SsangYong Tivoli, кроссовер. Вскоре на российском рынке | Portal-Audi.ru

SsangYong Tivoli, кроссовер. Вскоре на российском рынке

Серьезный конкурент Хендай Крете за 800.000р с большим количеством опций — SsangYong Tivoli 2019

Эта новинка еще в январе 2015 года была продемонстрирована в столице Корее в городе Сеуле. Премьера нового компактного кроссовера SsangYong Tivoli вызвала приличный ажиотаж. Для разработки автомобиля была потрачена сумма в 320 миллионов долларов. Спустя несколько месяцев, автомобиль засветился в Европе на Женевском автосалоне.

В начале лета этого же года авто уже поступил в продажу и стал пользоваться немалой популярностью. На Российском рынке автомобиль появился только недавно. Он полностью изменился в техническом плане, а также получил немного измененный внешний вид. Новая модель SsangYoung действительно станет отличным решением для езды в городских условиях, а также для езды за городом. Базовые затраты 819 000,00 окупаются отличными характеристиками. Конкуренты, например, Чери Тигго 7 и Ниссан Кашкай не могут похвастаться таким оснащением.

Комплектации

Внешний вид нового SsangYong Tivoli 2019 полностью соответствует всем современным тенденциям моды на автомобили кроссоверы.

На территории России имеется возможность приобрести новую модель СсангЙонг Тиволи 2019 года в двух вариациях, однако, обе они используют бензиновый тип двигателя. Комплектации поделены на два типа Welcome и Origin. По цене они отличаются буквально на несколько десятков тысяч. Кузов у обеих моделей один. На фото они также отличаются не сильно. Отзывы покупателей в основном положительные.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Семейный 7-местный Chevrolet Blazer 2020 в новом кузове покорил публику: сочетание стиля и функциональности

С какими проблемами придется столкнуться при покупке нового авто? Результаты исследования.

Для базовой комплектации автомобиля характерны следующие особенности:

  • Имеются две качественные надежные подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Электрический подъемник стекол дверей установлен на всех четырех дверях, что очень удобно, хотя и назвать это новшеством невозможно.
  • Установлен отличный кондиционер.
  • В базовой комплектации имеется штатная аудиосистема, которая справляется с простым проигрыванием музыки.
  • Установлены надежные и стильные литые шестнадцати дюймовые диски.
  • Зеркала оснащение электроподогревом.
  • Также имеется стандартный усилитель рулевого управления.

Стоимость этой комплектации автомобиля стартует с 800 тысяч рублей.

Для второго типа автомобиля присуще следующие особенности:

  • В отличие от первого варианта, здесь используется АКП.
  • Также здесь имеется качественный подогрев передних сидений.
  • Специальная система безопасной парковки.
  • Есть качественная аудиосистема, а также круиз-контроль.
  • Невозможно обойти вниманием и более мощный кондиционер.

За все эти преимущества придется выложить уже 1 миллион 269 тысяч рублей.

Оба варианты вполне подходят как для городской езды, так и для пересеченной местности. Качество и отличный дизайн – основные плюсы автомобиля. За дополнительную плату можно установить более усовершенствованную аудиосистему и прочие новшества, которые позволят более комфортно чувствовать себя в автомобиле.

Технические характеристики

На СсангЙонг Тиволи 2019 есть возможность использовать два варианта силовой установки с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В обоих случаях используется передний привод:

  • Для первого варианта используется 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизеле, который имеет объем в 1.6 литра. Также имеется шестнадцати клапанный ДРМ, который использует для работы прямой тип впрыскивания. Под капотом имеется 115 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 километра в час. Потребление горючего на 100 километров останавливается на отметке 4.7-5.9 литров. Это очень экономичный вариант, который будет интересен всем поклонникам стильных и компактных автомобилей.
  • Для второго варианта используется уже атмосферный бензиновый двигатель в 1.6 литра. Имеется 128 лошадиных сил, которые способны выдавать тягу в 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 181 километр в час, а расход топлива на 100 километров пути составит от 6.6 до 7.6 литров.

Для работы автомобиля используется переднеприводная платформа, которая работает совместно с поперечным приводом, а также несущим типом кузова, где используется качественная сталь (до семидесяти процентов). Передний тип подвески автомобиля — полностью независимая, а задняя часть является полунезависимой.

Рулевое управление имеет качественный электроуселитель, который функционирует сразу с тремя режимами (Sport, Normal и Comfort).

На отечественном рынке имеется возможность приобрести две вариации автомобиля, которые оснащены только бензиновым типом двигателя. Благодаря усиленной подвеске и более компактному дизайну, автомобиль может легко преодолевать небольшие неровности на дороге зимой и летом.

Дизайн

Внешний вид нового автомобиля способен вызвать восторг даже у самого придирчивого критика. Первое, что бросается в глаза – двухуровневая радиаторная решетка, а также ярко выраженные колесные арки и небольшие 16 дюймовые колеса.

Габариты СсангЙонг Тиволи 2019, вполне стандартные:

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 19.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 59 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 79.5 сантиметров.
  • Осевое расстояние составляет 2 метра 60 сантиметров.
  • Дорожный просвет 16. 7 сантиметра.
  • Вес автомобиля составляет 1390 килограмм.

Салон автомобиля оформлен достаточно буднично. Здесь нет никаких ярких особенностей, но это и делает его более комфортным и удобным. Функциональный руль автомобиль сделан в спортивном стиле с использованием качественной кожи. Все приборы очень интересно расположены на приборной панели, не мешая обзору, а также не бросаясь в глаза. Центральная консоль значительно заужена, поэтому семи дюймовый экран сразу заметен и выглядит достаточно масштабно. Весь салон обшит недорогим материалом, который при этом достаточно неплохо смотрится.

Салон с пятью местами для пассажиров оснащен всем самым необходимым для комфортной поездки. Здесь имеется удобная поддержка по бокам, качественный подогрев сидений и возможность поменять угол наклона спинки.

Багажник не самая выдающаяся часть автомобиля, но здесь имеется достаточно места для перевозки небольших грузов. 423 литров может быть недостаточно, поэтому всегда имеется возможность убрать задние сиденья и увеличить объем до 1115 литров. Багажное отделение отделано достаточно простым материалом, но в данном случае другого и не требуется.

Из приятных новшеств выделяется обтекаемый вид автомобиля, который отлично смотрится в любой цветовой гамме. Выбирать автомобиль можно для людей, любящих стиль и комфорт.

Конкуренты

  • Чери Тигго 7,
  • Джили Атлас,
  • Ниссан Кашкай,
  • Ситроен С-Кроссер,
  • Ниссан Террано,
  • Форд ЭкоСпорт,
  • ФАВ Бестурн X80.

Выводы

СсангЙонг Тиволи 2019 является концептуально новым решением компании, который позволяет за относительно небольшие деньги получить качественный вариант для городской езды. Здесь имеется несколько передовых решений, таких как: низкий уровень шума при езде, отличная устойчивость на скользкой дороге, а также превосходный дизайн. За стоимость в 1 миллион рублей сложно найти более подходящую модель автомобиля. Кроме того, это еще и достаточно экономичный агрегат, который позволит сэкономить на горючем.

Есть два варианта, которые необходимо выбирать только отталкиваясь на собственные потребности. И стандартный и вариант немного дороже не разочарует покупателя. Салон выполнен не просто качественно. Он имеет несколько решений, которые позволяют выделить лишь положительные места и скрыть небольшие нюансы, которые не особо радуют глаз. К ним можно отнести мелкую панель, которая благодаря концептуальному решению и правильному оформлению выглядит достаточно стильно и необычно.

Кроссовер SsangYong Tivoli очень скоро появится на Российском рынке

В начале 2015-го года в Южной Корее была презентация кроссовера SsangYong Tivoli. Эту модель разрабатывали 3,5 года, затраты на разработку этой машины составили 320 000 000 долларов. В Европе данный автомобиль был представлен в марте на Женевском автосалоне. Данный автомобиль называли в честь итальянского городка, который находится в 30 км. от столицы. Внешний вид автомобиля соответствует новому фирменному стилю компании Санг Енг.

У Тиволи головная оптика со светодиодами, также внешний вид украшают мощные крылья, вытянутые задние фонари. Также крыша может быть другого цвета, который будет отличаться от цвета кузова.

Габариты нового автомобиля:

  • длина SsangYong Tivoli равна 4 195 мм.;
  • длина колесной базы – 2 600 мм.;
  • ширина авто – 1 795 мм.;
  • высота – 1 590 мм.

Багажник получился довольно вместительный – 423 литра его объем, если сложить задний диван, то объем значительно увеличится, причем получится ровный пол у багажника.

Как утверждают производители, модель Тиволи обладает множеством возможностей в плане персонализации. В салоне используется качественная отделка, кроме этого, в данном автомобиле совмещены удобство седена и преимущества кроссовера.

Технические характеристики

В Санг Енг Тиволи используется новая платформа, в передней части – МакФерсон, а в задней – скручиваемая балка. В машине стоит электроусилитель руля, и есть 3 режима работы: Normal, Comfort и Sport. В базовой комплектации установлен бензиновый мотор с объемом в 126 л. с. Базовая комплектация с передним приводом, здесь может быть установлена механическая коробка на 6 ступеней или 6-ти ступенчатый автомат.

Через некоторое время производители обещают, что выйдут и полноприводные модификации с дизельным мотором примерно такого же объема.

Цена вопроса

В Южной Корее новый Санг Енг Тиволи уже продается полным ходом, а в Европе этот кроссовер уже начал продаваться с лета 2015 года. Цена на данный автомобиль находится в пределах 30000 долларов. В России этот автомобиль будут даже собирать на Дальнем Востоке на заводе Sollers.

Производство начнется в начале 2016 года. В SsangYong Tivoli установлены 7 подушек безопасности и новая система мультимедиа, в которую можно подключать смартфоны, также есть камера заднего вида, кресла с вентиляцией и подогревом, и конечно же бесключевой доступ.

А далее видео с выставки, где был представлен новый Тиволи:

SsangYong возобновляет поставки с новой моделью Tivoli

В рамках Парижского автосалона SsangYong Motor Company и П официально объявили о возобновлении продаж корейского бренда SsangYong на российском рынке. С ноября этого года в официальных дилерских центрах SsangYong стартуют продажи новой для российского рынка модели Tivoli, представленной на автосалоне, а также кроссовера Actyon.
По словам Николая Соболева, Первого заместителя генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС: «Компания SsangYong Motor Company продолжает оставаться для группы СОЛЛЕРС одним из приоритетных партнеров, с которым нас связывает многолетний успешный опыт сотрудничества. Мы уверены в правильности выбранной стратегии по возвращению бренда SsangYong на российский рынок, в первую очередь за счет подобранной модельной линейки, состоящей из бестселлеров в одном из самых востребованных автомобильных сегментов в России — внедорожников и кроссоверов. Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli — новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей».

SsangYong Tivoli — это городской динамичный кроссовер с комфортным салоном, современным внутренним оснащением и просторным багажником. Характерные черты в экстерьере придают модели яркий запоминающийся образ, динамику и элегантность. На российском рынке кроссовер Tivoli будет представлен в двух модификациях: стандартная и удлиненная (XLV). Широкий выбор комплектаций и современное оснащение автомобиля позволяет максимально удовлетворить запросы будущих владельцев в отношении комфорта и удобства эксплуатации.
Автомобиль оборудован мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона.

Дополнительный комфорт достигается за счёт вентилируемого сидения водителя с электроприводом регулировок, подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса с подогревом, регулируемой по наклону спинке второго ряда сидений, а также двузонного .
В России кроссовер будет представлен с высокотехнологичным 1. бензиновым двигателем eXGI, обладающим высокой топливной экономичностью. Мотор комплектуется механической или автоматической коробками передач с тремя интеллектуальными режимами вождения, в сочетании с полным или передним приводами.

SsangYong Tivoli — один из лидеров в плане безопасности и вместительности салона в своем классе. Автомобиль оснащается подушками безопасности (две фронтальные, две передние боковые, шторки безопасности) и современными системами активной безопасности: ESP, ASR, HBA, ARP, ESS. Объем багажника в зависимости от модификации составляет от 423 до 720 литров.

Цена на новую модель SsangYong Tivoli стартует с отметки 999.000 рублей.

В рамках Парижского автосалона компания SsangYong Motor Company, ведущий корейский производитель полноприводных автомобилей, представила также концептуальный кроссовер .

может оснащаться 2, дизельным двигателем, отвечающим нормам и обеспечивающим высокую отдачу при небольшом расходе топлива, или новым 2, бензиновым двигателем Gdi с турбонаддувом. Оба двигателя выпускаются компанией SsangYong.

Интерьер автомобиля представляет собой салон современного лимузина с личным водителем, и обладает большим пространством для работы или отдыха, а также высокотехнологичными возможностями подключения различных устройств (интегрированная система связи с тремя дисплеями, точка доступа к интернету , Apple CarPlay и Google Android Auto). система управляется с помощью сенсорной панели и обеспечивает объемное звучание премиального уровня.

Автомобиль оснащается высокотехнологичными системами безопасности: автономной системой аварийного торможения (AEBS), которая предупреждает водителя о появлении автомобиля или пешехода с помощью радара и лазерного сканера, а также камеры, расположенной в верхней части ветрового стекла. Автомобиль также оснащается следующими системами: помощь при движении в пробках (TSA), автоматическое управление дальним светом фар (HBA), предупреждение о выходе из полосы движения контроля «слепых» зон, помощь при перестроении и предупреждение о транспорте, движущемся в поперечном направлении при движении задним ходом, обеспечивающая защиту задней части автомобиля при выезде с места парковки.

« демонстрирует наш эксклюзивный подход к чрезвычайно популярным концептуальным кроссоверам, включающий применение инновационных технологий и систем безопасности. Мы абсолютно уверены в том, что эта модель станет очередным поворотным пунктом в истории компании и выведет SsangYong на новый уровень. После этого мы будем выводить на рынок новую модель каждый два года, и каждая из них будет нацелена на повышение привлекательности нашего бренда для различных групп клиентов и международного рынка», — сказал президент SsangYong Motor Company Чой.

Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6 999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT6 1 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT6 1 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT6 1 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT6 1 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT6 1 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×4 1 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

SsangYong Tivoli 2019: корейский кроссовер с европейскими характеристиками

В условиях жесткой конкуренции на рынке компактных кроссоверов, компания SsangYong Motor Company решилась на рестайлинг своей фирменной модели серии Tivoli. Весьма поверхностно доработав кузовной дизайн SsangYong Tivoli 2019, конструкторы сосредоточили внимание на модернизации комплектующего оборудования и повышении салонного комфорта.

Новая модель предлагает ряд эксклюзивных решений в оформлении кузова, улучшенный ассортимент салонной отделки, расширенный функционал штатных и специальных опций. Во внешнем облике паркетника нового поколения просматривается соответствие современной кроссоверной моде, в то же время присутствуют характерные черты узнаваемого корпоративного стиля.

Экстерьер

Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на фронтальной стороне приподнятого передка. На многочисленных фото анфас SsangYong Tivoli демонстрирует:

  • широкий черный периметр панорамного лобового стекла;
  • немного рельефных деталей ровного капота;
  • блоки оформленной в футуристическом стиле ксеноновой оптики;
  • дополненный фирменной эмблемой щелевой воздухозаборник салонной вентиляции.

Под массивным бампером с интегрированными в боковые вырезы прямоугольными противотуманками обустроен прямоугольный заборник системы охлаждения двигательного отсека, защищенный от случайных повреждений пластиковым обвесом.

В профильной проекции компакт-кроссовер привлекает внимание:

  • практически плоской поверхностью крыши;
  • восходящими к спойлерному козырьку подоконниками боковых окон;
  • строгой геометрией дверных проемов;
  • массивностью защитного пластикового периметра порогов и колесных ниш.

В стиле старинных азиатских орнаментов оформлены 16-дюймовые диски.

Несмотря на стандартную компоновку основных деталей, спортивно и элегантно смотрится модернизированный компакт-кроссовер с тыльной стороны. В новой редакции паркетника:

  • дополненный светотехникой полукруглый спойлер и трапециевидная конфигурация заднего окна;
  • оригинальный дизайн стопов и высокий порожек задней двери.

В отличие от однотипных аналогов других брендов, в комплектации металлопластикового обвеса только парные комплекты габаритных и противотуманных огней. Воздушные диффузоры отсутствуют, а законцовка выхлопной трубы выведена под днище кузова.

Интерьер

Несмотря на отсутствие ярких акцентов, оформление салона вызывает только положительные эмоции. В отделочно-декорирующем ассортименте эластичный и приятный на ощупь пластик, несколько видов искусственной и натуральной кожи, а также качественных тканей.

Внутренний объем паркетника оформлен в контрастном сочетании черного и красного цвета, по уровню оснастки автомобиль не уступает более дорогим и престижным одноклассникам.

  • Левая сторона фронтальной панели привлекает внимание сочетанием аналоговых стрелочных индикаторов и цифрового монитора бортового компьютера.
  • Верхний ярус компактной центральной консоли включает в себя среднеформатный командно-медийный дисплей и два заключенных в массивную рамку вентиляционных дефлектора.
  • Поскольку часть элементов управления штатными опциями вынесена на верхнюю плоскость многофункционального руля, на нижнем этаже консоли расположена только панель регулировки салонного микроклимата.
  • Торпедо плавно переходит в конструкцию тоннеля, на котором находятся рычаги управления КПП и ручным тормозом, подстаканники и расположенный под подлокотником вместительный бардачок.

Оформленное в спортивном стиле рулевое колесо установлено на регулируемой по наклону колонке. Удобной посадке водителя способствует диапазон эксплуатационных настроек мягких кресел, сервисный функционал предлагает подогрев посадочных мест.

Пятиместный статус салона Санг Енг Тиволи 2019 можно считать условным, поскольку на заднем диване относительно комфортно могут расположиться два взрослых пассажира.

Несмотря на умеренные габариты, новый кузов предлагает будущим владельцам вместительный багажник объемом 423 литра, который за счет демонтажа задних сидений можно увеличить до 1115 литров. Для компактного кросса результат весьма неплохой.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношениях 4195 х 1795 и 1590 мм компактные размеры обновленного Тиволи частично снимают проблемы безопасной парковки.

В основу паркетника заложены эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с поперечной компоновкой силовых агрегатов и комфортного шасси с комбинированной, макферсоновской и торсионной, подвеской.

Ходовая часть характеризуется длиной межосевой базы 2 600 мм и высотой дорожного просвета 167 мм. Уже в базовой комплектации кроссовер получит трёхрежимный усилитель руля, полный круг дисковых тормозов и комплект систем дорожной безопасности.

  • Достойны внимания тяговые и расходные характеристики моторного ряда. В первом предложении это турбонаддувной дизель с параметрами 1,6 л/115 л.с./300 Нм.
  • Тест-драйв подтвердил, что двигатель с 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива обеспечивает кроссоверу массой до полутора тонн максимальную скорость 175 км/ч и экономичный, до 6 л/100 км, расход ГСМ.
  • Аналогичный по объему бензиновый атмосферник с выходом 128 л.с./160 Нм пиковой тяги разгоняет автомобиль до скорости 180 км/ч, но его расходные характеристики, в диапазоне 6,7-8 литров на 100-километровой дистанции, оставляют желать лучшего.

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям новый Санг Енг Тиволи 2019 модельного года будет доступен в двух базовых вариантах Welcome и Original, с бензиновым двигателем и переднеприводной трансмиссией. Цена компакт-кроссовера со стандартной комплектацией составляет немногим более 1 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Официально не подтвержденная дата выхода в России назначена на начало весеннего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

В новой версии модернизированный Тиволи образца текущего года может успешно конкурировать с аналогами и одноклассниками: Мазда СХ-5, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай, Honda WR-V, SEAT Arona и Audi Q2.

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli

Быстрый переход к разделам

Причём за эти деньги нам предлагают не так уж много красоты. О вкусах, конечно, не спорят. Как никак на родном для него южнокорейском рынке Tivoli по числу продаж один из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Отметим, что кроме обычной есть у Ссангйонг Тиволи есть ещё и удлиненная версия XLV, но она дороже и стоит как минимум 1 млн 289 тыс. рублей.

Что же до обычного Tivoli, то в его оправдание можно сказать лишь то, что автомобили марки SsangYong всегда были несколько старомодными. Достаточно вспомнить рамный внедорожник Ссангйонг Рекстон. Вообще-то у винтажных решений есть свои почитатели. Но уж коль скоро решился играть в винтаж, то играй до конца, а корейским дизайнерам кто-то рассказал о некоторых современных трендах в автомобилестроении. Например, они узнали, что нынче модно имитировать нецельность задней стойки. Так у Ссангйонг Тиволи появился чёрненький элемент.

Странности SsangYong Tivoli

Вообще SsangYong Tivoli — автомобиль со странностями. Не будем говорить о том, что стандартная неудлинённая версия поставляется к нам только с передним приводом и только с одним бензиновым, честно говоря не самым мощным, мотором. В конце концов оснащать полным приводом автомобиль, у которого всего-навсего 150 мм клиренса, особого смысла нет.

Есть и другие странности. Например, несёте вы из магазина сумки, подходите к багажнику собственного Ссангйонг Тиволи и пытаетесь каким-то образом нажать кнопку багажника. А у вас ничего не получается, багажник не поддаётся.

Оказывается, для того, чтобы сработал электрический замок багажника нужно повернуть ключ в замке зажигания, только после этого багажник откроется. Багажник, между прочим, не самый маленький в классе, его вместимость 423 литра, но у него нет ни шторки сверху, ни полноценного запасного колеса. Зато есть органайзер и докатка.

Пассажирская часть салона, как и багажник, отличается простором. Даже пара взрослых устроится здесь без проблем. Правда, на этом удобства заканчиваются. Нет ни розеток для подзарядки гаджетов, ни отдельных регулировок микроклимата. Вместо карманов спинки передних сидений снабжены резинками, дергать которые наверняка станет любимой забавой детей.

Интерьер Ссангйонг Тиволи

Кроссовер SsangYong Tivoli заставляет задуматься о многих вещах. Например, о том, что в наши дни так автомобильные интерьеры уже не делают. Уже не в моде откровенно фальшивая серебрянка и дубовейший пластик, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Хотя определённое количество пластика мягкого при желании найти можно.

По-своему любопытна и система климат-контроля. Вне зависимости от того в каком состоянии вы ее оставили, выключая двигатель, при включении мотора она автоматически ставит температуру на максимально низкую, но при этом забывает включить кондиционер. Поэтому первое, что будет получать водитель Ссангйонг Тиволи знойным летним деньком — это заряд довольно противно пахнущего воздуха прямо в лицо.

Оставим в покое странности эргономики, вроде той, что обдув регулируется круглой большой ручкой, а температуру нужно менять качающейся клавишей. В конце концов это дело привычки, но что на центральной консоли делает клавиша управления показаниями бортового компьютера? Понять это сложно. И уж совсем сложно объяснить, почему в базовой комплектации, стоимость которой более миллиона рублей, нет никакой, пусть даже самой простенькой аудиосистемы. Хотя разъемы USB и AUX в салоне всё же имеются, но без головного устройства это и не разъемы вовсе, а бутафория.

Особенности центрального замка

Есть у SsangYong Tivoli щё одна любопытная вещь. Это центральный замок. Он здесь на первый взгляд всё-таки есть. Но если заглушить двигатель, все двери автоматически открываются. Вроде бы всё в порядке. Но если закрывать её ключом, то закроется только водительская дверь. Закрыть все остальные можно, для этого есть специальная кнопочка, но работает она только в том случае, если включено зажигание.

Таким образом, выход из Ссангйонг Тиволи превращается в сложную процедуру. Приезжаешь, глушишь двигатель, двери открываются, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, двери закрываются. выключаешь зажигание, выходишь из открытой уже таким образом водительской двери и закрываешь её снаружи. Всё это лечится установкой самого простого противоугонного комплекса. Но почему этого не сделали при изготовлении автомобиля?

Похвалить SsangYong Tivoli можно только за очечник. Он оснащен микролифтом из него так просто на ходу ничего не вывалиться. Во-вторых, изнутри он полностью отделан приятным на ощупь пористым материалом. Прекрасный очешник, пожалуй, лучший в классе.
По совокупности особенностей Ссангйонг Тиволи вполне мог бы претендовать на титул самого несуразно автомобиля современности, все достоинства которого ограничиваются итальянским названием и удобным хранилищем для очков.

Плавность хода – это не про Tivoli

Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.

Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.

Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке. Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.

В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.

Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.

Корейское предложение

Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, который не отличается ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств. В Ссангйонг Тиволи нет регулировки руля по вылету, нет карманом в спинках передних сидений и полноценной запаски. При этом заявленный расход топлива, составляющий 9,8 л на 100 км городского пробега для версии с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичный возврат потраченного за счёт экономии на топливе.

При этом у SsangYong Tivoli есть огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить компактный кроссовер Хендай Грета или даже Nissan Qashqai российской сборки. Не говоря об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся всё больше похожими на нормальные автомобили.

Всё это не предвещает SsangYong Tivoli ничего хорошего. Тем не менее, за что следует ценить Ссангйонг Тиволи, так это за то, что он в очередной раз напомнил нам о том, как мало значения мы придаем тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.

Марка SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli окажется не последним сюрпризом. В прошлое пришествие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамным внедорожником, которые хоть и не отличались дизайнерским изяществом, но подкупали ценой с силовыми установками, которые SsangYong получил в наследство от концерна Daimler. Да и компактный кроссовер Актион когда-то продавался весьма неплохо. Во многом благодаря прописке на мощностях бывшего «Дальзавода» во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер домашнего рынка, ещё один компактный кроссовер с необычным для Кореи именем Tivoli.

Ссылка на основную публикацию