Skoda Octavia RS | Portal-Audi.ru

Skoda Octavia RS

Рестайлинг Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7)

Октавия – это самый популярный седан у чешского производителя Skoda. Вы все его любите, за что-то ругаете, но любите за то, что он возит вас каждый день. Для фанатов существует заряженная версия Skoda Octavia RS, которую приобретают интересные и активные люди, любящие наслаждаться своим автомобилем, они даже здороваются между собой на дороге.

Весной 2018-2019-го года произошло обновление серии, выпустили новую гражданскую версию и заодно заряженную. Представление произошло на Женевском автосалоне, где показываются такие автомобили как новая Audi RS5 или Porsche 911. Это говорит нам, что компания заслужила уважение на мировом рынке. Да, все понимают, что это не Luxury сегмент, но бренд уже известен и любим.

Содержание:

Экстерьер

Обсуждение автомобиля мы начинаем с облика, ведь первый фактор заинтересованности моделью это визуальная симпатия. Это не новое поколение, это рестайлинг, улучшивший автомобиль во многих деталях. Смотря на морду сразу замечаешь новую головную оптику, хотя она осталась той же, просто ее разделили на две части. Такое решение стало спорным, в интернете было много споров по поводу данного изменения.

Радиаторная решетка Шкоды Октавии РС практически не изменилась, гордый шильдик теперь более заметен, чтобы вас было проще отличить. Решетка теперь повторяет стиль нового Суперба, такая стилистика бренда будет теперь у всех авто, то есть фирму по экстерьеру узнать легко. Бампер Skoda Octavia RS был слегка подкорректирован, изменилась форма воздухозаборников, а над ними появились прямоугольные дневные светодиодные ходовые огни. Гражданская модель в этом месте обладает противотуманками.

Сбоку у Octavia RS особых нововведений нет, были слегка изменены выштамповочные линии, делая модель похожей опять же на флагман марки. В остальном со взгляда в профиль понять, что это рестайлинговая версия практически нереально.

Задняя часть также обзавелась минимальными улучшениями. Слегка была изменена форма фар, ее начинка обзавелась LED технологиями. Бампер остался прежним, патрубки системы выпуска также практически не поменялись, зато появился диффузор. В общем отличить модель от дорестайлинговой можно только спереди, остальным частям нужно больше уделить внимания чтобы понять, что это новая машина.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, мы понимаем, что это не новое поколение. Улучшения неплохие, автомобиль выглядит более спортивно, чем раньше, он теперь более привлекателен на дорогах, а это порадует владельцев. Более спортивная внешность была достигнута путем увеличения колеи.

Размеры практически никак не отличаются, какие-то мелочи в длине и все:

  • длина – 4689 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Обновленный интерьер

Разницы в салоне от обновленной гражданской версии практически нет. Единственная вещь, способствующая отличию заряженной модели от обычной – логотипы серии по всему интерьеру. Безусловно несмотря на это стоит полностью обсудить салон машины.

Так как модель Шкода Октавия РС 2018-2019 не относится к люксовому сегменту, материалы используются хорошие, но не премиальные. Используется в основном ткань, но присутствуют также кожаные вставки. Кожа обычная, неплохая на ощупь.

Рулевая колонка по-спортивному оборудована скошенностью в нижней части – при активном вождении это удобно. На руле существуют выемки под большие пальцы. Установлены на двух спицах кнопки, созданные для управления мультимедией, но их количество минимально, так как при активном вождении они будут отвлекать. Панель приборов Octavia RS классическая – два крупных аналоговых датчика с внедренными внутрь еще дополнительными стрелочными приборами. В центре есть маленький бортовой компьютер, предназначенный для получения информации о состоянии авто, но никак ничего другого.

Перейдем к центральной консоли и здесь появились огорчения. Посмотрите на консоль Volkswagen Passat или Volkswagen Golf отличий практически нет. С одной стороны, это правильно, ведь производитель достиг высокой эргономичности и не нужно делать все по-новому, интерьер будет удобным. С другой стороны, уже многим надоело, что нет ничего нового, большинство брендов, входящих в Volkswagen Group имеют практически полностью одинаковый интерьер.

На консоли Skoda Octavia RS стоит отметить только новый 9-дюймовый дисплей мультимедиа Columbus, ранее дебютировавший на Кодиаке. Система обладает поддержкой сети интернет, Apple CarPlay и Android Auto, также есть функция предупреждения водителя через спутник о предстоящей пробке и система беспроводной зарядки. Новая мультимедиа действительно крута, но это не отменяет того факта, что один и тот же стиль надоел.

Сиденья – это главное отличие спортивной версии от гражданской. Спереди вставлены спортивные мягкие кресла, являющиеся спортивными из-за своей формы и боковой поддержки. Обшиты они кожей и тканью, а опционально можно поставить полностью кожаные сиденья. Радует, что электрорегулировка присутствует в базовой комплектации, причем с памятью. Сзади такой-же диван со слегка измененной формой обшивки под стиль переднего ряда. Пространства столько же как у дешевой модели.

Багажник Шкоды Октавии РС А7 такой же, он огромен для данного класса. Обычное состояние предоставляет доступ к 590-та литрам объема, а сложив задний ряд можно воспользоваться 1580-тью литрами объема. Тоннель тоже полностью идентична, по сути здесь такая-же огорчающая история как с центральной консолью. Установлен крупный селектор коробки передач, рядом существуют кнопки, предназначенные для открытия багажника, отключения системы стабилизации и многого другого. Есть также два подстаканника с обычным прикуривателем рядом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 230 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

В этой части есть тоже проблемы. Во-первых, бензиновая силовая установка хоть как-то изменилась, но это не новый двигатель. Во-вторых, дизельный мотор остался прежним. В принципе это не настолько уж и критично, все-таки это рестайлинг, а не новое поколение.

Рядный бензиновый ДВС с турбонаддувом отличается от предыдущего дополнительными 10-ю лошадиными силами. Агрегат Skoda Octavia RS 2018-2019 2-х литровый и выдает теперь 230 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Динамика отличная для семейного авто – 6,7 секунды до первой сотни и максимум 250 км/ч. Экономичность порадует, ведь расход в 8 литров невысокий, по трассе будет уходить так вообще 5.

Для чего в RS ставить дизельный мотор – непонятно. Он слабее, все также при 2-х литрах выдает 184 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает 8 секунд и как это относится к спорту? Зато агрегат отлично экономит топливо – всего лишь 5 литров солярки в городе, расход действительно крутой.

В плане предложенных коробок передач тоже ничего не поменялось. Лучшим вариантом станет 6-ступенчатая механика, но есть также 6-ступенчатый робот DSG-6. Мы не рекомендуем эту коробку потому что большинство людей знают, что это очень проблемная КПП с не лучшей конструкцией маховика, который впоследствии «убивал» весь пакет сцепления.

Что огорчает настоящих фанатов Шкоды Октавии РС? Правильно – отсутствие полного привода на бензиновой версии. Дизель не едет, но к нему устанавливается полный привод, зачем? Суть в том, что обычная версия в кузове универсал, с полным приводом на чипе будет объезжать данную, потому что передний привод для старта не очень.

Ходовая автомобиля жестковата, так как для заряженной модели это необходимо. Спереди используется Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажная схема. Ходовая обзавелась более жесткими амортизаторами, в поворотах очень мало кренов.

Цена Octavia RS

На российском рынке продается машина только с бензиновым ДВС. В принципе дизель бы не был никому нужен. Существует всего одна комплектация с ценником в 2 210 000 рублей. Ценник конечно большой, в него входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • электрорегулировка кресел с функцией памяти;
  • обычный круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика;
  • простенькая мультимедиа.

Есть также дополнительное опциональное оборудование. Полная версия Skoda Octavia RS 2018-2019 стоит 2,6 млн. рублей, дополнительно ко всему предыдущему появится:

  • система автоматической парковки;
  • мультимедиа Columbus;
  • система навигации;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • 18-е диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • дополнительные подушки безопасности.

Результат работ производителя – неплохой автомобиль, выпускаемый в двух кузовах. Слегка огорчает ситуация с салоном и технической частью, но она не настолько критична. Машина качественная, относительно быстрая и фанатов у нее много, так что можете полистать форумы и понять, что модель стоит покупки.

Видео обзор Шкода Октавия РС

Новая ŠKODA Octavia RS

Динамичный дизайн

От обычных лифтбеков и универсалов они отличаются более яркой внешностью. Среди этих примет — спортивные бамперы (передний с развитыми воздухозаборниками, задний — с диффузором); 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 225/45 R17 (опционально доступны 18-дюймовые, как аксессуар — 19-дюймовые колёса), усиленные тормозные механизмы с красными суппортами и заниженная спортивная подвеска. А ещё — аккуратный спойлер сзади.Четыре полностью светодиодные фары с системой адаптивного освещения (AFS) и светодиодные противотуманные фары, встроенные в бампер, подчёркивают новый дизайн передней части автомобиля.
В стандартной комплектации модель оснащается также светодиодной подсветкой номерного знака и светодиодными задними фонарями с характерным C-образным световым рисунком.

Спортивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 29 мм по сравнению с обычной версией. З адняя колея стала на 30 мм шире по сравнению с предшественником, что способствует лучшей устойчивости автомобиля. Кроме того, тормозные суппорты красного цвета подчёркивают динамичный характер новой ŠKODA OCTAVIA RS.
Рулевое управление с переменным передаточным отношением, система выбора режима движения Driving Mode Selection с функцией генерирования спортивного звука выхлопа Performance Sound Generator (опциональное оборудование), а также электронная система контроля курсовой устойчивости ESC с электронной блокировкой дифференциала XDS+ повышают удовольствие от вождения автомобиля ŠKODA OCTAVIA RS. Система выбора режима движения Driving Mode Selection позволяет водителю устанавливать один из трёх режимов: Comfort, Normal или Sport.

2.0 TSI

  • Мощность: 169 кВт (230 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент: 350 Н·м при частоте вращения от 1500 до 4600 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч за 6,7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG

Продажа ŠKODA Octavia RS у официального дилера

Обновленная Октавия с индексом RS — спортивная версия классической модели Шкода, снабженная турбокомпрессорным бензиновым ДВС (мощностью 230 л. с.). Двигатель обеспечивает великолепную разгонную динамику. Время разгона до 100 км/ч не превышает 6,8 секунд в модификации с АКПП. Максимальная скорость Octavia RS — около 250 км/ч. Как и стандартная Октавия, автомобиль доступен в двух модификациях кузова: лифтбэк и универсал. Автомобиль обладает превосходной защитой водителя и пассажиров при аварии, минимальным потреблением горючего, надежностью и отличной управляемостью на любом дорожном покрытии.

  • Продуманный дизайн. В отличие от базовой модели, линейка RS отличается более стремительными очертаниями. На машины установлены спортивные бамперы с воздухозаборниками и диффузором, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов (по желанию покупателя возможна замена на 18- и 19-дюймовые), задний спойлер.
  • Усовершенствованная подвеска. Уменьшенный дорожный просвет в сочетании с расширенной на 30 мм задней колеей позволяет ŠKODA Octavia RS проходить повороты с малым радиусом практически без кренов. Рулевое управление автомобиля имеет переменное передаточное отношение, что вносит дополнительный вклад в устойчивость и управляемость.
  • Комфорт и безопасность при движении. Машина снабжена современной системой контроля курсовой устойчивости ESC и технологией блокировки дифференциала XDS+. Octavia RS позволяет водителю выбирать любой из трех режимов движения — Comfort, Normal, Sport.

Менеджеры «АЦ Кунцево» помогут вам подобрать ŠKODA Octavia RS в подходящей комплектации и расскажут о характеристиках и особенностях выбранного автомобиля.

ŠKODA OCTAVIA RS

Динамичный дизайн

От обычных лифтбеков и универсалов они отличаются более яркой внешностью. Среди этих примет — спортивные бамперы (передний с развитыми воздухозаборниками, задний — с диффузором); 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 225/45 R17 (опционально доступны 18-дюймовые, как аксессуар — 19-дюймовые колёса), усиленные тормозные механизмы с красными суппортами и заниженная спортивная подвеска. А ещё — аккуратный спойлер сзади.Четыре полностью светодиодные фары с системой адаптивного освещения (AFS) и светодиодные противотуманные фары, встроенные в бампер, подчёркивают новый дизайн передней части автомобиля.
В стандартной комплектации модель оснащается также светодиодной подсветкой номерного знака и светодиодными задними фонарями с характерным C-образным световым рисунком.

Спортивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 29 мм по сравнению с обычной версией. З адняя колея стала на 30 мм шире по сравнению с предшественником, что способствует лучшей устойчивости автомобиля. Кроме того, тормозные суппорты красного цвета подчёркивают динамичный характер новой ŠKODA OCTAVIA RS.
Рулевое управление с переменным передаточным отношением, система выбора режима движения Driving Mode Selection с функцией генерирования спортивного звука выхлопа Performance Sound Generator (опциональное оборудование), а также электронная система контроля курсовой устойчивости ESC с электронной блокировкой дифференциала XDS+ повышают удовольствие от вождения автомобиля ŠKODA OCTAVIA RS. Система выбора режима движения Driving Mode Selection позволяет водителю устанавливать один из трёх режимов: Comfort, Normal или Sport.

2.0 TSI

  • Мощность: 169 кВт (230 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент: 350 Н·м при частоте вращения от 1500 до 4600 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч за 6,7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG

ŠKODA Octavia RS — всегда в центре внимания!

Энергичный, атлетичный и, вместе с тем, элегантный силуэт новой ŠKODA Octavia RS моментально приковывает восторженные взгляды. Отточенные формы кузова с резкими выштамповками на дверцах и капоте, агрессивно суженными фарами и фирменной радиаторной решёткой ярко выделяется в автомобильном потоке. «Заряженную» версию Octavia легко узнать благодаря оригинальным колёсным дискам, двойной выхлопной трубе с хромированными патрубками и эксклюзивным расцветкам.

Шкода Окставия РС от официального дилера

В автосалоне официального дилера «АВТОРУСЬ БУТОВО» представлены автомобили ŠKODA Octavia RS 2018 в наличии в различных комплектациях и вариантах цвета кузова. Предоставляем возможность приобрести Шкода Октавия РС в Москве на максимально привлекательных условиях. Записаться на тест-драйв или получить любую дополнительную информацию об этом стильном и мощном седане Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж нашего дилерского центра.

ŠKODA Octavia RS Combi: практичность универсала, динамика спорткара

Самобытный дизайн, удивительная вместительность, высочайший уровень безопасности и захватывающее ускорение — создаётся впечатление, что новая ŠKODA Octavia RS Combi идеально подходит для выполнения любой задачи. Надёжный и выносливый, этот автомобиль станет лучшим выбором для тех, кто ценит практичность, но не привык отказываться от головокружительных приключений.

Двухлитровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом выдаёт мощность 230 л/с. Решив купить ŠKODA Octavia RS Combi, Вы сможете развивать скорость в 250 км/ч, а до «сотни» разгоняться всего за 6,7 секунды. Динамика у этого автомобиля в крови!

Универсал доступен с двумя трансмиссиями на выбор: шестиступенчатой МКПП и «автоматом» DSG. Автоматическая коробка передач помогает поддерживать оптимальный режим работы двигателя, поэтому Шкода Октавия РС Комби отличается, помимо прочего, ещё и экономичным расходом топлива (всего 6,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле).

Познакомиться поближе со спортивным универсалом, пройти тест-драйв или приобрести ŠKODA Octavia RS Combi в Москве Вы сможете в автосалоне официального дилера Шкода «АВТОРУСЬ БУТОВО». Также к Вашим услугам – выгодные программы кредитования и страхования, различные акции и специальные предложения.

ŠKODA Octavia RS комплектации и цены

Официальный дилер Шкода «АВТОРУСЬ БУТОВО» предлагает ŠKODA Octavia RS в двух вариантах комплектации — с 6-ступенчатой механической трансмиссией и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Обе версии получили премиальное оснащение, поэтому оптимально подойдут даже для самых взыскательных клиентов.

Цена ŠKODA Octavia RS включает круиз-контроль, двухступенчатый климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком, систему Start-Stop, датчики дождя и парковки, подогрев передних сидений. Современная медиасистема имеет 8 динамиков, модуль Bluetooth, слоты для подключения флеш-накопителей и смартфонов. Автомобиль оснащается премиальной системой безопасности, в которую входят фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, а также системы курсовой устойчивости, аварийного торможения и другое оборудование. Всё это позволило новой Octavia RS получить максимальную оценку по результатам тестирования EuroNCAP.

Покупателям на выбор предлагается широкий перечень дополнительных опций. Так, к примеру, за дополнительную плату Вы получите кожаную обивку сидений, люк с электроприводом, камеру заднего вида и ассистент парковки. Уточнить стоимость указанных опций, а также комплектации на Octavia RS в Москве Вы всегда сможете у специалистов официального дилера ŠKODA «АВТОРУСЬ БУТОВО».

Данной модели уже нет в продаже, посмотрите актуальный модельный ряд:

ŠKODA OCTAVIA RS — обзор автомобиля

Обзор Škoda Новая Octavia RS

RS – традиционная приставка, которой традиционно отмечены наиболее скоростные модели автомобилей семейства ŠKODA OCTAVIA. В линейке представлены спортивный лифтбек и универсал. Они уже покорили собой мир, а теперь стало возможно купить Шкода Октавия РС и в Москве тоже, для этого нужно всего лишь обратиться к услугам официального дилера.

Под капотом спортивных модификаций Шкода спрятан инновационный турбомотор объемом 2 литра и мощностью 230 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткары разгоняются за 6,8 секунд, максимальная скорость колеблется в пределах 245-250 км/ч. Стоимость Skoda Octavia RS в салоне официального дилера РОЛЬФ Магистральный более чем доступна и полностью соизмерима с характеристиками моделей.

Стиль, воплощающий стремительность

Главное отличие внешнего вида спортивных разновидностей Октавия от обычных заключается в яркой, броской внешности. Спортивный бампер, легкосплавные семнадцатидюймовые диски с низкопрофильной резиной, усиленный тормозной механизм, заниженная подвеска – то, что не может не обратить на себя внимание. Купить Skoda Octavia RS в Москве – желание каждого поклонника стильных современных скоростных автомобилей.

Кроме того, стандартная комплектация моделей включает в себя светодиодную подсветку номерного знака и задние фонари с традиционным для Шкоды S-образным рисунком. Фары, которыми укомплектованы спорткары, полностью светодиодны , оснащены инновационной системой адаптивного освещения. В бампер встроены противотуманные фары, наилучшим образом подчеркивающие обновленный дизайн передней части авто. Динамичный дизайн подчеркнут и красными тормозными суппортами. Благодаря спортивной подвеске дорожный просвет в сравнении с обычной версией сокращен на 29 мм, а задняя колея наоборот расширилась на 3 см, из-за чего автомобиль стал более устойчивым.

Цена Skoda Octavia RS в новом кузове радует автолюбителей демократичностью, а удовольствие от вождения увеличивают Driving Mode Selection — удобная система выбора режима движения, предполагающая режимы Normal, Comfort и Sport, рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронная система контроля курсовой устойчивости. Встроенная система генерации спортивного звука выхлопа Performance Sound Generator полностью погрузит водителя в атмосферу гоночной езды.

Skoda Octavia RS – многообещающий новичок автомобильного рынка

Новая Шкода Октавия РС – это максимально комфортный и безопасный, но при этом достаточно мощный и быстрый автомобиль из спортивной серии, который способен подарить своему владельцу удивительные ощущения от вождения. Спортивная составляющая будет чувствоваться буквально с первых секунд старта, поэтому яркий всплеск адреналина обеспечен.

Продажа Шкода Октавия РС в автосалоне официального дилера РОЛЬФ Магистральный началась, поэтому каждый желающий уже имеет возможность лично убедиться в том, что внешне Skoda Octavia RS выгодно отличается от своих «коллег» по бренду. Она выглядит несколько более агрессивной за счет особенных бамперов и специально разработанных под модель колесных дисков.

Спойлер, который можно обнаружить на пятой двери у универсала и на крышке багажника, если речь идет о лифтбеке, выполняет не только декоративную роль. В первую очередь он предназначен для увеличения прижимной силы. Не менее интересный дизайнерский ход – расположение красной линии на заднем бампере. Смотрится она броско и довольно необычно вне зависимости от цвета самого автомобиля.

Благодаря наличию кнопки выбора движения, которой теперь оснащен центральный тоннель, водитель имеет возможность самостоятельно задать тот или иной алгоритм работы всех электронных систем автомобиля. Ездовые настройки лифтбека и универсала практически не отличаются друг от друга, однако последний весит несколько больше, что, впрочем, никак не сказывается на его динамичности. Не дает негативного эффекта и немного жестковатая подвеска – даже крупные неровности на большой скорости не ощутимы.

Обновленный внешний вид Skoda Octavia RS не только очень гармоничен, но и функционален. Каждая деталь конструкции перекликается с другими, гармонично дополняет их. Все вместе они создают образ мощного скоростного автомобиля с крепким спортивным характером. При этом учтены такие нюансы как удобство эксплуатации багажного отделения и обеспечение ощущения полной безопасности.

Купить Шкода Октавия РС у официального дилера РОЛЬФ Магистральный можно уже сейчас. Предварительно ознакомиться с полным перечнем характеристик и возможностей автомобиля можно на сайте. Составить полное всеобъемлющее впечатление о ней также помогут многочисленные отзывы покупателей и фотографии.

Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.

Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается — он равен 128 мм.

Внешний дизайн и салон

Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.

Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.

Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.) Двигатель 2.0 TDI (184 л.с.)

Сводная таблица технических характеристик Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

«Заряженный лифтбек» Skoda Octavia III RS

Шкода Октавия РС (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Octavia RS» (5E) с фотографиями и техническими характеристиками.

С самого своего появления Skoda Octavia RS была уникальным автомобилем – других «разогретых» лифтбеков «гольф»-класса в мире не найти. К тому же, чешская «зажигалка» – это отличный способ выделиться из толпы, не жертвуя практичностью и комфортом, которая при всех своих положительных качествах остается «продуктом» сугубо нишевым, для особой «касты людей».

В своем третьем поколении пятидверка справила официальную премьеру летом 2013 года на спортивной трассе Goodwood Circuit, где собрались все «сливки» мировой автопрессы, а вскоре поступила в продажу на европейском рынке.

В конце 2016 года RS-версия лифтбека (вслед за «гражданской» моделью) пережила рестайлинг – ей «перекроили» передок, отрядили адаптивные светодиодные фары, расширили колею, тем самым улучшив устойчивость на дороге, и слегка «прокачали» двигатель, накинув ему дополнительные 10 «коней».

Внешность «третьей» Skoda Octavia RS, в отличие от большинства «зажигалок», демонстрирует лаконичный, строгий и неприметный подход, а о своей «заряженной сущности» пятидверка не кричит, а лишь тихо шепчет.

Спереди машину выдают бампер с ячеистым «фартуком» да черная радиаторная решетка с логотипом «RS», а сзади – скромный спойлер на крышке багажника и разнесенные по краям два «фигурных» патрубка выхлопной системы. В профиль же «горячую» пятидверку проще всего узнать по 17-дюймовым «каткам» специального RS-дизайна и красным тормозным суппортам.

В длину «заряженная Октавия» третьего поколения насчитывает 4685 мм, а ширина и высота ее кузова не превышают 1814 мм и 1449 мм соответственно. Между колесными парами у лифтбека размещается 2680-миллиметровая база, а его клиренс укладывается в 127 мм.

Внутри Skoda Octavia RS – без откровений. Интерьер автомобиля строг, функционален и по-своему красив, а не дают забывать о том, что это RS-версия лишь незначительные детали – соответствующие надписи на спортивном руле, порогах, селекторе трансмиссии и сиденьях, вставки под карбон, металлические накладки на педалях да расписанный до 280 км/ч спидометр.

В остальном – это все тот же практичный «чех» с безупречной эргономикой и качественными материалами отделки.

Хотя, нет, ведь еще в передней части «заряженной» пятидверки установлены спортивные кресла с развитым профилем, интегрированными подголовниками, оптимальной жесткостью и широкими диапазонами регулировок. Не чувствуют себя обделенными и задние пассажиры – и диван здесь удобный, и места вдоволь.

Полный порядок у Skoda Octavia RS третьего воплощения и с практичностью – ее идеальный по форме «трюм» способен вместить от 590 до 1580 литров поклажи в зависимости от положения второго ряда сидений. Помимо этого, автомобиль может похвастать наличием запасного колеса.

Технические характеристики. На «вооружении» RS-лифтбека находится бензиновый мотор 2.0 TSI с четырьмя «горшками», турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, 16-ю клапанами, комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 230 «жеребцов» при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1500-4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают 6-скоростные «механика» или «робот» DSG, направляющие тягу на передние колеса.
На стартовый «выстрел» до 100 км/ч «третьей» Skoda Octavia RS требуется 6.7-6.8 секунды, а ее «максималка» зафиксирована электроникой на уровне 249-250 км/ч. Автомобиль «выпивает» 6.2-6.4 литра горючего на каждую смешанную «сотню».

В Европе лифтбек также предлагается с турбодизельной 2.0-литровой «четверкой» TDI, созданной на базе мотора серии EA288, отдача которой составляет 184 лошадиных силы и 380 Нм доступного потенциала. Коробки передач для него предусмотрены те же, что и для бензинового «собрата», но в виде опции доступна и полноприводная трансмиссия.

Третий «релиз» Skoda Octavia RS построен на модульной платформе MQB. Спереди автомобиль снабжен стойками McPherson с алюминиевым подрамником, а сзади – многорычажной компоновкой (естественно, со спортивными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и пружинами).
На пятидверке использованы электромеханический усилитель руля с адаптивными характеристиками и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси), дополненные кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Российским покупателям рестайлинговая Skoda Octavia RS 2017 года предлагается по цене от 2 196 000 рублей за версию с «ручной» трансмиссией (за «робот» придется доплатить еще 40 тысяч рублей).
В базовой комплектации чешской «зажигалки» имеются: шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, двухзонный «климат», система ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедиа-центр Bolero, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, «музыка» с восемью динамиками, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, круиз-контроль и функция «Старт/стоп». Из систем безопасности в «штате» числятся система курсовой устойчивости с возможностью деактивации дифференциала, ABS, EBD, BAS, ассистент подъема в гору и другие «примочки». Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший список опциональных «вкусностей».

Ссылка на основную публикацию