Шкода Фабия. Расход топлива | Portal-Audi.ru

Шкода Фабия. Расход топлива

Шкода Фабия подробно о расходе топлива

В 1999 году было официально представлено первое поколение «Шкода Фабия». Успех этой модели во многом зависел от того, что все механические части разрабатывает Фольксваген. Расход топлива у Шкода Фабия на 100 км до шести литров в городских условиях, а на трассе около пяти.

2001 год ознаменовался появлением более дешевой и простой версии Шкода Фабия Юниор, и грузопассажирская Практик, которую сделали на основе универсала. Реальный расход топлива на Шкоде Фабия предоставляется в данной таблице:

Модернизация автомобиля

2004 год стал известен некоторой модернизацией данного транспортного средства. Изменения коснулись переднего бампера, дизайна салона и задних фонарей. Также произошла модификация двигателя и коробки передач, а также, изменения в тонировке стекол.

В 2006 году произошли некоторые перемены в классификации авто, связанные с центральным задним подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Бензиновый двигатель был заменен, теперь он стал намного мощнее.

К тому же, стала хорошая эргономика, удобство посадки и обилие регулировок, и, конечно, отменная шумоизоляция. Устойчивость и управляемость авто перешла на новый высокий уровень, стали замечательные ходовые свойства.

Расход бензина на Skoda Fabia зависит от двигателя, манеры вождения и погодных условий. При версии 1.2 л 90 л.с. – расход в городе не превышает шести литров, а по трассе до четырех. Норма расхода топлива на Шкоде Фабия с работающим кондиционером выходит семь литров в городе и четыре на трассе, но зимой получается около восьми. Средний расход топлива на Шкода Фабия составляет — 1.4л. 90 л.с. при максимальной скорости – 182 км в час. Т.е., получается, четыре литра в городском цикле, и не более трех на трассе. Как мы видим, на трассе – расход топлива маленький, но в городе – большой.

Отзывы покупателей, плюсы данной марки:

  • удобство при парковке;
  • низкая затрата горючего, если ездить по трассе;
  • недорогое обслуживание;
  • хороший смешанный цикл;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • хорошая динамика.

Потребление топлива на Skoda Fabia в городе не превышает показатели от восьми до десяти литров. Технические характеристики можно найти в автомобильных каталогах, которые содержат подробное описание моделей и фотографии авто всех годов выпуска.

Затраты бензина у Шкода Фабия на трассе имеют почти одинаковые показатели — от пяти до семи литров. Двигатель объемом (1.6л. 105 л.с.) последней версии Фреш и Элегант по трассе, составляет в районе шести литров. Максимальный разгон – 190 км в час, при минимальном расходе топлива.

У любой машины имеются минусы, и эта модель не исключение, рассмотрим некоторые из них:

  • быстро замерзает аккумулятор;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход топлива в городе;
  • маленький багажник;
  • низкая посадка.

Автомобиль Шкода, встречается почти в каждом городе. Неприхотливость и невысокая цена многим пришлась по душе и большим тиражом эта марка разошлась по России и Украине.

Расход топлива Skoda Fabia

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Самое первое поколение Шкода Фабия было представлено широкой публике во Франкфурте в 1999 году. Позже было произведено несколько рестайлингов, некоторые из них стали даже новыми поколениями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT 60 л.с. (механика) 5.7 4.1 4.7
1.0 MT 75 л.с. (механика) 5.8 4.2 4.8
1.2 MT 90 л.с. (механика) 6.0 4.0 4.7
1.2 MT 110 л.с. (механика) 6.1 4.0 4.8
1.2 AMT 110 л.с. (механика) 5.8 4.1 4.7
1.4 MT 75 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот) 4.0 3.4 3.6
1.4 MT 105 л.с. дизель (механика) 3.9 3.3 3.5

1 поколение

Самая первая версия производилась в 3 кузовах. Это были седаны, хетчбеки и универсалы. Моторы ставились самые разные. Самым маленьким двигателем, который использует бензин, являлась версия на 1.2 литра, мощность которого была всего 64 л.с., а трансмиссия механическая, на 5 ступеней. Его средний расход находился на уровне в 6 литров. Второй представитель – агрегат 1.4. Он развивал уже 75 лошадиных сил мощности. Помогала ему все та же пятиступенчатая механика. Добавился и четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км колебался от 6.6 до 8.1 литра.

Последним бензиновым представителем являлась 2.0 версия. Трансмиссия – традиционная механика с 5 режимами работы. Мощность – 115 лошадиных сил. Что касается расхода, то он обозначен в размере 7.7 литров. Были и дизельные представители. Младший, с объемом 1.4, мощностью 75 л.с., потреблял только 5.7 литров по городу и 3.9 на трассе, а вот старший, 1.9 литра, выдавал мощность в 101 лошадиную силу, но и тратил 6.6 и 5.1 литров соответственно. Коробка передач на обоих моделях – все та же механика на 5 ступеней.

«Купил автомобиль Шкода Фабия из-за того, что у нас в городе выросли цены на бензин, а мой старый транспорт ел его в приличном количестве. Теперь довольствуюсь данной моделью. Не скажу, что она плоха, но и отличной ее не назовешь. Главным минусом считаю большой расход. конечно, он меньше, чем у моего старого автомобиля, но все же высок – около 10 литров», — пишет Александр из Владимира.

А это отзыв Алексея из Иваново:

«Брал машину с рук, состояние было хорошее, но вот за то время, что я ей пользуюсь, она стала ломаться. Ремонт стабильно раз несколько месяцев, думаю продавать. По салону плохих слов не смогу сказать, комфортный и просторный. Мотор также бодрый, но топлива ест много. Моя норма расхода где-то литров 9».

2 поколение

Новое, второе поколение Skoda Fabia появилось в 2007 году. Был произведен глубокий рестайлинг, а также изменились и габариты машины. Автомобиль стал доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Слегка изменились комплектации двигателями. Версию с 1.2 литра доработали, и теперь он имеет мощность от 60 до 105 лошадиных сил. Трансмиссия – семиступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива теперь колеблется от 5.3 до 6 литров. Второй мотор, объемом 1.4 литра также форсирован до отметки в 86 лошадиных сил. Тут возможна комплектация только пятиступенчатой механикой. Расход такого мотор отмечен в 6 литров.

Самый большой бензиновый мотор – 1.6 литровый. Он имеет несколько версий, но мощность у них одинакова – 105 лошадиных сил. Трансмиссии идентичны с мотором 1.2 литра. Что касается расхода, то этот силовой агрегат потребляет от 7 до 7.5 литра. Дизельный ряд представлен двумя моторами, объемами 1.2 и 1.6 литра. Первый вариант обладает мощностью в 75 л.с., а второй – 90. К обоим двигателям ставится в пару пятиступенчатая механика. Их расход составляет всего 3.9 и 4.2 литра.

«Взял себе новую Фабию, на дизеле. Доволен абсолютно автомобилем. Приятный внешний вид, комфортный салон, который имеет все самые необходимые функции. За время использования проблем не было вообще. Мотор хорош, тихий, но бодрый. Расход вообще крошечный. По городу не больше 7 литров, а по трассе – всего 4», — пишет Василий из Москвы.

«Разочарован, что больше машина не выпускается в кузове седан. Но это не страшно, главное, что она имеет потрясающие характеристики. Особенно расход, который составляет всего 5 литров», — так отзывается о своем автомобиле Константин из Краснодара.

3 поколение

Последнее – третье поколение модели было показано народу в 2014 году. Как и раньше, был произведен рестайлинг и серьезно поредела линейка моторов. Бензиновый ряд представляют всего 2 агрегата. Литраж первого двигателя составляет один литр, а мощность 60 л.с.. В пару к нему устанавливается только механическая трансмиссия на 5 ступеней. Такой мотор тратит по городу 5.9 литра, а на трассе – 4.1. Следующий представитель, традиционный 1.2, который форсировали до 110 лошадиных сил. К комплектациям трансмиссии добавился семиступенчатый автомат. Хоть данный мотор больше и мощнее, топлива он ест меньше – всего 4.8 литра в смешанном режиме. Дизель теперь представляет только 1 агрегат, объемом в 1.4 литра. Обладая мощностью в 90 л.с., он тратит только 3.5 литра.

«Давно ждал новую Фабию, так как знал, что в ней будет нереально низкий расход, что для меня является важным показателем. Поэтому без раздумий заменил на нее свой старый автомобиль. Трачу всего 4-5 литров и радуюсь», — пишет Дмитрий из Сочи.

«Никогда не встречал автомобилей с такими достаточно мощными моторами и таким низким расходом. Решил приобрести и ощутить все эти прелести на себе. Теперь хочу постоянно ездить. Дизельный мотор едет быстро, а тратит всего-ничего – примерно литров 5 в городе», — а это отзыв Максима из Курска.

Skoda Fabia: расход топлива на 100 км

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Фото: Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

1 поколение

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

Отзывы

Даниил Шереметьев: «Уже на протяжении двух месяцев катаюсь на Шкода Фабия 1.2. Конечно, двигатель немного слабоват, и хотелось бы иметь больше «лошадок» под капотом, но расход топлива приятно удивляет. У меня получается 7 литров на сотню с активным кондиционером».

Дмитрий Носов: «Три года назад приобрёл Фабия 1.2 и за весь срок эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Действительно отличный экономичный автомобиль, с расходом по трассе 4.5 литров».

Андрей Цап: «Никак не мог определиться с выбором модели, и друзья посоветовали Шкода Фабия 1.4. Честно, не думал, что автомобиль такого уровня может быть настолько экономным. У меня получается 4 литра дизеля на сотню».

Валерий Яковлев: «Мой Шкода Фабия 1.4 потребляет 5 литров в условиях города, а в смешанном режиме получается примерно 3.5 литров дизтоплива».

Георгий Чанов: «Недавно мне перегнали из Европы Фабия с мотором 1.6 л. Действительно, автомобиль впечатляет своей динамикой и комфортом. Единственное, к чему есть претензии, это расход топлива, который в смешанном цикле составляет 7.5 литров на сотню. Честно говоря это многовато».

Денис Линер: «В 2015 году заменил старенькую Фабию на модель третьего поколения с мотором 1.6 и коробкой-автомат. Ни разу не пожалел об этом решении, но скучаю по прежнему показателю расхода, ведь в новой версии средний показатель превышает 7 литров».

Шкода Фабия расход топлива

Первая модель автомобиля малого класса Skoda Fabia Mk1 дебютировал в 1999 году на автосалоне во Франкфурте и был анонсирован в качестве замены морально и технически устаревшей модели Felicia, что выбивалась из общей концепции Skoda – ее планировали снять с производства в 2001 году.

С 2007 года на этой же платформе стала выпускаться следующее поколение Шкода Фабия Мк2, отличающееся полностью новым дизайном, экстерьером, линейкой силовых агрегатов, а также кузовом, который отныне был доступен только в вариантах универсал и 5-дверный хэтчбек.

Облик Skoda Fabia Mk3, появившегося во многом повторяет стилистику модели Rapid. В качестве силовых агрегатов стали устанавливаться более экономичные бензиновые моторы MQB и новые турбодизели. Это поколение пошло на конвейер с 2014 года и выпускается до сих пор.

Skoda Fabia 1 поколение автомат и механика

На автомобили этого поколения устанавливался широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом от 1.0 и до 2.0 развивали мощность от 50 до 118 л.с., а дизеля объемом 1.4 и 1.9 л – от 68 до 99 л.с. Все моторы шли в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива на 100 км Шкода Фабиа 1 поколение. Отзывы

  • Батырхан, Алматы. После того, как у нас серьезно подорожал бензин, решил продать своего Ссан Йонга и купить что-то недорогое. Выбрал Шкоду Фабиа, 2002 года, с мотором 1.4 л, 75 л.с. По расходу конечно немного разочаровался. На трассе и летом в городе еще все нормально – 5.8 и 8.5 л соответственно. Но как только пришли холода, расход резко подскочил – выходило 12-13 литров на сотку. У меня старый Форд Скорпио с мотором 2.0 потреблял меньше, при чем 92-го бензина, а не 95-го.
  • Даниил, Москва. Skoda Fabia, 1.2МТ, 2004 г. Покупал специально под работу на такси – небольшая, удобная, движок тяговитый и при этом расход топлива в городе не превышает 7-7.5 литров – это в Москве с пробками.
  • Алексей, Таллин. Покупал свою Шкоду в России – мотор 1.6 л, автомат, комплектация «Элеганс». Расход конечно громадный для такого мотора – пока перегонял в Таллин, посчитал, что выходил расход на трассе 7 литров – в городе, наверное, все 9-10 будет.
  • Геннадий, Киев. Достаточно проворная и юркая машина, хотя двигателя в 1.2 литра явно маловато. С другой стороны, экономичная – летом в городе расход около 7 литров, зимой максимум получалось 8.5.
  • Андрей, Майкоп. Приобрел Шкода Фабия седан 2002 года с мотором 1.4МТ у своего шефа. Состояние автомобиля хорошее – несмотря на то, что ему уже больше 10 лет, мои затраты на ремонт составили 18 тысяч рублей всего. Совет сразу – не берите аналоги из Китая, лучше заплатите за оригиналы, но горя знать не будете. По расходу на трассе получалось 5 литров на сотку, но я не гнал и ехал аккуратно. В городе – не больше 8 литров выходит.
  • Денис, Белгород. До Фабии ездил на Ниве-Шевроле, но буквально за два года она мне надоела – расход дурной вообще, комфорт такой себе – «относительный». Да и динамики у автомобиля ноль. Так как бюджет ограниченный, сначала выбирал что-то из новых ВАЗов или Логан. Случайно нашел неплохой вариант — Skoda Fabia, 2002 года, с восьмиклапанным мотором 1.4 еще и в комплектации Элеганс. Не раздумывал долго и купил. Пришлось конечно повозиться, так как за 9 лет все таки поизносилась старушка… Но зато теперь ездит отлично, а расход в среднем составляет от 6 до 8 литров.

Шкода Фабия 2 поколение универсал и хэтчбек

На Женевском автосалоне в 2007 году было представлено второе поколение Skoda Fabia, которое выпускалось до 2014 года. Автомобиль получил совершенно новый дизайн и немного увеличился в габаритах, хотя и производился на прежней платформе А04. По решению производителя это поколения выпускалось исключительно в кузовах универсал и хэтчбек. Шкода Фабиа Мк2 получила новые моторы – при таком же литраже, они были незначительно мощнее и при этом экономичнее, а также соответствовали европейским нормам Евро-4.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2 механика и автомат

  • Александр, Карачев. Владелец Шкода Фабиа 2007 года, бензиновая с мотором 1.4 л. Машине 8 лет, пробег 125 тысяч – но никаких нареканий. За 30 лет ездил на разных автомобилях, начиная с Москвича и кончая Ауди 100, поэтому с уверенностью говорю – расход у Фабии просто детский. На трассе выходит что-то около 5.5 л/100 км, в городе около 7 – если спокойно ездить без понтов, как я.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Много мотаюсь по городу, поэтому при выборе автомобиля основными были следующие критерии: удобство, компактные размеры и экономичность. Купил специально для этого Skoda Fabia, 1.2МТ 2013 года. Эксплуатирую уже 2 года – более, чем доволен. По бортовому компьютеру расход выходит около 7 литров – ну это если не сильно в пробках стоять. Как автомобиль для служебных поездок – отличный вариант.
  • Анна, Анапа. Приобрели с мужем мне автомобиль еще пять лет назад. Так как у мужа Шкода Октавия, решили брать еще одну Шкоду. Мне очень понравился дизайн и габариты Фабии, поэтому выбрали ее. Езжу я спокойно, поэтому ограничились мотором 1.0 литра. С 2011 года накатала 50 000 км — полет нормальный. Заправляю не 95 бензином, а 98 – так рекомендовали у дилера. В городе расход получается по разному, от 6.5 до 7.5 л, а вот на трассе у меня компьютер показывает 3.9..4.2 л – если ехать не больше 100 км/ч
  • Юрий, Екатеринбург. После аварии не было денег, чтобы восстановить свой автомобиль, а на покупку нового было впритык. По опыту знаю, что полную сумму страховая выплатит в лучшем случае через 8-10 месяцев, поэтому рассматривал что-то недорогое. Перебрал несколько вариантов – остановился на Шкоде Фабиа 2007 года, с мотором 1.2 л. Отъездил год, буду продавать, т.к. на этот срок и брал, но впечатления положительные, особенно по расходу – выходит в среднем около 5.5-6.5 литра бензина на сотку, не больше.
  • Василий, Кострома. Skoda Fabia Combi, 1.4TDI, 2008 г. Автомобиль покупал в 2012 году с пробегом 60 тыс. км. Брал как раз перед зимой, так что немного помучился – в сильный мороз глохла, хоть убей. Но потом все сделали + по ходовке немного допилил – получилась песня. В общем, моя Фабиа – это турботапок))) Расход вообще шикарный – в городе максимум 7 литров выходит – это зимой с пробками, а на трассе вообще около 4.
  • Денис, Астрахань. Так уже вышло, что последнее время ездил исключительно на немцах – Ауди и Опелях, до этого на ТАЗике. Когда намеревался купить новое авто, вообще прикидывал именно японца взять, но жена уперлась в Шкоду – ей понравилась Fabia, поэтому решил порадовать супругу. Выбрал версию с мотором 1.6 л и автоматом – меньше как то мне не привычно. По моему, расход вполне вменяемый – на дальняке получается 6.5 литра, в городе с кондеем – до 11.5, не больше.

Skoda Fabia 3 поколение бензин и дизель

С лета 2014 года компания Skoda начала выпуск третьего поколения Шкода Фабиа, но ее премьера состоялась только осенью в Париже. Дизайн автомобиля был разработан с учетом новой концепции Škoda Vision C и существенно расширены дополнительные функции и опции. Новая Фабия получила два атмосферных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.2 л (60 и 90 л.с.), две их наддувные версии (75 и 110 л.с.), а также три наддувных дизельных агрегата 1.4 л, развивающих от 75 до 105 л.с. Все моторы предлагаются либо с классической 5-ступенчатой механикой, либо с новым 7-диапазонным автоматом.

Шкода Фабия 1, 2, 3-го поколения: расход топлива по паспорту и по отзывам

Компактный автомобиль Шкода Фабия впервые была представлен в 1999 году, став одной из лучших моделей в своем классе. Среди достоинств, отмечаемых владельцами и специалистами:

  1. надежная подвеска;
  2. большое внутреннее пространство;
  3. компактность и маневренность;
  4. широкий выбор двигателей и трансмиссий;
  5. доступная цена.

Одно из преимуществ Шкода Фабия – экономичный расход топлива, при вполне приемлемой динамике. За время выпуска было предложено 3 поколения.

Первое поколение Skoda Fabia

Появившееся в 1999 году первое поколение предлагалось в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Машина сразу получила широкую линейку двигателей, чтобы заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Бензиновый двигатель 1.2 на 64 силы агрегатировался 5-ти ступенчатой МКПП и разгонял авто до первой сотни аж за 16,3 секунды. Зато расход топлива на 100 км у этой версии составляет всего 5,1 л по трассе и 7,6 по городу, в среднем получалось 6,2.

Более мощная версия с объемом 1.4 выдавала 75 лошадей, могла оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатой АКПП. До сотни машина разгонялась уже за 14,1 секунды. Потребление остался вполне приемлемым, он составляет 8,6 – на загруженной дороге, 5,3 – на свободной, в смешанном режиме – 6,4 л на сотню. Модификация с автоматом потребляет, в среднем на 0,7 л больше в каждом режиме.

На самую мощную версию Шкода устанавливался 115-сильный бензиновый мотор 2.0. С ним разгон до 100 км/ч составил 10,2 секунды. С передним приводом на механике в трафике потребление составляет 10,9 л, на шоссе – 5,9. Средний показатель 7,7 литра на сотню.

В этом поколении предлагалось два дизеля с механической коробкой. Более экономичный вариант на 1.4 на 75 лошадиных сил потребляет до 5,6 л в трафике, а на шоссе расход падает до 4 литров. В более мощной версии на 101 силу объемом 1.9 этот показатель соответственно 6,6 и 5,1 литр.

Расход топлива на Шкода Фабия 1 по отзывам

  • Наталья, Ярославль. Муж купил мне Шкода Фабия 2000 года, с двигателем 1.2, поскольку в гонках я участвовать не собиралась. Для меня тяги полностью хватает, езжу, в основном, по городу. Машинка удобная и компактная, пятидверная модель в комплектации Ambiente, по усредненное потребление достигает 7 л на 100 километров, зимой – до 8.
  • Даниил, Москва. Брал Шкоду на вторичном рынке, у меня первое поколение с двигателем 1.4 в комплектации комфорт, пятидверная модель. Со своими обязанностями она справляется отлично, автомат при городской езде проявляет себя с лучшей стороны. Машина вместительная, на загруженных улицах берет 8 л АИ95, на трассе аппетит около 6.
  • Сергей, Брянск. У меня Шкода 2.0, модель Elegance, с механической коробкой. Двигатель, конечно, мощный, но для такого компактного авто, на мой взгляд, чрезмерно. Причина – повышенный расход, который в городе может достигать 12 л, что, я считаю, многовато. В остальном – по подвеске, трансмиссии, комфорту, никаких проблем.

Второе поколение

Обновленная Шкода Фабия была представлена в 2007. Производитель учел большинство пожеланий потенциальных покупателей, изменилась внешность авто, оно стало более динамичным и вместительным. От седана решили отказаться и предложили только варианты универсал и хэтчбек.

Самый маленький двигатель 1.2, кроме прежней версии с тем же расходом, что и в первом поколении, получил новую модификацию TSI мощностью 105 л.с., с динамикой до сотни 10,2 секунды. Применение новых технологий позволило даже снизить потребление Шкода Фабия этой комплектации до 4,5 по трассе и 7 л на загруженной дороге.

Мотор 1.4 был форсирован до 86 л.с., в результате чего до 11,5 с улучшилась динамика. Расход топлива остался таким же от 8,6 в трафике до 5,3 по шоссе.

Появился новый двигатель объемом 1.6 на 105 лошадей, хорошо принятый автолюбителями. С динамикой разгона 10,1 с до сотни, он имеет расход топлива 9,3 л на городских улицах, 5,5 на шоссе, 6,4 в смешанном режиме. Варианты, оборудованные автоматом, потребляют на 0,8 литра бензина на 100 км больше.

Объем дизелей был уменьшен до 1.2 и 1.6 л, соответственно на 75 и 90 лошадиных сил. Средний расход этих силовых агрегатов 3,9 л на 100 км, у большего мотора 4,2.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2

  • Юрий, Харьков. Поскольку денег хватало только на бюджетное авто, выбрал Fabia универсал 1.2 12v для поездок в пробках, производства 2007 года. Вполне адекватная машина, особенно приятно, что средний расход не больше 7 л на сотню.
  • Валерий, Тверь. В 2012 мне понадобился автомобиль для города, я выбрал хэтч Шкода Фабия 1.2 TSI Monte Carlo, 105 лошадей тянут очень резво, турбоямы почти не заметно. Автомобиль очень экономичный, средний расход около 6,5 литров, при том, что я практически все время езжу по Твери. За это время ничего не ремонтировал, менял только расходники.
  • Сергей, Череповец. Брал проверенный вариант 1.4 >Поколение Skoda Fabia 3

В 2014 году было принято решение представить новое поколение этого авто. Она снова получила кузова хэтчбек и универсал, которые были переделаны, стали похожи на Рапид. Эта модель Шкода окончательно превратилась в городской автомобиль, соответственно была подобрана линейка двигателей.

В бюджетном варианте предлагает бензиновый мотор 1.0 мощностью 60 сил, только с механической коробкой. Расход бензина при этом составляет 4,1 л на трассе, 5,9 в городе, средний показатель – 5.

Пользующийся популярностью мотор 1.2 форсировали до 110 л.с. Он поставляется с механикой или семиступенчатой АКПП. Благодаря сбалансированности характеристик, разработчикам удалось снизить его расход в среднем 4,8 л на сотню, на шоссе 4 л, а в трафике 5,6.

Новый турбодизель 1.4 выдает 90 лошадиных сил потребляет в среднем 3.5 литра.

Skoda Fabia 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Skoda Fabia – компактный городской автомобиль чешской компании Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. Машина выпускается в кузове хэтчбек, и разработана на основе Volkswagen Polo. Обе модели – практически одинаковые по конструкции, но разные по дизайну и качеству материалов. По сути, Fabia представляет собой доступный вариант Polo. Машина поступила в производство в 1999 году. Предшественником «Фабии» является хэтчбек Felicia. Помимо VW Polo, конкурентами моделями выступают Toyota Yaris, Kia Rio и Seat Ibiza. В 2014 году началось производство третьего поколения Skoda Fabia. Помимо хэтчбека, автомобиль также известен в практичных кузовах седан и хэтчбек. Однако версия «седан» была только в первом поколении.

Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2004)

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Поколение 2 (2007-2010)

  • 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час ,9.3/5,5 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию