Современный француз: Renault Megane 2012 | Portal-Audi.ru

Современный француз: Renault Megane 2012

Рено Меган 2012: характеристики, фото

Фото нового Рено Меган Купе 2012

Французский автопроизводитель Renault представил первые официальные фотографии рестайлинговой модели Megane за 2012 год, которая будет официально представлена на Женевском автосалоне в марте.

Изменения в обновленном Renault Megane 2012

По сравнению с текущей моделью, обновления коснулись, в первую очередь, передней части. Современные требования к безопасности вынудили французских инженеров искать место для дневных ходовых огней. В большинстве модификаций модели светодиодная лента размещена сразу под блок-фарами автомобиля. Но в некоторых, например, в модели RS, вынесена самостоятельным элементом.

Фото хэтчбек Renault Megane 2012

В спортивной модификации модели решено было совместить их с противотуманными фарами, а в универсалах — выполнить самостоятельным блоком в виде бумеранга около противотуманных фар.

Помимо новых бамперов Renault Megane 2012 получит и новые диски, но главные изменения внутри.

Универсал Меган 2012

Технические характеристики нового Рено Меган 2012 года

Семейство двигателей Megane дополнится тремя новыми агрегатами. Во-первых, появился новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента, который может похвастаться средним расходом топлива 5,3 л/100км, а уровень выбросов CO2 составляет 115 г / км. Во-вторых, это два новых дизельных: 1,5-литровый (под кодовым названием dCi110) выдающий 110 л.с. и 260 Нм крутящего момента и 1,6-литровый (под кодовым названием dCi130) с выходной мощностью 130 л.с. и 320 Нм. С точки зрения расхода топлива, первый оценивается в 3,8 л/100 км, а последний в 4,0 л/100 км, в то время как выбросы CO2 95 г / км и 104 г / км соответственно. Стоит отметить, что dCi130 является самым совершенным двигателем в своем классе, с максимальным крутящим моментом доступном при 1750 оборотах в минуту

Двигатели Renault Megane RS 2012

Версия RS получит дополнительные 15 л.с. и 20 Нм, повышая его общую мощность до 265 л.с. и 360 Нм для ограниченной версии Trophy.

Опции

Все варианты 2012 Renault Megane получат обновление мультимедийной системы, новые варианты отделки кожей Alcantara и так называемую Visio система, которая включает в себя автоматический дальний фары и функция Lane Departure, предупреждающую водителя при пересечении центральной линии.

Цена

Стоимость новинки в кузове хэтчбек можно найти здесь. Цены на другие версии пока не сообщаются.

Теги: комплектации нового Renault Megane RS 2012, тест-драйв, отзывы.

Современный француз: Renault Megane 2012

Renault Megane последнего поколения для многих стал входным билетом в клуб владельцев этого популярного бренда. Эта модель на улицах наших городов далеко не редкость. Особенно много последних версий, но встречаются вторые и даже первые поколения Megane. Это говорит о хороших эксплуатационных и потребительских качествах, о его простоте и надежности.

Давно известно, что конструкторы французской компании Renault за точку отчета берут не мужчину, а женщину. Именно по этой причине большинство автомобилей этого бренда снабжены нежными педалями, легким рулем, податливым рычагом коробки передач и мягким сцеплением. Renault Megane не исключение из этого правила. Он словно мушкетер, который по первому зову всегда готов прийти на помощь слабому, а в случае необходимости пожертвовать жизнью для защиты своего хозяина.

Относительно доступный городской автомобиль радует, прежде всего тем, что является плоть от плоти истинным французом: в меру дерзким, азартным и драйверским. Облику Meganе предыдущих поколений чуточку не доставало стремительности. Теперь этот недостаток исправлен – на рынок вышла новая серия – 5-дверный Renault Megane в кузове хэтчбек. Выразительный облик, спортивная фигура многообразие цветовых решений – так выглядит современный мушкетер из французского городка Дуэ, расположенного на севере Франции. И хотя его премьера состоялась довольно давно, осенью 2008 года на Парижском автосалоне, Россию покорять обновленный Renault Megane прибыл совсем недавно.

Французские автомобили всегда удивляли своим дизайном. Автомобилисты еще не успели привыкнуть к необычному облику Megane предыдущего поколения, как из ворот Renault выкатился новый. С первого взгляда заметно, что он абсолютно другой. От прежнего Megane остался, пожалуй, лишь ромбик на капоте, да еще карточка, которая в максимальной комплектации заменяет ключ зажигания.

Новый Renault Megane внешне сдержан и в какой-то мере немного консервативен. Дизайн этого автомобиля – прощальный подарок Патрика Лекермана – теперь уже бывшего шеф-дизайнера Renault. Пропорциональный кузов, неповторимый стайлинг с плавными обводами – и никаких ассоциаций с другими марками. Превосходно!

Самой привлекательной деталью Megane последнего поколения, пожалуй, является капот с рельефными выштамповками, которые расходятся лучами от фирменного логотипа. Динамичный силуэт таит в себе некое очарование, с какой стороны не посмотри, везде чувствуется изысканность, этакий французский шарм. Геометрически сложная оптика, высокая линия остекления и покатая крыша смотрятся по-настоящему стильно и современно.

Платформа, которая используется в Megane третьего поколения, претерпела множество доработок. В частности была увеличена колея передних и задних колес (2640 мм), растянута колесная база (4295 мм). Это положительно сказалось как на месте для задних пассажиров, так и объеме багажника (406 л).

Внутри Megane собрал все лучшее, что есть в старших моделей марки. Изюминкой салона, безусловно, является функциональность и красота и архитектурное построение панели приборов. На переднем плане находится аналоговый спидометр, с крупными прекрасно читаемыми цифрами, а для любителей высоких технологий справа имеется жидкокристаллический дисплей, куда выводятся данные с бортового компьютера. Всюду царство симметрии, все кнопки и переключатели буквально перекликаются друг с другом. К примеру, прикуриватель находится строго на одной линии с кнопкой запуска двигателя. Высококачественные отделочные материалы, безупречная подгонка деталей салона практически сравняла Megane третьего поколения с эталоном европейского класса С – VW Golf.

Вместо устаревшей скобы «ручника», Megane третьего поколения обзавелся электромеханическим стояночным тормозом. Удобные в меру жесткие кресла переднего ряда в придачу к электрическим регулировкам имеют опциальную функцию запоминания положение настроек. Автомобиль отличает неплохая обзорность с места водителя, огромную помощь в этом оказывают крупные зеркала заднего вида.

Как и все машины этого бренда, Megane изобилует наличием огромного количества ниш, ящичков, держателей для бутылок. Практичности в нем не мало, но с точки зрения задних пассажиров он по-прежнему тесен. Ноги вытянуть возможности нет, втроем разместиться на заднем ряду довольно сложно.

Зато с точки зрения шумов и вибраций этот автомобиль практически безупречен. Комфорт – второе имя Renault Megane. Феноменально энергоемкая подвеска, обеспечивающая прекрасную плавность хода, позволяет уверенно пробираться и по разбитому асфальту, и по полевым дорогам. Конечно, если двигаться по серпантину на высокой скорости, могут появиться крены, раскачка, но, несмотря на это автомобиль прекрасно сохраняет связь «по рулю». Иногда кажется, что автомобиль сам заезжает в повороты – настолько охотно Megane реагирует на команды водителя.

К сожалению, покорять Россию современный мушкетер прибыл недостаточно вооруженным. Если европейским автомобилистам предлагается довольно широкая линейка бензиновых силовых агрегатов мощностью от 100 до 180 л.с. и шести вариантов дизельных моторов (от 85 до 130 л.с.), то для нашей страны пока доступны автомобили лишь с двумя бензиновыми моторами (1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 2,0 литровый мощностью 138 л.с.). Один из двигателей работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный — с четырех ступенчатым «автоматом». В городе мощности этих моторов вполне хватает, но на шоссе ее явно недостаточно (разгон до сотни около 14 сек)

Для российских автолюбителей Renault Megane 3 Hatchback 2012-го модельного года предлагается в четырех комплектациях: Authentique 1.6 MT5, Confort 1.6 MT5, Expression 1.6 MT5, и Dynamique 2.0 CVT. В зависимости от комплектаций цены на этот автомобиль варьируются в пределах 563 000 – 780 000 рублей.

Рено Меган 2019: урбанистический хэтчбек с нотками спортивности

Гордостью французского автомобилестроения с полным на то основанием можно считать хэтчбек Меган от Рено. Поклонники модели ценят в ней спортивность стиля, надежность, отличные подкапотные характеристики. Очередная модернизация призвана развить эти и без того удачные качества: Рено Меган 2019 года получит современный, хорошо отделанный и оснащенный салон, а также обновленный моторный ряд. Все это, несомненно, обеспечит хороший спрос на автомобиль во всем мире, в том числе и в России.

Внешний вид

Наружность машины смело можно отнести к ее серьезному конкурентному преимуществу. Благодаря внешности, Рено Меган 2019 привлекает внимание в потоке яркими и стильными элементами кузова, которые в сочетании друг с другом образуют гармоничный облик современного полуспортивного автомобиля.

С предшествующими генерациями новую модель роднят весьма большие размеры. Настолько большие, что в ней легко разместятся не только пассажиры, но и грузы. Лицевая часть не кажется крупной, однако ее роль в формировании экстерьера машины довольно велика. Первое, что привлекает тут внимание – это крышка капота, чуть склоненная к земле и украшенная рельефом – как волнообразным, так и рубленым. Сразу под ней идет стильная решетка основного воздухозаборника Т-образного вида, но с непропорционально широкой ножкой. Заполнено это интересное изделие мелкой сеткой, сверху же можно заметить неширокую полосу из глянца. Верхними краями решетка упирается в симпатичные прямоугольные фары со стильными выступами в виде полос внизу. Наполнение оптики вполне достойное – либо ксеноновые, либо светодиодные огни.

Достаточно привлекательно смотрится и огромный, злой обвес. По фото несложно определить, что он представляет собой один огромный диффузор, получивший лишь несколько нешироких полос кузова, отделяющих одну его часть от другой. Боковые вырезы обзавелись умопомрачительной противотуманной оптикой, при помощи которой дорога будет отлично освещаться в любое время суток.

Профиль нового кузова выглядит поджаро и мощно. Здесь стоит отметить такие элементы, как расширители колесных арок, крупные диски, выполненные в фирменном стиле, небольшие зеркала с псевдожабрами внизу. Стоит отметить также большие стекла, имеющие псевдостойки и симпатичную хромовую окантовку. Снизу они очень удачно гармонируют с обильным рельефом, в котором волнообразные элементы сочетаются со ступенчатыми.

Довольно агрессивно смотрится корма автомобиля. Рестайлинг привнес сюда довольно интересное сочетание симпатичных габаритных огней, практически сливающихся в центре сильно изогнутого окна багажного отделения, массивного козырька над ним и дверцы, украшенной рельефом. Из менее заметных, но важных элементов нужно отметить вырезы по краям заднего бампера для доступа воздуха к тормозам, а также крупный диффузор, прямо по центру которого расположена прямоугольная труба завершения выхлопной системы.

Салон

Изменения серьезно затронули внутреннюю отделку автомобиля. В частности, улучшились материалы: новый Рено Меган 2019 модельного года оформляется с использованием полупремиальной кожи, алюминия, карбона и алькантары. Кроме этого, здесь можно встретить современнейшую систему мультимедиа, включающую громадное количество функций, способных серьезно облегчить жизнь водителю.

Органы управления

Торпедо автомобиля под небольшим углом повернута к водителю, и сделано это не только для удобства управления, но и для эстетической притягательности консоли. Визуальным центром здесь выступает громадный вертикально ориентированный экран мультимедийной системы с управлением при помощи пальцев, затем идет ряд из дефлекторов разной формы и размера, шайбы и переключатели-рычажки климат-контроля и выемка для мелочевки внизу всей конструкции.

Именно этим элементом центральная консоль соединяется с тоннелем, который получился массивным и длинным. За счет этого на нем отлично разместилось множество полезных вещей: селектор коробки передач, блок кнопок для управления работой шасси, подстаканники под заслонкой, различные разъемы для подсоединения сторонних устройств, «ручник», различные отсеки для мелочевки, а также комфортный, широкий подлокотник. Последний можно откинуть, обеспечив доступ к перчаточному ящику громадных размеров.

Рулевое колесо вышло стильным и необычным. В первую очередь, благодаря отделке кожей с дополнительными вставками из алюминия и алькантары, спицам с обилием кнопок разнообразного назначения и очень удобному ободу. Сразу за рулем разместился футуристического вида приборный щиток с крупным спидометром в центре и остальными датчиками по краям. На него можно выводить как показатели этих датчиков, так и другие актуальные данные.

Посадочные места и багажное отделение

Кресла водителя и переднего пассажира оформлены в спортивном стиле. Они отделываются кожей, снабжены мягким наполнителем и имеют замечательную боковую поддержку. Из дополнительных опций можно выделить подогрев, регулировки спинки и сидушки на электроприводах, а также вентилирование кресел, правда, это возможно только в топовых комплектациях. Оснащение второго ряда заметно проще, впрочем, по комфорту он ничем не хуже первого. Этот элемент представляет собой трехместный диван с выдвижной центровиной, снабженный подогревом, регулировками спинки на электроприводах и даже подголовниками.

Багажник машины в реальности больше, чем кажется, впрочем, его объем производителем не озвучивается, и проверить его истинную вместимость удастся только на тест-драйве.

Технические характеристики

В зависимости от исполнения, Renault Megane 2019 года получит либо 1,6-литровый мотор, работающий на дизельном топливе и выдающий 165 сил, или бензиновый агрегат уже на 205 «лошадок», либо 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 280 л.с. Дизельная установка будет работать в паре с 6-скоростным «роботом», бензиновая получит на одну передачу больше. А вот в «заряженной» комплектации RS помогать двигателю смогут как «механика», так и «робот», работающие в семи диапазонах.

Какую бы версию авто не предпочел покупатель, привод всегда будет исключительно передним. Нетрудно догадаться, что такие характеристики помогут машине быть на высоте в городе и на трассе, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена обновленного Меган в базе составит 1,95 миллиона рублей. Стоимость наиболее крутой комплектации будет приближаться к трем миллионам российской валюты. За эти деньги покупатель получит систему курсовой устойчивости, АБС, дополнительные полдюжины подушек безопасности, подогрев всех кресел, зеркала и сиденья на электроприводах, парктроники и климатическую систему на две зоны. Помимо вышеперечисленного, автомобиль обзаведется и рядом других, не менее интересных функций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного хэтчбека от Рено обозначается производителем как четвертый квартал 2018 года. Это означает, что уже в октябре Рено Меган 2019 должен поступить в отечественные автосалоны.

Невозвращенец: знакомимся с хэтчбеком Renault Megane на его родине

И как у дизайнеров Renault выходит рисовать запоминающийся Megane строго через раз? Первенца образца 1995 года уже и не вспомню, хоть ты тресни. А вот рубленые грани машины второго поколения в 2002 году были ох как хороши. Потом — снова провал: обмыленную скуку третьей версии 2008 года не смогли спасти даже два рестайлинга.

И вот — ренессанс: в 2015-м французы вновь вспомнили, что имеют отношение к миру моды! Мне нравятся эти точеные выштамповки боковин и ладный силуэт хэтчбека. Megane стал длиннее на 64 мм, а высота уменьшилась на 24 мм — в том числе за счет потерявшего полтора сантиметра 145-миллиметрового клиренса. А каков взгляд фар с подводками ходовых огней! Нам в России это лицо знакомо лишь про кроссоверу Koleos нового поколения. Да и сзади длинные алые светодиодные полосы точно так же почти срослись у фирменного ромба.

Внутри Megane тоже похож на Koleos. Вокруг тот же приятно пружинящий пластик. Те же ухватистый пухлый мультируль, приборная панель с выползающим экранчиком проекционной системы, центральная консоль с блоком климатики и большим сенсорным дисплеем, четко отображающим взбалмошную навигацию и массу других нужных и не очень функций типа автопарковщика или выбора цвета амбиентной подсветки.

В опциях числится даже массажер! Очень, кстати, нужная штука с этими по-французски мягкими, но развивающими сутулость сиденьями с проваленной в пояснице спинкой.

Имеются ли еще милые французские шалости? Куда же без них! Четыре варианта рисованной комбинации приборов (для каждого из которых есть пять цветовых гамм) — и ни одного, в котором бы сошлись вместе аналоговые спидометр и тахометр. Клавиша включения активного круиз-контроля (он умеет «привязываться» к впередиидущей машине на скорости выше 50 км/ч) зачем-то отселена к подлокотнику на тоннеле, хотя кнопки его управления расположены на руле. Клавиша активации спортрежима живет возле селектора трансмиссии, а отвечающую за экорежим унесло на бороду центральной консоли. Но чаще всего я ворчал на левый подрулевой рычажок: при включении поворотников перед развязками то и дело ненароком сдвигаешь крутилку управления светом и гасишь экран с навигацией, активируя ночной режим.

Что по технике? Megane построен на модульной платформе CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan, известной нам по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Точнее, в основе лежит упрощенная переднеприводная версия CMF с полузависимой задней подвеской.

Управляющий всей бортовой электроникой вертикальный «планшет» диагональю 8,7 дюйма очень отзывчив к прикосновениям и откликается на смартфонные манипуляции

Платформы меняются, мегановский характер — нет. Главное — комфорт! На волнах Megane аккуратно покачивается, а на переездах через рельсы разве что негромко пошлепывает. На исторической родине во Франции просто не нашлось дорог, способных смутить подвеску. Да и у нас, уверен, ее энергоемкости хватило бы на большинстве направлений.

На скоростных прямиках — само спокойствие с явно искусственным, но не теряющим от этого четкости нулем. А вот в поворотах Megane как раньше не рвался в бой, так и теперь не проявляет героизма. Даже в спортрежиме руль остается легким, а неспешный дрейф наружу виража при избытке скорости тут же будит неотключаемую систему стабилизации: не нарушай, мол, ламинарную гармонию.

Механическая коробка передач сочетается с любым из двигателей. Для бензинового атмосферника 1.6 вдобавок предлагается вариатор. А для любого из турбомоторов — шести- или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями (на фото справа)

Не буду. Тем паче что Megane достался мне с заслуженным полуторалитровым 110-сильным турбодизелем К9К, который в России хорошо знаком по Дастеру. К слову, общий с кроссовером и сохранившийся базовый бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.). А вот турбированный бензиновый мотор 1.2 (100 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (130 или 165 л.с.) — от кроссовера Nissan Qashqai.

В отличие от Дастера, места для верхней крышки турбодизеля не нашлось

«Младший» дизель 1.5 dCi в паре с неплохо настроенной шестиступенчатой «механикой» едва подает голос через щедро наложенные маты шумоизоляции и безмятежно спит до полутора тысяч оборотов. Затем пытается проявить активность (особенно если преодолеть ступеньку в конце хода мягкой педали газа и перевести программу управления в другой алгоритм), но винтить дизель в звон — только зря переводить солярку. Толку будет мало. Лучше почувствовать себя расчетливым европейцем и принять его кредо — экономичность. Мотор не сопротивляется шестой передаче уже на 70 км/ч. А после тысячи километров трассы (где скорость вращения коленвала при 110 км/ч не поднимается выше 2000 об/мин) вперемежку с вялотекущим трафиком во французских городках средний расход топлива уложился в 5 л/100 км!

Так что попутчиком в путешествии Megane-хэтчбек оказался неплохим. А ведь есть еще и универсал с 520-литровым багажником, и милый сердцу многих седан… Жаль, что вся эта красота не про нас. Ведь спрос на автомобили гольф-класса в России серьезно просел: в таких условиях локализацию производства машин на относительно современной платформе CMF в Renault считают невыгодной. Это вам не B0. А автомобили зарубежной сборки слишком дороги. Даже в начальной комплектации Life с шестью подушками безопасности, ESP, обычным кондиционером и передними электростеклоподъемниками Megane-хэтчбек во Франции стоит 19400 евро. По нынешнему курсу это 1,35 млн рублей! А цена максимально упакованной комплектации Akaju подбирается к двум миллионам. Вы бы купили?

Отзыв Renault Megane 1.6 (2012 г.)

Реальный отзыв.

Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года ))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое). в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации ( не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему ?))) Читайте далее.

1) Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95-го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92-го, но она ехала. Огромный расход для овощного авто.

2) Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения очень длинный, пример на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.

3) После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревёт, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колёс.

4) Управляемость — это вообще кошмар ( главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлёкся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, её раскачивает очень и она прыгает и рыгает.

5) Клиренс — самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.

6) В мороз -24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в -30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.

7) Замерзает коробка МКПП где-то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2-ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в тёплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.

8) Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стёкла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.

9) Тормоза — слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.

10) Музыка — позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдаёт ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.

11) Кандёр слабый ,не эффективен вообще , не охлаждает, но авто с ним вообще мёртвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.

11) Салон — скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые — вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое-как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.

12) Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами. ТО -1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это всё. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.

13) Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.

14) Сложно продать. Сложно продать, быстро теряет в цене.

1) Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочём.

2) Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.

3) Лакокрасочное покрытие супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.

4) За 17 тыс побега не ломался ни разу.

5) После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.

6) Отличный свет фар ближнего света.

7) Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.

Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 2012 г

Мой совет, от чистого сердца — не берите, это не машина, а тупо велосипед. Признаю, что лоханулся и поспешил с покупкой авто. Продал за 515 тыс., очень удачно продал, 2 месяца продавал и мучился. Вот уже месяц наслаждаюсь и кайфую на Фольцвагене Б6 2010 года, цена вопроса 700 тыс, но есть всё 160 л.с. при расходе как у мегана, салон кожа алькантара, адаптивный биксенон с подсветкой в поворотах, акпп типтрон шестиступка, климат раздельный и кандёр мощнейший, датчики всего чего можно даже подкачки шин, в общем полная комплектация, Германия, 2008-2009 года и за 600 можно найти норм. Управляемость шикарна, динамика супер, комфорт на 5+. Запчасти очень доступны и недороги. Не судите строго за отзыв, не мастер писать, просто накипело от Мегана и очень рад фольцу. Может кому отзыв и будет полезен. Есть два вида машин — это Немецкие и стиральные ))) Остальное.

ЕСЛИ БРАТЬ МЕГАН, ТО КУПЕШКУ. У НЕГО СБОРКА ФРАНЦИЯ И, ПОВЕРЬТЕ, ВСЕХ ТЕХ КОСЯКОВ В НЁМ НЕТ, СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА ВО ВСЁМ.

  • Этот авто единый недостаток почти во всём, слишком бюджетен

Renault Megane III: российский француз

Renault Megane III с недавних пор выпускается на «Автофрамосе» в России. Интересно, какие изменения произошли с французом русского происхождения в связи с таким глобальным переездом? Это мы и решили выяснить.

Главное, что в салоне Renault Megane III (Рено Меган III) действительно радует – так это климат-контроль: он может настраиваться и на ручной режим, и на режимы Auto, Soft и Fast. В первых двух предустановленных режимах климатическая система работает тихо и деликатно, сохраняя в салоне тишину, а в режиме Fast быстро охлаждает пространство, что очень актуально в знойное лето.

Еще одно яркое достоинство Renault Megane III (Рено Меган III) – это отличная акустика от производителя Arcamys, которая была специально разработана для этого автомобиля. По глубине звучания эта аудиосистема ни на йоту не уступает более дорогим системам в автомобилях премиум-класса. Более того, эта система позволяет проигрывать не только CD, но и «читать» музыку с внешних устройств и носителей.

Несмотря на то, что многие ассоциировали переезд в Россию с понижением уровня качества, этого не произошло – француз остался таким же в сборке, каким был и у себя на родине. И кузов, и салон, и шасси – все собрано и сварено качественно и на совесть. Над проектом работали выходцы из советских республик, и перед тем, как они были допущены к производству, компания Renault (Рено) провела для них тщательную подготовку и переквалификацию. В философию компании входит понимание того, что нельзя экономить на обучении работников – и это напрямую отражается на качестве выпускаемой продукции. Так что даже у тех, кто без доверия относится к российской сборке, все сомнения должны отпасть сразу – качество сборки в России ничем не уступает тому, каким может похвастаться завод во Франции.

Ездовые характеристики Renault Megane III (Рено Меган III) великолепны. Подвеска отлично отрабатывает все неровности и дефекты асфальта, на трассе машина держится уверенно и стабильно – не рыщет, не просит подруливаний, не заваливается в поворотах. Реакции на руль точны и внятны, обратная связь налажена отлично, поэтому виражи проходятся с огоньком и азартом, ни капельки не пугая и не заставляя сбрасывать скорость.

Можно ли купить Renault Megane III (Рено Меган III), при этом не простояв в длинной очереди? Вполне возможно! Для этого нужно позвонить дилеру – и вы найдете сразу несколько автомобилей в максимальной комплектации в наличии с навигацией и с разными модификациями моторов и трансмиссий: 1,6-литровый, 2,0-литровый с автоматической коробкой или с вариатором. При этом можно получить очень даже приятную скидку.

Ссылка на основную публикацию