Российский электромотороллер | Portal-Audi.ru

Российский электромотороллер

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

Российский инженер Владимир Петров создал отечественный электрический мотоцикл.

Электрические мотоциклы уже выпускаются в разных странах. Однако у российской разработки КПД составляет 95%. Больше, чем у лучших иностранных проектов.

Автор разработки Владимир Петров, сообщает, что полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега. Однако он планирует разработать еще несколько моделей, у которых будет выше запас хода. Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды. А подзарядить его можно за три часа от обычной розетки в 220 вольт. Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует.

Раньше мы планировали некоторые комплектующие заказывать в Китае. Сейчас мы разговариваем с питерским заводом, который производит необходимые детали, и с Казахстаном, который выпускает очень неплохие рамы. Сейчас мы проводим локализацию, — поясняет Даниэль Башмаков, председатель краснодарского краевого отделения «Опора России».

Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150−200 тыс. рублей. Разработчики уверены, что экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100. Он прост в эксплуатации и недорог в обслуживании.

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.

Читайте также.

  • Концерн «Калашников» разработал новую модификацию электромотоциклов
  • «Калашников» испытал концепт-байк «Иж»
  • Глава «Ростеха» доложил о готовности мотоцикла проекта «Кортеж»

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

А автомобиль намного сложнее сделать на этих же принципах?

Всё упирается с одной стороны в вес авто, а с другой в размер аккумуляторов с достаточной ёмкостью. В авто вы захотите ездить с комфортом, что повлечёт увеличение веса и стало быть придётся устанавливать больше аккум.(которые тоже весят не мало). Электромотоцикл же весит обычно в районе 100 кг или даже легче, ну плюс водитель. Пока не будут разработаны аккум. на новых принципах работы с большой емкостью, электромобили не приобретут массовость.

патенты компании Tesla в свободном доступе. Они сделали это специально, что-бы хоть кто-то смог конкурировать с ними и отойти наконец от бензиновых двигателей. Здесь Америку открывать не нужно.

Я скажем так, всего лишь любитель в этой сфере. Поэтому что там в патентах не в курсе. Но ежели что-то действительно стоящее, надеюсь появятся массовые модели — но пока этого нет.

машины есть и их давно уже делают размерность типа Смарта и в европах и в китаях. по сути крытые мопеды кузова часто композитные весят мало крепкие и недорогие. Как по мне именно на такие электромобили и надо делать упор — вес в районе 400−500кг два места стоиость в районе бюджетного корча В класса — по сути прост хорошая поповозка. Главные критерии это удобство водителя(печь и климат сервоприводы ) и пассивная безопасность (ремни подушки и жнесминаемая клетка салона ) остальное в принцыпе неважно для данного класса городского автомобиля. Естественно место таких авто это мегаполисы — популяризация тоже не сложна — скидки на муниципальные парковки Просто то на чем у нас ездит народ в мегаполисах это дичь средневековая я про уазики и мощные седаны для автобанов — ну давайте тогда вообще на танках и бронемашинах ездить — ну что за быдлячество — нахрена все эти помойки нужны в мегаполисах — я понимаю что деревню из граждан тяжело вывесвти, но надоже хоть пытатся это делать .Сделать электрокар вообще то сейчас не вопрос протсо люди првыкли мыслить штампами и для многих машина которая имеет 2 места и длинной 2.5 метра это просто ваще не машина — типаж надо багажник картофан возить и две двери еще надо возить с собой лишние и диванг задний без этого никак. Пока эта клиника из голов не уйдет никак электрокары не продвинутся. Производителям обычных повозок тоже невыгодно делать электрокары ввиду того что машины будут меньше меньше узлов меньше прибыль. Для сравнения возможностей современных электрокаров и вонючек — посмотрите на Теслу — отличные машины с отличными ТТХ за адекватное бабло относительно авто в этом классе. Сделать дешовую машину в районе 10к бакатуры на два человека и пробег 100−150 км сейчас не вопрос .А в странах типа РФ или Китая где развито производстов АКБ и достаточно дешового сырья и имеется набот технологий для производства композитных кузовов сделать такие авто еще дешевле вообще не вопрос. Цена конечно будет зависеть от серийности. Кстати наша страна и тот же китай могут наладить производство и сотрудничество в это сфере именно недорогих двухместных авто для поставки на внутренние рынки и для поставок в Европу — именно совмесный продукт и массовость даст небольшую цену, а так же надежность.

Купить российский электросамокат Reactive

артикул 01-042
конструктив Складной
возможность перевозки в метро,в автобусе,в багажнике
цвета
максимальная скорость 37 км/ч
дистанция на одной зарядке 35 км
диаметр колес 12 дюймов
вес 13 кг
привод задний
тормоза задние дисковые,задние электрические
режим рекуперации есть
мощность 400 Вт
тип аккумулятора литиевый
энергоемкость 10.5 Ач 36.0V
Время зарядки 3 ч
материал рамы алюминиевый сплав
грузоподъемность 120 кг
круиз контроль есть
подсветка есть
сиденье нет
49.900 рублей ПРЕДЗАКАЗ (ДОСТАВКА 15-30 ДНЕЙ)

описание электросамоката REACTIVE STORM

Рады представить вам первый Российский складной электросамокат Reactive. Отечественная новинка вышла на рынок в начале сезона 2017 года и уверенно набирает популярность как у взрослых, так и среди подростков. Выпускается он в двух комплектациях и 4 цветах.

Первая версия самоката называется Reactive Storm. Отечественный производитель предусмотрел все дорожные и климатические условия в нашей стране и создал самокат с крайне прочной алюминиевой рамой и большими колесами. При этом его общий вес не превышает 13кг.

Самокат оснащен мотор колесом (direct drive) мощностью 400W, который позволяет разогнаться до 37км/ч. Диаметр надувных колес 12 дюймов, за счет этого у электросамоката большой клиренс (просвет между декой и поверхностью). С такой колесной базой он идеально подходит как для города, так и для лёгкого бездорожья.

Аккумулятор SAMSUNG ёмкостью 10.5Ah и напряжением 36V позволяет проехать в экономном режиме до 35км.

Задний дисковый тормоз и дополнительный рекуперативный настраиваемый тормоз отлично справляются с эффективным торможением в любых погодных условиях. Помимо этого рекуперация позволяет увеличить запас хода.

В темное время за комфортную езду отвечает мощный передний фонарь и задний габарит со стоп сигналом. Помимо этого русский электросамокат Reactive Storm оснащен круиз контролем. Это значит что вам не придется постоянно нажимать ручку газа, а достаточно установить определенную скорость и наслаждаться поездкой.

Вторая версия российского электрического самоката называется Reactive Breeze. Он предназначен для менее динамичных, но более дальних поездок, поэтому оснащен мотор колесом мощностью 300W и аккумулятором ёмкостью 12Ah. Максимальная скорость 30 км/ч, зато расстояние на одном заряде около 40км.

скидки и дополнительные услуги

Полный цикл сервисного обслуживания российского электросамоката в нашей фирменной мастерской.

Всегда в наличии все запчасти и комплектующие.

Расширенная трех летняя гарантия от SKY-BIKE на самокат российского производства всего за 4999 рублей.

отзывы про Электросамокат REACTIVE STORM

ПОКУПАТЕЛИ ТАК ЖЕ ВЫБИРАЮТ:

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ
КУПИТЬ Электросамокат
PAT ROVER СО СКИДКОЙ 2 %
ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ
КУПИТЬ Электросамокат
CITYCOCO 1000W СО СКИДКОЙ 2 %
ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Купить электросамокат в Москве

В крупных городах портативный электротранспорт стремительно набирает обороты популярности. Люди устали от часовых стояний в пробках, расходов на заправку и обслуживание автомобилей. Им просто была необходима достойная альтернатива. Ею стали различные электросамокаты для взрослых, которые производители реализуют по весьма доступной цене.

Что представляют собой современные электросамокаты.
Электрический самокат – портативное транспортное средство, имеющее встроенный мотор. Обычно его размещают в области заднего колеса, визуально он не различим. Увидеть электросамокат в Москве сейчас можно очень часто. Но с первого взгляда не каждый поймет, что перед ним инновационная разработка ведущих производителей. Внешне средство передвижения мало отличается от стандартных детских моделей. Единственная характерная черта: электросамокат для взрослых обычно имеет не броскую классическую расцветку.

В движение транспортное средство приводится без усилий со стороны человека, ну а купить его в Москве может практически каждый, независимо от имеющихся у него навыков вождения. В современных моделях предусмотрено специальное устройство, с помощью которого можно регулировать скорость. Владелец сам решает, в каком темпе ему безопаснее и удобнее всего перемещаться в пределах столицы.

Любители быстрой, безопасной езды могут рассчитывать на передвижение с максимальной скоростью от 45 до 85 км/ч. Подзарядки аккумуляторной батареи хватает, чтобы преодолеть 30-90 км. После этого накопитель следует подключить к сети.

Ключевые преимущества электрических самокатов
Современный электросамокат является экономичным и полностью безопасным средством передвижения. Его можно использовать, чтобы добраться до работы, магазина, на нем удобно отправиться в гости или на прогулку. Помимо практической пользы, электросамокат приносит каждому его владельцу массу позитивных эмоций, особенно в мегаполисах, где часто только он является единственным возможным средством передвижения. В крупном городе, где общественный транспорт почти всегда переполнен, сложно сохранять хорошее настроение по дороге в офис, на шопинг и т. д. Самокат дарит эту уникальную возможность.

Решившись на желанную покупку, каждый человек получает полную свободу действий. Он может выехать из дома в любое удобное ему время, передвигаться в нужную точку, не боясь пробок и толчков соседей по общественному транспорту. Владелец может остановить самокат в любой момент на нужный ему период времени.

Решение купить электросамокат откроет его владельцу целый спектр преимуществ данного транспортного средства:
экономичность;
простота эксплуатации;
удобное хранение;
доступная стоимость;
радость 🙂

Как правильно пользоваться самокатом.
Как не банально, основное правило знакомо всем с детства, – строго следовать правилам инструкции производителя. Это важно, электросамокат развивает немалую скорость и требует серьезного отношения. Для поездки необходимо, чтобы батарея была полностью заряжена. На это потребуется не менее 4 часов непрерывного подключения к электросети.

Решив купить электросамокат, нужно учитывать, что использовать его можно только в сухую погоду. Дождь – серьезный фактор риска для владельца. Можно купить электросамокат и для ребенка. Но важно помнить: детьми транспортные средства должны использоваться только под присмотром родителей.

После каждой поездки транспорт желательно чистить, чтобы исключить коррозию. Если понадобился ремонт, то использовать для этой цели сомнительные детали не стоит. Чтобы купить электросамокат и эксплуатировать его максимальный период, он должен иметь оригинальную комплектацию.

Для езды на электросамокате права не понадобятся. Регистрировать транспортное средство в ГИБДД так же не нужно. Достаточно уверенно на нем перемещаться, не создавая проблем окружающим. Этой доступностью, в том числе и привлекает электросамокат своих владельцев.

Первый российский электросамокат Reactive

С огромным удовольствием представляем вашему вниманию первый линейный ряд электрических самокатов российского производства – «Reactive». Новинка отечественных мастеров появилась на рынке совсем недавно, но уже успела стать популярной и востребованной. Российский электросамокат «Reactive» разработчики постарались изготовить с учетом всех основных климатических и дорожных условий нашей необъятной Родины.

Электросамокаты российского производства предлагаются в двух комплектациях: «Storm» и «Breeze». Оба варианта имеют 12-дюймовые надувные колеса и хромированные крылья над ними. Такой диаметр колеса обеспечивает моделям высокий клиренс. Это позволяет передвигаться с комфортом не только в условиях города, но и при легком бездорожье. Электромотор расположен на заднем колесе. Впереди расположен мощный LED-фонарь, сзади имеется габарит со стоп-сигналом. Это позволяет с комфортом передвигаться по дорогам в темное время суток. Обе модели имеют складной механизм. Цветовая гамма исполнена в четырех вариантах: белый, желтый, зеленый, бирюзовый и фиолетовый.

Несмотря на общую схожесть, модели имеют некоторые конструкционные отличия.

  • Электросамокат «Reactive Storm» рассчитан на любителей интенсивного движения. Мотор-колесо мощностью от 350 до 600 W позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью от 10,5Ah до 17Ah с напряжением 36V позволяет совершать поездки при полном заряде на расстояние до 50 км. Модель оборудована дисковым и дополнительным рекуперативным тормозом, что позволяет подзаряжать аккумулятор во время торможения. «Reactive Storm» оснащен также круиз-контролем.
  • Электросамокат «Reactive Breeze» менее динамичный, но более выносливый. Емкость аккумуляторной батареи от 12Ah до 17,5Ah, поэтому на одном заряде также можно проехать до 50 км. Заднее приводное колесо имеет мощность от 350 W до 600W, что достаточно для разгона до 50 км/ч, также есть уникальная полноприводная версия Breeze RS 2×2 мощностью 1,2 Квт.

Современные электрические самокаты – это удобный и практичный транспорт для ежедневного использования. Их преимущества в сравнении с автомобилями или мопедами:

  • Экономичность. Электросамокат имеет самую низкую себестоимость передвижения среди других моторизованных средств;
  • Маневренность и проходимость. Там где другой транспорт не пройдет из-за своих габаритов или запрещающих сигналов, для электросамоката не будет препятствий;
  • Доступность. Для поездок не требуется никаких документов. Управлять электросамокатом могут даже дети и подростки;
  • Надежность. Механизмы российских электрических самокатов просты, надежны и не требуют сложного технического обслуживания.

А еще вместо поиска парковочного места, автостоянки или гаража, этот транспорт легко можно сложить, унести с собой и хранить дома до следующей поездки.

Поддержи отечественного производителя

Первые российские электросамокаты купить выгодно у нас. Закажите тест-драйв и лично убедитесь в достоинствах отечественных моделей. Цена будет зависеть от модели, которую вы выберете. Мы досконально знаем предлагаемый товар и грамотно проконсультируем вас перед покупкой по любому вопросу. После оформления заказа мы доставим вам электрический самокат по указанному адресу в Москве в течение суток. У нас также предусмотрены варианты доставки по Московской области, в другие регионы России и страны СНГ.

Кроме того, нами разработана бонусная программа:

  • после каждой покупки доступная вам скидка будет увеличиваться;
  • наши клиенты получают приятные сюрпризы-подарки – аксессуары к электрическим самокатам.

Оплачивайте товар, не выходя из дома, прямо на сайте или дождитесь курьера, который доставит самокат, и расплатитесь наличными. Доставка по Москве бесплатная.

Все материалы, размещенные на данном сайте, защищены законом об авторских правах и являются собственностью ИП Барташов Иван Викторович

Электромотоциклы

Электромотоцикл — это бесшумный, экологически чистый вид транспорта. Он не нуждается в заправке бензином и замене масла, что экономит не мало затрат владельцу. Электромотоциклы хороши на даче или в доме, где есть гараж — вместо поездки на заправку батарея электромотоцикла заряжается от обычной розетки. Ещё одним преимуществом электромотоцикла является отсутствие привычной коробки передач, большинство электромоторов имеют отличный крутящий момент для старта и способны работать в большом даипазоне оборотов в минуту.

Электробайки мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч по закону классифицируются как мопеды и не требуют установки гос номеров. Для управления ими нужны права категории М ( ставится вместе с автомобильными). Электрические мотоциклы с мощностью больше 4000 Вт — это полноценные мотоциклы, их нужно ставить на учет и получать категорию А.

5 преимуществ электроскутеров и электромотоциклов:

1. Не потребляет бензин

2. Нет необходимости менять масло

3. Хорошая динамика разгона

4. Удовольствие от езды на байке

Купить электромотоцикл в Москве

Лёгкий электромотоцикл с ёмкой батареей
и мощным центральным мотором

Дальность 100-200 км / 72 В, 60 Ач LG / 4320 Вт*ч

Скорость: 100 км/ч / центр. мотор 7.5-12 кВт

Вес: 62 кг / двойная подвеска / нагрузка 200кг

Колёса 17х3 мото / тормоза дисковые ( мото)

LED свет / Приложение / Сборка: Россия

Оригинальный дизайнерский электробайк
Badass 3000 by Custo bikes

Дальность 60-120 км / 48 В, 27 Ач / 1296 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Мотор-колесо 3000w

Вес: 44 кг / вилка гирдер / нагрузка 200 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Электроический внедорожный питбайк
с центральным мотором и съёмным АКБ

Дальность 40-120 км / li-ion 60 В, 32 Ач / 1944 Вт*ч

Скорость: 75 км/ч / Центральный мотор 5400 Вт

Вес: 50 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые

LCD экран, крылья / Сборка: Китай

Электроический внедорожный питбайк
с центральным мотором и съёмным АКБ

Дальность 40-120 км / li-ion 48v, 25ah / 1200wh

Скорость: 60 км/ч / Мид-драйв 3000w

Вес: 45 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые

LCD экран, крылья / Сборка: Китай

Компактный и мощный электропитбайк
Не требует регистрации

Дальность 80-150 км / Li-ion 72v, 42ah / 3024wh

Скорость: 80 км/ч / мощность 10kW

Вес: 85 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 12 дюймов / тормоза дисковые

Дополнительно: LCD экран, LED фара

Компактный и мощный электропитбайк
с цепным приводом. ( с пробегом)

Дальность 55-150 км / Li-ion 72v, 43ah / 3096wh

Скорость: 80 км/ч / Цепной мотор 3-10kW

Вес: 85 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 12 дюймов / тормоза дисковые

Дополнительно: LCD экран, LED фара

Практичный электромотоцикл
с долговечной батареей LiFePO4

Дальность 50-100 км / LiFePO4 72 В, 216 0 Вт*ч

Скорость: 50-80 км/ч / мотор-колесо 3000w / 4лс

Вес: 124кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Электромотоциклы

Мотоцикл на электрической тяге – это бесшумная безумная скорость. Этот двухколёсный транспорт по праву считается самым быстрым, его оборудуют мощными движками 3-10 кВт, которые способны развивать невероятную скорость до 160 км в час! Далеко не каждый мотоцикл изрыгающий пламя и выхлопные газы способен на такое. Это самая настоящая молния, которую теперь может оседлать любой любитель байков.

Электрический мотоцикл работает при намного высшем напряжении, нежели электрические скутера или велосипеды. Чаще всего величина напряжения остается в пределах 96 вольт, но есть модели, которым этого мало, в их случаях напряжение возрастает даже до 200 и выше вольт. На таком байке действительно можно почувствовать себя королем прямой трассы.

Кроссовый электромотоцикл или спортивный, классический или крузер, выбирать вам. В интернет магазине Романов Моторс вы непременно найдете железного коня, который отвечает всем вашим критериям и характеру вашей езды. Чаще всего во всех подобных устройствах используют цепной привод, но благодаря разработке двигателей с силой в 10 кВт, открылась возможность создания настоящих электробайков.

Мотоцикл электро бесшумный. Многие мотоциклисты считают этот показатель большим преимуществом, но есть те, кто опасается, что из-за тишины и небольших габаритов этого транспортного средства, его могут не заметить автомобилисты. Хотя вряд ли удастся этому красавцу остаться незамеченным на дороге. Отсутствие шума это неоспоримое преимущество при движении в ночное время.

Эксклюзивные электро-байки обладают целым ворохом навороченных опций. Их оборудуют современным оборудованием и программным обеспечением с интеллектуальными программами контроля системы и управления. Но главное преимущество – это, конечно же, отсутствие необходимости заправки топливом. Он очень экономичен в эксплуатации и неприхотлив в ремонте.
Электрические мотоциклы не имеют множества подвижных деталей как их бензиновые собратья, а значит проблем с ними намного меньше. К тому же сами двигатели внутреннего сгорания изнашиваются намного быстрее электродвижков и нуждаются в постоянно уходе и мониторинге работоспособного состояния. Этому железному коню нужно только время на зарядку аккумуляторных батарей.

Электромотоциклы с быстрой зарядкой могут полностью зарядиться за пару часов. В общей сложности в разных моделях байков от разных производителей время зарядки колеблется от часа до десяти часов. Все дело в комплектации типа аккумулятора и мощности зарядного устройства. Во многих случаях покупатель сам выбирает приемлемые для него показатели в данном аспекте.

Мотоцикл на электричестве VICTORY EMPULSE TT от американской компании Victory Motorcycles, владелицы бренда Brammo и входящей в состав концерна Polaris, может похвастаться отменными характеристиками. Он развивает скорость до 161 км/ч и имеет запас хода в 225 км. Эти показатели обеспечиваются благодаря двигателю 54 л.с. с крутящим моментом 82 Нм и литий-ионной батареи на 10.4 квч.

Электромотоцикл продажа которого на данный момент является весьма не дешевой, компенсируется колоссальной экономией во время эксплуатации. Хотя есть вполне себе бюджетные варианты, например модель MYTOY 2000 32AH. Запас хода у нее не очень большой — 30-35 км, но скорость вполне приемлемая – 90 км/ч. Здесь стоит двигатель 2000 Вт и гелиевый аккумулятор 72V, 32Ah зарядка относительно быстрая, всего 6-8 часов.

Электромотоцикл в России набирает большую популярность, по мере развития технологий, роста производства и удешевления данной техники. Но даже на элитные байки есть свой покупатель, о чем свидетельствует появление на наших дорогах канадской электрической молнии LITO SORA SIGNATURE. У этого байка просто феноменальные способности, скорость – 193 км/ч, а запас хода – 195 км.

Вы всегда можете купить электромотоцикл в Интернет магазине Романов Моторс на любой вкус и за любую цену. Здесь собрана большая коллекция «железных коней» на электрической тяге, разных моделей и от различных мировых брендов. Также вы можете посетить наш шоурум по адресу г. Москва, ул. Бутырский Вал, 32. Наши консультанты помогут определиться с выбором.

Конница будущего: цена и смысл электромотоцикла в России

15 лет назад про электромотоцикл можно было услышать, если только вы жили в США или Японии – в то время там начали разрабатывать двухколёсный электротранспорт для продажи. А сегодня купить электромотоцикл не составляет труда и в России. Но стоит ли?

Д ействительно, сейчас можно без проблем присмотреть для себя один из огромного количества вариантов электробайков, не говоря уже об электроскутерах, электроквадрациклах, электровелосипедах и даже комплектующих вроде мотор-колёс, аккумуляторов и прочего. Несколько крупных тематических сайтов дают широкий спектр продукции, осуществляют доставку и предоставляют гарантию. Мы подобрали в этом материале несколько вариантов электромотоциклов с разной ценой. И задумались: ведь если есть такое предложение, значит, есть и спрос. Зачем люди вообще покупают себе это?

Давай приколемся

Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3–4 секунды, разгоняться до 160–190 км/ч, способны проехать две–три сотни километров, а на заряд батареи у них уходит 1–2 часа. Модели попроще не такие шустрые, заряжаются за 4–8 часов и проезжают не больше 50 км, но в любом случае никуда не деться от факта, что мотор электрического двухколёсника не нуждается ни в каком обслуживании и для его работы не нужно покупать бензин. Электробайк питается от неистощаемого источника энергии, которая стоит сущие копейки. Всё это на самом деле так!

Но насмотревшись всякого на Ютубе, приходишь к однозначному выводу – электромотоциклы покупают, потому что это прикольно. В первую очередь. Это главное, что случилось с этой индустрией за последние пять–шесть лет. И это то, что даёт индустрии шанс: электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать. С ними произошло то, что в своё время случилось с телевизором, компьютером, мобильником. Ранее – с «классическими» мотоциклом и автомобилем. А совсем недавно начало происходить с электромобилями – если брать ситуацию с Tesla.

И ведь если воспринимать электрическую эру в транспорте как что-то, что должно рано или поздно наступить – то есть как нечто позитивно-неизбежное, взамен апокалипсиса – то чисто психологически переход на электротягу в случае с двухколёсными машинами представляется даже более простым.

У пользователя гораздо меньше мыслей о том, что «далеко на этом не уедешь» и «что с ним будет зимой» – он и на обычном мотоцикле едва ли собирался в кругосветку, а на зиму точно паркует двухколёсного друга в гараже. Мотоцикл – это изначально вещь куда более «фановая», чем автомобиль. Вот с чистого фана мы и начнём.

Эта модель родом из США выпускается уже несколько лет и, собственно, являет собой образчик электробайка в его исходном виде: небольшая «электрозажигалка» локального использования для детей, подростков и взрослых, у которых детство всё ещё играет в седле. Байк весит 44 кг, имеет полную защиту от влаги, полноценную подвеску и дисковые тормоза. Мотор развивает 650 Вт и может разогнать байк до 28 км/ч. Запаса хода хватает на час езды (километраж не указывается), полная зарядка занимает восемь часов, но до половины ёмкости можно зарядиться за время в два раза меньшее.

Ссылка на основную публикацию