Skoda Octavia RS 2014. Доступный спорт | Portal-Audi.ru

Skoda Octavia RS 2014. Доступный спорт

Skoda Octavia RS 2014 — спортивный автомобиль с семейным комфортом

Следом за появлением третьего поколения популярных чешских седанов Skoda Octavia, показанных в прошлом году, конструкторы презентовали, но уже в текущем году, седан со спортивными амбициями — Skoda Octavia RS 2014.

При создании New Octavia RS конструкторы продолжили делать ставку на совместимость функциональности семейного автомобиля со спортивным характером. Именно автомобиля, поскольку версия RS доступна для моделей в кузове седан и кузове универсал.

Внешность

Передняя часть Skoda Octavia 2014 RS несколько переделана, что придало автомобилю хищности и агрессивности. Решетка радиатора в черном обрамлении в сочетании с «прищуром» фар указывают на спортивный характер автомобиля. Несколько измененный передний бампер со значительными воздуховодами, прикрытыми сеткой в виде пчелиных сот только дополняют картину. Круглые ходовые огни, установленные на обычную Октавию, заменили на светодиодные полоски, расположившиеся сверху боковых воздухозаборников. Передок Skoda Octavia RS 2014 отзывы, скорее всего, получит от любителей спортивных автомобилей лишь положительные.

А вот при рассматривании автомобиля сбоку и сзади, никаких спортивных черт не видно, обычные модели Октавия третьего поколения. Сбоку – это вся та же обычная Октавия, разве что боковые зеркала имеют несколько другую форму. А сзади принадлежность седана к версии RS выдает только небольшой спойлер на крышке багажного отсека и стилистически выполненные концовки двух выхлопных труб.

Универсал и вовсе отличается только выхлопными трубами и наличием значка RS. Ну и как дополнение – значительное количество наклеек и значков RS, которые можно найти спереди, сзади, по бокам автомобиля. Поскольку ранние версии спортивной Октавии получили признание у автолюбителей, то можно предполагать, что новая Skoda Octavia RS отзывы получит тоже достойные.

Кроме несколько измененной внешности Octavia RS получила несколько видов ярких окрасок кузова, недоступные обычным версиям.

Салон

Несмотря на применение ярких видов окрасок кузова автомобиля, салон имеет черную обивку. Единственное, возможно наличие вставок под цвет кузова на сиденьях. Чтобы соответствовать характеру, передние сиденья сделаны спортивными, в виде ковша и с развитой боковой поддержкой.

Для улучшения внешнего вида салона на дверных панелях и на центральном тоннеле в районе рычага коробки передач установили вставки «под карбон».

В остальном же отличий от обычной Октавии нет. Все та же приборная доска с двумя колодцами под информационные датчики и бортовой компьютер между ними. Центральная панель с установленной мультимедийной системой с большим дисплеем, над которой установили широкую полоску салонных воздуховодов.

Заднее сиденье тоже ничем не отличается. Спинка его сделана раздельной, рычаги складывания спинки установлены в багажнике. Отличительной чертой всех Октавия является объемный багажный отсек. У RS его урезать не стали. В этом и сказывается совместимость агрессивного характера с хозяйственной функциональностью.

Технические характеристики

Для новинки доступна всего лишь одна силовая установка, но в отличие от RS второго поколения, у двигателя новой Octavia RS 2014 технические характеристики изменены в лучшую сторону. При все том же объеме в 2,0 литра он способен обеспечить на выходе 220 л.с. Сам же агрегат работает на бензине и является турбированным.

А вот коробок передач, доступных для RS – две. Базовой является механическая коробка передач с 6 ступенями. Опционально может быть установлена коробка-автомат, 6-диапазонная. Ведущими у спортивной Октавии являются передние колеса.

От того, какая коробка передач установлена, зависят у Skoda Octavia RS характеристики потребления топлива, разгона и максимальной скорости. При довольно неплохих показателях по мощности, расход бензина мотором в среднем режиме сравнительно небольшой. Версия с МКПП потребляет 6,2 литра. С коробкой автомат потребление несколько больше, но не намного, всего на 0,2 литра.

Судить о спортивном характере автомобиля можно по динамике набора скорости. При своих габаритах, 100 км/ч автомобиль набирает резво. Для достижения такой скорости Octavia RS с «механикой» требуется 6,8 секунды. На 0,1 секунды отстает версия с АКПП, ей нужно 6,9 секунды.

По максимальной скорости авто с мех. КПП тоже выигрывает, для него скоростной максимум составляет 248 км/ч. Установленный автомат позволяет разогнать RS до 245 км/ч.

Кроме улучшенных показателей силовой установки, конструкторы переделали ходовую часть. Ее сделали значительно жестче, чем у обычной Октавии, что обеспечивает хорошее удержание автомобиля на дорожном полотне при поездах на высоких скоростях.

Оснащение

Комплектаций у Skoda Octavia RS нет, поскольку данный автомобиль является специальной версией. И тем не менее, оснащение у нее на должном уровне. В базовое оснащение входит:

  • Климат-контроль (2-зонный);
  • Система старта на подъем;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система «Старт-Стоп»;
  • Парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийная система;
  • Кожаная обшивка руля и рычага КПП;
  • Многофункциональный руль;
  • Индикатор давления в шинах;
  • Датчик дождя;
  • Привод стеклоподъемников на всех дверях;

Дополнительно предлагается значительное количество платного дополнительного оснащения.

Чтобы владеть этим автомобилем, нужно несколько раскошелиться, поскольку у Skoda Octavia RS 2014 цена солидная. Автомобиль в кузове седан, и оснащенного механической коробкой, обойдется в 1 294 000 руб. За оснащение коробкой-автомат придется доплачивать, цена на такой автомобиль возрастает до 1 344 000 руб.

Автомобиль в кузове универсал стоит несколько дороже. С установленной механикой цена на него составляет 1 362 000 руб., а с коробкой автомат – 1 412 000 руб.

Skoda Octavia RS 2014. Доступный спорт

Популярность иностранных автомобилей среди отечественных автолюбителей обусловлена их несомненными преимуществами в плане надежности и практичности.

И все большим успехом пользуются автомобили Skoda: технические инновации, которыми каждый год радуют инженеры компании поклонников надежных автомобилей, позволяют чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно.

Компания Skoda в июле 2013 года презентовала третье поколение спортивной версии, которая получила название Skoda с приставкой RS.

Выставка проходила в Великобритании, где фанатам была дана возможность самостоятельно убедиться в отличных ходовых характеристиках новинки, а также современным инновационным дизайном автомобиля.

Краткий экскурс в историю

Для того чтобы узнать секрет популярности этой марки автомобиля, следует вспомнить историю развития данной серии. Первое поколение Skoda Octavia появилось в 1996 году на базе платформы PQ34 (А4), после чего в 2000 году модель претерпела некоторые изменения в плане внедрения полного привода.

Она быстро завоевала популярность среди наших соотечественников за счет прекрасной управляемости, красивого дизайна, а также высокой надежности. Топливный бак увеличен до 63 л, помимо бензинового мотора появился дизельный вариант, а с 2004 года в продажу поступил еще и турбированный двигатель, вследствие чего мощность модели была увеличена до 180 л.с.

С 2007 года стартует 2-е поколение «Шкоды», которая была уже оснащена двигателем 1.4 TSI, причем здесь инженерам удалось добиться значительной экономии топлива: в городском цикле расход составил всего 6,6 л. на сотню км. И, наконец, в конце 2012 года мировая компания представила на суд зрителей 3-е поколение знаменитого автомобиля, который стал заметно вместительнее своих предшественников и воплотил в себе инновационные формы и современные технологии.

Основные технические характеристики Skoda Octavia RS

Продажи нового автомобиля Skoda Octavia RS 5-дверный хэтчбек в России стартовали осенью 2013 года, причем модель пришлась по вкусу многим автолюбителям. Автомобиль сразу же привлекает внимание хорошей формой, стильным дизайном, а также отличными навигационными данными. Благодаря этому недостатков у автомобиля практически никаких нет.

Начнем с подвески, которая является полностью независимой, с надежными стойками «МакФерсон». Сзади можно увидеть многорычажную архитектуру, а спереди – нижние треугольные рычаги. Здесь же можно найти электронную блокировку межосевого дифференциала XDS, а также полный комплекс стабилизационной системы ESC. Дисковая тормозная система имеет 2 контура, является надежной и эффективной. Руль традиционно оснащен качественным гидроусилителем.

Модели изготавливаются как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, где представлены 4-х цилиндровые двигатели. В то же время мотор может работать в паре как с коробкой передач 6 DSG, так и 6 МКПП. Бензиновый двигатель способен разогнать Skoda Octavia RS до сотни за 6,8 секунд, а дизельный – за 8,1 секунды. Расход в бензиновом варианте составляет 6,2 л, а в дизельном – 4,6 л.

Отличительные черты новой Skoda Octavia RS

С первого взгляда сразу видны некоторые отличия во внешности авто. Модель получилась более просторной, благодаря чему в салоне каждый будет чувствовать себя очень удобно. Решетка радиатора получилась более широкой, Автомобиль приобрел обтекаемые формы и стал более вытянутым и изящным. Немного изменились передний и задний бамперы, клиренс уменьшился на 15 мм.

Интересно отметить, что в салоне автомобиля появилась кнопка, благодаря которой можно выбирать один из 4х режимов движения авто – «спортивный», «эко», «нормальный» и «индивидуальный». Благодаря этому электронная система автоматически подстраивает все системы под нужный режим, обеспечивая, таким образом, приятную поездку при любых условиях.

Достоинства и недостатки автомобиля

Сразу следует сказать, что недостатков у автомобиля практически нет, однако новая модель больше рассчитана на хорошую асфальтированную дорогу. Ведь новая Skoda Octavia RS все же позиционируется больше как спорткар, поэтому любителям внедорожников она может не подойти. Во всех остальных случаях такой автомобиль порадует каждого водителя.

В числе несомненных преимуществ помимо инновационной формы следует выделить, прежде всего, высокий уровень безопасности. Именно на этом сделан акцент, и конструкторам удалось добиться высоких показателей.

Главным из них является система предотвращения аварийных ситуаций, которая включает в себя возможность оснащения мультифункциональными камерами наблюдения. Функция Line Assistant следит за сохранением полосы движения авто, Light Assistant обеспечивает переключение огней, а Traveller Assistant контролирует дорожные знаки.

Помимо всего этого компьютерная навигация также включает в себя контроль предаварийных ситуаций, антирадарную систему и акустический парктроник. В качестве небольших, но крайне удобных мелочей можно выделить удобное средство фиксации багажа, дополнительные полочки в салоне автомобиля, держатели для мультимедийных средств на передней консоли и многое другое.

Управляемость автомобиля

Низкая посадка и удлиненная форма в сочетании с плавными линиями обеспечивают минимальное сопротивление воздушным потокам. Управлять Skoda Octavia RS достаточно несложно, поскольку инженеры продумали систему управления до мелочей.

Ручка коробки скоростей ходит очень плавно, гидроусилитель обеспечивает легкость и простоту при преодолении поворотов. В ходе тест-драйва можно заметить, что автомобиль отличается качественной устойчивостью при прохождении поворотов на высоких скоростях. При экстренном торможении автомобиль также демонстрирует хорошую устойчивость.

Особенности подвески Skoda Octavia RS

Подвеска новой модели отличается сбалансированностью, а также более низкой посадкой, что в сочетании с качественными конструктивными элементами дает полную уверенность при передвижении на большой скорости.

Стабилизатор поперечной устойчивости McPherson обеспечивает безопасность, а также повышенную устойчивость к износу ходовой, поэтому новая Skoda Octavia RS хорошо справляется с высокими нагрузками. Передняя и задняя подвеска независимы друг от друга, что обеспечивает не только более комфортную езду, но и меньший износ ходовой части.

Эргономичность и комфорт салона

Многие автолюбители уже успели отметить, что инженеры ведущих компаний все больше уделяют внимание комфортабельности салона, поскольку это напрямую влияет на удобство водителя и пассажиров. Новая Skoda Octavia RS не стала исключением в этом отношении, поскольку здесь реализованы все новые технологии.

Современное рулевое колесо с отделкой из перфорированной кожи, а также тремя спицами крепления отлично смотрится на фоне приборной доски. Цветной экран обеспечивает отличное восприятие информационных систем и электроники, включая также и радиусы спидометра и тахометра. Кресла спортивного типа с анатомическим профилем обеспечивают максимально комфортное положение как водителя, так и пассажиров.

Стоимость модели Skoda Octavia RS на отечественном рынке

Следует сказать, что новая модель третьего поколения включает в себя такое количество качественных инноваций, что основная категория покупателей здесь смещается в сторону более состоятельного класса.

Нижняя отметка стоимости автомобиля стартует с 1 294 000 рублей (2,0 TSI МКПП, бензиновый двигатель).

При этом цены могут разительно отличаться друг от друга зависимости от региона продажи моделей, а также места их конечной сборки. В любом случае можно увидеть, что цены на новую модель уже максимально приближаются к стоимости автомобилей известных немецких и итальянских производителей.

Выводы и дальнейшие перспективы

В целом новая Skoda Octavia RS дает ощущение полной уверенности в том, что очень скоро чешско-немецкий концерн приблизится ко всемирно известным немецким брендам.

В представленной модели уже заложен целый комплекс инновационных систем, которые дают возможность проводить модернизацию модели еще в течение ближайших нескольких лет. Автомобиль наверняка подойдет для всех, кто ценит комфорт и изысканность, а также практическую целесообразность.

Спортивная Шкода Октавия РС в кузове универсал — динамика и вместительность 2 в 1

Выбирая автомобиль для семейных потребностей, мы часто не можем определиться с моделью, ведь хочется, что бы он был и просторным, и резвым, и вместительным, и, конечно же, экономичным. Чешская компания Skoda подумала и позаботилась обо всем этом и выпустила на рынок модель Octavia Combi с приставкой RS, который обладает всеми вышеупомянутыми качествами.

Следует отметить, что «заряженная» Шкода Октавия в обычном кузове лифтбек пользуется хорошим спросом. Вот инженеры и подумали, почему бы и универсал не наделить резвыми качествами и не прибавить к названию шильдик с буквами «РС». Так в 2013 году на базе обновленной Октавии А7 был выпущен первый такой автомобиль.

Внешность и габариты

Как и положено спортивному варианту, его внешность немного отличается от обычного автомобиля. Так во внешний облик Combi были добавлены присущие RS накладки на пороги, видоизменен передний и задний бампер, в котором разместились хромированные выхлопные трубы. Увеличены заборники воздуха и вместо противотуманок установлены светодиодные огни. На передней решетке и сзади на крышке багажника присутствует шильдик «РС». Казалось бы не сильно много отличий, но этих вполне достаточно, для того что бы понять какой перед Вами автомобиль, простой или нет.

Багажник стал еще вместительнее, его объем равен 610 литрам, ну а если разложить спинку заднего дивана, то получим целых 1740 л. – просто фантастическая вместительность.

Салон

Как и внешне, внутри автомобиль так же отличается от простой версии. Так Skoda Octavia Combi с приставкой RS наделена:

  • кожаным, спортивным трехспицевым рулем;
  • карбоновыми вставками в дверях;
  • спортивными передними сидениями с интегрированными заранее подголовниками;
  • алюминиевыми накладками на педали;
  • ну и конечно шильдики с буквами «RS».

В комплекте с движком предлагается на выбор два варианта трансмиссии, это механика и роботизированный DSG, обе имеющие по 6 передач. Динамика универсала Шкода Октавия RS варьируется в зависимости от того, какую Вы выберете и равна 6,9 сек до первой сотни на механике (максималка при этом будет 244 км/час) и 7,1 сек если установлен DSG (242 км/час – его предел). Что касается расхода бензина на каждую сотню километров, то на МКПП он немножко меньше нежели на роботе:

  • город – 7,7 литра (механика) – 8,1 литра (DSG);
  • трасса – 5,3 л. (мех.) – 5,4 л. (робот);
  • смешанный ездовой цикл – 6,2 литра, против 6,4 литров соответственно.

В Европе спортивная Skoda Octavia Combi может комплектоваться еще и турбированным дизельным агрегатом, объем которого так же равен 2-м литрам. Его мощность чуть слабее – 184 лошадки, зато тяга больше и равна 380 Ньютонам. Так же как и с бензиновым, его можно комплектовать как механикой, так и преселективной КПП. По разгону и максимальной скорости он немного уступает бензиннику, это 8,2 сек. (механика), 8,3 сек. (робот) до первой сотни и соответственно 230 км/час (228 км/час) его максималка. Но зато по экономичности он гораздо обыгрывает собрата:

  • город – 5,7 литра (механика) – 6,0 литра (DSG);
  • трасса – 3,9 л. (мех.) – 4,4 л. (робот);
  • смешанный ездовой цикл – 4,6 литра, и 5,1 литров соответственно.

Но, к сожалению, нам такая Шкода РС не доступна. Поэтому будем кататься на бензиновых вариантах.

Относительно цены, за которую можно приобрести Skoda Octavia RS в исполнении Combi в Росии (делать это нужно только в официальных диллеров), то, как Вы поняли, все зависит в первую очередь от трансмиссии. С механикой спортивная чешка обойдется Вам в 1 417 000 рублей, а за версию с роботизированным DSG, придется отдать 1 467 000 руб. Это стоимость стандартных комплектаций. За доплату, универсал Октавия РС может быть «нафарширован» под завязку всякими разными примочками и дополнительными системами, которые еще больше увеличивают комфорт и безопасность при передвижениях. Что это за опции и какая их стоимость, так же узнавайте у ближайшего дилера в своем регионе.

Skoda Octavia Rs 2014

Обзор

Готова очаровывать на любой скорости

Яркая внешность без пафосного налета очарует вас своим естественным шармом. Здесь все продумано до деталей и создает неповторимый образ достойного представителя семейства «Октавия».

Эксклюзивные оттенки для вас

Для линейки RS в гамме оттенков «Шкода» выделен отдельные эксклюзивные тона: серый (Steel Grey), зеленый металлик (Rallye Green) и желтый (Sprint Yellow).

Заметный дизайн

Динамика, стиль, яркий дизайн и комфорт семейного авто сочетаются в Octavia RS.

Присмотритесь поближе к новинке

Экспрессивный дизайн, заметная би-ксеноновая оптика, матовые тонированные светоотражатели и широкая решетка радиатора с эмблемой сделали «РС» легко узнаваемой в городском потоке.

Завершающие штрихи

Дизайн новинки продуман до мельчайших деталей, сзади RS привлекает взгляды не меньше, чем с передней части. Взгляд фокусирует черный стильный диффузор и светоотражатель над ним. Трапециевидные патрубки выхлопных труб дополняют общую картинку.

Эксклюзивные диски

Очарование и стиль новинке придают мощные легкосплавные диски Xtreme диаметром 19 см. Они доступны опционально, как аксессуар.

Стиль в деталях

Интерьер Octavia Combi RS гармоничен и продуман до мельчайших деталей. Комфорт и удобство – вот его ключевые составляющие.

Панорамная крыша

Панорамный люк для обзора – яркая деталь интерьера и функциональный аксессуар, дополняющий образ. Черная рама люка идеально сочетается с дизайнерским пакетом Black Package.

Силовые установки и технические характеристики

В новой Octavia Combi RS ведущие инженеры «Шкода» воплотили передовой опыт и современные технологии. Благодаря сочетанию опыта и амбиций был создан один из самых динамичных автомобилей в истории линейки Octavia.

Динамичная спортивная подвеска

Спортивная усиленная подвеска входит в базовую комплектацию Škoda Octavia RS. Для лучшей устойчивости и сцепления модель значительно занижена по сравнению с другими авто линейки.

Мощность и экономичность в одном флаконе

Для Octavia RS разрботан спортивный экономичный двигатель 2.0 TSI. Экономность здесь не идет в ущерб мощности, 220 л.с. потребуют всего лишь 5.3 л на 100 км смешанного цикла. Максимальная скорость спортивной RS достигает 248 км/ч.

Режим Performance и генератор звука

Выбор этого режима позволяет водителю регулировать показатели и характеристики «Октавии» нажатиями специальных кнопок. В зависимости от включенного режима, многие характеристики и настройки меняются. Также можно регулировать громкость «спортивного» звука авто.

Рулевое управление: инновации для удобства и легкости

Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем. Управляйте легко в режиме спортивной езды, во время поездок по городским улицам и даже при парковке.

Динамичное переключение передач

Двигатели Octavia RS совмещены с шестиступенчатыми КПП. Вы может отдать предпочтение чистой механике или революционной DSG с двойным сцеплением.

Технические характеристики Skoda Octavia Rs 2014

Тип двигателя
Рабочий объём, [см3]
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин]
Максимальная мощность при об/мин, [л.с. / об/мин]
Топливо
Тип привода
Коробка передач
Колёсные диски
Шины
Длина, [мм]
Ширина, [мм]
Колесная база, [мм]
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм]
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм]
Объём багажного отделения, [л]
Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях, [л]
Полная разрешённая масса, [кг]
Снаряжённая масса — включая вес водителя*, [кг]
Грузоподъёмность – включая вес водителя*, [кг]
Максимальная нагрузка на крышу, [кг]
Ёмкость топливного бака, [л]
Максимальная скорость, [км/ч]
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км]
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Контакты

Официальный дилер SKODA Мэйджор Авто

Москва, Цветочный проезд, д 6.

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Официальный дилер SKODA Авто Сити

Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Новая Skoda Octavia RS 2014

Skoda Octavia RS 2014 – новое поколение автомобиля который был презентован на российском рынке с 1 июня 2013 года и произвел фурор. Skoda Octavia RS – этим автомобилем хотят обладать, как мужчины, так и женщины. Современная модель не только самая новая, но и самая большая, в сравнении с предыдущими моделями, как в длину, так и в ширину.. Максимальная комплектация автомобиля стоит 1120 тысяч российских рублей. Основные отличия этого современного автомобиля от других моделей это мощность, а так же шикарная радиаторная решетка, которая имеет с ярко выраженные формы. Фары автомобиля стали еще более динамичней и интереснее чем в предыдущих моделях.

В зависимости от комплектации автомобиля фары могут быть установлены как на черном, так и на серебристом фоне. Поэтому будущий владелец может себе позволить выбрать любой из вариантов. Хотелось бы отметить тот момент, что на основных фарах имеется своеобразная светодиодная «ресничка» для ближнего и дальнего света. Одной из комфортабельных составляющих новой Skoda является динамические щетки, которые похожи на полумесяц, и позволяют более эффективно удалять со стекла различные природные осадки и «прилипших» насекомых.

Имеются небольшие изменения в дизайне автомобиля, в особенности багажного отделения, которое состоит из трех частей. Для удобства транспортировки в багажнике имеются необходимые составляющие (крепежи), которые помогают вместить достаточно длинные для перевозки строительные материалы, а также позволяющие открыть заднюю дверь багажника на максимальный угол. Багажник имеет максимально погрузочную площадь. При движении автомобиля в городском потоке автомобилей при скорости 40-50 км/час подойдет механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, так же имеются комплектация с автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач. Скорость в 60 км/час практически не чувствуется.

Так же представлена новая модель как с бензиновым «турбированным» двигателем объемом 1,8 литра (самый максимальный двигатель) 187 л.с., либо долгожданная модель с двух литровым дизелем на 143 «лошадки».

Ценовая категория новой Skoda Octavia RS будет варьироваться от 600 тысяч российских рублей и выше. Авто «не полноприводное», но разработчики обещают к концу 2013 года выпустить модель, имеющую полный привод. Двигатель сделан из легких сплавов и считается самым экономичным в своем классе. Двигатели 1,4 и 1,8 л. Наконец-то автомобиль обладает качественным салоном. Кожаный руль, который входит в базовую комплектацию, доставит приятные ощущения в управлении транспортным средством.

Руль можно регулировать, как по наклону, так и по вылету. Упругая подвеска позволит благородно преодолеть небольшие «кочки» и ямки на дороге. Салон автомобиля достаточно просторный. Задние сиденья имеют подлокотник, подстаканник, розетка. Для ног взрослого человека, сидящего сзади, места много, даже при максимально придвинутом переднем сидении. Действенная, но достаточно плавная тормозная система позволит обезопасить вождение в нештатных ситуациях. Следовательно, нахождение в салоне чувствуется более комфортным.

Реальная скорость, которую можно развить за рулем Skoda Octavia RS составляет 260 км/час (на спидометре указано 280 км/час).

Новая Skoda Octavia RS 2014

Автомобильный фестиваль Goodwood Festival of Speed, посвященный скорости, который прошел в Великобритании летом 2013 года, запомнился всем представлением заряженной версии Skoda Octavia RS 2014 года. Посетители пришедшие на фестиваль получили того чего хотели, им предоставили возможность в оочую увидеть новую RS-ку, разглядеть и пощупать салон, узнать новые технические характеристики лифтбека Шкода Октавия РС 2014 и универсала Skoda Octavia Combi RS 2014 года. Ну, а наш обзор поможет воспринять все тонкости данной модели нашим читателям, при помощи фото и видео материалов, на которых изображены интерьер и экстерьер автомобилей, а также узнаем какого скрывает за собой зверя, Skoda Octavia 3 поколения с шильдиком RS.

Начнем обзор с внешнего экстерьера автомобилей. Первое, что бросается в глаза, это дефолтовые ксеноновые фары подчеркнутые диодными ходовыми огнями, на обычной версии Октавии такого не предлагалось в стандартной комплектации.

Skoda Octavia RS 2014 фото

Фото универсала Skoda Octavia Combi RS 2014

Оригинально смотрится радиаторная решетка, полностью окрашенная в черный цвет с надписью РС в правой нижней части. Также великолепно вписался обновленный бампер увеличенного размера (за счет аэродинамических юбок) с огромным воздухозаборником, прикрытым мелкой сеткой, по кроям бампера хорошо вписались продольные противотуманные фары. В дополнение с фальшрадиаторной решеткой в черный цвет были окрашены и зеркала заднего вида со стильными повторителями в виде диодной ленты.

Шкода Октавия РС 2014 фото

Рассматривая универсал и седан в профиль, хорошо бросаются в глаза красивые легкосплавные диски, которые в свою очередь можно выбрать на любой вкус, размером от 17 до 19 дюймов, при этом используется резина на 225/45 для 17R, 225/40 для размера на дюйм больше и 235/35 для максимально допустимого размера 19 дюймов. Первые два варианта окрашиваются в серебристый или антрацитовый цвет, последние окрашены в двойной цвет.

Суппорта окрашенные в красный цвет

В дополнение к красочным дискам, компания Шкода решила выделить тормозные суппорта, ярко красным цветом.

Новая Skoda Octavia RS 2014 фотографии

Skoda Octavia Combi RS 2014 фото задней части

Обходя автомобиль далее, осматриваем заднюю часть. В отличии от обычной версии, новая Skoda Octavia RS 2014 года щеголяет обновленным бампером с выделенной вставкой диффузоров и встроенными в них хромированными выхлопными трубами по кроям. Также на спортивной версии РС на крышку багажника установлено антикрыло, которое обеспечивает отличную прижимную силу для кармы автомобиля на скоростях выше 240 км/ч. Если спойлер на седане смотрится отлично и бросается в глаза, то на универсале его практически не заметно, он выдает себя только стоп-сигналом, но в тоже время он значительно улучшает аэродинамические функции кузова Skoda Octavia Combi RS.

Изменение внешнего облика (установка обновленных бамперов), спорт подвески с жесткими пружинами и колес большого диаметра, сыграла огромную роль в размерах кузова, они немного увеличились.

  • Теперь заряженная версия Шкода Октавия РС (Комби РС) 2014 года в длину 4 685 мм, в ширину 2 017 мм (Без зеркал 1 814 мм), в высоту 1 449 мм (Комби 1452 мм), колесная база 2 680 мм, колея передка 1 535 мм, задних колес 1 506 мм, ну и дорожный просвет 125 мм (Клиренс снизился на 12 мм для седана и 13 мм для универсала).

Если сравнивать спортивный вариант Октавии РС с обычной, то можно сказать ,что кузов стал длиннее, ниже, сократил колесную базу и расстояние между передними и задними колесами на 6 мм. Данные изменения конструкции были проведены с расчетом улучшения курсовой устойчивости и управляемости автомобилей данной серии, на скоростях превышающих отметку в 200 км/ч.

Шкода Октавия РС 2014 фото салона

Рассматривая салон заряженной версии салона Шкода Октавия РС 2014, сразу вспоминается обычная версия Октавии, только для РС-ки предлагается полностью черный салон с карбоновыми вставками на центральной панели и дверных картах. Новое рулевое колесо обшитое перфорированной кожей в виде трех спиц, гармонично смотрится на фоне больших окружностей спидометра и тахометра, которые в свою очередь гармонируют с цветным экраном бортового компьютера, Maxi Dot.

Приборная доска Октавии RS 2014

Безусловно водителя порадуют кресла с отлично разработанной анатомической поддержкой и встроенными в спинку подголовниками, поддержка великолепно обволакивает тело в резких поворотах. Педали одеты в алюминиевые насадки.

Кресла обшиваются комбинированной тканью с кожей, либо полностью кожей, прекрасно смотрится отстрочка красного или серого цвета. Шильдики напоминающие, что все находятся в салоне спортивной Октавии расположены буквально везде, на рулевом ободе, порогах, креслах, ковриках.

Описывать салон RS комплектации можно бесконечно, он просто великолепен, места достаточно будет для всех, как на первом ряду, так и на втором.

Плюс ко всему данная серия автомобилей может похвастаться вместительным багажником, даже у лифтбека Skoda Octavia RS объем отсека от 590 до 1580 литров, универсал Skoda Octavia Combi RS, способна разместить от 610 до 1740 литров в своем багажном отделении.

Фотографии салона Октавии РС 2014 года

Дополнительное оснащения различными опциями и системами, улучшающими комфорт и безопасность Октавия РС может похвастаться отдельно. В салон РС-ки устанавливается до 9-ти подушек безопасности, обновленный круиз-контроль, помощник парковки, опция старт/стоп и бесключевое открытие дверей, система контролирующая состояние водителя и положение автомобиля на автодороге, относительно линии разметки и знаков, крутая мультимедийная установка с сенсорным 8 дюймовым монитором, панорамный люк и куча других приятностей.

Начало продаж в России запланировано на весну 2014 года, а Европа уже предлагает Octavia RS, цена которой начитается с 30 000 евро (Предположительно такая же цена будет на территории РФ).

Технические характеристики

Оценив автомобиль вдоль и поперек, пришло время огласить технические характеристики Skoda Octavia RS 2014 и Combi RS 2014: весь список параметров технического оснащения Шкода Октавия РС и Комби универсал РС 2014 не выставлен на всеобщие обозрения, а зря, ведь автомобилю есть что показать.

Шкода Октавия РС 2014 обои

Анализируя подвеску, видно, что установлена полностью независимая спортивная подвеска со стойками типа МакФерсон, и трех угловыми рычагами спереди, сзади используется многорычажка, присутствует система блокировки дифференциала XDS, работающая совместно с системой курсовой устойчивости/стабилизации ESC, установлен подстраивающийся рулевой электроусилитель и хорошие дисковые тормоза.

Предлагается два силовых агрегата (Дизель и бензин) для спортивной Шкода Октавия РС и две трансмиссии. Шестиступенчатая механика (6 МКПП) и шестиступенчатый робот (6 DSG), в базовую комплектацию сразу входит опция старт/стоп и система распределения тормозной энергии.

  • Дизельный двигатель TDI объемом 2,0 литра на 184 лошадиных силы, разгоняющий автомобиль за 8,1 секунду до 100 км/ч, расход топлива в смешенном режиме — 4,6 литра.
  • Бензиновый агрегат TSI объемом 2,0 литра, выдающий 220 лс при пиковом крутящем моменте 350 Нм, разгон с данным движком составляет 6,8 секунд, расход — 6,2 литра, проигрывает почти 2 литра в экономии дизелю.

Все динамические характеристики данных двигателей замерялись на механической 6-ти ступенчатой коробке, также опционально можно поставить роботизированную трансмиссию.

Видео тест драйв

В завершение нашего обзора предлагаем посмотреть тест драйв Октавии РС 2014.

Ссылка на основную публикацию