Рено Сценик 2012 - французский семьянин | Portal-Audi.ru

Рено Сценик 2012 — французский семьянин

Renault Scenic (2012-2013)


Renault Scenic (2012-2013)

Обзор Renault Scenic Характеристики Фото Отзывы Тесты

Renault Scenic привык делать ставку на семейные ценности, что всегда подразумевало комфорт, безопасность и разумную экономию. Но в последнее время создатели популярного компактвэна все больше внимания уделяют и его внешнему виду. Рестайлинговый Renault Scenic 2012 модельного года продолжил прихорашиваться, получив очередную порцию стильных дизайнерских решений. А заодно — усовершенствованный набор опций и несколько новых силовых агрегатов.

Внешность Renault Scenic заметно посвежела. На передний бампер дизайнеры навели лоск, благодаря измененной решетке радиатора, переходящей в воздухозаборники с хромированными вставками. Головная оптика получила светодиодные секции — дань современной автомобильной моде. Хромированные элементы появились на боковых молдингах и двери багажника. Новую форму обрели задние фонари.

Интерьер Scenic выглядит все так же футуристично, благодаря двум дисплеям, спрятанным под массивный выступающий «козырек». Один из экранов информирует водителя о скорости, оборотах, температуре охлаждающей жидкости и прочих технических данных. Второй — позволяет управлять мультимедийной развлекательной системой, связью и навигацией. «Косметический ремонт» в салоне коснулся формы дефлекторов обдува и центральной консоли, где появились раздельные секции для климат-контроля и магнитолы.

Из заметных новинок комплектация пополнилась датчиками, распознающими дорожную разметку. Например, при случайном пересечении сплошной полосы машина подаст сигнал — очень полезная функция для тех, кто может задремать за рулем! Кроме того, компьютер поможет предотвратить «откат» машины назад при трогании в гору, а ночью автоматически переключит свет фар при встречном разъезде — с дальнего на ближний и обратно.

Салон Renault Scenic остался таким же просторным. Сзади достаточно пространства для трех пассажиров средней комплекции. К тому же, каждое из задних кресел легко трансформируется или вовсе демонтируется. Это позволит существенно расширить объем багажного отделения, которое и так является одним из самых больших в классе (437 литров). А на дно багажника для удобства можно установить еще и полезный аксессуар — гибкую сетку, чтобы надежно фиксировать хрупкие грузы.

Линейка дизельных силовых агрегатов Renault Scenic при рестайлинге дополнилась двумя моторами. Первый имеет объем 1,5 литра и мощность 110 лошадиных сил, второй — 1,6 литра и 130 «лошадей» соотвественно. В погоне за экономичностью и экологичностью инженеры оборудовали оба мотора системой «Start/Stop». Renault обещает, что новые двигатели в среднем потребляют на 15 процентов меньше горючего, чем их предшественники.

«Премьера» случилась и в бензиновом ассортименте. Упор, как и в случае с дизелем, здесь явно делался не на динамические характеристики, а на экономию и экологию. Линейку бензиновых агрегатов пополнил 1,2-литровый мотор, выдающий 115 «лошадок». Инженеры Renault утверждают, что этот двигатель на 20 процентов экономичнее «предков», да и к окружающей среде он стал более дружелюбным.

Под российский рынок адаптированы две бензиновые версии Renault Scenic, моторы которых уже проверены временем. Базовая модель имеет 1,6-литровый агрегат с 110 «лошадками», а комплектуется все это шестиступенчатой МКПП. Машина потребляет в среднем 7,2 литра горючего на 100 километров в смешанном цикле. При этом в ней можно рассчитывать на электрический усилитель руля, ABS, ESP (система, предохраняющая от заноса), омыватели фар, чип-карту вместо ключа зажигания, аудиосистему с подрулевыми переключателями, передний электропакет и обогрев зеркал.

Опционально Renault предложит круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, усовершенствованную мультимедийную систему, а также датчики, которые при необходимости включат дворники и фары. По желанию покупателя руль и рычаг КПП можно отделать кожей. А в топовой версии, оснащенной бензиновым двухлитровым мотором, передачи переключает вариатор CVT. Как уверяют разработчики, эта трансмиссия позволяет менять передаточные числа настолько плавно, что переход с одной передачи на другую осуществляется почти незаметно.

Обзоры и тест-драйвы Renault Scenic

Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, как успели убедиться «КОЛЁСА», на практичности это сказалось не сильно. ..далее .

Завоеватель (Renault Scenic Conquest)
Завоеватель (Renault Scenic Conquest)
Конкистадор (Renault Scenic Conquest)
Примерный семьянин (Renault Scenic)
Все для семьи (Renault Scenic)
Смена декораций (Renault Scenic)
Малая толика спорта (Renault Scenic)
Резиновое настроение (Renault Scenic II 1.6 16V)
По французской моде (Renault Scenic)
Четверть метра (Renault Scenic)

Продажа
Renault Scenic
Сервис
Renault Scenic
Запчасти
Renault Scenic

Новости Renault Scenic

Французские производители выкатили самую роскошную версию Renault Scenic. ..далее.

ТТХ Рено Сценик 2012 года: фото и видео

Рено Сценик – французский минивэн на базе Рено Меган. Первое поколение появилось в 1993 году. Модель выпускается по сегодняшний день. На ее счету 3 поколения и несколько рестайлингов. Что касается модели 2012 года – это третье поколение. Его выпуск начался в 2009 году. В 2011 году Рено был обновлен. В 2013 году французский концерн представил очередной рестайлинг минивэна. Данный автомобиль за все 13 лет существования по праву заслужил звание законодателя сегмента компактных минивэнов. Об этом говорят 3 миллиона проданных автомобилей.

Внешний вид

Салон

Особенное внимание уделено задним сиденьям. Простор для ног позволит даже высоким людям чувствовать себя свободно. Создатели решили отказаться от цельного «дивана» и разместили 3 отдельных сиденья с индивидуальными настройками. Не забыли в Рено и про водительское место.

В рестайлинговой версии 2012 года появились самые широкие настройки водительского кресла за всю историю модели.

Фото передней панели авто дает понять, что качество материалов и подобранные цвета отделки отлично справляются с созданием комфорта и уютной атмосферы. Если посмотреть на любое фото салона автомобиля в любом ракурсе, то везде можно заметить наличие мелких бардачков, карманов и подставок. Задним пассажирам даже предлагаются откидные столики со спинок передних сидений. Общая вместительность всего отделений составляет около 86 литров.

Багажник

Незначительно изменился объем багажника. В стандартном виде он составляет около 550 литров. С разложенными сиденьями – 1600 литров. Даже по одному фото видно, что Сценик утирает нос всем конкурентам в своем классе.

Самое главное определение для Рено Сценика – практичный и комфортный минивэн. Фото подкапотного пространства не даст никакой полезной информации – двигатель закрыт защитой.

Техническое оснащение

Рестайлинг не обошел стороной и комплектации минивэна Рено. В дополнение ко всем имеющимся опциям добавили Parking brake Assist. Данная система помогает водителю автомобиля с торможением после выключения зажигания. Появилась система предупреждения о пересечении сплошной линии на дороге и автоматическое включение ближнего света при появлении встречной машины. Приятным бонусом для владельцев также стал дистанционный свет, в некоторых жизненных ситуациях облегчающий поиск авто.

Комплектации

Модель 2012 года предлагается в двух комплектациях: базовая Authentique и расширенная Expression. К дорогой комплектации, помимо оснащения базовой, добавились кожаный руль, дисплей на торпедо, аудиосистема со всеми мультимедийными возможностями и управлением с руля. Также в оснащение включены датчики света и автоматические стеклоподъемники. Внешне обе комплектации не отличаются – об этом можно судить по фото двух минивэнов.

Компания Рено изменила конструкцию кузова на более легкую, что позволило придать спокойному минивэну немного динамичности и управляемости. Модель 2012 года управляется еще легче, чем его предшественник. Подвеска минивэна мягкая и легко проглатывает ямы на дороге. Сверхъестественных ходовых качеств ждать не приходится – машина создана для спокойных скоростей и неторопливых семейных поездок.

Двигатели

Линейка двигателей также претерпела изменения. Появились два новых дизельных агрегата 1,5 и 1,6 литра с мощностью 110 и 130 лошадиных сил соответственно. Мощности и быстрого разгона от данных моторов никто не ждет, а вот экономичность и экологичность в приоритете. Создатели сделали оба двигателя экономичнее. 1,5-литровые стал менее прожорлив на целых 12%, а 1,6-литровый требует топлива на 20% меньше.

Постарались угодить и владельцам бензиновых версий. Старый двигатель был заменен на 1,2-литровый 115-сильный агрегат. И в этот раз в приоритете оказалось экономичность – мотор сократил расход бензина на 20%. В линейку моторов был добавлен 2-литровый двигатель с мощностью 140 лошадей. Данная версия стала шустрее, но и заметно прожорливее. Для всех двигателей предлагается на выбор 6-ступенчатая КПП или вариатор.

Renault Scenic: Примерный семьянин

Компактвэны как класс автомобилей во многом является искусственными, т.е. рожденными маркетологами. Крыша приподнята на считанные миллиметры, багажник тоже увеличивается незначительно, зато водительское кресло устанавливается существенно выше обычного, а салон до предела наполняется всевозможными тайниками-бардачками и откидными столиками.

Формально родоначальником класса компактвэнов считается Renault Scenic, хотя задолго до этого японцы уже освоили подобные семейные машины. Только они не выносили их в отдельный класс, а продавали как обычные УПВ — универсалы повышенной вместимости. А вот французы придумали им новое обозначение и стали называть себя первооткрывателями. Постепенно класс компактвэнов разросся до невероятных размеров: от малышей вроде Opel Meriva и Renault Modus на шасси машинок класса В до 7-местных переростков вроде Ford S-MAX и Mazda5. Именно многообразие моделей сделало компактвэны самым быстрорастущим сегментом в Европе, и в него ринулись абсолютно все, даже премиальный Mercedes со своими А и В-классами.

Между тем, компания Renault по-прежнему удерживает лидирующие позиции в классе и как раз провела рестайлинг второго поколения Scenic. Изменения носят преимущественно косметический характер — линейка силовых агрегатов осталась прежняя. Мы взяли на тест-драйв базовую версию со 115-сильным мотором объемом 1,6 литра и механической КПП. Зато оснащение у нашей машинки весьма обширное, начиная с климат-контроля и заканчивая электрогидравлическим стояночным тормозом и фирменным чип-ключем чуть толще пластиковой карточки. А цена в $24 724 не намного превосходит близкие по оснащению европейские хэтчбеки Гольф-класса.

Внешне опознать обновленный Scenic проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Хотя не знатоку французских машин отличить новый Renault от старого будет весьма затруднительно. В салоне новинок еще меньше, пресс-релиз подсказывает что-то про новые материалы отделки, но я был плохо знаком со старым, так что все начнем с нуля. Пластик действительно хорошего качества. Мягкий, а когда на него смотришь, он кажется бархатистым, так и тянет погладить. Сиденья обшиты мягким велюром: в них утопаешь, но при этом они отлично фиксируют тело в виражах. В салоне Scenic чувствуешь полное расслабление, ехать уже никуда не обязательно, достаточно чувствовать этот уют и тепло.

Но мы все-таки нашли в себе силы и покинули парковку. На ходу Renault также абсолютно расслаблен, реактивное усилие на руле нулевое на низкой скорости и проявляет себя только ближе к 60 км/ч. Для езды по городу не надо прикладывать никаких усилий — педали тоже невесомые. При этом на любые команды водителя компактвэн реагирует плавно, но без промедления. Высокий кузов почти не кренится, за что отдельное спасибо широкой колее, а не зажатым стабилизаторам поперечной устойчивости. В итоге Scenic мягко переваривает все российские неровности и хорошо слушается руля. При этом в управляемости компаквэна нет и намека на спортивность. Вроде с ростом скорости появляется внятное реактивное усилие, Renault по-европейски четко прописывает любые виражи и с легкостью, не упираясь входит в повороты, но почему-то ехать быстро совсем не хочется. Не для этого создан Scenic.

Двигатель, не очень бодрый на низах, с ростом оборотов заметно оживает, а после 3000 об/мин он уже реагирует на нажатие на газ без задержки и позволяет уверенно держаться в потоке, не отставая от одноклассников. Передачи перещелкиваются также четко, но без азарта.

Но интереснее в салоне Scenic все-таки не водителю, а пассажирам. К их услугам невероятное количество емкостей — впору заводить блокнот, чтобы записывать в него, что где хранится. Порой даже возникает сомнение: а семейный ли Scenic автомобиль? По количеству тайников он напоминает мечту наркодилера — вряд ли кто-то решит досматривать Renault и уж точно он не найдет все скрытые емкости. Они есть под каждым сиденьем, плюс еще 4 тайника скрыто под ногами ездоков, а объем сдвижного бокса между сиденьями позволяет в нем хранить 2-литровые бутылки стоя. Прибавьте к этому закрывающиеся отсеки и открытые карманы в дверях. Про традиционный перчаточный ящик лучше сказать отдельно. Если измерять его объем пресловутыми перчатками, то хватит на целую роту, причем все их можно охладить. Задний диван разделен на три независимых кресла, каждое из которых имеет собственные регулировки по углу наклона и длине. В итоге центральное заднее сиденье можно вынести вперед настолько, что ребенок, на нем сидящий, окажется практически на одном уровне с родителями, которые находятся спереди — превосходный семейный автомобиль. Кроме того, каждое из сидений можно удалить из салона, оптимизируя его пространство.

Будь моя воля, я бы на Renault Scenic ездил с работы домой и иногда по выходным. С утра, пока ты бодр и свеж, хочется более яркий и драйвовый автомобиль, а вот когда устал и нервы на пределе, Scenic — отличное успокоительное. Неплохо компактвэн подходит и для дальних путешествий: если не требовать от машины динамики спортивного седана, то Renault будет доставлять только удовольствие от дороги и общения с близкими.

Renault Scenic ІІ: Идеальный семьянин?

Идеальное авто для семьи должно устраивать всех ее членов, экономить бюджет и решать разные хозяйственные задачи. Всем этим критериям Scenic соответствует. Относится ли это к его б/у экземплярам?

Идеальное авто для семьи должно устраивать всех ее членов, экономить бюджет и решать разные хозяйственные задачи. Всем этим критериям Scenic соответствует. Относится ли это к его б/у экземплярам?

Этот компактвен создан на базе популярного хэтчбека гольф-класса Renault Megane. Вместе с тем, во втором поколении французские маркетологи решили позиционировать «вен» как самостоятельную модель, подчеркнув это даже его названием – Scenic (первая генерация именовалась Megane Scenic).

Renault Scenic ІІ (2003–2009 г. в.) от $10 800 до $14 500

Статус обязывает!

Scenic является родоначальником данного класса автомобилей – именно создатели Renault первыми в 1996 году явили миру свой компактвен. Этот статус обязывает французов держать планку на высоком уровне и стараться быть впереди конкурентов. Для этого приходится постоянно генерировать новые идеи, что им пока удается.

В отличие от предшественника второе поколение Scenic предложено уже в двух модификациях: со стандартной колесной базой и 5-ю посадочными местами и более вместительная, удлиненная 7-местная версия Grand. Последняя стоит дороже, поэтому в Украине она мало распространена.

Одно из отличий компактвена – огромное количество разновеликих карманов, ниш и бардачков для мелочевки внутри салона – всего их 17 общим объемом 91 л (см. фото). Найти что-либо подобное у конкурентов сложно.

Но самое главное достоинство Scenic – широкие возможности трансформации салона, позволяющие эффективно использовать внутреннее пространство (см. фото). И в этом «французу» тоже мало равных!

По числу трансформаций внутреннего пространства Scenic – безусловный лидер. Все его задние сиденья – раздельные. В них регулируется угол наклона спинок, кроме того, спинки можно уложить на подушки. Подушки вместе со спинками поднимаются вплотную к передним креслам. При необходимости каждое сиденье убирают из салона, получая огромную грузовую площадку объемом 1840 л (у Grand – 1920 л). Для перевозки длинномеров отбрасывается вперед еще и спинка переднего пассажирского кресла. Для удобной посадки центральное сиденье галерки можно убрать, а два остальных установить поближе к середине.

А как электрика?

Проблем с коррозией у Scenic нет – передние крылья и пол багажника сделаны из полипропиленового пластика. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2003 году эта модель завоевала по пассивной безопасности максимальные 5 звезд.

Неполадки большей частью касаются электрооборудования – ненадежны механизмы электростеклоподъемников, вентилятор системы кондиционирования и заслонка системы рециркуляции обдува салона. Водительская подушка может не работать из-за обрыва шлейфа электропроводки подключения. Из-за неудачного расположения (на полу под водительским сиденьем) может «сгнить» электропроводка подключения блока комфорта, из-за чего выходит из строя электрооборудование в задней части (фонари, подсветка номера, дворник и пр.). Не исключен и отказ компрессора кондиционера, который при пробеге до 180 тыс. км наши дилеры меняют бесплатно по гарантии. У пост­рестайлинговых версий (с 2007 года) небольшой срок службы лампочек передних габаритных огней.

Благодаря высокой посадке в креслах и большой площади остекления обзорность в Scenic отличная. Нет претензий и к качеству отделки салона. При этом возможны отказы электрооборудования.

За счет «коробкообразного» кузова свободного места внутри очень много. Сзади легко усядутся три высоких пассажира. Способствуют удобству ровный пол галерки и регулировки угла наклона спинок раздельных задних кресел.

Дизели – редкость

Линейка силовых агрегатов для Scenic включает бензиновые и дизельные двигатели, но официально в Украине продавались только бензиновые модификации. «Солярочные» версии встречаются у нас крайне редко и лишь благодаря стараниям отечественных перегонщиков.
Самый распространенный мотор – 1,6 л. В паре с АКП он обеспечивает почти 1,5-тонному компактвену посредственную динамику – 14,3 с до «сотни». Предпочтительнее агрегат 2,0 л – 11,5 с (с АКП). Разница же в расходе топлива небольшая – 10,9 л против 11,9 л у двигателя большего объема.

В ГРМ обоих агрегатов используется ремень, который меняют каждые 60 тыс. км вместе с направляющими и натяжным роликами. Эту работу лучше доверить специалистам: шкивы во всех моторах имеют бесшпоночную посадку, и если недотянуть крепежный болт, то шкив может провернуться, что приведет к столкновению клапанов с поршнями. В это же время необходима замена ремня привода навесного оборудования и «помпы», которая два срока службы ремня ГРМ может не выходить.

В моторе 1,6 л отмечены отказы датчика положения распредвала, а в 2,0-литровом – неприятный писк мембраны системы вентиляции картерных газов. Характерное слабое место обоих бензиновых агрегатов – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения. Он может проработать 80–100 тыс. км, но способен и отказать после 40 тыс. км. Кроме того, ненадежны индивидуальные катушки зажигания Sagem (катушки других производителей служат без проблем).

Если любой из моторов Scenic не заводится, причиной может быть окислившийся контакт датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования (он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата).

При постоянной езде в эконом-режиме возникают неполадки в системе зажигания (появляется нагар на свечах), а со временем возможна закоксовка колец. Усугубляет ситуацию и адаптивная АКП, программа управления которой также «привыкает» ездить в эконом-режиме.

Слабые места автомобиля

АКП зарекомендовали себя ненадежными, поэтому специалисты советуют искать на рынке версию с «механикой».

Из-за обрыва шлейфа электропроводки отмечены проблемы с водительской подушкой безопасности.

Фазорегулятор бензиновых моторов 1,6 и 2,0 л не отличается долговечностью, а при выходе из строя неприятно тарахтит.

В жидкокристаллическом щитке приборов может выйти из строя импульсный блок питания – в данном случае щиток тухнет и ничего не показывает.

Механика – лучше

Все версии Scenic II – переднеприводные. Они оснащались 5- или 6-ступенчатой МКП и 4-ступенчатым «автоматом».

Специалисты советуют воздержаться от покупки версий с АКП – многие их детали долговечностью не отличаются. Отмечены отказы клапанов модуляции, гидроблока, сальников, гидротрансформатора и пр.

Предпочтительнее машины с МКП, хотя и в них выявлены некоторые проблемы. Попадались партии авто, в которых текло масло по стыку картеров сцепления и КП. «Болезнь» узла сцепления – неприятные дерганья в начале движения.

Проблемный передок

Исправная подвеска Scenic – энергоемкая и обеспечивает довольно комфортабельную езду. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – полузависимая балка.

Слабые места передка – опорные подшипники передних стоек. На авто до 2006 г. в. они могли выйти из строя уже к 15–20 тыс. км. В ходе рестайлинга их ресурс существенно увеличили (80–150 тыс. км). Не особо долговечны и шаровые опоры (60–80 тыс. км). Зато сайлент-блоки рычагов продержатся до 150 тыс. км. Оба фирменных «расходника» предлагаются вместе с рычагом, хотя в «неоригинале» эти детали можно приобрести отдельно.

Стойки переднего стабилизатора ходят около 80 тыс. км, а втулки – еще дольше. Правда, со временем втулки «съедают» сам стабилизатор, поэтому при установке новых приходится дополнительно уплотнять их посадочные места.

Зато претензий к долговечности задней подвески нет – «резинки» балки служат очень долго.
Ручник оснащен электроприводом, который зарекомендовал себя как беспроблемный. Из недостатков отметим переламывание электропроводов датчиков ABS, что приводит к отказу данной системы, а также ускоренный износ внутренних колодок на версиях до 2006 года (их механизмы не оборудовались грязезащитными щитками). Ныне щитки предлагаются в качестве запчастей, поэтому владельцам авто до 2006 года рекомендуется приобрести данные детали на фирменном сервисе.

Реечное рулевое управление оснащено электроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости. В рулевом быстро разбивается втулка рейки и при проезде неровностей неприятно стучит. Еще одно слабое место – недолговечные фирменные рулевые тяги (около 40 тыс. км). При замене лучше установить неоригинальные детали, ресурс которых больше. А вот наконечники могут прослужить в 2-3 раза дольше.

Сзади версии после рестайлинга 2006 года отличает видоизмененная оптика с меньшими по размеру окошками рассеивателей фонарей заднего хода.

Самый массовый бензиновый двигатель у Scenic – 1,6-литровый; 2,0-литровый встречается значительно реже.

Scenic представлен двумя модификациями – со стандартной длиной колесной базы и увеличенной на 50 мм 7-местной версией Grand.

Не для прагматиков!

При всех явных достоинствах и преимуществах Scenic по сравнению с конкурентами назвать его подержанные экземпляры идеальными автомобилями для семьи сложно – главным образом из-за ненадежности и недолговечности некоторых деталей. Впрочем, Scenic – не для прагматиков, а для тех, кто больше руководствуется эмоциями и ценит французский шарм и комфорт машины. Кроме того, подкупает функциональность данной модели с ее широчайшими возможностями трансформации.

История

1996–2003 Выпускалось первое поколение компактвена – Renault Megane Scenic.
03.03 Представлена вторая генерация модели Scenic.
05.04 Модификация Grand Scenic – 7-местная, с удлиненной колесной базой.
11.06 Рестайлинг модели.
07.07 Запущена версия Scеnic Conquest.
07.09 Дебютирует третье поколение Renault Scenic.

Резюме

Кузов и салон

Умеренная рыночная стоимость. Наличие вместительной 7-местной версии Grand. Большое количество мест в салоне для мелочевки. По сравнению с конкурентами – более широкие возможности трансформации внутреннего пространства. Просторный салон. Хорошая обзорность. Ровный пол галерки способствует удобству посадки.

Возможны проблемы с жидкокристаллическим щитком приборов, водительской airbag, фирменной магнитолой, электростеклоподъемниками, вентилятором «печки», заслонкой рециркуляции воздуха, компрессором кондиционера, электропроводкой блока комфорта. Небольшой срок службы лампочек передних габаритов (с 2007 г.).

Рено Сценик 2012 — французский семьянин

В 1898 году, еще пока никому не известный инженер Луи Рено, создает первую модель авто – Voiturette. Мощность новинки была невелика – 0,75 л.с., но зато в этой модели использовался карданный вал с шарнирами. Это гениальное техническое решение используют на заднеприводных автомобилях и по сей день. С этого момента и началась история одной из старейших автомобильных компаний.

В 1899 году два брата Рено, Луи и Марсель, основали компанию Renault Freres (в переводе – братья Рено). В течение нескольких лет братья сосредоточили свои усилия на выпуске легковых автомобилей AG-1, моделей D и E. А уже в 1901 г. был подписан контракт с бельгийским заводом для сборки этих моделей. В Европе о фирме Рено заговорили после победы в гонке Париж-Вена. В 1904г. производство автомобилей достигло уровня в 1000 единиц в год.

Перед Первой Мировой Рено поставляет несколько автомобилей на заказ в императорскую семью в Россию. С 1905г производство автомобилей компании было поставлено на конвейер, и вот уже такси с эмблемой Рено заполнили Францию, Нью-Йорк и Буэнос-Айрес.

В Берлине в 1906 году фирма представила свой автобус и спустя некоторое время он был назван лучшим автобусом года во Франции. В 20-х годах прошлого столетия компания заявила о себе яркими победами и достижениями: шестиколесная модель Рено пересекает самую большую пустыню Сахару, а вариант 40CV устанавливает несколько мировых рекордов и побеждает в престижной гонке в Монте-Карло.

В начале Второй Мировой Рено выпускает военную технику, а в 1943г переходит под контроль захвативших страну нацистов. В 1944г после ухода из жизни Луи Рено компания приобретает статус государственного предприятия, коим оно является и поныне.

Модельный ряд компании представлен множеством ярких и запоминающихся автомобилей: маленькой спортивный R5, Renault 21, Renault19, Clio, Spider, Safrane, Laguna, Kangoo, Avantime, Logan, Megan, Scenic, Symbol.

В 1996 году на базе модели Рено Меган появилось первое поколение Рено Сценик. Первоначально модель предлагалась с тремя бензиновыми агрегатами – 1,4л., 1,6л., 2,0л., но уже через год были предложены два дизельных – 1,9л (64л.с.) и 1,9л (98л.с.).

В 1997 году Рено Сценик получает звание “Европейский автомобиль 1997 года”.

В 1999 произошел рестайлинг: у обновленной версии изменился передок, фары, приборная панель. Появились другие двигатели, а также стал выпускаться вариант RX4, на котором увеличился клиренс до 210мм и появился полный привод.

На женевском автосалоне в 2003 году было показано новое поколение Рено Сценик, вышла модель Гранд Сценик с семью посадочными местами.

В 2006 году минивэн незначительно обновили, а в 2007 – стартовал выпуск улучшенной версии RX4 – Scenic Conguest.

Третье поколение Рено Сценик увидело свет в 2009 году. Новинка создавалась на платформе современного Рено Меган.

Рено Сценик 2012 года – это обновленная версия с измененным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками. Перед новинки получил более современный вид. Дневные фары выполнены на светодиодах, как и задние фонари необычной формы. Добавляют привлекательности черные хромированные вставки в боковых молдингах, дверцах багажника и в передней части, появились новые легкосплавные диски. А новые цвета, в которых будет предлагаться Сценик (гранатовый и голубой опал), делают его каким-то домашним и уютным.

Внутри минивэн почти не изменился: такое же количество боксов для хранения мелочей, простор для водителей и пассажиров, три раздельных задних сиденья. Единственно, что бросается сразу в глаза, это сдвинутая к середине приборная панель. По словам специалистов, такое расположение приборов меньше отвлекает от дороги. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях составляет 1837л. Аудиосистема CD/MP3, 4 подушки безопасности, электрические зеркала добавляют комфорта пассажирам.

Новый Сценик станет первым, в линейке автомобилей Рено, обладателем интеллектуальной системы видеоконтроля. С помощью камеры, расположенной за зеркалом заднего обзора, она следит за полосой движения (LDW), предупреждая водителя звуковым сигналом о пересечении дорожной разметки, автоматически переключает свет фар в зависимости от ситуации на дороге. Система курсовой устойчивости (ESP) за счет функции помощи, при трогании в гору (Hill Start Assist), значительно облегчает жизнь водителю. Навигационная система Carminat Tom Tom, на автомобилях поставляемых в Россию, озвучивает информацию на русском языке.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми двигателями: 1,6л (110л.с.) и 2,0л (140л.с.), которые работают в паре с шестиступенчатой механикой и вариатором CVT соответственно. Расход топлива у них небольшой – 7-8л на 100км. Шасси, доставшееся от Рено Меган, обеспечивает вполне высокую управляемость и плавность хода.

Наряду с многочисленными достоинствами у нового минивэна присутствуют и недостатки: кондиционер не всегда справляется с большим объемом воздуха в салоне, шумоизоляция требует доработки (слышны все внешние шумы, а при высоких оборотах – гул двигателя), силовые агрегаты недостаточно мощные для активной езды.

И все же Renault Scenic, который позиционируется как семейный минивэн, вполне оправдывает свое назначение. Он отлично подойдет людям любящим дальние поездки и большим семьям как для автопутешествий так и для передвижения по городу.

Цены на базовую комплектацию Renault Scenic 2012 (1,6 литра, 6-ти ступенчатая МКПП), в России, стартуют с отметки в 790 000 рублей. Комплектация с двигателем 2,0 литра и вариатором обойдется дороже – в сумму от 935 000 рублей.

Renault Scenic 2012

Французская автомобильная компания Renault представила обновлённый вариант компактвэна Scenic 2012 модельного года. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и обновлённым передним бампером. Фары головного света, также, получили изменения. Ещё рестайлинговый вариант Renault Scenic получил легкосплавные колёсные диски абсолютно нового дизайна. Вcе эти элементы добавят свежести в общий корпоративный облик Renault.

Изменения не обошли стороной тех же деталей и на более крупной модификации модели – Renault Grand Scenic. Кроме этого, рестайлинговый автомобиль будет предлагаться с новым рядом дизельных силовых агрегатов. Один из них имеет рабочий объём в 1,5 литра и обладает мощностью 110 лошадиных сил. Второй двигатель с объёмом 1,6 литра выдаёт 130 лошадиных сил. В угоду популярности дизельных силовых агрегатов в Европе, их сделали экономичнее предыдущих в среднем на 12 %.

Салон компактвэна Renault Scenic также слегка изменили, после обновлений он пополнился дополнительными вариантами отделки и получил ряд новых опций, в частности систему мониторинга дорожной разметки, предупреждающую о её пересечении, и ряд других опций.

У автомобиля имеются 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система экстренного торможения Brake Assist, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, обогрев заднего стекла, электропривод боковых зеркал, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема и центральный замок. В Россию рестайлинговый Renault Scenic прибудет ближе к середине 2012 года, а вот Grand Scenic у нас, скорее всего, продаваться не будет, эта модель не пользуется у нас особой популярностью. Цена на новый автомобиль пока ещё не определена.

Технические характеристики

* Длина – 4344 мм.
* Ширина – 1845 мм.
* Высота – 1637 мм.
* Дорожный просвет – 174 мм.
* Колёсная база – 2702 мм.
* Диаметр разворота – 11,5 метров.
* Снаряжённая масса – 1450 кг.
* Объём топливного бака – 60 литров.
* Объём багажного отсека – 437 литров.
* Количество дверей и мест – по 5.
* Максимальная скорость – 185 км/час (для двигателя 1,6).
* Разгон с 0 до 100 км/час – 11,7 секунд.
* Средний расход топлива – 7,5 литров на 100 км.
* Привод передний.
* Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая.

Ссылка на основную публикацию