Skoda Superb | Portal-Audi.ru

Skoda Superb

Новый ŠKODA Superb

Верх совершенства!

Идеальный SUPERB не перестает совершенствоваться! Теперь он оборудован камерой заднего вида, которая поможет водителю лучше контролировать ситуацию, а благодаря омывателю камеры изображение всегда будет четким. Еще больше порядка в салоне добавит беспроводная зарядка для гаджетов: теперь вам совершенно не нужно думать о проводах, которые вечно путаются или теряются.

Мы также обновили мультимедийные информационные системы ŠKODA SUPERB, увеличив сенсорные экраны Bolero и Amundsen с 6,5 дюйма до 8. Теперь экран в вашем автомобиле стал удобнее и ярче, а четыре задних динамика поднимут качество звука на новый уровень! Приятным сюрпризом для вас будет то, что мы увеличили количество цветов атмосферной подвески, — теперь это десять цветов вместо привычных трех!

ŠKODA SUPERB обладает самыми широкими возможностями для подключения устройств через SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Andro >, что дает возможность отображать и управлять совместимыми приложениями смартфона с помощью дисплея информационно-развлекательной системы. Это позволяет получить доступ к функционалу смартфона через дисплей мультимедийной системы автомобиля.

Система MirrorLink™ разработана группой Car Connectivity Consortium (CCC). Членами консорциума являются более 70% автопроизводителей и более 60% производителей смартфонов.

Используя системы Android Auto и Apple CarPlay к ŠKODA SUPERB можно подключить устройства Android и iOS от компании Apple.

SmartLink открывает новое измерение в сфере использования персональных музыкальных сервисов или сервисов данных. Осуществить подключение легко и удобно: нужно подключить смартфон к информационно-развлекательной системе с помощью USB-кабеля и активировать функцию MirrorLinkTM или другой интерфейс. В результате, имеющие соответствующий сертификат приложения могут отображаться на дисплее информационно-развлекательной системы.

Можно прослушивать музыку, выполнять поиск данных или совершать телефонные звонки, используя стандартизованные интерфейсы на экране информационно-развлекательной системы. По соображениям безопасности ряд функций приложения может использоваться только во время нахождения автомобиля без движения. Список контактов и музыкальные записи доступны и во время движения.

ŠKODA SUPERB: эксклюзив для истинных ценителей

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 11 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

Интерьер ŠKODA SUPERB настолько гармоничен, что желание купить автомобиль появляется уже через пять минут блаженства в новых креслах с подогревом, улучшенной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Благородная шероховатость натуральной кожи, функциональность мультимедийной системы и сбалансированность элементов управления позволяют в любой поездке чувствовать себя как дома.

Тем, кто привык всегда сохранять контроль над ситуацией, придутся по вкусу новые высокотехнологичные опции и улучшенный потенциал ŠKODA SUPERB. Система динамического контроля ходовой части, обновленные мощные двигатели TSI, системы распознавания усталости водителя и слежения за дистанцией — далеко не все приятные сюрпризы, которые готовит флагман ŠKODA AUTO для своих будущих владельцев. Безопасность, уверенность в каждом движении, беспрецедентное удовольствие от скорости и подчинения любой дороги помогают ощутить подлинную радость обладания автомобилем, содержание которого столь же совершенно, как и форма.

Помимо ŠKODA SUPERB в кузове лифтбек, каждый сможет оценить гармоничность пропорций и удивительную вместительность обновленной модели COMBI. Что предпочесть — элегантную динамичность или союз истинной свободы и революционного комфорта? Какой автомобиль купить, каждый выбирает сам, а ŠKODA лишь подсказывает, что возможен не один вариант верного выбора.

Новый ŠKODA SUPERB

Верх совершенства!

Мы также обновили мультимедийные информационные системы ŠKODA SUPERB, увеличив сенсорные экраны Bolero и Amundsen с 6,5 дюйма до 8. Теперь экран в Вашем автомобиле стал удобнее и ярче, а четыре задних динамика поднимут качество звука на новый уровень! Приятным сюрпризом для Вас будет то, что мы увеличили количество цветов атмосферной подвески, — теперь это десять цветов вместо привычных трех!

ŠKODA SUPERB обладает самыми широкими возможностями для подключения устройств через SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto), что дает возможность отображать и управлять совместимыми приложениями смартфона с помощью дисплея информационно-развлекательной системы. Это позволяет получить доступ к функционалу смартфона через дисплей мультимедийной системы автомобиля.

Система MirrorLink™ разработана группой Car Connectivity Consortium (CCC). Членами консорциума являются более 70% автопроизводителей и более 60% производителей смартфонов.

Используя системы Android Auto и Apple CarPlay к новому ŠKODA SUPERB можно подключить устройства Android и iOS от компании Apple.

SmartLink открывает новое измерение в сфере использования персональных музыкальных сервисов или сервисов данных. Осуществить подключение легко и удобно: нужно подключить смартфон к информационно-развлекательной системе с помощью USB-кабеля и активировать функцию MirrorLinkTM или другой интерфейс. В результате, имеющие соответствующий сертификат приложения могут отображаться на дисплее информационно-развлекательной системы.

Можно прослушивать музыку, выполнять поиск данных или совершать телефонные звонки, используя стандартизованные интерфейсы на экране информационно-развлекательной системы. По соображениям безопасности ряд функций приложения может использоваться только во время нахождения автомобиля без движения. Список контактов и музыкальные записи доступны и во время движения.

ŠKODA SUPERB: эксклюзив для истинных ценителей

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 11 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

Интерьер ŠKODA SUPERB настолько гармоничен, что желание купить автомобиль появляется уже через пять минут блаженства в новых креслах с подогревом, улучшенной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Благородная шероховатость натуральной кожи, функциональность мультимедийной системы и сбалансированность элементов управления позволяют в любой поездке чувствовать себя как дома.

Тем, кто привык всегда сохранять контроль над ситуацией, придутся по вкусу новые высокотехнологичные опции и улучшенный потенциал ŠKODA SUPERB. Система динамического контроля ходовой части, обновленные мощные двигатели TSI, системы распознавания усталости водителя и слежения за дистанцией — далеко не все приятные сюрпризы, которые готовит флагман ŠKODA AUTO для своих будущих владельцев. Безопасность, уверенность в каждом движении, беспрецедентное удовольствие от скорости и подчинения любой дороги помогают ощутить подлинную радость обладания автомобилем, содержание которого столь же совершенно, как и форма.

Помимо ŠKODA SUPERB в кузове лифтбек, каждый сможет оценить гармоничность пропорций и удивительную вместительность обновленной модели COMBI. Что предпочесть — элегантную динамичность или союз истинной свободы и революционного комфорта? Какой автомобиль купить, каждый выбирает сам, а ŠKODA лишь подсказывает, что возможен не один вариант верного выбора.

Skoda Superb

III поколение рестайлинг

2 097 000 . 2 680 000 Р уб.

2 210 000 . 2 744 000 Р уб.

III поколение

1 643 000 . 2 959 000 Р уб.

1 852 000 . 2 997 000 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Superb (в переводе «превосходный») — автомобиль чешского производства сегмента D/E. По основным техническим и габаритно-массовым характеристикам Шкода Superb относится к группе бизнес класса «Executive cars». По рыночной стоимости и классификации EuroNCAP конкурирует с семейными автомобилями среднего класса D «Medium cars». Собирается в кузовах лифтбек и универсал.

Своим названием Шкода Суперб обязана одной из самых дорогих и роскошных моделей представительского класса компании Skoda Auto, выпускаювшейся с 1934 по 1949 годы.

Современный автомобиль Skoda Superb серийно производится с 2001 года. Впервые авто Шкода Суперб в кузове лифтбек было презентовано широкой общественности на Франкфуртском автомоторшоу 2001г. Флагманская модель, гордость компании, воплощает в себе роскошь, комфорт и престиж. На восточно-европейскую представительскую модель Skoda Superb цена, в сравнении с моделями конкурентами, достаточно толерантна, а внутреннее оснащение и экстерьер способны удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.

Чешские инженеры поставили автомобиль Шкода Суперб на автоплатформу Volkswagen Passat образца 1996 модельного года, растянули колесную базу на 98 мм и получили в результате автомобиль, превосходящий размерами Audi A6 и BMW 5-серии. Стоимость Skoda Superb в 2001году составляла 21 000 долларов в базовой комплектации — чуть ли ни втрое дешевле бизнес-«немцев». Богатые комплектации и цены Шкода Суперб делали модель привлекательной для той части рынка, которая прежде всего ценила комфорт и надежность и только потом громкое имя. В средней комплектации с бензиновой «четверкой» и механической КПП на Шкода Суперб цена составляла порядка 35-37 тысяч долларов. Стоимость Шкода Суперб в топовой сборке с 6-цилиндровым двигателем в паре с автоматической трансмиссией начиналась с 40 тысяч долларов. Количество выпускаемых серийных образцов Суперб 2001-2006 модельного года составляло около 35 тысяч экземпляров в год, причем 25 тысяч из них расходились на восточно-европейском рынке по предзаказу.

Skoda Superb обзор

Внешность Superb солидная и запоминающаяся. Салон по просторности ничем не уступает знаменитым немецким представительским моделям компаний Mercedes, Audi или BMW. Все сиденья с подогревом. Отделка — нежнейшая белоснежная кожа в комбинации с «велюровым» текстилем. Вставки из натурального дерева. Системы климат-контроля и круиз-контроля, штатная стереофоническая аудиосистема, электропривод всего, чего только можно, зеркала с эффектом антиослепления, всевозможные датчики — дождя, света, парковочные.

Приборная панель напоминает Audi A6. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок и опцию памяти, позволяющую мгновенно привести сиденье и спинку в одно из трех запомненных положений. Среди опций Skoda Superb — неожиданный «люк» в спинке переднего пассажирского сиденья.

На заднем диване средний подлокотник наличествует в базовой комплектации Шкода Суперб. В дверцах четыре высокочастотных динамика и огромные ниши, в частности, для зонтов с предусмотренными дренажными отверстиями на случай, если зонтик будет мокрым. Дверные ручки подсвечиваются диодными лампочками. Багажник и лючок бензобака можно запереть не сходя с водительского места — для этого есть специальные клавиши слева от замка зажигания. Перчаточный ящик и карман в подлокотнике имеют независимые настройки температуры и могут превращаться в морозильную камеру. Багажник объемом 462 литра. Шкода Суперб 2001-2006 модельного ряда предлагалась в трех вариантах комплектаций: Classic, Comfort, Elegance.

В 2006 году модели провели фейслифтинг. Изменилась передняя светотехника, форма бамперов и радиаторной решетки. В боковые зеркала заднего вида интегрировали указатели поворотов. К трем стандартным комплектациям добавилась супер-роскошная сборка Laurin&Klement со складываемой средней частью заднего дивана, электроприводом передних кресел. Переднее пассажирское сиденье с «люком» в спинке и глубоким горизонтальным люфтом образует удобный пуфик для пассажира заднего дивана.

В марте 2008 года во время Женевского автосалона на стенде Skoda Auto было презентовано второе поколение лифтбека Skoda Superb (заводской номер B6). Особенностью рестайлинговой модели стала задняя дверь, которая могла открываться без участия заднего стекла. В 2009 году во время Франкфуртского автошоу представили рестайлинговую модель в кузове универсал — Skoda Superb Combi. В апреле 2013 года в Шанхае компания Шкода презентовала очередную модифицированную версию лифтбека Skoda Superb и Superb Combi в кузове универсал с передним и полным приводом.

Сколько стоит Шкода Суперб 2013 модельного ряда, зависит от уровня укомплектованности. Рестайлинговая Шкода Суперб получила адаптивные биксеноновые фары, парковочную систему, боковые подушки безопасности. К услугам покупателей четыре варианта комплектации: Active, Ambition, Elegance, Laurin&Klement. Стоимость колеблется в диапазоне от 912 тысяч рублей за Skoda Superb Active 1.8 TSI (152 л.с.) с механической КПП до 1 357 000 рублей за топовую сборку Шкода Суперб Laurin&Klement 2,0 TDI CR (140 л.с.) с роботизированной трансмиссией DSG.

ŠKODA SUPERB. Эксклюзив для истинных ценителей

Верх изящества!

Чтобы купить Шкоду Суперб у официального дилера РОЛЬФ Магистральный, приходите к нам уже сегодня. Мы предложим вам индивидуальные условия покупки. Звоните нам, и мы расскажем о всех нюансах приобретения. ŠKODA Superb – совершенно новый автомобиль, дизайн которого очень близок к идеалу.

Камера заднего обзора с омывателям позволит вам наблюдать идеальную и безупречную картинку на широкоформатном мониторе.

Информационно-развлекательная мультимедийная система Superb обладает поистине безграничными возможностями. Широкоформатный ЖКИ-дисплей, диагональ которого возросла до 8 дюймов, имеет высокое разрешение, контраст и яркость; безупречно чистый и мощный звук – привилегия интегрированных динамиков. Примечательно, что купить Skoda Superb в Москве можно выбирая более чем из 10 различных цветовых вариаций салона.

Возможность подключения и адаптации высокотехнологичных мобильных устройств – неоспоримое достоинство встроенной системы SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto). Благодаря интегрированному USB-интерфейсу вы всегда имеете возможность подключить айфон и пользоваться его программными приложениями, видео/аудио контентом и другими средствами мультимедиа.

Системы MirrorLink™ разрабатывалась высококвалифицированными международными специалистами с привлечением Car Connectivity Consortium (CCC) компании. Данное сообщество включает как автопроизводителей, так и филиалы, специализирующиеся на выпуске мобильных гаджетов.

Андроид – это основная операционная система, на базе которой функционирует большинство мобильных гаджетов. Для идентификации достаточно синхронизировать устройство с помощью функции Android Auto. Также весьма большой популярностью пользуется оборудования на основе ОС Apple. К системе мультимедиа Шкода Суперб такие устройства подключаются посредствам Apple CarPlay интерфейса.

Приложения, установленные на смартфоне, становятся доступны к использованию на экране мультимедийной системы автомобиля.

SmartLink – специализированная система, открывающая поистине неограниченные возможности по управлению информационно-развлекательным функционалом, установленным в салоне транспортного средства. Инсталляция мобильных гаджетов не вызовет никаких проблем: благодаря USB-дата кабелю производится активация оборудования и взаимодействие с компонентами операционной системы. Все программные приложения, находящиеся на мобильном устройстве, станут доступны для воспроизведения на мониторе мультимедийной системы авто. Официальный дилер Шкоды Суперб предлагает своим клиентам самые различные варианты оснащения салона мультимедийным оборудованием.

ŠKODA SUPERB: эксклюзив для истинных ценителей

Шкода Суперб легко приспосабливается к желаниям своего владельца. Большой выбор модификаций, дизайнерских решений и уровней оснащения позволят приобрести автомобиль, максимально точно соответствующий именно вашему образу жизни и вкусам. Новая SKODA Superb доступна в кузове лифтбек и в универсальном исполнении COMBI. Подобрать оптимальное соотношение производительности и экономичности поможет широкая гамма бензиновых моторов TSI на 150, 180, 220 или 280 л.с., которая дополняется системами полного и переднего привода, а также тремя типами трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и «робот» DSG с 6- или 7 передачами.

Уникальный стиль и функциональные возможности SKODA Superb определяются комплектациями Active, Ambition, Style и Laurin & Klement. Дополнительно покупателям предлагаются специальные пакеты SportLine и Business, а также широкий ассортимент опций комфорта и безопасности: LED-подсветка салона, датчик усталости водителя, центральный замок KESSY, защита пассажиров Crew Protect Assistant, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель и многое другое. С помощью оригинальных аксессуаров Simply Clever вы сможете повысить практичность автомобиля и удобство его повседневной эксплуатации.

Придать уникальности интерьеру SKODA Superb позволят декоративные накладки на педали и пороги, специальное покрытие потолка и различные варианты отделки сидений – ткань, алькантара или перфорированная кожа в черном, бежевом или коричневом цвете. Эффектный облик с выразительным спортивным силуэтом, точеными гранями и «кристаллической» биксеноновой оптикой можно персонализировать на любой вкус. 12 вариантов колесных дисков размером 17-19 дюймов и 11 расцветок кузова позволят сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным!

Варьируйте нужным вам цветом ŠKODA Superb!

Благодаря инновационному программному обеспечению, включающим 3D-конфигуратор, у вас появится уникальная возможность окрасить автомобиль и выбрать не только цвет кузова, но и дизайн дисков. С помощью полноэкранного режима, вы сможете тщательно присмотреться ко всем тонкостям дизайна вашего потенциального автомобиля.
Чтобы узнать актуальную цену Шкода Суперб у официального дилера РОЛЬФ Магистральный, просто наберите один из номеров наших контактных телефонов.

Шкода Суперб (Skoda Superb)

Шкода Суперб (Skoda Superb) – просторный семейный автомобиль, выпускаемый чешским автозаводом Skoda Auto с 2001 года. Модель первого поколения, производившаяся по 2008 год, выпускалась на базе платформы B5 PL45+ от Volkswagen. Второе поколение Суперба, представленное в 2008 году, производилось на платформе B6 A6 / PQ46. Представители третьего поколения, представленные в 2015 году и производимые по сей день, используют платформу MQB. На данный момент «третий» Суперб является флагманской моделью в линейке Skoda.

Первое поколение B5 (2001—2008)

Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2011 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.

Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.

Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.

В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.

В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.

Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant. Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.

Второе поколение B6 (2008—2015)

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с. Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG). Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с. В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Рестайлинг

В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Третье поколение B8 (2015—настоящее время)

Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.

Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.

Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2015 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».

Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.

Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.

Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.

Шкода Суперб Skoda Superb

1 поколение, 1934–1949

Большой представительский автомобиль Skoda Superb выпускался в Чехословакии с 1934 до 1949 года (с перерывом в 1942–1946 годах). В основе конструкции машины лежала хребтовая рама, а подвески всех колес были независимыми. Всего было выпущено 889 экземпляров автомобилей с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет.

2 поколение (3U), 2001–2008

Название Superb вновь было использовано «Шкодой» в 2001 году для нового седана бизнес-класса. Автомобиль представлял собой Passat пятого поколения с растянутой на 10 см колесной базой — такая машина предлагалась на китайском рынке под именем Passat Lingyu.

На машину устанавливались двухлитровый «атмосферник» (115 л. с.), турбомотор 1.8T (150 сил) или двигатель V6 2.8 мощностью 190­-193 л. с., Турбодизельные силовые агрегаты 1.9 TDI и 2.0 TDI развивали 101–140 сил, а мотор V6 2.5 TDI — до 163 л. с. Силовые агрегаты располагались под капотом продольно. Коробки передач — механическая или автоматическая, пятиступенчатая.

В 2006 году был проведен легкий рестайлинг модели, а в 2008 году ее сборка на заводе в чешском городе Квасины была завершена. Всего за семь лет было сделано 126 тысяч автомобилей, сборка которых также велась в Китае, Индии и на Украине. На российском рынке «Суперб» официально продавался по цене от 27 тысяч долларов.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Суперб

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Superb 1.8T AWT R4, бензиновый, турбо 1781 150 2001–2008
Skoda Superb 2.0 AZM R4, бензиновый 1984 115 2001–2008
Skoda Superb 2.8 V6 BBG / AMX V6, бензиновый 2771 190–193 2001–2008
Skoda Superb 1.9 TDI AVB / BSV / BPZ/ AWX / AVF R4, дизельный, турбо 1896 101–130 2001–2008
Skoda Superb 2.0 TDI BSS R4, дизельный, турбо 1968 140 2005–2008
Skoda Superb 2.5 TDI AYM / BDG V6, дизельный, турбо 2496 155–163 2001–2008

3 поколение (3T), 2008–2015

Третье поколение модели Skoda Superb, дебютировавшее в 2008 году, было спроектировано уже на растянутой платформе «Октавии» с поперечным расположением силового агрегата (это позволило сделать салон более просторным). Кузов автомобиля можно было назвать «седанохэтчбек» — крышка багажника могла открываться вместе с задним стеклом или отдельно от него. В 2009 году на конвейер встал универсал Skoda Superb Combi с рекордным по меркам класса объемом багажника 633 литра.

На машину устанавливались бензиновые турбомоторы 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 200 л. с., а топ-версия оснащалась атмосферным двигателем V6 3.6 FSI, развивающим 260 сил. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.

Покупателям предлагались «Супербы» с «механикой» или роботизированной коробкой передач DSG, а некоторые версии можно было заказать в полноприводном исполнении.

Универсал Skoda Superb Combi третьего поколения после рестайлинга, 2013­-2014

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого немного изменился дизайн кузова и оформление интерьера. В таком виде машину выпускали до 2014 года, их делали на заводах в Чехии, Китае, Индии, крупноузловая сборка седанов велась в Калуге и казахстанском Усть-Каменогорске.

На российском рынке предлагались бензиновые и дизельные «седанохэтчбеки» и универсалы по цене от 1,1 миллиона рублей (по состоянию на начало 2015 года) за базовую версию 1.8 TSI с механической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию