SEAT Alhambra | Portal-Audi.ru

SEAT Alhambra

SEAT Alhambra (СЕАТ Альхамбра)

Второе поколение SEAT Alhambra предстало перед мировой общественностью еще в 2010 году и практически без изменений выпускалось до 2015 года, после чего производитель решил провести небольшой рестайлинг. Оригинальная версия получила внутризаводской индекс 7N и поставлялась на отечественный рынок начиная с 2012 года. Впервые, ее можно было увидеть на подмостках международного московского автосалона. Автомобиль получил производительную техническую начинку, просторный салон с массой опций и внешность в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Несмотря на свой класс, его дизайн перекликается с легковыми моделями производителя. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения с заостренными кончиками, подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила трапецеидальную форму и тонкую хромированную кайму. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя.

Размеры

Сеат Альгамбра- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1904 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2919 мм. Клиренс типичен для большинства легковушек. Под днищем автомобиля остается около 150 миллиметров. Сама платформа может похвастаться полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Компактвэн может похвастаться солидным багажником. В семиместной раскладке, сзади остается всего 267 литра, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров, галеркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 658 литров. А если пожертвовать и средним рядом, то можно получить до 1167 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, SEAT Alhambra предлагался с одной единственной силовой установкой. Это рядная турбированная бензиновая двухлитровая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5100 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный шестиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, компактвэн срывается с места до сотни всего за 8,3 секунды и максимально развивает 218 километров час. Расход топлива составляет 11,5 литра по городу, 6,6 литра по трассе и 8,4 литра а смешанном цикле.

Оснащение

SEAT Alhambra может похвастаться широким списком оснащения. Самая простая комплектация, на нашем рынке, оборудуется семью подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, обогревом передних сидений, боковых зеркал заднего вида и форсунок омытвателя стекла, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и всеми необходимыми кнопками, а также системой курсовой устойчивости, ABS, ESC и ASR.

Видео

Испанский минивен Seat Alhambra

Новый Сеат Альгамбра — цены и комплектация 2014 года. Технические характеристики Seat Alhambra в России и фото. Отзывы о Сеат Альгамбра его владельцев.

Семиместный минивэн Seat Alhambra в своей последней реинкарнации (второе поколение модели Typ 7N, продается в Европе с “далёкого” 2010 года) был представлен российским автолюбителям в рамках Московского автосалона 2012 года.
Испанские автомобили Сеат — редкие гости на дорогах России, да и в Европе дела компании идут не лучшим образом. За прошлый 2011-й год продажи Сеата составили всего немногим больше 350 тысяч автомобилей, а в 2000 году было реализовано более 525000 моделей марки. Испанцы надеются на увеличение продаж за счет российских “семьянинов”, которым и адресована новинка в лице большого Сеат Альгамбра (2013-2014 модельного года для России).

Давайте знакомиться с минивэном Alhambra 2-го поколения, являющимся соплатформенником Volkswagen Sharan, который к сожалению в Россию официально не поставляется. Начнем пожалуй с размеров испанского автомобиля: длина — 4854 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1720 мм (с рейлингами 1740 мм), колесная база — 2919 мм, клиренс 150 мм.
Передняя часть авто с крупными фарами головного света, аккуратной решеткой радиатора в виде перевернутой трапеции, взрослого размера бампером с дополнительной секцией воздухозаборника и «пушками» противотуманок, расположившихся на черных вставках по бокам переднего обтекателя. В профиль авто демонстрирует покатый и короткий капот, крупные двери (задние сдвижные), большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, циркульные колесные арки, готовые принять шины на дисках 205/60 R 16 – 225/50 R 17. Сзади минивэн с классической огромной дверью багажного отсека, красивыми габаритными фонарями и аккуратным бампером, дополненным аля диффузором. Внешность минивэна не блещет ни особыми дизайнерскими решениями, ни яркой харизмой. С другой стороны, нужно ли быть ярким и запоминающимся семейному автомобилю? Скорее всего нет, задача стоящая перед машинами данного класса заключается в другом — обеспечить комфортное безопасное передвижение отца семейства с супругой, детьми, собакой и дорожным семейным багажом. Давайте лучше оценим большой внутренний мир Seat Alhambra, ведь он действительно того стоит.

Попасть в салон семейного автомобиля можно через передние двери, открывающиеся на большой угол, пару сдвижных «ворот» и дверь багажника.
В первом ряду нас встречают удобные кресла, стильное рулевой колесо, приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, монументальное торпедо переходит в центральную консоль с традиционным расположением мультимедийной системы, блоком кондиционирования и отопления салона.
Места спереди у Сеат Альгамбра 2-го поколения — с завидным запасом по всем направлениям, эргономика и качество применяемых материалов немецкое, т.е. добротное.

Переходим во второй ряд, сразу отметим, что в базовой комплектации минивэн рассчитан на перевозку пятерых пассажиров. В качестве опции можно заказать шести или семи местную конфигурацию. Во втором ряду установлены три отдельных полноценных кресла, способных перемещаться в продольном направлении не зависимо друг от друга на 160 мм и обеспечивающих комфортную посадку, сравнимую с передними местами. Пространства в избытке, особенно если отодвинуть кресла до упора назад, тогда можно сидеть словно в лимузине — нога за ногу. В третьем ряду объективно будет удобно лишь детям подросткового возраста, можно конечно посадить и взрослых, но места для ног очень мало и кресла установлены низко. Благодаря великому множеству вариантов трансформации салона можно с легкостью выбрать подходящую версию под себя.
Несколько слов о багажном отделении Seat Alhambra II. С семью пассажирами на борту багажник не велик, всего 267 литров. Сложив третий ряд получим 658 литров при загрузке до уровня стекол, и 1167 литров — под крышу, а с убиранием и второго ряда образуется ровная площадка с возможностью загрузить 2297 литров груза. В пятиместной конфигурации (без опционного третьего ряда) багажник еще больше, от 809 до 2430 литров.

Так что Сеат Альгамбра — просто настоящий автобус. К его впечатляющим грузовым возможностям нужно дополнительно упомянуть фирменную систему складывания сидений и трансформации салона Easy Entry, качественные материалы отделки, немецкую эргономику и богатое наполнение функциями комфорта.
В базовой комплектации Seat Alhambra обещают семь подушек безопасности, систему стабилизации, колеса 205/60 R16, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, штатную магнитолу CD MP3 AUX с 4-мя динамиками, кондиционер, электропривод задней двери, центральный замок, электроусилитель руля с переменными характеристиками.

Технические характеристики Seat Alhambra. Для российских покупателей Сеат Альгамбра будет предлагаться с одним бензиновым двигателем 2,0 л. TSI (200 л.с.) и одной коробкой передач — роботизированной 6-ти ступенчатой DSG с двумя сцеплениями, что дает расход топлива в смешанном режиме 7,2 литра (данные производителя). Очень жаль, что испанский вэн с дизельными моторами к нам не приедет, как и полноприводная версия Alhambra 4×4.

Цены и Комплектации Seat Alhambra 2014 года в России. Во время презентации около выставочного экземпляра автомобиля на подиуме Московского автосалона было много посетителей, и наиболее часто звучавший вопрос: «Сколько будет стоить испанский минивэн?» так и остался без ответа. Но вот, наконец, весной 2013 года объявлена стоимость минивена – от 1 млн. 391 тысячи рублей.
Но в 2014 году цена на Сеат Альгамбра в России несколько возрасла – теперь от

1 млн. 404 тысяч рублей за базовую комплектацию (7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, подогреваемые передние сиденья, обогрев наружных зеркал и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и, конечно, системы: ABS, ASR и ESC).
Окончательная стоимость Seat Alhambra будет определяться объёмом выбранного дополнительного оборудования, в списке которого числятся: система распознавания усталости водителя и удерживания занимаемого ряда, система автоматической парковки, панорамная крыша и многие другие опции.

Характеристики Seat Alhambra / Сеат Алхамбра

Технические характеристики Seat Alhambra / Сеат Алхамбра. Узнайте габариты, расход топлива Seat Alhambra / Сеат Алхамбра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Alhambra.

Выберите модель Seat Alhambra:

Ответы

История Seat Alhambra / Сеат Алхамбра

Автомобиль SEAT Alhambra – это большой 5-дверный минивэн, который был запущен в серийное производство испанской автомобильной компанией SEAT (является дочерней компанией концерна Volkswagen Group) в 1996 году. Дебют этой модели состоялся в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. Такое название автомобиль получил в честь знаменитого дворца Альхамбра (Alhambra), который находится в красивом испанском городе Гранада (Granada).

Сборкой минивэна SEAT Alhambra занимаются на заводе в городе Пальмела (Palmela), Португалия. Создание этой модели является результатом совместной работы компаний Volkswagen и Ford, которые создали совместное предприятие под названием «Autoeuropa — Automoveis Lda» по выпуску минивэнов в 1991 году. Компания Ford отвечала за подготовку производства в небольшом городе Сетубаль, что в нескольких километрах от Лиссабона (Португалия), а Volkswagen, в свою очередь, — за разработку самого автомобиля. Торжественное открытие завода мощностью 180 тысяч машин в год состоялось 26 апреля 1995 года.

SEAT Alhambra является близким родственником таких моделей как Ford Galaxy и VW Sharan. У них он позаимствовал многие элементы конструкции. Все три модели выпускались на одном заводе в Португалии.

Для минивэна предлагалось пять вариантов двигателей, в список которых входили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. К бензиновым моторам относятся: турбированный четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель объемом 1.8 литра мощностью 148 л.с., четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 114 л.с. и шестицилиндровый 24-клапанный двигатель VR6 объемом 2.8 литра, мощность которого составляет 201 л.с.. В список «дизелей» входят следующие: 4-цилиндровый двигатель TDI объемом 1.9 литра, мощность которого разнилась в зависимости от версии (89 л.с., 109 л.с., 114 л.с., 129 л.с., 148 л.с.) и двухлитровый четырехцилиндровый мотор TDI мощностью 138 л.с.. Стоит отметить, что производителем предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии SEAT Alhambra. Что касается трансмиссии, то здесь предлагаются на выбор: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. До 2000 года «механика» была 5-ступенчатой, а «автомат» имел всего четыре передачи.

В 2000 году Alhambra прошел программу рестайлинга. Обновления затронули как внешность, так и интерьер автомобиля. Измененная передняя часть получила фары с ксеноновыми лампами. Салон же был полностью пересмотрен. Все сиденья с ремнями безопасности, регулируются по углу наклона спинки и продольной плоскости. Все клавиши управления бортовыми приборами и комбинация приборов были выполнены с ярко-красной подвеской.

Автомобиль имеет специальные версии комплектации под названиями «Sport» и «Signo». В список оборудования «Sport» и «Signo» входят следующие опции: передние и боковые подушки безопасности, головные подушки (шторки), антиблокировочная тормозная система ABS, электронная система стабилизации ESP, система распределения тормозного усилия EBA, регулируемые по высоте сиденья, климат-контроль, передние противотуманные фары, настраиваемые электрозеркала с подогревом и парковочной позицией, электростекла, резина размерностью 215/55 на 16-дюймовых легкосплавных колесах, четырехспицевый кожаный руль, система крепления детских сидений Isofix.

К основным отличиям версии «Sport» относятся: спортивная настройка подвески, которая опущена на 25 мм, затемненные стекла задних дверей и магнитола «Elba» со съемным дисплеем и 8 акустическими системами. В версии «Signo», в свою очередь, добавляется бортовой компьютер, парковочная система, более функциональная магнитола «Scala» с 10 АС, 6CD-чейнджер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и освещение салона для чтения.

Также для версий «Sport» и «Signo» имеются и дополнительные опции, как, например, ксеноновый свет, двойной климат-контроль Climatronic, мультируль c управлением аудиосистемой и круиз-контролем, телефонную подготовку, навигационную систему, третий ряд сидений, самоориентирующиеся передние сиденья, подогрев сидений, обшивку алькантарой или комбинированной черно-бежевой кожей, электролюк.

Второе поколение модели с заводским индексом Mk2 (Typ 7N) было представлено на автосалоне в Париже в октябре 2010 года.

По сравнению с первой генерацией, второе поколение Alhambra на 224 мм длиннее (4854 мм) и на 94 мм шире (1904 мм), а высота уменьшилась на 40 мм (1720 мм). Колесная база — 2919 мм, клиренс 150 мм.

У Alhambra 2010 передняя часть получила укрупнённую головную оптику, решетку радиатора в виде перевернутой трапеции, внушительного размера бампер с дополнительной секцией воздухозаборника и «пушками» противотуманок, расположившихся на черных вставках по бокам переднего обтекателя. В профиль авто демонстрирует покатый и короткий капот, крупные двери (задние сдвижные), большую площадь остекления, высокую и ровную крышу. Помимо логотипа и названия модели на корме у «испанца» есть и другие признаки, отличающие его от предшественника: более крупные фонари и слегка подкорректированные для их «имплантации» в кузов дверца багажника, бампер и крылья.

Попасть в салон автомобиля можно через передние двери, открывающиеся на большой угол, пару сдвижных «ворот» и дверь багажника. Эргономика и качество применяемых материалов на достойном уровне. В первом ряду встречают удобные кресла, стильное рулевой колесо, приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, торпедо переходит в центральную консоль с традиционным расположением мультимедийной системы, блоком кондиционирования и отопления салона. Во втором ряду установлены три отдельных полноценных кресла, способных перемещаться в продольном направлении не зависимо друг от друга на 160 мм и обеспечивающих комфортную посадку, сравнимую с передними местами. В третьем ряду объективно будет удобно лишь детям.

В базовой комплектации минивэн рассчитан на перевозку пятерых пассажиров. В качестве опции можно заказать шести или семи местную конфигурацию. В зависимости от посадочной формулы варьируется объем багажного отсека Seat Alhambra. С семью пассажирами на борту объем багажника составит всего 267 литров. Сложив третий ряд, получим 658 литров при загрузке до уровня стекол, и 1167 литров — под крышу, а с убиранием и второго ряда образуется ровная площадка с возможностью загрузить 2297 литров груза. В пятиместной конфигурации (без опционного третьего ряда) багажник еще больше, от 809 до 2430 литров. Впечатляющие грузовые показатели были бы не возможны без фирменной системы складывания сидений и трансформации салона Easy Entry.

Под капотом Alhambra может быть установлен один из четырех силовых агрегатов: двух бензиновых TSI мощностью 150 и 200 л. с. и двух турбодизельных TDI, выдающих 140 и 170 «лошадей». Каждый из моторов может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической преселективной DSG. Испанский минивэн с дизельными моторами к нам не приедет, как и его полноприводная версия Alhambra 4×4.

Благодаря системе start/stop и функции рекуперации энергии торможения автомобиль с двухлитровым 140-сильным дизелем потребляет в среднем 5,5 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 143 г CO2 на километр.

Серийно устанавливаются семь подушек безопасности, электрическая защита задних дверей от детских шалостей и система курсовой устойчивости ESP с функцией стабилизации прицепа и контролем давления в шинах. За дополнительные деньги можно получить биксеноновые фары с автоматическим управлением дальнего света, камеру заднего вида и парковочный ассистент. Климат-контроль можно заказать 3-зонным (опция) и дополнить его панорамной крышей.

С момента своего появления в 2010 году второе поколение Alhambra получило заслуженное признание в сегменте минивэнов благодаря надёжности, практичности, прекрасной топливной экономичности и современным технологиям, применяемым в автомобиле. Кроме того, Alhambra привлекает покупателей высокими стандартами качества, сборки и исполнения деталей, а также конкурентоспособной ценой.

Seat Alhambra 2017 — дубль два

Seat Alhambra – известный испанский семиместный минивэн, который производится на мощностях дочерней компании Фольксваген. Впервые автомобиль был представлен публике в 1996 году, и по сегодняшний день его собирают на заводе португальского города Палмела.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

В связи с тем, что компания СЕАТ принадлежит Фольксваген Груп, автомобиль SEAT Alhambra во многом очень схожий с творением немецких разработчиков – Фольксваген Шаран. Первое поколение автомобиля сходило с конвейера по 2010 год. Честно говоря, модель не обрела большой популярности во всем мире. А если говорить о России, то на здешнем рынке и вовсе были одни из наиболее низких уровней продаж.

2010 год ознаменовался тем, что испанские разработчики презентовали SEAT Alhambra второго поколения. Автомобиль получил более современный внешний вид, и мог похвастаться улучшенными техническими характеристиками. Новая модификация модели успешно прошла тесты независимой европейской организации NCAP. Уровень безопасности SEAT Alhambra был оценён наивысшим баллом – «5 звёзд».

В сегодняшней статье мы поговорим об обновлённой версии SEAT Alhambra, и разберём основные аспекты автомобиля.

Внешний вид Seat Alhambra 2017

Снаряжённая масса пятиместного автомобиля составляет примерно 1 785 кг. Масса семиместно конфигурации салона устанавливается на отметке 1 840 кг. В зависимости от уровня комплектации, автомобиль оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, либо 18-дюймовыми литыми дисками.

Автолюбители имеют возможность заранее заказывать цвет автомобиля в дилерских центрах. По словам экспертов, наилучшим вариантом является красный, и это логично, ведь дословный перевод названия модели звучит как «красный замок». Также доступны следующие варианты покраски: белый, металлик, серый, голубой, синий и чёрный.

Основным достоинством экстерьера нового SEAT Alhambra является то, что автомобиль выглядит шикарно с любого ракурса. Передняя часть автомобиля может похвастаться большим плавным низпадающим капотам, на котором заметны две небольших ребристости, выполняющие функции воздухотоков. В глаза сразу бросается головная оптика, фары которой оборудованы биксеноновыми огнями и имеют форму прямоугольников. Между ними расположена небольшая фальшрадиаторная решётка, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер свободно размещает на себе достаточно большой воздухозаборник, и пару стильных противотуманок.

Дизайн боковой части не стал ни для кого сюрпризом. Короткий капот, достаточно большие двери, ровная крыша и габаритные окна – это те элементы, которые можно наблюдать на большинстве минивэнов. Хромированное оформление стёкол, отчётливые боковые выштамповки и объёмные колёсные арки придают автомобилю солидности и динамики. Более мощно автомобиль смотрится с 18-дюймовыми дисками, но не сильно портит впечатления и 17-дюймовый вариант.

Корма автомобиля не может похвастаться уникальным и неповторимым дизайном, но в ней чётко просматривается общая стилистическая концепция. Как бы там ни было, задняя часть минивэна выглядит строго и сдержанно. Почти всю площадь задней поверхности занимает дверца багажника, что прямо свидетельствует о высокой вместительности. Фары задней оптики выполнены в светодиодной технологии, благодаря чему обеспечивают феноменальную световую индикацию. Мощный бампер оснащен стильной пластиковой накладкой, под которой скрывается выхлопная накладка.

Салон Alhambra 2017

Как уже говорилось выше, салон нового SEAT Alhambra бывает двух конфигураций: пятиместная и семиместная. В первую очередь стоит отметить весьма качественную отделку, для которой использовали качественные и дорогие материалы. Также порадовала отличная эргономика салона, и большое количество свободного пространства.

Что касается переднего ряда сидений, то водитель и пассажир могут получить максимальное удовольствие и комфорт от езды. То же самое можно сказать и о втором ряде, кресла которого оборудованы специальными регуляторами, и даже очень габаритный пассажир может удобно разместиться, протянув ноги.

Однако, не всё так идеально. В случае, если на втором ряде расположились рослые пассажиры, то на задних креслах удобно могут разместиться только дети. Если автомобиль приобретается как семейный, то это вовсе не станет помехой.

Теперь более подробно поговорим о водительском месте. Кресло можно назвать очень удобным и приятным на ощупь, благодаря качественной тканевой обивке. Стоит отметить удобную боковую поддержку, которая также присутствует и у переднего пассажира. В качестве руля используется высокотехнологичная «баранка», с возможностью телескопической регулировки. Приборная панель, в центре которой находится дисплей бортового компьютера, расположена максимально оптимально по отношению к водителю.

В целом, интерьер можно назвать достаточно симпатичным и стильным. Все органы управления и переключатели размещены удобно и логично, что способствует более комфортному управлению процессами автомобиля. Автомобиль с пятиместной конфигурацией, способен разместить в багажнике примерно 1 200 литров. А при сложенном заднем ряде сидений – целых 2400 литров.

Багажник семиместного автомобиля вмещает только 600 литров, а при сложенном третьем ряде сидений – 1 200 литров.

Технические характеристики Seat Alhambra 2017

В основе конструкции нового SEAT Alhambra лежит модуль PQ46, который уже успел отлично зарекомендовать себя в Шкода Суперб. Что касается подвески, то она полностью независимая, и включает в себя передние стойки McPherson и заднюю четырёхрычажную схему.

Не стоит забывать также за электромеханический усилитель руля и высокотехнологичные дисковые тормоза. В качестве силового агрегата для российских автолюбителей, разработчики предлагают двухлитровый четырёхцилиндровый мотор, который способен продуцировать 200 лошадиных сил при 280 Нм. Работает он в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены Seat Alhambra 2017

В список оборудования базовой комплектации SEAT Alhambra входят следующие элементы:

  • полный комплект из семи подушек безопасности;
  • системы ABS, ASR и ESC;
  • поворотные противотуманки;
  • электрорегуляторы для второго ряда кресел;
  • мультимедийная система;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • многоуровневый подогрев передних сидений.

Желающим приобрести SEAT Alhambra придется выложить не менее чем 1 400 000 рублей за базовую комплектацию. Сумма кажется немного завышенной, но, при внимательном разборе становится ясно, что за автомобиль такого уровня можно заплатить такие деньги.

Вывод о новом минивэне Seat Alhambra 2017

SEAT Alhambra второго поколения действительно порадовал автолюбителей. Несмотря на то, что первая модификация не обрела большую популярность, новый минивэн неплохо продаётся на отечественном рынке. Единственное, что отпугивает покупателей, это цена, но, в скором времени, представители компании обещают немного её снизить.

Видео обзор Seat Alhambra 2017 года:

Выживет ли минивен Seat Alhambra в мире внедорожников?

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Seat Alhambra – автомобиль, выпускаемый испанской маркой с 1996 года. Его премьера состоялась задолго до того, как внедорожники покорили автомобильный рынок, а в то время решением для ищущих комфорт, вместительность и крупное багажное отделение, был в первую очередь минивэн. С тех пор многое изменилось, поскольку на рынке ходили слухи, что Seat, который также уступил прелестям внедорожников и кроссоверов, в 2018 году намерен отказаться от производства своего единственного минивэна. Однако слухи оказались преувеличенными.

Сиденье Альгамбра имеет длину 4,85 м, ширину более 1,9 м и высоту 1,7 м. Машина с такими габаритами и вместе с водителем весит 1800 кг. Эта модель – близнец Volkswagen Sharan, а первое поколение также имело свое воплощение в форме Ford Galaxy.

Seat Alhambra: дизайн

Seat Alhambra имеет массивное, угловатое (некоторые сказали бы – мускулистое) “тело” с почти вертикальным задним клапаном. В передней части – сравнительно небольшая решетка радиатора и большие фары. Лобовое стекло обеспечивает большое и широкое поле зрения, а большие боковые окна освещают интерьер.

Испытуемый образец был оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками Akira Grey и бамперами Romance Red. Вдоль боковой двери расположены черные пояса, демонстрирующие спортивный импульс версии FR line.

Интерьер Seat Alhambra

Seat Alhambra – это минивэн, который может вместить до семи человек . Кресла смонтированы в системе 2 + 3 + 2, из которых последние два спрятаны под плоским полом багажника.

Версия FR line оснащена спортивными сиденьями с обивкой из алькантары и кожей с красной строчкой.

Читайте также: Seat Arona. Испанцы атаковали новый сегмент и получили приз.

Интерьер просторный и светлый – как благодаря вышеупомянутым большим стеклянным панелям, так и панорамной стеклянной крыше, доступной за дополнительную плату. Задняя дверь и багажник открываются электрически – с помощью кнопки, пульта дистанционного управления или легкого нажатия на ручку. Под бампером был установлен датчик, позволяющий открывать крышку багажника без использования рук.

Seat Alhambra: двигатель и производительность

Seat Alhambra протестированной нами версии FR Line под капотом скрывает двухлитровый TDI CR двигатель мощностью 184 л.с. . Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с системой запуска / остановки без ключа.

Спидометр показывает максимум 240 км / ч. От 0 до 100 км / ч Seat Alhambra разгоняется менее чем за 8 секунд. Бак вмещает 70 литров топлива. Этого было достаточно, чтобы проехать более 680 км, как в городском потоке, так и на трассе и на автомагистрали. На момент тест-драйва бортовой компьютер заявлял 130 км покрытия. Средний расход топлива за несколько дней испытаний составил 7,5 л / 100 км.

Seat Alhambra – опыт вождения

Пересаживаясь на Seat Alhambra с хэтчбека, трудно устоять перед первыми двумя впечатлениями. Интерьер просторный, а кабина прозрачная. Во-вторых, машина кажется даже больше, чем она есть, что, учитывая первые маневры на узкой парковке, может немного взволновать. Радиус поворота Альгамбры составляет 11 метров. Для сравнения, компактному Seat Ibiza нужно всего 5 метров.

Благодаря 184 л.с. под капотом и спортивной автоматической трансмиссии, Seat Alhambra завоевывает симпатию на автомагистрали и в загородном движении. Автомобиль разгоняется и обгоняет без проблем. В то же время он устойчив, во многом благодаря системе Ассистент по техническому обслуживанию полосы движения.

В городских условиях полезна система старт / стоп, которая позволяет экономить топливо в пробках, а также помощник при парковке.

SEAT Alhambra

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Крутое решение изменить тип кузова для всем уже давно известной модели. Многие говорят, что это главный конкурент для субару аутбэк, который к слову тоже в новом поколении немного модернизируется из универсала в полноценный кроссовер. Ну не знаю. Думаю форд будет интересным, но для субаровского аута точно не конкурент.

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

никаких плюсов. вообще

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Самое страшное на старых грузовиках , буквально надо убегать

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

очень хорошая машина, мне понравилась, салон вообще бомбический

Ссылка на основную публикацию