SEAT Leon | Portal-Audi.ru

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Leon
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4263 мм
ширина 1816 мм
высота 1459 мм
колесная база 2636 мм
колея передняя 1538 мм
колея задняя 1508 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1781 см 3
Мощность 180/5800 л.с. при об/мин
Крутящий момент 245/2000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 5
КП Шестиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 5,7 л/100 км
максимальная скорость 225 км/час
годы производства 2012-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1297 кг
разгон 0-100 км/ч 7,5 сек

Выбирать кузов не приходится – и это обстоятельство мы, пожалуй, сочтем за благо: родственный Volkswagen Golf за две дополнительные «калитки» требует значительную сумму. К слову, «Леон» очень ловко прячет задние двери: спрятанные в линии остекления дверные ручки придают облику машины трехдверную пикантность. И даже сегодня автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, не выглядит устаревшим.
Мы же постараемся определить оптимальный силовой агрегат. Базовый 1,4-литровый мотор мощностью 85 сил вполне сносно перемещает более легкую SEAT Ibiza, однако для «Леона» его усердий оказывается недостаточно. Кроме того, этот двигатель можно получить исключительно в базовой версии оснащения «Энтри», для которой недоступна значительная часть опций.
Стоящий ступенькой выше 102-сильный двигатель объемом 1,6 литра хорошо знаком по прежнему «Гольфу». Это действительно неприхотливый и достаточно надежный мотор, но современному автомобилю, на наш взгляд, он совершенно не подходит: вялая динамика и относительно высокий расход топлива сводят на нет все заслуги старого «восьмиклапанника». Лишь тем, кто на дух не переносит наддув, можно посоветовать выбрать именно его: все прочие моторы (за исключением базового) дружно обзавелись турбинами. Пожалуй, мы бы не были столь категоричны, будь на его месте современный 105-сильный 16-клапанный мотор, подобный тому, что движет «Фабию» или «Поло-Седан». Но – увы…
Самый слабый двигатель «с улиткой» – 105-сильный 1,2TSI, возможностей которого уже вполне достаточно для «Леона». С ним машина почти на секунду резвее и на треть экономичнее, чем со старым 1,6MPI. Многие упрекают малолитражные моторы в том, что с ними машина долго прогревается, однако прошлой осенью серия TSI обрела в базе «фен» – электрический обогреватель, который начинает работать одновременно с включением зажигания и во многом решает проблему дискомфорта зимой. Именно этот мотор мы сочли оптимальным, если бы 125-сильная версия 1,4TSI не оказалась слишком доступной. На наш взгляд, именно начиная с этой модификации «Леон» наиболее полно раскрывает свои недюжинные ездовые таланты. Кроме того, в реальных условиях 1,4-литровый турбомотор может оказаться даже экономичнее младшего брата 1,2TSI, поскольку больший крутящий момент достигается при меньших оборотах коленчатого вала, благодаря чему двигатель чаще работает в оптимальном режиме. 160-сильный 1,8TSI играючи справляется даже с крупной «Шкодой-Суперб», а более скромный «Леон» и вовсе превращает в пушку. Одна беда: даже с учетом скидок этот мотор оказывается довольно дорогим, поскольку его можно получить либо в навороченной версии FR, либо с роботизированной коробкой передач. Но если «автомат» входит в список обязательных требований к автомобилю, то 1,8TSI-DSG окажется самым доступным вариантом.
Наконец, двухлитровый турбо мощностью 211 сил, знакомый владельцам «Гольфа-GTI» и «Октавии-RS», наделяет «Леон» еще более внушительной динамикой разгона (6,9 с до 100 км/ч) и вполне умеренным аппетитом. Но оптимальному выбору этот вариант никак не соответствует.

Двигатели:
1.2 (85 — 105 л.с.)
1.4 (122 — 140 л.с.)
1.8 (180 л.с.)
2.0 (211 л.с.)
1.6D (105 л.с.)
2.0D (150 — 184 л.с.)

Последующие поколения: Нет

SEAT Leon 3 2018-2019: цена, фото

Начиная с 1998 года многих экспертов и простых автолюбителей покорил хэтчбек Леон. Хотя поначалу было много скепсиса в отношении этой модели, ведь считалось, что испанские разработчики нагло копируют дизайн и технические возможности VW Golf 4. Однако со временем, автомобиль постепенно, с переменными удачами, стал вполне самостоятельной моделью, которую уже не сравнивали с «Гольфом». И когда, в 2006 году, мир увидел Leon второго поколения торжеству автолюбителей не было предела. Автомобиль сразу же стал «бестселлером» авторынка и, уже тогда, все были в предвкушении третьего поколения. Хотя немного позже разработчики признали тот факт, что действительно «взяли взаймы» некоторые технологии у вышеупомянутого немецкого концерна, однако случилось это по обоюдному согласию и с большой выгодой для вторых.

Содержание:

Данная модель испанского хэтчбека, уже третьего поколения, увидела свет еще в середине 2012 года, но официально была представлена публике только осенью того же года в Париже. Разработчики утверждают, что SEAT Leon 3 2018-2019 был выполнен по совершенно новой технологии и значительно отличается от предыдущих моделей. Революционное решение использовать модуль MQB, который использует немецкий концерн Volkswagen.

Представители Seat позиционируют эту модель как семейный городской автомобиль.

Массовая продажа автомобилей данной модели в России стартовала весной 2013 года.

Дизайн

Как уже вспоминалось ранее, дизайн автомобиля очень изменился и обрел некую схожесть с дизайном VW Golf 7. Сразу можно отметить обтекаемую форму кузова. Контуры автомобиля очень приятные и гармоничные. Первое, что бросается в глаза – разорванные линии сбоку. Передние фары выполнены в космическом стиле. Также привлекает внимание хромированный логотип Seat. Задняя часть автомобиля, за счет формы бампера, кажется массивной, а задние фары, в свою очередь, в сравнении с размерами бампера, кажутся довольно тонкими и косыми. Но не стоит их судить по размерам – светодиодная система работает превосходно.

С габаритами автомобиля произошли изменения – как не удивительно, они уменьшились. Новые размеры следующие:

  • Длина – 4,263 м;
  • Ширина – 1,816 м;
  • Высота – 1,459 м.

Удивительно, что размер колесной базы вырос на 6 см и теперь составляет 2,636 м, хотя общие габариты претерпели уменьшения. Разработчики порадовали довольно высоким клиренсом, который равен 14,2 см.

Соответственно, увеличилась и вместительность багажного отдела. Теперь его объем составляет 380 л, а при сложенном заднем ряде сидений целых 1210 л.

Салон

Как снаружи, так и внутри, произошли изменения, если сравнивать с предыдущими моделями. В первую очередь стоит отметить, что изменился дизайн и размер сидений. Сопоставляя это с новыми, более высокими потолками, следует, что теперь люди с ростом около двух метров, смогут с комфортом ездить в автомобиле.

Также порадовала новая система шумоизоляции, которая, по сравнению с прошлыми моделями, обеспечивает более качественную защиту от неприятных звуков.

Приборная панель радует удобством и дает возможность, более комфортно управлять процессами автомобиля. Центральная консоль, в свою очередь, находится под углом, относительно водителя, и облегчает доступ к элементам управления SEAT Leon 3 (основной целью разработчиков было уменьшение времени, которое водитель тратит чтобы отвлечь внимание на консоль во время езды).

В дизайне салона наиболее приоритетным есть ярко-красный цвет. Его можно наблюдать почти в каждом элементе, вплоть до стрелки спидометра. Если сопоставить это с присутствующими чертами классического стиля, то, без сомнений, новый дизайн не оставит равнодушным никого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 86 л.с. 160 H*m 11,9 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 10,1 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 211 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 250 H*m 7,5 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автолюбителей порадовал тот факт, что разработчики предоставляют на выбор 3 модели двигателей со следующими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,2 л и мощностью 105 лошадиных сил;
  2. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,4 л и мощностью 122 лошадиных силы;
  3. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,8 л и мощностью 140 лошадиных сил.

Однако в России не будет такой ширины выбора. Существует также модифицированная версия с мощностью 86 лошадиных сил. Все, без исключения, типы двигателей оснащены системой прямого впрыска и турбонаддува. Честно говоря, двигатели модели третьего поколения – это усовершенствованные аналоги двигателей второго поколения.

Логично что первыми стали доступны модели с двигателем объемом 1,2 л, а уже летом 2013 года на рынок России попали и модели с двумя другими типами моторов.

Также покупателям понравиться тот факт, что на выбор предоставляется два вида механической коробки переключения передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая) и семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением, выполненная в рамках системы DSG.

Зависимо от установленного типа двигателя максимально автомобиль может разогнаться до скорости в диапазоне 180 – 220 километров в час. Радует количество потребления топлива – всего 8 литров на 100 км. Стоит отметить, что существуют и дизельные варианты двигателей, но, в ближайшем будущем, поставлять их в Россию не планируется.

Очень порадовала подвеска новой модели. Разработанная при помощи современных технологий, она способствует более плавному ходу автомобиля, комфорту управляемости, лучшему вхождению в крутые повороты. Новая подвеска обеспечивает шикарную езду даже по дороге плохого качества и с неровностями. Помимо этого, все автомобили, будут дополнительно комплектоваться еще и пружинной подвеской. Задняя подвеска будет подбираться в зависимости от типа двигателя. Такой подход вызывает большое доверие к разработчикам и их продукции.

Новая модель SEAT Leon 3 порадовала автолюбителей своей современной усовершенствованной «начинкой». Помимо стандартных систем настройки и управления двигателем, здесь присутствуют и другие довольно интересные технологии. Новая интеллектуальная система, отвечающая за работу светодиодных фар, контролирует яркость излучаемого света, что позволяет не заслеплять водителей, которые движутся навстречу.

Система Seat DP дает возможность настраивать автомобиль под индивидуальные нужды водителя, имея широкий ряд регулируемых параметров. Стоит отдельно отметить систему контроля усталости водителя, которая, в случае уменьшения концентрации или повышенной сонливости, способна помочь водителю предотвратить опасность.

Базовая комплектация автомобиля

В базовую комплектацию входит:

  • Целых 6 подушек безопасности;
  • Антипробуксовочная система;
  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости.

Плохая новость для любителей базовых комплектаций – в этом случае не будет кондиционера и аудиосистемы.

В момент появления хэтчбека на рынке России стоимость базовой комплектации составляла 662 000 рублей.

Оптимальная комплектация Леона 2018-го года, которая уже обеспечена рядом удобств (мультимедийная система, бортовой компьютер, кондиционер). Стоимость данной комплектации – 710 000 рублей.

Две старших комплектации (Style и FR) продаются за 790000 рублей и 858 000 рублей соответственно.

Видео

Характеристики Seat Leon / Сеат Леон

Технические характеристики Seat Leon / Сеат Леон. Узнайте габариты, расход топлива Seat Leon / Сеат Леон, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Leon.

Выберите модель Seat Leon:

Ответы

История Seat Leon / Сеат Леон

Хетчбеки Leon (с испанского языка – «лев») выпускаются компанией Seat с 1999 года. Разработка данной модели стартовала ещё в 1997 году. Причем, собирали прототип первого поколения по крупицам. Платформа (PQ 34) автомобилю досталась от Volkswagen Golf четвертого поколения, техническая начинка – от того же Golf, а также Skoda Octavia. Элементы интерьера модель позаимствовала у первого поколения Audi A3. Над созданием неповторимого образа трудился известный итальянский кутюрье Джорджетто Джуджаро.

В отличии от своего прародителя Golf, Leon получил более агрессивный дизайн экстерьера, более жесткую подвеску, острый руль, словом, был более спортивной и ориентированной, прежде всего, на молодежную аудиторию моделью.

Стандартные версии этого пятидверного хэтчбека оснащались тремя бензиновыми (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра) и турбированными дизельными (объемом 1.9 литра) двигателями. Базовые версии Leon оснащались полузависимой торсионной балкой, тогда как в дорогих комплектациях она была заменена на многорычажную независимую заднюю подвеску.

Помимо Испании, автомобиль также производился в Бельгии. Первое поколение Seat Leon было снято с конвейера в 2006 году, хотя на рынках уже вовсю продавали второе поколение этой модели.

Leon второго поколения дебютировал в 2005 году. Но только в конце 2007 года, когда открылось российское представительство компании Seat, Leon II официально добрался до нашего рынка. Кузов машины увеличился в размерах, она была построена на новой платформе Volkswagen A5 (PQ35), на которой также базировали Golf V и Skoda Octavia A5. Автомобиль получился компактным и не слишком тяжелым (масса приближается к 1,4 тонны).

Leon II приобрел более агрессивные черты экстерьера, над которыми поработал известный дизайнер концерна Volkswagen Вальтер да Сильва. Отличительной особенностью экстерьера второго поколения стали ручки задних дверей, интегрированные в задние стойки окон. Профиль автомобиля украшали рельефные выштамповки, а решетка радиатора увеличилась в размере. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32.

Интерьер выполнен с претензией на спортивность. В первую очередь следует выделить анатомические сиденья с мощной боковой поддержкой. И кресла, и руль регулируются в очень широких диапазонах, так что правильная посадка гарантирована водителю любого телосложения. На приборном щитке доминирует красный – он в подсветке дисплея, стрелках приборов, обивке кресел. Центральная консоль «по-спортивному» отделана сатинированным алюминием.

Объем багажного отделения увеличился всего на литр, по сравнению с предыдущем поколением и составил 341 литр.

Leon оснащается тремя бензиновыми моторами: 1.2 TFSI, 1.6, 2.0 FSI и 2.0 TFSI мощностью 105 – 185 л.с. Предлагаются также два дизеля: 1.9 TDI и 2.0 TDI в 110 – 140 л. с. Маломощные моторы 1,6 и 1,9 TDI оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, а остальные — 6-ступенчатыми. Кроме того, 2.0 TFSI и 2,0 TDI могут работать в паре как с классическими «автоматами», так и с коробками типа DCT (DSG).

В 2009 году Leon претерпел незначительный рестайлинг, который практически не отразился на его внешности. Испанцу достались новые бампера с более резкими гранями воздухозаборников и иные корпуса боковых зеркал, еще ему немного подправили дверь багажника, которая получила увеличенное стекло – для лучшей обзорности. На новой решетки радиатора красуется, уменьшенная в размерах, фирменная эмблема марки. Головная оптика слегка увеличилась в размерах, а задние фонари разбавили светодиодами.

Обновления интерьера коснулись в первую очередь материалов отделки. Стоит отметить и некоторые изменения в приборной панели и центральной консоли. Кроме того, появились новые руль и рычаг КПП.

Ряд унаследованных от первого поколения Leon бензиновых и дизельных двигателей был модернизирован (мотор объемом 1.4 литра получил турбонаддув), кроме этого появились совершенно новые турбированные агрегаты – бензиновые (объемом 1.2 и 2.0 литра) и дизельные (объемом 1.6 и 2.0 литра). Кроме того, в 2009 году на Leon начали ставить битопливный двигатель объемом 1.6 литра, работающий на сжиженном газе. Расширился и выбор предлагаемых трансмиссий: добавились 6-ти и 7-ступеннчатные роботизированные трансмиссии DSG, а 4-ступенчатый «автомат» был снят с производства.

Третье поколение Seat Leon было презентовано в 2012 году Парижском автосалоне. Впервые в своей истории модель получила трехдверную версию. Позднее, в 2014 году на автосалоне во Франкфурте, компания планирует представит версию Leon в кузове универсал.

По словам представителей компании Seat, автомобиль был практически создан заново. В основе автомобиля по традиции лежит платформа Volkswagen Golf, на этот раз Golf VII. Габариты автомобиля уменьшились. Leon III стал короче на 50 мм (4263 мм), ширина – 1816 мм (1784 мм без зеркал), а высота равна 1459 мм. К слову, высота потолка в салоне значительно выросла из-за того, что автомобиль лишился покатой крыши. Колесная база наоборот подросла на целых 60 мм до отметки в 2636 мм (за счет расположения силовых агрегатов под 12-градусным наклоном). Дорожный просвет Seat Leon 3-его поколения равен 142 мм.

В базовой версии автомобиль весит на целых 90 килограммов меньше предшественника, снаряженная масса составляет 1 113 килограммов. Несмотря на то, что машина «похудела», ее кузов стал жестче на 15%.

Дизайн стал более утилитарным. Автомобиль лишился фирменной «бочковатости», вытянутых задних фонарей и формы кузова, выполненной в стиле «капельки». Преобразилась передняя часть автомобиля: решетка радиатора из небольшого полуовального «пятачка» превратилась в широкую, в форме перевернутой трапеции. Иным стал и передний бампер, в котором появилась широкая секция центрального воздухозаборника в виде правильной трапеции (у предыдущего поколения – «трапеция» была перевернутой), и ромобообразными боковыми секциями, в которые интегрированы прямоугольные противотуманные фары. Другую форму приобрел капот, на котором появилась стильная выштамповка посредине и еще две – по бокам. Не такими выпуклыми стали колесные арки, а с боков кузова исчезла дугообразная выштамповка, которая шла от переднего крыла через весь борт книзу, к середине задней колесной арки.

Профиль Leon подчеркнут двумя стилистическими линиями, проходящими под окнами боковых дверей, идущими навстречу друг другу. Вернули дизайнеры и привычные ручки задним боковым дверям. Не обошлось без преображений и на корме автомобиля. Изменения коснулись оптики: задние фонари приобрели форму узких, остро отточенных клиньев, которые поделены на две части – вверху красные стоп-сигналы, внизу – прозрачные фонари заднего хода. Чуть подкорректировали дверь багажника и задний бампер.

Leon III оснащается полностью светодиодной оптикой, что имеет массу преимуществ. Во-первых, светодиоды существенно ярче ламп. Во-вторых, они долговечнее (эти фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля). В-третьих, светодиоды потребляют меньше энергии, что снижает нагрузку на двигатель (в режиме ближнего света всего 20 Вт на каждую фару). Фары примечательны еще и своей формой – Seat отказался от «кошачьей» оптики, делая выбор в пользу более классического дизайна с наклонной линией.

Внутри автомобиль также заметно преобразился, обзавелся новыми сидениями, дополнительным свободным пространством. Панель управления, руль, доска приборов объединены дизайнерами в одну общую водительскую зону и составляют единое целое. Передняя панель имеет удобную геометрию, а верхняя часть центральной консоли слегка повернута к водителю, облегчая доступ к эргономично сгруппированным элементам управления. Шумоизоляция салона на самом высоком уровне. Возможны разные цветовые комбинации салона – от привычного темного до двухцветного.

Объем багажник увеличился на 39 литров и составляет теперь 380 литров, а при собранных задних сидениях возрастает до 1210 литров.

Линейка двигателей для Seat Leon III достаточно широка, но в России она представлена в усеченном варианте. Leon 2012 в Европе можно приобрести с бензиновыми агрегатами объемом от 1,2 до 1,4 литра и дизельными от 1,6 до 2,0 литров. Причем все двигатели доступны в двух версиях, кроме того любая модификация может быть оборудована системой «старт-стоп».

Самым маломощным из всех оказался 1,2-литровый мотор, который выдает 86 лошадиных сил. Точно такой же мотор TSI c непосредственным впрыском может обладать мощностью и в 105 «лошадей». Благодаря небольшой массе автомобиль уже с этим мотором может похвастаться приемлемой динамикой – разгон с места до 100 километров в час занимает 10 секунд, а максимальная скорость равна 191 километру в час.

С 1,4-литровым TSI (122 лошадиные силы) Leon разменивает «сотню» уже за 9,3 секунды, а с таким же мотором, но в 140-сильном исполнении, автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 8,2 секунды. Замыкает линейку бензиновых двигателей 1,8 TSI (180 л.с.). На выбор покупателю предложены два вида КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также 6-ти или 7-и ступенчатый роботизированный «автомат» DSG с двойным сцеплением. Также отметим, что для авторынка Европы предусмотрены и дизельные модификации Seat Leon.

Подвеска для третьего поколения хэтчбека Seat Leon пережила глубокую модернизацию и перенастройку, что позволило добиться более плавного хода автомобиля и улучшенной управляемости, увеличить устойчивость при прохождении крутых поворотов и снизить чувствительность к неровностям дороги. Во всех модификациях Leon III спереди стоит полностью независимая пружинная подвеска со стойками McPherson. Тип задней подвески зависит от мощности установленного двигателя: для модификаций с силовыми агрегатами менее 150 л.с. предусмотрена торсионная балка, а более мощные автомобили получили независимую многорычажную подвеску.

SEAT Leon

III поколение

II поколение

Сеат Леон впервые появился на рынке в 1999 году. Именно тогда испанцы решили представить новое семейство своих автомобилей. Основой для его разработки послужили всё те же Volkswagen Golf, Skoda и Audi. От Вольксвагена была позаимствована платформа, от Шкоды он унаследовал техническое оснащение, а оформление салона было выполнено в стиле Ауди.

Главной целью производителей было создание компактного автомобиля со спортивным стилем, который пришелся бы по вкусу молодёжи. Сеат Леон был представлен с дизельными и бензиновыми двигателями, оснащёнными механической и автоматической коробкой передач. Выпускались автомобили как с передним, так и с полным приводом. Благодаря хорошей надёжности этих авто даже сегодня на Seat Leon цена на вторичном рынке будет начинаться от 200 тыс. рублей и может доходить до 400 тыс., в зависимости от года выпуска и состояния.

Через шесть лет после начала производства компания Seat представляет второе поколение этого автомобиля. Внешность машины заметно «округлилась». Фары из вытянутых стали овальными, решетка радиатора из узкой полосы превратилась в трапецию. Задняя часть автомобиля изменилась в таком же духе: исчезли угловатые формы деталей — они стали плавными, без острых углов. Интересным также стало расположение ручек задних дверей. Они спрятаны в стойках боковых задних окон. В результате таких изменений коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.32.

Салон Сеат Леон второго поколения тоже стал более современным. На руле появились дублирующие кнопки управления аудиосистемой, а само рулевое колесо приобрело черты, присущие спортивным авто. На центральной консоли между водителем и передним пассажиром поместили бортовой компьютер и аудиосистему. Автовладельца порадует большой диапазон регулировок передних сидений и рулевого колеса — любой человек может устроиться с комфортом на водительском месте. Кресла выполнены с хорошо развитой боковой поддержкой, а на втором ряду сидений свободно поместятся три человека. Второе поколение этого автомобиля, так же как и первое, выпускалось с дизельными и бензиновыми двигателями и механической и автоматической трансмиссией.

В 2009 году Сеат Леон второго поколения подвергся небольшому рестайлингу. Изменили свою форму бамперы, боковые зеркала, а стекло задней двери стало больше для лучшего обзора. Незначительные перемены были в передней и задней оптике авто. В интерьере машины главным образом изменились материалы отделки салона.

Технические же характеристики авто претерпели гораздо большие изменения. Главным образом, это произошло благодаря расширению линейки бензиновых и дизельных двигателей и улучшению трансмиссии автомобиля, в которой добавилась шестая и седьмая ступени. Но главной инновацией этого рестайлинга стало появление автомобиля Сеат Леон, оснащённого биотопливным мотором объёмом 1.6 литра, работающим на сжиженном газе.

Следующее, третье поколение этого авто было представлено на Парижском автосалоне в 2012 году. Внешность машины изменилась до неузнаваемости и стала более футуристической. Из дизайна исчезла часть округлостей, а большинство деталей кузова приобрели четкие угловатые формы. На капоте появилось три стильных выштамповки, которые придают стремительности облику этого автомобиля. Фары Сеат Леон третьего поколения полностью используют светодиоды, которые рассчитаны на весь срок его службы. Они уменьшают нагрузку на двигатель и существенно ярче обычных ламп.

В салоне автомобиля в первую очередь бросаются в глаза изменения, произошедшие с приборной панелью. Она визуально объединена с центральной консолью и имеет широкий экран бортового компьютера и большие рефлекторы печки. Багажник авто увеличился на 39 литров, теперь его объём — 380 л.

Через год на автосалоне в Женеве продемонстрировали новый трёхдверный Сеат Леон, так называемый Sport Coupe. У третьего поколения Сеат Леон цена стартует от 640 тыс. рублей. За эти деньги вы получите бортовой компьютер, ЦЗ, иммобилайзер, подушки безопасности, крепления для детского сиденья и тканевый салон. А стоимость этого автомобиля в максимальной комплектации и с максимальным объёмом двигателя в 1.8 л дотягивает почти до миллиона и составляет 920 тыс. рублей.

SEAT Leon (СЕАТ Леон)

SEAT Leon первого поколения появился в 1999 году. В период с 1999 по 2005 год автомобиль являлся всего лишь одной из модификаций Toledo – хэтчбеком со спортивным имиджем.

Пятидверный хэтчбек Seat Leon был построен на основе платформы A4(PQ34), которую он делил вместе с такими автомобилями, Volkswagen Golf IV, Audi TT, Audi A3 8L и т.д.

В 2005 году дебютировало второе поколение испанского «Льва». Существует несколько версий пятидверного хэтчбека с двигателями объемом от 1,2 до 2 литров и мощностью от 105 до 310 л.с. Второе поколение машин хоть и осталось с ярко выраженным спортивным имиджем, но полностью поменяло внешний облик. На первый взгляд Leon кажется трехдверным автомобилем. Хитрость заключается в удлиненных передних дверях и замаскированных ручках задних дверей(как у Alfa Romeo 156). Еще один замаскированный элемент – скрытые в передних стойках, как у модели Altea, щетки стеклоочистителей.

Младшие версии двигателей работали в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные оснащались 6-ступенчатой механикой или роботизированными коробками DSG.

В 2012 году на свет появился SEAT Leon третьего поколения. Новый хэтчбек построен на глобальной платформе VW MQB, поэтому он стал компактнее и легче аж на 90 килограмм. При этом, из-за возрослшей колесной базы, в салоне места прибавилось. Новый SEAT Leon впервые в своем классе оснащается полностью светодиодной оптикой, а также отличается внушительным списком дополнительных опций, повышающих пассивную безопасность: подушкой для коленей водителя, системой удержания полосы движения, тормозной системой, способной самостоятельно остановить автомобиль после аварии, а также системой, распознающей усталость водителя. В России хэтчбек продается с весны 2013 года. На выбор доступны пять различных бензиновых двигателей мощностью от 86 л.с. до 180 л.с., агрегатирующиеся как с механическими пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями, так и с семиступенчатым «роботом» DSG.

Технические характеристики SEAT Leon

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 768мм
  • длина 4 315мм
  • высота 1 455мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI 5MT
(86 л.с.)
reference ≈ 675 990 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 11,9 с 178 км/ч
1.2 TSI 5MT
(86 л.с.)
Entry ≈ 639 990 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 11,9 с 178 км/ч
1.2 TSI 5MT
(105 л.с.)
reference ≈ 694 990 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 10,1 с 191 км/ч
1.2 TSI 5MT
(105 л.с.)
style ≈ 748 990 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 10,1 с 191 км/ч
1.2 TSI 7DSG
(105 л.с.)
reference ≈ 748 190 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 6,1 10,1 с 191 км/ч
1.2 TSI 7DSG
(105 л.с.)
style ≈ 796 990 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 6,1 10 с 191 км/ч
1.4 TSI 6MT
(122 л.с.)
style ≈ 776 990 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 9,3 с 202 км/ч
1.4 TSI 6MT
(122 л.с.)
FR ≈ 814 190 руб. АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 9,3 с 202 км/ч
1.4 TSI 6MT
(140 л.с.)
style ≈ 827 190 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 8,2 с 211 км/ч
1.4 TSI 6MT
(140 л.с.)
FR ≈ 865 190 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 8,2 с 211 км/ч
1.8 TSI 6MT
(180 л.с.)
FR ≈ 925 190 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 7,2 7,5 с 226 км/ч
1.8 TSI 7DSG
(180 л.с.)
FR ≈ 973 190 руб. АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,5 с 224 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2005 – 2012

Тест-драйвы SEAT Leon

Большинство туристических маршрутов по Испании проходит через юг и центр этой страны. А чем живет ее север – например, область, известная как Страна Басков? Чтобы узнать это, мы взяли новенький SEAT Leon SC и выехали из Мадрида “вверх по карте”

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

Устоять под натиском требований рынка могут немногие. Давление спроса заставило испанцев сделать новый SEAT Leon куда более мирным и “гражданским”, чем прежде.

5 0 25 февраля 2013

Совсем недавно компания SEAT отметила 30-летие «покровительства» немецкого концерна Volkswagen, анонсировала ребрендинг, представив публике обновленный логотип, а на прошедшем недавно Парижском автосалоне также показала новый SEAT Leon. Новинка появится в России уже в следующем году, а мы для «разогрева» решили прокатиться на «Леоне» уходящего поколения.

Seat Leon

Сеат Леон: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех модификаций «Leon» с фотографиями.

Seat Leon – один из многочисленных представителей компактного сегмента «C», представленный в трёх вариантах кузова: 3-х или 5-дверный хэтчбек и универсал. Но этот автомобиль, названный в честь древнего испанского города, не смотря на то, что он построен на одной платформе с множеством «одноклассников концерна VW», отличается особой «экспрессивностью» – которая выражена не только в его внешности, но и в поведении на дороге.

Официальный дебют этого «испанца» состоялся в 1999 году (во Франкфурте) – тогда он, формально, пришел на смену модели «Ronda»… С тех пор «Leon» сменил уже не одно поколение, но остаётся всё тем же «пылким испанцем», который не особо популярен в мире, но горячо любимый у себя на родине (это один из самых популярных автомобилей в Испании).

Спустя около года, после выхода третьей генерации модели, была представлена её «заряженная» модификация – легендарная «Cupra». Испанская «зажигалка» представлена в двух вариантах исполнения: трёх- или пятидверный хэтчбек. А самое впечатляющее в этом «задиристом львёнке» – это «табун из 265 лошадей» у него под капотом.

Третье поколение «испанского гольфа» построено на платформе MQB концерна VW. Вся информация о машине была раскрыта в июле 2012 года, а официальная презентация прошла в сентябре того же года (в Париже). Главное «новшество» этой генерации – избавление от «спорного биодизайна» в экстерьере… но и в техническим плане, конечно же, всё по-новому.

Во второй половине 2013 года был представлен вариант исполнения «универсал» в третьем поколении «испанских львят». Внешность этой машины, получившей приставку «ST» в имени, не менее эффекта и динамична (как и хэтчбек), но это вариант гораздо практичнее.

Испанцам «не дано» создать действительно выдающийся хот-хэтч (уж точно выше «заряженных Golf’ов» им «не прыгнуть» – «корпоративная субординация» не позволит). Тем не менее «второй Cupra R» весьма динамичен, к тому же его отличает «неординарная внешность».

Испанский хэтч второго поколения (построенный на одной платформе с «пятым Гольфом» – «A5 PQ35 platform»), вышел в серийное производство весной 2005 года. В 2009 году автомобиль подвергся обновлению и в таком виде продержался на конвейере до 2012 года.

Пятидверка первой генерации вышла на рынок осенью 1998 года и присутствовала на нем до весны 2005-го. Автомобиль, представляющий собой более доступную (но ещё и более спортивную) альтернативу VW Golf, отличался оригинальным дизайном и широким выбором двигателей.

Ссылка на основную публикацию