SEAT Ibiza | Portal-Audi.ru

SEAT Ibiza

SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица)

Новый Seat Ibiza предстал перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2017 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные остроконечные фары головного освещения с крупными отражателями и треугольными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По краям от него можно увидеть специальные ниши с с большими вертикальными противотуманными фарами. В общем и целом, у модели довольно необычный и запоминающийся угловатый дизайн. Такое решение отлично подходит небольшому маневренному и динамичному автомобилю, как Сеат Ибица.

Размеры Seat Ibiza

Seat Ibiza пятого поколения- это малолитражный пятиместный хэтчбек B-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4059 мм, ширина 1780 мм, высота 1444 мм, а колесная база- 2564 мм. Клиренс Сеат Ибица равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они обладают неплохой маневренностью, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Seat Ibiza обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 355 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1165 литров.

Технические характеристики Seat Ibiza

Seat Ibiza оборудуется большой линейкой двигателей, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсален и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Костяком палитры двигателей является семейство трехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, базовая версия выдает всего 75 лошадиных сил, однако ее старшие братья с турбонаддувом могут похвастаться 95 и 115 лошадями соответственно. Разгон Seat Ibiza до сотни займет 14,7 секунды, если под капотом атмосферная версия, 10,9 при 95 лошадях и 9,3 с топовым движком. Максимальная скорость довольно типична для автомобилей подобного класса- от 167 до 195 километров в час, в зависимости от комплектации. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовые агрегаты довольно экономичны. Расход топлива Сеат Ибица составит от 6 до 5,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, от 4,1 до 4,3 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и от 4,7 до 4,9 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Seat Ibiza идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Seat Ibiza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Характеристики Seat Ibiza / Сеат Ибица

Технические характеристики Seat Ibiza / Сеат Ибица. Узнайте габариты, расход топлива Seat Ibiza / Сеат Ибица, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Ibiza.

Выберите модель Seat Ibiza:

Ответы

История Seat Ibiza / Сеат Ибица

Первое поколение Seat Ibiza дебютировало в 1984 году. Угловатый, но модный по тем временам автомобиль, стиль которого создал знаменитый Джорджетто Джуджаро, стал самым первым собственным автомобилем Seat, а не лицензионной копией Fiat, как было до тех пор. Но автомобиль был спроектирован в кооперации с концерном FIAT. В результате многие агрегаты имели итальянское происхождение, в частности от моделей Fiat Uno и Ritmo. Дизайн кузова и интерьер разрабатывался ателье Ital Design. За техническую часть (модернизацию двигателя и разработку подвески) отвечали специалисты компании Porsche. Ibiza первого поколения выпускалась с кузовом 3- и 5-дверный хэтчбек, пользовалась спросом не только в самой Испании, но и в сопредельных странах. Ibiza даже прошла в финал конкурса «Автомобиль года».

После приобретения концерном Volkswagen контрольного пакета акций и прав на марку Seat, была проведена полная смена силовых агрегатов, основательный рестайлинг кузова и интерьера. В мае 1993 года на автосалоне в Барселоне была представлена Ibiza второго поколения, построенная на платформе B концерна Volkswagen. Автомобиль выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а версии с кузовом седан и универсал были выделены в отдельную модельную линейку и назывались соответственно Cordoba и Cordoba Variant. Внешность Ibiza II тоже создавал Джуджаро. Этот маленький автомобиль мог с комфортом разместить только водителя и пассажира. Пассажирам, оказавшимся сзади, мешал низкий потолок и спинки передних сидений. Успехи второго поколения Ibiza спасли Seat от постигшего фирму финансового коллапса.

Для Ibiza II предлагалась широкая гамма фольксвагеновских двигателей. Десять бензиновых агрегатов, от самого слабенького объемом 1 литр и мощностью 45 лошадиных сил и до самого сильного 16-тиклапанного двухлитрового мощностью 150 «лошадей». Дизельных двигателей было шесть. Один из них объемом 1.7 литра, мощностью 60 л.с., все остальные имеют объем 1.9 лира, мощность варьируется от 64 л.с. до 110, среди них есть два турбированых. Все двигатели агрегатировались с 5-тиступенчатой механикой.

В 1999 году Ibiza пережила рестайлинг. Несмотря на то, что формы автомобиля остались прежними, он похорошел. Изменениям подверглись решетка радиатора, которая стала более агрессивной, передняя и задняя светотехника, а также появился спойлер.

С появлением в 2002 году третьего поколения спортивный имидж Ibiza укрепился еще сильнее благодаря динамичному дизайну от Вальтера де Cильвы (Walter de’Silva) и сразу двум спортивным модификациям: FR и Cupra. Многие авторитетные автоиздания, включая британский «What car?», признали модель лучшей в классе.

В салоне изменилась форма деталей и их отделка. Задние сиденья стали более комфортными по сравнению с предыдущим поколением. Объем багажника невелик, но достаточен для автомобиля данного класса.

На Ibiza III устанавливается пять бензиновых и четыре дизельных агрегата. Два бензиновых имеют объем 1.2 литра и обладают мощностью 54 и 64 л.с., еще два бензиновых имеют объем 1.4 литра, оба 16-тиклапанные, обладающие мощностью 75 и 100 «лошадок», самый мощный бензиновый имеет объем 1.8 литра и мощность 150 л.с. Дизельные двигатели представлены одним 1.4-литровым 75-сильным и тремя 1.9-литровыми обладающими мощностью от 68 до 130 лошадиных сил, два из них оснащены турбиной.

В апреле 2008 года на заводе фирмы в Марторелле (Martorell) прошла премьера нового, уже четвертого по счету, поколения самой важной и массовой испанской модели — компактного хэтчбека Seat Ibiza. Дизайн этого поколения разработан Люком Донкервольке (Luc Donckerwolke), экс-шефдизайнером Lamborghini, из-под пера которого вышли такие шедевры, как Lamborghini Murcielago и Gallardo и концептуальная Miura, а также более скромные представители семьи Volkswagen: Skoda Fabia и Octavia первых поколений.

Ibiza IV стала первой моделью в концерне Volkswagen, построенной на новой платформе, разработанной специально для сегмента «супермини». Эта платформа обеспечивает не только улучшенное качество, но также и высокий уровень безопасности автомобиля.

В немного агрессивном облике Ibiza IV явно угадываются экспрессивные черты женевского «концпта» Seat Bocanegra, правда, значительно «приглаженные» технологами для нужд серийного производства. Бампер и решетку радиатора опустили заметно ниже поверхности капота, что позволило придать автомобилю революционную стреловидную форму. Это решение подчеркнуло «динамическую линию» крыльев и завершило оригинальный спортивный образ машины. Расширяющиеся арки, зеркала, расположенные ниже оконной линии, и эффектный воздухозаборник переднего бампера добавляют автомобилю отчетливый спортивный взгляд и молодежный характер.

Салон – спортивный, стильный, высококачественный. Приборная панель развернута к водителю. Выдвинутые на передний план дефлекторы эффективно обеспечивают приток воздуха, создавая комфорт пассажирам.

В соответствии с последними тенденциями Ibiza «подросла» по всем измерениям, в длину перешагнув четырехметровую отметку (4,05 м против 3,97 м). Ширина и высота также увеличились до 1,69 и 1,44 м соответственно, а увеличенная колея (на 30 мм спереди и 33 мм сзади) обещает улучшение управляемости и устойчивости в крутых виражах. Колесная база увеличилась на 7 мм и составляет теперь 2 469 мм. Увеличение размеров благоприятно сказалось на размерах салона, а также вместимости багажного отделения. Прирост объема багажника на 25 литров позволяет называть Ibiza лидером в своем сегменте с полезным объемом багажника 292 литра.

Под капотом проверенные временем бензиновые двигатели объемом 1,2 л (70 л. с.), 1,4 л (85 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.). Дизельные силовые агрегаты также были подвергнуты модернизации, что позволило увеличить рабочий диапазон и повысить крутящий момент. Дизельный двигатель объемом 1,4 литра сохранил мощность 80 л.с., а вот двигатели объемом 1,9 TDI повысили свою мощность 90 или 105 л.с. Единственный вариант трансмиссии — пятиступенчатая «механика».

В марте 2012 года на автосалоне в Женеве была представлена рестайлинговая версия четвертого поколения Ibiza. К разработке внешности приложил руку бельгиец Люк Донкервольке, который до этого работал в компании Lamborghini.

Самые заметные изменения претерпела передняя часть автомобиля. Экстерьер приобрел более агрессивный дизайн. В первую очередь в глаза бросается иная форма головной оптики. Кроме того, появилась возможность заказать светодиоды (как спереди, так и сзади). У автомобиля изменилась решетка радиатора, перекроили и бампер, изменив его формовку и увеличив количество резких граней, а новая головная оптика обзавелась биксеноновыми лампами и секциями светодиодных огней. Сзади же изменения оказались не столь заметными: слегка иная форма фонарей и подретушированный бампер.

Как и прежде, Seat Ibiza 2013 модельного года предлагается в трех варианта кузова – трехдверка SC (Sport Coupe), пятидверный хэтчбек и универсал ST (Sport Tourer).

Производитель не поскупился и на преобразования в салоне. Так приборная панель подверглась некоторой коррекции, однако данные со спидометра, тахометра, а так же бортового компьютера по-прежнему читаются легко. Подчеркнутая аскетичность и строгость разбавляется увеличением вариантов расцветки оформления салона. Мультимедийная система, доступная уже в базовой комплектации, примечательно, что она поддерживает подключение сторонних девайсов. Изменения претерпели и рулевое колесо (ему придали спортивный вид) и интерфейс управления климат-контролем. Полезным изменением стало увеличение полезного объема «бардачка» до 10.7 литра. Для сравнения в дорестайлинговом варианте этот параметр равнялся 4.7 литрам.

Задние сидения Sport Coupe складываются в пропорции 40:60, минимальный объем багажника составляет 284 литра, у пятидверного хэтчбека на 8 литров больше. Что касается универсала Seat Ibiza ST, то здесь в стандартном режиме доступны 430 литров, а при сложенном заднем ряде объем составит 1164 литра.

Базовым мотором для Ibiza 2013 стал скромный 60-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра. Линейку бензиновых двигателей дополняют турбированные моторы серии TSI: первый при том же объеме имеет 105 л.с., крутящий момент 175 Нм и малый расход топлива (5,1 л на 100 км), второй обладает объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и с места в паре с новой коробкой передач DSG способен дать 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость для этого варианта 212 км/ч. Дизели представлены 1,2 и 2,0-литровыми TDI с отдачей в 75 и 143 л.с., соответственно. Последний предполагает максимальный разгон до 210 км/ч. В зависимости от выбранного движка, Ibiza оснащается пяти-, либо шестиступенчатыми механическими коробками, а также 7-ступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением.

Новое поколение SEAT Ibiza V (2018-2019)

Январь 2017 года в Барселоне открыл миру новое пятое поколение SEAT Ibiza 2018-2019. Официального премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. Новинку выпускать нужно, ведь на мировом рынке машина имеет спрос – всех поколений продано более 5 миллионов штук. 80% автомобилей отправляются на экспорт, именно поэтому General Motors уделяет машине пристальное внимание.

Машина переехала на новую платформу MQB-A0, используемую также Audi A1 2019, шестым VW Polo и Skoda Fabia. Перейдем к обзору внешности.

Содержание:

Дизайн

Испанский автомобиль получил новый фирменный дизайн, похожий на своего старшего брата Леона. Динамичная внешность привлекает внимание, машина красивее предшественника хоть и напоминает его.

Передок хэтчбека получил множество линий на капоте, сводящихся к линиям на бампере – их продолжение. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями опциональны для Reference и Style. Комплектации FR и Xcellence LED-оптику получает в базе. Фары подчеркнуты линией внизу. Радиаторная решетка узкая с хромированной обводкой и логотипом в центре. X-образные линии бампера выглядят круто, слева и справа находятся вертикальные противотуманные фары в пластиковой обводке.

Легкая раздутость колесных арок со скошенными линиями выглядит круто. В арки вставлены 18-дюймовые легкосплавные линии. С угла передней фары идет ребристая линия, проходящая над ручками дверей. Похожая отходит от задних фар и оканчивается в области задней ручки. Для придания спортивности зеркала заднего вида установлены на ножку. Окно окантовано внизу хромированной линией, сзади она подымается вверх, уменьшая область обзора задних пассажиров.

3D рисунок задних фар с агрессивным стилем поддерживает агрессивность задней части. Плавная крышка багажника дополняется наверху анти-крылом, внизу резким строгим переходом. Массивный бампер нового хэтчбека прост по оформлению, максимум что в нем есть – светоотражатели.

СЕАТ Ибица 5 подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1444 мм;
  • колесная база – 2564 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 1091 кг;
  • полная масса – 1510 кг.

Интерьер испанца

Смена поколения затронуло и салон автомобиля. Применен классический стиль VAG, такая архитектура встречается во многих машинах корпорации. Качество сборки хорошее, но материалы не самые лучшие, ведь машина относится к бюджетному сегменту.

Применяется комбинированная обшивка из кожи и ткани. Передние сиденья получили легкую боковую поддержку и механические регулировки, в том числе поясничный упор. Задний диван с тремя подголовниками не сильно вместительный, но стал больше. Сзади ничего интересного нет. Подогрев опционален.

В руки пилота ложится 3-спицевый руль с хромированными линиями на спицах. Кожаная обшивка руля приятна на ощупь. Кнопок на баранке минимум, адаптивный круиз-контроль управляется рычагом за рулем. Приборная панель новой Ibiza обрамлена хромом, а оснащается она как все ВАГовцы стрелочными спидометром, тахометром и бортовым компьютером в центре – классика.

Центральная консоль выделяется дисплеем мультимедиа на 5 или 8 дюймов с поддержкой систем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Дисплей сенсорный, по бокам кнопки управления основными функциями. Ниже блок двухзонного климат-контроля с двумя шайбами, кнопками и тонким монитором. Внизу порты USB и AUX.

Тоннель с плавным переходом к подлокотнику оснащается кнопкой запуска мотора, массивным селектором коробки передач и кнопками отключения стабилизации и других систем. В конце нас встречает два подстаканника и механический ручник.

В салоне 6 подушек безопасности и аудиосистема Beatsaudio с 7 динамиками на 300 Вт. Также установлена система анализа трафика, помогающая при езде, плюс есть системы автоматической остановки при обнаружении опасности.

Багажное отделение испанского хэтчбека по объему равно 355 литрам, а сложив задний диван получится 1165 литров для крупногабаритных грузов.

Технические характеристики SEAT Ibiza 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,7 сек. 167 км/ч 3
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 182 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 195 км/ч 3

Подробнее

Машина приводится в движение любым из трех двигателей, еще делящаяся на разномощные версии:

  • 1,0-литровый бензиновый TSI мотор, мощностью в 75, 95 или 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый бензиновый TSI двигатель из семейства EA 211 evo на 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента;
  • 1,6-литровый TDI дизельный мотор, выдающий 80, 95 или 115 лошадей мощности.

Парой для любого из моторов служит 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG. Момент всегда передается на передние колеса, есть системы стабилизации.

Новая модульная платформа испанского хэтчбека состоит из Макферсона на передних колесах и упругой балки сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для спортивной версии FR ставится адаптивная ходовая с переключением режимов: Comfort; Eco; Sport; Individual. Управляемость автомобиля стала значительно лучше, что отмечает каждый тестер автомобилей.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Дополнительно устанавливаются электронные помощники (ABS, EBD и т.д.). Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Смена поколения никак не повлияло на возврат в продажу. Российский рынок не взлюбил серию и в 2015 году ее сняли с продаж. Рынок Америки продает базовую комплектацию за 13 500 евро с неплохим оснащением базовой комплектации:

  • 5-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • все электростеклоподъемники;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

Опционально ставится раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида, безключевой доступ, система автоматического торможение и т.д.

Пятый СЕАТ Ибица 2018-2019 стал значительно лучше предшественника. Из B-класса он один из лучших, о чем говорят высокие продажи. Так как у нас она не продается, обратитесь к конкурентам, благо достойные есть.

Видео

Сеат Ивиса Seat Ibiza

1 поколение, 1984–1993

Компактный хэтчбек Seat Ibiza начали выпускать на заводе в Барселоне в 1984 году. Автомобиль пользовался очень хорошим спросом — до 1993 года, когда произошла смена поколений, было продано более 1,3 миллиона машин. Покупателям предлагались версии с трех- и пятидверным кузовом, автором облика которого был известный дизайнер Джуджаро.

Seat Ibiza был первой и единственной собственной разработкой компании, созданной после разрыва с «Фиатом», но до поглощения «Фольксвагеном». При разработке машины использовалась платформа модели Ronda, а проектировать двигатели и коробки передач испанцам помогала компания Porsche.

Интерьер хэтчбека Seat Ibiza первого поколения, 1984­-1993

Автором облика автомобиля стало итальянское ателье «Джуджаро», первоначально придумавшее этот дизайн для «Фольксвагена Гольфа» первого поколения.

На «Ивису» устанавливались бензиновые восьмиклапанные моторы 0.8, 1.2, 1.5 и 1.7 мощностью от 46 до 101 л. с., а также 1,7-литровый дизель (56 л. с.)

В конце 1990-х годов китайская компания Nanjing Automobile Group купила лицензию эту модель, модернизированный автомобиль для местного рынка получил название Nanjing Yuejin Soyat.

2 поколение (6K), 1993–2002

Ibiza второго поколения была создана в 1993 году уже в партнерстве с концерном Volkswagen, который в 1986 году стал основным акционером испанской компании.

Модель базировалась на платформе A03, такой же как у хэтчбека Volkswagen Polo третьего поколения. Также в модельном ряду появились версии с кузовами седан, купе и универсал, но они продавались под именем Seat Cordoba. В ЮАР и Аргентине хэтчбек Seat Ibiza был известен как Volkswagen Polo Playa.

Пятидверный хэтчбек Seat Ibiza второго поколения после рестайлинга, 1999­-2002

На автомобиль устанавливались бензиновые моторы объемом от одного до 1,8 литров (45–101 л. с.), а версия GTI оснащалась двигателями 1.8 и 2.0, развивавшими 129–150 л. с. Атмосферные и турбированные дизели имели объем 1,9 литра и мощность 64–110 сил.

В 1999 году был проведен рестайлинг модели. Тогжа же вместо модификации GTI начали выпускать «горячие» хэтчбеки Seat Ibiza Cupra и Cupra R с 1,8-литровым турбомотором (156 и 180 л. с.)

3 поколение (6L), 2002–2008

Третье поколение модели выпускалось с 2002 до 2008 года в Испании и Словакии. Вновь автомобиль получил платформу модели Polo, а автором внешнего вида стал известный дизайнер Вальтер де Сильва. Seat Ibiza предлагался с трех- и пятидверным кузовом и оснащался трехцилиндровыми моторами объемом 1,2 литра (54–70 л. с.) или четырехцилиндровыми 1.4, 1.6 и 2.0 мощностью 75–115 сил. У версии Ibiza FR стоял 1,8-литровый турбомотор, развивающий 150 л. с., а у еще более мощной модификации Cupra – 180-сильный вариант того же силового агрегата.

SEAT Ibiza

IV поколение рестайлинг

IV поколение

Новую Ибицу автоконцерн Сеат представил на французском автосалоне в марте 2012 года. Автомобиль остался на своих первоначальных позициях семейной машины, но в этом авто стали всё больше проявляться спортивные нотки. Возможно, главной причиной этому стало то, что над её дизайном работал знаменитый Люк Донкервольке, который в свое время создавал внешность Audi и Lamborghini. Тем не менее, изменения автомобиля стали скорее косметическими. Кузов Сеат Ибица лишился последних плавных линий — его очертания стали острыми, что прибавило автомобилю заметной агрессивности. Формы переднего бампера и ниш притивотуманных фар стали спортивными. Вместе со светодиодами в передней оптике и тройной выштамповкой капота это придаёт авто стремительности. Также изменилась форма колёсных дисков и расширилась цветовая гамма окраски кузова машины. И если о внешних изменениях всё-таки можно сказать пару слов, то изменения внутренние очень незначительные. Они сошлись на улучшении качества некоторых материалов отделки. В комплектациях авто Ибица увеличился набор опций, что не может не радовать. Одной из таких опций стали биксеноновые фары с функцией поворота.

Автомобиль Сеат Ибица предлагается с тремя видами кузова: универсал и трёхдверный и пятидверный хетчбэки. Разнообразием удивили двигатели этой машины. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. К сожалению, в нашу страну поставляются только бензиновые варианты с объёмом двигателя от 1.2 л до 1.6 л. Они комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач либо 7-ми диапазонной роботизированной.

Управляемость и ездовые характеристики у автомобиля на высоте. Ведь не зря после серии краш-тестов Ибица получила пять из пяти звёзд по уровню безопасности. Машина прекрасно слушается руля благодаря системе курсовой устойчивости, которая есть в наличии во всех комплектациях. У этого авто прекрасная тормозная система, которая очень отзывчива на малейшее прикосновение к педали тормоза. Она способна эффективно и быстро остановить машину даже на приличных скоростях. Ещё одним плюсом стала противооткатная система. При запуске машины на подъёме она будет автоматически удерживать автомобиль на месте в течении трёх секунд при отпущенной педали тормоза.

При детальном рассмотрении начинки становится понятно, что это авто — копия Skoda Fabia и Volkswagen Polo. Но вместе с этим в нём есть преимущества, которых нет у представленных автомобилей. Её внешний облик намного ярче, экстравагантнее, она укомплектована турбодизельными двигателями, и её оснащение в базовой комплектации заметно богаче: кондиционер, подушки безопасности, EPS и т.д. Испанцам удалось презентовать яркий автомобиль, используя былые достижения предшественников. Хедлайнерами этой серии автомобиля Ибица стали наиболее заряженные и спортивные FR и Cupra. Эти версии укомплектованы 150-ти сильными двигателями, которые разгоняют авто до сотни за 7 секунд.

Любой из представленных автомобилей получился достаточно вместительным. Наиболее комфортно себя будут чувствовать водитель и передний пассажир. На заднем ряду сидений вполне удобно могут расположиться двое взрослых людей — третьему здесь будет тесновато, но для непродолжительной городской поездки подойдет. Багажное отделение автомобиля — 430 литров, может также увеличиваться при сложенных задних сидениях. Салон автомобиля неплохо шумоизолирован, главным образам в местах колёсных арок.

Интересным решением приборной панели стало её визуальное разделение на две части: для водителя и переднего пассажира. Этого удалось добиться благодаря особой форме деталей разного цвета. Внимание водителя сразу притягивают два колодца спидометра и тахометра под приборным козырьком — в тёмное время суток они загораются насыщенным ярко-красным светом, что придаёт салону автомобиля агрессивности. Аудиоситема звучит достойно, особенно в комплектациях с установленными восемью динамиками. Есть возможность прослушивания MP3 и CD-дисков. Некоторые владельцы жалуются на запутанное меню, но, возможно, это только субъективное мнение.

Стоимость Ибица зависит от комплектации автомобиля и наличия тех или иных опций. Так, в базе автомобиль будет стоить порядка 560 тыс. рублей. Но за эти деньги покупатель не получает полную пустышку. Уже в этой комплектации машина будет иметь систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную систему тормозов (ABS), электроприводы передних стёкол, обогрев передних сидений и форсунок омывателей и т.д. В самой дорогой спортивной версии FR машина потянет на все 1.5 млн. рублей. Именно такой будет цена Seat Ibiza если покупатель захочет получить дозу адреналина от поездки.

При всём этом не надо забывать, что это всего лишь автомобиль «В» класса, который не может обладать комфортом и техническими показателями машин классом выше. Он интересен, динамичен, но не более того. В его оформлении, качестве материалов и количестве свободного места в салоне чувствуется эдакая недосказанность и недоработанность. Но, несомненно, у этого авто есть свой сегмент рынка, который им и был успешно занят.

Компактный универсал Сеат Ибица СТ (Seat Ibiza ST)

Разве может не нравится автомобиль, который сочетает в себе: испанский темперамент, немецкую стабильность и технические стандарты, предлагаемые большинством европейских стран?

Компания Seat теперь сменила импортеров, причем это относится и к отечественному рынку. Такой поворот событий открыл перспективы для более активного продвижения автомобилей производителя.

На отечественном рынке модели Ibiza ST предложены в различных кузовных модификациях, начиная с купе и заканчивая компактными универсалами, которые идеально подходят для эксплуатации в условиях мегаполиса. В странах Европы подобные машины, представляющие класс «В», называют «вагончиками».

Один из таких вагончиков — универсал Сеат Ибица СТ (Seat Ibiza ST) недавно прошел рестайлинг, который, впрочем, не привнес кардинальных изменений в технические качества машины.

Слегка изменились линии кузова и решетка радиатора. Было установлено новое оборудование главного света и кормовые фонари. Автомобиль заметно «посвежел» и приобрел озорной внешний вид, что полностью соответствует эго экспрессивному испанскому темпераменту.

C темпераментом у Сеат Ибица СТ все в порядке, невзирая на то, в каком бы исполнении кузова машина не была представлена. Шасси настроено по-спортивному. При этом автомобиль имеет низкую постановку и непривычную для сегмента отличную управляемость, которая достигнута благодаря модернизированному рулевому механизму и конструкции подвески.

На отечественном рынке компактных автомобилей класса «В» немного. У пользователей сложилось к ним определенное отношение, основанное на стереотипах, подразумевающих, что в этом сегменте собраны автомобили для женщин. Такие качества, как практичность или экономичность отечественными автомобилистами в расчет не берутся, так как чаще всего рассматриваются более мощные и солидны авто.

Технические характеристики Seat Ibiza ST

Производитель вовсе не предполагал, что кому-либо придет в голову штурмовать на Ibiza ST непролазную целину или перевозить непомерно тяжелые грузы. Этот автомобиль хорош сам по себе и, казалось бы, всегда готов для спортивного драйва. Вот только бензиновый силовой агрегат (1,4) вряд ли сможет удовлетворить все ездовые амбиции автомобилистов, хотя в цикле городского движения этого мотора более чем достаточно.

При покупке универсала стоит уделить внимание не только его комплектации, но и типу ДВС, которые предлагает компания.

К линейке силовых установок относятся: бензиновый ДВС (1,2) с мощностью 70 сил, базовый (1,6) с мощностью 105 сил, модернизированный и дорогой TSI (1,2), а также дизельная установка TDI (1,6) с мощностью 105 сил. Какой выбрать – вопрос весьма серьезный.

Все моторы оборудованы МКПП, а для ценителей комфортного управления компания предлагает автоматическую DSG (7).

На фоне конкурентов в классе универсал Сеат Ибица СТ не выделяется скромной стоимостью, а скорее наоборот. Некоторым не нравится механическая трансмиссия или невысокая кубатура большинства предлагаемых двигателей. Зато для других стимулом является большой выбор комплектаций и опционное оборудование.

Также не стоит сбрасывать со счетов: модный дизайн экстерьера, комфортабельный салон, неплохие ездовые качества, практичность и удобство. Все перечисленное может явиться веским аргументом в пользу данного автомобиля.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Reference MPI (бензин) 640 490 1.4/85 5 ст. МКП передний
Style MPI (бензин) 692 990 1.4/85 5 ст. МКП передний
Style TSI (бензин) 735 750 1.2/105 5 ст. МКП передний
Style TSI (бензин) 777 750 1.2/105 7 ст.(Робот) передний

Новый Сеат Ибица СТ видео тест-драйв:

Ссылка на основную публикацию