SEAT Аltea: оплот семейного комфорта | Portal-Audi.ru

SEAT Аltea: оплот семейного комфорта

SEAT Аltea: оплот семейного комфорта

Вхождение на российский рынок испанского автомобиля марки SEAT было достаточно сложным, так как отечественный автолюбитель, изрядно избалованный машинами немецкого и японского производства, не сумел сразу разглядеть все преимущества этого авто. К тому же, ошибки в политике продвижения SEAT на длительный срок отодвинули широкое знакомство российского потребителя с особенностями автомобиля. Только с третьей попытки марке удалось утвердиться на рынке.

Сегодня автомобили SEAT уверенно занимают нишу семейных авто и отличаются высокими функциональными возможностями и повседневным комфортом.

История испанского автопрома берет начало с 1919 года, когда итальянский автомобильный концерн FIAT открыл филиал в близь Барселоны. Первый автомобиль SEAT увидел свет в 1953 году. С 1982 компания активно сотрудничает с концерном Volkswagen Group. Постепенно, к 1990 году концерн становится владельцем SEAT. Сегодня SEAT входит в состав Audi Brand Group.

Компактвен SEAT Altea, созданный на платформе А5 (PQ35) от концерна Volkswagen, выпускается компанией с 2004 года. Это очень удобный, вместительный, с великолепными ходовыми характеристиками пятиместный автомобиль, предназначенный для семейного использования.

Для SEAT Altea характерно большое разнообразие вариантов комплектации (всего 6): Essence, Reference, Reference Sport, Sport, Stylance и Freetrek (FR). Любой автолюбитель, в зависимости от потребностей и характера езды, сможет с легкостью выбрать в широком модельном ряду Altea авто по душе: с бензиновым или дизельным двигателем различного объема (от 1,2 до 2,0 литров) и мощности (от 125 до 200 л.с.), с одним из четырех возможных вариантов коробки передач – пяти- или шестиступенчатая механика, автомат типтроник пяти ступеней или автомат DSG шести ступеней.

Сполна порадуют автолюбителя высокая скорость автомобиля, стремительный разгон и экономный расход топлива (от 6,5 до 8,0 литров на 100 км в смешенном цикле).

Компания постоянно совершенствует свое детище, делая его более привлекательным для потребителя. Так с 2006 года она представила на Парижском автосалоне увеличенную версию автомобиля Altea XL, поразившую публику своей просторностью, а с 2007 года наладила выпуск полноприводной модели Altea Freetrek с высокой подвеской, легко справляющейся с плохими дорогами, благодаря чему завоевавшей признание потребителя.

Помимо великолепных ходовых качеств, высокой проходимости, просторности салона и вместительности багажного отделения (490 л) Аltea отличается самобытным внутренним дизайном, спортивным внешним видом и хорошо организованным местом водителя и пассажиров.

Спортивного вида сидения легко регулируются по высоте и передвигаются взад-вперед, оказывая надежную поддержку автомобилисту по бокам и в поясничной области. Пассажиры на задних сидениях во время движения могут использовать встроенные столики. В целом, салон очень удобен благодаря просторности и высокой крыше автомобиля. Салон оснащен всеми современными системами комфорта: климат-контроль, полный электропакет, мультимедиа, четыре подушки безопасности. В рейтинге Euro NCAP автомобиль удостоен пяти звезд по уровню безопасности.

Богатый достоинствами SEAT Altea не лишен и недостатков, но они настолько малозаметны по сравнению с внушающими доверие потребительскими свойствами, что ничуть не снижают авторитет автомобиля. Здесь следует указать на недостаточную обзорность во время езды из-за массивных передних стоек, слабую мощность и сложность эксплуатации при низких температурах дизельного мотора. Требует сноровки от водителя непривычное расположение переключения заднего хода возле первой передачи. Так же иногда доставляет дискомфорт жестковатая подвеска и недостаток в салоне мест для хранения мелких предметов.

В целом этот демократичный автомобиль хорош для повседневного использования, перевозок габаритных грузов, поездок на дачу или семейного отдыха. Его просторность, вместимость, хорошая грузоподъемность и высокая проходимость подарят владельцам незабываемые минуты семейного счастья.

Производитель SEAT Altea, при всем великолепии качеств и презентабельности внешнего автомобиля, может похвастаться также его достаточно демократичной ценой. Минимальная стоимость автомобиля составляет 700 000 российских рублей.

Seat Altea XL — народный тест-драйв большого семейного однообъемника

XL — народный тест-драйв большого семейного однообъемника

Большой однообъемник Seat Altea XL кажется почти идеальным в качестве машины для большой семьи , которая любит много и далеко ездить . А с дизельным двигателем он тем более становится интересным претендентом на покупку . О достоинствах и недостатках Seat Altea XL от читателей catalogcars.ru в народном тест-драйве .

Seat Altea XL удлиненная на 18,7 см версия Altea , построенная на той же платформе Golf V . Увеличение длины позволило расширить пространство для задних пассажиров и багажник , в XL-версии он на 125 litre viac. В Украину машина поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями (1,4 атмосферный или 1,2-, 1,4-, 1,8-NIEČO), мощностью от 85 na 160 HP. и одним дизельным 1,9 l, energie 105 HP. Производитель попытался совместить в этом автомобиле традиционную динамику и управляемость , присущую марке SEAT . с простором и комфортом семейного автомобиля .

Хотя я стараюсь никогда не обсуждать дизайн , ибо здесь все индивидуально кому-то нравится красное , кому-то круглое но в данном случае снимаю шляпу перед Вальтером да Силвой . Модельный ряд Сеата наделен шармом и абсолютно узнаваем в потоке автомобилей . Дизайн нестареющий , хоть его и сложно назвать классическим . myslím,, в данном случае имеем место с шедевром Мастера . Все вышесказанное можно отнести и к Алтеа ХЛ . jedinú, на мой взгляд , тяжеловата корма . ale, správne, этим она и отличается от просто Алтеа . dobre, и если эта тяжеловатость и смазывает общее впечатление , то едва

За дизайн поставлю твердую 5!

Бедненько , но чистенько . Пластик жесткий и гулкий , že, опять-таки , традиционно для Сеат . Пожалуй хромированная окантовка центральной консоли здорово освежает в целом мрачноватый интерьер . К месту хром на ручках системы вентиляции и магнитоле . Салон просторный недостатка пространства не испытываешь ни впереди , ни сзади . Обивка , похоже , долговечная . Однако же не покидает чувство , что на салоне явно экономили . На заявленную цену потребитель вправе ожидать большего лучших материалов . však, салон тихий насекомых не обнаружено . Если они не появятся и со временем , то смириться с простоватым пластиком будет просто . všeobecne, здесь на 4 с минусом .

Удобно садиться и выходить . Именно садиться , а не забираться , залазить и пр . При моих 186 свободно сажусь за собой на задний ряд сидений . Подобрать под себя посадку проще простого . Диапазона регулировок как кресла , так и руля хватит самым требовательным . Сидишь за рулем довольно высоко вэн все-таки . И это чертовски удобно ! Обзор наилучший , передние стойки практически не мешают . Хотелось бы зеркала заднего вида чуть подлиннее . К органам управления претензий нет все абсолютно доступно , разберешься без инструкции . Очень удобна передняя консоль угол ее наклона подобран идеально для управления как климатом , так и музыкой . Руль удобен и хорош по дизайну . Ему бы еще кожаную оплетку !

Но здесь же есть и недостатки подлокотника переднего считайте , že existuje. И правый локоть постоянно висит в воздухе здравствуйте , Жигули ! Зато радует постоянная подсветка панели приборов очень удобно , читаемость на высоте в любую погоду . pravda, к самой приборке придется привыкать к глядящим по-альфовски на пол-шестого стрелкам нужно привыкнуть . Беглым взглядом сразу не выхватишь это еще 60 или уже 80 и пора включать пятую ? Ибо двигатель тихий , а скорость практически не чувствуется . Здесь твердая 4. ( С подлокотником нужно что-то делать. )

Багажник хорош ! Правильной формы , просторный , с полочками и крючками . Увеличить его можно , сдвинув задние сидения и изменив на более вертикальный угол наклона их спинок . Диапазон указанных манипуляций достаточно широк . Шторка , его прикрывающая , сдвигается одним движением . Удобно . А вот трансформация салона подкачала . Складываются только спинки задних сидений и ровный пол не получится ни за что ! navyše, и спинку переднего сидения сложить также не выйдет при перевозке длинномеров придется проявлять чудеса изобретательности ! Опять выходит 4.

motor, коробка , драйв

Вот здесь сплошные плюсы ! С габаритами никаких проблем . Хоть это и минивэн , его длина на уровне среднеразмерных седанов , потому проблем ни с парковкой , ни с маневрированием нет . Выворот достаточно хорош , руль крутится легко , но с набором скорости тяжелеет зачет ! Да и с обзорностью проблем нет что вперед , что назад , что в бок ( о квадратных зеркалах я уже говорил выше ). Управляемость на высоте ! И маневрирование , и объезды препятствий даются легко и непринужденно . Опять-таки , забывать о том , что это вэн , не стоит . Машина безукоризненно слушается руля и едет туда , куда хочет водитель , без раздумий . Первая передача чтоб тронуться . Топтать ее бессмысленно . Зато какая шикарная вторая . Мощный подхват , вжатие в кресло и весь поток машин уже позади ! Дальше троллейбусная третья . Тянет всегда и везде все-таки дизель . Но это все-таки дизель и ошибок в выборе передач он не прощает . Попробуйте на 40 включить четвертую передачу ! Я попробовал ничего хорошего , мотор сразу же объяснил кто тут главный , и я быстренько подоткнул третью . Разгон плавный , но быстрый . Не верится в заявленные 12.5 до сотни . По ощущениям гораздо быстрее . Обгоны без проблем ! Ускорение практически моментальное . Но так хорошо до 120 км/час . Далее увы Разогнаться можно , но долго и совсем неэкономично . Глаз радуется , когда на 90 км/час видишь цифры 3.2 моментального расхода ! dobre, и правильно : раз покупали дизель , значит собирались экономить . Вот и экономьте ! А для того , чтоб валить на все деньги , есть турбобензы . Отдельный респект подвеске ! Мы долго удивлялись , во время тест-драйва , откуда взялось стойкое убеждение о зубодробильности сеатовских ходовых ? Пока не удосужились заглянуть в прайс : je, сейчас все Сеаты комплектуются опцией Подвеска Комфорт . И название , скажу я вам , абсолютно удачное ! Именно комфорт ! Не едешь плывешь ! При этом подвеска упругая и тихая ! Ни стыков , ни неровностей практически не слышно и не чувствуется только легкие покачивания . Не знаю , что сделали сеатовские инженеры с подвеской , но сделали очень правильно ! tu, ИМХО , уместно 4, хоть и с плюсом ( не 5, ибо нет АКПП ).

Seat Altea XL — народный тест-драйв большого семейного однообъемника

XL — народный тест-драйв большого семейного однообъемника

Большой однообъемник Seat Altea XL кажется почти идеальным в качестве машины для большой семьи , которая любит много и далеко ездить . А с дизельным двигателем он тем более становится интересным претендентом на покупку . О достоинствах и недостатках Seat Altea XL от читателей catalogcars.ru в народном тест-драйве .

Seat Altea XL удлиненная на 18,7 см версия Altea , построенная на той же платформе Golf V . Увеличение длины позволило расширить пространство для задних пассажиров и багажник , в XL-версии он на 125 литров больше . В Украину машина поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями (1,4 атмосферный или 1,2-, 1,4-, 1,8-НЕШТО), мощностью от 85 до 160 HP. и одним дизельным 1,9 l, моќ 105 HP. Производитель попытался совместить в этом автомобиле традиционную динамику и управляемость , присущую марке SEAT . с простором и комфортом семейного автомобиля .

Хотя я стараюсь никогда не обсуждать дизайн , ибо здесь все индивидуально кому-то нравится красное , кому-то круглое но в данном случае снимаю шляпу перед Вальтером да Силвой . Модельный ряд Сеата наделен шармом и абсолютно узнаваем в потоке автомобилей . Дизайн нестареющий , хоть его и сложно назвать классическим . Мислам дека, в данном случае имеем место с шедевром Мастера . Все вышесказанное можно отнести и к Алтеа ХЛ . единствениот, според мое мислење, тяжеловата корма . но, правилно, этим она и отличается от просто Алтеа . и, и если эта тяжеловатость и смазывает общее впечатление , то едва

За дизайн поставлю твердую 5!

Бедненько , но чистенько . Пластик жесткий и гулкий , дека, опять-таки , традиционно для Сеат . Пожалуй хромированная окантовка центральной консоли здорово освежает в целом мрачноватый интерьер . К месту хром на ручках системы вентиляции и магнитоле . Салон просторный недостатка пространства не испытываешь ни впереди , ни сзади . Обивка , се чини дека, долговечная . Однако же не покидает чувство , что на салоне явно экономили . На заявленную цену потребитель вправе ожидать большего лучших материалов . сепак, салон тихий насекомых не обнаружено . Если они не появятся и со временем , то смириться с простоватым пластиком будет просто . во принцип, здесь на 4 с минусом .

Удобно садиться и выходить . Именно садиться , а не забираться , залазить и пр . При моих 186 свободно сажусь за собой на задний ряд сидений . Подобрать под себя посадку проще простого . Диапазона регулировок как кресла , так и руля хватит самым требовательным . Сидишь за рулем довольно высоко вэн все-таки . И это чертовски удобно ! Обзор наилучший , передние стойки практически не мешают . Хотелось бы зеркала заднего вида чуть подлиннее . К органам управления претензий нет все абсолютно доступно , разберешься без инструкции . Очень удобна передняя консоль угол ее наклона подобран идеально для управления как климатом , так и музыкой . Руль удобен и хорош по дизайну . Ему бы еще кожаную оплетку !

Но здесь же есть и недостатки подлокотника переднего считайте , что нет . И правый локоть постоянно висит в воздухе здравствуйте , Жигули ! Зато радует постоянная подсветка панели приборов очень удобно , читаемость на высоте в любую погоду . вистината, к самой приборке придется привыкать к глядящим по-альфовски на пол-шестого стрелкам нужно привыкнуть . Беглым взглядом сразу не выхватишь это еще 60 или уже 80 и пора включать пятую ? Ибо двигатель тихий , а скорость практически не чувствуется . Здесь твердая 4. ( С подлокотником нужно что-то делать. )

Багажник хорош ! Правильной формы , просторный , с полочками и крючками . Увеличить его можно , сдвинув задние сидения и изменив на более вертикальный угол наклона их спинок . Диапазон указанных манипуляций достаточно широк . Шторка , его прикрывающая , сдвигается одним движением . Удобно . А вот трансформация салона подкачала . Складываются только спинки задних сидений и ровный пол не получится ни за что ! Покрај тоа, и спинку переднего сидения сложить также не выйдет при перевозке длинномеров придется проявлять чудеса изобретательности ! Опять выходит 4.

моторот, кутија, драйв

Вот здесь сплошные плюсы ! С габаритами никаких проблем . Хоть это и минивэн , его длина на уровне среднеразмерных седанов , потому проблем ни с парковкой , ни с маневрированием нет . Выворот достаточно хорош , руль крутится легко , но с набором скорости тяжелеет зачет ! Да и с обзорностью проблем нет что вперед , что назад , что в бок ( о квадратных зеркалах я уже говорил выше ). Управляемость на высоте ! И маневрирование , и объезды препятствий даются легко и непринужденно . Опять-таки , забывать о том , что это вэн , не стоит . Машина безукоризненно слушается руля и едет туда , куда хочет водитель , без раздумий . Первая передача чтоб тронуться . Топтать ее бессмысленно . Зато какая шикарная вторая . Мощный подхват , вжатие в кресло и весь поток машин уже позади ! Дальше троллейбусная третья . Тянет всегда и везде все-таки дизель . Но это все-таки дизель и ошибок в выборе передач он не прощает . Попробуйте на 40 включить четвертую передачу ! Я попробовал ничего хорошего , мотор сразу же объяснил кто тут главный , и я быстренько подоткнул третью . Разгон плавный , но быстрый . Не верится в заявленные 12.5 на стотици. По ощущениям гораздо быстрее . Обгоны без проблем ! Ускорение практически моментальное . Но так хорошо до 120 км / час. Далее увы Разогнаться можно , но долго и совсем неэкономично . Глаз радуется , когда на 90 км/час видишь цифры 3.2 моментального расхода ! и, и правильно : раз покупали дизель , значит собирались экономить . Вот и экономьте ! А для того , чтоб валить на все деньги , есть турбобензы . Отдельный респект подвеске ! Мы долго удивлялись , во время тест-драйва , откуда взялось стойкое убеждение о зубодробильности сеатовских ходовых ? Пока не удосужились заглянуть в прайс : е, сейчас все Сеаты комплектуются опцией Подвеска Комфорт . И название , скажу я вам , абсолютно удачное ! Именно комфорт ! Не едешь плывешь ! При этом подвеска упругая и тихая ! Ни стыков , ни неровностей практически не слышно и не чувствуется только легкие покачивания . Не знам, что сделали сеатовские инженеры с подвеской , но сделали очень правильно ! овде, IMHO, уместно 4, хоть и с плюсом ( не 5, ибо нет АКПП ).

SEAT Altea

Образцовый семьянин

Автомобиль Seat Altea был запущен в серийное производство в 2004 году и стал первой разработкой Seat после присоединения к Volkswagen Group. Концепт-кар на основе которого был выпущен этот автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Однако в серийное производство автомобиль пошёл в 2004 году.

Первое поколение

Изначально Seat Altea был спроектирован на одной платформе с Volkswagen Golf V. Но стараниями главного дизайнера Seat Вальтера Де Сильвы автомобиль получился абсолютно другим и не имел ничего общего со старшим братом. Более того, дизайн передней части автомобиля стал использоваться во всей линейке испанского производителя в качестве корпоративного.

Машина выпускалась с четырьмя двигателями – два дизеля и два бензиновых. Все моторы были четырехцилиндровые. Их мощность составляла от 102 до 150 лошадиных сил. Менее мощные бензиновый и дизельный двигатели предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой, а более мощные могли агрегатироваться с шестиступенчатой механикой, автоматом или DSG оснащённым двойным сцеплением.

Изначально машина имела богатое оснащение даже в базовой комплектации. Она оснащалась кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками и плеером для CD. Салон был предназначен для комфортного размещения четырёх человек, но при необходимости помещалось и пятеро.

Больше всего внимания в автомобиле уделялось водителю. Его кресло регулировалось по высоте и предоставляло возможность настройки поясничной поддержки. Руль также был оснащён двухпозиционной регулировкой – угла наклона и высоты. Даже центральная консоль была развёрнута в сторону водителя.

Но и пассажиров не обидели. Помимо высоких удобных сидений в автомобиле было оборудовано более тридцати бардачков, различных ящичков и кармашков.

Большое внимание при выпуске автомобиля было уделено вопросам безопасности. Изначально в Seat Altea устанавливалось 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности и вспомогательные системы – такие, как ABS и Traction Control.

Второе поколение

Seat Altea пользовался популярностью в Европе и в 2009 году покупателям было предложено второе поколение автомобиля.

Дизайн автомобиля был переработан в стиле представленных годом ранее Ibiza и Exeo.

Была расширена и прошла модернизацию линейка двигателей, предлагаемых для машины.

Для Seat Altea предлагается 9 вариантов двигателя – четыре дизельных и пять бензиновых двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил. С ними агрегатируются четыре вида коробок передач – пяти или шестиступенчатая механика и шести или семи скоростные DSG.

По уровням оснащения автомобиль предлагается в трёх комплектациях – начальной Reference, средней Style и топовой Sport.

Как и в предыдущей модели, автомобиль хорошо оснащён даже в начальной комплектации.

Seat Altea – это автомобиль, который совмещает в себе много разных направлений – он практичен, но при этом имеет спортивный характер, предоставляет высокий уровень комфорта и отличную управляемость. И его целевой аудиторией являются активные семейные люди, которым нужно совместить эти качества в одном автомобиле.

Испанским инженерам удалось создать отличный автомобиль, который обладает ярким и динамичным образом, спортивным характером и высоким уровнем комфорта.

Тест-драйв Seat Alhambra: одинокий семьянин

В общем-то, в компании Сеат готовы к тому, что спрос на минивэн высоким не будет. Альхамбра призвана в Россию скорее по идеологическим соображениям: расширить скромный модельный ряд, став его флагманом. Тем более, что на российском рынке у испанской машины всего один прямой конкурент – Ford Galaxy.

Не пытаются слукавить «испанцы» и в том (хотя и предпочитают об этом лишний раз не упоминать), что Seat Alhambra всего лишь точечно перелицованный Volkswagen Sharan. Немного другой бампер, слегка измененные передние фары и решётка радиатора. Но глядя правде в глаза, единственное, что отличает два минивэна – логотипы на решетке радиатора. С другой стороны, Шарана в России нет, а Альхамбра теперь есть. И полное сходство с «немцем» в данном случае, скорее, плюс.

Причем дизайнерская работа над любым минивэном самая непыльная. Нужно лишь обтесать по краям большой «кирпич» в корпоративном стиле. Тем более, что у Фольксвагена этот самый корпоративный стиль и без того весь состоит из углов.

Так что и чересчур строгий Seat Alhambra с хмурым взглядом, особенно в черном цвете, больше похож на машину сопровождения VIP-персоны, чем на транспортное средство счастливого отца большого семейства. Не хватает только тонировки «в ноль», стробоскопов и «мигалки» на крыше.

В Альхамбре не проваливаешься на пол, как в обычной легковушке, и не поднимаешься по ступенькам, как в каком-нибудь микроавтобусе – садиться в минивэн удобно. В него буквально заходишь! Высота порогов, дверных проемов, установки сидений – всё сделано так, чтобы процесс инсталляции тела в машину был естественен – минимум лишних и специфических движений.

Рабочая обстановка за рулём большого Сеата от большинства машин фольксвагеновской группы отличается только обилием свободного пространства вокруг, а от Шарана – вообще ничем. Безупречное качество, добротные материалы, отменная эргономика и… стилистическая тоска.

Но когда электроприводы сдвигают огромные задние двери и взору открывается не салон – салонище, о стилистической простоте забываешь как о плохом сне. Ходить по автомобилю, как в Мультиване, конечно, не получится, но места очень много. А главное – всё сделано для того, чтобы путешествие каждого отдельного пассажира вне зависимости от потребностей было максимально комфортным.

Каждый пассажир может по отдельности отрегулировать кресла как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Есть маленькие дети? В Сеате позаботились и о них – подняв подушки крайних сидений, можно превратить их в детские кресла. Собрались перекусить? Можно откинуть столики. Сел аккумулятор ноутбука или видеокамеры? Есть розетка на 220-вольт. Не нравится температура, выставленная водителем? Для пассажиров второго ряда есть автономная регулировка климат-контроля. А ещё – кармашки, полочки и ящички везде, где только их ожидаешь и не ожидаешь увидеть.

Кожаный салон, панорамная стеклянная крыша с люком, навигационная система, продвинутая акустика, оптический парктроник с камерой заднего вида, электроприводы дверей (включая багажную), третий ряд сидений и огромное количество других опций могут поднять и без того немалую стоимость Seat Alhambra с 1 391 000 до почти двух миллионов рублей.

Отдельное внимание – третьему ряду сидений. К примеру, в «условно семиместные» компактвэны на поверку влезает только пять человек. Даже подросших детей, которые упираются макушкой точно в заднее стекло сажать туда боязно. А для багажа пространства и вовсе не остаётся.

Сеат Альхамбра семиместный без всяких компромиссов. Взрослому человеку и попасть туда несложно, и усесться с комфортом проблем не составляет. Свободного пространства и на галерке – с лихвой. Нужно лишь попросить немного сдвинуть вперед центральный ряд, благо, его есть куда сдвигать. Шестому и седьмому пассажиру, как и всем остальным, положены и отдельные дефлекторы обдува, и подстаканники, и кармашки.

Ещё один плюс полноценного минивэна в том, что даже со всеми разложенными сидениями в багажнике остаётся места для поклажи. Его, конечно, немного – 267 литров. Но большая видеокамера, штатив для неё, два рюкзака и дорожная сумка туда влезли. Расплата за вместимость – отсутствие запасного колеса, которому просто физически места не осталось. Надежда только на «непробиваемые» шины RunFlat, которые идут в базовой комплектации.

Возможности трансформации салона Альхамбры поистине безграничны. Хочешь – усаживай пассажиров с одной стороны и вози трехметровые длинномеры с другой, хочешь – складывай все сиденья в пол и грузи холодильники, стиральные машины и шкафы. К примеру, в последнем варианте объем багажника достигает 2,3 кубометра.

А вот за рулем Seat Alhambra чувствуешь себя кем угодно, но только не водителем фургона или «маршрутки». Ощущения абсолютно легковые, только удобнее и комфортнее. С высокого кресла отличный обзор по всем направлениям, никаких посторонних шумов в салоне, левая рука беспечно лежит на громадном подоконнике, а пальцы правой изредка переключают любимые композиции подключенного к магнитоле «мобильника»… Полное умиротворение! Для того, чтобы в этом убедиться, в моем распоряжении – пара сотен километров залитых солнцем, красивейших андалусийских пейзажей.

Оценить работу подвески на идеальных испанских дорогах трудно. На мелкие изъяны полотна и трещинки в асфальте приходится в прямом смысле бросаться. Но тщетно – Альхамбра их не замечает. В общем-то, заподозрить машину, построенную на платформе Volkswagen Passat, в отсутствие ездового комфорта не получится в любом случае.

Зато именно здесь, на пути из Малаги в Гранаду, раскрывается великолепно настроенное шасси, которое позволяет Сеату без каких-либо переживаний водителя и по скоростным магистралям «лететь» 200 км/ч, и в горные серпантины ввинчиваться с грацией и легкостью «горячего» Seat Leon FR! Полный контроль при полном комфорте.

Двухсотсильный двигатель с широчайшей полкой крутящего момента здесь тоже в самую масть. И на обгон идёт по первому требованию, и в гору тянет почти двухтонную машину даже с хорошей нагрузкой на борту, не говоря уже о пустой машине с одним водителем и пассажиром. Правда, если в Seat Altea Freetrack мощность 2.0-литрового турбодвигателя кажется избыточной, то для увесистой Альхамбры двести «лошадок» – достаточный предел: больше не надо, но и меньше бы не хотелось.

Будь моя воля, на Seat Alhambra я бы с удовольствием махнул до Санкт-Петербурга прямо с испанской презентации. Настолько в машине легко и комфортно, что даже 4200 километров не кажутся таким уж большим расстоянием. Но много ли найдётся в нашей стране покупателей, готовых поехать в отпуск через всю Европу на машине, пускай и очень комфортной?

К тому же среднестатистическая семья в России состоит из трех-четырех человек. Так что и безразмерный салон с семью полноценными местами остаётся невостребованным, и в мегаполисе большие габариты только мешают, и на дачу вряд ли кто-то будет грузить два кубометра вещей, и 200-сильный двигатель не только любит хорошо «покушать», но и на транспортный налог требует лишних денег. К тому же, при виде ценника в полтора миллиона рублей, глаз непроизвольно косится в сторону крупных полноприводных кроссоверов…

SEAT club Ukraine

Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

Artkind » 05 апр 2011, 19:09

Люди Добрые, помогите !
Присматривал Шкоду А5 new, но жена сказала «дедуськин» вариант, ну как-бы машина хорошая, но хочется конечно чтоб всей семье нравилась, чтобы все были довольны, як кажуть
И вот, случайно вспомнил за Сеат (VW group). Заехал, посмотрел: ПОНРАВИЛСЯ . Задачи: городской-загородно-дачный цикл, загрузка телевизора, кондиционера и т.п.
Менеджер говорит про крутящий момент на 1.2tsi, он равен его 2.0 на Кордобе, и вообще что движок хороший. Ну и расход заявленный радует при ситуации с ценами на топливо.

Отзывы владельцев именно 1.2, рекомендации. Спасибо.
P.S. Смотрю комплектацию Style.

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

Tigra_1.6 » 05 апр 2011, 20:02

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

sss » 17 май 2011, 17:26

1,6 наверное будет тянуть лучше на низах с двухлитровым даже сравнивать нечего.

Советую обратить внимание на 1,4 TSI.
По 1,2 TSI можешь поискать отзывы на Московском форуме.
http://www.seat-life.ru/viewforum.php?f . da8d852f13

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

AleXXX DSG » 17 май 2011, 23:30

AleXXX DSG
ranok33@rambler.ru

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

sss » 18 май 2011, 08:33

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

сеатовод » 18 май 2011, 08:50

sss писал(а): 1,6 наверное будет тянуть лучше на низах с двухлитровым даже сравнивать нечего.

Советую обратить внимание на 1,4 TSI.
По 1,2 TSI можешь поискать отзывы на Московском форуме.
http://www.seat-life.ru/viewforum.php?f . da8d852f13

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

sss » 18 май 2011, 11:01

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

LiloDrako » 18 май 2011, 22:51

sss писал(а): 1,6 наверное будет тянуть лучше на низах с двухлитровым даже сравнивать нечего.

Советую обратить внимание на 1,4 TSI.
По 1,2 TSI можешь поискать отзывы на Московском форуме.
http://www.seat-life.ru/viewforum.php?f . da8d852f13

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

сеатовод » 19 май 2011, 08:59

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

LiloDrako » 19 май 2011, 10:27

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

demey » 19 май 2011, 10:35

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

Olka » 19 май 2011, 11:29

на равных

у меня такой же мотор, да он приемистый позволяет стартовать, но не вровень с «трактором» и не стоит желаемое выдавать за действительность.

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

EgoRk@ » 19 май 2011, 11:58

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

сеатовод » 19 май 2011, 12:02

Re: Выбор Seat Altea 1.2 Tsi

sss » 19 май 2011, 12:04

Ссылка на основную публикацию