Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) | Portal-Audi.ru

Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей – Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс – обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок – рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить – система “Эра глонасс”. Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера – 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

Есть ли смысл переплачивать за псевдокроссоверные версии обычных моделей? Чтобы выяснить это, мы сравнили Renault Sandero Stepway cо стандартным Renault Sandero.

Renault > Sandero

00 Sandero 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway— в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.

По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.


  • 22 Sandero 2_zr 03_15

    Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели!

    Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом.

    По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно.

    Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее?

    И ВОТ НАШЛИ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ

    Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом. Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опустилась до —20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже. В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным.

    Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека.

    Но и общие претензии к машинам есть. Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно. Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой. Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве — на любом скользком покрытии!

    Производителю нужно подумать о том, чтобы внедрить отключаемую ESP, тем паче что реализовать это не так уж сложно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные качества. А владельцам этих автомобилей даем дедовский совет. Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место.

    18 Sandero 2_zr 03_15

    Дерзить авторитетам

    А как малой кровью улучшить проходимость? Конечно же, поставить цепи!

    За комплект цепей на передние колеса мы отдали 4000 рублей. И не пожалели! Высокий Sandero Stepway пошел по заснеженному полю, словно маленький нахальный трактор. Кажется, вот сейчас он закопается и начнет беспомощно молотить передними колесами, но нет — гребет!

    20 Sandero 2_zr 03_15

    Осмелев, пускаем Stepway по снежной целине вместе с Terrano. Некоторое время машины идут ноздря в ноздрю, но, когда снег стал заметно глубже, Nissan убедительно «сделал» конкурента. Как ни крути, у полноприводного Terrano больше клиренс (205 мм) и четыре гребущих колеса, а не два. Тут уж никакие цепи не спасут.

    Полный привод есть полный привод. Но если нужно лишь изредка, а не каждый день преодолевать заснеженные двести-триста метров, цепи заметно усиливают возможности хорошего переднеприводного кроссовера — и даже делают его сравнимым с полноприводным.

    Мы попробовали надеть на Stepway и браслеты — короткие отрезки цепи, крепящиеся к колесам ремнями. Они дешевле (комплект — от 1000 рублей), их легче и быстрее надевать. В одном комплекте четыре браслета, то есть по два на каждое колесо.

    25 Sandero 2_zr 03_15

    Испытания показали, что в таком варианте браслеты заметно менее эффективны, чем цепи, — машина просто закапывается. Мощный браслет разрывает ямку, в которую проваливается беспомощная голая шина. Поднять эффективность можно очевидным способом — купив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета.

    И еще. Приспособления для улучшения проходимости нужно надевать на колеса заранее, а не когда автомобиль уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Впрочем, сегодня много универсальных моделей, подходящих к шинам разных размерностей. Наконец, не рекомендуется ездить с цепями быстрее 50 км/ч.

    СО СНЕГА НА ЛЕД

    Да, Sandero Stepway на 42 000 рублей дороже. Выходит около тысячи целковых за каждый дополнительный миллиметр клиренса. Дороговато? Но ведь иногда эти миллиметры так важны!

    P.S. Кроссовер можно создать разными способами. Относительно затратный — использовать легковые узлы и агрегаты в сочетании с разработанным заново кузовом.

    Прекрасный пример — Renault Duster, построенный на логановских агрегатах. Второй путь существенно проще и дешевле: придать легковому автомобилю внедорожный облик, чуть увеличить клиренс и немного модернизировать механическую начинку. Это как раз наш случай.

    Имеют ли право на жизнь такие бюджетные переднеприводные недокроссоверы? Безусловно! Особенно если исходная модель недорога и с рождения обладает высоким клиренсом — переделки не взвинтят цену до небес. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс — идеальные примеры удачной реализации такой концепции.

    Renault Sandero Stepway NEW (Новый Рено Сандеро Степвей)

    Renault Sandero Stepway от официального дилера АвтоГЕРМЕС

    Renault Sandero Stepway 2019 модельного года – легендарный переднеприводный кроссовер нового поколения с усовершенствованным дизайном и инновационным функциональным оснащением.

    Renault Sandero Stepway последнего поколения обеспечивает удобное маневрирование в городском потоке благодаря новой интегрированной функции кратковременного включения поворотников одним касанием к переключателю сигнала.

    Защиту водителю и пассажирам обеспечивает комплекс современных систем активной и пассивной безопасности:

    • Стабилизатор курсовой устойчивости (ESP);
    • Ассистент при старте на подъеме (HSA);
    • Задние датчики парковки;
    • Система экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАСС.

    Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 113 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Динамичный двигатель с умеренным потреблением топлива способен разогнать машину до 100 км всего за 11,2 секунды.

    Модель представлена в двух вариантах исполнения: Life и Drive.Ознакомиться с комплектациями и ценами Вы можете на сайте автодилера.

    Низкая стоимость модели

    Недорогое ТО

    Низкий транспортный налог

    В наличии

    STEPWAY LIFE (2019)

    STEPWAY DRIVE (2019)

    Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

    * Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

    Экстерьер

    Эффектный кроссовер получил обновленный дизайн, свойственный моделям французского бренда более высокого ценового сегмента.

    В экстерьере авто стоит отметить следующие детали:

    • Передняя часть авто. Модернизированная передняя часть автомобиля выполнена в последней дизайнерской концепции бренда.
    • Головная оптика. Стильные двойные передние фары с C-образными дневными ходовыми LED-огнями органично дополнены противотуманными фонарями с накладками.
    • Решетка радиатора. Радиаторная решетка с логотипом бренда и хромированными накладками выполнена в черном цвете.

    Интерьер

    Обновленный кроссовер получил ряд инновационных решений, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам.

    В интерьере новинки стоит отметить следующие элементы:

    • Мультифункциональный руль. Рулевое колесо с обновленным дизайном и улучшенными материалами отделки оснащается кнопками управления круиз-контролем и логотипом бренда.
    • Задняя центральная консоль. Усовершенствованная центральная консоль для задних пассажиров оборудована розеткой 12V и улучшенным подстаканником с увеличенным диаметром и высотой.
    • Рычаг открывания лючка бензобака. Теперь открыть лючок бензобака можно с помощью удобного рычага, расположенного рядом с внешней стороной кресла водителя.
    • Мультимедийный комплекс. Информационно-развлекательная система MediaNav 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto оснащается сенсорным дисплеем 7”, навигацией, USB и Bluetooth.

    Обновленный Renault SANDERO Stepway

    Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Обновленный Renault SANDERO Stepway!

    Внедорожный дизайн

    Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

    Технологии комфорта

    Обновленный Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

    Современный интерьер

    Просторный салон Обновленного Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

    Адаптация к Российским условиям

    Обновленный Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

    Renault Sandero Stepway 2019 – стильный автомобиль с обновленными техническими характеристиками. В нем объединились возможности хэтчбека и практичность внедорожника. Внедорожная модификация легко преодолевает бездорожье и уверенно ведет себя на узких улицах города. Водитель чувствует себя за рулем комфортно, безопасно и уверенно.

    Что особенного в обновленном автомобиле? Пороги и колесные арки окантованы прочным пластиком. На бамперах установлены специальные защитные накладки: в сочетании с большими дисками они придают машине агрессивный характер.

    Интерьер Renault Sandero Stepway эргономичный и практичный. Салон рассчитан на пять человек. В багажнике объемом 320 л можно перевозить даже габаритные вещи.

    В более дорогих комплектациях предусмотрена навигационная система с большим сенсорным экраном. Благодаря навигации водитель может с легкостью определить оптимальный для себя маршрут следования, а за счет синхронизации со смартфоном – путешествовать с любимой музыкой и удобно отвечать на звонки, не отвлекаясь от управления и дороги.

    Авто можно приобрести в комплектации с бензиновым и дизельным двигателем. Мотор на бензине имеет объем 0,9 л и мощность 90 лошадиных сил. Дизельный агрегат устанавливается объемом 1,5 л, но по мощности он не провосходит своего бензинового «собрата». С обоими двигателями совместима 5-ти ступенчатая коробка передач – роботизированная или механическая.

    Renault Sandero Stepway: комплектации и цены

    Мы продаем машины Renault с 2011 года и являемся официальным дилером производителя в Подольске. У нас Вы можете купить следующие модификации Renault Sandero Stepway:

    Последняя модель – из лимитированной серии. Отличается затемненными дисками и оригинальным оформлением кузова.

    Описание модификации Confort

    Автомобиль оснащен противотуманными фарами и антиблокировочной системой (ABS). В базовой версии также предусмотрены гидроусилитель руля и круиз-контроль. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается за счет установки точечных ремней и подушек безопасности как для водителя, так и для пассажира. Зимой вы по достоинству оцените такую опцию, как подогрев передних сидений. Существенно упростит разгрузку автомобиля в темное время суток подсветка багажника. В этой комплектации также предусматриваются зеркала с подогревом и электроприводом, многофункциональный и удобный в использовании бортовой компьютер. Колесные диски используются 16-дюймовые. На радиаторной решетке установлена накладка из хрома, а наружные ручки и зеркала окрашены в тот же цвет, что и кузов автомобиля.

    Описание модификации Privilege

    Помимо стандартного комплекта оборудования на автомобиле установлены и другие опции:

    • боковые подушки безопасности;
    • современная мультимедийная аудиосистема;
    • климат-контроль;
    • задние электростеклоподъемники;
    • система дистанционного запуска мотора.

    Комплектующее рулевое колесо обтянуто кожей, дверные ручки хромированные.

    Цена на новый Renault Sandero Stepway рекомендована производителем и стартует от 664 990 рублей. Чтобы узнать подробности, позвоните нам или закажите обратный звонок от нашего менеджера.

    Все, что вы хотите знать об Обновленном Renault SANDERO Stepway

    Скачайте информацию в PDF

    * Указанная максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2019 года производства достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 40 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault SANDERO STEPWAY. Программа предполагает реализацию автомобилей 2018/2019 года производства. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует до 30.11.2019.

    ** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия Банка России № 170 (бессрочная). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из максимальной рекомендованной розничной цены 738 990 рублей на новые автомобили Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1.6 л., MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос – 393 762 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 12,5% годовых. Сумма кредита – 317 448 р., сумма последнего платежа ― 40% стоимости автомобиля. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль. Обязательна оплата в кредит страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке нового автомобиля Renault SANDERO STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30.11.2019 на новые автомобили Renault SANDERO STEPWAY 2018 и 2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено.

    Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: цены в России

    Российские дилеры марки Renault начали прием заказов на обновленные хэтчбеки Sandero Stepway и абсолютную новинку — «внедорожные» седаны Logan Stepway с увеличенным до 195 мм дорожным просветом. Такие машины были анонсированы в середине августа, а их первый публичный показ состоялся на Московском автосалоне.

    У обеих машин количество комплектаций, по сравнению с легковыми собратьями, сокращено. Исполнений всего два: Life и Drive. Набор агрегатов стандартный для семейства и состоит из атмосферников 1.6 с восемью и шестнадцатью клапанами. Моторы мощностью 82 л.с. и 113 л.с. работают в паре с механической коробкой передач, а 103-сильный мотор агрегатирован с четырехступенчатым «автоматом». Причем для самого богатого Логана 82-сильный мотор не предлагается.

    По сравнению с аналогичными комплектациями обычных седанов и хэтчбеков цены выше на 55—80 тысяч рублей. Самый доступный Renault Logan Stepway стоит 663 тысячи рублей — и это единственная «внедорожная» версия, для которой нужно докупать кондиционер ценой 30 тысяч рублей. Минимальная цена хэтчбека Sandero Stepway — 710 тысяч рублей.

    Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
    Life 662 990 руб. 722 990 руб. 752 990 руб.
    Drive 792 990 руб. 822 990 руб.
    Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
    Life 709 990 руб. 749 990 руб. 779 990 руб.
    Drive 791 990 руб. 831 990 руб. 861 990 руб.

    Впрочем, в доплату по сравнению с обычными Логанами и Sandero входят не только увеличенный клиренс и внедорожный обвес. Во все комплектации Степвеев добавлено некоторое оборудование более богатых версий. Например, в Лайфе это обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема и окраска металлик. А комплектация Drive у обеих моделей с приставкой Stepway теперь может похвастать навигатором, хотя остальные добавки разные: у Sandero это обогрев лобового стекла, а у Логана — климат-контроль, боковые подушки безопасности и кожаная оплетка руля. Среди опций у обеих машин значатся ESP, задний парктроник и система ЭРА-ГЛОНАСС.

    Старт продаж хэтчбеков Renault Sandero Stepway назначен на 20 октября. В начале ноября в салонах появятся и седаны Logan Stepway. А что же версия Stepway City с вариатором и черными элементами декора вместо серебристых? Увы, такие седаны и хэтчбеки задерживаются как минимум до конца года, поэтому цен на них пока нет.

    Renault Sandero Stepway

    • Марка автомобиля: Renault
    • Страна производитель: Франция
    • Год выпуска: 2010
    • Тип кузова: Хэтчбек

    Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

    Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

    История автомобиля

    Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

    Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

    Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

    Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

    К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

    Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

    Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

    До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

    Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

    Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

    Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

    Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

    Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

    Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

    Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

    Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» — турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим — 177 километров в час.

    В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

    Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

  • Ссылка на основную публикацию