Шкода Суперб 2016 | Portal-Audi.ru

Шкода Суперб 2016

Тест-драйв Skoda Superb

Skoda Superb 3 поколения – флагман модельного ряда чешской автомобилестроительной компании, выполненный в новой корпоративной стилистике «Skoda Auto a.s.». Суперб стал еще солиднее, динамичнее и комфортнее, подтвердив свой статус истинного E-класса.

Чтобы познакомиться с автомобилем поближе, рекомендуем посмотреть тест-драйв Шкода Суперб 2016 в кузовной вариации лифтбек в комплектации Laurin & Klement.

Если у Вас нет возможности посмотреть видео, предлагаем прочесть обзор модели.

Экстерьер

Наиболее узнаваемой чертой Шкода Суперб 2016-2017 модельного года является хромированная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле компании Skoda.

Передняя часть автомобиля выделяется стильными фарами со строгой геометрией, агрессивным передним бампером с ячеистым воздухозаборником и светодиодными ходовыми огнями.

Корма Шкоды Суперб также выглядит весьма агрессивно, чему способствуют угловатая форма задней светотехники, атлетичный рельеф крышки багажника и задних крыльев.

Салон

Немалые габариты машины обеспечили ей просторный салон и возможность выделить задним пассажирам внушительное количество пространства. Для рослых пассажиров заднего ряда предусмотрена функция отодвигания спинки переднего правого сиденья. Комфортную температуру обеспечивает трехзонный климат-контроль (опция).

Кроме того, для заднего ряда предусмотрена розетка и USB-гнездо. Это не позволит заскучать без смартфона или планшета, которые могут разрядиться во время долгой поездки. Задний диван оборудован подлокотником с держателем для подобных гаджетов, а также имеется подстаканник.

Для семей с маленькими детьми предусмотрены крепления для детских сидений. Пазы-фиксаторы не портят внешний вид заднего дивана, так как по умолчанию они закупорены специальными заглушками.

Благодаря мягкой и приятной комбинации кожи с алькантарой салон выглядит действительно богато и солидно. В других комплектациях для сидений доступна обычная тканевая обивка, искусственная и натуральная кожа. Все материалы отличаются высоким качеством и эстетичностью.

Современный образ автомобиля подчеркивает декоративная светодиодная подсветка, интегрированная в переднюю панель и двери.

Водительское место

В новом Skoda Superb комфорт ожидает не только пассажиров, но и водителя. Для удовольствия от управления автомобилем предусмотрены рулевая колонка с настройками по углу наклона и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, а также удобные сиденья с подогревом и большим количеством электроприводных регулировок. Кроме того, водитель оценит эргономичное расположение регуляторов управления климат-контролем, подлокотник с отделением для хранения мелочей, нишу для смартфона с беспроводной зарядкой, USB-гнездом и держателем для бутылки в центральной консоли.

Машина оборудована качественной немецкой аудиосистемой Canton с сенсорным дисплеем. При помощи этого дисплея можно управлять и парковочными датчиками/камерой.

Возле селектора коробки передач расположены кнопки управления системами авто, среди которых есть кнопка выбора режима движения:

  • Эко: минимальный расход и минимальный выброс в атмосферу вредных веществ.
  • Спортивный: позволяет прочувствовать весь потенциал динамичности, заложенный в автомобиле.
  • Обычный: сбалансированный режим.
  • Персональный: режим, который позволяет настроить авто под индивидуальный стиль вождения.

После нажатия этой кнопки выбрать режим можно при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы.

Недалеко от селектора расположены и кнопки управления электронным стояночным тормозом и открывания крышки багажника.

Безопасность движения и дополнительный комфорт для водителя обеспечивают различные системы-ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматической парковки (о работе этой системы можно узнать подробнее из видеообзора Шкода Суперб).

Багажное отделение

Крышка багажного отделения оснащена электроприводом, а открывается он как снаружи автомобиля, так и из салона – с водительского места. Объем багажника составляет целых 590 литров, и его можно дополнительно увеличить за счет пространства салона при сложенных сиденьях.

Разработчики Шкода Суперб позаботились и о важных мелочах: подсветка и съемный аккумуляторный фонарик, крючки-держатели, дополнительные ниши в полостях крыльев – все это делает багажное отделение автомобиля еще функциональнее и эргономичнее.

Технические характеристики

Линейка двигателей для новой Skoda Superb включает в себя пять турбированных моторов:

  • 1.4 TSI 125 л.с. Доступен только с 6-МКПП. Максимальная скорость авто с данным мотором – 208 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 9.9 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 5.4 литра бензина на 100 км.
  • 1.4 TSI 150 л.с. Идет в паре с 6-МКПП или DSG-7. Максимальная скорость – 215–220 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 8.6–9 секунд. Расход – 5.6–5.9 литра на 100 км в смешанном цикле. Показатели варьируются в зависимости от коробки передач и типа привода (доступны полноприводная и переднеприводная версии авто).
  • 1.8 TSI 180 л.с. Доступен с 6-МКПП или DSG-7. Суперб с данным мотором может достигнуть скорости в 232 км/ч, а до первых 100 км/ч разогнаться за 8–8.1 секунды. Расход в смешанном цикле составляет от 5.8 до 5.9 л топлива. Показатели варьируются из-за возможности оснащения разными КПП.
  • 2.0 TSI 220 л.с. Доступен с DSG-6. Максимальная скорость составляет 245 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. Расход в смешанном цикле – 6.2 литра.
  • 2.0 TSI 280 л.с. Идет в паре с коробкой DSG-6. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.8 секунды. Расход в смешанном цикле – 7.1 л на 100 км пути. Авто в данной модификации имеет полный привод.

В 1.4-литровом 150-сильном моторе могут быть использованы кулачки распредвала разной формы (ACT), что позволяет принудительно дезактивировать часть цилиндров для изменения рабочего объема двигателя с целью экономии топлива.

Тест-драйв

Для пробного заезда мы выбрали Суперб в комплектации L&K с одним из «младших» силовых агрегатов: 1.4-литровый 150-сильный двигатель в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG. Автомобиль чутко прислушивается к поворотам рулевого колеса и моментально реагирует на нажатие педалей. При нажатии на педаль газа динамика разгона ощущается и в салоне, несмотря на то, что был выбран не самый мощный мотор. Отдельное внимание стоит уделить КПП: автомобиль оснащен DSG последнего поколения с двумя сцеплениями. Эта конструктивная особенность обеспечивает возможность преселективного действия – заблаговременного выбора следующей передачи, что положительно влияет на динамику ускорения. Качественная и грамотно настроенная подвеска эффективно гасит удары от ям и прочих неровностей, а хорошая шумоизоляция способствует акустическому комфорту в салоне.

Тест-драйв Skoda Superb показал, что машина в полной мере соответствует своему сегменту – это полноценный бизнес-класс, от ходовых качеств и до уровня комфорта при управлении.

Новая Шкода Суперб (Skoda Superb) 2016 года

Среди широкого модельного ряда автомобилей чешского бренда, владельцами которых в прошлом году стали около миллиона человек, Skoda Superb привлекает особое внимание. Присутствующие на масштабной презентации, проводимой в огромном Пражском комплексе Форум Карлин, наслаждались презентабельным внешним видом флагмана и его усовершенствованными характеристиками.

Новая Skoda Superb 2016 года готова к серийному производству и поступит в продажу в середине осени 2015 года. Новый усовершенствованный автомобиль будет существенно отличаться от дизайна нынешнего поколения и впервые будет оснащен гибридной силовой установкой. Новое поколение Шкода 2016 станет более приземистым и комфортным. При этом цена лифтбека останется на уровне модели предшественника.

Претендент на место в представительском классе машин

Рекламные фотографии Шкоды Суперб 2016 года отмечают меньшие свесы модели. Разработчики увеличили габариты автомобиля, который стал выше на 6 мм, шире — на 47 мм, длиннее — на 28 мм. При этом, он стал гармоничнее и легче на 75 кг по сравнению со своим предшественником. Использование стальных элементов повышенной прочности позволило обеспечить снижение веса кузова. Создатели новой модели сохранили объемный багажник и достаточное пространство для ног пассажиров, находящихся на заднем сиденье. Такие характеристики автомобиля позволяют занять достойное место среди машин представительского класса, но Skoda Superb 2016 года туда не метит и входит в категорию средств передвижения среднего класса, с длиной от бампера к бамперу в 4861 мм.

Отказ от сложной и дорогой системы TwinDoor, ранее входившей в базовую комплектацию машин чешского бренда, не повлиял на удобство перевоза багажа. Размещение багажной полки за спинками задних сидений позволяет расширить зону в автомобиле, предназначенной для размещения, перевозки предметов, инструментов, поклажи и оснащенной специальными для их фиксации элементами в виде карманов, сеток, крючков. Багажник оснащен светодиодной подсветкой и рычагами для складывания сидений второго ряда. Пятая дверь, оснащенная электроприводом, предохраняется от повреждений на паркинге с низкими потолками, после настойки нужной высоты ее подъема.

Оптика модели ассоциируется с роскошным богемским стеклом. Фары с галогеновыми лампами, изящные линии плафонов габаритной светотехники, соответствующие последним модным тенденциям, гармонично сочетаются с выразительными ребрами и выштамповками. Задняя часть кузова в аккуратном исполнении подчеркивает строгий вид чешского автомобиля. Салон отличается респектабельностью и отделочными материалами отменного качества. Для размещения ценных мелочей предназначены множественные отсеки и полочки.

Экстерьер

Над дизайном кузова и салона плодотворно трудилась команда, которую возглавлял Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний дизайн гармоничный, строгий и солидный:

  • Выразительные ребра и стильные выштамповки, усовершенствованные фары, галогеновые лампы гармонично сочетаются друг с другом.
  • Идеально ровная линия крыши с большой кормой эффектно смотрится на фоне прямолинейных дверей.
  • Задняя часть кузова исполнена аккуратно и оснащена модными плафонами габаритной светотехники.
  • Крышка багажника оснащена электрическим приводом и бесконтактным открытием. Интересно, что форменная черта – двойная крышка кузовного отсека теперь отсутствует.

В багажном отсеке теперь есть светодиодная подсветка. Радиаторную решетку оставили без существенных изменений, она по-прежнему имеет традиционный дизайн. А вот воздухозаборный зев производители немного сделали более широким, придав тем самым машине строгий и презентабельный внешний вид.

Салон

Оформление интерьера выглядит респектабельно. В салоне преобладают качественные материалы отделки. Следует подчеркнуть аккуратность сборки и большой запас свободного пространства, позволяющий свободно разместиться пятерым пассажирам. Передняя панель осталась с прежней архитектурой. Рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль претерпели изменения. Качественная мультимедийная система, разъем USB и розетка с напряжением 230 В являются достоинством салона. Задние кресла теперь имеют возможность регулировки. А вот водительское кресло имеет еще и поясничную поддержку. В интерьере множество отсеков и полочек для хранения ценных мелочей.

Электронные помощники водителя

К отличиям флагмана чешской линейки Skoda эксперты относят высокую степень электронной оснащенности и выделяют:

  • круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию на скорости 210 км/час;
  • помощник движения в пробках;
  • автопилот для парковки в любых плоскостях к проезжей части;
  • радары для обеспечения надежной защиты задней части кузова от ударов;
  • ассистент, предупреждающий об опасности перестроения на дороге;
  • автоматическое переключение яркости света;
  • камеры для определения дорожных знаков, разметки, окружающей обстановки и траектории движения;
  • система Pre-Crash, реагирующая на угрозу аварийной ситуации, обеспечивающая автоматическое подтягивание ремней водителя и пассажира,сидящего впереди, закрытие люка и стекол;
  • система, предохраняющая от повторных столкновений;
  • разъемы для SIM-карты для обеспечения раздачи Wi-Fi в салоне автомобиля.

Кроме этого, разработчики позаботились о расширенных возможностях модели в сфере информационно-развлекательных систем нового поколения. Теперь выведение навигационной системы со смартфона на центральный дисплей или изучение на его экране телефона характеристик и параметров работы агрегатов и механизмов средства передвижения не составляет большого труда.

Для улучшенного и качественного обзора окружающего пространства в зимний период установлена система подогрева ветрового стекла, а девять подушек безопасности гарантируют надежную защиту людям, находящимся в салоне во время аварии.

Таким образом, обновленная машина Шкода Суперб 2016 года стала серьезнее, как снаружи, так и внутри. Светодиодное обрамление и усовершенствованная головная оптика стали главным достоинством внешнего дизайна. Просторный салон и багажник подарят комфорт и удобство эксплуатации.

Технические характеристики

При производстве нового чешского автомобиля использовалась известная платформа Volkswagen MQB-В. Линейка силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели TSI с объемами 1,4, 1,8 и 2,0 л обеспечивают мощность от 125 до 280 л.с и оснащены турбонадувом. Модели дизельных моторов позволяют выбрать двигатель на 1,6 и 2,0 л с мощностью, которая может варьироваться от 120 до 190 л.с. Силовые агрегаты будут работать на основе шестиступенчатой КПП или с использованием робота DSG с 6-7 ступенями. Полноприводный вариант исполнения доступен всем модификациям, за исключением базовой комплектации усовершенствованной модели Skoda.

Работа силовых агрегатов осуществляется на основе шестиступенчатой коробки передач или робота DSG с 6-7 ступенями. Все модификации, за исключением базовой, доступны в полноприводном варианте исполнения. Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям и будет оснащен 15 дополнительными миллиметрами дорожного просвета. Отличная динамика, превосходная маневренность, легкость управления по достоинству будут оценены как опытными, так и начинающими водителями.

Цены на Skoda Superb в России

  • Active — от 1 184 000 рублей;
  • Ambition — от 1 324 000 рублей;
  • Style — от 1 539 000 рублей;
  • L&K — от 1 859 000 рублей.

Более детально рассмотреть новинку вы сможете на следующем видео .

Читайте также о других новинках Skoda 2015-2016 года на нашем сайте.

Возможно, вас также заинтересует:

Шкода Суперб 2016

Чешская компания Skoda была основана в 1896 году и начинала свою деятельность с производства велосипедов. Но уже через несколько лет руководство фирмы начало готовиться к выпуску своего первого автомобиля. Знаменательное событие произошло в 1905 году, когда была выпущена первая модель, получившая сложное, для нашего восприятия, название Voituretto A.

Сейчас это мощное предприятие, выпускающее более 900 тыс. автомобилей в год и регулярно наращивающее свою прибыль. Главным событием чешского автопроизводителя, в прошедшем году, стало начало выпуска обновленного Skoda Superb. Премьерой автомобиля стал женевский автосалон в марте 2015 года. Это третье поколение данной модели, которая удачно продается на рынке многих стран.

Комплектация на выбор

Шкода Суперб 2016 — автомобиль представительского класса. В продаже присутствуют модели с бензиновыми турбодвигателями различной мощности. Есть варианты с передним и полным приводом. Мощность и расход топлива зависит от объема двигателя:

  • 1,4 TSI — 150 л. с. при расходе 4,9 л / 100 км и максимальная скорость 220 км/ч.
  • 1,8 TSI — 180 л. с. при расходе 5,8 л / 100 км и максимальная скорость 232 км/ч.
  • 2,0 TSI — 220 л. с. при расходе 6,1 л / 100 км и максимальная скорость 243 км/ч.
  • 2,0 TSI 4*4 — 280 л. с. при расходе 7,1 л / 100 км и максимальная скорость 250 км/ч.
  • 2,0 TDI — 190 л. с. при расходе 4,5 л / 100 км и максимальная скорость 234 км/ч.

Габариты хэтчбека (лифтбека) Шкода СуперБ составляют 4861*1864*1468, а его вес 1425—1615 кг. Объем багажника увеличен до 625 л. Если убрать задние сидения, то объем багажного отделения составит 1760 л. В общем, размер багажного отделения впечатляет.

Коробка передач представлена в трех вариантах — 6 ступеней механическая, 6 ступеней робот DSG, 7 ступеней робот DSG. Причем самый малолитражный двигатель работает с только механикой, остальные сочетаются и с МКП, и с роботами. Автомобили в комплектациях с мощными двигателями оснащаются полным приводом.

Особенности хэтчбека

Стоит отметить, что автомобиль доступен в полноприводном варианте. Полноприводная модификация оснащена муфтой Haldex пятого поколения с возможностью имитации дифференциальной блокировки.

Все предыдущие модели Шкода СуперБ хэтчбек выпускались с двойным багажником. Но в Superb 2016 отказалась от этой конструкции, перейдя к более привычному типу багажников, характерных для хэтчбеков (и лифтбеков) других брендов.

Так же, в производстве данной модели впервые было применено адаптивное шасси с переключателем DMS.

В наличии контроль слепых зон при движении назад, а также трехзонный климат — контроль. Производители постарались, чтобы модель максимально соответствовала представительскому классу и, можно сказать, у них это получилось.

Производитель позиционирует СуперБ 2016 как автомобиль D – класса, подспудно надеясь, с выпуском новой модели, на начало эры новой популярности данной модели.

О чем говорят автолюбители

В каждом автомобиле есть плюсы и минусы, чтобы получить реальную картину, лучше всего ориентироваться на отзывы автовладельцев. Проанализировав их, мы пришли к выводам, что основные недостатки Шкода СуперБ:

  • Низкая шумоизоляция;
  • Высокий расход масла;
  • Длительный прогрев;
  • Низкая проходимость;
  • Жесткая подвеска;

Достоинства также собраны из отзывов владельцев SkodaSuperb, и вот что у нас получилось:

  • Качественный салон, в том числе и отделка;
  • Хорошая сборка;
  • Объемный багажник;
  • Хороший обзор;
  • Отличная работа систем безопасности;

Контроль и улучшенная подвеска

Для автомобиля доступна система DCC, осуществляющая контроль за динамикой движения автомобиля, доступен переключатель режима вождения — DMS.

Также для Шкода Суперб 2016 доступны следующие системы:

  • Front Assist — проконтролирует дистанцию спереди;
  • ESC — поддерживает курсовую устойчивость;
  • Функция экстренного торможения;
  • Электроника, следящая за давлением в шинах;

Про подвеску нельзя сказать ничего плохого, кроме того, что для многих она покажется жестковатой. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная, с рычагами из стали. В целом, подвеска стала надежней, чем в предыдущих модификация автомобиля за счет исключения алюминиевых деталей.

Комфортный салон

Салон автомобиля отличается особым комфортом. Увеличено пространство для ног задних пассажиров и багажник. Появилась дополнительная климатическая установка для пассажиров сзади, а всей электроникой в салоне теперь можно управлять при помощи мобильного телефона c предустановленным специальным приложением.

Цена на Шкода СуперБ 2016 устанавливается в зависимости от комплектации и составляет от 21 до 29 тыс. у.е.

Выводы

Skoda Superb третьего поколения – автомобиль не без недостатков, но, в своем сегменте автомобилей D – класса, это отличный вариант. Представительский класс по умеренной цене.

Шкода Суперб 2016 технические характеристики

Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Вас также может заинтересовать:

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.

Тест Драйв Шкода Суперб 2016

Отзывы и характеристики Škoda Superb 2016-2017 модельного года в новом кузове

Чужие дети растут очень быстро. Не успеешь оглянуться, как соседский Витька уже в «консу» поступил на дирижерский, а кажется только вчера ещё песок лопал. А свой лоботряс растёт-растет, а толку никакого. С чужими автомобильными брендами похожая картина. Не прошло и двадцати лет, как Шкода превратилась из упрямого непослушного подростка в полноценный и вполне самостоятельный бренд, даром что родители немцы. Тогда никто и подумать не мог, что автомобили Шкода могут на полном серьезе конкурировать с BMW. И, похоже, чехи всё-таки смогли отстоять свою долю практически во всех сегментах авторынка. Весной 2016 года в Ирландии случилось из ряда вон выходящее событие, которое заставило по-новому посмотреть на чешскую марку.

Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове

Один из местных официальных дилеров, PilsenAuto, припарковал возле автосалона новенький БМВ пятой серии и предложил всем желающим провести сравнительный тестдрайв в рамках рекламной кампании нового шкодовского флагмана, Škoda Superb в четвертом поколении. Как на это посмотрели баварцы, неизвестно, но для публики был откровением тот факт, что баварский именитый седан продавался по цене 46 тысяч евро в базе, при том что за стартовую Шкоду просили 27 тысяч евро. Согласитесь, что разница просто потрясающая. Если пересчитать цену на рубли по нынешнему курсу с учётом цен у официальных дилеров в Москве, то за минимальный БМВ пятой серии придётся отдать не меньше 2,5 миллионов. Третий Суперб в базовой комплектации можно купить за 1,3 миллиона. Демпинг? Ничего подобного. Это здоровая конкуренция и новый Škoda Superb в четвертой генерации просто перестал восприниматься, как недорогой клон или сборный конструктор из отживших своё агрегатов концерна VAG.

Самая лучшая Шкода

Двадцать две официальных комплектации, разлёт цен почти в полтора миллиона рублей, потрясающе свежая внешность, яркий самобытный лифтбек премиум-сегмента. Где тот неуклюжий простяцкий клон Фольксвагена Пассат? О нем все забыли, поскольку слишком многое изменилось с тех пор, но чем подкупает чешская марка, так это уважением к своей истории и стремлением к поиску собственного пути развития. Хотя они могли пойти по пути Сеата, так проще, но зов предков заставил выбирать свою дорогу.

Суперб 30-х годов прошлого столетия

Первый Škoda Superb появился в продаже ещё в 1934 году. Для относительно молодой европейской автомобильной компании модель означала очень многое. Это был билет в высший автомобильный свет. Некоторое время до начала выпуска первой премиальной модели в компании сотрудничали с франко-испанской фирмой Испано-Сьюиза, стоявшей тогда на Олимпе европейской автомобильной промышленности. Лучше, чем они, премиальные машины не строил никто и после нескольких лет сотрудничества чехи выстрелили с совершенно неожиданной новой моделью — Škoda Superb 3000 OHV. Под капотом роскошного седана был установлен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 85 сил объёмом 3100 кубов. Позже чехи разработали четырехлировый 100-сильный V-8, построили шесть модификаций кузова на хребтовой раме, была даже полноприводная версия роскошного автомобиля. Škoda Superb выпускалась до 1949 года с небольшими паузами во время войны, но и в военное время модель активно использовалась руководством немецких войск и их союзниками. За это время чехи построили около пяти тысяч экземпляров Суперб, включая все модификации.

Современный Суперб появился в 2001 году и это была вариация Фольксвагена Пассат, разработанная для китайского рынка, где любят все длинное. Она даже визуально напоминала донора и особых ставок тогда на неё никто не делал.

Зато модель получила огромный набор моторов и коробок, были версии с механической КПП на пять и на шесть передач, гидромеханический автомат ZF на шесть диапазонов, позже появилось ещё несколько вариантов трансмиссии. Модель довольно быстро распробовала публика, а концерн тем временем строил линии по производству премиального седана в Китае, в Индии и в Украине, а после 2008 года, когда подоспело третье поколение Škoda Superb, был готов сборочный завод в Казахстане. Та версия ещё напоминала Пассат, но чехи уже самостоятельно работали над конструкцией. В арсенале модели тогда снова появился полный привод, салон был по-царски просторен, а мультимедийка щеголяла 30-гиговым жёстким диском. В автомобиле появился штатный ксенон и система автоматической парковки.

Skoda Superb универсал

Автоконцерн Чехии представил свое новое авто 2-го поколения Skoda Superb 2016 в комплектации универсал. Официально эту марку представили осенью прошлого года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Это 2-е поколение универсала из Чехии основывается на платформе 3-го поколения лифтбека Шкода Суперб (платформа MQB). Этот универсал с 5-ю дверьми никто иной, как брат 5-ти дверного лифтбека Шкода Суперб, который представили на обозрение весной прошлого года.

Экстерьер Skoda Superb

Перед автомобиля с обновленной фирменной решеткой радиатора, их ставят на все последние вариации моделей Skoda. На капоте видны ребра. Угловатые большие передние фонари со светодиодами. Бампер спереди спортивный и смотрится строго. Элегантные «противотуманки» как-будто повторяют абрис головной оптики.

При боковом осмотре видны крупные арки колес, внушительные легкосплавные диски колес, удлиненный кузов с массивными дверьми и выштамповками. Рейлинги на верху крыши будут устанавливаться как дополнительная функция. Задний вид очень внушителен. Сзади отлично продуманная оптика, бампер сзади – под ним выхлопных труб почти не видно, а большая 5-я дверь с непомерным остеклением.


Интерьер Шкода Суперб

В салоне есть много полезных фишек – это зонты, которые спрятали в дверях, скребок для очищения стекол в 1-м из ящиков багажного отдела, кронштейн для планшетника, его крепят и в спинку сиденья спереди, и на подлокотник сидений сзади. Панель спереди напоминает такую же, как у марок Rapid и Октавия. Материалы для отделки очень качественные. Расположение клавиш на обычном месте. За исключение можно считать регуляторы зеркал. Все клавиши с ручками по оформлению напоминают разные модели Фольксваген. Пространства в салоне хватает даже для задних пассажиров. Место для ног хватает. В ширину салон стал больше: для плечей – на 2.6 см, для локтей – на 7 см, на 1.5 см вырос потолок. В общем, с комфортом рассядутся 3 человека.


Отечественный потребитель может выбрать цветовую гамму оформления салона из 3-х цветов: черный, серый либо бежевый. Также, некоторые комплектации салона будут обшиты тканью либо кожей. Рулевое колесо дополнительно может быть сделано в простом стиле или же в самом уникальном.

Имеющиеся функции некоторых комплектаций:

  • Руль с четырьмя спицами
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Топовая модификация имеет в своем оснащении:

  • Руль с тремя спицами
  • Электропривод обзорной крыши
  • Двухзонную систему климата
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Видео

ШКОДА СУПЕРБ надёжность или превосходство

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной Шкода Суперб 2016 универсал в нашей стране начались в сентябре этого года.

Комплектации

  • МодификацияAmbition – мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.8 сек, наибольшая скорость – 217 км/час, расход топлива: 9.6/6.0/7.4;

Мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 216 км/час, расход топлива: 9.6/5.9/7.4;

  • МодификацияElegance — мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 216 км/час, расход топлива: 9.6/5.9/7.4;

Мотор 2.0 лит. 140 лош. сил, дизель, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.3 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 7.6/5.2/5.7;

  • МодификацияElegancePlus – Мотор 2.0 лит. 200 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 7.9 сек, наибольшая скорость – 239 км/час, расход топлива: 10.6/6.5/8.1;

Мотор 3.6лит. 260 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 6.6 сек, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 13.0/7.1/9.4;

Габариты

  • Длина – 4 м 85.8 см
  • Ширина – 1 м 86.7 см
  • Высота – 1 м 46.8 см
  • База колес – 2 м 84.1 см
  • Клиренс – 14 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций Шкода Суперб Универсал начинается от 1 млн. 85 тысяч рублей и заканчивается 1 млн. 860 тысяч рублей.

Двигатель Skoda Superb универсал

Двигателем V6 Шкода Суперб больше не оснащается. Гамма моторов состоит исключительно из турбированных четверок. Самый младший – 1.4 TSI. Это весьма тихий двигатель, но все-таки 150 лош. сил он развивает. Этого хватает для разгона авто массой в 1.5 тонны до сотни за 9.0 сек, а наибольшая скорость – 200 км/час. Данным двигателем оснащают даже полноприводную вариацию машины, которая весит еще больше. Неплохо сказать, что 1.4 лит. двигатель вместе с полным приводом даже не пробует отключить 2 цилиндра, при лишении нагрузки. Что делает эту машину наиболее покладистей. У рукоятки коробки передач плавное переключение, без всякого сопротивления и щелканья. Режимы поездки переключаются одной клавишей.

Их в автомобиле большое количество: кроме «Спорт» и «Комфорт», имеются «Normal», «Индивидуальный» и «Eco». Индивидуальный режим позволяет водителю самому собрать различные параметры авто: жесткость рулевого колеса, нажатие педали, мягкость подвески и многое другое.

Авто с 2-х лит. двигателем и мощностью 220 лош. сил более динамичен, но не так хорош в устойчивости. Марка с дизельным агрегатом продвигается очень вяло, так как она рассчитана на экономную езду. И при всем машина очень шумит, хотя имеет отличную комплектацию.

Багажник Skoda Superb универсал

Багажное отделение составляет 660 лит, при сложенном заднем ряде увеличится до 1950 лит.

Итоговое заключение

Машина очень практичная, надежная, универсальная. Во всемирной сети отзывы автовладельцев подскажут, насколько правильными оказались конструкторские и дизайнерские способности чешских профессионалов. Но, на данный момент автомобиль-универсал получился очень неплохим и внешним видом, и внутренним, и техническими характеристиками, и ходовыми качествами. Выбор только за вами, господа, было бы желание.

Ссылка на основную публикацию