Шкода Октавия Скаут 2014. 15 фото | Portal-Audi.ru

Шкода Октавия Скаут 2014. 15 фото

Шкода Октавия Скаут

Шкода Октавия Скаут — универсал повышенной проходимости, построенной на базе обычной гражданской версии Skoda Octavia Combi. Данная модификация подверглась смене поколений последней, тем самым завершив череду обновлений всех версий семейства Октавия. Новая Октавия Скаут генерации А7 была представлена в марте 2014 года на Женевском автосалоне, а продажи модели на европейском рынке стартовали в августе.

Внедорожный вариант популярной чешской модели позаимствовал от классических версий все самое лучшее — привлекательную современную внешность, большой объем свободного пространства в салоне, вместительное багажное отделение, качественные отделочные материалы, линейку высокоэффективных двигателей, передовые технологические решения в области безопасности. В дополнение универсал обзавелся недюжинными внедорожными способностями, которые обеспечиваются системой полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения.

Ряд изменений в техническом оснащении и внешнем облике Шкоды Октавия Скаут 2014-2015 помогают универсалу реализовать свой внедорожный потенциал в максимальной степени. Оценивая экстерьер Скаута, нельзя не отметить, что пластиковые «доспехи», опоясывающие автомобиль по всему периметру, очень гармонично вписались в общую дизайнерскую концепцию, приоритетом которой является использование острых граненых форм. Днище универсала также защищено толстым пластиком, исключающим возможность повреждения узлов и агрегатов вылетающим из под колес гравием. Практически неограниченные возможности по преодолению труднопроходимых участков бездорожья универсалу предоставляют увеличенный до 171 мм дорожный просвет и улучшенные углы свесов (передний — 16.7 градусов, задний — 13.8 градусов). Электронная блокировка дифференциала (EDL) добавляет уверенности при езде по бездорожью на низких скоростях. Впечатляют и тяговые возможности универсала — он способен буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то для европейских автовладельцев доступны три мотора — один бензиновый и два дизельных. В Россию же прибудет только один двигатель — бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Расход топлива такого агрегата, соответствующего стандарту ЕВРО-6, установлен на отметке 6.9 литров на 100 км пути; выбросы CO2 в атмосферу составляют всего 158 г/км. В пару к бензиновому мотору устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG, оптимально раскрывающая возможности силового агрегата.

Отличить Skoda Octavia Scout 2014-2015 от обычной версии универсала Октавия Комби можно не только по наличию пластикового обвеса, но и по присутствию шильдиков «Scout». Их можно найти не только снаружи, но и в салоне — на дверных порогах, руле и рычаге коробки передач. Чуть ли не самым заметным элементом экстерьера «проходимого» универсала из Чехии являются 17-дюймовые легкосплавные диски, комплектующиеся резиной 220/50 R17.

Шкода Октавия Скаут соответствует самым высоким стандартом безопасности. Помимо широкого набора электронных помощников, до минимума снижающих вероятность потери контроля над автомобилем, универсал оснащается самыми современными средствами пассивной безопасности. Уменьшить последствия столкновения помогут трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности (до 9 штук).

Несмотря на то, что доля продаж Skoda Octavia Scout в общем объеме реализованных за все время Октавий не столь велика (около 8%), эта модификация определенно имеет свою устойчивую аудиторию. Такой автомобиль выглядит практически идеальным вариантом для путешествий с семьей — он одинаково хорош как в городской черте, так и на умеренном бездорожье. В то же время объему свободного пространства и уровню комфорта, которые предоставляет салон Шкоды Октавия Скаут, могут позавидовать многие конкуренты из сегмента.

Skoda Octavia Scout 2014 — идеальный универсал с характером кроссовера

Вкратце:

Привлекательная цена, надежность, эргономика, качество отделки и сборки, экономичность, вместительность, практичность.

Посредственные внедорожные возможности, старомодный салон.

В этом году на международном Женевском автосалоне чехи представили свою очередную новинку — Skoda Octavia Scout 2014. Этот полноприводный «гибрид» универсала и внедорожника вызвал ажиотаж среди публики, а планируемый выход на российский рынок только подогрел интерес наших соотечественников. Мы будем ждать его появления на Московском автосалоне.

Несмотря на позиционирование Октавии Скаут как кроссовера, очевидно, что это — универсал повышенной проходимости. Да, у автомобиля есть система полного привода и высокий клиренс — почти 18 сантиметров, но, все же, это универсал. Колесная база автомобилю досталась от Фольксвагена Гольф, верится с трудом ,но это так.

Универсал Октавия выпускается с 2007 года, а вот его внедорожная версия Скаут с повышенным клиренсом вышла в производство двумя годами позже. Нынешняя версия стала изобретением второго поколения.

Технические характеристики и агрессивная внешность выдают в нем кроссовер, надежный и проходимый, но, скорее всего подходящий только для городских джунглей. Попробуем разобраться во всем детально.

Экстерьер

С первого взгляда новая Шкода Скаут осталась такой же неброской. Кузов всему периметру отделан прочным пластиком, и поэтому автомобиль кажется чересчур простым. Но именно эта простота так нравится потенциальным покупателям. Хорошая защита днища, бамперов, колесных арок и дверей помогает противостоять коррозии, царапинам и другим незначительным повреждениям.

Skoda Octavia Scout 2014 — фотогалерея

Только взглянув на автомобиль, вряд ли вы станете сомневаться в его надежности. Благодаря 17-дюймовым дискам, сдвоенной выхлопной трубе, встроенным в бампер противотуманкам Скаут выглядит спортивно и мощо. Также спортивный характер выдает и хищная внешность, но агрессивности в меру.

В целом, Шкода Скаут — это всё тот же семейный универсал, идеально подходящий для дальних поездок.

Интерьер

Внутри Шкода Скаут выглядит старомодно, так и хочется добавить каких-нибудь свежих штрихов. Но, несмотря на это, салон очень уютный и комфортабельный. К эргономике претензий нет: удобное расположение, хорошо читаемые приборы, ничего лишнего. Глядя на приборную панель, снова задумываешься, а действительно ли это новинка? Всё тот же монохромный экран и зеленый спидометр, как в старые добрые времена.

Но сборка и отделка салона на должном уровне. Основными цветами интерьера являются черный, коричневый и золотой. Для базовой комплектации предусмотрена высококачественная тканевая обивка, для версий подороже доступен кожаный салон. Что уж говорить, автомобиль сделан на совесть, поэтому не стоит бояться, что что-то начнет скрипеть, дребезжать или отваливаться.

Из небольших недоработок салона можно отметить неудобное регулирование громкости музыки и автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении, но всё же это лишь мелкие неудобства наряду с многочисленными достоинствами универсала.

Багажное отделение способно вместить в себя внушительные 610 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда его объем увеличивается до 1 740 литров. Кроме этого в салоне есть множество кармашков для хранения мелких вещей, а также подстаканники, сетка в багажнике и объемные дверные ниши.

Безопасность

К сожалению, информация о безопасности Октавия Скаут 2014 по Euro NCAP отсутствует. Нет оценок активной и пассивной безопасности авто, зато были проведены краш-тесты на фронтальное и боковое столкновение.

Все пассажиры Шкоды прекрасно защищены при ударе, но лучше всего автомобиль себя проявил при боковом столкновении. За защиту детей Шкода Скаут также получила максимальное количество баллов. Что касается защиты пешеходов, то бампер отлично защищает ноги пешехода при столкновении, а вот передняя часть капота при защите головы взрослого не получила баллов.

Все автомобили модельного ряда имеют в базе электронный контроль устойчивости, а ремни безопасности переднего ряда оснащены системой напоминания, как того требует Euro NCAP. Помимо этого автомобиль может похвастаться электронной системой EDL, ABS, ESP и помощником при подъеме в гору.

Модификации

Скорее всего, Скаут 2014 будет оснащен теми же моторами, что и его предшественник. Это 2 бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра с мощностью 105 и 180 л.с. соответственно. 2-литровый дизель тоже достаточно мощный, с подкапотным пространством 192 л.с. В планах у производителей — добавить в линейку двигателей 3-литровый мотор FSI. Для россиян будут доступны лишь версии с бензиновыми агрегатами.

Комплектации и цена

Смело можно утверждать, что этот чешский кроссовер относится к имиджевым, нишевым автомобилям, и массово его скупать не будут. Покупку такого авто сможет позволить себе далеко не каждый.

Точные цены будут известны только тогда, когда новая Шкода выйдет в продажу. Скорее всего, это будет осенью, а презентация новинки на Московском автосалоне должна пройти уже в нынешнем месяце. Рассуждать о стоимости очень сложно, но эксперты утверждают, что новая Шкода явно не будет стоить дешевле, чем ее предшественник.

Приблизительно стоимость Шкоды будет начинаться с отметки 970 тысяч рублей.

За дополнительную плату будущим автовладельцам будет доступен кожаный салон, 3х-спицевое кожаное рулевое колесо, климат-контроль, панорамный люк и новое поколение вариатора. Такая версия обойдется тысяч на 200 дороже, чем база.

Ходовые качества

Шкода Скаут – это полноприводный автомобиль с муфтой Haldex 5 поколения, как и новый Skoda Yeti. Относительно трансмиссии существует несколько вопросов, но скорее всего все модификации будут комплектоваться 6-диапазонным автоматом, а также АКПП может быть дополнена бесступенчатым вариатором.

Несмотря на свою внешнюю простоту, в техническом плане Шкода не так и проста. Бензиновый мотор довольно шустрый и разгоняет машину до сотни почти за 9 секунд, а максимальная скорость при этом 210 км/час. В смешанном цикле он потребляет чуть менее 8 литров, а ведь это совсем немного для такого автомобиля. Расход топлива дизельного агрегата составляет в среднем 6 литров на сто километров пути.

Учитывая всё это, смело можно сказать, что родная стихия для Скаута – это городские улочки и проселочные дороги. Здесь он ведет себя идеально: отлично держит дорогу и без малейших кренов входит в повороты. Ходовая часть совершенно не имеет претензий. Мокрый асфальт или заснеженная трасса – с системой полного привода новой Шкоде всё по плечу, водитель может быть спокоен. Скользкая дорога тоже не беда, для этого в помощь водителю система ARS, а также система помощи при подъеме в гору и тормозные комплексы DSR + HBA.

А вот с бездорожьем дела обстоят немного сложнее: серьезные препятствия ему не по зубам, лучше и не пробовать.

Новая Шкода Скаут 2014 — довольно перспективная модель. Благодаря своей привлекательной цене и отличным техническим характеристикам она сможет составить неплохую конкуренцию более дорогим автомобилям — универсалам с повышенной проходимостью. Но все-таки чехам придется совсем нелегко, ведь многие европейские производители могут предложить такие универсалы, и чешское детище не является чем-то особенным.

Шкода Скаут — это идеальный вариант для больших семей, на ней можно отправиться всей семьей по магазинам или выехать на отдых. Отличные ходовые качества, надежность и вместительность подкупают немало семей. В общем, это автомобиль для активного отдыха, места в нем предостаточно и для палатки, и для велосипеда, и для прочих необходимых вещей.

Марка Шкода становится всё более популярной среди российских автовладельцев, и думается, что именно Скаут станет очередной удачной чешской новинкой, которая выстрелит на нашем рынке.

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал для всех дорог

Универсал повышенной проходимости, который без проблем справляется с легким бездорожьем, появился в модельном ряду чешской марки в 2006 году. А новое поколение Skoda Octavia Scout 2014 модельного года, появления которого с нетерпением ждали все любители активного отдыха, было представлено на мартовском автошоу в Женеве. Основана модель, как и прежде, на агрегатах «универсальной» Octavia Combi, а стандартный пластиковый обвес прекрасно сочетается с граненым дизайном экстерьера.

Помимо черных пластиковых накладок по периметру кузова (оберегающих от всевозможных повреждений лакокрасочное покрытие во время путешествий вне дорог), защитных молдингов и черных бамперов с серебристыми вставками отличительными чертами Скаута являются противотуманные фары иной формы и воздухозаборник увеличенного размера в переднем бампере. Также на него устанавливаются колесные диски особого дизайна (посадочный диаметр 17 дюймов) и защищающие днище автомобиля металлические пластины. Клиренс, по сравнению с «гражданским» универсалом, увеличился на 33 миллиметра и находится на уровне 172 мм (в восточноевропейском исполнении 180 мм). Кроме всего прочего, за счет оптимизированной конструкции заднего и переднего свесов, обещано и увеличение углов въезда/съезда, однако, это вряд ли спасет внушительную «губу» спереди от неминуемо скорой кончины при внедорожных вылазках.

Универсал skoda Octavia A7 Scout 4×4

Но, глядя правде в глаза, представители марки прекрасно понимают, что владельцы этой машины вряд ли когда-либо испробуют серьезное бездорожье, а вот с задачей прохватить по неглубокому снегу, небольшой луже с грязью или уверенно ускориться на асфальте Скаут справится играючи.

Внутреннее убранство машины также подверглось изменениям. Специально для Шкода Октавия А7 Скаут в интерьер добавлены вставки имитирующие древесину и пластик приятного кофейного цвета, а также другие декоративные элементы. Кроме того, новинка получила селектор КПП и трехспицевый мультифункциональный руль иной формы обшитый кожей, украшенные хромированной отделкой и шильдиками «Scout». Как и у обычной Skoda Octavia Combi объем багажного отделения составляет 610 литров в пятиместном варианте и 1740 в двухместном – при сложенных сиденьях заднего ряда.

Шкода Октавия Скаут технические характеристики

Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего. За бензиновую сторону выступит 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынках Восточной Европы, а дизельная будет представлена 150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и отвечают грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.

шкода октавия скаут технические характеристики

Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских рынках альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащается новым – пятым – поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие которой повысилось, а масса и размеры наоборот – снизились. Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4 должен на 25 процентов качественнее «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.

Также нельзя выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой задней «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.

Не лишним будет упомянуть и о том, что управляемость и плавность хода нового Scout, так же как и в случае с донорской Octavia, при смене поколений стали гораздо лучше.

Skoda Octavia Scout 2014 цена

Уже в базовой комплектации машина оснащена круиз-контролем, системой динамической стабилизации, полным электропакетом, климатической установкой и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю пять дюймов, в состав которой входят проигрыватель CD-дисков и протокол Bluetooth.

Истинных фанатов как марки в целом, так и данного автомобиля в частности, должно порадовать наличие топового варианта оснащения Laurin&Klement, которое включает в себя ксеноновую головную оптику, светодиодные задние фонари, легкосплавные колесные диски 18-го размера, видоизмененную панель приборов, а также полностью кожаный салон, включающий как хромированные, так и вставки из дерева.

Для Skoda Octavia Scout 2014 цена будет стартовать с отметки 28000 евро, а полноценные продажи должны начаться уже грядущим летом. До Российской Федерации машина доберется только к августу – когда будет представлена на московском моторшоу. Тогда же будут озвучены и цены для российского рынка.

Как и раньше, ценообразование чешской марки должно стать главным козырем в борьбе как с прямыми, пусть и немногочисленными, но очень сильными и отлично зарекомендовавшими себя конкурентами в лице Audi A4 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack или Volvo XC70, так и с косвенными, в виде всего рыночного сегмента среднеразмерных кроссоверов.

Skoda Octavia A7 Scout 2014 2015 — универсал по-чешски

Компания Шкода с каждым годом становится все популярнее и востребованнее. Объясняется это достаточно просто. Под брендом Шкода выпускаются качественные автомобили, которые максимально приближены к автомобиля Фольцваген, однако при этом стоят заметно дешевле. А кто откажется от машины немецкого качества, изготовленного чешской компанией?

Не удивительно и то, что появление Шкода Октавия Скаут 2014 2015 года ждали с таким нетерпением. Что ж, дождались. Эта новинка появится в продаже уже осенью этого года. Некоторым посчастливилось стать обладателем универсала Skoda Octavia Scout уже в начале сентября, поскольку в некоторые города России машину завезли раньше, а некоторым придется подождать до конца октября.

Официальная презентация прошла в рамках Женевского автосалона, который состоялся еще в марте этого года. Второе поколение универсала построили на базе Октавиа А7 Комби, однако отличия между ними все же есть. Прежде всего, у нового Скаута дорожный просвет увеличился до внушительного 171 миллиметра.

Экстерьер

В принципе, внешних отличий от А7 Комби не так уж и много. Тем не менее, даже точечные изменения позволили получить солидный, интересный, выразительный образ.

Шкода Октавия Скаут 2014 2015 фото

Передняя часть получила красивую элегантную оптику, стильную решетку радиатор и традиционный шильдик чешского автопроизводителя. Внизу проявляется одно из основных отличий универсала повышенной проходимости от донора — это черный пластиковый обвес, немного выше которого по краям установили противотуманные фары.

Skoda Octavia Scout 2014 2015 фото

В профиль автомобиль Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 года смотрится стремительно и аккуратно. Сразу видно, что на такой машине не страшно оказаться на бездорожье. Об этом свидетельствуют не только защитные обвесы и заметно увеличенный клиренс, но также и внушительные колесные арки, в которые поместятся весьма солидные колеса.

Новая Октавия Скаут 2014 2015 фото сзади

Сзади вряд ли стоило ожидать серьезных перемен, раз уж передняя часть изменилась минимально. Так или иначе, на заднем бампере красуются отменные металлические вставки, которые хорошо сочетаются с оптикой, защитными пластиковыми обвесами и внушительной дверью багажника, позволяющей без проблем загружать вещи разных габаритов.

Что ж, несмотря на наличие незначительных изменений, внешность Шкода Октавиа А7 Скаут получилась интересной, необычный, немного даже дерзкой и очень привлекательной.

Не лишним будет упомянуть о габаритах новинки:

  • длина — 4685 миллиметров
  • ширина — 1814 миллиметров (без учета наружных зеркал)
  • высота — 1531 миллиметр
  • колесная база — 2679 миллиметров
  • дорожный просвет — 171 миллиметр.

Интерьер

Про интерьер много рассказывать не имеет смысла. Все дело в том, что Шкода просто перенесла из своего универсала Комби весь салон до последней детали в салон Octavia Scout 2014-2015 года, и не вносила в него ровным счетом никаких изменений. Даже точечных. Потому советуем посмотреть фото, либо же ознакомиться с новинкой при помощи видео обзора, что позволит получить представление о внешности и внутренней составляющей универсала повышенной проходимости.

Фото салона Octavia Scout 2014 2015

Зато стоит рассказать про багажник. Если сзади располагаются пассажиры, тогда пространство будет ограничено стандартным объемом багажного отделения, который составляет 610 литров. Но если сзади никого не будет, можно смело сложить задний ряд, в результате чего перед вами откроется 1740 литров свободного пространства. Когда груз негабаритный и в машине только водитель, опускается и спинка переднего пассажирского кресла, что в итоге дает возможность уложить предмет, длина которого составит до 2920 миллиметров. Багажник оснащен множеством полочек и отделений, предназначенных для хранения мелочей, инструментов и так далее.

Фото передних сидений Шкода Октавия Скаут 2014 2015

Вообще салон — это огромный плюс для автомобиля. Дело в том, что у Октавия Скаут 2014-2015 года самый большой салон и багажник среди автомобилей этого класса. Потому в данной машине свободно располагаются водитель и пассажиры любой комплекции и роста, а также остается огромный багажник для вещей и багажа.

Фото салона Skoda Octavia Scout 2014 2015 года

Комплектация

Шкода традиционно для себя предлагает достаточно неплохое оснащение. Предлагается автомобиль в разном оснащении, в зависимости от того, сколько готов потратить покупатель. Так, стандартно и опционно Skoda Octavia Scout 2014-2015 года предлагается с такой компоновкой:

  • тканевый или кожаный салон
  • девять подушек безопасности
  • система помощи торможения
  • адаптивный круиз контроль
  • система контроля за рядностью передвижения
  • камера заднего вида
  • системы контроля состояния водителя
  • парктроник
  • ассист для парковки
  • полный электропакет
  • бесключевой доступ к салону
  • запуск двигателя с кнопки
  • электропривод на передних креслах
  • подогрев заднего ряда и передних сидений
  • датчик света
  • датчик дождя
  • мультимедийные и аудиосистемы с сенсорными дисплеями на 5, 5,8 или 8 дюймов
  • акустика на 8 и 10 динамиков
  • светодиодные ходовые фонари
  • ксеноновые фары.

Фото панорамной крыши Октавия Скаут 2014 2015

Как видите, комплектация у универсала повышенной проходимости более чем солидная. Причем даже в базе уже будет чем похвастаться и чему порадоваться как водителю, так и его пассажирам.

Пока точные ценники еще не сформировались для российского рынка, поскольку автомобиль лишь начинают выводить в некоторых городах. Тем не менее, там, где автомобиль уже доступен у официальных дилеров, ценники стартуют с отметки в 1,3 миллиона рублей.

За эти деньги чешский автопроизводитель предлагает двигатель объемом 1,8 литра из семейства TSI, который выдает 180 лошадиных сил. Сейчас мы более подробно поговорим про технические характеристики.

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной платформе MQB и является безальтернативно полноприводным. Что касается двигателей, то их будет доступно в общей сложности три штуки. Один из них бензиновый, и еще два дизельных силовых агрегата.

Каждый из моторов в базе оснащается системой старт-стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении. За счет этого выхлоп машины позволяет вписаться без особых сложностей в наиболее строгий на данный момент требования Евро 6.

  1. Бензиновый мотор станет первым, который появится на российском рынке. Как мы уже говорили, это двигатель семейства TSI, он имеет объем 1,8 литра и выдает 180 лошадиных сил при 280 Нм крутящего момента . Работает мотор в паре с шестиступенчатой коробкой DSG, которая позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни всего за 7,8 секунды. При этом максималка — 218 километров в час, а средний показатель расхода бензина — 6,9 литра.
  2. Следующий мотор — это двухлитровый турбодизель на 150 лошадиных сил . Работает он только в паре с шестиступенчатой механикой. На сто километров пути Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 года с таким движком затратит не более 5,1 литра дизеля в смешанном режиме.
  3. Третий мотор также двухлитровый турбодизель, но его мощность выросла уже до 184 лошадиных сил . Расход идентичен предыдущему дизелю, зато с этим двигателем Скаут сможет тянуть за собой прицеп, вес которого составит до двух тонн. К сожалению, еще официально не подтверждено, что данный мотор будут поставлять в Россию. Даже если чехи решатся на это, дойдет двигатель до нас лишь весной следующего года. И это как минимум.

Вывод

Мы познакомились с очередным творением компании Шкода, которое обещает стать очень и очень востребованным на мировом рынке. Это машина с отменными характеристиками, привлекательной внешностью и внушительными возможностями.

Как показывают отзывы владельцев универсала повышенной проходимости, предъявить какие-либо претензии к нему достаточно сложно. Быть может, чехам стоило все же внести изменения в салон. Хотя зачем, если он и без того имеет хорошую эргономику, отличается замечательной вместительностью и качеством отделки?!

Шкода Октавия Скаут 2014. 15 фото

​​Новая OCTAVIA RS доступна в вариантах лифтбек и универсал по цене от 2 196 000 рублей, OCTAVIA SCOUT — в кузове универсал по цене от 1 962 000 рублей. Обе модели доступны для заказа в салонах официальных дилеров марки. ​​Долгожданные новинки от ŠKODA ​​ŠKODA OCTAVIA SCOUT и спортивная ŠKODA OCTAVIA RS стали органичным дополнением нового семейства OCTAVIA, самой востребованной модельной линейки ŠKODA. Премиальные технологии, которые традиционно предлагаются в автомобилях более высокого класса, непревзойденная функциональность, высокий уровень оснащения, впечатляющая вместительность и традиционные решения в духе «Simply Clever» вкупе с эмоциональным дизайном — с обновлением семейства OCTAVIA автомобили марки ŠKODA выходят на качественно новый уровень.

​​ŠKODA OCTAVIA SCOUT: внедорожный характер и непревзойденный комфорт​​
Универсал с увеличенным дорожным просветом прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности. Модель оснащается современной системой полного привода с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала EDL (Electronic Differential Lock) для передней и задней осей. Кроме того, в базовое оснащение входит пакет для плохих дорог. Новый дизайн модели подчеркивает внедорожный характер автомобиля. ​​Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивают многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией подогрева, встроенная в декоративные дверные панели атмосферная светодиодная подсветка салона с возможностью выбора одного из десяти цветов и функция подогрева передних сидений. А применение новой технологии Thermo-Flux, которая время от времени увеличивает влагопроницаемость обивки сидений, позволяет чувствовать себя комфортно при движении в различных климатических условиях.

​​ŠKODA OCTAVIA SCOUT агрегатируется двигателем 1,8 TSI: 132 кВт (180 л.с.), максимальная скорость — 216 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Силовая установка сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. ​​Базовая стоимость модели составляет 1 962 000 рублей.

​​ŠKODA OCTAVIA RS: динамичность и спортивный характер​​
Самая быстрая ŠKODA в семействе OCTAVIA также предстала в новом исполнении. Спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, расширенная задняя колея и тормозные суппорты, окрашенные в красный, подчеркивают динамичный характер новой ŠKODA OCTAVIA RS. Эмоциональный облик модели дополняют уникальные передние противотуманные фары со светодиодами. Интерьер новой ŠKODA OCTAVIA RS выдержан в темных тонах: спортивные сиденья, обеспечивающие надежную боковую поддержку, теперь доступны к заказу с тканевой или кожаной обивкой с отделкой из алькантары. Новейшие технологии и системы помощи водителю позволят любителям скорости получить подлинное удовольствие от вождения. ​​Новая OCTAVIA RS — это спортивный и в то же время исключительно практичный автомобиль. Традиционно для марки ŠKODA, модель впечатляет непревзойденной функциональностью и практичностью, просторным салоном и вместительным багажным отделением (568 л).

​​В России ŠKODA OCTAVIA RS впервые предлагается с новым бензиновым двигателем 2.0 TSI, который развивает максимальную мощность 169 кВт (230 л.с.) и крутящий момент 350 Нм, доступный в диапазоне 1500–4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч, на разгон от 0 до 100 км/ч уходит всего 6,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 6,2 л/100 км​ (​все данные указаны для лифтбека с механической коробкой передач). ŠKODA OCTAVIA RS оснащается 6-ступенчатой МКП либо роботизированной трансмиссией DSG-6. ​​Базовая стоимость ŠKODA OCTAVIA RS в кузове лифтбек составляет 2 196 000 рублей, в кузове универсал — 2 276 000 рублей.

​​Впечатляющий уровень оснащения
Модели ŠKODA OCTAVIA SCOUT и OCTAVIA RS приятно удивят клиентов богатейшим уровнем оснащения. Обе версии доступны к заказу со светодиодными фарами LED (опция для OCTAVIA SCOUT), по этой технологии выполнены также задние фонари. В качестве базового оборудования в обоих автомобилях предлагаются атмосферная светодиодная подсветка салона, розетка 230В и 2 USB для пассажиров заднего ряда. Система Smartlink+ позволяет пользоваться рядом приложений и выводить на дисплей мультимедийной системы информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств. ​​Новинки оснащаются поистине премиальными технологиями, ранее доступными для автомобилей более высокого класса. В число дополнительных опций входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент парковки с прицепом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, система Bluetooth с Wi-Fi и другие.

​​Решения Simply Clever ​​Автомобили семейства ŠKODA OCTAVIA предлагают широкий набор решений в духе «Simply Clever». Среди новых опций — держатели для бутылок, позволяющие открыть крышку одной рукой, зонт под сиденьем переднего пассажира, а в универсалах — съемный светодиодный фонарик в багажном отделении. Кроме того, по-прежнему доступны уже привычные решения, такие, как скребок для льда за лючком бензобака, камера заднего вида с омывателем, а также набор сеток и комплект креплений и крючков для багажного отделения. ​​Все автомобили ŠKODA OCTAVIA SCOUT и OCTAVIA RS оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Новая Шкода Октавия Скаут комплектации и цены, фото, технические характеристики Skoda Octavia Scout 2014

Новая Шкода Октавия Скаут весьма интересный автомобиль. Полноприводный универсал Skoda Octavia Scout 4х4 в скором времени появится и в России.

Первые универсалы с увеличенным дорожным просветом в линейки Шкода Октавия появились еще в 2007 году. После появление третьего, нынешнего поколения Octavia, следом появилась версия универсала Combi. А уже на базе Комби 4х4, которая уже продается в России и должно появится новое поколение Skoda Octavia Scout. Официальная презентация Октавия Скаут прошла еще в марте 2014 года на женевском автосалоне. Европейские продажи стартуют летом. А российская презентация модели намечена на московский международный автосалон, который пройдет в конце августа. Продажи Skoda Octavia Scout в нашей стране начнутся осенью.

Фото внешнего вида Шкода Октавия Скаут и фото салона автомобиля далее. Экстерьер автомобиля изобилует внедорожными атрибутами, такими как пластиковые защитные накладки, большие колеса с мускулистыми дисками. Основное отличие от обычного полноприводного универсала, это конечно увеличенный дорожный просвет.

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Собственно размеры автомобиля будут сопоставимы с размерами обычной версии Комби, но с учетом более массивных бамперов, длина может быть чуть побольше. Что касается дорожного просвета Skoda Octavia Scout или клиренса, то в Европе уже объявлено, что там он будет составлять 172 мм. Скорее всего для нашей страны этот показатель увеличат. Точные сведения о российском клиренсе Октавия Скаут мы узнаем только в конце августа.

Что касается силовых агрегатов для внедорожной версии Октавии. То европейцам предложат два дизельных мотора и один бензиновый, какие двигателя доедут до нашей страны не известно.

Что касается характеристик полноприводной трансмиссии Skoda Octavia Scout 4х4, то здесь все довольно понятно. Автомобиль оборудуют электронно-гидравлической муфтой Haldex 5 в приводе заднего моста, точно такая же система стоит и на новом кроссовере Шкода Йети. Система постоянного привода в обычном режиме будет большую часть передавать на передние колеса, а в случае необходимости на задние колеса крутящий момент будет передаваться автоматически.

Комплектации и цена Шкода Октавия Скаут

Вопрос цены для Octavia Scout самый интригующий. Хотя примерную цену определить весьма просто. Достаточно посмотреть сколько стоит Шкода Октавия Комби 4х4 в России, ведь на основе этого автомобиля и сделают Скаут. Итак, в нашей стране Octavia Combi 4х4 предлагается с одним бензиновым двигателем 1,8 TSI мощностью 180 лошадей, плюс 6-ступенчатая автоматическая роботизированная коробка DSG. В комплектации Ambition автомобиль Комби 4х4 имеет цену в 1 061 000 рублей, в топовой версии Elegance уже 1 134 000 рублей. Понятно, что модификация Скаут дешевле этой планки стоить не будет, то есть цена Octavia Scout в России будет точно более миллиона рублей.

Собственно не будем гадать, а подождем московского автосалона 2014. Ведь ждать осталось не так уж и долго, лето пролетит довольно быстро.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию