SsangYong Tivoli 2017: будет ли рестайлинг удачным на российском рынке? | Portal-Audi.ru

SsangYong Tivoli 2017: будет ли рестайлинг удачным на российском рынке?

SsangYong › Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Короткая версия Tivoli в европейском исполнении: в России 18-дюймовые колёса положены только топ-варианту длиннохвостого Tivoli XLV, а у «коротыша» — 16-дюймовые лапки, как на фото выше. Заявленный дорожный просвет — 167 мм, измеренный нами — 153.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Это салон несуществующей версии, но если мысленно заменить «автомат» на «механику», то именно так выглядит базовый вариант Welcome. Добро пожаловать? Качество сборки неплохое, но с посеребрённым пластиком перебор. Зеркальца в противосолнечных козырьках — без подсветки.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

У длинносвесного Tivoli XLV свой передний бампер, но тот же заявленный дорожный просвет — 167 мм. Паспортный угол въезда — 20 градусов, съезда — 20,8 против 28 у «коротыша». Для сравнения, у Каптюра — 20 и 29 градусов соответственно. Двери не защищают пороги от грязи.

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Селектор «автомата» — с ячейкой ручного режима, управление которым осуществляется барашком на торце рукоятки. Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом.

Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, и действует он только на опускание. Кнопка перед джойстиком регулировки зеркал — бутафорская: в дорогих комплектациях с её помощью складываются зеркала. Слева от руля — кнопка выбора режимов «автомата».

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Санг Енг Тиволи 2016—2017: фото цена и комплектации, видео тест драйв

Компания Санг Енг презентовала серийную версию своего нового компактного кроссовера, который соответствует европейскому классу В. Уже сейчас новинка запущена в массовое производство, а первыми его смогут приобрести автолюбители из Южной Кореи.

Фото нового SsangYong Tivoli 2016—2017

В Европе кроссовер представят в рамках Женевского автосалона, который пройдет традиционно весной.

Примечательно, что информация об автомобиле уже достаточно известного производителя начала появляться еще четыре года назад. Именно в 2011 году на автосалона во Франкфурте компания презентовала концепт своего потенциально будущего компактного кроссовера. Весной следующего года в Женеве показали доработанный, улучшенный прототип, а уже осенью того же года на Парижском автосалоне был продемонстрирован вариант концепта с гибридной силовой установкой.

Осенью прошлого года в Париже состоялся показ сразу двух возможных версий кроссовера. Разумеется, речь все еще шла о концептах. Задачей презентации было определить, какой из двух прототипов больше понравится публике, и. соответственно, в каком обличии SsangYong Tivoli лучше запускать в серию.

В итоге от обоих прототипов были взяты компоненты, позволившие создать серийный вариант достаточно интересного, потенциально востребованного кроссовера от Саньенг.

Тиволи планирует сражаться на покупателей в достаточно серьезном сегменте, где имеется уже ряд автомобилей, способных создать трудности для СсангЙонг по завоеванию европейского и российского рынков. Сам же производитель считает своими главными оппонентами такие автомобили как Мазда СХ-3, Хендай ix25, Киа КХ3, Хонда Везел, Форд ЭкоСпорт, Опель Мокка, Пежо 2008, Фиат 500Х и, конечно же, Nissan Juke.

Что ж, давайте более подробно изучим эту новинку, дабы понять, действительно ли Санг Енг Тиволи 2016—2017 года сумеет навязать борьбу конкурентам.

Экстерьер SsangYong Tivoli 2016—2017

Изучив подробно фото и видео материалы, можно сделать вывод, что производитель двигается в верном направлении. Кроссовер получился действительно очень интересным, привлекательным, он обзавелся уникальными формами.

Фото SsangYong Tivoli 2016—2017 спереди

Передняя часть украшается большим капотом с ярко выраженными выштамповками и ребрами. Передок дополнен изысканными фарами головного света солидных размеров, а также светодиодными ходовыми огнями. Фальш радиаторная решетка получилась на удивление компактной, а бампер — мощным, агрессивным. Прекрасно дополняют образ воздухозаборники по краям бампера, а также оригинальные противотуманные фары.

Фото SsangYong Tivoli 2016—2017 сбоку

Вид сбоку полностью отражает принадлежность автомобиля к классу компактных городских кроссоверов: грамотная расстановка колес, мощная стойка сзади, ровная крыша, большие двери, удобные проемы, идеально подогнанные радиусы колесных арок. Вообще автомобиль смотрится отлично, создается позитивное впечатление от работы дизайнеров. Не сразу и скажешь, что это дело рук специалистов из Кореи.

Фото SsangYong Tivoli 2016—2017 сзади

Над задней частью мастера также постарались. В итоге мы получили большую, удобную дверь багажника, очень стильную оптику, а также яркие, мощные обвесы из пластика.

Что ж, внешность создана потрясающей. Дизайнеры не просто так получают свою заработную плату. Не стоит забывать, что серьезные инвестиции были направлены на разработку этого кроссовера со стороны индийской компании Махиндра. Она владеет 70 процентами акций компании СсангЙонг. В общей сложности на кроссовер индусы выделили около 300 миллионов долларов.

Напоследок расскажем про габариты. В принципе, у SsangYong Tivoli они достаточно традиционные для своего класса:

  • длина — 4195 миллиметров;
  • ширина — 1795 миллиметров;
  • высота — 1590 миллиметров;
  • колесная база — 2600 миллиметров;
  • дорожный просвет — 175 миллиметров.

Интерьер Tivoli 2016—2017

Сразу видно, что в машину вкладывали не только деньги, но и душу. Качество интерьера приятно удивляет. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя.

Фото салона Санг Енг Тиволи 2016—2017

Впереди кресла имеют достаточно много регулировок и свободного пространства. Боковая поддержка на уровне, уют и комфорт также. Сзади места для ног немного меньше, чем впереди, зато запас пространства над головой огромен. Три пассажира на заднем диване разместятся безо всяких проблем. Диван оснащен удобной подушкой, уровень наклона спинки идеален для дальних путешествий.

Фото багажника Санг Енг Тиволи 2016—2017

Багажный отсек проработан грамотно, в результате чего удалось добиться свободного пространства в 423 литра. Если же этого покажется мало, всегда можно опустить спинки заднего ряда, что в итоге дает пространство почти в три раза больше стандартного объема багажника.

Фото передних сидений Санг Енг Тиволи 2016—2017

Что же касается водительского места, то тут специалисты высоко оценили уровень эргономики, качество используемого оборудования. Удобный мультифункциональный руль с правильным хватом, легко читаемая приборная панель в современном исполнении, привлекательная центральная консоль, удобная передняя панель, цветной бортовой компьютер. Все это создает необходимый высокий уровень комфорта при поездках.

Фото заднего дивана Санг Енг Тиволи 2016—2017

Комплектация Санг Енг Тиволи 2016—2017

Пока известна лишь комплектация для рынка Южной Кореи, потому остановимся на нем.

В базовом оснащении производитель в своем SsangYong Tivoli предлагает такой набор оборудования:

  • семь подушек безопасности;
  • системы безопасности ESP, ABS;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийный центр;
  • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • двухзонный климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник.

Опционно можно получить такие девайсы как:

  • адаптивный круиз контроль;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод для люка;
  • система автоматической работы дальнего и ближнего света;
  • кожаный салон;
  • адаптивные фары.

Более того, автомобиль можно будет заметно персонализировать за счет разнообразия цветового исполнения кузова, различным материалов отделки салона, покраски крыши, установки спойлеров, обвесов и так далее.

Цена нового SsangYong Tivoli 2016—2017

Как мы уже отмечали, первыми приобрести СсангЙонг Тиволи смогут покупатели из Южной Кореи. На родине производителя продажи стартуют уже в январе этого года.

Что же касается Европы, то тут продажи планируют начать летом текущего года. Подготовка стартует после весеннего автосалона в Женеве. До России компактный кроссовер доберется ближе к осени 2015 года.

Что же касается цены, то она пока официально не объявлена. По предварительной информации, за начальную комплектацию потребуют от 16,8 тысяч евро, а в топовом исполнении машина обойдется примерно в 26 тысяч евро.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2016—2017

Что ж, уже неоднократно приходилось нахваливать автомобили за их внешность, великолепный интерьер, после чего следовало полное разочарование, когда дело доходило до подкапотного пространства. Посмотрим, не разочаруют ли нас технические характеристики SsangYong Tivoli.

Для своего рынка Южной Кореи производитель предлагает передний привод и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 126 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. При этом коробку передач можно выбирать между шестиступенчатыми механикой и автоматом.

В смешанном цикле такой мотор расходует вместе с МКПП 8,1 литра на 100 километров, а при оснащении АКПП расход вырастает до 8,3 литров. Топливный бак вмещает 47 литров.

К счастью, таким набором для европейского и российского рынка кроссовер ограничен не будет. Для начала отметим, что к нам планируют завозить паркетник с полным приводом.

Пока точно не ясно, будет ли у нас и у европейцев два мотора на выбор, либо же СсангЙонг предложит только полноприводную версию с дизельным двигателем с объемом, аналогичным бензиновому — 1,6 литра. Коробки передач будут также шестиступенчатые.

Увы, на данный момент это все, что известно относительно характеристик полноприводного кроссовера SsangYong Tivoli. Более подробно компания расскажет нам о своем детище, а точнее о европейской его версии в рамках автосалона в Женеве, который состоится в марте текущего года. Ждать осталось, к счастью, не долго.

Видео тест драйв Tivoli 2016—2017

Вывод

Что ж, СсангЙонг уже далеко не новое имя на международной арене, однако выход SsangYong Tivoli 2015—2016 года может серьезно улучшить положение южнокорейского автопроизводителя в Европе и России.

Посмотрим, насколько ожидания будут соответствовать действительности. Пока же Тиволи создает очень приятное впечатление. Мировым гигантам следует быть аккуратнее, поскольку на рынок выходит потенциально очень сильный игрок.

Саньенг Тиволи 2020 — рестайлинг паркетника корейского бренда Санг Йонг

Изначально бренд Санг Йонг позиционировал себя как производителя среднего класса. В прошлом году компания заключила сделку с крупным европейским концерном, чтобы изменить ситуацию на рынке. И вот уже в 2019—2020 году на рынке появиться первое детище совместной работы — новый SsangYong Tivoli.

Презентация и стоимость

Выпуск данной модели ознаменовался существенным снижением популярности бренда в Корее и за её пределами. Только за прошлый год суммарная рентабельность концерна снизилась на 20%. Полная информация про Тиволи (автомобиль назван в честь небольшого города в Италии) появилась в середине мая 2019 года.

Рассекречивание авто случилось из-за приближающегося релиза на территории Северной Кореи. Пользователи местного рынка смогут приобрести новинку уже в начале июня.

Сами разработчики позиционируют свой автомобиль как “очень новый Тиволи”. Последнее транспортное средство из данной линейки было выпущено в далеком 2015 году. За 4 года модель стала самой популярной маркой всего концерна, поэтому плановый рестайлинг выглядит вполне логичным.

  • Новый Tivoli обойдется потенциальному покупателю в 19 миллионов вон или 1.2 миллиона рублей.
  • Более мощная модель с объемом двигателя в 1.5 литра и турбированной установкой от 1.3 миллионов рублей.
  • Паркетная версия с объемом 1.6 литров – 1.4 миллиона рублей.

К слову, последняя версия автомобиля внешне мало чем отличается от дореформенной линейки.

Кузов и внешний вид

Сразу хочется отметить, что рестайлинг модели скорее плановый, чем полноценный. От модели 2015 года новинку отличает незначительный ряд изменений. Львиная доля нововведений коснулась именно кузовной части автомобиля и его экстерьера.

Передняя часть автомобиля существенно выделяется на фоне его предшественника. Спереди Санг Йонг Тиволи больше походит на другой автомобиль этой же компании – Корандо. Изменился рельеф капота, из-за чего новинка стала более мускулистой и привлекательной. Фары главного света уменьшились в размерах и стали выглядеть привлекательнее.

Фальшрадиаторная решетка стала компактнее, изменилась система вывода воздуха из двигателя, что позволяет увеличить время охлаждения самой силовой установки. В бампере находятся светодиоды и противотуманный элементы, которые больше похожи на жабры.

Внутренняя часть

Интерьер внутри автомобиля изменился практически полностью. Разработчики установили новую панель управления и добавили размеров для центральной консоли. За счет этого в салоне умещается больше необходимого оборудования и технических новинок.

Для удобства управления инженеры установили крупный сенсорный экран с диагональю 10 дюймов и поддержку RGB цветов. За воспроизведение звука отвечает современная система с элементом управления в виде дисплея на 9 дюймов.

К слову, система полностью поддерживает все современные платформы звука. Через неё также осуществляется голосовое управление и система навигации.

Из технических новинок выделяется обновленная система контроля температуры и круиз-контроль. Доступ к автомобилю теперь может осуществляться и без ключа. Все кресла в салоне регулируются автоматически. Салон полностью отделан натуральной кожей.

Силовые показатели

SsangYong Tivoli 2019 модельного года предлагает своим владельцам два двигателя с четырьмя цилиндрами. Оба работает на механической (МКПП) или автоматической (АКПП) коробкой передач с 6-ю ступенями от известного бренда Aisin. При покупке модели владелец сам определяет тип трансмиссии.

Новинка под капотом имеет:

  1. Бензиновую установку на полтора литра с турбированной поддержкой. Мощность в 163 лошадиных силы.
  2. Версия с дизельной основой осталась без изменений. Объем в 1.6 литров и 115 лошадиных сил.

На данный момент разработчики не заявили о гибридных или электрических версиях Тиволи, но успех автомобиля на мировом рынке явно станет поводом для расширения коллекции.

Фото нового SsangYong Tivoli:

Кроссовер SsangYong Tivoli 2020

Обновленный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 модельного года (Саньенг Тиволи в новом кузове) рассекречен официально 20 мая 2019 года. В преддверии старта продаж рестайлинг-версий паркетника 4 июня текущего года в Южной Корее. В обзоре новая модель Санг Йонг Тиволи 2019-2020 года. Новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного бестеллера корейского бренда.

Цена Санг Йонг Тиволи в России

Цена SsangYong Tivoli 2020 модельного года заявленного производителем, к слову, как Very New Tivoli (очень новый Тиволи) составляет 16,680-24,050 млн. вон. Соответственно, в России цена на Санг Йонг Тиволи составит приблизительно 902 — 1325 тыс. рублей. Это за кроссовер с новым 1,5-литровым бензиновым турбо мотором. И 20,45 — 25,85 млн. вон (1,106 — 1,398 млн. рублей) за паркетник с 1,6-литровым турбо дизелем, знакомым автолюбителям по дореформенному кроссоверу Саньенг Тиволи, вышедшему на рынок в начале 2015 года.

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli уже который год является самой продаваемой моделью южно-корейской компании, причем как на родине бренда в Южной Корее, так и в Европе. Однако, по итогам 2018 года продажи Санг Йонг Тиволи в Южной Корее упали на 20%, а в Европе на 13 %, по сравнению с 2017 годом. Так что рестайлинг плановый, и пришелся в самое время, что позволит вернуть интерес покупателей к модели. При этом обновление паркетника Tivoli носит скорее косметический характер, в процессе которого кроссоверу подправили внешний вид. И существенно модернизировали салон, улучшили оснащение и даже отрядили новый бензиновый мотор 1.5 Turbo.

Размеры и экстерьер

Very New Tivoli щеголяет новым кузовом с передней частью, выполненной в стиле кроссовера SsangYong Korando новой генерации. Иной рельеф капота, компактные фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с двух уровневым воздухозаборником и светодиодными противотуманками в ставках, напоминающих жабры.

Корма обновленного Саньенг Тиволи выставляет на показ модернизированные плафоны габаритных фонарей с оригинальным трех мерным светодиодным рисунком. Перекроенную дверь багажного отделения и бампер с новой пластикой.

В салоне SsangYong Tivoli 2020 модельного года установлены абсолютно новые передняя панель и центральная консоль массивной формы, позволившие разместить новое оборудование. Так что отныне для Тиволи предлагается виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым полноцветным экраном. Современная мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple Car, голосовое управление, навигация). Новая климатическая установка с более удобным блоком управления.

В списке опций адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп мотора, электропривод регулировок водительского кресла. Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, панорамная крыша, кожаная отделка салона, полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и габаритные фонари. Большие 18-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/50 R18).

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2019-2020

Для обновленного кроссовера Саньенг Тиволи предусмотрены два четырех цилиндровых силовых агрегата, работающих в компании с 6 МКПП или 6 АКПП от компании Aisin. Привод на выбор покупателя передний или полный.
Бензиновый мотор новый это 1,5-литровый турбированный двигатель (по предварительной информации, мощность 163 лс), пришедший на смену атмосферному 1,6-литровому мотору (128 лс 160 Нм).
Дизельный мотор остался прежний – это 1,6-литровый 115-сильный турбо дизель.

Мини-паркетник SsangYong Tivoli 2016-2017 года

Южнокорейская компания SsangYong в январе 2015 года официально продемонстрировала в Сеуле свой новый мини-паркетник Tivoli. На разработку этого субкмпактного кроссовера корейцы потратили порядка 320 миллионов долларов.

Европейская премьера нового мини-паркетника SsangYong Tivoli состоялась в Женеве несколько месяцев спустя в рамках международного автосалона. Летом 2015 года автомобиль стал продаваться в Европе. Для российского рынка кроссовер стал доступен только в декабре 2016 года.

Экстерьер нового кроссовера SsangYong Tivoli 2017

Внешний вид нового кроссовера, как видно по фото SsangYong Tivoli 2017 – достаточно свежий и красивый. Экстерьер новинки полностью соответствует последним веяниям автомобильной моды. Внешность мини-паркетника привлекает внимание «двухэтажной» радиаторной решеткой, немного заостренной оптикой и плоской линией крыши.

Арки колес кроссовера четко выражены и имеют размер 16 дюймов. Габариты корейской новинки следующие:

• длина – 4195 мм;
• высота – 1590 мм;
• ширина – 1795 мм.

Дорожный просвет автомобиля достигает показателя в 167 мм.

Интерьер нового кроссовера SsangYong Tivoli 2017

Салон нового кроссовера SsangYong Tivoli 2017 достаточно эргономичен и симпатичен на вид. При этом в интерьере новинки нет каких-либо сильно бросающихся в глаза деталей. Мультифункциональный руль паркетника имеет спортивные черты – это заметно по усеченной нижней части.

Приборный щиток содержит два «колодца», а также экран бортового компьютера. На зауженной центральной консоли расположился монитор (7 дюймов) системы мультимедиа и блок зонального «климата».

Материалы отделки салона довольно добротные, хоть и не слишком дорогие. Салон рассчитан на пять пассажиров. В передней его части расположились профилированные кресла (с поддержкой по бокам), а также широким перечнем регулировок и подогревом.

Задние сидения настраиваются по углу наклона. Спинка – удобной формы, но с комфортом здесь смогут разместиться только два человека. Объем багажника – 423 литра (при трансформации задних сидений – объем багажника может увеличиться до 1115 литров).

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2017

Для нового кроссовера SsangYong Tivoli 2017 предлагается два вида моторов – дизельный и бензиновый. Силовые установки работают в паре с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», а также с полным приводом. При необходимости колеса задней оси можно подключить многодисковой муфтой.

Силовые установки мини-паркетника SsangYong Tivoli 2017 года представлены следующими силовыми установками:

1. Дизельный четырехцилиндровым агрегат (с турбонаддувом и прямым впрыском топлива) объемом 1,6 л и мощностью 115 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 172-175 км/ч, а расход топлива – 4,3-5,9 литров в условиях смешанной езды на «сотню» км.

2. Бензиновый атмосферный агрегат (с распределенной системой питания) объемом 1,6 л и мощностью 128 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 175-181 км/ч, а расход топлива – 6,6-7,6 литров в условиях смешанной езды на «сотню» км.

Модель Tivoli построена на переднеприводная платформа с поперечно базированной силовой установкой и несущим кузовом. В изготовлении кузова использованы высокопрочные сорта стали (более 70%).

Передняя подвеска кроссовера – независимая (стойки МакФерсон), а задняя – полунезависимая с торсионной балкой (на модификациях с передним приводом) и многорычажкой (на полноприводных версиях).

Тормозная система корейской новинки оснащена современными электронными помощниками, такими как EBD, BA и ABS.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2017

Новый кроссовер SsangYong Tivoli 2017 года доступен покупателям в РФ с бензиновым двигателем и передним приводом в двух вариантах комплектации:

• две подушки безопасности;
• ABS;
• электростеклоподъемниками всех дверей;
• штатная аудиосистема (6 динамиков);
• кондиционер;
• внешние зеркала с электронастройками и обогревом;
• усилитель руля;
• литые диски (16 дюймов) и другие опции.

Цена SsangYong Tivoli 2017 года в России в этой комплектации – от 999 000 рублей.

• коробка «автомат»;
• подогрев передних сидений;
• многофункциональный руль;
• аудиосистема (6 динамиков);
• задние датчики парковки и другое оборудование.

Цена этой комплектации – от 1 269 000 рублей.

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

Новый паркетник с заводским индексом S201 Махиндра тестирует с прошлого года. Замаскированные опытные образцы уже не раз попадали в объективы камер фотошпионов, но на свежих снимках, опубликованных изданием GaadiWaadi, на машине меньше камуфляжа, кроме того, полностью рассекречен ее интерьер.

Новый кроссовер Mahindra

Кроссовер Mahindra построен на базе SsangYong Tivoli (индийская компания владеет корейской маркой). Длина паркетника S201 не превысит четырех метров – таким автомобилям в Индии положены налоговые льготы. Данных о колесной базе новинки пока нет. У донорского Tivoli длина составляет 4202 мм, расстояние между осями – 2600 мм. Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4440 мм), но такая модификация на индийском рынке, вероятно, не появится.

Новый кроссовер Mahindra

Внешне кросс Махиндры значительно отличается от Тиволи – у него иные бамперы и радиаторная решетка, другие фары и задние фонари. А вот интерьер «индийца» практически идентичен салону модели SsangYong, разница лишь в цветах пластика да в отсутствии на передней панели S201 «плавника». Ну и еще паркетник Mahindra получил новое рулевое колесо. В списке оборудования индийской версии значатся мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше, камера заднего вида.

Новый кроссовер Mahindra

По предварительным данным, Mahindra S201 предложат с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью около 140 л.с. и 123-сильным дизелем 1.5. Последний двигатель кроссоверу достался от минивэна Mahindra Marazzo, дебютировавшего минувшей осенью. Коробки – «механика» или «автомат». Пока нет информации о том, будет ли у паркетника полный привод. Кросс SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии.

В Индии старт продаж новинки Mahindra намечен на начало следующего года. Местные СМИ прочат товарному кроссу название Inferno (ранее – XUV300). За пределами этой страны машина, скорее всего, не появится. Кстати, совсем недавно Mahindra представила на родине другую модель SsangYong под собственным брендом – рамный внедорожник Rexton, который переименовали в Alturas G4. У локального Рекстона двигатель такой же, как у донора, да и дизайн практически не изменился – ограничились лишь радиаторной решеткой.

В России «легковушки» Mahindra не продают, а вот марка SsangYong на рынке пока присутствует – бренд вернулся в нашу страну в начале 2017-го после двухлетнего перерыва. В РФ сегодня доступны кроссоверы Tivoli, XLV и Actyon, причем последний у нас предлагается в дореформенном виде, тогда как на остальных рынках он обновился еще в прошлом году. Продажи у марки мизерные: с января по октябрь 2018-го в России реализовано 48 автомобилей Tivoli, 25 единиц XLV и 28 паркетников Actyon, совокупный объем – 101 экземпляр. Низкий спрос можно объяснить высокими ценами ввиду отсутствия локальной сборки (до 2015-го на Дальнем Востоке собирали старый Rexton, Kyron и Actyon): на старте продаж Тиволи стоил от миллиона рублей, за XLV просили минимум 1 439 000 рублей, а за Actyon нужно было отдать минимум 1 169 000 рублей.

Между тем ценников машин на официальном российском сайте SsangYong уже давно нет, количество дилеров марки сокращается (по данным «Автостата», в 2018-м марка лишилась 44-х дилеров). Год назад представляющая в РФ интересы корейцев компания Sollers объявила о том, что в конце 2018-го – начале 2019-го к нам привезут новый Rexton, но с тех пор никаких данных о машине не поступало, в базе Росстандарта ОТТС на эту модель так и не появилось. Судя по всему, скоро бренд снова уйдет с нашего рынка.

Ссылка на основную публикацию