Семейный автомобиль с характером. Renault Scenic 2013 | Portal-Audi.ru

Семейный автомобиль с характером. Renault Scenic 2013

Renault Scenic 2013 года — правильный семейный автомобиль

Компактный минивэн Рено Сценик 3-его поколения пережив очередной, уже второй, рестайлинг добрался до российских покупателей. Старт продаж обновленного Renault Scenic 2013 года в России пришелся на начало нынешнего лета — автомобили появились в автосалонах официальных дилеров 6 июня 2013 года по цене от 818 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям внимательно ознакомиться с обновленным экстерьером и интерьером французского бестселлера (по фото и видео материалы в статье), полными техническими характеристиками, вариантами цвета, наполнением комплектаций опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность обитателей салона.

В качестве вступления предлагаем вспомнить историю модели Renault Scenic. Первое поколение минивэна выпускалось с 1996 по 2003 год, второе поколение Рено Скеник производилось с 2003 по 2009 год. Третье, текущее, поколение автомобиля выпускается с апреля 2009 года, и за четыре года производства успело пережить второй рестайлинг. С новой внешностью компактный минивэн официально был представлен на Женевском автосалоне 2013, причем компанию ему составил Renault Scenic XMOD — минивэн с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижней части кузова словно у кроссовера.

«Внедорожный» вариант минивэна только выглядит грозно, но в действительности имеет привод исключительно на передние колеса. В качестве помощника для движения по скользкой дороге используется система Grip Extend с тремя режимами работы — Road (движение в обычном режиме), Loose Ground (плавные реакции автомобиля на нажатие педали акселератора и тормоза) и Expert (имитация блокировки дифференциала). Вот только официально Рено Сценик ХМОД в России продаваться не будет, и на столь краткой информации остановимся.

Вернемся к гражданской версии семейного минивена Рено Сценик 2013 года и рассмотрим автомобиль, что называется во все глаза.
Внешность машины французской компании в семейном стиле — с выразительной передней частью кузова, украшенной большими плафонами фар головного света, крупным ромбом логотипа Рено, стильным бампером с органичным декором в виде полосок светодиодов дневных ходовых огней, круглых противотуманок и хромированных вставок с причудливыми изгибами. Выглядит авто спереди современно и, ожидаемо, с легким налетом французского шарма, при видимой простоте линий акценты декора расставлены грамотно, и что самое главное — со вкусом.

Профиль минивэна с плавными линиями и очертаниями аккуратно выпуклых боковых поверхностей крыльев и дверей, компактными свесами кузова, утонченной ниспадающей к корме линией крыши и стильной задней частью с вертикальной поверхностью пятой двери.

Корма автомобиля выглядит импозантно благодаря оригинальным L-образным стойкам габаритных фонарей, изумительно тонко вписанным в задние стойки крыши. За практичность отвечает большая прямоугольная дверь багажного отделения, глубоко входящая в вырез на компактном бампере и обеспечивающая удобный доступ в багажник с малой высотой пола.

Новый Рено Сценик 2013 года намного более походит на хэтчбек, чем на утилитарный минивэн, настолько собранным и компактным кажется автомобиль. Лишь только высокий кузов выдает класс авто.

  • Внешние габаритные размеры Рено Сценик 2013 составляют: 4344 мм в длину, 1845 мм (с разложенными зеркалами 2077 мм) в ширину, 1675 мм в высоту, 2703 мм колесная база.
  • Колеса с резиной 205/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса расставлены по периметру кузова, ширина колеи спереди 1546 мм, сзади 1547 мм, длина переднего свеса — 885 мм, а заднего всего 757 мм.

Не лишним будет указать, что кузов автомобиля серьезно адаптирован для тяжелых российских условий эксплуатации: двигатель подготовлен для запуска при низких температурах воздуха, проведена дополнительная антигравийная защита днища и антикоррозийная обработка деталей кузова, усиленна подвеска и увеличен дорожный просвет до 160 мм.

  • При покупке французского компактного минивэна можно заказать автомобиль в одном из девяти предлагаемых вариантов цвета: базовый — белый лед, за белый, серая платина, серая кассиопея, бежевый, аквамарин, гранатовый, шоколадный и черный требуется доплата в 11000 рублей.

Главное отличие салона нового Renault Scenic 2013 года от дорестайлинговой модели — это возможность заказать в качестве опции за 25 тысяч рублей продвинутую информационно-развлекательную систему R-Link (цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран, навигация Carminat Tom Tom, аудиосистема CD MP3 USB AUX и Bluetooth) и Visio System by Renault (отслеживает дорожную разметку и предупреждает о пересечении осевой, а также заведует переключением света фар) за 15 тысяч рублей.

В качестве базового оснащения комплектации Authentique присутствуют цветной TFT- дисплей приборной панели, система курсовой устойчивости с ассистентом при старте в горку, ABC, фронтальные, боковые и шторки подушки спереди, круиз-контроль, противотуманки и дневные ходовые огни (светодиоды), кондиционер, центральный замок, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, электропривод зеркал с подогревом и аудиосистема с проигрывателем дисков, входами для USB и AUX, Bluetooth.
В более продвинутой комплектации Expression добавятся задний парктроник, автоматический ручник, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль.

Интерьер минивэна уютный и комфортный, способен к удобному размещению пятерых пассажиров включая водителя. С его рабочего места и осмотримся в салоне, затем присядем на второй ряд и заглянем в багажник нового Рено Сценик 2013.

Кресла первого ряда с ненавязчивой боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку и широкий диапазон регулировок, стильное рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель приятно удивляет высокой информативностью и прекрасной читабельностью, несмотря на нетрадиционное размещение по центру торпедо, плавные линии передней панели, грамотное размещение блоков управления музыкой и системой кондиционирования (вот только кнопки миниатюрные и точно попадать мужскими пальцами трудно), ручка коробки передач в правильном месте на высоком подиуме. Первый ряд производит весьма приятное впечатление, сидеть удобно, обзор отличный и что приятно уютно, как дома.

Во втором ряду установлены три отдельные кресла способные независимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона и изменять угол наклона спинки. Места над головой, по ширине и для ног достаточно, но при условии, что кресла до упора отодвинуты назад. Ничего страшного, что таким образом размеры багажника сокращаются до 437 литров, зато сидеть комфортно. Можно конечно подвинуть кресла вперед и увеличить объем багажника до 524 литров, но на задних сиденьях сядут только дети. Вариантов трансформации задней части салона масса, кресла можно двигать, складывать и даже убирать из салона увеличивая объем багажного отсека до 1500 литров. Для размещения мелких вещей в салона минивэна предусмотрено великое множество ящиков, тайников, бардачков и прочих мест. Для перевозки длинномерных грузов спинка кресла переднего пассажира опускается вперед , что позволяет загружать предметы длиной до 2508 мм.

Качество материалов (мягкие пластики, ткань), добросовестная сборка элементов интерьера и достойная шумоизоляция салона (даже на скорости под 150 кмч можно разговаривать в пол голоса) говорит о том, что мы в салоне европейского автомобиля.

Технические характеристики Рено Сценик 2013 года: рестайлинговый минивэн для автолюбителей России предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:

  • 1,6-литровый 16 кл. (110 лс 151 Нм крутящего момента) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,6 секунд и максималку в 185 кмч авто массой от 1395 кг. Заявленный расход топлива в смешанном режиме около 7,5 литров.
  • 2,0-литровый 16 кл. (138 лс 190 Нм крутящего момента) с вариатором способен за 10,6 секунд разогнать минивен снаряженной массой более 1500 кг до первой сотни, максимальная скорость 190 кмч. Паспортный расход бензина в комбинированном цикле около 8 литров.

По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива несколько выше и составляет 8-8,5 литров для 1,6-литрового мотора и 9-10 литров для более мощного 2,0-литрового двигателя.

Очень жаль, что в Россию не поставляется дизельный двигатель для Renault Scenic 2013 года. 1,5-литровый dCi (110 лс) в паре с 6 АКПП предлагается в соседней Украине. По отзывам владельцев мотор в паре с автоматом хоть и медленно разгоняет минивэн до сотни за 13,4 секунды, но может ехать с максимальной скоростью 180 кмч. При этом при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 4,8-5 литров, а в городском плотном трафике не более 5,5-6,0 литров.
Подвеска передняя независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, тормоза дисковые, с адаптивным электроусилителем руля.

Тест-драйв Рено Сценик 2013: французский минивэн производит впечатление, типичное для немецких автомобилей гольф-класса. Подвеска демонстрирует собранность и упругость с одной стороны и высокую энергоемкость с другой. На неровности мелкого и среднего калибра ходовая даже не обращает внимания, нивелируя их с хладнокровием, ямы большого размера отзовутся в салоне глухими ударами, но подвеска не пострадает. Разумеется, специально форсировать окопы не надо, но подвеска заслуживает высокой оценки.
При этом обновленный Renault Scenic отлично держит прямую и еле уловимо кренится в поворотах. Все отлично, но есть и один минус в управляемости. Электроусилитель руля позволяет вращать баранку одним пальцем, но обратная связь оставляет желать лучшего, управление искусственное и практически лишено понятной связи с колесами.

Цена на новый Рено Сценик 2013 года в России стартует с 818 тысяч рублей за минивен с 1,6 литровым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Authentique. Стоимость поднимается до 967 тысяч рублей за Renault Scenic с 2,0 литровым мотором и вариатором в насыщенной комплектации Expression. При желании дополнительно заказать и купить систему R-Link, панорамный люк и прочие опции, цена французского компактного минивэна составит более 1100 тысяч рублей.

Семейный автомобиль с характером. Renault Scenic 2013

Автопроизводители долго выдумывали оптимальный семейный автомобиль. Решение оказалось до гениальности простым: сделали симбиоз мини-вэна и обычного хэтчбека.

В настоящее время такие автомобили производят многие, но Renault 8 лет назад был первым со своим Меган Сценик. Можно просто Сценик. Автомобильные критики признали модель лучшей в 97-м году и в первый же год было продано их около миллиона штук!

В 2004-ом произошла смена поколений, появился Сценик 2. Внешний вид сильно напоминал черты Меган 2, в принципе не удивительно — на его платформе герой и сделан.

И теперь, в 2013 году, Renault Scenic удостоен очередного рестайлинга. Причём, совсем незаметного. Встречайте — теперь у него есть большие воздухозаборники!

Места в автомобиле много, можно сравнить его с автобусом. Ну и чем меньше человек, тем ему будет больше места. Если водительское сиденье отрегулировать в крайнее нижнее положение, вы получите посадку почти как у легкового авто. К слову сказать, сиденья обладают хорошо выраженной боковой поддержкой.

Достаточно приличная площадь остекления вместе с тонкой стойкой ликвидируют практически полностью мертвые зоны.

По поводу двигателя. Создается впечатление, что его нет! Очень тихая работа.

Внутри все сделано в минималистическом стиле, извините за такой термин, но по другому не назовешь. Внимание привлекают два объекта — ручка переключения передач и приборная панель. Ручка установлена на специальный выступ на переднюю панель и расположена очень удобно возле руля. Немного необычно. Панель приборов разместили ближе к центру. Чем-то напомнило старые авто 70-х.

«Фишкой» первого Сценик, поразившей автолюбителей, были ящички в салоне для хранения всяких мелочей и не только. Второе поколение Сценик тоже получило такие ящички у ног, причем их размер не такой уж и маленький. Всего ящиков аж 17.

Автомобиль оборудовали автоматическим стояночным тормозом. Останавливаешься, ставишь на ручной тормоз. Нужно ехать — включаешь передачу и тормоз сам отключается.

Салон вдохновляет своей возможностью трансформации. Кресла могут складываться по одному или все сразу. Точно так же их можно из салона убрать. Таким образом, освобождается прилично объема для транспортировки семейных ценностей.

Особенности Renault Scenic 2013

Как говорит производитель, всеми уважаемый Renault, New Scenic — это новый взгляд на многофункциональность автомобиля, в котором одним из ключевых моментов должно стать получение удовольствия от управления. Ну что ж, вроде бы получилось, цель достигнута, особенно если учесть класс автомобиля.

Особые настройки рулевого управления – да, отлично; подвеска – на высшем уровне; дизайн – впечатляет. Кроме того, у авто есть черты характера спортивной машины. В нем комфортно, он приспособлен в какой-то степени для вождения в экстремальных условиях дорожного покрытия стран СНГ.

Броский, своеобразный дизайн задних фонарей в форме бумеранга, подчеркнутая легкость форм и стремительность. Чем-то похож на New Megane Coupe, если обратить взор на линию кузова, которая будто набегает на высокий борт и волнообразно закругляет корму машины.

Немного о салоне

В новом Scenic комфорту уделено самое большое внимание. Значения на приборах отлично видны, легко читаются. Расположение кнопок продумано, как м все в машине.

Полочки, ниши, вещевые отделения – это плюс 86 литров пространства.

Двигатель

Новый Scenic поставляется с двух вариациях бензинового двигателя. Первая — это экономный 16-клапанный на 1,6 л., мощности — 110 л.с. при 6000 оборотов/мин. 6-ступенчатая механика. Крутящий момент — 151 Нм при 4250 оборотов/мин. Потребляет горючего: в загородном режиме – 6, смешанном — 7,4, городском режим — 9,8 л на сотню. Разгоняется до 100 км/час за чуть более 12 секунд. Максимум скорости на спидометре — 185 км/час.

Есть еще 16-клапанный на 2 л., 143 л.с. при 6000 оборотов/мин., крутящий момент — 190 Нм при 3750 оборотов/мин. Такой мотор идет с бесступенчатым вариатором CVT. Потребление топлива побольше: в загородном режиме – 6,5, смешанном — 7,9, городском — целых 10,3 л на сотню. Разгон до сотни — 10,6 секунд, но это не суть важно. Это не спорт-кар. Максимальная скорость — 190.

Комфорт

Прозрачная крыша, оснащенная электроприводом дает отличный обзор, если пассажирам надо что-то рассмотреть вверху, потому что водителю немного не до этого.

Еще одна приятная «фишка» — датчики дождя. Очистители ветрового стекла начинают активно трудиться, получив сигнал от датчика, причем, чем сильнее дождь, тем они быстрее и усерднее вытирают стекло. Приятно.

И это еще не все. Датчик освещенности при наступлении сумерек или в условиях темноты подает сигнал для включения ближнего света. Заехали в тоннель – вуаля, «елочка, гори!».

Забота о температурном комфорте происходит разделением на две зоны. Климат-контроль для сидящих спереди и сзади – разный. Свои воздуховоды, индивидуальная температура, кстати, устанавливается для водителя и для рядом сидящего пассажира.

Есть так называемый режим Soft (мягкий), позволяющий плавно настраивать температуру внутри салона при низком уровне шума. Еще режимы — Auto для сбалансированного управления температурой, Fast для быстрой вентиляции всего салона (например, кто-то…. да, накурил). После проветривания, задние пассажиры сами себе регулируют интенсивность подачи воздуха.

Подголовники. Удобно, комфортно, регулируются как угодно — в продольном направлении, в высоту и по наклону.

Передние сидения — греют, регулируются по высоте и на уровне поясницы.

Внутреннее зеркало заднего обзора – будет темнеть, когда уровень освещенности резко увеличится. Это позволит избежать ослепления.

Фирменный фаркоп Col-de-cygne. При помощи специального инструмента шарнир можно демонтировать. Это приспособление по задумке авторов предназначено для интенсивной эксплуатации.

Набор проводов обеспечит нормальную работу поворотников даже если сзади есть прицеп. Максимальный вес по инструкции — 1600 кг.

Вкратце все так, но каждый сам найдет преимущества или недостатки нового Сценик, когда сядет за его руль.

Комплектации и цены Рено Сценик 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП Authentique 818 000 бензин 1.6л (110 л.с.) механика передний 12,6 9,8 / 6,0 185
1,6 МКПП Expression 857 000 бензин 1.6л (110 л.с.) механика передний 12,6 9,8 / 6,0 185
2,0 АКПП Expression 967 000 бензин 2.0л (138 л.с.) автомат (вариатор) передний 10,6 10,3 / 6,5 190

Showlist Example — Weather

Stagnant snow in a scrubby twig of tree when winter has just left.

Dandelion under the sun.jpg

The field of frail dandelions sway lightly in a windy and sunny day.

Dawn in the river.jpg

It is dawning in the river in Alaska.

Rain is coming.jpg

The sky is shrouded in dark clouds, rain is coming soon…

Rainbow after the rain.jpg

A beautiful rainbow appears in the bright sky after the rain.

Sunrise at the beach.jpg

Enjoy a start of new day with brightening sunrise at the beach.

Scary lighting flashes across the sky, a fierce storm might come…

The beautiful moment of sunset in the sky, the day is turning to the night.

Комплектации и цены Renault Scenic 2013-2017 минивэн

Описание автомобиля

Не сидится французам! Под предводительством нового шеф-дизайнера голландца Лоренса ван ден Акера не забалуешь. А ну-ка быстро сменили свои отрешённые лица на что-то более задорное и запоминающееся. Новые модели-то у Рено уже ого-го! Однако с некоторыми можно пока обойтись и малой кровью. Например, Renault Scenic в 2013 году удостоен лишь очередного рестайлинга. Причём, совсем незаметного. Встречайте красавца — теперь у него есть чем дышать!

Да, компактвэн Рено Сценик обновлялся буквально вчера. Буквально на днях ему прикрутили светодиоды и сделали больше округлых панелей. Однако блгодаря Лоренсу Renault Scenic 2013 обрёл нос и потерял чёрный фартучек спереди. Сзади, сколько ни смотри, изменений не найдёшь. Скажем по секрету, их и нет. Если заглянуть внутрь, столкнётесь с той же проблемой. Тут что-то поменялось? Помощь зала: лишь новая графика спидометра. Даже материалы обивки точь в точь, как на дорестайлинговом образце.

Между прочим, Европа получила для Рено Сценик обновлённые технические характеристики — за счёт модернизации своих турбомоторов. Нам пока рано смотреть в сторону Старого Света — в Россию такие нежные моторы не поставляют. Русским доверяют только проверенную технику — 1,6-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. и 2-литровый двигатель с отдачей в 138 л.с. И динамические характеристики, и расход у обоих вариантов остался прежним, потому как и коробки передач (6-ступенчатые механика для более слабой версии и бесступенчатый вариатор для более мощной) не трогали.

При таких мизерных обновлениях можно ожидать, что цена Renault Scenic 2013 останется нетронутой. Но не тут-то было! Минивэн стоит на 50 000 рублей дороже! Серьёзная прибавка, хотя часть неё можно оправдать. Ведь в базе теперь обогрев передних сидений, круиз-контроль и Bluetooth, а у водителя есть центральный подлокотник. К тому же даже в самой простой комплектации можно заказать навигацию R-Link. Что ж, конкурентам вроде Chevrolet Orlando, Toyota Verso и Ford Grand C-MAX такая мордашка может и не понравиться.

Renault Grand Scenic 1,5 DCI 636 › Logbook › #1 Покупка семейного авто

История владения :
Peugeot 607 2.2 (bosch, common rail ) 2002
Kia Rio 1.4 cvvt мкпп 2014
VW Caddy 2.0 TDI (рабочая лошадка) 2012

После 2,5 лет владения кирюхи решено было сменить автомобиль. Основными критериями выступили : расход топлива и вместимость. В кирюхе устраивало все о чем и задумывалось — новый авто, простота конструкции . Но, расход 8-9 литров в городе и 6,5 на трассе, а так же условная вместительность ( хоть багажник у них достаточно объемный для маленького седанчика) заставили задуматься . К французам с их кучей электроники душа не лежала, поэтому изначально выбор пал на дизельный туран 2008-2012 годов выпуска. Пересмотрев некоторые варианты в нашей синеокой убедился, что будет очень сложно найти живой экземпляр и уж тем более с мотором 2,0 (на рабочей уже 290 ткм — никаких проблем ). В салоне конечно же туранчики не фонтан как ни крути. Тут вспомнил, что у коллеги есть сценик третий 2010 года выпуска 1,5 дци . Сгоняли на нем в Минск посмотреть пару вариантов не битых не крашеных ) Попутно засматривался на сценики и пришол к выводу, что быть реношке в этом году в нашей семье.

Итак, поскольку выбор уже был поболее, чем с туранами, ведь объем мотора позволял славным коммивояжорам не платить огромную растаможку — заморочился с комплектацией. Как только не изголялись в описании своих машин продавцы. В итоге для себя сделал вывод, что Рено продает комплект из опций, и нет у них единых комплектаций с одноименными названиями, пусть то «динамик» или «привилегия». Все равно они отличаются некоторыми опциями индивидуально. Сделал упор на светлый цвет, наличие рейлингов или фаркопа ( для велокреплений ), шторки + тонировка АS3, механика, темный салон тканевый ( ткань с повышенной защитой к износу ). Однако не долго радовался и тут . Оказалось, что и более богатый выбор авто отнюдь не утверждает о более высоком проценте качественных авто и уже пришлось идти на компромиссы. Как назло еще и разница евро — доллар увеличилась, что позволило поднять цены на 500- 1000 условных в течении недели почти на всех объявлениях. В итоге решили идти на компромисс с комплектациями и просматривались объявления уже в режиме «посмотреть», а не «поехать, посмотреть и купить». И вот появляется новый автомобиль, свежепригнанный из Германии в Бресте. Цвет и салон как надо. Из минусов — нет фаркопа, нет экрана навигации ( отдельная тема, как по мне этот экран особенно в качестве навигации вещь бесполезная ). Из плюсов : наличие сервисной книги с актами по каждому ТО ( первая авто с сервисной !), отсутствие крашенных элементов ( есть подозрения на крашеный бампер, но друг-покрасочник сказал «если и красили, то очень качественно» ) и что самое важное — идеальный салон, что кстати редкость, поскольку автомобиль обычно эксплуатируется семьей и как итог — задний ряд «убит» детками, багажник поцарапан колясками/самокатами. Авто был на фирме, ездил по городу в основном ( по косвенным признакам).

Итак выдвинулись в Брест, посмотрели, прокатились . ну и долго не думали . Оформились в тот же день и уже на транзитах уехал в родной Гродно. На следующий день уже с госномерами и техосмотром. Неделя во владении. Машинка только радует . Ждем зимы и проблем с заводкой )))) Решили пока не заморачиваться.
В ближайших планах полное ТО ( пробег 148 500 ) . Решил ГРМ менять у спеца по французам, все остальное своими силами, чай не первый раз. Просьба к подписавшимся — если по данному авто интересно — отпишу по ТО и всем мелочам, чукча не писатель, чукча читатель. Но машинка вроде не старая, думаю опыт будет интересен .
Всем ровных дорог !

Renault Scenic и Grand Scenic 2013: цена, фото, характеристики

В Сети появились первые изображения рестайлинговых версий Renault Scenic и его семиместного варианта Grand Scenic. Несмотря на то, что визуально автомобили практически не изменились, была проведена большая работа по оснащению их новыми системами и вводом новых двигателей.

Фото Renault Scenic 2013 года

Основное визуальное изменение – логотип Renault увеличенного размера на черном фоне. Впервые он был использован на Clio, а теперь украшает решетку радиатора на обновленных Scenic и Grand Scenic.

Технические характеристики

Теперь в линейку силовых агрегатов включены три новых двигателя. Бензиновый 1,4-литровый двигатель TCe мощностью 130 л.с. ранее потреблял около 6,5 литров топлива на 100 км. После перенастройки он стал на 15% экономичнее.

Фото Renault Grand Scenic 2013 года

Некоторые доработки были проведены в салоне минивэнов. Во-первых, вместо привычной приборной панели использует TFT-экран, на центральной консоли появился сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. Топовые комплектации Scenic и Grand Scenic кроме всего прочего будут оснащаться мощной аудиосистемой Bose.

Цена

В России автомобиль будет доступен в двух комплектациях — «Authentique» и «Expression». В линейку силовых агрегатов будут входить два бензиновых двигателя — 1,6 литра 110 л. с. и 2,0 литра 136 л. с.. Первый из моторов работает с 6-ступенчатой механической КПП, второй – как с МКПП, так и с вариатором.

Цена Renault Scenic 2013 в базовой комплектации «Authentique» со 100-сильным двигателем и МКПП будет составлять 818 000 рублей. В состав этой версии входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • ESP;
  • электроусилитель руля;
  • кнопка запуска двигателя;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • TFT-дисплей приборной панели;
  • аудиосистема (Bluetooth, USB, AUX);
  • 16-дюймовые стальные диски с колпаками.

Стоимость автомобиля в комплектации «Expression» с 110-сильным мотором и механической КПП будет составлять 857 000 рублей, а со 136-сильным агрегатом и с вариатором CVT — 967 000 рублей. Эта модификация оснащена кожаной оплеткой руля и рукоятки рычага КПП, автоматическим стояночным тормозом, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, регулировкой поясничного подпора сиденья водителя + столики самолетного типа на спинках передних сидений, сдвижным центральным подлокотником с отделениями для хранения и 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками иного дизайна.

avto-vopros +

Семейный автомобиль Renault Scenic

Семейный автомобиль просто обязан бережно относиться к бюджету. А еще он должен быть безопасным, «помогать по дому» и заботиться о детях.

Как правило, самые выгодные предложении идут в комплекте с чем-то. Например, за цену моего любимого бутерброда и водички услужливая сеть закусочных предлагает еще и пакетик картошки. Renault Scenic в комплекте к продвинутой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями предлагает экономичный дизельный двигатель. Пока данная конфигурация безальтернативна — получить Efficient Dual Clutch (EDC) в компании с другим мотором невозможно. Впрочем, данный тип трансмиссии отлично вписывается в концепцию максимального снижения текущих затрат на топливо.

Работает этот тандем плавно и размеренно — в полном соответствии с духом классического семейного автомобиля. В отличие от аналогичной трансмиссии концерна Volkswagen «французский» вариант более терпимо относится к городской толчее. Правда, резкие ускорения, связанные с переходом на две передачи вниз, тоже даются ему нелегко. Двигатель обладает очень приличным крутящим моментом. «Снять» 240 Нм с объема 1.5 л удается далеко не всем автопроизводителям. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляиия моторного отсека. Непосвященные пассажиры могут даже не догадаться, что под капотом установлен дизельный мотор.

Обноаленный Scenic хорошо умеет держать прямую, наливая приятной тяжестью руль. Тихо и комфортно разделывается с неровностями дороги. Неплохо тормозит и, как ни странно, отлично держится в повороте. Шасси однозначно настроено на более мощный силовой агрегат. Версия с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором будет гораздо привлекательнее с точки зрения азартного водителя. Но удовлетворение драйверских амбиций с помощью семейного автомобиля выглядит как минимум нелогичным. В то же время иметь экономичный автомобиль с хорошим запасом устойчивости вовсе не плохо.

Интерьер обновленного Scenic мало чем отличается от предшественника. Все по-прежнему подчинено традиционным семейным ценностям и бескомпромиссному духу практичности. Возможности трансформации заднего ряда сидений впечатляют. Но лично мне сидеть на галерке не очень понравилось, а вот двухлетняя дочь моих друзей наотрез отказывалась оттуда вылезать. Ей понравилось — пришлось переставлять детское кресло из другой машины и ехать на новеньком «французе».

Доступность дизельной версии объясняется особенностями украинского таможенного законодательства. Бензиновый автомобиль той же мощности, но с механической коробкой передач всего на 9000 грн. дешевле — от 223 000 грн. Прайс на дизельные модели стартует с 205 600 грн. за минимальную комплектацию с 6-ступенчатой «механикой». Топ-персия с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором тянет на 248 000 грн. Есть над чем задуматься. Зато прикинув затраты на топливо при пробеге около 30 000 в год, можно убедиться, что дизель поможет сэкономить около 20 000 грн. в год! В общем,процесс массовой «дизелизайми» населения, подкрепленный новейшими технологиями в стиле Dual Clutch и адекватными ценами, присущими марке Renault, идет полным ходом. Самое время присоединиться.

Тип кузова/кол-во дверей/мест: хэтчбек/5/5
Длина/ширина/высота/база, мм: 4366/1845/1675/2703
Тип привода: передний
Снаряженная масса, кг: 1461
Трансмиссия: робот., 6-ст.
Тип двигателя: дизель, R4, турбо
Рабочий объем, куб.см.: 1461
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 110 (4000)
Макс, крутящий момент, Нм (об/мин): 240 (1750)
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона 0-100 км/ч. с: 13.4
Расход топлива, л/100 км: 5,4/4,7/4,3
Розничная цена, грн.: от 232 000

Ссылка на основную публикацию