Skoda Roomster | Portal-Audi.ru

Skoda Roomster

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Премьера высокого универсала Skoda Roomster состоялась в марте 2006 года на Женевском автосалоне, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Автомобиль выпускается в двух версиях: Roomster и Roomster Scout. В 2010 году Шкода Румстер пережил рестайлинг, в ходе которого получил изменения дизайна, новые варианты оформления интерьера и расширенный список доступного оборудования.

Название Skoda Roomster — это слияние двух слов, где «Room» — олицетворение уюта, а окончание «-ster» (по аналогии с «Roadster») — «легковой» темперамент. Румстер стал первым автомобилем в модельном ряду компании с таким типом кузова и получил оригинальный дизайн. Если передняя часть машины копировала Fabia второго поколения, то задняя часть создавалась с нуля. Машина получила большие боковые стёкла, спрятанные в стойки кузова ручки задних дверей, прямоугольную дверь багажного отделения и вытянутые габаритные огни.

Основное отличие версии Шкода Румстер Скаут от обычного Skoda Roomster — наличие дополнительного защитного пластикового обвеса по периметру кузова и неокрашенных бамперов, что позволяет уменьшить риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля при его использовании на гравийных дорогах. При этом дорожный просвет и тип привода для обеих версий является одинаковым. Элементы дополнительной защиты немного изменили габариты модели Skoda Roomster Scout.

Габаритные размеры Skoda Roomster: длина — 4 214 мм, ширина — 1 684 мм, высота — 1 607 мм. Габариты Skoda Roomster Scout: длина — 4 240 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 650 мм. Размер колёсной базы — 2 608 мм (одинаков для обеих моделей). Дорожный просвет (клиренс) — 140 мм. Объём багажного отделения — 450 литров. Если сложить заднее сиденье, этот показатель увеличивается до 1 865 литров. Снаряжённая масса — от 1 215 кг.

Ходовая часть 5-местного универсала Шкода Румстер позаимствована у моделей Fabia и Octavia. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — полузависимая с торсионной балкой. Такая компоновка позволила добиться хорошей управляемости и комфорта для пассажиров. Тормозная система — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем. Привод — передний.

Салон Skoda Roomster получил чёткое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, а пассажиры второго ряда получили более высокую и вертикальную посадку. Многофункциональность Шкода Румстер обеспечивает система размещения сидений VarioFlex, позволяющая сдвигать и складывать сиденья или даже убирать их из салона автомобиля. Оформление интерьера — характерное для автомобилей концерна Volkswagen: просто, лаконично и информативно.

В нашей стране Skoda Roomster предлагался с двумя четырёхцилиндровыми бензиновыми атмосферными двигателями и 4-цилиндровым турбированным агрегатом с непосредственным впрыском TSI, который доступен только для версии Skoda Roomster Scout. Это:

• 1,4 л (86 л.с.,132 Нм). В тандеме с 5-ступенчатой «механикой» мотор потребляет в смешанном цикле 6,4 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/ч — 13 секунд. Максимальная скорость — 171 км/ч. • 1,6 л (105 л.с., 153 Нм). Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Потребление топлива варьируется от 6,9 до 7,5 литра. Время разгона с нуля до первой сотни — 11,3–12,5 секунды. Максимальная скорость — 180–183 км/ч. • 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм). В тандеме с мотором может работать 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Вне зависимости от типа коробки передач автомобиль развивает максимальную скорость 184 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,7 литра на 100 км пути. Ускорение с нуля до 100 км/ч — 10,9 секунды («механика») и 11 секунд («робот»).

В России модель Шкода Румстер была доступна в двух комплектациях: Ambition и Noire. Базовая версия автомобиля оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, ESP, EBD, кондиционером, системой крепления детских кресел ISOFIX, передними стеклоподъемниками, подогревом передних кресел, 14-дюймовыми стальными дисками и центральным замком с дистанционным управлением. Универсал Шкода Румстер Скаут в «базе» комплектуется противотуманными фарами, электрогидравлическим усилителем рулевого управления и литыми колёсными дисками на 16 дюймов. В качестве опции можно заказать климат-контроль, парктроник и частичную кожаную отделку салона.

Универсал Skoda Roomster — это компактный автомобиль, у которого достаточно просторный и вместительный салон, надёжная подвеска и экономичные двигатели, информативное рулевое управление и приемлемая обзорность. При этом на заднем «диване» могут разместиться с комфортом два человека: третий пассажир будет испытывать дискомфорт от центрального тоннеля. Среди недостатков автомобиля — слабая шумоизоляция и дешёвые материалы отделки интерьера.

Компактвэн Skoda Roomster

Шкода Румстер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Skoda Roomster и обзор с фото.

Прототип автомобиля Skoda Roomster впервые предстал перед публикой в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Спустя три года минивэн поступил в серийное производство после премьеры на мартовском Женевском автосалоне 2006 года. В 2010-м машина пережила модернизацию и в неизменном виде продается по настоящее время.

Чешский минивэн имеет несколько специфический внешний вид. Хотя выглядит автомобиль достаточно внушительно и даже слегка агрессивно, чему способствуют большая головная оптика и воздухозаборники, занимающие значительную часть переднего бампера.
Но если «личико», позаимствованное от «Фабии», смотрится обыденно, то вот профиль автомобиля ближе к корме имеет оригинальную компоновку – огромные боковые стекла, спрятанные в стойки кузов ручки задних дверей, а линии окон будто «разорваны» на две части. В задней части Roomster можно выделить почти прямоугольную багажную дверь и вытянутые фонари.

Что же, пора перейти к конкретным цифрам. Длина Шкоды Румстер составляет 4214 мм, а высота и ширина – 1607 и 1684 мм соответственно. Передняя и задняя ось находятся друг от друга на расстоянии в 2608 мм, а под днищем у автомобиля «виднеется» 140-миллиметровый дорожный просвет (клиренс). На дорогу минивэн опирается колесами размерностью 175/70/R14, однако опционально доступны 15-дюймовые диски с покрышками 195/55.

Интерьер Skoda Roomster можно охарактеризовать так: просто, без дизайнерских изысков, зато продумано все с немецко-чешской тщательностью. Комбинация приборов при своей незамысловатости, обладает высоким функционалом, а вся необходимая информация выводится на небольшой дисплей, находящийся между основными приборами.

На самом верху центральной консоли отведено место дефлекторам вентиляции, между которыми заключена кнопка «авариек». Ниже базируется блок управления климатической установкой, которая в базовом исполнении представлена тремя крутилками, а в более продвинутых версиях – полноценным климат-контролем с монохромным дисплеем. Ну и практически в самом низу можно встретить аудиосистему, выглядящую очень просто, но звучащую вполне достойно. В общем – все интуитивно понятно. Материалы отделки хоть и бюджетные, но не дубовые, а собрано все на высоком уровне.
Передние сиденья Skoda Roomster имеют удачную форму и широкие диапазоны регулировок. Сзади вместо традиционного дивана установлены три отдельных кресла, которые двигаются по салазкам. Это означает, что никто из пассажиров не будет ощущать нехватки пространства в плечах, высокая крыша обеспечивает много места над головой, да и расстояния от коленей до спинок передних сидений с запасом.

Чем Roomster впечатляет по-настоящему, так это возможностями трансформации внутреннего пространства. Кресла можно сложить по отдельности или вовсе снять, благодаря чему имеется возможность перевозить крупногабаритную поклажу и длинномеры. Да и в стандартном положении багажник приемлемый – его объем составляет 494 литра.

Но вот такой запас пространства достигается за счет высоты, а не глубины, что не совсем удобно.

Технические характеристики. Для Skoda Roomster доступны два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника». Базовым считается 1.4-литровый агрегат, выдающий 86 лошадиных сил при 5600 об/мин и 132 Нм предельной тяги при 3800 об/мин. В тандем к двигателю идет 5-ступенчатая «механика», направляющая момент на передние колеса. Такой автомобиль не наделен впечатляющей динамикой, но и тихоходом его не назовешь – на ускорение с 0 до 100 км/ч уходит 13 секунд, а набор скорости прекращается при достижении 171 км/ч. На сотню километров пробега 86-сильному «Румстеру» необходимо 6.4 литра бензина в смешанном режиме.
Топовым является мотор объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, который генерирует 153 Нм пикового крутящего момента при 3800 об/мин. Помогают ему в его нелегком деле 5-ступенчатая МКП, либо 6-скоростной «автомат». В зависимости от коробки передач, Roomster оставляет первую сотню позади через 11.3-12.5 секунды, а предельно достигает 180-183 км/ч. Потребление горючего в комбинированном цикле на 100 км пути варьируется от 6.9 до 7.5 литров в пользу «механики».

Конструкция подвески у Skoda Roomster следующая. Спереди здесь монтированы стойки McPherson, а сзади – скручивающаяся балка. На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, на передних – вентилируемые.

Комплектации и цены. На российском рынке «Румстер» в 2014 году предлагается в комплектации Ambition по цене от 722 000 рублей. За минивэн со 105-сильным мотором придется выложить от 762 000 рублей, а за версию с АКП – от 792 000 рублей. По умолчанию автомобиль оснащен ABS и ESP, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, усилителем рулевого управления, внешними зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, электростеклоподъемниками передних дверей, штатной аудиоподготовкой и стальными колесными дисками диаметром 14 дюймов. Кроме того, для Skoda Roomster доступен широкий перечень дополнительного оборудования.

Румстер — практичный и комфортабельный минивэн

Первое появление концепт-кара, который лег в основу создания Шкоды Румстер, состоялось на Международном Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Серийная модель вышла лишь в 2006 году на автосалоне в Женеве. Шкода Румстер 2007 года избавилась от задних окон и выпустилась на рынок в кузове фургон под названием Шкода Практик.

Габариты Skoda Roomster

Внешность Skoda Roomster почти полностью унаследована от своего прототипа, авто лишь немного увеличилось в размерах. Для завода выпуск нового Шкода Румстер стал вершиной качественного автомобилестроения. Модель получила подходящее название. «Room» можно перевести с английского как «пространство» или «комната», и слово сочетается с четким «ster», который напоминает о спортивном характере автомобиля. Название очень схоже с «Roadster».

Дизайн (фото)

Экстерьер

Чешский минивэн 2013 года выглядит очень свежо, стильно и гармонично. Экстерьер автомобиля выполнен в ярком спортивном стиле. Крупные окна и панорамная стеклянная крыша придают Roomster яркий и современный вид. Головная оптика достаточно простая. Линия лобового стекла плавно переходит к кузову, отчего салон несколько напоминает кабину самолета. Задний бампер отличается квадратной формой. Округлый перед и кубический угловатый зад, несмотря на сильную визуальную разницу, выглядят очень гармонично. Гармония создается благодаря плечевой линии, которая проходит по бокам автомобиля от самой решетки радиатора до кромки задних окон.

Кроме стандартной галогенной оптики, Шкода Румстер может похвастать набором прожекторных фар с галогенными лампами H7 и оптикой, использующейся, как правило, при установке ксенона. Так производители решили заменить прожекторную переднюю оптику. Фары адаптивные: на поворотах при скорости 3 километра в час они разворачиваются по направлению поворота, подсвечивая до 15 градусов бокового вида. Противотуманная оптика Skoda Roomster тоже адаптивна, т. к. на скоростях до 40 километров в час подсвечивает путь на поворотах, а при выравнивании траектории снова светит прямо.

Цветовая гамма

Возможные цвета модели варьируются от сдержанной черно-белой гаммы до ярких, броских оттенков. Особенно стильно выглядит автомобиль темно-красного цвета Rosso.

  • Белый (Candy White),
  • Красный (Corrida Red),
  • Синий (Pacific Blue),
  • Серебристый металлик (Brilliant Silver),
  • Бордовый металлик (Rosso Brunello),
  • Бежевый металлик (Cappuccino Beige),
  • Синий металлик (Aqua Blue),
  • Синий металлик (Lava Blue),
  • Синий металлик (Storm Blue),
  • Синий металлик (Miami Blue),
  • Зеленый металлик (Malachite Blue),
  • Коричневый металлик (Mato Brown),
  • Серый металлик (Platin Grey),
  • Черный перламутровый (Black Magic).

Существуют также комбинированные цвета окраски автомобиля.

Шкода Румстер (фото)

Интерьер

Спортивный и стремительный внешний вид Шкоды Румстер не сразу раскрывают ее настоящее предназначение. Roomster — комфортабельной автомобиль для всей семьи. Салон четко делится на зоны для водителя и зоны для пассажиров. Комфортные кресла ничем не уступают сиденьям седанов, отличаясь удобством и эргономичностью. Приятным сюрпризом являются широчайшие возможности настройки рулевой колонки, которая регулируется по вылету и по высоте, а также сидений. Это позволяет водителю любой комплекции и роста устроиться за рулем максимально удобно. Приборная панель выполнена в классическом для Skoda лаконичном строгом стиле; все приборы информативны, функциональны, а их оформление не отвлекает человека от дороги. Водительское место устроено эргономично, а сиденье может похвастать неплохой боковой поддержкой, намекая на спортивные нотки в характере авто.

Про кузов минивэна в салоне напоминает панель с двойным перчаточным ящиком и огромное количество отделений, карманов, ящиков и держателей. Место найдется для каждой мелочи, поэтому убирать из подстаканника мобильный телефон, чтобы поместить стакан с кофе в Skoda Roomster не придется. 1,6-метровый потолок создает более чем достаточно свободного пространства для комфортной посадки на задних рядах сидений, выполненных более вертикально. Варианты трансформации салона Skoda Roomster стремятся к бесконечности благодаря системе VarioFlex: каждое из сидений по отдельности можно подвинуть вперед или назад, сложить или снять совсем. При полностью убранном заднем ряде кресел вместительность багажного отделения (при минимальном объеме в 480 литров) увеличивается до 1780 л.

Линейка силовых агрегатов

По части двигателей Skoda традиционно предоставляет автолюбителям идеальный баланс функциональности и экономичности. Два бензиновых двигателя: 1,4-литровый 86-сильный и 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил — дополняются 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробками переключения передач. Моторы не только идеально подходят семейному автомобилю, но и не дадут заскучать любителям активной, динамичной езды. Характеристики самой мощной модификации позволяют развивать ей скорость в 100 километров в час за 11,3 сек. и достигать 183 километров в час.

В 2008 году Шкода Румстер была еще динамичнее и оснащалась еще одним — дизельным — силовым агрегатом.

Ходовая часть

Отдельного внимания заслуживает подвеска Skoda Roomster. Несмотря на то что никаких инноваций ее конструкция не несет (передняя представляет собой независимую McPherson, а задняя — полузависимую торсионную балку) ходовая Skoda Roomster обеспечивает весьма достойную устойчивость. Автомобиль цепко стоит на дороге даже не самого лучшего качества и позволяет живо маневрироватьв городе, не теряя контакта с покрытии.

Видеоматериал

Skoda Roomster Scout

Российским автолюбителям непременно придется по душе ближайший родственник Skoda Roomster — модификация Скаут. Она была создана специально для внедорожных приключений и активного образа жизни всей семьи. Все тот же дружелюбный и живой облик дополнился увеличенным дорожным просветом, пластиковой защитой по периметру кузова, легкосплавными колесными дисками, а также стильной тонировкой SunSet, наносимой на задние стекла прямо на заводе.

Переднеприводная Skoda Roomster Scout оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 105 лошадиных сил, а выбор коробок переключения передач представлен 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом».

Шкода Румстер Скаут

Итоги

Любое описание Skoda Roomster сводится к единственному выводу: этот автомобиль, как и другие модели чешской марки, представляет собой отличный компромисс между комфортабельностью, практичностью и экономичностью. Причем доступной ценой машина отличается не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации. Поскольку сборка ее ведется на отечественном заводе, запчасти и ремонт Skoda Roomster и Skoda Roomster Scout не доставляют никаких проблем в будущем. В 2013 году автомобиль все еще находится на конвейере чешской марки и пользуется немалой популярностью среди российских водителей.

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Прототип автомобиля Skoda Roomster был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2003 года. Концепт-кар был сконструирован на базе Fabia, а заднюю подвеску разработчики позаимствовали у Octavia. В серийное производство машина была запущена 3 года спустя после показа на Женевском Мотор Шоу в марте 2006 года. По сравнению с концептом авто получило чуть большую длину, но меньшую колесную базу. Кроме того, серийная модель выглядит более консервативно за счет двух распашных дверей с пассажирской стороны, тогда как в концепте была установлена одна сдвижная дверь. Машина вмещает пять человек и оборудована автономными креслами для каждого пассажира; но при желании ее можно использовать и как грузовой автомобиль, сложив или убрав задние сиденья. В последнем случае емкость багажного отделения Skoda Roomster увеличивается до 1780 литров. Автомобиль доступен в комплектациях Active и Scout. Модель Active комплектуется двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра и мощностью от 86 до 105 лошадиных сил. Модификация Scout считается более прогрессивной и оснащается 1,2-литровым TSI мотором мощностью в 105 лошадиных сил с механической или автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Skoda Roomster

минивэн

  • ширина 1 684мм
  • длина 4 214мм
  • высота 1 607мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(86 л.с.)
ambition ≈ 614 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 13 с 171 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
scout ≈ 740 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 7,1 10,9 с 184 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
scout ≈ 790 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 7,2 11 с 184 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ambition ≈ 654 000 руб. АИ-95 Передний 5,7 / 9,2 10,9 с 184 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
ambition ≈ 684 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11,2 12,1 с 183 км/ч

Поколения

2010 – сегодня

2006 – 2010

Тест-драйвы Skoda Roomster

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: «Hyundai Matrix», «Nissan Note», «Opel Meriva» и «Škoda Roomster». Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.

9 0 27 октября 2008

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

ŠKODA Roomster

ŠKODA AUTO Россия на АвтоСпецЦентр на

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам

ООО «Империал-Авто» (115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп.1 / (почтовый адрес: 109469, г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1)); ООО «АСЦ-ЗАПАД» (108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1 / (почтовый адрес: 108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1)); ООО «Оптима-Моторс» (115409, г. Москва, Каширское ш., 39, стр. 1 / (почтовый адрес: 115409, г. Москва, Каширское ш., 45)); ООО «Автоцентр АСЦ» (109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43 / (почтовый адрес: 109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43)); ООО «Автоспеццентр Химки» (141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 14 стр. 1, ком. 97 / (почтовый адрес: 141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14 стр. 1))

с целями : обработки моего запроса, направленного через сайт www . autoskd . ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи , а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, Whats Ap p и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия : сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная д. 1 / адрес Филиала в г. Москве (почтовый адрес): 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www . autoskd . ru и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. autoskd .ru .

Я подтверждаю, что:

— уведомлен(а) о том, что требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве настоящего согласия может быть направлено в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по почтовому адресу Оператора;

— уведомлен(а) о том, что деятельность Оператора не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR, путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий;

— давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Согласие на рекламную коммуникацию

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам

ООО «Империал-Авто» (115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп.1 / (почтовый адрес: 109469, г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1)); ООО «АСЦ-ЗАПАД» (108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1 / (почтовый адрес: 108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1)); ООО «Оптима-Моторс» (115409, г. Москва, Каширское ш., 39, стр. 1 / (почтовый адрес: 115409, г. Москва, Каширское ш., 45)); ООО «Автоцентр АСЦ» (109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43 / (почтовый адрес: 109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43)); ООО «Автоспеццентр Химки» (141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 14 стр. 1, ком. 97 / (почтовый адрес: 141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14 стр. 1)) .

с целями : учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о новых товарах и услугах Оператора и партнеров Операторов (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, предстоящих работах по сервисному обслуживанию, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи , а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, Whats Ap p и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия : сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1 / (почтовый адрес) адрес Филиала в г. Москве) 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1) и иным третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

В целях проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ и услуг, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» может заключать соответствующие Договоры с третьими лицами относительно условий предоставления мне финансовых услуг. Настоящим я даю свое согласие на получение информации о предлагаемых такими третьими лицами финансовых услугах. Указанная информация может быть доведена до моего сведения как ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», так и самими компаниями-партнерами ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», предлагающими такие финансовые услуги, включая следующие: ООО «Фольксваген Банк РУС» (117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр.1, ИНН: 7750005605, лицензия ЦБ РФ №3500), ООО «ФВ Груп Финанц» (Россия, 107045, г. Москва, ул. Трубная, 12, ИНН: 7702349370); ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» (Россия, 107045, г. Москва, ул. Трубная, 12, ИНН: 7702656396. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанному в настоящем согласии или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. autoskd .ru .

Я подтверждаю, что:

— уведомлен(а) о том, что требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве настоящего согласия может быть направлено в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по почтовому адресу Оператора;

— уведомлен(а) о том, что деятельность Оператора не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR , путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий;

— давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Skoda Roomster

I поколение рестайлинг

I поколение

Skoda Roomster – 5-дверный, 5-местный компактный минивэн производства чешского автоконцерна Skoda Auto. Концепт-кар Roomster был представлен на стенде Skoda во время Франкфуртского автосалона 2003 года. Запущенный в производство серийный образец был длиннее прототипа, но имел более короткую колесную базу. Конвейерная сборка Roomster производится на заводе Skoda в чешском Kvasiny. Презентация серийной модели прошла в марте 2006 года на Женевском мотор-шоу. В 2010 году Skoda Roomster провели фейслифтинг.

Название модели произошло от сочетания слов «Room» (объем, комната, номер) и «Roadster» (тип двухместного спорт-кара). Тема «раздвоения личности» обыгрывается в дизайне минивэна с лаконичным «водительским салоном» и комфортабельной грузопассажирской зоной. Даже внешне автомобиль Шкода Румстер явно разделен на две части. Передняя часть имеет широкие и довольно низкие стекла, тогда как сзади стекла большие, широкие, как в экскурсионном автобусе, плюс стеклянная крыша, зашториваемая сетчатой шторкой. Задние сиденья имеют регулируемые рычажками с пружинными приводами спинки. Передние кресла изменяют положение помощью классических крутящихся ручек. Места сзади достаточно для трех взрослых крупных человек. Торпеда высокая, имеется удобный подрулевой джойстик аудиосистемы. Центральный подлокотник меняет положение по высоте. Перед передним пассажирским креслом два небольших бардачка.

Салон Шкода Roomster имеет трансформируемую конфигурацию. Задний ряд сидений выше передних и складываются в пропорции 40/20/40 вместо привычных 40/60. Они так же перемещаются в продольном и поперечном направлениях. Среднее кресло заднего ряда легко снимается. Задние сиденья могут быть разложены частично или полностью, образуя ровную погрузочную поверхность.

В сегменте мини-MPV Шкода Roomster борется за клиентов с одноклассниками-конкурентами Volkswagen Golf Plus, Nissan Note, Citroën C3 Picasso, Opel Meriva. В одном из эпизодов авто-шоу Top Gear канала BBC Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) тестировал автомобиль Шкода Румстер и назвал его одним из «лучших недорогих автомобилей».

В российских дилерских центрах предлагается два варианта комплектации Skoda Roomster: Ambition и Scout. На версию Ambition Skoda Roomster цена стартует с суммы 614 тыс. рублей. Сборка комплектуется 1,4-литровым (86 л.с.) или 1,6-литровым (105 л.с.) бензиновыми двигателями с механической коробкой передач. Цена Румстер в средней комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором и МКПП 654 тысяч рублей. В сборке с 1,6-литровым мотором в паре с коробкой-автомат на Шкода Румстер цена составляет 684 тысяч рублей. Внедорожная версия Roomster Scout оборудуется малолитражной турбированной версией двигателя TSI объемом 1,2-литра (105л.с.) с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG или механикой. Цена Roomster Скаут составляет 740-790 тысяч рублей.

В базовую сборку входит кондиционер/климат-контроль Climatic, система ESP, боковые, электрообогреваемые зеркала, галогеновые фары, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, руль с электрогидроусилителем, регулируемый по вылету и высоте, передние подушки безопасности, система салонной трансформации VarionFlex.

Ссылка на основную публикацию