A94 вышла на рынок еще в 2013 году, но до сих пор сохраняет свои позиции благодаря широкой функциональности и надежности охранных функций. Cигнализация поставляется в двух комплектациях:

  • StarLine A94 – базовая комплектация, в которой установлен только 2CAN-модуль, разрешающий сигнализации соединяться с цифровыми сетями автомобиля, считывать оттуда данные и передавать команды. При таком подключении четырех проводов достаточно, чтобы получать информацию о состоянии дверей, багажника, зажигания, открывать центральный замок и так далее.
  • StarLine A94 GSM модуль – в центральном блоке с завода установлен как 2CAN-модуль, так и модуль GSM/GPS, который позволяет реализовать телематические возможности, предлагаемые компанией.

В любой комплектации Старлайн А94 предусмотрен богатый набор сервисных функций. Сигнализация имеет возможность интеллектуального управления автозапуском, может автоматически включить обогрев стекол и сидений при автозапуске. Совместно с бесключевым обходчиком иммобилайзера Fortin F1 возможен автозапуск без необходимости извлечения одного чипа иммобилайзера из штатного ключа.

Бесключевой обходчик иммобилайзера необходим на автомобиле, где штатный иммобилайзер контролирует подлинность ключа зажигания. Но в случае с обычными обходчиками приходится извлекать один чип иммобилайзера из штатного ключа, чтобы имитировать ключ зажигания в замке во время автозапуска. Fortin F1 же считывает с оригинального ключа код и в дальнейшем имитирует его из своей памяти, в то время как оба ключа останутся работоспособными. Подобные наборы встречаются и под обозначениями типа «StarLine A94 2CAN F1».

При совместной работе со штатной сигнализацией автомобиля открытие багажника происходит с автоматическим отключением штатной системы охраны. Этот функционал доступен на автомобилях, поддерживающих управление соответствующими элементами через CAN-шину. Суть CAN-шины проще представить на примере компьютерной локальной сети – здесь так же витая пара проводов соединяет несколько устройств, которые обмениваются между собой информацией с высокой скоростью и в любом направлении.

Через нее же реализуются функции, расширяющие управление сигнализацией и степень защищенности автомобиля. Активировав режим Super Slave, владелец автомобиля использует штатные кнопки радиоключа автомобиля для постановки и снятия с охраны, но при этом вскрытие автомобиля угонщиком не даст ему запустить двигатель: при каждом запуске мотора сигнализация ищет в эфире брелок, который в режиме Super Slave служит меткой.

Где лучше применять А94

Наличие поддержки работы с двумя CAN-шинами (высокоскоростной и низкоскоростной) и гибко программируемых слаботочных выходов (флекс-каналов) прямо определяет назначение StarLine A94 – эта сигнализация создавалась в расчете на установку в современных автомобилях, где большинство функций реализуется через цифровые шины. Флекс-каналы при этом служат для опционального управления второстепенными цепями автомобиля («световая дорожка», автоматическое складывание зеркал и так далее).

Однако для старых автомобилей либо тех, где архитектура цифровых цепей слабо развита, установку A94 стоит считать нецелесообразной – так, в сигнализации отсутствуют силовые реле управления центральным замком, и для установки ее на автомобиль, где требуется именно силовое управление, придется использовать внешние реле, не входящие в комплект. Невозможно будет реализовать функцию Super Slave, валидацию вводом пин-кода на штатных кнопках. Фактически функциональность сигнализации окажется на уровне, который предоставит и более дешевая StarLine A93, и даже снятая с выпуска A91.

Сравнение с прочими моделями StarLine

В сравнении с Старлайн A91 Dialog сигнализация A94 сделала шаг вперед. Помимо возможностей работы с цифровыми шинами, которые конечному пользователю не так важны, было внесено множество изменений.

Производитель отказался от использования отдельного датчика удара с ручной регулировкой – теперь он установлен в антенном модуле, и туда же встроен датчик наклона/качения. Оба датчика теперь настраивают непосредственно с основного брелока или через мобильное приложение, что в разы удобнее для автовладельца.

Телематические возможности также были усовершенствованы. Автосигнализация StarLine A91 не имела возможности приема сигналов спутников GPS или связи с сотовой сетью, но соединялась с маяками StarLine старых серий. В этом случае они переводились в синхронный режим, становясь не отдельным узлом, а внешним GPS/GSM модулем для сигнализации. Теперь же достаточно приобрести сигнализацию StarLine A94 GSM и получить возможность телематического управления «из коробки», причем список функций расширен:

  1. появилась возможность настройки параметров автозапуска из приложения;
  2. легко узнать степень заряженности аккумулятора автомобиля;
  3. температуру двигателя и салона;
  4. баланс сим-карты.

Владелец A94 GSM легко контролирует все параметры через мобильное приложение или интернет, при необходимости быстро поменяет настройки, на что Старлайн А91 и более старые поколения устройств не способны.

Если же сравнить StarLine A93 и StarLine A94 то здесь выбор уже сложнее – обе сигнализации построены на общей модульной платформе и имеют близкий функционал. Единственное серьезное различие между ними (если не брать в расчет дизайн брелоков) – это то, что в комплектациях A94 установлен 2CAN-модуль, а Старлайн A93 можно купить как без него, так и с модулем CAN+LIN, что актуально в первую очередь для автомобилей отечественного производства, где подключение к штатному центральному замку и прочим кузовным цепям ведется именно через LIN-сеть. В отличие от CAN, LIN – это сеть с низкой скоростью передачи данных и меньшей надежностью, кроме того, вместо равноправных устройств на одной шине здесь предусмотрено одно ведущее и несколько подчиненных. Поэтому и программно, и аппаратно CAN и LIN несовместимы, и для работы с LIN необходим свой адаптер.

В комплектации Старлайн B94 есть беспроводное радиореле блокировки, A94 его лишено, это более бюджетный вариант В94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: StarLine A94 GSM обзор от Autostudio

Достоинства и недостатки

А94 на данный момент продолжает оставаться сигнализацией, обеспечивающей высокий уровень защиты (не взламываемый кодграбберами код, возможность подключения развитой системы блокировок при авторской установке), но она по современным меркам считается устаревшей.

В первую очередь устарел радиомодуль, использующий перегруженный частотный диапазон 433 МГц – у конкурентов из Pandora уже давно предлагаются сигнализации, работающие на более высоких частотах, где объем помех ниже. С ростом мощностей вычислительной техники растет и уязвимость канала к атаке перебором, поэтому 128-битное шифрование в более современных сигнализациях сменяется 256- и даже 512-битным, где количество возможных комбинаций в триллионы раз выше.

Несмотря на богатые телематические возможности, сигнализация сохраняет радиобрелок как основной орган управления. Гораздо более удобным и надежным по современным меркам способом авторизации являются носимые радиометки – с ними не предпринимаются никаких действий, они не «светятся» в радиоэфире на расстоянии, а потому незаметны для угонщика. В StarLine А94 же авторизация метками лишь имитируется в режиме Super Slave, но брелок носите с собой. Методов авторизации наподобие Bluetooth Smart (когда «ключом» от автомобиля становится сам телефон владельца) здесь тоже нет.

Поэтому А94 – это в первую очередь сигнализация для современных автомобилей нижнего-среднего ценового сегмента, где оптимальным является подключение именно по цифровым цепям, но финансы владельца жестко ограничивают затраты на приобретение и установку сигнализации.

Видео: Старлайн А94 обзор и описание функций

Автосигнализация StarLine A94 CAN

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Автосигнализация StarLine A94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Особенности и функционал

SUPER SLAVE Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Охранный комплекс уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

ВСТРОЕННЫЙ 2CAN ИНТЕРФЕЙС Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания

Ссылка на основную публикацию