Специально для России. Новый Kia Cerato | Portal-Audi.ru

Специально для России. Новый Kia Cerato

Новый Kia Cerato: комплектации и цены в России

Компания Kia обнародовала полный прайс-лист на седан Cerato нового поколения. Продажи машин калининградской сборки начнутся 1 октября. Интересно, что прежний Cerato у нас останется в строю! Хотя в остальном мире он отправлен в отставку. Отныне эту модель образца 2013 года будут продавать в России под именем Kia Cerato Classic, причем набор моторов и комплектаций останется нетронутым.

Kia Cerato Classic

В компании ссылаются на позитивный опыт реализации двух поколений кроссовера Sorento, но есть и более веская причина сохранения старых Kia на российском рынке. Дело в том, что именно Sorento и Cerato прежних поколений выпускают на Автоторе по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов). Инвестиции в организацию производства были немалыми и, судя по всему, еще не отбились, поэтому выпуск продолжается. Но хорошо, что при этом корейцы не стали затягивать с выводом на наш рынок моделей новых поколений.

Итак, новый седан дебютировал еще в начале года под именем Forte. Он стал чуть крупнее и обрел более породистую осанку со сдвинутым назад салоном, увеличенным задним свесом и дополнительными окошками в задних стойках. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм). Объем багажника по европейскому стандарту VDA вырос с 482 до 502 литров.

До России Cerato добрался в адаптированном виде: наши машины оснащают прежними силовыми агрегатами. Базовый двигатель 1.6 дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Второй мотор объемом 2,0 л по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него также стало чуть меньше — 192 вместо 194 Нм у прошлого седана. Коробки передач тоже старые: шестиступенчатая «механика» (только с мотором 1.6) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями). Седан со 150-сильным мотором достигает 100 км/ч за 9,8 с против 9,3 у предшественника.

На выбор — пять уровней оснащения против четырех у прежнего Cerato Classic: в новой гамме появилась самая богатая комплектация Premium+. Цены на машины с мотором 1.6 выросли на 45—60 тысяч рублей, а двухлитровые версии подорожали всего на 15—35 тысяч. Однако за окраску «металлик» теперь придется доплачивать десять тысяч, хотя раньше она была бесплатной.

Комплектация 1.6 MT6 1.6 AT6 2.0 AT6
Comfort 1 049 900 руб. 1 089 900 руб. 1 119 900 руб.
Luxe 1 089 900 руб. 1 129 900 руб. 1 159 900 руб.
Prestige 1 199 900 руб. 1 229 900 руб.
Premium 1 299 900 руб.
Premium+ 1 359 900 руб.

Базовая комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистему, Bluetooth, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. В исполнении Luxe добавлены двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с кожаной обшивкой и подогревом, а также дополнительный электрический отопитель.

В комплектации Prestige есть подогрев заднего дивана, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, передний парктроник, легкосплавные колеса и система выбора режимов ездовой электроники.

Kia Cerato в исполнении Premium — это светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для смартфона, система контроля слепых зон, а также цветной дисплей маршрутного компьютера вместо монохромного. Ну а Premium+ щеголяет кожаным салоном и электроприводом сиденья водителя.

У прежнего Cerato версии с двухлитровым мотором продавались лучше, чем с базовым: по информации Авторевю, в первой половине этого года на них пришлось 58% спроса. А самой востребованной комплектацией стала Luxe (46% продаж). Судя по всему, такая структура спроса сохранится и у нового поколения.

Специальные предложения по автомобилю KIA Cerato Classic

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Специально для России. Новый Kia Cerato

Дорестайлинговый Kia Cerato запомнился выпуклыми с изящным вырезом фарами, но обновленный седан как будто идет в кильватере немецких премиум-брендов. У него появились характерные вертикальные ноздри по бокам переднего бампера, а головная оптика плотнее прижалась к решетке радиатора.

Рестайлинговый Kia Cerato/Forte был представлен в Корее в ноябре 2015-го, а до России добрался спустя год. Задержка произошла из-за организации производства на «Автоторе» – по полному циклу там собирали еще дореформенный седан, но на кузове обновленной машины стало больше сварных точек. Кроме того, время ушло на сертификацию автомобиля с обязательной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. И это не единственные изменения, которые седан получил после легкого рестайлинга.

Багажник Cerato открывается дистанционно

Покатая линия крыши, очень короткая ступенька багажника, высокая подоконная линия – Cerato берет дизайном и не выглядит особенно практичным. При этом колесная база у него такая же, как у Toyota Corolla – 2700 миллиметров. Сзади достаточно места для ног и есть запас над головами пассажиров, несмотря на сильный наклон задней стойки. Багажник у Cerato и вовсе один из самых больших среди седанов C-сегмента – 482 литра. Интересно, что у Kia Rio, стоящего на класс ниже, багажное отделение еще объемнее – 500 литров. Низкий порог и широкий проем облегчают погрузку, но кнопки на крышке багажника по-прежнему нет. Открывать ее придется с брелока, с клавиши в салоне, либо с помощью специального датчика, который дистанционно обнаруживает ключ в кармане – это одно из самых полезных изменений после рестайлинга.

Kia выглядит спортивнее

Новая передняя часть с вертикальными прорезями в бампере придала Cerato более спортивный вид. На тот же лад настраивают передняя панель, развернутая к водителю, подрулевые лепестки «автомата» и напольная педаль «газа» с хромированной накладкой. У водительского кресла хорошая боковая поддержка, однако поставлено оно не по-спортивному высоко. Панели с рельефом под углепластик аляповаты, но в целом салон производит хорошее впечатление: хромированные детали, складчатая мягкая вставка перед пассажиром, кожа с прострочкой на дверных подлокотниках и приборном козырьке.

Раньше руль при движении зажимался в околонулевой зоне, и даже возможность менять режимы («комфортный», «нормальный», «спортивный») ситуацию не исправляла. При обновлении седана электроусилитель модернизировали: он по-прежнему размещен на валу, но теперь им управляет более производительный 32-битный процессор вместо 16-битного. Руль вращается очень легко, но при этом качество обратной связи выросло: седан стал управляться точнее и приятнее.

Шасси Cerato по-прежнему настроено под ровные шоссе с плавными поворотами. Стыки и лежачих полицейских автомобиль проходит жестковато, а на волнах начинает раскачиваться. Подвеска не замечает мелких дефектов, но на крупных ямах, как правило, сдается. Не располагает к плохим дорогам и клиренс в 150 миллиметров.

Cerato не прибавил в скорости

Сложно ждать спорта от машины с базовым мотором такого же объема, что и у седана Rio – 1,6 литра. Двигатель хотя и выдает бóльшую мощность (130 против 123 л.с.) и крутящий момент (158 против 155 Нм), но и сам Cerato тяжелее на центнер с лишним. Кроме того, трансмиссия настроена на экономию топлива, поэтому разгон до 100 км/ч не впечатляет – 11,6 секунды. На повышенных оборотах мотор кажется чересчур громким, из-за чего крутить его совсем не хочется. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не поднимается выше 9,5 литра.

Куда предпочтительнее выглядит версия с двухлитровым 150-сильным мотором. Разгон с места у такой машины занимает 9,3 с, а заявленный средний расход не намного больше, чем у версии с мотором 1,6 л – 7,0 против 7,4 литра. Есть еще как минимум две причины выбрать именно двухлитровый седан. Во-первых, он стал дешевле, а во-вторых, большинство новых опций доступно исключительно для машины с топовым мотором. Только у нее есть возможность выбирать режимы движения, в которых меняются настройки мотора, трансмиссии и рулевого управления.

Седан стал быстрее прогреваться

Комплектации Cerato подвергли ревизии и добавили седану новых опций. Автомобиль стал безопаснее не только за счет установки ЭРА-ГЛОНАСС – боковые подушки и шторки безопасности появились уже в базовой комплектации. В списке опций теперь есть системы контроля слепых зон и помощи при выезде задним ходом с парковки.

Ксеноновые фары после рестайлинга оказались адаптивными, а салон Cerato стал прогреваться быстрее за счет дополнительного электрического отопителя, который доступен со второй комплектации Luxe. Большинство из новшеств, включая дистанционное открытие багажника, доступны только для двухлитровой машины и в максимальной комплектации Premium. Например, только в «топе» у Cerato может оснащаться камерой заднего вида, которая идет в паре с цветным экраном мультимедиа. Экранчик с диагональю менее 5 дюймов мелковат, но даже такой простенькой мультимедийной системой обновленные седаны Kia начали оснащать с 2017 года. Тогда же на машинах с мотором 1,6 л и старомодной «монохромной» аудиосистемой появился Bluetooth. Ситуация странная, учитывая, что cee’d и даже Rio уже обзавелись мультимедиа с большими сенсорными дисплеями и навигацией.

Версии с «автоматом» подешевели

Версию с мотором 1,6 л лишили максимального варианта Premium, зато «автомат» теперь можно заказать с базовым набором оборудования. Стартовая цена на версию с двухлитровым двигателем и «автоматом» опустилась с 1 119 900 до 1 089 900 руб. благодаря новой бюджетной комплектации Luxe. Самые простые VW Jetta и Ford Focus c «роботами» и Toyota Corolla с вариатором обойдутся дороже.

При этом ради удешевления Cerato некоторые опции убрали. Например, базовый седан лишился подогрева руля, а стальные колеса у него теперь меньшего размера – 15 против 16 дюймов на дорестайлинговом варианте. Штампованные диски R16 теперь предлагаются во втором уровне оснащения Luxe вместо легкосплавных. А водительское кресло с регулировкой поясничного подпора теперь не предлагается даже в максимальном варианте оснащения.

ЭРА-ГЛОНАСС повлияла на цену

На момент появления в конце 2016 г. Cerato удержал базовый ценник дорестайлинговой машины – 952 900 рублей. Версия Luxe даже чуть подешевела, а остальные прибавили в цене по 35-50 тыс. рублей. С нового года седаны снова подорожали, главным образом за счет системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Теперь базовая комплектация стоит на 12 тыс. руб. дороже – 964 900 рублей. Остальные комплектации выросли на 15 тыс. рублей. Не так много, учитывая, что к оснащению, помимо тревожной кнопки, добавили новое оборудование. Самый простой седан с мотором 1,6 л и «автоматом» и после подорожания стоит заманчиво – 1 009 900 руб., но самая простая комплектация заинтересует разве что такси и корпоративные парки.

Kia Cerato: Что нужно знать о новом корейском седане

С 2012 года сегмент С1, а именно к нему корейцы и относят Cerato, сильно просел — всему виной более доступный B-класс. Если раньше С1 исчислялся сотнями тысяч машин в год, то в прошлом году эта цифра составила чуть более 86 тысяч экземпляров. Впрочем, доля корейского седана стабильно держится на уровне 15%. Новое поколение Cerato призвано упрочить позиции марки в этом сегменте.

Внешне автомобиль изменился кардинально. И смотрится он теперь очень классно, особенно в красном цвете. Дизайнеры Kia под предводительством Петера Шрайера вдохновились обликом Stinger и перенесли плавные и стремительные очертания фастбека на седан. Спереди Cerato выглядит агрессивно благодаря новому бамперу и фарам. А сзади появились узкие фонари, соединенные полоской — такое решение корейцы уже применяли на Sportage и Rio.

Есть и минус — секции поворотников зачем-то разместили не на основных фонарях, а на заднем бампере. Когда находишься рядом с машиной (например, в пробке), их можно просто не увидеть. Плюс это место частенько подвержено ударам, поэтому есть ощущение, что не у всех поворотники долго проживут.

Колесная база машины осталась такой же — 2700 мм. Передний свес увеличился на 20 мм, задний — на 60 мм. В то же время седан прибавил 20 мм в ширину и 5 мм в высоту. Клиренс российской версии увеличен на 10 мм (до 150 мм) за счет иных пружин.

Багажник теперь вмещает 502 л (плюс 20 литров), но до лидера класса Skoda Octavia (568 л) не дотягивает. Да и по компоновке грузового отсека ничего особенного нет — слева есть лишь ремешок для крепления мелких грузов.

Интерьер нового Cerato теперь отвечает всем современным требованиям. Корейцы сделали главное — убрали выпирающую центральную консоль, которая была пережитком прошлого. Появились прямые горизонтальные линии, круглые дефлекторы системы кондиционирования в виде авиационных турбин (как у Stinger) и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (в Kia решили отказаться от штатной навигации в пользу Apple CarPlay и Android Auto).

Пластик мягкий, очень приятный на ощупь, а сиденья топовой комплектации теперь обшиты натуральной кожей, что, конечно, очень круто! Но и это еще не все. Водительское кресло оснащено электроприводом с памятью настроек, что в этом сегменте встречается крайне редко. В верхних комплектациях также есть возможность подзарядить мобильный телефон без проводов.

По габаритам салон чуть увеличился. Впрочем, и раньше в Cerato места достаточно было как спереди, так и сзади. В этом плане ничего не изменилось. Даже люди высокого роста не будут упираться ни коленями, ни головой.

После смены поколения «кореец» переехал на платформу K2. Но гамма двигателей не изменилась. Уже в октябре, когда стартуют продажи седана, автомобиль можно будет заказать с двумя моторами, которые уже знакомы россиянам: атмосферники 1,6 л. Gamma и 2,0 л. Nu мощностью 128 л.с и 150 л.с. соответственно. Версия с двигателем 1,6 литра может быть оснащена как 6-ступенчатой механической коробкой, так и «автоматом». Машины с двухлитровым мотором комплектуются только 6-ступенчатой АКПП.

И даже со 150-сильным движком Cerato нельзя назвать быстрым. Это отчетливо заметно во время обгонов на серпантинах. Если вы захотите быстро ускориться, мотор ответит на это безумным рыком. Переход в спортивный режим лишь чуть-чуть улучшает ситуацию.

После этого сразу появляется ощущение, что машина просто заставляет вас ехать в спокойном темпе. Кстати, если не спешить, то корейский седан демонстрирует чудеса экономичности. За весь день средний расход топлива составил чуть больше 7 литров на «сотню», а наши коллеги смогли добиться и вообще фантастических цифр — 5,5 литров. Впечатляет!

Еще один плюс — шумоизоляция. Корейцы очень серьезно поработали над тем, чтобы в салоне было комфортно. Заново разработали коробчатые алюминиевые опоры двигателя и сайлентблоки подрамника, повысили жесткость лонжеронов, заполнили пустоты шумоизолирующим материалом, а у дверей создали единый каркас.

Подвеска у Cerato осталась прежней — спереди независимая, MacPherson, сзади — балка, работающая на кручение. И к ней в принципе никаких претензий нет. На хорватских дорогах, а они не везде были идеальными, отрабатывала на уровне. Подвеска не допускала большой раскачки на волнах и жестких ударов на острых неровностях. Управление? Да, оно не идеальное, не хватает обратно связи, но в быстрых виражах седан показал себя очень достойно.

Теперь о самом важном — о ценах. После смены поколения седан ожидаемо подорожал, но не так сильно — за самую популярную версию Luxe надо доплатить 35 тысяч рублей (от 1 089 900 рублей).

Базовая версия Comfort с мотором 1,6 л. (128 л.с.) на «механике» теперь стоит 1 049 000 рублей. И, самое интересное, уже стартовая комплектация получила большое количество важных и нужных опций. Топовый Cerato со всеми «наворотами» обойдется в 1 359 900 рублей.

Ну а для тех, кому все изменения не особо и нужны — корейцы приготовили сюрприз. Старая версия, дабы отбить все затраты на инвестиции, будет параллельно продаваться с новой. Теперь Cerato есть на любой вкус и цвет.

KIA Cerato

ТВОЙ УСПЕХ

Знаете цель? Этого достаточно. Kia Cerato уже нашел оптимальный путь. Просто скажите о месте назначения и услышите знакомое “Маршрут построен!”

В Kia Cerato теперь доступны встроенные сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник Яндекс.Алиса

Теперь Kia Cerato предлагается в новой версии GT Line, включающей спортивные элементы дизайна, а также сиденья с увеличенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо.

Манящие контуры KIA Cerato начинаются с длинного капота, перетекают в высокую линию крыши и заканчиваются элегантными задними стойками. При этом автомобиль обладает просторным салоном как по ширине, так и по высоте. Новые вершины каждый день — в этом седане возможно все!

KIA Cerato сочетает в себе две абсолютно разных черты — спортивный характер, выраженный в энергоемкой подвеске и мощном отзывчивом двигателе, и комфорт, выраженный в просторном и удобном салоне. Обтекаемые формы привлекают внимание каждой деталью, а смелый образ этого седана демонстрирует, что для него не существует преград.

Ничего лишнего — главная черта передней панели KIA Cerato. Внешний вид салона автомобиля выверен до мелочей. Информация для водителя грамотно распределяется между приборной панелью и центральным дисплеем. Стильные декоративные вставки придают салону спортивный и одновременно элегантный вид, а плавные линии соединяют похожие на турбины воздуховоды, расположенные в противоположных углах салона.

К Вашим услугам технологии, созданные для того, чтобы ничего не отвлекало Вас от дороги. К примеру, расширенные настройки аудиосистемы можно изменить, сделав всего пару нажатий на большом сенсорном экране или мультифункциональном рулевом колесе. А беспроводное зарядное устройство сделает так, что Ваши мобильные гаджеты всегда можно удобно разместить на специальной полке. Такие решения помогут Вам сконцентрироваться на вождении.

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Cerato.

Насладитесь яркой динамикой приемистых бензиновых моторов — резвого 1, и более мощного 2,. Двигатели оснащаются системой двойного изменения фаз газораспределения () и системой впрыска топлива с электронным управлением.

Двигатели

Комфортный салон KIA Cerato отличают приятные формы и отделка сидений высококачественной перфорированной кожей. Водительское кресло с электроприводом, поясничным подпором и памятью настроек идеально подойдет даже для дальней дороги. А на просторном заднем ряду с удобством смогут разместиться сразу до трех пассажиров

Передние сиденья с обогревом

Пакет «Теплые опции»

В пакет «Теплые опции» входит: подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя, руля и боковых зеркал.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Зарядите совместимый смартфон, не пользуясь проводами. Просто положите его в нишу на центральной консоли. Оранжевая лампочка означает, что идет зарядка, зеленая лампочка — что устройство заряжено.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Если Вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за Вашим Cerato с помощью радара и предупредит Вас звуковым сигналам об автомобилях, приближающихся к Вам сбоку.

Система контроля «слепых зон» (BCW)

Система BCW предупредит Вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к Вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Если в «слепой зоне» находится автомобиль, система подаст водителю визуальный сигнал на боковом зеркале.

Чтобы Вы могли припарковать автомобиль быстро и безопасно, система с помощью ультразвуковых датчиков на переднем и заднем бамперах предупредит Вас о возможных препятствиях.

Защита всех пассажиров в автомобиле — задача номер один для KIA. Вот почему все элементы KIA Cerato — от усиленной структуры кузова до комплекса из 6 подушек безопасности — тщательно оберегают водителя и пассажиров. Мощные тормоза помогают сократить тормозной путь, а энергоемкая подвеска и отзывчивая система рулевого управления помогают водителю маневрировать более безопасно

6 подушек безопасности

Чтобы защитить водителей и пассажиров при ДТП, передняя часть KIA Cerato уже в базовой комплекцации оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками

Невероятно прочный кузов

Кузов KIA Cerato обладает высокой жесткостью благодаря грамотному применению горячештампованной и прогрессивной высокопрочной стали. Он способен выдерживать воздействие высоких скручивающих нагрузок и хорошо поглощает толчки от дороги. В случае ДТП ударные силы распределяются таким образом, чтобы обеспечить наилучшую защиту тех, кто находится в салоне.

Интегрированная система активного управления (VSM)

Система VSM контролирует тормозную силу, крутящий момент двигателя и чувствительность рулевого управления для придания автомобилю большей устойчивости в поворотах или при движении по рыхлому или скользкому дорожному покрытию.

Отзывы экспертов

Новый Cerato сделал большой шаг вперёд. Добротная получилась машина!

Александр Тычинин, Motor.ru

У нее всё есть для того, чтобы стать самым продаваемым седаном на нашем рынке.

Михаил Кульдяев, Clickoncar

Кажется, у корейцев опять получилась самая красивая машина в классе.

Александр Мирошкин, Auto.ru

Это самая удобная машина.

* Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник «Алиса»

Реальный вид автомобиля может отличаться от представленного в ролике

Информация о соответствующих моделях и комплектациях, возможности приобретения моделей автомобилей в указанных комплектациях, ценах на автомобили – у дилеров и на сайте https://www.kia.ru/models/cerato/

Представленные опции доступны не во всех комплектациях. Не является публичной офертой. Товар сертифицирован.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

KIA Cerato 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Cerato 2019

➖ Бедное оснащение
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Киа Церато 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.

По салону есть некоторые замечания:

1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.

2. Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.

3. Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.

4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум+». Ну да ладно, перебьюсь.

5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.

По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.

Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.

В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).

Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 года

Видео отзыв

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;

— Узкое салонное зеркало заднего вида;

— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);

— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;

— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);

— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).

Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года

Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.

Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке — так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла… Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.

Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию