СсангЙонг Тиволи (SsangYong Tivoli) | Portal-Audi.ru

СсангЙонг Тиволи (SsangYong Tivoli)

Новости и тест-драйвы › Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Kia Soul 1.6 (124), АТ6 919 900
Hyundai Creta 1.6 (123), АТ6 934 900
Renault Kaptur 1.6 (114), вариатор 979 990
Ford EcoSport 1.6 (122), РТ6 982 900
Haval H2 1.5 (150), АТ6 1 119 900
Skoda Yeti 1.6 (110), АТ6 1 129 000
SsangYong Tivoli 1.6 (128), АТ6 1 269 000
Suzuki SX4 1.6 (117), АТ6 1 269 000
* АТ6, РТ6 — шестиступенчатые автоматические и роботизированные коробки передач.

Константин Болотов, Павел Карин, 26 января 2017 в 01:26. Фото Драйва и компании SsangYong

SsangYong Tivoli

Компания SsangYong Motor создала новый яркий и компактный кроссовер Tivoli класса В для людей, живущих активной городской жизнью. В этом авто удачно воплощены надежность, качество, стиль и гармония. Кроссовер превзойдет ожидания даже самого требовательного автолюбителя. Спрос на эту марку побил все рекорды продаж в Корее, а также получил особую популярность в Великобритании, Италии и Испании.

Внешний вид

Благодаря плавному переходу широких и тонких линий бампера, которые идут от решетки к фарам, перед авто напоминает крылья птицы в полете. Передний бампер с динамическим воздухозаборником выполнен в двух цветах, подчеркивая мощный потенциал и символизируя силу и уверенность Tivoli.

На заднем бампере установлена широкая дверь багажника и задние противотуманки. Боковая и задняя часть авто объединена фарами со светодиодными огнями, которые дополняют дизайн кроссовера и придают ему индивидуальности.

Интерьер

Просторный и практичный салон Tivoli продуман для эффективного и комфортного использования пространства водителем и пассажирами. Современный салон авто отличается вместительностью, функциональностью и комфортом. Передние сиденья с подогревом обеспечивают тепло даже в условиях холодной зимы, а двухсекционные подлокотники центральной консоли и задний подлокотник позволяют преодолевать даже длинные расстояния в максимально комфортном положении.

При разработке автомобиля особое внимание было уделено эргономичности интерьера. D-образный руль, выполненный в спортивном стиле, обеспечивает оптимальный захват, а регулируемая рулевая колонка позволяет легко и комфортно управлять автомобилем.

Система управления аудиосистемой расположена на руле, благодаря чему водитель может постоянно следить за ситуацией на дороге. Разъемы AUX и USB позволяют воспроизводить аудио с носителей формата 2DIN MP3 CDP.

Для хорошего воспроизведения звука в салоне установлены 6 динамиков, а на крыше имеется радиоантенна.

Помимо комфорта, интерьер Tivoli крайне функционален.

Безопасность

Особенностью Tivoli является новый кузов, который сконструирован на высоком уровне прочности и безопасности. 70% кузова изготовлено из высокопрочной стали, в том числе присутствуют элементы из низколегированной стали. Такая прочность довольно уникальна для этого сегмента кроссоверов. С целью повышения уровня безопасности при столкновениях производители уделили особое внимание ключевым областям автомобиля. Так, в 10 наиболее уязвимых зонах была использована сверхвысокопрочная сталь, полученная методом горячего формования, которая повышает сопротивление ударным нагрузкам до 1,500 Дж/м2, что минимизирует деформацию кузова при аварии.

Кроссовер оснащен дисковыми тормозами увеличенного диаметра, благодаря чему авто имеет более короткий тормозной путь и прекрасно управляется в различных условиях вождения.

Двигатель

Объем двигателя е-XGi160 имеет 1,6 л и наделен мощностью 126 л. с., что обеспечивает хорошую производительность на высокой и средней скоростях. Мотор высокоэффективен и надежен, а также соответствует экологичным нормам выброса Евро-6.

Трансмиссия

Авто оснащено двумя шести ступенчатыми трансмиссиями — автоматической и механической.

SsangYong Tivoli, Creta, Kaptur. — большой тест ЗР

Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.

Ssang Yong > Tivoli

Hyundai > Creta

Ford > Ecosport

Renault > Kaptur

Nissan > Juke

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli стартовали 25 января 2017 года. Если не верите — откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот холодный день представители компании-дистрибьютора явили журналистам маленькое чудо: ради того, чтобы сдернуть покрывало с долгожданного кроссовера и объявить о возвращении южнокорейского бренда на российский рынок, в Москву прилетел президент SsangYong Motor Company — господин Чхве Чон Сик.

О машине посудачили несколько дней, и интерес в одночасье угас. Ее не рекламировали по телевизору, не продвигали через прессу и не вешали на билборды. Мы хотели познакомиться с Tivoli поближе, но нас пичкали завтраками: будет доступен в конце марта, в начале апреля, в середине июля… Спустя девять месяцев со старта продаж момент истины наконец-то настал.

Тем временем на российский рынок успел вернуться Nissan Juke. Ради интереса мы подключили «возвращенца» к сравнению, но основными конкурентами для Tivoli выбрали абсолютных лидеров рынка — кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

Все участники теста оснащены 1,6‑литровыми атмосферниками мощностью от 114 до 128 сил и автоматическими трансмиссиями. Привод — на передние колеса. Цена каждого — около миллиона двухсот тысяч рублей.

Renault Kaptur

Разработан российским инженерным центром Renault. Показан 30 марта 2016 года в Москве. Несмотря на визуальное сходство с европейской моделью, в техническом плане имеет с ней мало общего и базируется на платформе B0, являясь, по сути, перелицованным Дастером. Производится на заводе «Автофрамос».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 879 000 руб.
2.0 (143 л.с.) — от 1 074 990 руб.

Hyundai Creta

Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса второго поколения. На некоторых рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) — от 799 900 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 144 900 руб.

SsangYong Tivoli

Премьера состоялась в Сеуле в январе 2015 года. Tivoli — первая модель, выпущенная компанией SsangYong под крылом индийского концерна Mahindra & Mahindra. Имя машине дали в честь одноименного итальянского курорта. На российский рынок Tivoli экспортируют из Южной Кореи. В линейке есть модификация XLV, отличающаяся увеличенным на 235 мм задним свесом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.6 (128 л.с.) — от 990 000 руб.

Nissan Juke

Представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Построен на платформе Nissan V, которую разделяет с Микрой четвертого поколения и электрическим хэтч­беком Leaf. В мае 2016 года ушел с российского рынка и вернулся лишь в июле 2017 года. Кроссоверы для нашей страны производят в Великобритании.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.6 (117 л.с.) — от 1 099 000 руб.

Ford EcoSport

Кроссовер на платформе Фиесты шестого поколения представили в январе 2012 года на мотор-шоу в Нью-Дели. Сначала производство наладили в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде. Во второй половине 2014 года сборкой занялся завод Ford Sollers в Набережных Челнах.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (122 л.с.) — от 930 000 руб.
2.0 (140 л.с.) — от 1 145 000 руб.

Я люблю это*

*Если прочитать слово «Tivoli» задом наперед, получится «I love it». Корейцы этим гордятся.

Система стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль и камера заднего вида. Все эти опции недоступны российским Tivoli — в принципе, от слова «совсем». За 1 199 000 рублей немногочисленные дилеры предлагают стать обладателем машины в топовой комплектации Original — с единственной подушкой безопасности и необходимостью ковырять ключом в личинке дверного замка. Всё это кажется глупой и неудачной шуткой. И я даже затрудняюсь ответить, грустно мне или весело.

Грустно — потому что машина неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом.

Если бы не российские маркетологи, отвечавшие за формирование комплектаций и лишившие передние сиденья регулировки по высоте, здесь можно было бы устроиться ничуть не хуже, чем в Крете. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под «картинговый» хват!

В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя — Comfort, Normal или Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь, остановился бы на последнем.

В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот спортивный режим — что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему нетяжело.

На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. Он очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик — и эйфория проходит.

Автомобиль начинает дергаться, как неврастеник, показывая водителю, что его создатели не слишком напрягались в попытках подружить двигатель с неплохой 6-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция — на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойная даже на грунтовках.

  • Главная задача вне асфальта — не оторвать бампер и не сесть на днище. Клиренс — всего 145 мм, точь-в‑точь как у лифтбека Skoda Octavia.

    Но, повторю еще раз, главная беда российских Tivoli в другом.

    Если верить статистике, за девять месяцев дилерам SsangYong удалось продать в России около пятидесяти таких кроссоверов. И вина за этот провал лежит на плечах маркетологов. Ведь на родине, в Южной Корее, спрос на Tivoli высокий. Да и в Европе дела идут неплохо.

    Ре беноль — мажор?

    После ущербной «отмычки» Tivoli реношная ключ-карта вселяет уверенность и рождает надежду. Вот он, нормальный автомобиль, спроектированный в России и для России. С гигантским для кроссовера клиренсом 205 мм и достойным уровнем оснащения. Да еще и по разумной цене. За тестовый Kaptur в комплектации Extreme дилеры «ромбов» просят 1 124 990 рублей — это самый доступный кроссовер в нашей компании. С четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, камерой заднего вида и кожаным салоном. Крутяк?

    Kaptur в двухцветном окрасе собирает все возможные «лайки». Спросите прохожих, какой автомобиль выглядит дороже прочих, — и Renault будет в лидерах. Жаль только, по другую сторону порога Kaptur вызывает совсем другие эмоции. Кожаное кресло на поверку оказывается самым аморфным и скользким, пластик передней панели — лоснящимся и откровенно дешевым даже на вид. Селектор вариатора лишен внятной индикации и неприятно люфтит вправо‑влево. Если бы не удачный руль с пухлым ободом и хорошая мультимедийная система, находиться здесь было бы совсем тоскливо.

    Руль тяжел даже после спортивной ­предустановки электроусилителя Tivoli. На парковке явно придется пользоваться второй рукой. Впрочем, в такой настройке есть и свои плюсы.

    Во‑первых, Kaptur сверхнадежно держит прямую, даже если мчишь по загородной трассе на высокой скорости.

    Во‑вторых, кожа на руле дольше сохранит товарный вид. На редакционной Крете с пробегом 30 000 км кожаная обшивка вступила в стадию облезания, и главный катализатор процесса — вращение баранки одной ладонью.

    С вариаторами у меня давние счеты, но претензии к каптюровской связке мотор — коробка вполне объективны. Поскольку 1,6‑литровый двигатель Renault самый слабый в квинтете, для сколько-нибудь динамичного разгона его приходится постоянно крутить. При этом бесступенчатая трансмиссия, как и полагается, выводит мотор на пик мощности, и он начинает выть, прикидываясь раненым пылесосом.

    Этот вокальный ансамбль способен довести до истерики кого хочешь. Единственный вариант избавиться от этой жести — ездить медленно.

    Беда в том, что и в городе — в крайне спокойных режимах — Kaptur не пленяет. В пробках вяло реагирует на акселератор и столь же вяло отзывается на нажатие педали тормоза. Рабочий ход левой педали живет где-то у салонного коврика — в самом низу. Владельцы Каптюров быстро привыкают к этой особенности, но ведь на других машинах привыкать ни к чему не надо. Противоречивый автомобиль. Будучи гламурным и привлекательным внешне, едет как валенок.

    Но, безусловно, покупка Каптюра — более логичный шаг, нежели приобретение Tivoli. Этот автомобиль — лучшее, что случалось с платформой B0. Он хорошо оснащен, стоит разумных денег, неплохо подходит для езды на «дальняк» и даже в моноприводном варианте неплох на умеренном бездорожье.

    И всё же, прежде чем купиться на утонченную внешность и подарить его жене, взгляните на конкурентов.

    СЯДЕМ ВСЕ

    Любой автомобиль из нашей компании (Nissan Juke — в чуть меньшей степени) запросто может оказаться единственным в семье. А потому должен быть готов к любым испытаниям, даже к перевозке четырех пассажиров, не считая водителя. Чтобы оценить простор и удобство посадки на заднем сиденье, мы с коллегами поочередно сели в каждый кроссовер. Фотограф запротоколировал процесс на камеру, я записал ощущения в свой блокнот. Ах да! Водительское сиденье выставили по нашему испытателю Денису Панову — его рост 190 см. И в каждой машине он сидит «сам за собой».

    Поездка втроем на заднем сиденье Джука — натуральная пытка. В плечах катастрофически тесно — крайним пассажирам приходится сидеть вполоборота и пригибать голову, чтобы не биться о потолочные ручки. Запаса в коленях тоже нет — все мы дружно подпираем спинки передних сидений.

    Ford также не слишком рад троим гостям заднего ряда. Здесь вполне достаточно места для головы и чуть больше «воздуха» в коленях, однако скромная ширина салона заставляет выдох­нуть и не дышать. Плюс ко всему крайние пассажиры вынуждены сидеть на неудобной выштамповке подушки.

    Первый участник, в котором ­достаточно места в плечах, — Kaptur. Мы даже не слишком расстраиваемся, что после Форда потолок Renault чуть сильнее давит на голову. И хотя, несмотря на самую длинную в квинтете колесную базу, явного запаса в коленях нет, ехать втроем на заднем сиденье «француза» можно.

    SsangYong Tivoli еще лучше: просторно в плечах, между коленями и спинкой переднего кресла — четыре сантиметра запаса. А увереннее всех выступила ­ Creta — она чуть просторнее Tivoli во всех измерениях и далеко оторвалась от остальных.

    Мини-паркетник SsangYong Tivoli

    Саньенг Тиволи (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong Tivoli (X100) и фотографии.

    В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера под названием Tivoli, на разработку которого было потрачено свыше 320 миллионов долларов, а его европейский показ состоялся через несколько месяцев на международных Женевских смотринах.

    Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в странах Старого Света. А вот «российский ценник» он получил только в декабре 2016-го.

    Внешне SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, полностью соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В облике паркетника обращают на себя внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в своих недрах «катки» размерностью 16 дюймов.

    По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его длина составляет 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.

    Убранство SsangYong Tivoli оформлено в симпатичном и эргономичном стиле, но лишено каких-либо ярких деталей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» приборов, заключающий на себе пару глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, интересен на вид и нагляден на деле. Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и оригинальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую магнитолу и кондиционер). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.

    Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной поддержкой по бокам, подогревом и необходимыми регулировками. Задний ряд сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой обладает удобной формой, однако достаточный запас пространства предлагает лишь для двоих человек.

    Объем грузового отсека у SsangYong Tivoli составляет 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот только совершенно ровного лежбища не получается), что увеличивает полезную вместимость до 1115 литров.

    Технические характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним приводом или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.

    • Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/минуту. Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
    • Альтернативой дизелю является бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной системой питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.

    В основе SsangYong Tivoli используется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали (их доля превышает 70%). Передняя подвеска у машины независимая со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.
    Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Sport, Comfort), а тормозная система сформирована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными ассистентами (ABS, EBD, BA).

    Комплектации и цены. На российском рынке SsangYong Tivoli можно приобрести в двух вариантах оснащения (но исключительно с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».

    Базовая комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми другими «примочками».
    Более «продвинутое» исполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (помимо «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.

    Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

    У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

    ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

    SsangYong Tivoli XLV

    Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

    Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

    SsangYong Tivoli XLV

    SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

    Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

    Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

    Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

    Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

    Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

    Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

    Между передними сиденьями — глубокий бокс

    В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

    Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

    Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

    Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

    Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

    SsangYong Tivoli



    Комплектация и цены

    1.6 MT 2WD (128 л.с.)

    WELCOME
    КПП Цена Цена со скидкой В кредит
    МТ 999 000 от 999 000 руб /мес В кредит Trade in
    • Передние фары прожекторного типа
    • Регулировка фар головного света
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Задние противотуманные фонари
    • Брызговики
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Дисковые тормоза спереди и сзади
    • Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16
    • Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
    • Переносная пепельница
    • Передний подлокотник
    • Подушка безопасности для водителя
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детских кресел ISOFIX
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Временное запасное колесо со стальным диском
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Маршрутный компьютер
    • Евро-6
    • Разъемы USB и AUX
    • Кондиционер
    • Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Салонный фильтр
    • Электропривод и подогрев наружных зеркал
    1.6 AT 2WD (128 л.с.)

    ORIGINAL
    КПП Цена Цена со скидкой В кредит
    АТ 1 199 000 от 1 199 000 руб /мес В кредит Trade in
    • Передние фары прожекторного типа
    • Регулировка фар головного света
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Задние противотуманные фонари
    • Брызговики
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Дисковые тормоза спереди и сзади
    • Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16
    • Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
    • Переносная пепельница
    • Передний подлокотник
    • Подушка безопасности для водителя
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детских кресел ISOFIX
    • 3-точечные ремни безопасности
    • Иммобилайзер
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Временное запасное колесо со стальным диском
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Маршрутный компьютер
    • Евро-6
    • Разъемы USB и AUX
    • Кондиционер
    • Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием
    • Датчики парковки сзади
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Салонный фильтр
    • Электропривод и подогрев наружных зеркал
    • Подогрев передних сидений
    Ссылка на основную публикацию