Седан класса «премиум». Lexus IS 2013 | Portal-Audi.ru

Седан класса «премиум». Lexus IS 2013

Новый Lexus IS 2013 — комплектации и цены в России.

• Полностью обновленный дизайн кузова и салона и два новых цвета окраски
кузова — серебристый металлик и светло-серый металлик
• Гибридный IS 300h
• 8 комплектаций для IS 250 и 3 комплектации для IS 300h
• Цены от 1 млн. 377 тыс. руб. за IS 250 и от 1 млн. 617 тыс. руб. за полногибридный IS 300h

Lexus IS будет представлен в России в версии IS 250, а также впервые в полногибридном варианте IS 300h, который сочетает выдающиеся динамические характеристики с низким расходом топлива и лучшей в классе стоимостью владения.

Заднеприводный Lexus IS 250 оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим мощность 208 л. с., и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полногибридная силовая установка IS 300h состоит из мощного электромотора и новой разработки — работающего по циклу Аткинсона безинового 2,5-литрового двигателя. Гибридная система IS 300h, совокупная мощность которой составляет 223 л. с., приводит в движение задние колеса через бесступенчатый вариатор.

Цены на новый Lexus IS 2013 остались весьма привлекательными.
Lexus IS 250 предлагается в восьми комплектациях по цене от 1’377’000 до 1’929’000 рублей.
Полногибридный IS 300h представлен на российском рынке в трех комплектациях по цене от 1’617’000 до 1’976’000 рублей.

Lexus IS 250 в комплектации Comfort: цена — 1’377’000 рублей.

Стартовая комплектация Comfort IS 250 имеет внушительный список базового оборудования:
— 17-дюймовные легкосплавные диски,
— ксеноновые фары ближнего и дальнего света с датчиком света,
— светодиодные дневные ходовые огни и фонари,
— передние и задние датчики парковки,
— боковые зеркала с электроприводом и обогревом,
— многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей,
— климат-контроль с фильтром пыли и пыльцы,
— лобовое стекло с подогревом в зоне стеклоочистителей,
— сиденья с комбинированной отделкой искусственная кожа / ткань,
— аудиосистема с 6 динамиками с MP3/WMA CD, разъем AUX и два разъемов USB,
— 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли, управление которым осуществляется через контроллер Lexus Media Display.

Высокий уровень безопасности IS достигается благодаря усиленной структуре кузова, в изготовлении которого применяется метод лазерной сварки и склейки кузовных панелей, а также набору систем активной безопасности, в том числе фирменной системе интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, которая координирует работу ABS, TRC (антипробуксовочной системы), EPS (электроусилителя руля) и VSC (системы курсовой устойчивости). 8 подушек безопасности, среди которых две коленные — для водителя и переднего пассажира. Все автомобили оснащены Селектором выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT.

Lexus IS 250 Executive: цена — 1’538’000 рублей.

В комлектации Executive IS 250 дополнительно:
— кожаная отделка сидений,
— электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях и регулировка поясничной опоры,
— двухзонный климат-контроль,
— интеллектуальная систему доступа в автомобиль с 2 ключами Smart Key,
— датчик дождя,
— круиз-контроль,
— салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Lexus IS 250 в комплектации Premium 1 / Premium 2: цена — 1′756‘000 рублей.

— 18-дюймовые легкосплавные диски,
— боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием, обогревом и автоматическим затемнением,
— вентиляция передних сидений,
— память настроек рулевого колеса, боковых зеркал и сиденья водителя (три положения), электропривод рулевого колеса.
— два дополнительных динамика аудиосистемы,
— поддержка DVD,
— навигационная система с картами российских городов,
— джойстик управления Remote Touch,
— камера заднего вида с динамической разметкой,
— два варианта вставок в интерьере: из темно-серого дерева (Premium 1) и бамбука (Premium 2).

Lexus IS 250 Luxury: цена — 1’929’000 рублей.

(также представлена в двух вариантах — со вставками из темно-серого дерева и бамбука)

дополнительно:
— светодиодные фары ближнего и дальнего света,
— люк с электроприводом,
— подогрев рулевого колеса,
— электронная карта бесконтактного доступа Card Key,
— аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 15 динамиков,
— система мониторинга «слепых зон».

Пакет F-Sport для IS 250 Executive (цена: 1’538’000) рублей и Luxury (цена: 1’895’000)

Комплектации Executive и Luxury также могут быть заказаны с пакетом оборудования F SPORT, имеющие специальные, более динамичные настройки подвески, а также включает:
— 18-дюймовые диски особого дизайна,
— пакет оснащения F SPORT (передний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, обивка потолка черного цвета, рулевое колесо и рычаг переключения трансмиссии F SPORT, алюминиевые накладки на педали, сиденья первого ряда с увеличенной боковой поддержкой)
— уникальный 8-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов.
— светодиодные фары ближнего и дальнего света для Executive и Luxury,
— светодиодные противотуманные фары для Luxury.
— окраска в один из восьми цветов, в том числе два эксклюзивных — белый и синий металлик.

Полногибридный IS 300h представлен на российском рынке в трех комплектациях — Executive (цена: 1’617’000 ) и Luxury (в двух версиях, цена: 1’976’000 рублей).

Все гибридные IS имеют 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами run-flat. Список оборудования гибридного IS совпадает с IS 250 в комплектациях Executive и Luxury, при этом система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT имеет дополнительный режим EV (электромобиль).

Благодаря небольшому расходу топлива (менее 5 л на 100 км) и низкой стоимости обслуживания (меньший износ узлов и увеличенный интервал замены расходных частей) полногибридный IS 300h оказывается более выгодным в эксплуатации, чем автомобили конкурентов, оснащенные дизельными двигателями сходной мощности.

Lexus IS может быть окрашен в один из десяти цветов: жемчужно-белый, черный и восемь цветов металлик (два из которых — серебристый и светло-серый металлик — используются впервые). Салон имеет два цветовых решения (серый и черный) при комбинированной отделке тканью и искусственной кожей и три типа кожаной отделки — бежевую, серую и черную. Версии F SPORT также имеют темно-красную кожаную отделку.

Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30 (04.2013 — 10.2015) — технические характеристики и комплектации

Салон, ориентированный на водителя, выполнен в духе суперкара LFA. Полностью пересмотрена архитектура передней панели, однако здесь нашлось место для мультимедийного дисплея и аналоговых часов. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Кроме этого, новый IS стал просторнее благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе. Появилось и нововведение практического толка: сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 60:40. В состав оборудования IS 250 в комплектации Comfort входят биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и ткань). В более дорогих комплектациях: уже полностью кожаная отделка сидений, электрорегулировки водительского кресла, интеллектуальная система доступа в автомобиль, вентилируемые передние кресла, память положений водительского кресла и руля. В топ-версии автомобиля предлагается полностью светодиодная оптика (в том числе и фары головного света), люк с электроприводом в крыше, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.

Lexus IS250 оснащен доставшимся от предыдущего поколения (XE20) 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная отдача мотора составляет 207 лошадиных сил, достигаемых при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента — 250 Нм (при 4800 об/мин). Мощность передается на задние ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек. и достигает максимальной скорости 225 км/час.

Передняя подвеска третьего Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах. Новая конструкция задней многорычажной подвески позволила улучшить сцепление с дорожным покрытием и управляемость этого заднеприводного автомобиля. Изменения включают и новый рулевой механизм с электроусилителем. Система Drive Mode Select предлагает различные режимы настройки динамики в зависимости от предпочтений водителя. Стандартно автомобилю полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, но в отдельных комплектациях использованы 18-дюймовые шины, как, например, в версии «F Sport», которая, помимо перенастроенной подвески, имеет экстерьер и интерьер, выполненные в спортивном духе (измененные бамперы и решетка радиатора, алюминиевые накладки на педалях и ряд других декоративных элементов кузова и салона с логотипами «F Sport»).

В состав оборудования Lexus IS250 входят множество систем активной, пассивной и превентивной безопасности. Штатная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) поднимает комплекс активных систем на более эффективный уровень. В новом поколении каркас кузова обладает еще большей степенью жесткости, надежно защищая водителя и пассажиров. Стандартное оборудование включает 8 подушек безопасности. Состав систем дополняют и такие привычные уже функции, как отслеживание «слепых зон», динамичный круиз-контроль, система сохранения полосы, автоматическое управление дальним светом и т.д.

Слегка подросший в габаритах Lexus IS третьего поколения задал новые горизонты развития D-класса этой марки. Стал безопаснее и комфортнее. Однако, что касается версии IS250, то наличие в значительной степени устаревшего двигателя вынудило производителя как можно быстрее найти замену, в качестве которой в 2015 году выступил Lexus IS200t. Под капотом этой модели впервые на Lexus IS установлен турбированный 2-литровый мотор, в пару к нему использована 8-ступенчатая АКПП, гарантируя еще больше динамики при меньшем расходе топлива.

Lexus ES 2014 – солидность, престиж и качество

Новое 6-ое по счету поколение седана Lexus ES официально было представлено на моторшоу в Америке в рамках Нью-Йоркского автосалона 2012 года. В Штатах японская компания презентовала Lexus ES 350 и Lexus ES 300 h (гибрид), чуть позже компанию премиальным седанам составила наиболее демократичная версия Lexus ES 250 предназначенная к продаже в Китае, России и странах СНГ. В нашем обзоре разберем по крупинкам новый премиальный седан ES от Лексус, оценим с помощью фото и видео новый экстерьер и интерьер, рассмотрим технические характеристики и уровень оснащения автомобиля, цена которого в России варьируется от 1604 до 2313 тысяч рублей.

Итак, новое в дизайне Lexus ES 6 поколения — спереди обращает на себя внимание, прежде всего, радиаторная решетка, выполненная в виде песочных часов (такая же тенденция прослеживается и у нового Lexus GS, Lexus RX и всех новых моделей премиально японского производителя — фирменная фишка, одним словом). Кроме того, стильная светотехника, обрамленная лентами светодиодов, имеющих очертания буквы L, крупный и очень аккуратный передний бампер со спойлером внизу и мощными противотуманными фарами круглой формы по краям.

В целом анфас Lexus ES 2013-2014 года выглядит мягко, округло и обтекаемо, взгляд цепляется лишь за решетку радиатора. Это впечатление упитанности и пухлости продолжается и при рассмотрении профиля автомобиля – сделано это с расчетом, видимо, именно на американское восприятие. Колесные арки под шины 215/ 55 R17 (или R18 как опция), высокие окна и двери – все это придает модели какую-то массивность и громоздкость. Это восприятие совсем не сглаживают зеркала на специальных ножках и куполообразная крыша, плавно перетекающая в багажник.

Задняя часть Лексус ЕС с крупной светодиодной светотехникой, бампером аэродинамической формы напоминающий диффузор и двумя выхлопные соплами с хромированными наконечниками. Крышка багажного отсека – совсем не большая, имеет стильную хромированную вставку и весьма гармонично вписывается в общую картину кормы. У гибридного Lexus ES 300h задняя часть имеет бампер индивидуальной формы, скрывающей своим рельефом систему выпуска, а также небольшой спойлер на крышке багажника.

Нижняя часть кузова модели – пороги, кромки переднего и заднего бамперов – имеет весьма агрессивные очертания, что привносит некоторый диссонанс в их сочетание с внешне спокойным, в целом, обликом автомобиля. Несмотря на округлость и упитанность седан приятно удивляет отличными аэродинамическими характеристиками, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,27 Сх.

Размеры кузова Lexus ES шестого поколения стали немного большими, чем у его предшественника: длина составляет 4900 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1450мм, а колесная база – 2820 мм. При этом клиренс автомобилей продаваемых в России увеличен до 151 мм (в США дорожный просвет у Lexus ES всего 135 мм). Производителю при смене поколений удалось снизить массу авто на целых 90 кг за счет более широкого применения высокопрочной стали.
Российские автолюбители при заказе нового Лексус ЕС 2013-2014 года могут выбрать цвет кузова из широкой палитры эмалей: не металлик один — черный, металлики — жемчужно-белый, бежевый, серебристый, серебристо-голубой, серый, темно-синий, красный, бронзовый и черный.

Внутреннее оформление Lexus ES 2013-2014 года полностью обновлено и выглядит салон дорого и презентабельно. Переднее торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, рулевое колесо многофункционально, отделано кожей и деревом, имеет псевдометаллические вставки, а рулевая колонка с электроприводом, регулируется как по глубине, так и по высоте. Приборы – оптитронные, имеют красивый внешний вид, понятное и весьма информативное оформление. Торпедо выполнено с множеством изгибов и рельефных переходов. В центре него находится крупный 8-ми дюймовый цветной дисплей, под которым расположились элегантные часы со стрелками. Консоль поместила на себе и музыкальный блок, и пульт управления климат-контролем. На широком центральном тоннеле с довольно крупным подлокотником ближе к переднему пассажиру расположился блок управления функциями связи, навигации, комфорта — Remote Touch.

Передние сидения имеют удлиненную подушку и возможность электронастроек с запоминанием разных положений, а также подогрев, вентиляцию и упор для поясницы, который можно регулировать.

На сиденьях заднего ряда с лихвой хватит места для троих человек. В целом, пространства в новом Лексусе ES стало гораздо больше в обоих рядах кресел.
Задним пассажирам прибавка в цифрах составляет по сравнению с предыдущим поколением ES — 71 мм в области коленей и 104 мм районе ступней. Весьма существенная, отметим, добавка свободного пространства.

Для отделки салона применены высококачественная кожа, фактурный пластик и древесина, а его сборка выполнена на уровне, соответствующем классу премиум. Покупателям доступно три цвета интерьера салона – светло-бежевый, светло-серый и черный.

Наполнение седана Lexus ES 6-го поколения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение, безопасность водителя и его четверых спутников весьма и весьма насыщенное. Полный электропакет (зеркала, рулевая колонка, передние кресла), многофункциональный 3,5-дюймовый экран на приборной панели, музыка от «довольно простой» (8 динамиков, чейнджер на 6СD, MP3 и WMA, Bluetooth, AUX и USB) до премиальной Mark Levinson с 15 динамиками, навигация, двух или трех зонный климат-контроль, круизконтроль, фоновая подсветка салона, обивка кресел искусственной или натуральной кожей, подогрев передних и даже задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, камера заднего вида, 10-ть подушек безопасности, системы мониторинга давления в шинах и слепых зон, датчики дождя и света, ксенон и масса прочих приятных мелочей.

Багажник нового седана Лексус ES 2013 способен к размещению эквивалента 490 литров груза, гибридная версия седана Lexus ES 300h располагает несколько меньшими грузовыми возможностями грузового отсека — 425 литров.

Следует отметить, что изначально специалисты компании стремились добиться создания более эргономичного салона для нового Lexus ES, с добавлением новых функций, а также придания ему дополнительных свойств высокой звуко- и шумоизоляции. Эргономические характеристики действительно оказались на высоте, а что касается отсутствия шума в салоне – впечатление весьма субъективное, но по оценкам специалистов японский седан явно не дотягивает по тишине в салоне до своих европейских конкурентов в лице Ауди А6, БМВ 5-серии, и Мерседеса Е-класса. Хотя присутствуют и новые гидроопоры двигателей, и были применены материалы, обеспечивающие более качественную звукоизоляцию.

Технические характеристики: платформой для нового Lexus ES 2013-2014 послужила удлиненная база последнего поколения Toyota Camry. Подвеска спереди и сзади на стойках МакФерсон, тормозная система — дисковая, имеет EBD, ABC, BAS и VSC, привод передний. Руль имеет изменяемые характеристики, которые зависят от скорости движения, а управляется с помощью электроусилителя. Использованы новые амортизаторы с хорошими демпферными характеристиками. На деле подвеска и рулевое управление стали намного более европейскими, автомобиль отлично держит прямую и минимально кренится в поворотах, руль с приятной тяжестью, но … за улучшенную управляемость расплачиваемся жесткостью работы ходовой, которая любит качественный асфальт. Если под колесами плохое дорожное покрытие, все его нюансы ощутимо передаются в салон.
Для нового шестого по счету поколения седана ES предлагается три двигателя, по количеству самих моделей:

  • Для Lexus ES 350 это будет V6 3.5 Dual VVT-i (277 лс) работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом на электронном управлении. Динамика до 100 кмч за 7,4 секунд, максимальная скорость 210 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле 9,5 литров.
  • Гибрид Lexus ES 300h получит 2,5 Dual VVT-i (161 лс) работающий на бензине по циклу Аткинсона и электромотор мощностью 143 силы. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 304 японских лошадки, в наличии вариатор E-CVT.

Владелец гибридного Лексуса сможет ездить на четырех разных режимах – Normal, Eco, Sport и EV (на этом режиме машина сможет ездить только на тяге от батарей). Специальные никель-металлогидридные аккумуляторы, накапливающие энергию способны обеспечить движение автомобиля только на электротяге. Динамика гибридной версии до первой сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость ограничена 180 кмч. Расход топлива по заверению производителя колеблется от 5,2 литров на загородной магистали до 5,8 литров в городской толчее.

  • Для Lexus ES 250 четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i (184 лс) в паре с 6 АКПП. Авто с самым младшим мотором разгоняется до 100 кмч за 9,8 секунд, максимальная скорость 207 км. По паспорту двигатель в среднем потребляет около 7,9 литров, расход в городе не менее 11 литров.

Цена для российских автолюбителей на седан шестого поколения Lexus ES 2013-2014 года подразумевает возможность купить Lexus ES 250 в зависимости от уровня оснащения от 1,604 млн. рублей до 2,113 млн. рублей. Стоимость Lexus ES 350 в России составляет от 2,105 млн. рублей до 2,250 млн. рублей. За Lexus ES 300h просят в автосалонах официальных дилеров от 2,105 млн. рублей до 2,313 млн. рублей.

IS 250 (2005-2013 год выпуска): технические характеристики и комплектации

Описание

Внешний вид машины завораживает гармоничным сочетанием классических и спортивных линий. Салон производит приятное впечатление качеством и дизайном отделки, но надо признать, что он мог бы быть и попросторнее. На заднем диване втроем свободно не уместиться. Багажник, к сожалению, тоже не может похвастаться достаточным объемом. Зато эргономика водительского места на высоте и машина нашпигована всевозможной полезной электроникой.

Технические характеристики Лексуса IS 250 вполне «люксовые». Разгонная динамика, управляемость, работа КПП и тормозной системы полностью удовлетворяют самым высоким требованиям. Подвеска в меру упругая, гасит неровности дорожного покрытия, обеспечивая комфорт при езде. Шумоизоляция двигателя хорошая, а вот шум колес в салоне слышен отчетливо.

Из минусов также можно отметить низкий клиренс, неважную обзорность (мешает передняя стойка), наличие сверчков, от которых сложно избавиться. Есть нарекания по лакокрасочному покрытию, но это общая беда всех авто, окрашенных экологически чистой краской. Кроме того, автомобиль довольно дорог в обслуживании у официалов.

Avtopoisk74 › Блог › 459. Lexus IS250. Что лучше, японский премиум или немецкий?

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Lexus IS250 2014 года, который купили в итоге. А так же попробуем разобраться, что лучше? Немецкий премиум или Японский?

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

У меня есть постоянные клиенты, которым я часто смотрю разные автомобили в разный бюджет. В этот раз, снова, я смотрел машину постоянному клиенту. Почему привлек его внимание этот Lexus IS250? Потому что у него 1 хозяин, пробег 6300 км, не бит, не крашен, продажа от собственника, состояние нового автомобиля, но по цене б/у.

Я люблю Lexus! При сравнивании Япов с Немцами, все пытаются сравнить Тойоту Камри с Мерседесом C-класса, но все всегда забывают про Lexus и Infiniti. Я не хочу опускаться до каких-либо жестких сравнений, но скажу, что я в восторге от этого Lexus, а однозначно сказать, что лучше не сможет никто, ведь идеальной машины еще не придумали! И каждый из Вас может иметь свое мнение, по поводу этого автомобиля, но пока Вы на нем не ездили, Вы не сможете понять эту машину. Я в последнее время много смотрю и езжу на премиальных авто, и Lexus это нечто иное по ощущениям от вождения. Ну да ладно, давайте смотреть, что с машиной. Реально ли купить почти новую машину по цене б/у?

Смотрите видео, на котором все будет понятно.

Внешний вид машины.
Я бы сказал, что на вкус и цвет фломастеры разные, но готов согласиться с тем, что внешний вид Япов почти всегда на любителя. И в этом Lexus IS250 F Sport, есть что-то свое, есть что-то такое, что притягивает взгляд. И да, многим этот автомобиль внешне не понравится, но качество сборки Lexus на высоте. Японоводу никогда не объяснишь, что пыль в проемах с завода — это нормально для Немцев. Им никогда не объяснишь, что криво поставленная дверь на Тигуане это норма сборки этих машин. Японоводы, это другие люди. А я на днях 1.5 часа объяснял владельцу Аккорда, что Тигуан реально целый, просто ВАГ собирают палками.
Lexus же, собран безупречно, все его зазоры очень маленькие, и ровные. Подгонка деталей просто великолепная. И это не ода автомобилю, это реальность нашего времени, сборка многих авто скатилась до уровня Лады. А для Америкосов красят машины в гаражах — Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США?

Почему плохо, когда элемент перекрашен?
Вы можете понять из этого случая, начал облезать лак. А еще Вам для объективности, почему это плохо, я приведу пример. У Киа Сид или Ниссан ХТреил, часто красят крышку багажника по гарантии. Так вот, на заводской окрас гарантия 5 лет у Киа и 3 года у Ниссана. Но если Вы в первый год перекрасите эту самую крышку, то гарантия на этот окрас будет год! И к исходу общей гарантии на машину, Вам никто перекрашивать эту крышку не будет, ведь на ее окрас гарантия кончилась уже. Понимаете, почему заводской окрас лучше и почему на него гарантия больше?

В целом же, кроме этого окраса, машина не имела ни единого косяка вообще! Не было и сколов, потому что морда в броне. Оптика выглядит как новая, и отлично светит!

А через пару дней, мне снова звонит клиент, и говорит, что купил билеты на самолет на пятницу. Жди!
Продавца попросили заранее сделать справку от нотариуса, он ее сделал без проблем. Заодно я посмотрел его Lexus LX570, трехлетний, с пробегом 30 000 км, эту машину впоследствии буду продавать я, скорее всего. И его Lexus LX570 так же в броне, и так же толсто покрашен 200 мкм. А вместо этого IS250 будут покупать Lexus NX.
Встретились мы все вместе, сгоняли на СТО, и машину купили. На СТО естественно не нашли абсолютно ничего, просто нужно было осмотреть машину снизу перед покупкой. Так даже бампер, не смотря на то что низкий, не имеет ни единого косячка по низу.

Дорого ли это 1.65 млн. рублей?
Думаю не так дорого, как покупать новую машину. При этом получили с машиной резину, броню по морде, метку от угона, и отличное, почти новое состояние. К сожалению, новой машины не получилось, из-за окраса крыла. Так что можно сказать, ПОЧТИ новая машина по цене б/у, еще даже полиэтилен с порогов не сняли(на видео видно).

Что же лучше, японский премиум или немецкий?
Такой вопрос гложет многих, и собирает тысячи споров. Я однозначно не отвечу Вам. Но скажу так, Лексус может ездить без поломок очень долго, имея хороший двигатель, отличную сборку и хорошее качество салона. Немецкий премиум, очень капризный для своего обладателя. Хотя по качеству салона он может быть и по-лучше(что не факт), быстрее теряет в цене, имеет больше болячек, но в тоже время есть отличные версии зажигалок! Нет ответа, что лучше, а что хуже! А на гарантийный период Вам без проблем откатают абсолютно любые автомобили. Но каждому свое. Но если нужно ездить без проблем и не один год — это безусловно Lexus! А такие автомобили как – Кукурузер вообще не имеют конкурентов в своем классе много лет. Спросите меня, что бы купил я — Мерседес С-класса или такой IS250? Думаю, для многих мой ответ очевиден — Lexus. Еще сначала ведения блога, меня спрашивали, что дорогое я бы себе купил, ведь они все ненадежные, и тогда я людям отвечал, что купил бы Lexus и катался. Японские авто, это некая золотая середина по цене качеству, эти машины для тех, кто хочет премиум, но не готов вкидывать в содержание кучу денег. Немецкий же премиум для тех, кто в них понимает в первую очередь, и у кого финансовая сторона с большой подушкой на будущее.

Ну а пока, я езжу на Ниссан Альмера Классик, в которую после осмотра Лексуса я даже садиться не хотел:( понимаешь, какая большая пропасть между автомобилями…

Комплектации и цены Lexus IS 2010-2017 седан

Описание автомобиля

Седан D-класса. Японцы задумали выпустить модель IS с одной только целью — потеснить баварцев с их «трешкой». Философия модели была такой же, как и у BMW: седан премиум-класса с мощным двигателем и задним приводом. В результате, автомобиль сразу же после своего дебюта стал весьма популярен в США, однако в Европе оценили лишь второе поколение, которое выпускается 2005 года.

Автомобиль обладает впечатляющими динамическими характеристиками: 208-сильный 2,5-литровый двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивает модели разгон до «сотни» всего за 8,5 секунд. А если учесть, что IS щеголяет редким нынче задним приводом, в азартной управляемости седана не остается никаких сомнений.

Кроме того, модель отличается весьма богатой комплектацией: среди штатного оборудования значатся двухзонный климат-контроль, адаптивные фары, аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 14 динамиками и жестким диском на 40 Гб, электроприводы кресел и руля с памятью положений, мультимедийная система и многое другое.

Седан IS 250 2011 модельного года отличается новым дизайном бампера, решеток радиатора, дисков и выхлопной трубы. Автомобиль получил также новую оптику со светодиодами и обновленную цветовую гамму. Незначительные изменения можно найти и в интерьере. Также улучшены показатели комфорта и управляемости за счет изменения геометрии настроек подвески.

Ссылка на основную публикацию