Скромный гигант. Volvo V40 Cross Country 2013 | Portal-Audi.ru

Скромный гигант. Volvo V40 Cross Country 2013

Volvo V40 Cross Country ворчливый стиляга › Бортжурнал › взвешенный отзыв, все + и — volvo v40 CC

и так, на одометре уже показалась цифра 6000, прошло уже 2 месяца эксплуатации.
уже много разных впечатлений накопилось и я решил их сформулировать.

на мой взгляд если покупаешь авто «премиум» класса (хоть и не все volvo относят к таковому, но на мой взгляд эта марка достойна стоять в одном ряду с mercedes, bmw и lexus) — то это должен быть автомобиль не самой дешевой комплектации. иначе ощущение «премиума» пропадает.
поэтому выбор пал на максимальную комплектацию summum, чтоб была кожа, металлические вставки, цветная электронная панель приборов, таким образом мы подошли к первому плюсу:

+№1 хорошее качество материалов, приятные на ощупь, качественная подгонка элементов салона, продуманная эргономика. в этот автомобиль приятно садиться и даже просто держаться за пухлую баранку. приятно, что подсвечивается все вокруг: ноги, кармашки, сам салон слабыми разноцветными диодами.
а так как в комплектации summum на месте привычной приборной панели 8″ TFT дисплей — то я получаю удовольствие и от красивой приборки, иногда меняю по настроению ее цвет.

на панель выводятся красивые рисунки, которые дают однозначно понять, какая дверь открыта, какой пассажир не пристегнулся и другие сообщения о неполадках и датчиках.

в общем каждый день начинается с приятных тактильных и визуальных ощущений за рулем автомобиля)

так же выбирая автомобиль я хотел приобрести не просто автомобиль(просто автомобиль можно купить и за 700 тысяч, такой как kia ceed или seat leon), а новомодный гаджет, чтоб в этом гаджете были реализованы последние модные решения. поэтому был выбран пакет «активная безопасность», который в себя включает активный круиз контроль, чтение знаков, чтение дорожной разметки и автоматический дальний свет. вот мы подошли к следующему плюсу:
+№2 адаптивный круиз контроль работает на все 100%, пользуюсь им очень часто, особенно если устал за день или просто хочется отдохнуть за рулем.

использую его и в пробках и на трассе, в общем в любой дорожной обстановке. работает всегда и вне зависимости от загрязненности автомобиля. всего один раз появилось сообщение, что радар отключен, когда снег налип толстым слоем на него.

так же не лишним бывает и чтение знаков, иногда бывает отвлекусь и не замечу знак «обгон запрещен», а на приборку глянул — вот он, тут как тут. иногда, конечно, знаки не пропадают с приборки (мы же все-таки живем в России и не всегда висят знаки отмены ограничений и запретов), но это бывает не часто, поэтому не напрягает.

система распознавания людей и опасного сближения иногда напрягает, поэтому я ее отнесу больше к минусам, хотя так буду считать до пары до времени, пока не сработает по делу, наверное.

бывает идешь на обгон и перестраиваешься в последний момент в соседнюю полосу, а эта система как заорет в динамики, как за моргает красным предупредительным сигналом, аж испугаешься, или пешеход испугает ее… в общем пусть это будет -№1:
система контроля опасного сближения. больше пугает своими предупредительными сигналами, по делу еще ни разу не сработала (и хорошо, что пока не понадобилось). но с другой стороны ее можно настроить, поэтому это такой как бы больше +/-№1 нежели чистый минус, но тем не менее.

следующей рассмотрим систему контроля за разметкой, да она полезна, когда отвлечешься она поможет, подкорректирует траекторию движения, но бывают такие моменты, когда в повороте разметка нарисована прямо, а дорога уходит в сторону, вот тут приходится бороться с сопротивлением на руле, чтоб повернуть с потоком (опять же мы живем в России, где не везде все правильно нарисовано). поэтому:
система чтения разметки иногда приводит к аварийным ситуациям. но с другой стороны эта система дисциплинирует и заставляет водителя перестраиваться только с включенным поворотником, иначе придется бороться с вибрацией на руле и сопротивлением системы. поэтому это будет тоже скорее +/-№2.

следующей разберу систему автоматического дальнего света, вот тут нареканий нет: работает как часы: увидела встречный автомобиль — выключила дальний, встречных нет — включила дальний, едешь и не замарачиваешься, машина все делает за тебя. только наслаждаешься вождением. так же и с попутными автомобилями: увидела фонари — выключила дальний. а вот если фонари слабо светят, например, как у жигулей — то дальний не выключится, выключится только когда подъедешь по ближе, но, блин, на мой взгляд жигули надо вообще запретить к эксплуатации, на них опасно ездить, поэтому это не считается)))
итак +№3 система автоматического дальнего света работает и радует своего хозяина.

т.к. автомобиль маленький была заказана панорамная крыша, с ней в салоне больше воздуха, пропадает чувство замкнутого пространства и тесноты, но для водителя от нее ни тепло ни холодно, пока не остановишься.

крыша так сделана, что она начинается над головой передних пассажиров, поэтому ее можно увидеть только откинувшись в кресле на стоянке, вот тогда — красота… но задние пассажиры кайфуют от панорамы постоянно, а т.к. автомобиль покупался из расчета на маленьких детей на заднем ряду — то это однозначно +№4 от крыши меньше тошнит, дети разглядывают все, что происходит вокруг и в салоне автомобиля светлее, намного светлее. за все 2 месяца я шторку закрывал только для того, чтобы понять в сравнении что такое v40 без панорамной крыши.

а что с вместительностью? салон удобен, сзади сам за собой я с трудом размещаюсь, все-таки рост у меня больше среднего: 190, поэтому мне тесновато, но и друзья и родители не жаловались, всем сзади комфортно. поэтому вместительность салона я бы тоже однозначно не относил ни к плюсам ни к минусам, пусть будет +/-№3))

багажник, вот багажник маловат, но хотя чего ожидать от обычного хетчбэка? без сложенных сидений влез только чемодан, для того, чтобы отвезти родителей в аэропорт(4 пассажира, чемодан и 2 сумки) пришлось снять полочку и тогда вся их поклажа разместилась, но тоже с трудом. а буквально вчера лазил по багажнику такого авто как pajero sport, так вот я было уже и забыл какой там ОГРОМНЫЙ багажник, я там утонул просто… поэтому это будет минусом однозначно, маловат, он.
конечно здесь играет роль и то, что в багажнике лежит полноразмерная запаска, которая украла много места, но рассматриваю факты. поэтому это однозначный -№1.

из «приятностей», которые обнаружил совершенно случайно можно отметить «услужливость и заботу» авто:
когда включена задняя передача(двигаешься задним ходом) можно опустить нужное зеркало, чтоб увидеть заднее колесо и припарковаться ближе к бордюру, одним нажатием на кнопку выбора зеркала, либо одного, либо двух. (главное поочередно, а не двух одновременно, а то зеркала просто сложатся) выключении задней передачи через некоторое время зеркала принимают прежнее «рабочее» положение автоматически.
в настройках можно выбрать автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи, но это не удобно, т.к. не всегда требуется их опускать.
так же если на улице идет дождь, включены дворники лобового стекла (либо активирован датчик дождя) и вы решили двигаться задним ходом — то задний дворник автоматически включается и чистит заднее стекло, чтоб Вам было удобно и комфортно. за «услужливость» ставлю очередной +№5.

так же к плюсам я бы отнес большой бачек омывателя, т.к. в него влезает около 5 литов жидкости для омывателя. один раз залил и забыл на срок от пары недель до месяцев (все зависит от погоды, конечно же) о том, что такое заливать жидкость в бачек омывателя, даже при том, что омыватели фар включаются почти при каждом омывании лобового стекла жидкость расходуется не быстро. на других авто с омывателями фар жидкость уходила литрами меньше чем за неделю. поэтому за это v40 cc тоже получает свой +№6.

очень удобно так же приходить в теплый автомобиль и запускать его прогрев дистанционно, поэтому webasto и volvo on call, мне кажется тоже заслуживают своего внимания и +№7.

Volvo V40 Cross Country: дорогой, динамичный, компактный

Шведская компания порадовала россиян новинкой в классе С. Автомобиль предлагается в двух вариантах: переднеприводном и с приводом на все колеса.

Volvo > V40

YAKU1474_новый размер

Как всегда, журналистам предлагают автомобили в богатых комплектациях. Черный Volvo V40 Cross Country c выразительными алюминиевыми накладками на порогах и свесах спереди и сзади не стал исключением. Правда, до топовой версии с 249-сильным мотором доставшийся мне двухлитровый агрегат 213 л.с. немного недотягивал. Зато в остальном не уступал. В чем-то это и к лучшему — не так прожорлив, налоги меньше, а мощности, да еще в условиях преимущественно городской езды, за глаза хватает. Ведь как ни крути, машинка не самая большая, тот же Ford Focus.

YAKU1457_новый размер

Замечу, что сравнение с «Фокусом» вполне уместно, поскольку разрабатывалась модель еще в то время, когда Volvo входила в дружную семью детройтского автогиганта, и поэтому наряду с безупречным скандинавским дизайном в Volvo V40 Cross Country нет-нет да и промелькнет здоровый американский высокотехнологичный прагматизм. Однако в чем всегда оставалась себе верна компания из Гётеборга, так это в стремлении сделать автомобиль максимально безопасным. Неудивительно, что Volvo V40, дебютировавший в прошлом году в Женеве, еще без а-ля вседорожник обвесов и без Cross Country в названии стал первым в мире автомобилем с пешеходной подушкой безопасности. Когда я беседовал со Стефаном Инерфельдом, руководителем проекта V40, меня весьма огорчила весть о том, что такая гуманная машина не будет продаваться у нас.

YAKU1490_новый размер

Как мне пояснили в компании, V40 до России не докатилась из-за ожидаемого невысокого спроса на компактные универсалы, а вот более брутальная ее версия, с повышенным дорожным просветом и полным приводом, наконец, пожаловала. И меня очень радует, что подушку безопасности для пешехода не выкинули из пакета опций. Она доступна в России и обойдется в 39 тысяч рублей. Насколько человеколюбие еще в нас не погасло, покажет статистика продаж, которые только начинаются.


  • YAKU1523_новый размер

    Но пора бы и за руль. При всей компактности автомобиля водителю, и даже весьма рослому, места в Volvo V40 Cross Country хватит (правда, нужно заметить, что подушки кресла коротковаты), а вот сидящим сзади придется тесниться. Это касается пространства для ног и особенно для головы. На троих пассажиров в зимней одежде на заднем сиденье было грустно смотреть. Ребята оптимистично шутили, мол, в тесноте, да не в обиде, к тому же прижавшись друг к другу — теплее. Не знали они, что и задние сиденья имеют трехдиапазонный подогрев.

    YAKU1544_новый размер

    Вот что значит автомобиль из Скандинавии! Вопросам отопления уделяется повышенное внимание. В автомобиле есть и предпусковой подогрев, паутина невидимых нитей электроподогрева затянула все лобовое стекло, не остались без внимания боковые зеркала и стекло задней двери. Запустить прогрев мотора и салона можно дистанционно с айфона, соответствующая бесплатная программа в App-приложениях имеется, стоит только набрать слово Volvo. Через смартфон можно также контролировать местонахождение автомобиля, состояние ряда его параметров. Но всецело модным гаджетам «умная» машина не покорилась, например, при недостаточном уровне бензина в баке V40 Cross Country не даст его весь сжечь только ради тепла.

    YAKU1615_новый размер

    В теплой машине можно и даже нужно ездить без верхней одежды. Пальто или куртка ограничивают подвижность водителя, но также увеличивают риск травм при аварии на скорости. Воюющие за безопасность автомобиля шведы это доказали. Оказывается, что тех нескольких сантиметров, которые отделяют тело от ремня безопасности, достаточно при столкновении, чтобы получить серьезные травмы. Об этом я вспомнил, когда увидел перевалившую за «сотню» стрелку спидометра. Признаюсь, не ожидал я от Volvo V40 Cross Country такого резвого, на одном дыхании разгона, учитывая слякоть и снег под колесами. Вот когда нужен полный привод!

    YAKU1580_новый размер

    Как я уже говорил, не все поставляемые в Россию Volvo V40 Cross Country им оснащаются. Автомобили с четырехцилиндровыми моторами 180 л.с. его не имеют. А вот пятицилиндровые агрегаты 213 и 249 сил — пожалуйста. Привод постоянный и неотключаемый. Заставить работать только одну ось не представляется возможным. Нет и никаких понижающих передач и раздаток. До «сотни» моя «черная стрела» выстреливала за 7,2 секунды, проигрывая старшей «сестре» каких-то 0,5 с. «Сотня» покоряется 180-сильной версии на отметке 8,7 с, что тоже впечатляет. И никаких тут разговоров об автомобилях Volvo и их водителях!

    YAKU1594_новый размер

  • С первых пройденных километров ощущаешь заботу о водителе. Особенно она проявляется в плотном городском потоке. Боковые индикаторы «слепых» зон в передних стойках предотвратят неаккуратное перестроение. Кстати, эти электронные устройства, которыми сегодня бравируют автомобили престижных марок, впервые появились на Volvo 7 лет назад на модели С30. Адаптивный круиз-контроль держит дистанцию, вплоть до остановки, до впереди идущей машины. А подрагивание руля напомнит о непроизвольном пересечении линий разметки. При маневрах задним ходом Volvo V40 Cross Country включает заднюю камеру, ее можно направить прямо, а можно под бампер, чтобы запарковаться плотнее. Более того, выезжая задним ходом, водителю не нужно опасаться транспорта, идущего наперерез. В случае опасности автомобиль не только предупредит водителя, но и остановит машину. На мой взгляд, забота о водителе была еще более нежной, если бы большой дисплей в центре передней панели имел тактильный экран. А так приходится крутить бесконечно ручку в поисках нужной буквы. Наличие тактильного экрана упростило бы и поиск необходимых функций, скрывающихся под пиктограммами кнопок, разбросанных на консоли и практически нечитаемых с места водителя.

    YAKU1572_новый размер

  • Зато Volvo V40 Cross Country умеет и сам парковаться, «отыскав» достаточное для этого пространство в ряду припаркованных у тротуара машин. Определенно, эта модель Volvo ближе других серийных автомобилей подошла к тому порогу, за которым вмешательство человека в управление техникой не требуется. Эта машина способна распознавать дорожные знаки. Во время теста не раз ловил себя на мысли о том, что автомобиль соблюдал бы правила уличного движения неукоснительнее, чем я сам. Кое-где он перестраховывался, выводя на спидометр ограничение скорости 20 км/ч. И при всем при том Volvo V40 Cross Country автомобиль драйверский, едет быстро, послушно, уверенно. Жесткая подвеска не добавляет комфорта пассажирам, но делает комфортным управление, в том числе при скоростном маневрировании. В гармонии с разгонной динамикой и динамика торможения. Тормоза имеют хорошую обратную связь. То же самое скажу и про рулевое управление.

    YAKU1538_новый размер

  • Но вот что не понравилось, так это шумная шипованная резина (не исключаю, что в проникающих в салон звуках отчасти может быть повинна недостаточная шумоизоляция) и весьма ограниченный обзор назад через салонное зеркало. Все пространство перекрывают три больших подголовника, стоящих на страже безопасности пассивной. Ограничение обзорности компенсирует электроника. Компенсирует успешно, только мы еще не привыкли ей настолько безоговорочно верить. Не вижу оснований и считать Volvo V40 Cross Country кроссовером. Не убеждает меня в этом выбитая в накладке под задним бампером надпись Cross Country. Ну какой это кроссовер с клиренсом в 14 см, пусть и снабженный ассистентом при спуске с горы? Да, хороший сбалансированный дорожный автомобиль с драйверским акцентом. Дорогой, компактный, безопасный.

    Volvo V40 Cross Country 2013: цена, фото, характеристики, видео

    Представлены новые фото и видео материалы о внедорожном хэтчбеке Volvo V40 Cross Country 2013, презентация которого состоится на Парижском автосалоне 2012.

    Автомобиль будет продаваться как с полным, так и с переднем приводом.

    фото Volvo V40 Cross Country 2013-2014 года

    Главным отличием Cross Country от обычного хэтчбека станет увеличенный на 40 миллиметров дорожный просвет (клиренс). Кроме того, автомобиль оснащен новым передним и задним бампером с защитными накладками, иными накладками на пороги кузова, рейлингами на крыше и другими колесными дисками размерностью 19 дюймов.

    Для интерьера внедорожного V40 будут предложены новые цветовые варианты схем обивки, и более яркие цвета для центральной консоли.

    Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2013-2014

    Самым мощным в линейке силовых агрегатов является бензиновый 254-сильный турбомотор объемом 2,5 литра. Версия с этим двигателем будет называться V40 Cross Country Т5 и будет доступна только с 6-ступенчатой роботизированной КПП Powershift с двумя сцеплениями. Эта модификация может ускоряться с места до сотни за 6,1 секунды, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км пути. Также в некоторых странах версия Т5 будет поставляться с 2,0-литровым мотором мощностью 213 л.с.

    Модификация Т4 будет агрегатироваться турбированным мотором 1,6 GTDi, развивающим 180 лошадиных сил. Эта будет расходовать всего 5,5 литра топлива на 100км.

    Кроме того будут доступны три турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие мощность 115, 150 и 177 л.с.

    Для хэтчбека будут доступны следующие трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая Powershift.

    Все модификации Volvo V40 Cross Country 2013 независимо от типа КПП будут оснащаться системой «старт/стоп», системой помощи при спуске с горы и системой рекуперации энергии торможения.

    Полным приводом будет оснащаться только версия Т5, все другие модификации будут доступны только с передним приводом.

    ещё фото автомобиля

    Цена

    25 октября 2012 стали известны российские цены на Volvo V40 Cross Country 2013, продажи которого у нас начнутся в январе 2013 года.

    В России переднеприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. будет стоить от 1 189 000 рублей. Полноприводная модификация с 213-сильным 2-литровым двигателем обойдется в 1 279 000 рублей.

    Полноприводная версия с 249-сильным (360 Нм) двигателем T5 объемом 2,5 литра будет стоить от 1 449 000 рублей.

    В базовую комплектацию автомобиля входят:

    • ESP;
    • функция Start-stop;
    • 7 подушек безопасности;
    • система автоторможения City Safety;
    • двухзонный климат-контроль.

    Кроме того, все комплектации V40 Cross Country будут оснащаться расположенной под капотом подушкой безопасности для пешеходов.

    Видео

    Видео-ролики о внедорожном хэтчбеке:


    В конце июля 2013 года в России начались продажи дизельной версии хэтчбека с экономичным 114-сильным (270 Нм) дизелем D2 объемом 1,6 литра. Переднеприводный автомобиль с автоматической трансмиссией Powershift и истемой «старт-стоп» расходует в среднем 4,1 литра топлива на 100 км пути. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 12,1 секунды, а максимальная скорость может составлять 190 км/час.

    Стоимость дизельной V40 Cross Country D2 2013 в комплектации «Kinetic» будет составлять 999 000 рублей. За эту сумму можно получить автомобиль, оснащенный галогеновыми фарами с механическим корректором, фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, коленными подушками водителя, внешними зеркалами с подогревом, системой автоматического торможения City Safety, ремнями с преднатяжителями, двухзональным климат-контролем, креплениями Isofix, подогревом сидений, электростеклоподъемниками спереди и сзади.

    Также стало известно, что компания Volvo прекращает поставки в Россию полноприводного варианта V40 Cross Country T5 AWD с 2-литровым двигателем T5 (213 л.с.). Ему на смену придет полноприводная модификация V40 Cross Country T4 AWD с 180- сильным мотором T4. Она будет продаваться по цене от 1 279 000 рублей.

    Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
    1.6 Kinetic D2 дизель 1,6 л, 114 л.с. Powershift, 6 999 000
    2.0 Kinetic T4 бензин 2 л, 180 л. с. 6АКПП 1 189 000
    2.0 Kinetic T4 AWD бензин 2 л, 180 л. с. 6АКПП 1 279 000
    2.5 Kinetic T5 AWD бензин 2,5 л, 249 л. с. 6АКПП 1 449 000
    1.6 Momentum D2 дизель 1,6 литра, 114 л.с. Powershift, 6 1 059 000
    2.0 Momentum T4 бензин 2 л, 180 л. с. 6АКПП 1 249 000
    2.0 Momentum T4 AWD бензин 2 л, 180 л. с. 6АКПП 1 339 000
    2.5 Momentum T5 AWD бензин 2,5 л, 249 л. с. 6АКПП 1 509 000
    1.6 Summum D2 дизель 1,6 литра, 114 л.с. Powershift, 6 1 169 000
    2.0 Summum T4 бензин 2 л, 180 л. с. 6АКПП 1 359 000
    2.0 Summum T4 AWD бензин 2 л, 180 л. с. 6АКПП 1 449 000
    2.5 Summum T5 AWD бензин 2,5 л, 249 л. с. 6АКПП 1 619 000

    В начале августа 2013 года стало известно, что в России будет продаваться новая модификация хэтчбека с дизельным двигателем D2 (1,6 литра, 114 л.с.). Стоимость этой версии будет составлять 999 000 рублей.

    Volvo V40 Cross Country ворчливый стиляга › Logbook › взвешенный отзыв, все + и — volvo v40 CC

    и так, на одометре уже показалась цифра 6000, прошло уже 2 месяца эксплуатации.
    уже много разных впечатлений накопилось и я решил их сформулировать.

    на мой взгляд если покупаешь авто «премиум» класса (хоть и не все volvo относят к таковому, но на мой взгляд эта марка достойна стоять в одном ряду с mercedes, bmw и lexus) — то это должен быть автомобиль не самой дешевой комплектации. иначе ощущение «премиума» пропадает.
    поэтому выбор пал на максимальную комплектацию summum, чтоб была кожа, металлические вставки, цветная электронная панель приборов, таким образом мы подошли к первому плюсу:

    +№1 хорошее качество материалов, приятные на ощупь, качественная подгонка элементов салона, продуманная эргономика. в этот автомобиль приятно садиться и даже просто держаться за пухлую баранку. приятно, что подсвечивается все вокруг: ноги, кармашки, сам салон слабыми разноцветными диодами.
    а так как в комплектации summum на месте привычной приборной панели 8″ TFT дисплей — то я получаю удовольствие и от красивой приборки, иногда меняю по настроению ее цвет.

    на панель выводятся красивые рисунки, которые дают однозначно понять, какая дверь открыта, какой пассажир не пристегнулся и другие сообщения о неполадках и датчиках.

    в общем каждый день начинается с приятных тактильных и визуальных ощущений за рулем автомобиля)

    так же выбирая автомобиль я хотел приобрести не просто автомобиль(просто автомобиль можно купить и за 700 тысяч, такой как kia ceed или seat leon), а новомодный гаджет, чтоб в этом гаджете были реализованы последние модные решения. поэтому был выбран пакет «активная безопасность», который в себя включает активный круиз контроль, чтение знаков, чтение дорожной разметки и автоматический дальний свет. вот мы подошли к следующему плюсу:
    +№2 адаптивный круиз контроль работает на все 100%, пользуюсь им очень часто, особенно если устал за день или просто хочется отдохнуть за рулем.

    использую его и в пробках и на трассе, в общем в любой дорожной обстановке. работает всегда и вне зависимости от загрязненности автомобиля. всего один раз появилось сообщение, что радар отключен, когда снег налип толстым слоем на него.

    так же не лишним бывает и чтение знаков, иногда бывает отвлекусь и не замечу знак «обгон запрещен», а на приборку глянул — вот он, тут как тут. иногда, конечно, знаки не пропадают с приборки (мы же все-таки живем в России и не всегда висят знаки отмены ограничений и запретов), но это бывает не часто, поэтому не напрягает.

    система распознавания людей и опасного сближения иногда напрягает, поэтому я ее отнесу больше к минусам, хотя так буду считать до пары до времени, пока не сработает по делу, наверное.

    бывает идешь на обгон и перестраиваешься в последний момент в соседнюю полосу, а эта система как заорет в динамики, как за моргает красным предупредительным сигналом, аж испугаешься, или пешеход испугает ее… в общем пусть это будет -№1:
    система контроля опасного сближения. больше пугает своими предупредительными сигналами, по делу еще ни разу не сработала (и хорошо, что пока не понадобилось). но с другой стороны ее можно настроить, поэтому это такой как бы больше +/-№1 нежели чистый минус, но тем не менее.

    следующей рассмотрим систему контроля за разметкой, да она полезна, когда отвлечешься она поможет, подкорректирует траекторию движения, но бывают такие моменты, когда в повороте разметка нарисована прямо, а дорога уходит в сторону, вот тут приходится бороться с сопротивлением на руле, чтоб повернуть с потоком (опять же мы живем в России, где не везде все правильно нарисовано). поэтому:
    система чтения разметки иногда приводит к аварийным ситуациям. но с другой стороны эта система дисциплинирует и заставляет водителя перестраиваться только с включенным поворотником, иначе придется бороться с вибрацией на руле и сопротивлением системы. поэтому это будет тоже скорее +/-№2.

    следующей разберу систему автоматического дальнего света, вот тут нареканий нет: работает как часы: увидела встречный автомобиль — выключила дальний, встречных нет — включила дальний, едешь и не замарачиваешься, машина все делает за тебя. только наслаждаешься вождением. так же и с попутными автомобилями: увидела фонари — выключила дальний. а вот если фонари слабо светят, например, как у жигулей — то дальний не выключится, выключится только когда подъедешь по ближе, но, блин, на мой взгляд жигули надо вообще запретить к эксплуатации, на них опасно ездить, поэтому это не считается)))
    итак +№3 система автоматического дальнего света работает и радует своего хозяина.

    т.к. автомобиль маленький была заказана панорамная крыша, с ней в салоне больше воздуха, пропадает чувство замкнутого пространства и тесноты, но для водителя от нее ни тепло ни холодно, пока не остановишься.

    крыша так сделана, что она начинается над головой передних пассажиров, поэтому ее можно увидеть только откинувшись в кресле на стоянке, вот тогда — красота… но задние пассажиры кайфуют от панорамы постоянно, а т.к. автомобиль покупался из расчета на маленьких детей на заднем ряду — то это однозначно +№4 от крыши меньше тошнит, дети разглядывают все, что происходит вокруг и в салоне автомобиля светлее, намного светлее. за все 2 месяца я шторку закрывал только для того, чтобы понять в сравнении что такое v40 без панорамной крыши.

    а что с вместительностью? салон удобен, сзади сам за собой я с трудом размещаюсь, все-таки рост у меня больше среднего: 190, поэтому мне тесновато, но и друзья и родители не жаловались, всем сзади комфортно. поэтому вместительность салона я бы тоже однозначно не относил ни к плюсам ни к минусам, пусть будет +/-№3))

    багажник, вот багажник маловат, но хотя чего ожидать от обычного хетчбэка? без сложенных сидений влез только чемодан, для того, чтобы отвезти родителей в аэропорт(4 пассажира, чемодан и 2 сумки) пришлось снять полочку и тогда вся их поклажа разместилась, но тоже с трудом. а буквально вчера лазил по багажнику такого авто как pajero sport, так вот я было уже и забыл какой там ОГРОМНЫЙ багажник, я там утонул просто… поэтому это будет минусом однозначно, маловат, он.
    конечно здесь играет роль и то, что в багажнике лежит полноразмерная запаска, которая украла много места, но рассматриваю факты. поэтому это однозначный -№1.

    из «приятностей», которые обнаружил совершенно случайно можно отметить «услужливость и заботу» авто:
    когда включена задняя передача(двигаешься задним ходом) можно опустить нужное зеркало, чтоб увидеть заднее колесо и припарковаться ближе к бордюру, одним нажатием на кнопку выбора зеркала, либо одного, либо двух. (главное поочередно, а не двух одновременно, а то зеркала просто сложатся) выключении задней передачи через некоторое время зеркала принимают прежнее «рабочее» положение автоматически.
    в настройках можно выбрать автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи, но это не удобно, т.к. не всегда требуется их опускать.
    так же если на улице идет дождь, включены дворники лобового стекла (либо активирован датчик дождя) и вы решили двигаться задним ходом — то задний дворник автоматически включается и чистит заднее стекло, чтоб Вам было удобно и комфортно. за «услужливость» ставлю очередной +№5.

    так же к плюсам я бы отнес большой бачек омывателя, т.к. в него влезает около 5 литов жидкости для омывателя. один раз залил и забыл на срок от пары недель до месяцев (все зависит от погоды, конечно же) о том, что такое заливать жидкость в бачек омывателя, даже при том, что омыватели фар включаются почти при каждом омывании лобового стекла жидкость расходуется не быстро. на других авто с омывателями фар жидкость уходила литрами меньше чем за неделю. поэтому за это v40 cc тоже получает свой +№6.

    очень удобно так же приходить в теплый автомобиль и запускать его прогрев дистанционно, поэтому webasto и volvo on call, мне кажется тоже заслуживают своего внимания и +№7.

    Volvo V40 Cross Country 2013

    Новый вседорожный хэтчбек Volvo V40 Cross Country 2013 модельного года официально был представлен в рамках Парижского автосалона 2012 года. Российская премьера новинки состоялась 25 октября текущего года на выставке Volvo-Недели Моды в Москве.

    Российское представительство Volvo оперативно доставило в столицу новый автомобиль и даже озвучило цены. Стать обладателем нового Вольво В40 Кросс Кантри 2012-2013 можно заплатив от 1189000 рублей.

    Внешние параметры

    Предмет нашего обзора построен на платформе обычного хэтчбека Volvo V40, но кроссоверная «одежда» и увеличенный на 40 мм дорожный просвет повлек за собой изменение внешнего вида и приставку Cross Country к основному индексу. Автомобиль выглядит ярко, напористо, целеустремленно и даже спортивно. Давайте обойдем машину вокруг и оценим творение скандинавов.

    • Компактный автомобиль представляет шведскую компанию в европейском классе C и располагает следующими габаритными размерами кузова: 4370 мм в длину, 1783 мм (2041 мм с зеркалами) в ширину, 1458 мм в высоту, 2646 мм колесной базы и 173 мм дорожного просвета (клиренс).
    • В зависимости от установленного двигателя и оборудования снаряженная масса машины варьируется от 1450 кг до 1550 кг.
    • Автомобиль можно заказать в двух вариантах базового цвета — Ice White (белый), Passion Red (красный) и одиннадцати дополнительных за которые придется доплатить — Black Stone (черный), Black Sapphire Metallic (черный сапфир), Caspian Blue (синий), Misty Blue (голубой), Silver Metallic (серебро), Biarritz Blue (серо голубой), Electric Silver (серебристый), Raw Copper (медный), Vibrant Copper (ярко медный), Flamenco Red (красный), Titanium Grey (темно серый).
    • Существует возможность «поставить» автомобиль на низкопрофильные шины 225/ 45 R17, 225/ 40 R18, 235/ 35 R19, натянутые на красивые легкосплавные диски 17, 18 и 19 радиуса.

    Внешность новинки читатели смогут самостоятельно оценить по фото и видео. От себя лишь добавим, что кузов автомобиля снизу по периметру защищают комбинированные накладки из черного и серебристого пластика. Жаль только, что кромки колесных арок остались без пластиковой защиты.

    Внутреннее наполнение

    Салон обновленного Вольво В40 Кросс Кантри встречает водителя и пассажиров изысканными материалами отделки, богатым наполнением и отличной эргономикой. В первом ряду с комфортом в отличных креслах с ярко выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем разместятся водитель и пассажир. Передняя панель массивной формы с паращей центральной консолью. Рулевое колесо с телескопической регулировкой оптимального размера приятно ложится в руки. Оригинально оформленная приборная панель с графическим цветным экраном способным менять цвет в зависимости от выбранного режима (Elegance, Eco, Performance) выдает кучу полезной информации и отличается высокой информативностью показаний. Во втором ряду места для двоих, третьему пассажиру будет не комфортно. Багажник автомобиля способен разместить 496 литров груза, сложим спинку заднего ряда — грузовые возможности багажного отделения существенно возрастают.
    Уже в начальной комплектации новый псевдо кроссовер Cross Country получит климат-контроль, круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон, подогрев передних кресел, продвинутую музыку и прочие «фишки». Ну и, разумеется, масса систем отвечающих за безопасность: появится система City Safety (предотвращает столкновения на скорости до 50 км/ч), Pedestrian Detection (обнаружит пешеходов неожиданно появившихся перед авто и сама остановит автомобиль), также системы слежения за разметкой и слепыми зонами, ассистент парковки, ABC EBD с помощником экстренного торможения, DSTC (система отвечает за динамическую стабилизацию и контролирует тягу передаваемую на ведущие колеса), система защищающая от бокового удара, защита при наезде сзади, масса подушек безопасности для пассажиров внутри салона и инновационная система, способная приподнимать капот и выстреливать подушку безопасности для пешехода, ненароком оказавшегося участником ДТП.

    Техническая база и стоимость комплектаций

    Автомобиль будет доступен в России с двумя бензиновыми пятицилидровыми двигателями, одним четырехцилиндровым дизелем и только с коробкой автомат на 6-ть ступеней Geartronic (для дизеля 6 АКПП Powershift). Мотор дизель россиянам достанется, он отличаются отменной тягой и низким расходом топлива, вот только динамические характеристики удовлетворят не всех покупателей.
    Так что рассмотрим все возможные бензиновые и дизельный варианты.

    • Дизельный Volvo V40 Cross Country с 1,6-литровым D2 (114 лс) и исключительно приводом на передние колеса разгоняется до первой сотни за 12,1 сек, максималка — 190 кмч. Расход топлива 3,9-4,5 литра в зависимости от режима движения, стоимость данной модификации от 999 тыс.рублей.
    • Volvo V40 Cross Country T4 FWD 2 литровый (180 лс) с передним приводом, двигатель обеспечивает разгонную динамику до 100 кмч за 8,7 сек. Расход топлива составит от 5,8 литров на трассе до 10,4 литра в городе. Цена автомобиля с данным двигателем стартует с 1189000 рубликов.
    • Кросс Кантри Т4 AWD (180) с полным приводом разгоняется до 100 кмч за 8,2 сек и потребляет 6,3 литра на загородной дороге и 11,1 литра в городских условиях движения. Стоимость в России данной версии стартует с 1 279 000 рублей.

    Пока неизвестно, сколько стоит и когда стартует продажа Cross Country T5 AWD (249 лс) с приводом на обе оси. Его динамика до первой «сотни» — 6,4 сек, максимальная скорость 220 кмч и топливное потребление — в диапазоне от 6,4 до 11,6 литров бензина. По предварительной информации цена составит около 1500 тыс. рублей.

    Вот такой не подарок. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

    Автомобили Volvo давно известны своей безопасностью. Компания сделала ее собственной отличительной чертой, постоянно внедряя в серийные модели новые системы и функции. А теперь шведские автомобили еще и красивые. Хороший вариант для женской аудитории, которая предпочитает внешнюю эстетику в сочетании с внутренней уверенностью. Нередки случаи, когда женщины получают Volvo в подарок…


    Яркий дизайн и стремительные черты V40 Cross Country редко кого оставят равнодушным.

    Предположим, логика такая: подарить любимой женщине красивый и безопасный автомобиль. Желательно премиальный. И при этом вписаться в миллион.

    И ведь есть такой. Видимо, чтобы помочь мужской части с выбором подарка, компания Volvo выпустила специальную серию V40 Cross Country. Отличие этой серии в привлекательной цене – 999 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо укомплектованный автомобиль с дизельным двигателем D2 мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Как, всего 114 «лошадок»? Думаете, мало?


    Не удивлюсь, если после первой же поездки вам не захочется расставаться с V40. Мне тоже не хотелось.

    Автомобиль фактически принадлежит к малому среднему классу, ведь его база всего 2 646 мм при длине 4 370 мм. При снаряженной массе около полутора тонн возможностей дизельного двигателя мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 240 Нм с лихвой хватает для уверенных разгонов и динамичной езды.

    Заявленные 12.1 секунды до «сотни» не впечатляют на бумаге. На деле же дизельный двигатель тянет так азартно, что поневоле втягиваешься в игру быть первым со светофора. Настолько азартно, что нередка пробуксовка передних колес. Электроусилитель рулевого управления имеет 3 варианта усилия, что позволяет настроить рулевое колесо под свои приоритеты. Себе – усилие побольше, любимой сделаем покомфортней. Жесткие сидения с развитой боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, расторопный «робот» – V40 настраивает на спортивный лад.


    Удобные жесткие сидения с электрорегулировкой и памятью, качественная отделка, удобное рулевое колесо. Эргономика места водителя на высоком уровне.

    Стоп, мы же выбирали в первую очередь безопасный автомобиль! Базовая комплектация Kinetic имеет всевозможные подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении с функцией мигания стоп-сигналов, систему динамической стабилизации и контроля тяги, а также фишку компании Volvo – систему City Safety. Множество автомобилей и в топовой версии не имеет такого набора. Дополнительно к указанному можно выбрать: систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью полного автоторможения, систему мониторинга усталости водителя, систему «Volvo on Call», системы защиты пешеходов, считывания дорожных знаков, старт-стоп. В перечне дополнительного оборудования немало полезных и приятных опций, однако в итоге выбора далеко не всех из них цена автомобиля поднимется уже к полутора миллионам.


    Камеры и датчики систем безопасности расположены блоком над салонным зеркалом заднего вида. Зимой эту часть лобового стекла нужно держать чистой.

    А ведь есть еще варианты с бензиновыми двигателями мощностью 180 и 249 л.с., а также полным приводом. Стоит погрузиться на полчаса в конфигуратор, как стоимость самой мощной версии Т5 с набором таких, казалось бы, незаменимых опций, как подогрев задних сидений и система помощи при параллельной парковке уже зашкаливает далеко за 2 миллиона рублей. Полный привод такому мощному и легкому автомобилю не будет лишним, но не для вылазок на бездорожье, а для уверенного разгона, чтобы передние колеса постоянно не срывались в пробуксовку.


    Система помощи параллельной парковке работает просто. Нужно медленно проехать вдоль ряда машин, пока датчик не обнаружит достаточно места и не сообщит об этом. Потом остановиться в обозначенном на экране месте, включить задний ход и убрать руки с руля. Не забывайте держать ногу на тормозе, автомобиль сам не остановится! Из моих трех попыток автопарковки самой успешной оказалась первая, когда V40 встал вплотную к бордюрному камню.

    Недостатков у автомобиля также немало. Дорожный просвет в 145 мм беспощаден к красивому серебристому пластиковому обвесу. Тут бы или пластик некрашеный, или просвет побольше. Могу лишь порекомендовать парковаться задом, там кромка бампера выше. Места на задних сидениях совсем немного, взрослый пассажир может сесть за водителем только если последний ощутимо сдвинется вперед в ущерб своему удобству. Багажное отделение имеет скромный объем 335 л. Звук дизельного двигателя досаждает на высоких оборотах. Жесткая подвеска в сочетании с низкопрофильной резиной, которые сначала настраивают на спортивную манеру езды, быстро привьют навыки неспешного преодоления неровностей.


    Наличие раздельного подогрева задних сидений, удобных подстаканников и подлокотника никак не компенсируют отсутствие места для ног.

    Чтобы скрыть заметные недостатки автомобиля, нужно добавить ему ярких достоинств. Конечно, цена уже будет существенно выше предполагаемого миллиона, но на безопасности экономить не стоит. Одна только система «Volvo on Call» сможет сберечь немало ваших нервов, ведь теперь при нештатной ситуации нет необходимости судорожно рыться в телефоне в поисках нужного номера, нужно лишь нажать кнопку на верхней панели и дождаться ответа оператора.


    Три темы внешнего оформления приборной панели без доплаты входят в комплектацию Summum. Их можно менять по настроению.

    Однако пора расставаться и вручать ключи счастливой владелице. Да, и не забудьте рассказать, что это кроссовер. И она поверит, ведь V40 Cross Country смотрится очень по-боевому. Также не забудьте сразу оговорить, что изредка будете брать у нее этот автомобиль. Иногда ведь так хочется пошустрить.

    Конкурентов у V40 Cross Country немного. ЭтоКонкурентов у Volvo V40 Cross Country немного. Это Audi A3, цены на которую стартуют с 849 000 рублей за версию со 105-сильным бензиновым двигателем и механической КПП, или Audi Q3 по цене от 1 180 000 рублей за переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. и МКПП, да BMW X1, цены на который в базе с задним приводом, 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и «механикой» начинаются с отметки 1 315 000 рублей.

    Отзыв о Volvo V40 Cross Country T4 2.0 (180 л.с.) FWD AT 2013 г.в.

    30 Сентября 2014 , просмотров: 3877

    • Год выпуска: 2013
    • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
    • Мощность: 180 л.c.
    • КПП: Автоматическая
    • Привод: Передний
    • Во владении: от 1 до 2 лет
    • Обзор: Volvo V40 Cross Country

    История покупки

    Конечно, у каждого свой вкус и пристрастия, пожелания и необходимости, но Вольво, пожалуй, та компания, которая может учесть все, что требует покупатель, приходя в салон и не зная как разобраться во всем изобилии авто, предлагаемых в пределах от 1.3 млн рублей.

    Начну с того, что бросается в глаза сразу — внешний вид машины. У каждой марки есть свои почитатели, но согласитесь, Вольво сделали глобальный шаг вперед в дизайне, если сравнивать новые модели с прежними. Volvo V40 Cross Country смотрится не только дерзко, спортивно, агрессивно, но и весьма сбалансировано!

    Спереди массивная решетка радиатора, на столь же большом бампере, капот с ребрами жесткости, переходящими в вершину бампера, фары капелькой, подчеркивающие покатость кузова и его обтекаемость, лобовое стекло под углом, который при большой скорости работает на прижатие машины к полотну дороги.

    Сзади стоп-сигналы, напоминающие «галочки», эти габариты не спутать ни с чем на ночной дороге. Массивность и задранность заднего бампера, с двумя выхлопными трубами заведомо предупреждает смотрящего о спортивном нраве авто!

    Впечатления

    Лирическое отступление позади, перейдем к конкретике: салон максимально комфортен для четырех человек средней комплекции. Передние сидения максимально облегают спину и имеют хорошую боковую поддержку, регулируются всячески!

    Сзади сидеть удобно исключительно людям с ростом не более 180 см, иначе макушка будет тереться о потолок. Так же более двух человек сзади поместится едва ли. не стоит мучить третьего 🙂 Не создано для этого заднее сидение! Зато в нем есть место для стаканчиков, а при закрытом подстаканнике кармашек для мелочевки (сеточка) в этом же отделе сидения. Так же надо учитывать, что задний диванчик относительно передних кресел (в нижнем положении) приподнят примерно на 5 см.

    Багажник 330л не для тех, кто возит в машине пол дома. Но съездить на море с супругой, при этом взяв шмотки по полной программе, хватает вполне (проверено!) Даже вернуться обратно с сувенирами и вином. заехать в Икею. Конечно, можно разложить сидения и ситуация поменяется в корне, но приходилось учитывать желание поспать, а в следствие сего наклонять спинки передних сидений назад. что, в случае с откинутыми задними спинками, просто не реально.

    Торпеда (передняя панель) весьма удобна со всем, что на ней расположено, и выполнена из очень качественного и мягкого пластика. Управлять магнитолой, обдувом, климатом, радио можно не снимая правую руку с рычага КПП, что удобно. Все управление системами в Вольво V40 понятно интуитивно — не нужно думать, как осуществить ту или иную операцию, все выполняешь машинально.

    Двигатель 2.0т 180 л.с. ооочень резв, отзывчив и экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все-равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке, кроме масла (кстати, А5 0-W30).

    Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9.1л/100км — это фактический расход, подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6.3 — 6.7л. Кто-то скажет, что это не мало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, двигатель 2.0л с турбиной.

    Вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто. Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

    Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации. Возможно, машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься.

    Отдельно хочется похвалить инженеров Volvo за систему SitySafety. Лично мне данная система спасла переднюю часть авто уже раза 3 за год эксплуатации. И дело совершенно не в том, что я рассеянный водитель, забываюсь за рулем или еще что либо. Просто это дорога, на которой бывает всякое, а ты при этом можешь быть не выспавшийся, просто уставший, рассеянный, раздраженный и т.д.

    Форд и Мазда ставят 1-е поколение этой системы на свои самые продаваемые авто, а на Вольво с 2012 года уже идет 2-е поколение. Разница между ними в 20 км/ч (первое поколение до 30 м/ч, второе — до 50) ,на которых автоматика сама тормозит автомобиль, если вы не «забыли его остановить».

    Причем совершенно не важно, разгоняетесь вы или тормозите (не достаточно интенсивно), автомобиль сам решит, стоит ли ему останавливать машину! Вы можете жать газ, или тормоз, можете вообще ничего не жать (педали), ситуация контролируется без вашего участия! В наше пробочное время, когда нет времени бегать по страховым компаниям, это сильно может сэкономить время, предотвратив ДТП!

    О колесах и резине вкратце. Машинку я приобрел на 205/60/16 — это, конечно, не фонтан для авто такого уровня, поэтому, сразу были приобретены 17 диски (ЦО 63,4 (ступица 63,3) сверловка 5х108, вылет 52.5, ширина 7.5 или 8 дюймов) На них одета резина 225/55/17 и нигде ничего не цепляет, кто бы вам что не говорил! Для желающих еще больше выпендриться можно притулить 225/50/18, и так далее, вплоть до 21 радиуса и 35 профиля. Изгаляться можно как угодно.

    Так как передняя подвеска на Вольво V40 Кросс Кантра по типу McPherson, то бишь однорычажка — замена ее по окончании ресурса пробега труда не составит. Cайлентблоки усилены — как передний? так и задний, от других моделей не подойдут, хотя каталоги не шерстил скурпулезно.

    Продолжая тему подвески хочется подчеркнуть, что она жесткая. Нет, вам не будет отзываться в спине каждая кочка (если сзади не сидите, конечно), но машина четко и резко глотает все вертикальные и горизонтальные колебания. Более чем 1 раз амортизатор на яму не реагирует (нырнули, и поехали дальше, качаться машина не будет). Задняя подвеска независимая, но без загруженности багажника очень жесткая, поэтому при езде сзади пассажиры могут испытывать дискомфорт на неровностях дороги.

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ VOLVO V40 CROSS COUNTRY С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗА 999.000 РУБЛЕЙ

    В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ VOLVO V40 CROSS COUNTRY С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗА 999.000 РУБЛЕЙ

    Volvo Car Russia представляет на российском рынке модель V40 Cross Country с новым дизельным двигателем D2, рекомендованные розничные цены которой начинаются от 999.000 руб. Силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. имеет один из самых низких в сегменте «С» показателей расхода топлива (3,9 л./100 км в загородном цикле) и лучшие экологические показатели в классе по количеству выброса CO2 (103 г/км). V40 Cross Country по-прежнему не имеет конкурентов в своем классе по уровню оснащенности передовыми системами активной безопасности и поддержки водителя. Таким образом, «инновейший» Volvo V40 Cross Country с новым экологичным и экономичным дизельным двигателем закрепляет за собой абсолютное лидерство в сегменте «С».

    Volvo Car Russia объявляет об изменении ассортиментной линейки двигателей, устанавливаемых на Volvo V40 Cross Country. Модель нового 2014-го модельного года теперь может быть оснащена дизельным двигателем D2 объемом 1,6 литра. В сочетании с передним приводом и автоматической коробкой передач Powershift он выдает мощность в 114 л.с. при максимальном крутящем моменте 270 Нм.

    Дизельный двигатель D2 на сегодняшний день является самым экономичным из всех силовых агрегатов, которыми оснащаются автомобили Volvo. В загородном цикле расход топлива составляет всего 3,9 литра на 100 км. В городском и смешанном — 4,5 и 4,1 л./100 км соответственно. Кроме того, V40 Cross Country имеет лучшие показатели в классе по количеству выброса CO2 — всего 103 г/км (в загородном цикле).

    «Volvo V40 Cross Country с двигателем D2 — это идеальный автомобиль для тех, кто любит комфорт и путешествия, но при этом умеет считать деньги. Благодаря топливному баку объемом 52 литра автомобиль может проехать без дозаправки до 1200 км. То есть , например, по всем городам Золотого Кольца или из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.», — говорит Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia .

    Важным аргументом в пользу покупки нового Volvo V40 Cross Country станет также невысокая цена. В комплектации Kinetic стоимость новинки составит всего 999 тыс. рублей. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой автоматического торможения City Safety, оберегающей его от случайного наезда на другие автомобили на скорости до 50 км/ч.

    В ассортиментной линейке Volvo V40 Cross Country 2014-го модельного года произошел и ряд других изменений. На российский рынок прекращены поставки полноприводной модели V40 Cross Country с двигателем T5 (2.0 л., 213 л.с.). В качестве альтернативы Volvo Car Russia теперь предлагает полный привод с более доступным с точки зрения цены двигателем T4. Этот силовой агрегат имеет мощность 180 л.с. при том же крутящем моменте, что и у двухлитрового двигателя T5 — 300 Нм. Рекомендованные розничные цены V40 Cross Country T4 AWD начинаются от 1.279.000 рублей. Флагманской в линейке V40 Cross Country по-прежнему является полноприводная версия с двигателем T5 объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 249 л.с. при крутящем моменте 360 Нм (рекомендованная цена — от 1.449.000 рублей).

    « По количеству вопросов, поступающих на нашу горячую линию и дилерам Volvo , мы видим огромный интерес к нашему «инновейшему» V 40 Cross Country . Однако многих клиентов смущала начальная цена автомобиля. Уверен, что в ывод на рынок модификации V 40 Cross Country с дизельным двигателем и стартовой ценой ниже миллиона рублей значительно увеличит продажи этой модели», — говорит Роман Полонский, Директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia.

    Продажи V40 Cross Country начались в России в начале 2013 года, первые автомобили были представлены в салонах российских дилеров Volvo в марте. На сегодняшний день клиентам в России были переданы пять сотен новых автомобилей.

    V40 Cross Country не имеет конкурентов в своем классе по уровню оснащенности передовыми системами активной безопасности и поддержки водителя. В качестве дополнительных опций V40 Cross Country, например, может быть оборудован:

    • первой в мире подушкой безопасности для пешеходов;
    • системой обнаружение пешеходов с функцией автоматического торможения
    • адаптивным круиз-контролем с функцией помощи движения в «пробках»;
    • системой контроля полосы движения;
    • активными фарами дальнего света;
    • системой контроля слепых зон;
    • системой обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении;
    • системой Volvo On Call;
    • системой помощи при параллельной парковке.

    В 2012 году новый Volvo V40 заработал пять звезд Euro NCAP и получил титул лучшего в классе малых семейных автомобилей по классификации Euro NCAP — это был самый лучший результат за всю историю организации. V40 получил самые высокие оценки в сфере защиты пешеходов — 88 процентов от общего результата.

    Volvo V40 Cross Country: отзывы, цена, характеристики

    Когда впервые Volvo V40 Cross Country появился на рынке России, он не произвел желаемого производителем фурора. Поклонников хэтчбека из Швеции, который внешне имеет много схожего с классическим кроссовером, оказалось не столько, как ожидалось. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

    Но среди поклонников марки, кто все-таки решился приобрести Volvo V40 Cross Country отзывы оставляют положительные и вполне амбициозные. Можно сделать вывод, что будущее этого автомобиля еще не решено и в скором времени он произведет фурор.

    Среди конкурирующих моделей Cross Country достойно смотрится на фоне:

    • Audi A3
    • Mercedes A-class
    • BMW 1 Series

    Volvo V40 Cross Country. Тест драйв видео

    Дизайн Volvo V40

    От классической версии новый кроссовер отличается наличием пластикового внедорожного обвеса и рейлингами. У автомобиля Volvo V40 Cross Country клиренс составляет 17.3 см, а габариты автомобиля варьируются в следующих пределах:

    • По длине – 4.37 м
    • По ширине (с зеркалами/без зеркал) – 2.041/1.783 м
    • По высоте – 1.458 или 1.47 м (зависит от исполнения)

    Снаряженная масса данного хэтчбека более чем внушительная – от 1.4 до 1.55 тонн.

    В интерьере Volvo V40 2014 Cross Country использованы дорогостоящие материалы высокого качества. Передняя панель выполнена в самобытном дизайнерском стиле, оригинально смотрится центральная консоль.

    Производитель заявляет, что в автомобиль должно помещаться 5 пассажиров, но сзади свободно могут поместиться только двое, третьему немного тесно. Вполне стандартный по объему багажник – 496 литров.

    Технические характеристики Volvo V40

    Cross Country поставляется на рынок России с тремя типами силовых агрегатов (оба бензиновых):

    • D2 (1.6 л, около 114 л. с.)
    • T4 (2.0 л, около 180 л. с.)
    • T5 (2.5 л, около 249 л. с.)

    Наибольшее распространение получила Cross Country d2. Пускай с этим мотором машинка разгоняется до 100 за продолжительные 12 сек., зато расход топлива — около 4.2-4.5 литров. Работает он совместно с роботизированной шести ступенчатой КПП.

    Младший T4 помощнее предыдущего силового агрегата, однако он обладает более весомыми характеристиками. До 100 он разгонится за 8.7 сек., но на сотню потребляет около 7.6-8 литров. Работает вместе с шести ступенчатым АКП.

    Флагманский мотор T5 способен достигнуть отметки 100 км/ч за более скромные 6.4 сек., потребляя около 8.3-8.5 литров бензина на сотню. Работает совместно с 6-ти ступенчатым АКП.

    Какой из трех вариантов Volvo V40 Cross Country купить – каждый должен решать самостоятельно. Взяв за основу платформу Ford C, шведские конструкторы внесли некоторые модификации. В частности, был изменен передний подрамник, добавлен рулевой гидроусилитель, перенастроили пружины амортизатора.

    На рынке Volvo V40 Cross Country 2013 доступен в 2-х версиях: с передним, полным приводом, который подключается дополнительно.

    Комплектации и стоимость

    Потенциальным покупателям автомобиль доступен в 3-х комплектных сборках:

    В базовой версии имеются пакет безопасности, системы динамической стабилизации, автоматического торможения, бортовой компьютер, кожаный руль. Многочисленные дополнения устанавливаются опционально.

    У дилеров на Volvo V40 Cross Country цена начинается от 1 320 000 рублей.

    Возможные неисправности

    Как показывают о Volvo V40 Cross Country отзывы, слабых мест у данного автомобиля немного. Если не испытывать его по бездорожью как классический внедорожник, подвеска автомобиля служит более чем надежно.

    Все три двигателя не имеют проблем даже минув первые 100 тысяч пробега. В некоторых случаях появляются неисправности с топливной системой, но причиной зачастую становится плохое качество отечественного топлива.

    Volvo V40 Cross Country. Отзывы о кроссовере

    Когда муж посоветовал этот автомобиль – он мне сразу приглянулся. В салоне у него комфортно, все максимально удобно. Материалы и сборка высокого качества. Использую свой Volvo v40 для передвижения по городу, вожу детей – им нравится. В салоне тихо и нет лишнего шума. Муж гоняет автомобиль на ТО регулярно, но поломок серьезных пока не наблюдалось.

    Лариса А, г. Москва, 2.0 бензин, срок владения – 2 года.

    За два года уже накатал 45 тысяч и покуда доволен. Использую автомобиль для города. Он маленький, удобный и весьма поворотливый. Пару раз выезжал загород – на проселочных дорогах ведет себя уверенно, серьезным препятствиям его не подвергал – не могу ничего сказать. Расход топлива приятно удивил – 4.8-5 литров. Автомобиль резвый, в салоне нешумно, серьезных поломок покуда не было.

    Алексей Р, г. Москва, 1.6 бензин, срок владения – 2.5 года.

    Тест драйв Volvo V40 Cross Country

    Отзыв: Автомобиль Volvo V40 Cross Country — Первый отзыв реального владельца данной модели

    Не считаю себя экспертом в автомобилях и даже в мыслях у меня не было писать отзыв о своей первой машине Mitsubishi Lancer (2007). Но недавно я поменяла машину на новую модель Volvo V40 Cross Country и решила посмотреть, что пишут о данной машине на Отзовике. И ситуация меня совершенно возмутила. Все написанные отзывы совершенно очевидно не являются отзывами реальных владельцев.

    Сначала «экстерьер». Цвет (самое главное для девушек) называется «светло-бронзовый». По-английски «raw copper metallic». Я называю его «кофе с молоком» и считаю очень удачным.

    Название модели полностью звучит как Volvo V40 CrossCountry T4 AWD Auto Summum

    Summum — это комплектация, о которой я частично, в меру своего понимания, расскажу.
    T4 — это значит двигатель турбированный, 4-цилиндровый. Бензиновый. Дизельный вариант также 1 есть, но там двигатель D2 — 2-цилиндровый, всего 120 лошадей. В этой модели 190 л. с.

    Тип кузова считается кроссовер, да и называется Cross Country. Но из-за достаточно низкой посадки машина не выделяется в ряду седанов. Кажется, что такая же по высоте, как седан.

    Коробка — автомат. 6-ступенчатая. Есть, кажется, еще 8-ступенчатая комплектация.

    Салон у меня — черная кожа и отделка внутри также черная. Кожи в салоне много: сиденья, двери, ручки. А вот центральная панель (на фото выше) — под цвет машины, медная.

    Руль. Также отделан кожей. Подогреваемый (что меня особенно радует после вечно ледяного руля на старой Mitsubishi). На руль вынесены некоторые кнопки с центральной консоли. Например, громкость динамиков. Еще на фото ниже видна забавная опция: подсветка для ног) Уж не знаю, зачем это нужно, но этот пункт шел отдельной строчкой в комплектации.

    Руль регулируется по высоте и глубине. С этим я еще не разобралась, и сейчас у меня руль довольно высоко посажен. Руль, конечно, с электроусилителем.

    За рулем, как обычно, слева — поворотники и дальний свет.

    Справа — дворники. У дворников 3 режима работы. Есть датчик дождя.

    Подсветки и зеркала. Кроме уже упомянутой мною подсветки для ног на передних сидениях, есть также (тоже на передних) косметические зеркала (за шторками, как обычно) с подсветкой! Очень удобно, если нужно накраситься, например, на парковке. Есть также лампочка подсветки салона.

    Боковые зеркала регулируются на пульте водительской двери. Кстати, режим памяти на двух водителей, запоминающий настройки сидения, распространяется также на зеркала. У зеркала заднего вида есть функция регулировки наклона (чтобы не слепило) и самозатемнения. Но я признаюсь, что зеркалом заднего вида пользуюсь не часто. Во-первых, мне удобно сидеть близко к рулю с почти вертикальным положением кресла, а с такой позе закидывать голову и смотреть в зеркало заднего вида неудобно. Во-вторых, у данной модели заднее стекло не очень обзорное и находится далеко, за багажником, поэтому на дороге не помогает. При запирании машины с пульта боковые зеркала сворачиваются. Также у боковых зеркал есть подсветка.

    Сигнализация — специальная противоугонная система Volvo + служба Volvo On-call. Volvo On-Call — это вообще мега-вещь. Это датчики, встроенные в машину, отслеживаемые через спутник, по которым можно отследить местонахождение, маршруты, запуск двигателя, в движении или в покое машина. Работает, как часы. Например, когда машину эвакуировали, нам позвонили в сообщением «машина пришла в движение, двигатель не заведен», то есть понятно, что это эвакуатор.

    Стекла. Если присмотреться к лобовому стеклу, можно увидеть мелкие-мелкие зигзагообразные проволочки. Это электро-обогрев переднего стекла. Действительно, зимой прогревается мгновенно. Есть также подогрев заднего стекла. Стекла можно открыть и закрыть с пульта и, конечно, с водительской двери.

    Очень удобная центральная консоль, закрываемая шторкой. Там 2 подстаканника, в которых я обычно вожу телефоны, и прикуриватель.

    За отделением с подстаканниками — кожаный подлокотник, под ним — отделение для всякой всячины и (внимание!) USB-разъем, который я долго искала и наконец нашла.

    Колеса. Диски 17 мм, шины Michelin.

    Основная приборная панель. Датчик бензина, скорости, оборотов, передачи. Также есть термометр наружной температуры и часы.

    При запуске машины (запуск, кстати, кнопкой Start/Stop) высвечивается вот такая картинка. Автоматически определяются пассажиры и пристегнуты ли они ремнями безопасности.

    Центральная водительская панель. Кнопка, как на телефоне, не случайны. Volvo легко синхронизируется с телефоном, «подтягивает» записную книгу телефона и можно делать и принимать звонки с этой панели. Есть небольшой лаг в переключении звука с телефона на машину (секунд 5), но я уже привыкла.

    Основной дисплей — графический. Здесь, как и на приборной панели, есть часы, датчик скорости, температура в салоне (2 зоны, 2 передних сиденья). Здесь же включается камера заднего вида при парковке. Ниже под дисплеем — аварийка и кондиционер. Кондиционер, кстати, хороший с какой-то «тонкой системой очистки воздуха».

    Багажник. Багажник не очень большой из 2-х отсеков (со шторкой сверху). Информация, скорее, для мам: даже прогулочная коляска Maclaren с механизмом «книжка» в багажник в длину не помещается. Багажник облицован мягким бархатистым материалом, на полу багажника его можно сложить для увеличения объемов.

    Фары. В фарах я не разбираюсь совсем. В комплектации написано Bi-Xenon. Насколько я понимаю, это значит, что свет будет не желтый, а белый.

    Расход топлива. Бак у меня ок. 50 л. Бензин 95. Бензобак справа, открывается простым нажатием (важно, чтобы машина не была выключена при этом). Расход в городе — ок. 6 л/100 км. Кстати, эту статистику также собирает Volvo On Call.

    Безопасность. Volvo — признанный лидер по безопасности. Это была одна из причин выбора авто. По безопасности, действительно, нет равных. Подушки безопасности пассажиров и водителя, коленная подушка для водителя, для передних сидений дополнительная защита от плетевых травм (травмы шеи при ударах сзади), занавески безопасности и т. д.

    Так как в машине планировалось регулярно возить ребенка, то мы также заказали детский пакет безопасности. Кресло, правда, мы установили свое старое Maxi-Cosi, хотя Volvo предлагает и линейку детских кресел.

    Ну и самая, я считаю, шикарная деталь моей машины — это панорамная крыша. На фото выше ее отлично видно. Кнопочкой над лобовым стеклом крышу можно закрыть шторкой и наоборот открыть. Стеклянная панорамная крыша, как и все другие функции и опции, стоит определенную сумму, а именно 54 000 р. Для сравнения из перечисленных выше опций: активный Bi-Xenon 62 000, датчик дождя 7 500, омыватели фар 12 500, тонкая очистка воздуха 10 900. Ну и вцелом более богатая комплектация Summum — это +110 000 р. к базовой комплектации Momentum.

    Теперь итог. Сколько же стоит эта машина?
    Розничная цена в данной комплектации на сентябрь 2014 года была 1 733 000 рублей. Однако у нас была скидка (конкретно у меня как у работника одной из компаний, у которых есть договор с данным дилером), и данную машину прямо из салона удалось приобрести за 1 560 000 рублей. Следующим отзывом напишу про нашу вторую семейную машину — новейший внедорожник Volvo XC90 (2015).

    Обе машины покупали у дилера «Независимость», про опыт посещения их салона я писала в своем отзыве о дилерском центре «Независимость» на Ленинградском шоссе. В том отзыве, кстати, наша машинка еще стоит в салоне)

  • Ссылка на основную публикацию