Шок для автолюбителей – Renault и Nissan могут объединиться в одну компанию! | Portal-Audi.ru

Шок для автолюбителей – Renault и Nissan могут объединиться в одну компанию!

Renault и Nissan могут объединиться в одну компанию

Сейчас французский и японский автопроизводители работают в рамках стратегического альянса.

О том, что Renault и Nissan ведут переговоры об объединении и создании новой компании, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. На сегодняшний день автопроизводители являются партнёрами по стратегическому альянсу, в который относительно недавно включили и Mitsubishi.

Renault сейчас принадлежат 43% акций Nissan; у японской компании в свою очередь 15% доли французского автопроизводителя. Теперь их руководители решили обдумать возможность создания новой единой компании с общими акциями, то есть речь идёт о получения акционерами Рено и Ниссана ценных бумаг в новой компании в обмен на их акции в автопроизводителях.

Новая компания предположительно должна сохранить обе штаб-квартиры – и в Японии, и во Франции. Председатель совета директоров альянса Карлос Гон руководит переговорами. Согласно информации источников, именно он впоследствии возглавит новую объединённую компанию.

Бизнес сообщения о возможном слиянии воспринял «на ура»: акции Renault и Nissan выросли (на 8,3% и 3,6% соответственно) после появления соответствующих сообщений о переговорах.

Отметим, решения руководства самих компаний для объединения в одну компанию будет недостаточно. Для заключения сделки сторонам понадобится получить одобрение правительства Японии, а также правительства Франции, которому принадлежит 15% акций автопроизводителя Renault. Предполагается, что власти стран воспримут предложение без энтузиазма.

По сведениям источников, переговоры представители Renault и Nissan ведут в течение нескольких последних месяцев, однако окончательных договоренностей они пока что не достигли. Представитель альянса сказал, что группа не будет комментировать слухи.

Сообщается, что объединённая структура Рено и Ниссана станет серьёзным конкурентом для концерна Volkswagen и корпорации Toyota Motor. Как отметил эксперт в отрасли, «размер имеет значение в автомобильной промышленности».

Согласно планам альянса, к 2022 году суммарные продажи машин в мире должны достичь отметки 14 миллионов экземпляров. Напомним, по итогам 2017-го они реализовали в общей сложности 10,6 миллиона автомобилей. Объём продаж лидера глобального рынка – концерна Volkswagen – составил 10,7 миллиона единиц, Toyota Motor – 10,4 миллиона единиц.

Напомним, по итогам продаж новых машин на мировом рынке в 2017 году была составлена десятка самых крупных рынков. В неё вошли: Китай, США, Германия, Индия, Япония, Великобритания, Бразилия, Франция, Канада и Италия. Россия заняла 12-ую строчку с результатом почти 1 600 000 экземпляров.

Шок для автолюбителей – Renault и Nissan могут объединиться в одну компанию!

О том, что Renault и Nissan ведут переговоры об объединении и создании новой компании, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. На сегодняшний день автопроизводители являются партнёрами по стратегическому альянсу, в который относительно недавно включили и Mitsubishi.

Renault сейчас принадлежат 43% акций Nissan; у японской компании в свою очередь 15% доли французского автопроизводителя. Теперь их руководители решили обдумать возможность создания новой единой компании с общими акциями, то есть речь идёт о получения акционерами Рено и Ниссана ценных бумаг в новой компании в обмен на их акции в автопроизводителях.

Новая компания предположительно должна сохранить обе штаб-квартиры – и в Японии, и во Франции. Председатель совета директоров альянса Карлос Гон руководит переговорами. Согласно информации источников, именно он впоследствии возглавит новую объединённую компанию.

Бизнес сообщения о возможном слиянии воспринял «на ура»: акции Renault и Nissan выросли (на 8,3% и 3,6% соответственно) после появления соответствующих сообщений о переговорах.

Отметим, решения руководства самих компаний для объединения в одну компанию будет недостаточно. Для заключения сделки сторонам понадобится получить одобрение правительства Японии, а также правительства Франции, которому принадлежит 15% акций автопроизводителя Renault. Предполагается, что власти стран воспримут предложение без энтузиазма.

По сведениям источников, переговоры представители Renault и Nissan ведут в течение нескольких последних месяцев, однако окончательных договоренностей они пока что не достигли. Представитель альянса сказал, что группа не будет комментировать слухи.

Сообщается, что объединённая структура Рено и Ниссана станет серьёзным конкурентом для концерна Volkswagen и корпорации Toyota Motor. Как отметил эксперт в отрасли, «размер имеет значение в автомобильной промышленности».

Согласно планам альянса, к 2022 году суммарные продажи машин в мире должны достичь отметки 14 миллионов экземпляров. Напомним, по итогам 2017-го они реализовали в общей сложности 10,6 миллиона автомобилей. Объём продаж лидера глобального рынка – концерна Volkswagen – составил 10,7 миллиона единиц, Toyota Motor – 10,4 миллиона единиц.

Напомним, по итогам продаж новых машин на мировом рынке в 2017 году была составлена . В неё вошли: Китай, США, Германия, Индия, Япония, Великобритания, Бразилия, Франция, Канада и Италия. Россия заняла 12-ую строчку с результатом почти 1 600 000 экземпляров.

К:Компании, основанные в 1999 году

Деятельность

В Китае

В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company . Завод расположен в городе Ухань , Китай . Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny , Nissan Bluebird , Nissan Teana и Nissan Tiida . К 2014 году запланировано производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D .

Daimler и Альянс

7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan , в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo

В США

В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz .

В Индии

В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra . Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год. На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 6000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года.

В Бразилии

В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить своё производство в Бразилии. В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром

В России

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic » и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.

Напишите отзыв о статье «Renault Nissan (альянс)»

Примечания

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Renault Nissan (альянс)

В 2016 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2016 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2011–2015 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

До 2008 г. в течение более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Toyota обогнала ее в кризисный год и удерживала лидерство до 2016 г., только в 2011 г. на один год уступив GM первое место из-за проблем с производством машин после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на потрясший его в конце 2015 г. скандал с выбросами дизельных двигателей, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым автопроизводителем.

GM находится в процессе выхода c нескольких рынков, которые она считает слишком невыгодными для себя, например Европы и Индии. Toyota несколько раз заявляла, что лидерство по продажам не является целью для компании, а главное — гармоничный рост продаж и прибыльность.

Франко-японский концерн стал одним из немногих глобальных игроков, сумевших превзойти средний показатель темпов роста по всей отрасли с начала десятилетия, составивший 5,5%. В 2016 г. в мире было продано более 87,6 млн легковых автомобилей, из них на четверку крупнейших автопроизводителей приходится 46,1%, приводила данные WSJ.

Renault в пятницу отчиталась о рекордной операционной прибыли в 1,8 млрд евро за первое полугодие 2017 г. при росте выручки на 17% год к году до 29,5 млрд евро. Карлос Гон сказал, что результаты Renault создали «прочную основу» для реализации следующего стратегического плана, который будет представлен в октябре.

На российском рынке, где ранее компания несла значительные убытки, прибыль за полугодие составила 3 млн евро. Автомобильный рынок в России серьезно пострадал от экономического кризиса, но теперь Renault скорректировала свои прогнозы продаж на нем до более 5% роста. «Рынок, который мы не считали сильным, значительно восстановился», — заявила аналитикам финансовый директор концерна Клотильда Дельбо. В начале этой недели свои прогнозы по российскому рынку увеличил другой французский автопроизводитель, компания Peugeot.

Но низкая прибыльность Renault разочаровала аналитиков, акции компании в пятницу упали на 7,2%, показав самый низкий уровень с июня 2016 г. Несмотря на 10%-ный скачок продаж, операционная маржа увеличилась только на 0,1 п. п., до 6,2%, а в автомобильном подразделении только до 4,8% (на 0,1 п. п). Результат Renault привел к неприятным для нее сопоставлениям с национальным конкурентом PSA Group, которая отчиталась о 7,3%-ной марже при относительно стабильных продажах.

Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля «Ростеха» сократилась до 24,5%, сообщает газета «Ведомости». Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля «Ростеха» в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87%.

Сделка была завершена 18 июня, рассказал «Ведомостям» президент Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, завершение сделки не изменит стратегию предприятия — по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса.

Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов говорил о возможности ликвидации Alliance Rostec Auto BV и перехода на прямое владение акциями АВТОВАЗа.

«Голландский офшор фактически уже ликвидирован, эта компания не управляет финансовыми потоками. Он был создан исключительно для административного управления. Поскольку офшора голландского практически не существует, мы перерегистрируемся сюда, в Россию», — заявил Чемезов в мае 2014г.

На прошедшем вчера собрании акционеров АВТОВАЗа и первом заседании обновленного совета директоров ликвидации СП не обсуждалось. Представитель «Ростеха» уточнил, что СП будет существовать до 2016г.

Основной задачей президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, по словам Гона, будет рост продаж и доли на рынке автомобилей Lada и удержание лидерства бренда на российском автомобильном рынке.

Накануне объявил, что выпуск автомобилей LADA Priora продолжится до 2018г., поэтому в модель будет внесен ряд улучшений.

«У LADA Priora есть свои потребители, которые уважают этот автомобиль и не собираются от него отказываться. Для них мы и готовим программу обновления автомобиля, которая получила условное название Long Life. Сейчас мы формируем полный список изменений и уточняем объемы производства на ближайшие четыре года», — рассказал директор проекта LADA Priora Николай Фофанов.

АВТОВАЗ планирует переработать бампер и светотехнику Priora, руль получит электрообогрев, а в салоне будут применены новые обивочные материалы. Управляемость LADA Priora выйдет на более высокий уровень, благодаря настройкам подвески как у лифтбэка Granta в варианте люкс. Будут установлены газонаполненные стойки, отрицательный угол развала задних колес, новые стабилизаторы и другое оборудование. Кроме того, на LADA Priora появится вакуумный усилитель увеличенной размерности и новые колодки, доработанные с целью исключения скрипа.

Ранее сообщалось, что в конце 2015г. АВТОВАЗ начнет серийное производство седанов Lada Vesta, которые придут на смену семейству Lada Priora. Выбор имени на АВТОВАЗе объясняют тем, что славянское имя Веста ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы.

Французская автомобилестроительная группа Renault по итогам 2013г. зафиксировала чистый убыток в 34 млн евро от участия в ОАО . Годом ранее участие в капитале АВТОВАЗа принесло Renault прибыль в 186 млн евро.

Renault и Nissan могут объединиться в одну компанию

О том, что Renault и Nissan ведут переговоры об объединении и создании новой компании, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. На сегодняшний день автопроизводители являются партнёрами по стратегическому альянсу, в который относительно недавно включили и Mitsubishi.

Renault сейчас принадлежат 43% акций Nissan; у японской компании в свою очередь 15% доли французского автопроизводителя. Теперь их руководители решили обдумать возможность создания новой единой компании с общими акциями, то есть речь идёт о получения акционерами Рено и Ниссана ценных бумаг в новой компании в обмен на их акции в автопроизводителях.

Следующий Mitsubishi Outlander получит платформу Renault-Nissan

Напомним, недавно была представлена обновленная версия Mitsubishi Outlander, которой не было в планах на этот год. В 2018 году должен был дебютировать кроссовер нового поколения. Концепцию дизайна четвертого Outlander.

Новая компания предположительно должна сохранить обе штаб-квартиры – и в Японии, и во Франции. Председатель совета директоров альянса Карлос Гон руководит переговорами. Согласно информации источников, именно он впоследствии возглавит новую объединённую компанию.

Бизнес сообщения о возможном слиянии воспринял «на ура»: акции Renault и Nissan выросли (на 8,3% и 3,6% соответственно) после появления соответствующих сообщений о переговорах.

Отметим, решения руководства самих компаний для объединения в одну компанию будет недостаточно. Для заключения сделки сторонам понадобится получить одобрение правительства Японии, а также правительства Франции, которому принадлежит 15% акций автопроизводителя Renault. Предполагается, что власти стран воспримут предложение без энтузиазма.

По сведениям источников, переговоры представители Renault и Nissan ведут в течение нескольких последних месяцев, однако окончательных договоренностей они пока что не достигли. Представитель альянса сказал, что группа не будет комментировать слухи.

Сообщается, что объединённая структура Рено и Ниссана станет серьёзным конкурентом для концерна Volkswagen и корпорации Toyota Motor. Как отметил эксперт в отрасли, «размер имеет значение в автомобильной промышленности».

Согласно планам альянса, к 2022 году суммарные продажи машин в мире должны достичь отметки 14 миллионов экземпляров. Напомним, по итогам 2017-го они реализовали в общей сложности 10,6 миллиона автомобилей. Объём продаж лидера глобального рынка – концерна Volkswagen – составил 10,7 миллиона единиц, Toyota Motor – 10,4 миллиона единиц.

Напомним, по итогам продаж новых машин на мировом рынке в 2017 году была составлена десятка самых крупных рынков. В неё вошли: Китай, США, Германия, Индия, Япония, Великобритания, Бразилия, Франция, Канада и Италия. Россия заняла 12-ую строчку с результатом почти 1 600 000 экземпляров.

Возможное объединение Renault и Nissan: слияние и поглощение

Французский Renault SA и японский автопроизводитель Nissan Motor Corporation ведут переговоры о слиянии. Сообщение новизной не отличается, ибо о такого рода переговорах слухи витали еще несколько лет назад. Тогда официальной информации мы так и не дождались. Нет ее и сейчас.

Тем не менее о слиянии говорят уже и авторитетные издания в лице Bloomberg или, например, The New York Times. Это, конечно же, не является истиной в абсолюте, но источники такие переговоры подтверждают, а значит — возможно все.

Если слияние состоится, то что это может значить?

Естественно, первое, что случится, — это объединение акций компаний. Какое место они займут на мировых биржах, какой получат суммарный вес и стоимость — пока можно только гадать. Но стоит отметить, что акции французов выглядят сейчас на рынке довольно неплохо, показывая стабильный, хоть и незначительный рост. У японцев дела также далеки от критических. Альянс с «Рено» 15-летней давности спас бренд от серьезных проблем, а на фоне слухов о слиянии ценник акций и вовсе начал карабкаться вверх.

Также стоит понимать, что Renault владеет более чем 43% акций Nissan. Это в то время, как японцы получили при организации альянса только 15% от «Рено». И то, как поговаривают, по доброй воле французов, которые вложились на тот момент в довольно спорные активы. Кстати, аналогичная ситуация сложилась у Renault с нашим АвтоВАЗом. Но то уже совсем иная история при иных исходных данных.

Однако здесь же и тот краеугольный камень, который мешает трезво оценить шансы на слияние. Дело в том, что на первый взгляд у «Рено» все в полном порядке: за год стоимость бренда выросла на 15%, капитализация увеличилась до 35,4 млрд долларов, прибыль составила 72,4 млрд долларов. У «Ниссан» вроде бы наоборот: на 2% снизилась цена компании, снизилась капитализация.

Но даже при таком раскладе капитализация японцев составляет 43 млрд долларов, а прибыль в 2017 году составила 107 млрд долларов. То есть о долях компаний друг в друге споры и переговоры могут вестись очень и очень долго. Более того, акциями компаний, как Renault, так и Nissan, владеют правительства Франции и Японии. Доля государства в «Рено» составляет примерно 15% (контрольный пакет), а Nissan государственный на 21%. То есть о слиянии, его размерах, условиях и иных моментах, коих сотни при таких делах, должны договориться правительства двух стран. Долю правительства в Renault и вовсе можно было бы свести к нулю. Об этом шли разговоры несколько лет назад. Но Франсуа Олланд категорически отказался выходить из «Рено». Возможно, у господина Макрона иной взгляд на подобные вещи.

Над тем, что вы планируете на завтра, смеются черти

Зачем это нужно?

Конечно же, все, кто в автомобильном мире отличает капот от багажника, понимают, зачем это делается. Конечно же, в противовес Volkswagen Group и отчасти — Toyota Motor. Глобализация в своем самом чистом виде, какой только можно придумать, сродни алмазу высшего качества огранки.

В 2017 году альянс Renault, Nissan и Mitsubishi (да, и «Митсу» тоже здесь) реализовал более 10,6 млн машин, став самым крупным продавцом в мире. В планах этих ребят продавать ежегодно порядка 14 млн автомобилей к 2022 году. Сейчас Volkswagen Group, для сравнения, продает 10,5 млн машин в год, а Toyota — 10,4 млн.

Также стоит отметить, что французы имеют довольно слабые позиции на лидирующих мировых рынках, куда пропуском может стать именно ниссановская «клиентская база». Десятка крупнейших авторынков сейчас выглядит так: Китай (24,2 млн машин в год), США (17,5 млн машин), Германия (3,4 млн), Индия, Япония, Великобритания, Бразилия, Франция, Канада, Италия (1,9 млн). То есть «Рено» как воздух нужен азиатский рынок, для того чтобы «прибить» амбиции своих немецких и японских коллег.

Стоит отметить и роль Mitsubishi (раз уж вспомнили) в деле слияния. Nissan владеет 34% акций «Митсу», что тоже создает немало вопросов о владении брендом. Будет ли Renault выкупать акции или просто станет правопреемником имущества «Ниссан»? Тоже большой вопрос. Здесь уже речь может пойти о банальном поглощении.

Кто будет рулить?

Этот момент также сомнений не вызывает. Сейчас председателем совета директоров в трех компаниях альянса является представитель Renault Карлос Гон. С вероятностью в 99,99% он же и возглавит единую компанию.

Его единоличное управление компанией специалисты считают основным неприятным моментом. Да, он развивает компанию хорошими темпами, умело работает с конкурентами. По сути, он создал огромную империю, которой кроме него управлять мало кто в силах. А Карлосу, между прочим, уже 64 года.

Карлос Гон создал монстра, который слушается одного его движения руки. Но структура настолько сложна, что в случае замены Гона монстр может умереть

Джеймс Уомак, основатель института предпринимательства в Кембридже, штат Массачусетс

Каковы потенциальные возможности

Дело в том, что уже сейчас Renault-Nissan — крупнейший мировой продавец автомобилей, работающих на электрических элементах питания. Популярная распиаренная «Тесла» пока тихонько глотает пыль на бордюре в сравнении с продажами франко-японского альянса. Да, лидерами по отдельным моделям уже стали китайцы. Но их основной рынок — внутренний. Многие производители пытаются думать в направлении экотехнологий, а опыт японцев и французов позволяет им уже конкретно и нацеленно действовать.

То есть намечается четкая политика альянса в отношении альтернативных технологий на рынке в ближайшие годы. До 2022 года в планах только Renault вывести на дороги восемь новых электрокаров и 12 гибридов. В современных реалиях это сильный удар по конкурентам.

Что в итоге?

Ждать ли нам одного из самых крупных слияний компаний в истории автомобильной промышленности? Скажем так: предпосылки определенно есть. По неподтвержденным данным, компания Renault уже снизила свой процент акций «Ниссана» до 19%, что говорит о желании французов выравняться в активах для более благоприятной почвы перед принятием окончательного решения.

Для слияния, которое будет выгодно обеим сторонам (а японцы на иное не пойдут), требуется как можно сильнее уравнять влияние и возможности сторон. И в этом направлении шаги, несомненно, делаются. Куда они приведут, одному Гону, видимо, известно.

Nissan и Renault могут объединиться, чтобы сформировать одну компанию, сообщает

Nissan и Renault ведут переговоры о слиянии, чтобы создать одну новую компанию, сообщают в агентстве Bloomberg.

Японские и французские автопроизводители были в союзе с 1999 года, а Mitsubishi присоединился к 2016 году, помогая трио обогнать Volkswagen Group как крупнейшую автомобильную компанию в мире.

Однако в отчетах говорится, что Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance стремится еще больше повысить синергизм и создать новую единую компанию, которая будет торговать как один запас. Говорят, что Карлос Гон, председатель альянса, настаивает на этом.

Автомобили будущего

Как Renault, так и Nissan отказались от комментариев при обращении к Autocar с представителем каждой марки, заявив, что они не комментируют «спекулятивные слухи».

Тем не менее, бренды альянса становятся все более интегрированными в последние месяцы, о чем свидетельствуют совместные инвестиции в 8,9 млрд евро на электризацию и автономные технологии вождения.

Объявленные в конце прошлого года компанией Ghosn, каждый из брендов будет выпускать свои будущие модели с использованием общих платформ и технологий в рамках плана Alliance 2022, который позволит сэкономить средства от синергии вдвое до € 10 млрд (? 8,7 млрд).

«Для достижения этой цели, с одной стороны, Renault, Nissan и Mitsubishi ускорят сотрудничество на общих платформах, силовых агрегатах и ​​электрических, автономных и связанных технологиях следующего поколения», — сказал Гон в прошлом году.

«С другой стороны, синергизм будет усиливаться благодаря нашему растущему масштабу. Прогнозируется, что наши общие годовые продажи превысят 14 млн. Единиц, что приведет к получению ожидаемых доходов до 240 млрд. Долл. США (? 170 млрд.) К концу плана ».

Профессор стратегического управления в Warwick Business School Кристиан Стадлер сказал, что слияние может помочь в деловой отчетности, но это не важно для успеха брендов.

«У двух фирм есть давний и успешный альянс. Интеграция должна быть гораздо более прямой, чем в слияниях, таких как Daimler и Chrysler», — сказал он.

«Но есть и недостаток: трудно понять, как слияние может принести существенные новые синергии. Они уже хорошо координируют работу, например, обмен двигателями и платформами обмена. Конечно, дальнейшая координация возможна, но слияние не необходимое для этого.

«То, что рынки получат — и, похоже, — более прозрачно, поскольку линии отчетности будут более прямолинейными. Нет никакой гарантии, что это фактически улучшит производительность. Все, что он делает наверняка, облегчит аналитикам и инвесторам понимание того, что происходит Другими словами, это облегчает их работу, им это нравится и вознаграждает ».

В настоящее время Renault принадлежит 43% Nissan и Nissan принадлежит 15% Renault.

Renault и Nissan не объединятся?

Власти Франции не рассматривают вопрос об объединении Renault и Nissan в одну компанию, сообщает ТАСС.

Правительство Франции не рассматривает сценарий объединения Renault и Nissan в одну единую автомобильную корпорацию. Об этом заявил министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр в воскресенье, 20 января.

«Этот вопрос сегодня не рассматривается. На повестке дня стоит вопрос об управлении Renault», — цитирует Ле Мэра агентство France Presse. Во время рабочего визита в Каир министр отметил, что основным приоритетом развития компаний для правительства Франции является стабильность в управлении Renault.

В настоящее время Renault принадлежит 43,4% акций Nissan. Компания имеет право назначать руководителя Nissan и членов ее совета директоров. В то же время японская фирма обладает 15% акций французской и подобными возможностями не обладает.

Ранее 20 января появились сообщения, что правительственная делегация Франции благосклонна к тому, чтобы французский автоконцерн Renault объединился с японским Nissan в единую холдинговую компанию.

Ранее сообщалось о том, что экс-главе Nissan Карлосу Гону предъявили обвинения, но он остался главой Renault.

Власти Франции не рассматривают вопрос об объединении Renault и Nissan в одну компанию, сообщает ТАСС.

Правительство Франции не рассматривает сценарий объединения Renault и Nissan в одну единую автомобильную корпорацию. Об этом заявил министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр в воскресенье, 20 января.

«Этот вопрос сегодня не рассматривается. На повестке дня стоит вопрос об управлении Renault», — цитирует Ле Мэра агентство France Presse. Во время рабочего визита в Каир министр отметил, что основным приоритетом развития компаний для правительства Франции является стабильность в управлении Renault.

В настоящее время Renault принадлежит 43,4% акций Nissan. Компания имеет право назначать руководителя Nissan и членов ее совета директоров. В то же время японская фирма обладает 15% акций французской и подобными возможностями не обладает.

Ранее 20 января появились сообщения, что правительственная делегация Франции благосклонна к тому, чтобы французский автоконцерн Renault объединился с японским Nissan в единую холдинговую компанию.

Ранее сообщалось о том, что экс-главе Nissan Карлосу Гону предъявили обвинения, но он остался главой Renault.

Renault и Nissan не объединятся? renault, nissan, развитие сети

Ссылка на основную публикацию