Самый мощный в истории Subaru | Portal-Audi.ru

Самый мощный в истории Subaru

BilykWRX › Блог › Один из самых мощных (может и в мире 🙂 ) Subaru Forester XT AT

Недавно закончили один из самых интересных проектов, которые доводилось строить.
Задача была построить 600лс Форестер на автомате с максимальным ускорением в диапазоне 0-150 кмч.
Был пригнан донор — Форестер Турбо АТ 2007г абсолютно стоковый.
Мною был составлен полный лист доработок и тех задание для СТО Атомик по работам.
Пока ехали запчасти начали сборку и гильзовку мотора, благо большинство запчастей по мотору есть на Атомике всегда в наличии.

Также навели красоту внешне мотору 🙂

Затем установка навесного — коллектор, топливные рейки Атомик и форсунки DW1300.

Далее полный ребилд коробки передач на основе кита IPT и гидромуфта тоже IPT c увеличенным stall speed для того, чтобы можно было надуть такую огромную турбину на старте.

Выпускной коллектор Kakumei — произведение искусства и зарекомендовал себя как самый надежный из всего что есть на рынке.

Чтобы получить 600лс и максимально ранний спул была выбрана турбина Precision PT6062 gen2 (приблизительно это в размере гарета это среднее между 3576 и 3582, но на керамическом шарике и без водяного охлаждения)

Турбокит сварили механики СТО Атомик с гейтом TIAL MVS 44mm внутрь выхлопа.

Так как ставилась задача раннего спула — остановились на самом большом на рынке топ маунте интеркуллере от Process West — невероятно качественные изделия делает эта компания.

В итоге получилось довольно не плохо внешне

Далее обкатка, замена масла и настройка.
По маслу был сделан выбор Redline, который очень хорошо зарекомендовал себя абсолютно в любых условиях эксплуатации в т.ч. и на моей Импрезе.
мотор Redline 15w50
коробка Redline Racing ATF
редуктора Redline Lightweight ShockProof

Итого по комплектации получилось:
Мотор 2,5л гильзованный с валами 272
Форсунки DW1300, насос 400л
Турбина PT6062 со впуском 100мм
Впрыск Метанола AEM v2
Коробка передач автомат IPT
Наддув 2,2 бара

Настройка такого монстра была непростая. Сначала я настроил родной мозг до 1,5 бара по Speed Density (по МАРу), т.к. 100мм впуск не дает никаких шансов корректно ехать на расходомере 🙂
Затем был установлен мозг TurboXS Utec Delta на котором и производилась основная настройка.
До 1,7 бара машина может ездить на 98м бензине и до 2,3 бара со впрыском метанола.
Результаты получились довольно неплохими. Форсунки 1300сс при впрыске метанола самой большой форсункой на 2,2 бара были загружены на 90%, что говорит об очень неплохом КПД получившегося сетапа.
В итоге получилось 5 разных карт, которые можно переключать в машине:
350лс (без метанола)
400лс (без метанола)
450лс (без метанола)
500лс (с метанолом)
600лс (с метанолом)
Было сделано несколько замеров динамики.
Прошу заметить что замеры производились на полностью собранной машине с запаской, кожаным салоном, родных 17 колесах и зимней резине, а также два человека по 100+кг в машине.
Т.к. усиленные привода еще не приехали, решили не рисковать и замер с места делали не с двух педалей и наддува, а просто с холостых оборотов, но достаточно высовкий стол спид сделал своё дело и машина легко разогналась до сотни за 4,4 секунды. С двух педалей и на других колесах думаю она с легкостью будет ехать низких 3 секунды.

Также замеряли 100-200кмч, но на таком «кирпиче» сильно упираемся в воздух, но всё равно получилось достаточно не плохо — 9 секунд ровно. С одним пассажиром и хороших колесах думаю будет низких 8 сек.

Список:
мозг TurboXS UTEC DBW
форсунки DeatschWerks DW1300
МАР АЕМ 3,5
АЕМ UEGO
гидромуфта IPT
усиление автомата IPT
турбина Precision PT6062 GEN2
TIAL Waste Gate 44mm
Blow Off TurboSmart
3 port solenoid AEM
Downpipe Nvidia
TMIC Process West
колектор выпускной Kakumei
подушки Усиленные HARDRACE
гильзы Darton
поршни Manley
шатуны Manley I-beam на 1000+лс
Комплект вкладышей ACL
маслянный радиатор c термостатом Mishimoto
маслонасос модифицированный ATOMIC 12мм
топл. Насос Walbro 400lh с китом
ВПРЫСК МЕТАНОЛА AEM v2
коленвал OEM SUBARU STI
пружины тарелки Manley
топливные рейки ATOMIC
регулятор давления топлива HKS
шпильки ARP
свечи HKS M40iL
распредвалы Kelford 272
клапана впускные Manley
клапана выпускные Manley
Ролики ГРМ GATES
Маслянный стейдж блока
Гильзовка блока (расточка под поршня входит)
Установка О-рингов в ГБЦ
DEI 010140 Термо-чехол турбины Т3
Фильтр K&N впускной
Радиатор двигателя увеличенный 13garage

Самые интересные моменты истории бренда Subaru: топ-10

Статья о 10 самых интересных моментах истории японского автомобильного бренда Subaru. В конце статьи — интересное видео об истории Субару.

Несмотря на то, что это довольно молодая марка, в её истории было немало интересных фактов, о которых не подозревают даже преданные поклонники. Попробуем выбрать 10 наиболее важных событий, которые и предопределили репутацию бренда и его место на рынке.

1. Название Subaru переводится, как «объединяющий вместе»

Автомобильное подразделение изначально создавалось на базе промышленной группы Fuji Heavy Industries, президент которой объявил открытый конкурс на лучшее название для будущей продукции. По его твёрдому убеждению, автомобиль обязательно должен был иметь японское имя. Но, несмотря на многочисленные попытки, ничего подходящего предложено не было, в результате чего, Кэндзи Кита сам придумал название бренда, которое и оказалось наиболее удачным и символичным.

Кроме того, Subaru имеет дословный перевод – Плеяды, звездное скопление в созвездии Тельца, отчего становится понятен логотип, выполненный в виде набора звёзд.

2. Бренд Subaru изначально задумывался как производитель бюджетных моделей

Глядя на нынешние ценники, сложно поверить, что Subaru выпускал по-настоящему народные автомобили низшей ценовой категории. Первая модель была поставлена на конвейер только в 1958 году и представляла собой крошечный двухдверный автомобиль простейшей конструкции.

Дело в том, что в 50-х годах прошлого века Япония ещё не оправилась от трудностей, связанных со Второй Мировой войной. Назвать модель с индексом 360 автомобилем можно было с трудом, поскольку ее габариты были гораздо меньшие, чем у первой модели Запорожца. Крошечный двухцилиндровый двигатель, расположенный сзади и практически отсутствующий багажник позволяли классифицировать её как мотоколяску. Но послевоенной Японии нужны были именно такие транспортные средства, поэтому производство продержалось до 1971 года. Тогда же примерно 10 тысяч экземпляров было продано в США, что невозможно объяснить даже с прагматичной точки зрения.

3. Subaru всегда внедряла передовые технические решения

Несмотря на то, что первоначально основной продукцией завода были простейшие дешёвые автомобили, а внедрение сложных технических решений было затруднено по экономическим соображениям, инженеры Subaru всегда использовали новейшие разработки.

Даже если вспомнить первую модель 360, в ней можно найти такие конструктивные особенности, которые появились на европейских и американских автомобилях гораздо позже, например: независимая задняя подвеска, использование пластмасс и алюминиевых деталей для снижения веса.

А уже в 1965 году с появлением Subaru 1000 была реализована идея переднеприводной компоновки. Кроме того, именно с этой модели и началось производство традиционных для концерна оппозитных двигателей.

4. Переход на полный привод

Уже в 1971 году на смену довольно скромным и технически простым автомобилям пришла модель Subaru Leone, построенная на полноприводной платформе, что позволило компании занять совершенно свободную рыночную нишу. Не удивительно, что более четверти выпускаемых машин отправлялись на экспорт, в том числе и в США, где было реализовано 30000 экземпляров за год.

5. Внедрение турбонаддува

6. Спортивные победы

Достижения Subaru в мире автоспорта сложно переоценить, поскольку с самого начала производства легковых моделей они регулярно принимали участие в крупнейших соревнованиях. В 1990 году стартовало плодотворное сотрудничество японского концерна с британской фирмой Prodrive, которая занималась подготовкой спортивных модификаций автомобилей.

В том же году специально подготовленная модель Legacy выиграла престижные соревнования Safary Rally в своей группе. После этого на кольцевых и раллийных трассах в течение последующих двадцати лет автомобили лидировали не только благодаря опытным гонщикам, но и передовым конструкторским разработкам.

Особую роль в этих достижениях играет появление модели Impreza, ставшей эталоном спортивного автомобиля, конкуренцию которому мало кто мог составить.

7. Subaru никогда не придерживался установленных классификаций

Десятилетия назад в автомобильной сфере были выработаны определённые признаки, по которым устанавливалась принадлежность модели к тому или иному классу. Как правило, основными критериями были: объём двигателя, габаритные размеры, количество пассажирских мест и грузоподъёмность. Эти параметры становились общепринятыми, в результате чего довольно просто было определить потенциальных конкурентов.

Впоследствии с появлением полного привода всё ещё больше усложнилось, поскольку легковые машины на такой платформе ранее практически никем не выпускались.

Когда же стартовало производство Forester, даже опытные автомобилисты не могли втиснуть её в существующую классификацию. Автомобиль с кузовом «универсал» и дизайном в стиле внедорожников тех лет имел скромные габариты и довольно маленький дорожный просвет, в результате чего и появилось такое понятие как универсал повышенной проходимости, которое в дальнейшем было трансформировано в кроссовер.

8. Subaru была первой компанией, серийно оснастившей автомобили бесступенчатой трансмиссией

Бесступенчатая трансмиссия или вариатор до сих пор является довольно экзотичной конструкцией, несмотря на все очевидные преимущества, такие как постоянная работа двигателя в оптимальном режиме, высокие показатели экономичности и простота управления.

Первые разработки в этом направлении велись ещё на заре автомобилизации и имели различный принцип действия и конструкцию. Например, первая действующая модель была выполнена в виде двух каменных маховиков, смонтированных в перпендикулярных плоскостях, а передачи менялись их взаимным перемещением.

Система, разработанная Subaru, получила наименование ECVT и была выполнена в виде металлизированного ремня, натянутого между шкивами с переменным диаметром, благодаря чему и удавалось плавно изменять передаточное отношение. Именно такое решение и стало в настоящее время эталоном для большинства автопроизводителей.

9. Создание класса спортивных универсалов

Как мы уже говорили ранее, для автомобилей Subaru было свойственно сочетание черт разных классов, которые впоследствии получали дальнейшее развитие. Но наиболее ярко на этом фоне выделяется модель Subaru Outback, которая одной из первых показала, что практичный универсал может иметь хорошую проходимость, отточенную управляемость и динамику спортивной модели.

На этой платформе существовала и модификация Legnum, получившая ещё более спортивные настройки, что позволяло на равных конкурировать с самыми быстрыми моделями конкурентов.

10. Массовость, обусловленная достижениями

Промышленная группа Fuji Heavy Industries никогда не стремилась сделать своё автомобильное подразделение крупномасштабным и завоевать значительную долю как внутреннего, так и внешних рынков. Первоначальной целью было удовлетворение спроса в Японии, затем – получение выгоды за счёт экспортных поставок.

Но благодаря тому, что автомобили Subaru выгодно отличались от конкурентов и могли предложить покупателю по-настоящему свежие идеи, спрос многократно превысил предложение, и сейчас суммарный выпуск автомобилей марки перевалил за полмиллиона экземпляров в год.

История Subaru — в видео:

Самый мощный в истории Subaru

В Детройте компания Subaru представила особую версию седана WRX STI с обозначением S209, которую планирует продавать в США ограниченным тиражом в количестве 200 шт. Анонсированный на днях седан Subaru STI S209 2019-2020 года благодаря многочисленным доработкам получил титул «самого мощного серийного автомобиля от STI». В обзоре первые новости, технические характеристики, цена, комплектации и фото Subaru STI S209 2019-2020 года.

Пожалуй правильнее всего будет начать обзор именно с технических характеристик седан Субару СТИ С209, под капотом которого установлен четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом 2,5 литра с заводским индексом EJ25, получивший новую систему турбонаддува от HKS (1,24 бара вместо 1,11), кованую поршневую группу, иную систему впуска, другие топливный насос и форсунки, облегченные глушители с меньшим на 17% сопротивлением потоку, увенчанные выхлопными патрубками из нержавейки диаметром 101 мм, а также целый ряд более мелких доработок.

В итоге двигатель развивает 345 л.с., пик крутящего момента пока не озвучен, но заявлено, что он вырос на 10%. Остается только напомнить, что на обычном седане WRX STI 4-цилиндровый 2.5-литровый мотор выдает 314 лошадей и 393 Нм крутящего момента. Одним словом мощность мотора у Subaru STI S209 всего на 8 лошадок ниже, чем на лимитированной 30-тью машинами серии WRX STI Diamond Edition из ЮАР.

Работает мотор в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач и целым комплектом перекалиброванных ассистирующих систем, включая не только полный привод с активным распределением тяги и управляемым межосевым дифференциалом, но и систему SI-Drive. Она позволяет выбирать между тремя режимами работы бортовой электроники: в список вошли «интеллектуальный» для экономичности, «спортивный» оптимальный баланс тяги и управляемости и «особо спортивный» максимальная динамика разгона. Причем на треке производитель рекомендует использовать спортивный режим, поскольку у него более мягкие реакции на нажатие педали газа, мол, позволяют точнее контролировать машину.

В подвеске седана появились новые амортизаторы Bilstein, иные пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси (колея попутно выросла на 15 мм). Опирается седан на кованные 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600A размерностью 265/35, разработанными специально для модели, а также боди-китом с раздутыми колесными арками (+43 мм к ширине), моноблочными тормозными суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), работающими в комплекте с новыми тормозными колодками и стальными перфорированными дисками.

В продажу в США новый седан поступит в конце 2019 года, его цена по предварительной информации составит около 50000 долларов.

На последок остается добавить, что автомобиль был подготовлен компанией Subaru Tecnica International (STI), которое является дочерним предприятием корпорации Subaru. В этом проекте был использован опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, выигравшей в «24 часах Нюрбургринга 2018» в классе SP3T.
Новая генерация собратьев WRX и WRX STI на «тележке» SGP ожидается в 2020-м, и это в лучшем случае.

Для автомобиля предусмотрено два цвета кузова: World Rally Blue Pearl с серыми колёсами в комплекте и Crystal White Pearl с золотиcтыми.

Еще одним центром внимания новой модели является аэродинамика с новым сплиттером, диффузором, боковыми спойлерами и углепластиковым антикрылом. Также для снижения массы кузова из углепластика изготовлена и крыша седана.

В салоне Subaru STI S209 2019-2020 года появились спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с обивкой из замши Ultrasuede с серебряной прострочкой украшено знаком STI вместо эмблемы Subaru, многочисленные вышивки с символикой модели, передняя панель, туннель и подголовники ковшеобразных кресел Recaro с серебристыми вставками снабжены надписями S209.

ТОП-7 легендарных двигателей

В список самых легендарных двигателей вошли агрегаты, которые навсегда остались в историю. Эти двигатели не получили массового распространения, но стоят Вашего внимания.

Alfa Romeo V6 Busso

Двигатель Alfa Romeo 147 GTA, не только очень мощный (250 л.с.), но и имеет самое красивое и действительно живое звучание.

Это один из главных долгожителей среди легендарных двигателей. Конструкция мотора спроектирована Джузеппе Буссо – итальянским инженером, который работал в отделе специальных проектов Альфы (Servizio Studi Speciali). Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari — его нанял сам Энзо.

Двигатель Busso впервые появился в 1979 году в Alfa 6. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 160 л.с. На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров.

Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в 2006 году. Еще парочка отличительных особенностей – хромированные «барабаны» (т.е. трубы впускного коллектора) и удивительное звучание.

Mercedes AMG 6.2 V8

V8 от AMG – здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Двигатель получил обозначение М156 и стал использоваться в 2006 году. В частности он попал под капотом E63 AMG. Затем его стали устанавливать в топовые версии SL, CL, R, ML, S, CLK и др. Двигатель запоминается невероятно фантастичным «бубнением».

В 2010 году легендарный V8 был награжден титулом «Двигатель года» в номинации «Лучшие характеристики». В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема — 5,5 л.

BMW V10 S85

10 цилиндров, 40 клапанов и электроника позволяют выжать 507 л.с.

Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без участия бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель – производительность. Полностью основанный на спортивной философии, двигатель способен работать на немыслимых 8000 оборотах в минуту. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1.

5-литровый V10 с отметкой S85 выдает 507 л.с. Двигатель можно найти в BMW M5 E60 и M6 предыдущего поколения. Его уменьшенная копия без двух цилиндров и литра объема досталась BMW M3 E90.

Honda VTEC F20C

Двигатель устанавливался преимущественно в Honda S2000. 2-литровый агрегат обеспечивал водителю под правой ногой до 240 л.с. Мотор обладал самым большим коэффициентом максимальной мощности (120 л.с.), полученным с 1 литра объема атмосферного двигателя, до тех пор, пока не появился Ferrari 458 Italia.

F20C имел спортивный характер, что и привело к его быстрому исчезновению с рынка. Виной тому стали беспощадные жесткие экологические правила, которые не допускали существования прожорливого и «грязного» мотора — в выхлопах содержалось 236 грамм СО2 на 1 км. Honda S2000 прекратил свое существование вместе с прекрасным двигателем в 2009 году.

Volkswagen VR6

3,6-литровый V6 имеет почти те же характеристики, что и двигатель Subaru Impreza STi, но потребляет в два раза меньше топлива.

Двигатель VR6 дебютировал в 80-е годы ХХ века. Он вызвал тогда немало удивления. И причина тому вовсе не конструкция — аналогичную схему расположения цилиндров намного раньше стала использовать Lancia. Всех удивило то, что этот мотор представил Volkswagen. В то время немецкий бренд создавал дешевые в эксплуатации автомобили без каких-либо фееричных решений.

VR6 характеризуется очень хорошей культурой работы, высокой надежностью и компактными размерами. Первые VR6 попали под капот Passat и Corrado, а позже Golf III. В 1999 году был показан модифицированный двигатель мощностью 204 л.с., который достался Bora и Golf IV. Самый мощный VR6 был представлен в 2005 году вместе с Passat R36. Силовой агрегат развивал 300 л.с. Он устанавливался также в Volkswagen Passat CC и Skoda Superb.

Оппозитник Subaru

Оппозитный двигатель Subaru Impreza в версии Solberg развивал мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Subaru – одна из немногих марок, которая использует в своих автомобилях двигатели оппозитного типа. В списке предложений подобные моторы имеет также и Porsche. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

Преимущество оппозитной конструкции – компактные размеры. Цилиндры расположены друг напротив друга в одной плоскости, благодаря чему блок занимает меньше места, а центр тяжести находится ниже, что положительно влияет на управляемость.

Впервые Субару использовал оппозитный двигатель в середине 60-х в модели 1000. Тогда мотор объемом менее 1 литра развивал 54 л.с. Сегодня самый мощный оппозитник достался WRX STi и имеет отдачу 300 л.с.

R5 от Volvo

2,4-литровый мотор довольно бойкий, но его 170 л.с. не впечатляют. Зато расход топлива вполне приемлемый.

Этот массовый двигатель достался не только шведским машинам. «Рядная пятерка» встречается также под капотом автомобилей Ford: S-Max, Mondeo IV и Focus II. Сегодня, из-за экологических ограничений, данный двигатель уже не производится.

Самая мощная 350-сильная модификация мотора использовалась в Ford Focus RS 500. Рядный 5-цилиндровый двигатель прославился надежностью и великолепными техническими характеристиками. Помимо безнаддувной версии широкое распространение получила и вариация с турбонаддувом мощностью свыше 200 л.с.

История автомобильной марки SUBARU

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКИ SUBARU

История создания марки Subaru берёт своё начало с 1917 года. Именно тогда был создан завод по производству самолётов. Талантливый руководитель Чикухи Накаджима смог объединить на своём предприятии лучших инженеров, которые впоследствии доказали, что могут разработать что угодно.

Некоторое время самолёты успешно реализовались. Но после Второй мировой войны продавать самолёты в своём государстве стало некому и, чтобы удержаться на плаву, в 1946 году компания выпустила мотороллер Fuji Rabbit. Такое транспортное средство обладало двигателем 135 куб. см и было оснащено маленькими колёсами, заимствованными у хвостовых авиационных шасси.

Благодаря доступной цене в находящейся в сложной экономической ситуации Японии такие средства передвижения были востребованы и популярны.

В начале 50-х годов организация распалась на 12 отдельных фирм. А в 1953 году 5 из них объединились в крупную корпорацию Fuji Heavy Industries. Несколько позже к ним добавилась и шестая фирма. Основателем корпорации стал Кэндзи Кита. Было решено создать подразделение по выпуску автомобилей. И уже в 1954 году потребителям был представлен первый пассажирский автомобиль Р-1. Именно тогда и появилось новое название для транспортных средств — Subaru.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЗВАНИЯ

Название для автомобилей выбрал Кэндзи Кита. В переводе с японского Subaru дословно значит «указывающая путь» или «собранные вместе». Субару — это скопление звёзд Плеяды в созвездии Тельца.

Название выбрано неслучайно, ведь несмотря на то, что в скоплении Плеяды более 200 звёзд, но только шесть из них видны без специальной аппаратуры. А именно столько фирм и были объединены в концерн Fuji Heavy Industries.

Что касается логотипа для производимых автомобилей, то и тут всё логично и последовательно. Он представляет собой синий овал с изображением шести звёзд.

РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Первым серийно производимым ТС Субару стала микролитражка Subaru 360. Выпуск её датируется 1958 годом. Subaru 360 имела 2-цилиндровый двигатель объёмом 358 куб. см и мощностью 16 л. с. и длину 3000 мм. Эта модель была сконструирована по чертежам Renault.

Зато в шестидесятые годы марка Субару уже могла похвастаться целой линейкой собственных моделей. В 1965 году была выпущена Subaru 1000 с оппозитным двигателем.

В семидесятые годы ситуация в стране улучшилась и потребители готовы были покупать нормальные пассажирские автомобили. Постепенно микролитражки стали терять актуальность. Вот тогда компания Subaru и перешла к производству довольно мощных ТС.

SUBARU ДЛЯ АВТОСПОРТА

История Subaru не ограничивается только выпуском пассажирских автомобилей. Свои силы компания также пробовала и в автоспорте. Для участия в Формуле-1 корпорация выпустила 12-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,5 литра. Он остался невостребованным, так как на то время у них не было собственной команды, а команда Minardi, которой они предложили своё детище, отказалась от него по причине его большого веса.

В мировом чемпионате по ралли (WRC) компания показала себя очень хорошо. Тюнинговое ателье Prodrive подготовило для гонок Subaru Impreza, на которой пилоты Субару трижды получили звание чемпионов мира.

САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ МОДЕЛИ КОМПАНИИ

История компании Subaru насчитывает множество моделей, которые стали популярными и востребованными или оказали на развитие производства большое влияние. Можно выделить такие наиболее значимые модели:

Legacy — настоящее авто выпускалось с 1989 по 2008 год и насчитывало более 3,6 млн экземпляров;

Impreza WRX STI — настоящая модель выпускалась с 1992 года и была оснащена двигателем с системой турбонаддува;

Alcyone SVX — эта модель выходила с конвейера компании с 1991 по 1997 год. Она отличалась самым объёмным в мире 6-цилиндровым двигателем. Также отличительной чертой этой машины стало уникальное «окно в окне»;

Forester — такая модель отличалась всеми достоинствами внедорожника. Эта полноприводная машина имела кузов универсал и большой клиренс. На таком авто можно было без труда маневрировать в потоке машин без потери скорости.

SUBARU В РОССИИ

В России потребители полюбили автомобили Subaru ещё до того, как в стране появились официальные представительства этого бренда. И это благодаря тому, что успехи в ралли показали, насколько машины этого бренда способны выдерживать даже довольно плохую дорогу на высокой скорости. А этот факт довольно актуален для России.

В современных чемпионатах по ралли принимают участие в основном полноприводные автомобили и большой процент из них составляют именно автомобили Subaru.

Планируется в Калининградской области производство автомобилей Subaru. Будут полностью учтены особенности нашего отечественного рынка, и в первую очередь должен быть налажен выпуск полноприводного кроссовера Subaru XV

Стоит отметить, что на внутреннем рынке в Японии машины Subaru продаются в разных комплектациях. Многочисленные опции объединяют в наборы и присваивают им собственные имена.

Очень востребована комплектация Touring Bruce. Так названа она в честь Брюса Уиллиса. Именно он снялся в рекламном ролике такой модели в 1993 году. Спустя два десятка лет этот актёр вновь появился в рекламе Legacy.

Подводя итог, можно сказать, что история марки Subaru продолжается. Современная Субару вполне динамично развивается, модельный ряд расширяется, объёмы производства и продаж увеличиваются. Компания имеет 9 заводов на разных континентах. Их общий ежегодный объём составляет более 500 тысяч автомобилей.

Благодаря практически идеальной инженерии, прекрасно отстроенной подвеске, системе полного привода и применению оппозитных силовых установок, автомобили Subaru являются отлично управляемыми, что делает их популярными и востребованными.

P.S Из-за своей любви к автомобилям решил начать писать про историю автомобилей, мне стало очень интересно, и решил поделиться этим с вами, вдруг кому-то тоже станет интересно, если все таки нет, засыпьте этот пост минусами, и больше такого не будет :3

Subaru WRX STi: самый мощный в семействе

Большинство японских автогигантов имеют вполне прозаические корни: Toyota, например, начинала с производства швейных машинок. Однако холдинг Fuji Heavy Indastries, в который входит компания Subaru, начинал свою деятельность в качестве авиационной исследовательской лаборатории. Возможно, именно самолетное прошлое помогло японским инженерам создать столь стремительные и динамичные автомобили.

В 1992 году японские специалисты из компании Subaru решили объединить спортивный характер и удобство повседневных поездок, выпустив компактный автомобиль Subaru WRX. Однако этого им показалось мало и буквально вслед за этим бала выпущена модификация STi, которая стала самой мощной машиной в модельном ряду компании.

Собственно сама аббревиатура STi досталась автомобилю потому, что работы по модернизации проводились специальным подразделением компании Subaru Tecnica international. Это подразделение предназначалось для модернизации серийных автомобилей под гоночные параметры команды Subaru World Rally Team.

Только для своих

Первое поколение Subaru WRX STi было доступно только на внутреннем рынке Японии. В течение своего семилетнего выпуска машина часто модернизировалась, известно шесть вариантов различающихся между собой силовыми агрегатами, узлами подвески и обшивкой кузова. Это легко объяснить ведь она все время выступала в спортивных соревнованиях, где техническая конкуренция особенно остра. Лишь в 1999 году Subaru WRX STi была представлена в Австралии, а еще через два года в Европе. Однако, видя, что модель пользуется большим спросом, в 2003 году компания приняла решение официально привезти WRX STi в Северную Америку. На самом деле в популярности заряженной версии STi имеется изрядная доля правильной маркетинговой политики. Ведь в каждой стране за два года до появления этой модификации начинались продажи гражданской версии Subaru WRX. Именно поэтому, покупатели, распробовавшие этот необычный автомобиль, с повышенным вниманием отнеслись к появлению заряженной версии. Ну и конечно, существенное преимущество этим машинам обеспечивало их техническая оригинальность. Автомобили этой японской марки всегда отличались уникальным сочетанием технических характеристик, мощного оппозитного двигателя, коробки передач с короткими ходами и жесткой подвеской.

Наконец доступен для всех

Вследствие излишней «скромности» и задержек практически все автомобили, представленные в то время на мировом рынке (за исключением «серых» поставок) на самом деле представляли собой уже второе поколение, которое сильно отличалось от внутренней японской спецификации 1992-1998 годов. В 2000 году автомобиль получил новое шасси и коробку передач, а двигатель существенно модернизировали, его дефорсировали для соответствия жестким экологическим стандартам. В отличие от первого поколения, доступного в кузовах купе, седан и универсал, второе было доступно лишь в вариантах седан и универсал, причем доля универсалов была крайне незначительной. По большому счету, специалисты Subaru Tecnica international для каждого рынка (Европа, Австралия, США, Британия и Азия) подготовили свои модификации второго поколения WRX STi. Но кроме этого, ежегодно в конструкцию автомобилей вносились существенные изменения.

При этом обыватели смогут определить лишь три этапа модернизации второго поколения модели, и то лишь благодаря фэйслифтингу. Модели выпуска 2000-2003 годов отличались головной оптикой в стиле bug eyes — овальные «глаза» действительно чем-то напоминали жука. В 2004-2005 годах передние фары стали каплевидными tear drop, а в 2006 году была презентована новая концепция внешнего вида Subaru WRX STi в стиле hawk eyes, с прищуренными передними фарами и радиаторной решеткой вразлет spread wings grill.

Несмотря на изменения, не изменил принципам

Третье поколение самого мощного автомобиля под брендом Subaru было представлено в 2008 году. Это абсолютно новый автомобиль, сохранивший при этом главные достоинства предыдущих версий. Несмотря на увеличившуюся базу, общие габариты остались прежними, разве что версию универсал заменили хетчбэком. С другой стороны, практичности и универсальности от столь «горячей» практически гоночной машины никто и не требовал. Как и в предыдущем поколении, наряду с WRX STI, которая способна и на треке удивить, и в городе передвигаться, разработали и исключительно трековый вариант Subaru WRX STI Spec C. Он оснащен форсированным двигателем с двойным компрессором, а также облегченным и более жестким шасси. Внешне вариант Spec C можно отличить по оригинальным черным спойлерам. Впрочем, как и предыдущий Spec C edition, этот выпуск также полностью предназначен для Японии. Конечно, за годы существования и третье поколение постоянно обновлялось, но суть спорткара остается неизменной.

Ссылка на основную публикацию