Шевроле Тахо 2015 г. Технические характеристики | Portal-Audi.ru

Шевроле Тахо 2015 г. Технические характеристики

Новый Chevrolet Tahoe 2015 — истинный американец

В начале осени 2013 года концерном General Motors были официально представлены сразу несколько моделей больших внедорожников нового поколения. Эти автомобили можно смело считать своеобразным брендом автомобильной индустрии Соединённых Штатов, поскольку в них воплотились все самые типичные для американского автомобиля черты. Речь идёт, в первую очередь о новом поколении внедорожника Chevrolet Tahoe, который начнёт сходить с конвейера уже в четвёртой генерации. Вместе с этой моделью, производитель презентовал удлиненную модификацию автомобиля, известную под названием Suburban, а также несколько модификаций модели GMC Yukon.

Все выпущенные новинки сконструированы на одной и той же платформе. Автомобили получили одинаковые панели кузова, близкие по конструкции технические компоненты и узлы. Основные отличия заключаются в оформлении машин элементами головной светотехники, навесными элементами кузова, а также уровнем оснащения.

Обновлённый внедорожник Chevrolet Tahoe 2014-2015 во многом напоминает модель предыдущего поколения, выпускавшуюся в кузове под индексом GMT900. Однако, существующее мнение, распространяемое некоторыми изданиями, о том, что новый Тахо – это всего лишь серьёзный рестайлинг автомобиля предыдущего поколения, необоснованно. Во-первых, новинка построена на уже упоминавшийся, совершенно новой платформе, во-вторых, внедорожник заметно вырос в габаритах, «сбросив» при этом массу. Кроме того, четвёртое поколение Tahoe получило решетку радиатора иной конфигурации, а также головную оптику, вертикально ориентированную и разделённую визуально пополам.

Высокий статус новинки американцы традиционно подчеркнули обилием хромированных внешних элементов кузова. Правда, справедливости ради, нужно сказать, что лишними такие украшательства не выглядят, а лишь подчеркивают солидность и сдержанную роскошь автомобиля.

В основу новинки, как и в прежних версиях автомобиля, положено шасси рамного типа. Правда теперь в конструкции рулевого управления используется электроусилитель, все колёса получили дисковые тормоза, а на наиболее дорогих версиях внедорожника устанавливается адаптивная подвеска «Magnetic Ride Control» последнего поколения. В целях повышения устойчивости и управляемости тяжелым внедорожником, задняя колея расширена, увеличена и размерность задних покрышек. Тормозная система автомобиля оснащена передовой электроникой, способной мгновенно перераспределять тормозные усилия между осями машины.

Капот, крышка багажника и некоторые из элементов кузова Chevrolet Tahoe 2015 модельного года изготовлены из алюминия. Тем самым, производителю удалось несколько снизить массу автомобиля. Полноприводная версия нового Тахо весит 2 533 кг, тогда, как автомобиль прежнего поколения был на 50 кг тяжелее. Если иметь в виду, что автомобиль увеличился в длину с 5 131 мм до 5 181 мм, то экономия массы машины получилась весьма существенной. Примечательно, что у не менее популярной в Америке версии Chevrolet Suburban, сокращение массы составило лишь три килограмма. В качестве технологических новаций, присущих новому Шевроле Тахо 2014-2015, специалисты выделяют мощную раму, а также конструкцию дверей, при которой они полностью утапливаются в кузов, а не просто слегка накладываются на него.

Ещё в большей степени, чем внешний вид автомобиля, изменился его интерьер. Разработчики внедорожника не просто изменили архитектуру передней панели и центральной консоли, а применили гораздо более качественные материалы в отделке салона машины. Хваткий руль удобно лежит в раках, а приборный щиток отличается неплохой эргономичностью и читаемостью информации. По желанию потенциального покупателя на центральной консоли может устанавливаться цветной 8-дюймовый сенсорный монитор MyLink, а базовые колёсные диски 18-го размера легко заменить 20- или 22-дюймовыми катками. Увеличение длины внедорожника позволило добавить больше свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Среди прочих нововведений в интерьере автомобиля обращает на себя внимание достойный уровень шумоизоляции, третья подушка безопасности, расположенная по центру спереди, а также развлекательный комплекс для задних пассажиров. Для некоторых модификаций внедорожника предусмотрена возможность оснащения автомобиля современной электронной системой с проекционным дисплеем, отображающим наиболее важную информацию прямо на лобовое стекло. Также опционально Тахо 2015 можно оборудовать электрическим приводом для пятой двери и подсвечиваемой моторизированной подножкой.

Расширенный список опционального оснащения включает в себя круиз-контроль адаптивного типа, электронную систему, контролирующую слепые зоны обзора и несанкционированное пересечение дорожной разметки, бесключевой доступ в салон машины и пуск двигателя нажатием кнопки.

Говоря про силовой агрегат, устанавливаемый под капот Chevrolet Tahoe 2014-2015, нужно упомянуть новый бензиновый агрегат линейки EcoTec 3 FlexFuel рабочим объёмом 5.3 литра. Этот восьмицилиндровый V-образный мотор обладает мощностью в 355 лошадиных сил и развивает пик крутящего момента на отметке 519 Н*м. Силовой агрегат позволяет разогнать массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет порядка 200 км/ч. Специально для Тахо и Юкона была разработана и новая шестиступенчатая роботизированная коробка Hydra-Matic 6 L 80.

Как и следовало ожидать, большой американский внедорожник не может отличаться топливной экономичностью. По заявлению производителей, Тахо расходует порядка 18 литров бензина в городе и 13 литров топлива в смешанном цикле. Но, как показывает практика, реальные показатели больше на 10-15%.

Несмотря на статусность модели, Шевроле Тахо 2014-2015 обладает неплохими внедорожными характеристиками. Этому способствует внушительный дорожный просвет, достигающий на версиях с пневмоподвеской 250 мм. Благодаря применяемой системе интеллектуального полного привода Autotrac 4×4, вне зависимости от качества дорожного покрытия, водителю и пассажирам автомобиля обеспечен максимальный уровень комфорта. Разложив второй и третий ряд сидений, можно получить практически идеально ровный пол и вместимость среднеразмерного фургона.

Продажи новых моделей концерна должны стартовать в США в первые месяцы 2014 года. Уже сейчас известно, что версия Suburban и модель GMC Yukon не будут официально поставляться на российский рынок.

Добавлено. В России Шевроле Тахо 4-го поколения предлагается с безальтернативным V-образным двигателем 6.2 литра мощностью 426 л.с. В пару к нему устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В июле 2015 года появилась информация о том, что Тахо для российского рынка будет собираться в Белоруссии.

Цена Шевроле Тахо в России

Внедорожник имеет всего два варианта оснащения: LT и LTZ. Комплектация LT, оцененная в 3 450 000 рублей, предлагается с кожаными сиденьями с подогревом (передние с электрорегулировками и памятью положений), трехзонным климат-контролем, электроприводом настройки рулевой колонки, мультифункциональным кожаным рулем, светодиодной подсветкой салона, мультимедийной системой MyLink c 8-дюймовым дисплеем (USB, SD, AUX), акустикой Bose с 9-ю динамиками и сабвуфером, камерой заднего вида, системой дистанционного запуска двигателя, системой мониторинга слепых зон, помощником при выезде с парковки, 18-дюймовые колесные диски.

Исполнение LTZ стоимостью 3 800 000 рублей получило адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль, отделанные перфорированной кожей передние сиденья с большим количеством настроек и функцией вентиляции, задние капитанские кресла, навигационную систему, развлекательную систему для пассажиров заднего ряда (Blu-Ray, DVD, беспроводные наушники, AUX, SD, USB), 20-дюймовые диски.

Технические характеристики 2015–н.в. Chevrolet Tahoe LTZ ‘2014–н.в.

2015–н.в. Chevrolet Tahoe LTZ ‘2014–н.в.
2014–
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 8
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 5 181 мм
ширина 2 044 мм
высота 1 889 мм
колёсная база 2 946 мм
колея
передняя 1 745 мм
задняя 1 744 мм
дорожный просвет
стандарт 200 мм
масса
снаряженная 2 577 кг
полная 3 310 кг
двигатель
название EcoTec3 5.3L V8 (L83)
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/2
объем 5 328 см³
мощность
в диапазоне от 5 600 об/мин
в диапазоне до 5 600 об/мин
максимальная мощность (SAE certified) 355 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 519 Нм
в диапазоне от 4 100 об/мин
в диапазоне до 4 100 об/мин
степень сжатия 11
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм OHV с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод полный с откл. передним
коробка передач АКПП 6 (6L80)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления Реечного типа с электроусилителем
тип передней подвески (уст.) независимая
эксплуатационные характеристики
угол въезда 16 °
угол съезда 23 °
объем топливного бака 98 л
объём багажника 433–2 681 л
расход топлива
EPA (с 2008)
city 14,7 л/100км
highway 10,7 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 798 кг
масса буксируемого прицепа 3 810 кг
разворот
от бордюра к бордюру 11,9 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Duralife
тип дисковые
диаметр 330 мм
толщина 30 мм
материал металл
вентилируемые да
задние тормоза
описание Duralife
тип дисковые
диаметр 345 мм
толщина 20 мм
материал металл
вентилируемые да
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 9J × 20
275/55 R20
задние 9J × 20
275/55 R20
место производства Арлингтон (США)

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Chevrolet Tahoe 2015 года

В конце 2013 года американский автопроизводитель Chevrolet представил общественности обновленную версию внедорожника Tahoe 2015 модельного года. Автомобиль получил больше функциональных возможностей, больше изысканности, новые функции безопасности и повышенный спектр инновационных технологий.

Более эффективный прямой впрыск топлива в двигателе EcoTec3 и улучшенная аэродинамика позволяют экономить топливо при сохранении общей производительности и возможностей. Официальные оценки расхода топлива на данный момент не доступны.

«Существует несколько новых функций и усовершенствований в новом Tahoe, которые в будущем помогут сделать автомобиль лидером своего сегмента», — говорит Тим Махони, директор по маркетингу в Chevrolet. «Клиенты высоко оценят изысканность, эффективность и безопасность внедорожника».

«Новый Chevrolet Tahoe — настоящий полноразмерный внедорожник» Ретвит

В 2012 году продажи внедорожника достигли 117000 штук, в первую половину 2013 года этот показатель вырос на 16%. Внедорожники Chevrolet продолжают играть важную роль в успехе бренда и прибыльности компании General Motors. На данный момент Tahoe является лидером по продажам своего сегмента.

«Chevrolet Tahoe является доминирующей силой на рынке внедорожников и представляет большую ценность для наших клиентов», — говорит Дэн Амманн, исполнительный вице-президент и финансовый директор GM. «Мы предоставляем нашим клиентам то отличное качество и производительность, которое они ожидают и заслуживают».

На российском рынке новый Chevrolet Tahoe появится в начале 2015 года.

Фото Chevrolet Tahoe 2015

Современный дизайн

Четкий дизайн линий кузова – первое, что бросается в глаза на новом внедорожнике. Изысканность и мощь производят впечатление и приковывают взгляд. Каждый из элементов вносит свой вклад в создание образа мощного, стильного и функционального полноразмерного внедорожника.

Новые двери значительно улучшают тишину интерьера салона и способствуют улучшению аэродинамики – помогая воздуху скользить с меньшим сопротивлением. Легкие алюминиевый капот и панели также повышают эффективность за счет снижения общей массы.

Хромированная решетка радиатора, аэродинамический спойлер, скрывающий дворники и светодиодные фары уникальной формы включены в стандартную комплектацию модели.

Стандартная модель оснащена 18-дюймовыми стандартными дисками и гибкими шинами для улучшения прохождения крутых поворотов. Другие комплектации имеют в своем распоряжении 20- и 22-дюймовые диски.

Современный внутренний вид

Внутри, высококачественные материалы и усовершенствованная эргономика сочетается с изысканностью и мастерством. Новая приборная панель оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном со встроенной системой Chevrolet MyLink. Центральная консоль на столько большая, что в ней можно хранить ноутбук или Ipad.

Сиденья второго и третьего ряда теперь можно складывать, с легкостью увеличивая объем багажного отделения. Причем под третьим рядом сидения теперь находится секретный дополнительный отсек для вещей.

Место для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 5 см, вход/выход стал осуществляться значительно проще.

Автомобиль имеет до 6 USB-портов и до 12 разъемов для зарядных устройств, поэтому во время даже самого долгого путешествия можно оставаться на связи с внешним миром.

Для водителя на приборной панели, помимо датчиков скорости, расположен полноцветный информационный дисплей, который поможет легко и безопасно управлять различными функциями нового Chevrolet Tahoe 2015. Благодаря нему можно совершать звонки, создавать музыкальные плейлисты и устанавливать оптимальный маршрут, не отвлекаясь от дороги.

Технические характеристики

Tahoe 2015 оснащен 5.3-литровым V8 двигателем, одним из самых мощных и современных в котором реализованы функции непосредственного впрыска топлива, дезактивации цилиндров и изменение фаз газораспределения с улучшенной системой сгорания. Все это обеспечивает максимальное использование мощности двигателя, его крутящего момента и эффективность в широком диапазоне рабочих условий.

Интеллектуальная система прямого впрыска топлива Active Fuel Managementtm, увеличивающая эффективность двигателя, улучшенная опора двигателя, электронное управление дроссельной заслонкой и электрический усилитель руля позволят получить максимум удовольствия от вождения Chevrolet Tahoe 2015.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80.

Самое главное в автомобилях Chevrolet – безопасность. Именно поэтому помимо стандартных подушек безопасности для водителя и пассажиров, Chevrolet Tahoe 2015 года оснащен системой предупреждения о столкновении, системой помощи при парковке, оповещением о сходе с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.

Особое внимание стоит уделить передовой охранной системе, которая оповещает владельца о разбитии стекла, вертикальном перемещении или движении внутри автомобиля. Бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки позволит вам даже не вынимать ключа из кармана, чтобы открыть автомобиль и завести его.

В Tahoe 2015 передние сиденья оснащены центральной подушкой безопасности, которая разработана специально для обеспечения дополнительной защиты водителей и пассажиров в случае бокового удара.

Характеристики Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Технические характеристики Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Tahoe.

Выберите модель Chevrolet Tahoe:

Ответы

История Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля.

Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США.

Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии.

Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно). На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения. На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя.

Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего.

У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье.

Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно.

Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом.

В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным.

Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль.

Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении. Салон поражает изобилием возможностей.

Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe.

Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ.

Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.

Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.

Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.

Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.

Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии. Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция.

Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.

В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок.

Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным.

Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника.

Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ.

В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер.

LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3. В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио.

LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD.

В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe.

В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную.

В Chevrolet Tahoe 2007 года может стоять один из двух двигателей V8. На первые Tahoe будут ставить 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. Позже появится 4,8-литровый V8 мощностью 290 л.с., который будет являться элементом стандартной комплектации на Tahoe с 2-колесным приводом, а двигатель объемом 5,3 литра войдет в список опций.

Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно.

Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.

Chevrolet Tahoe 2015

Семейный внедорожник класса люкс, с более мощным и экономичным двигателем. Перед Вами полностью переделанный автомобиль, под потребности современного человека — роскошный Chevrolet Tahoe 2015 года.

Новый Шевроле Тахо — автомобиль, который является очень важным для компании GM, поскольку на долю внедорожников приходится более 70% от всех продаж.

Внешне, «динозавр» Tahoe выглядит мощно и целеустремленно. Передняя часть получила массивную хромированную радиаторную решетку, разделенную надвое. Передняя оптика, состоит из двух кластеров и имеет слегка странную «волнистую» форму по краям. Нижнюю часть переднего бампера украшают прямоугольные противотуманки с двумя хромированными «бровями». В профиль, «фигура» внедорожника напоминает Cadillac Escalade: прямые линии, непропорционально маленькие боковые зеркала, огромные колесные арки со «спрятанными» внутри 20-дюймовыми дисками, а также выдвигающие при открывании двери пороги. Кормовая часть кузова выглядит довольно лаконично и сдержанно. Фары имеют прямоугольную форму, на крышке багажника установлен небольшой спойлер со стоп-сигналом. Из-под бампера выглядывает массивная выхлопная труба, а чуть глубже «спрятана» полноразмерная запаска.

Массивные размеры «прямоугольного» внедорожника по умолчанию подразумевают большой, светлый и просторный салон. Передние сиденья из светлой кожи являются очень широкими и комфортными, словно домашний диван. На приборной панели расположен кластер из четырех аналоговых датчиков, а по бокам – большой тахометр и спидометр. Бортовой компьютер представлен 4,2 – дюймовым дисплеем с белой подсветкой. Немного дешево смотрятся кнопки управления, расположенные левее руля. Центральная консоль получила стильный футуристчный дизайн. В металлической рамке, между двух вертикальных вентиляционных отверстий, расположен 8-дюймовый дисплей обновленной системы мультимедиа MуLink. По всему салоны можно найти 6 USB портов и 6 розеток на 12 Вольт. Задняя «площадка» вмещает до 5 пассажиров, а если сиденья убрать с помощью электронной кнопки, то Tahooe будет «проглатывать» 2682 литра багажа.

«Большой ящик» на колесах приводит в движение 5,3 – литровый двигатель V8 EcoTec 3 FlexFuel, мощностью в 355 лошадиных сил и 520 Нм Крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с 6-стпенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива для полноприводной версии составляет 13 литров на сотню, это достигается и благодаря возможности отключения цилиндров. Благодаря классической цельной стальной раме, Tahoe способен буксировать груз весом до 3900 кг.

Высокий уровень комфорта обеспечивает отличная шумоизоляция и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 3 с инновационными технологиями (адаптация к дорожному покрытию происходит за 10 миллисекунд).

Семейный «трейлер» Chevrolet Tahoe – автомобиль который подарит новые ощущения от динамичного вождения столь массивного «монстра», а также позаботится о комфорте и безопасности самого главного – жизней 7 пассажиров. Базовая стоимость – 2 846 000 рублей.

Обзор автомобиля Шевроле Тахо 2015-2016: отзывы, цена, фото, характеристики

Четвертое поколение Шевроле Тахо стало своеобразным «Рубиконом» для создателей кроссоверов этого класса. В модели постарались совместить традиционные технические решения и новые наработки компании. Об эффективности такого подхода можно судить по отзывам автовладельцев.

Изменения в новом Шевроле Тахо 2016 г. Фото и цена новой модели

При первичном анализе внешнего вида разница между новой моделью и предыдущими версиями существенна. Решетка радиатора сохранила классическую форму, добавились лишь хромированные защитные элементы. Дизайн фар дневного света претерпел значительные изменение – они разделены по горизонтальной линии, превалирует вертикальная ориентация.

Также следует отметить обновленный нижний спойлер, который гармонично смотрится в сочетании с ребристой поверхностью капота. Изменению подверглись боковые стекла и рамки, зеркала заднего вида стали более строгой формы. Боковые двери теперь располагаются в боковой плоскости, были увеличены размеры арок колес. Задняя дверь также стала больше, что значительно увеличило комфорт использования багажника.

В целом наблюдается увеличение объема автомобиля при уменьшении его массы. Этому способствует новая платформа и улучшенная эргономика расположения компонентов.

Изменения в экстерьере Шевроле Тахо более существенны и заключаются в следующем:

  • Повышенная звукоизоляция пола и лобового стекла;
  • В базовой комплектации доступен кожаный салон;
  • Повышенный комфорт и защита. Для пассажиров и водителя предусмотрено семь подушек безопасности, климат-контроль разделен на три независимые зоны;
  • Лицевая панель изготовлена из нескольких материалов – кожи, дерева и пластика. Интуитивно понятная система управления функциями автомобиля. Для подключения дополнительных устройств есть 12 розеток и 6 портов USB;
  • Рулевое колесо многофункциональное.

Средняя стоимость Шевроле Тахо в специализированных салонах зависит от комплектации, которая бывает нескольких типов — LS, LT и LTZ. Цены варьируются от 3,45 до 3,8 млн. рублей.

Технические характеристики Шевроле Тахо 2015, средние цены на б/у модели

Большая часть изменений коснулась технической части автомобиля. В рулевом управлении применяется электрический усилитель, на колеса установлены тормоза дискового типа. В расширенной комплектации возможно применение адаптивной подвески «Magnetic R />

Для повышения устойчивости конструкторы увеличили размер задней базы и ее покрышек. Это же коснулось и ширины задней колеи. Внедрена система четырехколесного привода, которая положительным образом сказалась на уменьшении потребления топлива.

Шевроле Тахо 2015-2016 гг. комплектуется одним типом бензинового двигателя V8 объемом 5,3 л (6200 см?) и мощностью 420 л/с. При этом максимальный крутящий момент составляет 610 Н*м.

Также следует ознакомиться с другими техническими характеристиками:

  • Коробка передач. Автомат, шестиступенчатая при полном приводе;
  • Тормозная система. На передней оси установлены вентилируемые, на задней – простые дисковые тормоза;
  • Размер шин и дисков – 25/50 R20;
  • Габариты и масса. Внешние размеры составляют 517,9*204,4*188,9 см. При этом колесная база равна 294,6 см. Общая масса — 2637 кг. Объем багажника при разложенных креслах и сложенных соответственно равен 433 и 1462 л.

Несмотря на относительно недавнее появление Тахо на автомобильном рынке России уже сейчас можно найти несколько вариантов приобретения б/у моделей. Их стоимость напрямую зависит от состояния авто, его пробега и комплектации. Средняя цена составляет от 1,2 до 1,87 млн. рублей.

Отзывы владельцев о Шевроле Тахо 2015 г.

О фактических характеристиках, «плюсах» и «минусах» этого автомобиля лучше всего судить по реальным отзывам. Однако, стоит помнить, что в большинстве случаев они носят субъективный характер и отражают не только эксплуатационные качества машины, но и личные ощущения ее владельца.

«После детального обзора характеристик и сравнения своей старой модели Шевроле Тахо с новой версией решился обновить свой автопарк. Приобретал новый автомобиль в салоне, поэтому без тест-драйва не обошлось. Первые ощущения – большие габариты и улучшенная система управления. Хотя прокатиться по бездорожью не разрешили – визуально отметил относительно большой клиренс (20 см) и широкую заднюю колесную базу.

Прошло 5 месяцев интенсивной эксплуатации. Машина показала себя, как и большинство «американцев», на оценку «хорошо». Из преимуществ могу отметить достаточно большой салон, в меру жесткую подвеску и высокий показатель проходимости. Недостаток — увеличенный расход топлива, могут возникнуть проблемы с комплектующими»

Александр, г. Тула, 32 года.

«Шевроле Тахо четвертого поколения стал моим первым опытом владения внедорожником этого класса. До этого в моем гараже побывали небольшой кроссовер и седан. Разница ощутимая, и не только в размерах. Приобрести эту модель решил из-за просторного салона и респектабельности (положение просто обязывает иметь престижное авто).

Все проблемы по техническому обслуживанию возложил на автосервис. Но за 4 месяца побывал там только один раз – сразу после покупки. В основном катаюсь в городской черте, 1 раз в две-три недели выезжаю загород. Машину могу охарактеризовать как надежную, но дорогую в плане обслуживания и нашего налогообложения (привык считать деньги). Для меня недостатком является большой расход топлива»

Михаил, г. Нижний Новгород, 43 г.

«Приобрел Шевроле Тахо с относительно небольшим пробегом. Машине был всего год, поэтому подумал, что проблем с ходовой или двигателем не будет. Но оказалось, что я ошибался. Первым делом отвез машину на СТО. После детального анализа были выявлены следующие неполадки: некорректная работа тормозной системы, разрегулированные фары дальнего света, увеличен расход топлива. На устранение ушло более недели. В итоге функции машины стали максимально приближенными к идеальным.

Примечательно, что в течение 7 месяцев эксплуатации практически все характеристики остались прежними. Приятно удивила надежность машины. Поэтому я до сих пор в недоумении – что же делал бывший владелец, чтобы довести автомобиль до такого состояния?»

Георгий, г. Москва, 27 лет.

«Моими основными критериями при выборе автомобиля являются безопасность и максимальный уровень комфорта. Поэтому я предпочитаю классические внедорожники. И вот на замену «старой лошадке» Pajero решил приобрести Шевроле Тахо. Разница оказалась ощутимой, и не только в цене. Я всегда привык платить за качество. К положительным моментам могу отнести большой и просторный салон, эргономику не только водительского места, но и пассажирских, семь подушек безопасности в базовой комплектации.

Скажу сразу – не советую ездить на этой модели в городских условиях. Большие габариты и высокий расход топлива причина тому. Но для загородных поездок машина просто незаменима»

Сергей, г. Рязань, 36 лет.

«Шевроле Тахо не был моим первым внедорожником. Из-за специфики профессии пришлось поездить на многих моделях. Поэтому о достоинствах и недостатках этого автомобиля могу судить из личного опыта.

Преимущества:

  • Внешний вид — респектабельный;
  • Технические характеристики – оптимальны для такого класса авто. Достаточно мощный двигатель (440 лошадок), надежная подвеска;
  • Салон – просторный, упор на безопасность и максимальный комфорт.

Недостатки:

  • Классические – большой расход топлива, дорогое обслуживание;
  • Специфические – ненадежная конструкция обогрева задней двери (отвалился контакт). Другое пока замечено не было.

Рекомендую покупать для тех, что по-настоящему ценит комфорт и безопасность»

Ссылка на основную публикацию