Skoda Yeti | Portal-Audi.ru

Skoda Yeti

Skoda Yeti (Шкода Йети)

Премьера рестайлингового кроссовера Skoda Yeti состоялась в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. В 2014 году обновлённый автомобиль появился в России, а его серийное производство было налажено на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В ходе рестайлинга машина получила изменённый дизайн, улучшенный интерьер и расширенный список доступного оборудования.

Обновлённый Шкода Йети, как и предшественник, построен на платформе PQ35 концерна Volkswagen.

От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения. Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм. Размер колёсной базы — 2 578 мм. Клиренс — 180 мм. Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.

Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором. Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем. Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti предлагается в двух версиях: Yeti City — для города и Yeti Outdoor — для бездорожья. Автомобиль в версии City получил окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Yeti Outdoor отличается внедорожным обвесом в виде неокрашенных пластиковых накладок на порогах и бамперах, а также серебристой накладкой на переднем и заднем бампере. Салон Шкода Йети создан в лучших традициях концерна Volkswagen — всё строго и лаконично.

Одной из особенностей рестайлингового Skoda Yeti является наличие электронного помощника парковки, к которому в качестве опции предлагается камера заднего вида. Система автоматически активируется при включении задней передачи и выводит изображение на экран информационно-развлекательной системы. Опционально для автомобиля доступен автоматический ассистент параллельной и перпендикулярной парковки: электроника самостоятельно определяет точку начала манёвра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости движения в 7 км/ч инициирует аварийное торможение.

В зависимости от рынка сбыта обновлённый Skoda Yeti предлагается с расширенной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это: 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм); 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм); 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм); 1.4 TDI (140 л.с., 320 Нм); 1.6 TDI (150 л.с., 250 Нм); 2.0 TDI (110 л.с., 280 Нм); 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм). В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:

• бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии). Максимальная скорость — от 172 до 175 км/ч. • бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм). В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути. С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9 (10,1) секунды. Максимальная скорость — 187 (186) км/ч. • бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 192 км/ч.

В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Обновлённый Skoda Yeti оснащается различными системами безопасности и помощи водителю, включая систему крепления детских кресел Isofix, 9 подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте подголовники, систему курсовой устойчивости ESC и ABS. В качестве опции можно заказать систему управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), датчики контроля давления в шинах, систему помощи при съезде/заезде на подъём и противотуманные фары с функцией углового обзора.

В России рестайлинговый кроссовер Шкода Йети предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. В базовом исполнении автомобиль оснащается кондиционером, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, радиоподготовкой с 8 динамиками, стальными 16-дюймовыми колёсными дисками и центральным замком с дистанционным управлением. Список оборудования можно опционально расширить, заказав круиз-контроль, двухзонный климат-контроль Climatronic, панорамный люк, электропривод водительского кресла, камеру заднего вида и систему автоматической парковки.

Skoda Yeti — автомобиль со своеобразным экстерьером и достаточно просторным салоном. Шкода Йети оснащается экономичными силовыми агрегатами. У него хорошая управляемость и манёвренность, сбалансированное шасси и защита двигателя от механических повреждений: моторный отсек надёжно защищён алюминиевым щитом. Из минусов: у автомобиля маленький багажник, особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой багаж, жестковатая подвеска и проблемы с прогревом в зимнее время года.

ŠKODA YETI 2018 — обзор кроссовера

Отдельное внимание в техническом оснащении авто уделено синхронизации с различными мобильными устройствами. Так, например, благодаря наличию системы SmartLink вы сможете подключить свой смартфон к мультимедийному центру вашего транспортного средства. Такое решение позволяет пользоваться установленными на гаджете приложениями с большим удобством, поскольку картинка будет выводиться не на маленький экран смартфона, а на большой сенсорный монитор, установленный в салоне.

К разработке интерфейса MirrorLink™ приложили руку опытнейшие специалисты консорциума CCC, в состав которой входят более 70 % автопроизводителей и около 60 % производителей смартфонов. Процесс подключения смартфонов подразумевает использование интерфейса Andro >
Специалисты считают, что интеграция SmartLink может стать глобальным шагом на пути к использованию обширного функционала информационно-развлекательной системы, установленной в Skoda Yeti. Подключить смартфон довольно просто – достаточно просто приобрести (если такого не имеется в комплекте с устройством) стандартизированный кабель USB. После того как все операции по подключению будут выполнены вы сможете использовать мобильные приложения через большой и удобный сенсорный экран.

Шкода Йети снабжен высококачественной мультимедийной системой, позволяющей слушать музыку, путешествовать по интернету и совершать звонки, – это то решение, которое позволило чешскому автомобильному концерну оставить своих конкурентов далеко позади. Более детально ознакомиться с характеристиками и комплектациями вы всегда можете на сайте официального дилера компании Skoda.

После того как был проведен рестайлинг, SKODA Yeti предстала перед автомобилистами совершенно в новом, еще более очаровательном облике. Ярко выраженные контуры передних фар стали своего рода визитной карточкой авто. Также разработчики уделили особое внимание широкому воздухозаборнику, который заканчивается обтекаемым спойлером и очень хорошо заметен со стороны. Нельзя не обратить внимание и на треугольник, окаймляющий площадку, предназначенную для крепления номерного знака.

Дизайн кроссовера полностью оправдывает стоимость новой Шкоды Етти. Внешний вид автомобиля сразу говорит – перед нами типичное авто для городской езды. Воплощая стиль мегаполиса, разработчики применили довольно оригинальное решение, а именно – окрасили большую часть элементов внешнего освещения в цвет кузова.

Согласно современным критериям, выдвигаемым к безопасности транспортных средств, автомобиль должен быть оснащен системой подушек безопасности, количества которых должно хватать для полноценной защиты как водителя, так и пассажиров. SKODA Yeti сумел завоевать награду «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP 2009. Особенно выделяются оригинальные биксеноновые передние фары, оснащенные оригинальной функцией освещения поворотов. Такое решение помогает водителю реагировать на опасную ситуацию с максимальной быстротой.

Стоимость Skoda Yeti в салоне официального дилера РОЛЬФ Магистральный придется по вкусу практически всем. За сравнительно небольшую цену вы получаете отличное авто с различными установленными на него дополнительными системами – EBD, ESBS, AFM и т.п. Работа этих систем способствует максимально качественному контролю дорожной ситуации и гарантирует безопасность всем, кто находится в салоне автомобиля.

Тем водителям, которые испытывают трудности с правильной оценкой размера парковочного пространства наверняка придется по вкусу автоматический ассистент парковки, который включается всего одной кнопкой и помогает быстро найти место для постановки авто на стоянку. Как только подходящее место будет найдено, система оповестит водителя о необходимости включения задней передачи и сделает так, что сидящему за рулем не придется прилагать практически никаких усилий для того, чтобы припарковаться. Руль управляется электроникой: водителю остается только регулировать скорость.

Цена Skoda Yeti в новом кузове кажется еще более приемлемой когда узнаешь о том, что авто оснащено уникальным парковочным ассистентом оптического типа, которая установлена на ручке багажника. Камера этого устройства способна передавать на дисплей изображение того, что находится позади вашего авто, а также данные о траектории движения и ширине транспортного средства. Данная функция была реализована в автомобилях SKODA впервые.

Водители, которым сложно оценить размер парковочного пространства, оценят автоматический ассистент парковки, который поможет Вам легко и точно установить автомобиль на парковочное место. Ассистент парковки включается одним нажатием кнопки и способен найти необходимое пространство между припаркованными автомобилями (длина автомобиля плюс 60 см). Как только оно найдено, автомобиль просит водителя включить заднюю передачу и затем паркуется практически самостоятельно. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель только регулирует скорость с помощью педалей. Инструкции и символы выводятся на дисплей Maxi DOT.

Парковка становится еще проще при использовании оптического парковочного ассистента с камерой, установленной на ручке двери багажного отделения и передающей на дисплей изображение пространства позади автомобиля, траекторию движения и ширину автомобиля. Данная функция предлагается для автомобилей ŠKODA впервые.

Skoda Yeti

Неожиданное воплощение: Skoda Yeti пикап

Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти дни в Лейпциге автошоу AMI. Кроссовер Skoda Yeti предстал в довольно неожиданном воплощении — тюнингованном концептуальном пикапе ETAPE, More »

Рестайлинг Skoda Yeti

Хотя Skoda представила свой уже достаточно популярный Skoda Yeti относительно недавно, но уже в ближайшее время поклонникам этой модели следует ожидать некоторого обновления. Несмотря на появление в 2012 году ограниченных серий Skoda More »

Интервью с владельцем красного матового Skoda Yeti

Сегодня у нас в гостях ещё один владелец необычного Skoda Yeti. На этот раз основные изменения коснулись не подкапотного пространства, как это было с Турбозверем, а внешнего вида автомобиля. Встречаем! Красный матовый More »

Интервью с владельцем Skoda Yeti «Турбозверь»

Серию интервью с владельцами автомобиля Skoda Yeti мы решили начать, пожалуй, с самого необычного экземпляра, который когда-либо встречался нам до этого. Итак, сегодня мы беседуем с Борисом, владельцем автомобиля Skoda Yeti, выбравшим More »

Открыт прием заказов на Skoda Yeti Avenue Style (фото салона)

У российских дилеров открыт прием заказов на ограниченную версию Skoda Yeti c дизайнерским пакетом Avenue Style, о котором мы писали ранее. Данный факт подтвердила компания Skoda Auto Россия, кроме того на сайтах More »

Новая Skoda Yeti и другие новинки в семействе Skoda

Чешская автомобильная компания Skoda продолжает экспансию на рынок кроссоверов. Воодушевленные успешными продажами во всей Европе Skoda Yeti, инженеры компании проектируют сразу несколько новинок в классе внедорожников, серийный выпуск которых планируется в 2014 More »

Рекламный видеоролик новой Skoda Yeti

Опрос: Как вам дизайн новой Skoda Yeti?

Шкода Йети 2014 модельного года


Новая Шкода Йети сменила первое поколение спустя 4 года после старта продаж. Однако назвать Skoda Yeti 2014 модельного года действительно новым поколением достаточно сложно, так как каких-либо серьёзных изменений в конструкции и технических характеристиках не произошло.

Расход топлива Шкода Йети в зависимости от двигателя и трансмиссии

Опрос владельцев Skoda Yeti относительно среднего расхода топлива на их автомобиле. Выберете опрос с указанием вашего двигателя и трансмиссии и оставьте свои данные относительно расхода на Шкода Йети:

Увеличение гарантии на трансмиссию DSG-7 до 5 лет

С неожиданной проблемой столкнулись счастливые обладатели новых автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat c роботизированными трансмиссиями DSG-7. Реакция пользователей засвидетельствовала как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации данной коробки переключения передач.

Среди основных неисправностей DSG-7 замечены:

Skoda Rap > 09.07.2012 Другие автомобили, Новости Skoda Комментировать


Поклонники марки Skoda с нетерпением ожидали появления новой модели Skoda Rapid. Портал Autonews включил модель в пятерку самых актуальных новинок автомобильного рынка осени 2012 года. Еще раньше представители чешского производителя анонсировали, что апробированный на Rapid новый дизайн вскоре получат и другие модели компании. По этой причине новому Шкода Рапид отводится ключевая роль в стратегии развития бренда.
Следуя заявленному ранее плану о выводе на рынок новых моделей каждые полгода, чешская автокомпания Skoda представляет в сегменте компактных автомобилей абсолютно новую модель Rapid. Новинка займет промежуточное место в модельной линейке компании между Fabia и Octavia. В настоящее время этот популярный сегмент занимает примерно 36% мирового автомобильного рынка, а в 2020 году по прогнозам экспертов достигнет 50%. На европейских рынках автомобиль ожидают осенью 2012 года, а уже в следующем году запланировано появление модели в России.

Установка сетки в решётку радиатора Skoda Yeti

Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.

Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.

Неожиданное воплощение: Skoda Yeti пикап


Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти дни в Лейпциге автошоу AMI. Кроссовер Skoda Yeti предстал в довольно неожиданном воплощении — тюнингованном концептуальном пикапе ETAPE, в котором внешний облик «родителя» был изменен до неузнаваемости. Фактически от Йети остался только капот и форма передней оптики. Всё, что находится за пределами моторного отсека – двери, крыша, крылья, откидной задний борт, было подвергнуто кардинальным изменениям. Часть капота, крыша и часть заднего борта получили серебристую окраску, которая гармонирует с основной – белой.

Багажник Skoda Yeti: объем vs функциональность

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.

Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.

Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».

Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.

Рестайлинг Skoda Yeti


Хотя Skoda представила свой уже достаточно популярный Skoda Yeti относительно недавно, но уже в ближайшее время поклонникам этой модели следует ожидать некоторого обновления.

Несмотря на появление в 2012 году ограниченных серий Skoda Yeti Avenue Style, и планы выхода новой версии Шкода Йети в 2016 году, инженеры компании не почивают на лаврах, а продолжают кропотливую работу в этом направлении. Как стало известно специализированному изданию Autoevolution, чешский автопроизводитель начал тестирование Шкода Йети рестайлинг. Более того, корреспондентам издания удалось даже сделать несколько шпионских снимков проходящих испытаний.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

ŠKODA Yeti

Множество преимуществ под одним кузовом

SKODA Yeti обладает невероятными возможностями! Это автомобиль, который отлично подойдет как главе большой семьи, часто выезжающей на природу, так и любителю экстремальных путешествий, чья жизнь пропитана адреналином. Шкода Йети сочетает в себе стильную внешность городского кроссовера и техническую оснащенность настоящего внедорожника. Машина прекрасно справится как с повседневными бытовыми, так и с деловыми задачами. Универсальность свидетельствует о принадлежности модели к числу самых современных автомобилей. При этом вы сможете купить Шкоду Йети у официального дилера по стоимости, которая приятно удивит вас своей гибкостью.

Дополнения, расширяющие возможности

Добавленная создателями SKODA Yeti функция обогрева лобового стекла позволяет ускорить подготовку автомобиля к зимним поездкам: чистое стекло и отличный обзор даже в самое холодное время года!

Система SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto) дарит широчайшие возможности для подключения устройств. Вы можете получить доступ к функционалу смартфона через информационно-развлекательную систему автомобиля: ее дисплей способен отображать совместимые приложения, позволяя удобно и легко ими управлять.

SmartLink – это ключ к новому измерению в сфере использования различных сервисов. Осуществить подключение легко и удобно: просто подсоедините смартфон к мультимедийной системе автомобиля Шкода Йети, используя USB-кабель, и активируйте интерфейс. В результате на дисплее смогут отображаться приложения, имеющие соответствующий сертификат.

Так, с помощью Android Auto и Apple CarPlay вы сможете подключить к своему автомобилю устройства Apple, работающие на базе Android или iOS.

Система MirrorLink™ была создана группой Car Connectivity Consortium (CCC), членами которой являются свыше 70 % производителей автомобилей и свыше 60 % компаний, выпускающих смартфоны.

Современные разработки позволяют слушать музыку, находить нужные данные или совершать телефонные звонки посредством стандартизованных интерфейсов. С целью обеспечения безопасности доступ к некоторым функциям системы закрывается во время движения автомобиля. Список контактов и музыкальные записи могут использоваться и во время поездки.

Продажа Шкода Йети осуществляется на выгодных для покупателя условиях. Вы можете пройти тест-драйв, ознакомиться с вариантами комплектаций и списком дополнительного оборудования для Йети на сайте официального дилера. Мы подготовили для вас заманчивые предложения, чтобы цена на SKODA Yeti стала по-настоящему выгодной. Приезжайте и становитесь владельцем стильного автомобиля, чьи мощь и проходимость способны поразить даже убежденных скептиков!

SKODA Yeti — это сочетание стильной внешности городского кроссовера и технической оснащенности настоящего внедорожника. Йети рассчитан на эксплуатацию в наиболее сложных условиях и готов справиться с любым бездорожьем. Благодаря полному приводу 4х4 можно путешествовать без ограничений – вам покорятся заснеженные поля, сельские и лесные дороги и разбитый асфальт. Мощь и проходимость Шкода Йети очаруют даже убежденных скептиков.

Множество преимуществ под одним кузовом

За счет трансформируемой конфигурации салона вы сможете просто и быстро увеличить вместимость автомобиля. Внедренные в новой версии новейшие технологии активной безопасности и надежные элементы пассивной защиты обеспечат спокойствие водителю и пассажирам. Еще одним аргументом в пользу того, чтобы купить Шкода Йети, станет вспомогательная система управления. Благодаря ей даже начинающий водитель сможет быстро и точно припарковать этот немаленький кроссовер в узком пространстве городских улиц. Любители выделиться в толпе также найдут множество преимуществ от покупки Шкода Йети. Этот яркий автомобиль точно не затеряется в плотном потоке машин.

Шкода Йети (Skoda Yeti)

Шкода Йети (Skoda Yeti) — компактный внедорожник, разработанный и выпущенный на рынок чешским автоконцерном Skoda Auto. Он был представлен публике в марте 2009 года на Женевском автосалоне в качестве дебютной попытки завоевать свое место под солнцем в популярном сегменте внедорожников. В 2009 году Йети получил от журнала Top Gear приз в номинации «Семейный автомобиль года».

Первое поколение

В 2005 году на Женевском автосалоне Skoda представила свой новый концепт-кар для сегмента компактных внедорожников, который получил название Yeti. Несмотря на то, что концептуальная модель всерьез исследовалась на предмет будущего запуска в серию, некоторые технические решения все же опережали свое время и в итоге так и не попали в серийную модель. Это, к примеру, касается единого вертикального дворника, который перемещается в горизонтальном направлении по всему лобовому стеклу, или задней дверцы из двух половин, нижняя часть которой была разделена на внутреннюю и наружную секцию. В откинутом состоянии нижняя часть могла без проблем служить опорой для двух велосипедов.

Спустя 4 года Skoda представила уже серийную версию Yeti. Автомобиль отличался столь же практичным угловатым дизайном, которым могла похвастаться концептуальная модель. Несмотря на компактные размеры (длина: 4223 мм; ширина: 1793 мм; колесная база: 2579 мм), Йети отличался довольно просторным интерьером.

Дизайн интерьера был усилен фирменной системой трансформации салона Varioflex, позволяющей менять расположение задних сидений. Йети позаимствовал эту черту у модели Roomster. Здесь есть три раздельных сиденья с регулируемым наклоном спинки до 13,5°. Крайние сиденья могут сдвигаться назад и вперед, при снятии среднего сидения внешние кресла можно сместить на 80 мм в направлении центра, создавая тем самым исключительный простор для двух задних пассажиров. Также сохранилась возможность складывания спинок сиденья и самих сидений вперед. После проделывания этой нехитрой операции сидения можно вовсе снять при помощи простой функции высвобождения, благодаря чему, вместимость багажника может увеличиваться с 405 до 1760 литров.

Линейка силовых агрегатов Шкоды Йети состоит из классических четырехцилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания стандарта Евро 5 с турбонаддувом. Все бензиновые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива, в то время как дизельные силовые агрегаты оборудованы системой впрыска Common Rail (CR) с непосредственным впрыском (TDI) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Большинство двигателей поставляются со 6-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 5-ступенчатой «механикой» комплектуются исключительно переднеприводные версии с двигателем TDI 81 кВт. А 7-ступенчатая преселективная коробка передач (DSG) от Volkswagen Group поставляется исключительно на версии 1.2 TSI, в то время как ее 6-ступенчатый аналог доступен для 2-литровых турбодизелей мощностью 103 кВт (140 л.с.).

В полноприводных версиях Шкоды Йети для передачи крутящего момента на задние колеса используются многодисковая муфта Haldex Traction 4-го поколения. Во всех доступных вариантах привода предусмотрена полностью независимая многорычажная задняя подвеска, которая впервые появилась на Volkswagen Golf Mk5 и дополняла полностью независимую переднюю подвеску. Также предусмотрена специальная кнопка «Off-Road», которая переключает все системы помощи в управлении в специальный внедорожный режим (в частности, автомобиль перестает резко реагировать на нажатие педали газа). В набор функций Off-Road входит также система контроля спуска с холмов, которая использует чувствительное торможение для поддержания постоянной скорости при езде вниз по склону, причем система работает вне зависимости от включенной передачи (включая «нейтралку» и даже задний ход).

Для Йети был доступен обширный список стандартных и дополнительных опций, в том числе:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние датчики расстояния;
  • автоматическая система паркинга;
  • система контроля давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • регулируемые сиденья и зеркала;
  • датчик дождя;
  • передние сиденья с подогревом;
  • большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Рестайлинг Skoda Yeti

Обновленная версия Шкоды Йети была официально представлена публике на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 2013 г. После рестайлинга компактный внедорожник Škoda стал доступен в двух вариантах исполнения, которые короче оригинальной модели всего на 1 мм: подтянутый городской Yeti и суровый Yeti Outdoor. Основное различие заключается в форме переднего и заднего бамперов: в версии Outdoor бампера и молдинги окрашены в черный цвет с целью защиты от потенциальных сколов и мелких повреждений на бездорожье, в то время как у «городского» Yeti эти элементы окрашены в цвет кузова. Модели также различаются предлагаемыми вариантами колесных дисков и обивки салона. Обе версии можно заказать в суперэксклюзивном исполнении Laurin & Klement, а городская версия также доступна в sports-design версии, которая получила название «Монте-Карло».

Изменения также коснулись используемых технологий. Полноприводная версия оснащена многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения с электро-гидравлическим управлением, которая установлена на задней оси в одном корпусе с главной передачей и заднем дифференциалом. Принцип работы новой муфты не отличается от принципа работы ее аналога четвертого поколения, используемого в дорестайлинговой модели. Технические изменения коснулись механизма распределения давления масла в сцеплении – в частности, при переключении на передний привод. Давление масла на диски сцепления теперь регулируется с помощью центробежного клапана, встроенного в электрический аксиально-поршневой шестицилиндровый масляный насос. По сравнению с предыдущим поколением, система Haldex 5 весит на 1,4 кг легче (около 6,6 кг без масла), при этом она конструктивно проще, поскольку в ней нет аккумулятора давления масла.

В линейке трансмиссий появились новые комбинации:

  • 7-ступенчатый робот DSG с двигателем 1.6 TDI;
  • переднеприводная версия с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 103 кВт и 6-ступенчатой «механикой»;
  • 6-ступенчатая DSG с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 125 кВт и полным приводом.

Что касается оборудования, новый Йети стал первым автомобилем Skoda, оборудованным парковочной камерой заднего вида. Камера автоматически активируется при включении задней передачи: она отображает пространство позади автомобиля и размечает парковочные линии, исходя из габаритов автомобиля. Среди прочего, в списке приятных дополнений появилась система дистанционный блокировки / разблокировки дверей и запуска двигателя (KESSY), а также заряжаемый светодиодный фонарик в багажнике.

Безопасность и результаты краш-теста Skoda Yeti

По шкале безопасности европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) Шкода Йети получила 5 звезд.

  • Защита взрослых пассажиров после фронтальных и боковых ударов — 92%.
  • Защита пассажира-ребенка — 78%.
  • Безопасность пешехода — 46%.

Устройства обеспечения безопасности набрали 71%, поскольку в стандартной комплектации вся линейка моделей оборудована датчиками непристегнутых ремней водителя и пассажира.

Автомобиль комплектуется электронной системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS), гидравлическим усилителем экстренного торможения (HBA), противобуксовочной системой (ASR). В Европе так оснащается большинство доступных версий, на других рынках — в качестве опций.

Защита от хлыстовой травмы (травмы шейного отдела позвоночника) при ударе сзади также получила хорошие оценки. В Йети можно установить до 9 подушек безопасности: двойные передние, передние боковые, задние боковые, верхние боковые и подушки безопасности для колен водителя.

Видео: краш-тест Шкода Йети 2009 Euro NCAP

Лобовой удар происходит на скорости 64 км/ч с перекрытием на 40% ширины автомобиля с деформируемым барьером. При боковом ударе, мобильный деформируемый барьер воздействует на двери водителя на скорости 50 км/ч. В тесте со столбом, автомобиль приводится в движение боком со скоростью 29 км/ч.

Ссылка на основную публикацию