Skoda Fabia | Portal-Audi.ru

Skoda Fabia

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Премьера Skoda Fabia Combi второго поколения MK2 состоялась в 2008 году. Через два года модель, выпускаемая в кузове универсал и 5-дверный хэтчбек, пережила незначительный рестайлинг, в ходе которого получила улучшенные материалы отделки салона, дополнительные цвета окраски кузова и новые легкосплавные колёсные диски. С весны 2010 года серийное производство автомобиля началось на мощностях российского завода концерна Volkswagen Group в Калуге.

По сравнению с предшественником универсал Шкода Фабия Комби второго поколения получил существенные отличия. При сохранении узнаваемых очертаний дизайнерам удалось значительно изменить машину, чему способствовали более плавные линии кузова, крупная головная оптика, новые бамперы, а также новая радиаторная решётка.

С точки зрения технического оснащения, универсал Skoda Fabia Combi практически полностью копировал хэтчбек Skoda Fabia второго поколения. Однако из-за особенностей конструкции кузова автомобиль получил иные габариты: длина — 4 247 мм, ширина — 1 642 мм, высота — 1 498 мм. Увеличение длины кузова позволило расширить объём багажного отделения с 303 до 505 литров. При сложенном заднем «диване» объём багажника составляет 1 485 литров. Комплектуя машину полноразмерным запасным колесом, багажное отделение теряет в объёме 15 литров. Размер колёсной базы — 2 451 мм. Клиренс — 149 мм. Снаряжённая масса — от 1 115 кг.

В основе Шкода Фабия Комби лежит платформа PQ24 концерна Volkswagen. Ходовая часть автомобиля выполнена по обычной схеме: спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson, задняя подвеска — полузависимая на основе торсионной балки. Машина комплектовалась передними вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными тормозами на колёсах задней оси. В качестве опции можно было заказать задние дисковые тормоза. Рулевое управление Фабия Комби — реечное с электрогидравлическим усилителем. Тип привода — передний.

Интерьер Skoda Fabia Combi выполнен в корпоративном стиле. Всё достаточно просто, лаконично и информативно. Несмотря на использование не самых дорогих материалов, у автомобиля качественная сборка. У модели Шкода Фабия Комби второго поколения значительно повысилась безопасность. Так, автомобиль комплектовался подушками безопасности всех пассажиров, шторками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS, системой помощи при экстренном торможении EBC и адаптивными фарами головного света. При аварии самостоятельно включается аварийная сигнализация, свет в салоне, отключается топливный насос и прекращается подача горючего из топливного бака.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения предлагался в версии Scout. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой имитации защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, 16-дюймовым литым дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам. Каких-либо изменений в клиренсе и типе привода Fabia Combi Scout не претерпел. Также Шкода Фабия Комби был доступен в версиях Monte Carlo и RS. В зависимости от исполнения автомобиль получал модифицированные бамперы, дополнительную хромированную или тонированную отделку элементов экстерьера, перенастроенную подвеску и расширенный список опций.

В моторной линейке Шкода Фабия Комби значились 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 112 Нм. Этот мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 15 секунд, а его максимальная скорость составляла 164 км/ч. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.с. (132 Нм). Разгонная динамика с нуля до 100 км/ч — 12,7 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро-5. В паре с моторами работала 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной мощностью 180 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с мотором работал 7-ступенчатый «робот» DSG, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.

В нашей стране Шкода Фабия Комби второго поколения предлагался в комплектациях Ambition и Elegance. В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.

Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: на заднем ряду с комфортом смогут разместиться только два взрослых человека, а третьему пассажиру будет некомфортно, особенно если ехать на дальние расстояния. У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси. Учитывая соотношение цена – качество, Шкода Фабия Комби весьма привлекательный автомобиль для небольшой семьи.

ŠKODA FABIA

ŠKODA AUTO Россия на АвтоСпецЦентр на

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам

ООО «Империал-Авто» (115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп.1 / (почтовый адрес: 109469, г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1)); ООО «АСЦ-ЗАПАД» (108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1 / (почтовый адрес: 108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1)); ООО «Оптима-Моторс» (115409, г. Москва, Каширское ш., 39, стр. 1 / (почтовый адрес: 115409, г. Москва, Каширское ш., 45)); ООО «Автоцентр АСЦ» (109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43 / (почтовый адрес: 109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43)); ООО «Автоспеццентр Химки» (141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 14 стр. 1, ком. 97 / (почтовый адрес: 141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14 стр. 1))

с целями : обработки моего запроса, направленного через сайт www . autoskd . ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи , а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, Whats Ap p и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия : сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная д. 1 / адрес Филиала в г. Москве (почтовый адрес): 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www . autoskd . ru и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. autoskd .ru .

Я подтверждаю, что:

— уведомлен(а) о том, что требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве настоящего согласия может быть направлено в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по почтовому адресу Оператора;

— уведомлен(а) о том, что деятельность Оператора не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR, путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий;

— давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Согласие на рекламную коммуникацию

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам

ООО «Империал-Авто» (115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп.1 / (почтовый адрес: 109469, г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1)); ООО «АСЦ-ЗАПАД» (108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1 / (почтовый адрес: 108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, территория 23 км Киевского шоссе, здание ТЦ 1)); ООО «Оптима-Моторс» (115409, г. Москва, Каширское ш., 39, стр. 1 / (почтовый адрес: 115409, г. Москва, Каширское ш., 45)); ООО «Автоцентр АСЦ» (109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43 / (почтовый адрес: 109029, г. Москва, Сибирский пр-д, д.2,стр.43)); ООО «Автоспеццентр Химки» (141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 14 стр. 1, ком. 97 / (почтовый адрес: 141410 МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14 стр. 1)) .

с целями : учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о новых товарах и услугах Оператора и партнеров Операторов (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, предстоящих работах по сервисному обслуживанию, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи , а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, Whats Ap p и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия : сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1 / (почтовый адрес) адрес Филиала в г. Москве) 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1) и иным третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

В целях проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ и услуг, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» может заключать соответствующие Договоры с третьими лицами относительно условий предоставления мне финансовых услуг. Настоящим я даю свое согласие на получение информации о предлагаемых такими третьими лицами финансовых услугах. Указанная информация может быть доведена до моего сведения как ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», так и самими компаниями-партнерами ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», предлагающими такие финансовые услуги, включая следующие: ООО «Фольксваген Банк РУС» (117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр.1, ИНН: 7750005605, лицензия ЦБ РФ №3500), ООО «ФВ Груп Финанц» (Россия, 107045, г. Москва, ул. Трубная, 12, ИНН: 7702349370); ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» (Россия, 107045, г. Москва, ул. Трубная, 12, ИНН: 7702656396. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанному в настоящем согласии или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. autoskd .ru .

Я подтверждаю, что:

— уведомлен(а) о том, что требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве настоящего согласия может быть направлено в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по почтовому адресу Оператора;

— уведомлен(а) о том, что деятельность Оператора не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR , путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий;

— давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Skoda Fabia 2018-2019: цена, фото

Чешские разработчики Шкода заслужили огромную популярность в мире, в частности и в России. Два первых поколения моделей пользовались большим спросом на автомобильном рынке. Соответственно новое – третье поколение, которое было представлено на автосалоне в Париже, так же как и предыдущие, может похвастаться высоким уровнем продаж. Публика увидела 5-дверный универсал и хэтчбек.

На счастье отечественных автолюбителей, компания Skoda имеет в России официальных представителей, поэтому ее можно без проблем приобрести в любой комплектации.

Содержание:

Skoda Fabia 2018-2019 можно с уверенностью назвать одной из самых удачных моделей чешских автопроизводителей. По уровню популярности она уступает лидерство только Октавии.

История началась еще в 1999 году. Первая модель была разработанная на основе платформы VW Polo, но лишь в кузове хэтчбек. В 2000 году разработчики решили добавить еще кузов универсал. Потом ассортимент расширился и кузовом седан. После успеха первого поколения модели, ее еще успешнее сменила новая модификация, которую представили публике в 2007 году. Уже тогда большой акцент делался на безопасность и комфорт вождения. 6 подушек безопасности, электрическая система стабилизации автомобиля, датчики экстремального торможения – не слабо как для простого бюджетного супермини. Стоит отметить, что в третьем поколении модели вышесказанные функции стали еще более технологичными и усовершенствованными.

Поразительными остаются количества продаж автомобилей нашей модели. За календарный 2013 год, компании удалось реализовать 200 000 единиц второй модификации. Не меньше удивляет общее количество продаж за все годы существования модели, которые равны 3 500 000 автомобилей. Почти половину из них составляют модели с кузовом универсал. Такие цифры делают ее одной из самых продаваемых машин в мире, особенно в России и странах СНГ.

Представители компании очень лестно отзываются о своей новой модели и утверждают, что им удалось в компактном кузове вместить все современные инновационные технологии. Сейчас мы выясним, насколько правдивы их заявления.

Дизайн

После первого взгляда на авто, становиться ясно, что новый взгляд инженеров на дизайн своих автомобилей, не обошел стороной ее. Новая концепция экстерьера, по мнению экспертов, более современная, что также подтверждают комментарии автолюбителей.

Спереди автомобиль довольно симпатичный на вид. Ложная радиаторная решетка подчеркивает уникальный дизайн бампера. Передние головные фары стали больше и дополнительно оборудованы светодиодами. Ни смотря на компактность бампера, на нем удалось установить большой воздухозаборник и «противотуманки».

Сбоку автомобиль также поражает своим дизайном. Короткий капот, отчетливые линии, большой объем колесных арок. Несмотря на класс супермини, разработчикам удалось поместить приличных размеров двери, которые делают посадку и высадку более комфортными.

Тыльная сторона Skoda Fabia 2018-2019 радует глаз своим одновременно строгим и спортивным видом. Задняя оптика поражает своими размерами, благодаря светодиодной системе освещения функционирует превосходно.

Компания Skoda позаботилась об индивидуальных желаниях каждого покупателя. 15 видов покраски, разные типы колесных дисков и другие элементы, позволяют тюнинговать свой автомобиль методом одной из 125 различных комбинаций.

Размеры автомобиля в кузове хэтчбек (универсал):

  • Длина – 3,992 м (4,257 м);
  • Ширина – 1,958 м (1,958 м);
  • Высота – 1,467 м (1,467 м);
  • Колесная база – 2,47 м (2,47 м).

Радует также довольно высокий клиренс – 13,5 см у обоих типов кузова.

Салон

Модель третьего поколения совершенно очевидно опережает своих предшественников. Интерьер не стал исключением.

Так как Шкода – это часть концерна Volkswagen. Отчетливо наблюдается некоторое сходство. Этим можно объяснить постоянные улучшения дизайна салона, повышение качества материала обивки внутренних элементов. Стоит отдельно заметить систему безопасности, которая уже отлично зарекомендовала себя в автомобилях VW.

Салон способен поразить даже самого негативно настроенного критика. После увеличения колесной базы, увеличился объем внутреннего пространства, что позволяет с комфортом поместить самого водителя и четырех пассажиров.

Приборная панель выполнена в стиле минимализма, за счет компактного размещения всех кнопок и переключателей.

Не меньше порадовало увеличение объема и багажного отдела. Хэтчбек вмещает в багажник 330 л, а универсал – 530 л. Но со сложенным задним рядом сидений, данный показатель увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Базовая комплектация модели:

  • Современные системы безопасности (MSR, HBA, XDS+ и другие);
  • Многофункциональный кондиционер;
  • Высокотехнологичные подушки безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Стальные диски;
  • Руль со множеством встроенных функций;
  • Аудиосистема.

Список дополнительных возможностей автомобиля:

  • Функция автоматического торможения;
  • Контроль уровня усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Мультимедийная система;
  • Навигатор;
  • Стеклянная крыша.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,7 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.2 л 90 л.с. 160 H*m 10,9 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 175 H*m 9,4 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 230 H*m 11,1 сек. 182 км/ч 3
Дизель 1.4 л 105 л.с. 250 H*m 10,1 сек. 193 км/ч 3

Подробнее

Уже традиционно, силовые агрегаты оборудованы системой Старт-Стоп, за счет чего повышается экономичность двигателя.

Расход новой модели в бензиновых вариантах двигателей – 4,8 л на сто километров пути, а дизельных вариантов – 3,5 л на сто километров. Стоит отметить, что инженеры не пренебрегли экономичными стандартами и все двигатели соответствуют рамкам Евро 6.

Разработчики предлагают 4 типа бензиновых двигателей:

  1. Первый двигатель объемом 1 л имеет три цилиндра и способен продуцировать мощность 60 лошадиных сил.
  2. Далее идет такой же однолитровый трехцилиндровый силовой агрегат Skoda Fabia 2018-2019, но уже с мощностью 75 лошадиных сил.
  3. Более мощным является третий тип – четырехцилиндровый с объемом 1,2 л способный продуцировать мощность 90 лошадиных сил.
  4. Наиболее сильный двигатель – объемом 1,2 л системы TSI c мощностью 110 лошадиных сил.

И два типа дизельных двигателей:

  1. Базовым является трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,4 литра и продуцирует мощность 90 лошадиных сил.
  2. Второй тип дизельного двигателя имеет такие же характеристики, как и базовый, но с увеличенной мощностью – 105 лошадиных сил.

Каждый силовой агрегат оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач. Исключением является наиболее мощный бензиновый двигатель, который работает в дуэте с шестиступенчатой КПП.

Также имеется возможность установить автоматическую коробку переключения передач, но данная услуга доступна за небольшую доплату.

Автолюбители положительно оценили то, что продажи стартовали сразу же после официальной презентации. Логично, что возможность первым приобрести машину выпала европейцам.

На российский рынок модель попала весной 2015 года, и как ранее предполагалось автомобиль в кузове хэтчбек (11 800 евро) дешевле универсала (13 000 евро).

Как вы уже поняли, громкие заявления представителей компании Skoda, полностью подтвердились. Вполне аргументировано данную модель можно назвать экономичной и безопасной. Не удивительно, что авто, по характеристикам и дизайну, на три головы выше конкурентов в своей «весовой категории».

Конечно критикам сразу не понравились слабые двигатели и соответственно небольшая максимальная скорость разгона Фабии. Но зачем высокие показатели уровня разгона компактному городскому автомобилю, который отлично подходит для семейных поездок и при этом расходует минимум топлива? Наверное, каждый сам для себя должен ответить на этот вопрос.

Видео

Skoda Fabia

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Одной из предпосылок к «исчезновению» морально устаревшей Felicia, стало появление во Франкфурте новой Шкода Фабия (Skoda Fabia). Автомобиль был представлен впервые еще в прошлом веке, но то, что способствовало его успеху тогда (цена, качество, практичность), подогревает интерес к нему и сейчас, так что авто Skoda Fadia вполне можно характеризовать как консервативное.

Первое поколение Шкода Фабиа

Впервые модель показали в 1999 году и сразу поспешили запустить в производство. Годом позже в модельный ряд добавлен универсал, а в 2001 году стартовали продажи седана Skoda Fabia. Новая Шкода Фабия тут же пришлась по нраву экономным автолюбителям. Секрет же в том, что единственное, в чем концерн Skoda Auto проявил себя при разработке модели — двигатель 1, 4 8V, все прочее — разработка Volkswagen. При этом, у получившей технические усовершенствования VW Group Skoda Fabia цена сохранялась ниже «друга-конкурента»! А для того смутного временистоимость Шкода Фабия, как, впрочем, любого автомобиля, играла чуть не решающую роль при покупке.

Чтобы сделать марку еще успешнее в коммерческом смысле, в 2001 году Skoda выводит на рынок еще более экономичные модели: Шкода Фабия в новом кузове Junor и габаритный Praktik, который при вполне себе «универсальных» размерах имел объем багажного отсека 1 290 литров, а стало быть, мог оказаться выгоднее и практичнее кузова wagon.

В этом же поколении впервые была представлена новая Skoda Fabia RS — спортивная версия. Она оснащалась турбодизельным двигателем, разгонялась до 206 км/ч и потребляла смешанном цикле 5, 4/100 км.

Годом позднее появления RS-ки, в 2004, произошла небольшая модернизация Skoda Fabia — новые фонари, измененный бампер, так что стилистически это уже был полноценный XXI век. К Женевскому автосалону 2006 года добавляется и новый двигатель, точнее мотор 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) был вытеснен более мощным — 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).

Согласно тестам EURO NCAP те, кто находился внутри этих автомобилей, могли чувствовать себя на все 4 звезды безопасности. Единственное, кому могло быть не комфортно от знакомства с Шкода Фабия тех лет — пешеходам. Для них безопасность была пока на уровне 2 звезд.

Skoda Fabia — обзор II поколения

Так называемая Skoda Fabia New, или 2-ое поколение, выпускалась с 2007 по 2010 гг. Разработка началась годом ранее и, как и прежде, почти сразу после премьеры, автомобиль ушел к дилерам.

Новая Шкода Фабиа сохранила прежнюю платформу VW Group, однако дизайн стал более «наследственным», и критики угадывали в Skoda Fabia новый Roomster. Стоимость Шкода Фабиа второго поколения также осталась неизменно доступной, так что единственные «серьезные» изменения коснулись, пожалуй, размеров автомобиля. В целом же, поколение больше запомнилось отказом от кузова седан.

В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг — четкая линия бампера, обновленный руль, зауженные фары.

Безопасность Шкоды Фабиа 2007 года остался на уровне первого поколения.

Сколько стоит Шкода Фабия

На сегодняшний день, если перечислять «демократичные» автомобили, то в списке обязательно будет присутствовать Skoda Fabia — цена колеблется от 450 до 600 тысяч рублей и зависит от оснащенности. Стоимость Skoda Fabia кажется еще более приемлемой, если вспомнить, что разработан автомобиль на оригинальной немецкой платформе.

Среди «соплатформенных» конкурентов стоит вспомнить Polo и Ibiza. Цена Шкода Фабия по сравнению с ними ниже почти на 50 тысяч рублей. Так что неудивительно, что узнав, сколько стоит Skoda Fabia, многие предпочитают именно этот автомобиль.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Шкода Фабия Skoda Fabia

1 поколение (6Y), 1999–2007

Компактный пятидверный хэтчбек Skoda Fabia пришел на смену устаревшей модели Felicia в 1999 году. Позднее у машины появились версии с кузовами универсал, седан, а на некоторых рынках предлагался еще и коммерческий вариант — хэтчбек с глухими боковинами и грузовым отсеком вместо задних сидений.

Седан Skoda Fabia первого поколения, 2001­-2007

Созданный на платформе «Фольксвагена Поло» четвертого поколения автомобиль оснащался как старыми моторами 1.0 и 1.4 (50–68 л. с.), так и более современными «фольксвагеновскими» силовыми агрегатами. Это был трехцилиндровый двигатель 1.2 и «четверки» объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающие от 54 до 120 сил. Атмосферный дизель 1.9 SDI имел мощность 64 л. с., а турбодизели 1.4 TDI и 1.9 TDI — 69–131 л. с.

В 2005 году «Фабия» пережила небольшой рестайлинг и в таком виде выпускалась до 2007 года. Всего было сделано 1,8 миллиона экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Фабия

Версия Модель двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Fabia 1.0 R4, бензиновый 997 50 1999-2000
Skoda Fabia 1.2 MPI R3, бензиновый 1198 54 2001-2003
Skoda Fabia 1.2 HTP 6V R3, бензиновый 1198 54 2003-2007
Skoda Fabia 1.2 HTP 12V R3, бензиновый 1198 64 2003-2007
Skoda Fabia 1.4 MPI R4, бензиновый 1397 60 / 68 1999-2003
Skoda Fabia 1.4 16V R4, бензиновый 1390 75 / 80 / 101 1999-2007
Skoda Fabia 2.0 8V R4, бензиновый 1984 116 / 120 1999-2007
Skoda Fabia 1.4 TDI R3, дизельный 1422 69 / 75 /80 2003-2008
Skoda Fabia 1.9 SDI R4, дизельный 1896 64 1999-2006
Skoda Fabia 1.9 TDI R4, дизельный 1896 101 2000-2007
Skoda Fabia 1.9 TDI vRS R4, дизельный 1896 131 2003-2007

Ещё больше фото

2 поколение (5J), 2007–2014

Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, созданный на модернизированной платформе предшественника, дебютировал в 2007 году. Чуть ранее в Чехии начали выпускать аналогичный по конструкции и дизайну компактвэн Roomster, а у «Фабии» также появилась версия с кузовом универсал, но седан из модельного ряда исчез. Автомобиль сохранил размеры колесной базы, но стал заметно выше, что позволило сделать посадку более вертикальной, а салон — просторным.

Силовые агрегаты позаимствовали у модели предыдущего поколения. Это были бензиновые моторы 1.2, 1.4 и 1.6, а также турбодизели объемом 1,4 и 1,9 литра. Коробки передач — механическая или шестиступенчатая автоматическая.

В 2009 году в продажу поступили хэтчбеки и универсалы в исполнении Scout — с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова.

После рестайлинга 2010 года Skoda Fabia получила измененный дизайн передка, некоторые новшества в интерьере и новую линейку двигателей. Базовый трехцилиндровый атмосферник был модернизирован, на смену моторам 1.4 MPI и 1.6 MPI пришли новые турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а взамен «автомата» на машины начали ставить роботизированную семиступенчатую коробку передач DSG. Устаревшие дизели 1.4 и 1.9 были оправлены в «отставку», а на их место пришли новые двигатели 1.2 TDI и 1.6 TDI.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения, 2010–2014

Тогда же был представлен «горячий» хэтчбек Skoda Fabia RS, под капотом у которого стоял 1,4-литровый бензиновый мотор с механическим нагнетателем и турбонаддувом, развивающий 180 л. с. Такой автомобиль комплектовалась только «роботом» DSG.

«Фабии» для российского рынка делали на заводе в Калуге до весны 2014 года: хэтчбеки — по полному циклу, а универсалы — крупноузловым методом (некоторые версии поставлялись из Чехии). У нас предлагались версии с бензиновыми моторами, причем после рестайлинга остались в продаже и машины со старыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, и с новыми турбодвигателями. Первоначально цены на хэтчбек начинались с отметки 339 000 рублей, но к 2015 году стоимость базовой версии выросла до 434 000 рублей.

Также автомобили второго поколения выпускались в Индии, Китае и на Украине. Всего до 2014 года было сделано 1,7 миллиона экземпляров модели.

Ссылка на основную публикацию