Рено Каптюр 2017 | Portal-Audi.ru

Рено Каптюр 2017

Рено Каптур 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

Renault Kaptur 2017 + фото

Впервые заговорили о Каптуре в 2016 году, его дебютом стало 20 марта, именно тогда на площадке инновационного центра Москва Технополис и продемонстрировали нового ‘француза’ хорошо адаптированного под российский стиль езды и эксплуатации.

Внешность характерна для европейского Саптур, с его заметными новшествами, что касается состава техники, то сюда сумели внедрить лучшие разработки, которые отлично зарекомендовали себя на новом Дастере. Грубо говоря, нынешний автомобиль — это прилизанный Дастер, с существенно улучшенной внешностью, взятой с популярной европейской версии Каптюра.

Дизайн

Интересное сочетание тонов спереди, где ощущается веяние именно европейского класса. Оптика оснащается только современной начинкой. Формы и очертания головного света взяли с успешной европейской модели. В остальном строение ‘передка’ было во многом связанно с отечественными пожеланиями автолюбителей.

Бампер помимо главной формы с размещенными по краям противотуманками и светодиодными огнями, стал подкрепляться существенной защитной накладкой. Которая изготавливается из высокопрочного сплава и пластика. Кстати в дальнейшем этот стиль перешел на весь периметр авто.

Силуэт продолговатый и ниспадающий, что характерно именно для ‘французов’, поэтому здесь никакого удивления не возникает. По традиции колесные арки немного объемные, а дверные проемы наоборот обзавелись аэродинамическими ‘ямами’.

Корма несколько выдается поджатой, скорей всего связанно это с не характерной по строению крышкой багажника. Оптика оснащена надежной, современной оптикой. Бампер здесь сотворили по аналогии переднему, двухконтурный, верхняя часть традиционная пластиковая, а вот снизу решили усилить не только мощным защитным пластиком, но и сплавом из метала, куда, кстати, внедрили выхлоп.

Цвета

Палитра оттенков предлагается широкая, порядка пятнадцати разнообразных цветовых решений. Среди основных цветов, конечно же классические белый, синий, красный, желтый, черный, зеленый, коричневый, вишневый, серый, салатный, бежевый, серебристый.

Салон

Что касается строения и наполнения интерьера, то ощущается полное сходство с европейским аналогом, с небольшим изменением. В принципе оформление неплохое, даже качество сборки, материалы достойные, однако имеется некоторая простецкость в интерьере. Не ощущается должной элегантности, своеобразного стиля.

Рулевое колесо было заточено под панель спидометра, они составляют, как будто единый стилистический образ. Спидометр кстати образован в особом футуристичном облике, наполнение и вовсе фантастическое, как для такого кроссовера. Большое горизонтальный бортовой компьютер в соотношении с двумя ‘циферблатами’ кажется неуместным и лишним.

Центральная консоль непривычно сдвинута вправо, но при этом никакого поворота для водителя не образована, от чего ощущается некоторый дискомфорт от управления. В принципе небольшого монитора с кнопками достаточно, единственно не понятно, для чего были образованы непонятные обводы вокруг экрана. Сразу же идет климатический уровень, к сожалению отвечающий только за работу кондиционера. Центрального тоннеля, как такового не находится.

Сиденья в принципе удачные, даже чувствуется не плохая поддержка на подушках, не говоря уже про кресла. Сзади тоже все комфортно, с уверенностью поместятся трое пассажиров, для них спрофилированы кресла, с некоторой поддержкой.

Багажное отделение вполне достойное, тем более что возможность сложить задний ряд дивана, позволяет увеличить полезный ресурс практически в трое.

Технические характеристики

Платформа ВО, несмотря на передне приводную структуру, обеспечивается подключаемым полным приводом, в качестве опции. Подвеска отличается в зависимости от модификации, передне приводная оснащена спереди МакФерсон, а сзади независимая торсионная балка. Полноприводная версия щеголяет с МакФерсон спереди и полностью независимой ‘многорычажной’ сзади.

КПП предлагается действительно много, только ‘механике’ две — это 5 и 6 ступенчатые, агрегируемые для всех моторов. Робот также двух модификаций, и автомат комплектуемый для полного привода. Тормозные системы оснащаются необходимыми электронными помощниками.

Габариты

  • Длина – 4333 мм
  • Ширина – 1813 мм
  • Высота – 1613 мм
  • Снаряженная масса – 1262 кг
  • Полная масса – 1738 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 387 л.
  • Объем топливного бака – 52 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 204 мм

Двигатель

Силовой блок устроен из двух агрегатов, объемом 1,6 л. и 2,0 л. способных генерировать 114 л.с. и 143 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 114/5500 156/4000 бензин аи-95 9,3/6,3/7,4 12,5
2 1998 16 143/5750 195/4000 бензин аи-95 10,1/6,7/8 10,5

Расход топлива

Потребление находится на средних показателях, оба мотора при смешанном режиме, расходуют не более 7,4 л.- 8 л.

Комплектации и цены

Комплектаций три, отличающихся оснащением технической и технологической части. Минимальная цена базы от 879 000 руб., максимум требуемый производителем стартует с отметки 1 049 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Life 879 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Drive 929 000 руб. — 1 109 000 руб. бензин 1,6 л. И 2,0л. МТ и АТ передний и полный
Style 1 049 000 руб. — 1 179 000 руб. бензин 1,6 л. И 2,0л. МТ и АТ передний и полный

Начало продаж в России

Долго задерживать с продажами собственно только российской модификации не стали, и уже к началу июня 2016 года, производитель стал поставлять первые авто на площадки автосалонов.

Видео тест-драйв

Renault Kaptur 2017-2018: цена, фото и характеристики кроссовера

Renault Kaptur представляет собой полноприводный компактный кроссовер, который выпускается с 2016 года. Он отличается элегантным и стильным дизайном, комфортабельностью и хорошей управляемостью. Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях нашей страны, поскольку он обладает высоким дорожным просветом, подвеской с большим запасом прочности и надежной полноприводной системой.

Содержание:

Экстерьер

Каптур получил яркий и весьма необычный внешний вид, что выделяет его на фоне других моделей марки «Рено». При этом пестрый дизайн великолепно сочетается с превосходными внедорожными характеристиками, благодаря большим углам преодоления препятствий и клиренсу, равным 205 миллиметрам, можно без проблем преодолевать большие расстояния по дорожной поверхности любого качества, а также по бездорожью.

Брутальный образ автомобиля создают динамичные рельефные линии. Спереди внимание привлекает мощный бампер, радиаторная решетка, выполненная в интересной форме и довольно большие оптические приборы.

Машина имеет высокое и широкое лобовое стекло, крупные боковые стекла и обтекаемую крышу. Все это позволяет обеспечить отличную обзорность и визуально увеличить пространство внутри салона.

Одной из главных деталей внешнего вида модели является современная и яркая оптика с наличием дневных ходовых огней, «противотуманок» основанных на светодиодах и функцией дополнительного освещения поворотов. Сзади также оборудованы светодиодные фары, образующие световую «подпись» с эффектом 3D.

Особенности кузова Renault Kaptur

Данный автомобиль был сконструирован на платформе другой модели марки «Рено» под названием Duster. Он получил следующие габариты (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4333;
  • Ширина – 1813;
  • Высота – 1613;
  • Колесная база составляет 2673 миллиметра.

Минимальный радиус разворота автомобиля равен пяти с половиной метрам. Общий вес авто достигает 1700 килограмм.

Кузов отличается прочностью, все его силовые элементы выполнены из стали высокой прочности со средним содержанием углерода. Конструктора осуществили полную антикоррозийную обработку, поэтому все составляющие кузова защищены от возникновения ржавчины.

Согласно заявлению производителя, при нормальной эксплуатации коррозия не появится как минимум первые пятнадцать лет.

Кузов способен сминаться. Одно из самых уязвимых элементов – днище, дополнительно усиленно пластиной. В двери разработчики установили специальные балки, которые способны осуществлять поглощение ударной энергии в случае столкновения. Бампер Рено Каптур 2017, выполненный из высокопрочного пластика, также обеспечивает защиту при небольшом ударе.

Кузов окрашен в два цвета, что является одной из основных особенностей дизайна автомобиля. Помимо этого, крыша может иметь цвет слоновой кости или металлика.

Интерьер

Еще одно преимущество модели – это вместительный просторный салон с продуманной эргономикой, который отделан материалами высокого качества. Он комфортный и уютный, в нем могут спокойно разместиться до пяти взрослых пассажиров любого роста и веса. Свободного пространства для ног предостаточно, поэтому пассажиры задних сидений не будут задевать коленями спинки передних кресел.

Установленное водительское кресло – высокое, за счет чего создается превосходный обзор. Есть возможность изменять его положение по высоте и углу наклона.

Большой диапазон регулировок позволяет настроить сиденье Renault Kaptur человеку любых габаритов под себя. В более дорогих комплектациях предусмотрена функция обогрева пассажирских сидений.

Двери авто широкие, что обеспечивает комфортную посадку.

Кроме того, кроссовер получил достаточно вместительное багажное отделение, чья емкость равна 385 литрам. Объем можно увеличить до 1200 литров, если сложить задние кресла в соотношении 1/3 или 2/3.

Все приборы внутри расположены удобно и на своих местах, поэтому новому владельцу не потребуется много времени, чтобы привыкнуть к автомобилю.

В верхней части основной консоли находится экран системы мультимедиа, а блок управления зеркалами располагается на левой двери. Рулевое колесо Каптура 2017-2018 многофункциональное, на нем расположены кнопки управления различными системами. Оно установлено на удобной дистанции от водителя, но его можно регулировать по углу наклона.

Выделяется стильная и современная панель приборов, которая подсвечивается зеленым цветом. На ней находятся 4 блока – цифровой спидометр и тахометр, указатель уровня горючего и информация с бортового компьютера.

Имеется индикатор переключения скоростей, за счет которого можно выбрать наилучший момент для того чтобы перейти на более низкую либо высокую передачу.

Но в машине явно недостает емкостей для хранения мелочевки, тот же мобильный телефон положить негде. Также из минусов можно отметить наличие лишь 4-х подушек безопасности, когда как конкуренты предлагают шесть и больше.

Двигатели и трансмиссия

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 156 H*m 12,5 сек. 171 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране продаются модели, оснащенные 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый из них 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор Renault Kaptur мощностью в 114 л.с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Его максимальная скорость равна 171 км/ч, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч ему понадобиться двенадцать с половиной секунд. Такой движок довольно экономный, при движении в городском режиме он расходует не больше девяти литров на 100 км пройденного расстояния. За городом потребление составляет 6,3 литра, а в смешанном цикле 7,4 л.

Топливно-воздушная смесь поступает в мотор благодаря системе непосредственного впрыска. Также двигатель оснащен 2-ым фазорегулятором, обеспечивающим уверенную тягу даже при больших оборотах.

Другой двухлитровый мотор силой в 144 «лошадей» достигает первые сто километров за десять с половиной секунд, а его максимальная скорость равна 185 км/ч. В городе этот двигатель расходует около десяти литров/100 км пробега, а на трассе на три с лишним литра меньше.

Оба представленных силовых агрегата Рено Каптур экологичны, они обладают низким выбросом CO2 в атмосферу и отвечают стандартам Euro-4.

Также двигатели имеют режим Eco Mode, с помощью которого есть возможность оптимизировать потребление горючего в зависимости от стиля вождения, скорости и положения акселератора. Расход бензина в результате сокращается на двенадцать процентов, что положительно сказывается на общей стоимости владения машиной.

Трансмиссия представлена пяти и шестиступенчатой механической коробкой передач, вариатором CVT-Tronic и четырехдиапазонной коробкой-автоматом. Автомат функционирует надежно, а вот механика больше подвержена поломкам.

Разумеется, автомобиль не создан для быстрых поездок, но он вполне позволяет с комфортом достичь пункта назначения.

Подвеска и цены Renault Kaptur

Конструкция ходовой части предусматривает наличие подвески независимого типа «McPherson», которая установлена в передней части автомобиля. Сзади в версиях с передним приводом оборудована полузависимая конструкция с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Модели с полным приводом оснащены независимой подвеской, основанной на нескольких рычагах. Передние оси имеют дисковые тормозные диски, размером 268 мм, а на задних колесах оборудованы барабанные механизмы.

Безопасность обеспечивает антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, а также режим экстренного торможения.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Life 944 000 Drive 1 009 990
Play 1 124 990 Style 1 139 990
Extreme 1 204 990

Рено Каптур продается в трех комплектациях:

  1. Life – базовая комплектация, стоимостью от 944 000 рублей. Включает в себя кондиционер, электронный усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые фары, электростеклоподъемники на все окна, электрический привод и подогрев боковых зеркал, аудиосистему, бортовой компьютер;
  2. Drive – стоимостью от 1 009 000 рублей. Помимо вышеперечисленного оборудования предполагает наличие сидений, обитых кожей, ключ-карты, подогрева лобового стекла, боковых зеркал с функцией складывания, трехсезонного климат-контроля, датчика света и дождя;
  3. Renault Kaptur Style – стоимостью от 1 139 000 рублей. В топовую комплектацию входит система мультимедиа с наличием USB-портов, система навигации, зеркала заднего вида в цвет крыши, семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

В итоге стоит сказать, что Рено Каптур 2017-2018 – это обычный недорогой городской кроссовер, прекрасно подходящий для города. Пространства в салоне достаточно, дорожный просвет позволит парковаться без проблем и моторы относительно экономичны. Это еще один кроссовер для города, которых много и у других производителей, так что изучите всех и выберите подходящий для себя.

Видео

Обновленный Renault Captur 2017 начал продаваться в Европе

Стало быть, рассмотреть обновленный паркетник решительно необходимо!

Внешность и интерьер

Сразу бросается в глаза, что экстерьер нового Рено Каптур 2017 года сработан в стилистике моделей Koleos и Kadjar. Так, в передке теперь есть полностью светодиодная оптика и ДХО. Кроме того, кроссовер получил новую решетку радиатора. Корма отныне может похвастаться светодиодными стопами С-образной конфигурации. А еще машины с 2-цветным кузовом обзавелись панорамной крышей.

Внутри тоже произошли серьезные метаморфозы. Так, «под нож» дизайнеров попали не только сиденья, но и дверные карты, да и в целом материалы отделки стали богаче и интереснее.

Технические характеристики

Как это и принято в Европе, технические характеристики тамошнего кроссвера не впечатляют, за исключением, разве что, небольшого расхода топлива Рено Каптур. Предпочтение отдано малообъемным двигателям.

Бензиновые силовые агрегаты

  1. 0.9 л, мощностью в 90 л. с., с 5-ступенчатой МКПП
  2. 1.2 л, с отдачей в 120 коней, а также 6-ступенчатыми АКПП EDC или МКПП.

Дизели

  1. 1.5 л – 90 л. с. – агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП EDC или МКПП;
  2. 1.5 л, мощностью в 110 коней – идет в паре исключительно с механикой на 6 передач.

Экономичность двигателей Рено Каптур 2017 действительно впечатляет – не более 5.5 л в смешанном цикле для бензинников, и не больше 3.8 л для дизелей.

Комплектации

В этом направлении произошли самые разительные перемены. В частности, кроссовер теперь оснащается престижным аудио комплексом Bose с сабвуфером и 6 динамиками. Также есть три варианта мультимедиа:

С ними можно не только подключить к машине телефон, отображать данные с видеокамеры заднего вида и пользоваться навигацией, но также включить через интернет потоковую трансляцию (аудио и видео), запускать различные приложения и т. д.

Отныне европейский Рено Каптур оснащен электронным помощником, который сигнализирует о помехах движению, что оказались в слепой зоне. Есть задний парктроник, а еще возможность получить передний парктроник и камеру заднего вида, но это уже зависит от комплектации.

Топовая комплектация Renault Captur Initiale Paris может похвастаться особой расцветкой кузова, LED-поворотниками (бегущие огни) и катками на 17 дюймов. Педали и пороги с накладками из алюминия. Салон отделан кожей Nappa и хромом. В помощь водителю предназначен автоматический парковщик и дистанционный пуск. Комплекс парковки реагирует на указание водителя Каптура, которому необходимо только выбрать, как именно он желает припарковаться – перпендикулярно либо параллельно.

Стоимость

Цена нового Рено Каптур во Франции начинается с 17 100 Евро и доходит до 28 500 Евро, что эквивалентно диапазону от 1 062 936 до 1 771 560 рублей. Впрочем, сначала в дилерских центрах Renault станут продавать топовые комплектации Initiale Paris, стоимость которых начнется с 25 400 Евро, что равно 1 578 864 рублей.

Ждать ли новый Renault Captur 2017 в РФ?

Но есть и более весомые аргументы – продажа в России европейской модификации, с ее небольшими по объему моторами, бесперспективна. Кроме того, текущая версия собирается в РФ, а это тоже весомый аргумент.

Renault Captur 2017 года

Комплектации и цены

На первый взгляд у Рено Каптур 2017 в новом кузове (фото) цена, составляющая 859 000 руб., выглядит менее привлекательной, чем у главного конкурента в лице Хендай Крета стоимостью 749 900 рублей. Однако дальнейшее изучение показывает, что у Renault Captur 2017 комплектации и цены ни в чем не уступают корейскому сопернику, а разница у начальных версий обусловлена различным уровнем оборудования, где у Креты отсутствуют кондиционер и алюминиевые диски колес. Схожая по оснащению версия стоит уже 869 900 рублей. Еще одним плюсом французского кроссовера с новым кузовом является возможность заиметь в технических характеристиках полный привод, начиная со средней комплектации, тогда как у корейской модели колесная формула 4х4 доступна только в топ версии. При этом сочетание двух типов приводов и моторов, четырех вариантов коробок передач и комплектаций, согласно данным официального сайта, в общей сумме дает 8 различных версий исполнения Renault Kaptur.

На данный момент комплектации и цены Рено Каптур 2017 у официальных дилеров в Москве берут начало с отметки 859 000 рублей. За такую сумму предлагается базовая версия Life, технические характеристики которой подразумевают: наличие переднего привода, мотора 1,6 литра мощностью 114 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. В оснащение комплектации Лайф входят: алюминиевые диски колес, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, hands free и Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением. Пассивную и активную безопасность обеспечивают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации и помощник старта на подъеме в гору.

Наиболее полный набор доступных для Рено Каптура 2017 технических характеристик предлагает средняя комплектация Drive ценой от 919 990 рублей за 114-сильную версию с передним приводом и механикой. Набор оборудования такого Каптюра пополняется: двумя боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем. В дополнительные 60 тысяч рублей обойдется автоматизация переднеприводной трансмиссии, путем установки бесступенчатого вариатора. Двухлитровый силовой агрегат мощностью 143 л.с. дружит только с полным приводом. Цена такого Renault Captur 2017, оснащенного 6-ступенчатой коробкой передач, составит 1 049 990 рублей, а доплата за классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором составит 50 тысяч рублей.

Для комплектации Драйв предлагаются два опциональных пакета: «мультимедиа» и «климат». Пакет «мультимедиа» за 28 990 рублей содержит: штатную навигационную систему Media Nav 2.2, подрулевой джойстик управления, камеру заднего вида и фирменный парктроник. Цена Рено Каптур 2017 с опциональным пакетом «климат» возрастет на 22 990 рублей, и это будет означать: наличие однозонного климат-контроля, обогрева всей площади лобового стекла, датчиков дождя и света, светодиодных противотуманных фар. За отдельную плату также предлагаются: 17-дюймовые алюминиевые колесные диски (10 990 руб.), двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и задний парковочный радар (7 990 руб.).

Весь спектр предлагаемого оборудования можно получить во флагманской комплектации Style, где в цену Рено Каптур 2017 по умолчанию войдут: климат-контроль, датчики дождя и света, навигационная система, камера заднего вида, штатный парктроник, двухцветный кузов и противотуманные фары. За 35 990 рублей можно заказать кожаную обивку салона, включающую в себя комбинацию натуральной и эко-кожи. Окраска с эффектом «металлик» обойдется в 15 990 рублей, независимо от комплектации. Элементы персонализации доступны для версий Drive и Стайл и включают в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, набор стикеров, накладок и молдингов с оранжевыми вставками. Данное оборудование доступно как по отдельности, так и в составе опциональных пакетов: наиболее полный (Ultra Energy) стоит 29 990 рублей. Цена Renault Captur 2017 Style в новом кузове стартует с отметки 1 029 990 рублей за модификацию с мотором 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Доплата за 2-литровый мотор в составе полного привода составит 70 тысяч руб., а за установку автоматической коробки придется доплатить еще 50 тысяч рублей.

Новый кузов

В основе идеи кроссовера, созданного на базе модели Дастер, лежала цель получить более солидный и динамичный новый кузов Рено Каптур 2017 (фото). В результате за отправную точку в дизайне была выбрана европейская модель Captur. Ввиду того, что шасси аналога в Старом Свете не предполагало установку полного привода, а подвеска не была рассчитана на тяжелые дорожные условия, донором в механической части стал локализованный Дастер. От капризных двигателей с турбонаддувом в Рено Каптур 2017 с новым кузовом также было решено отказаться в пользу атмосферных агрегатов. С внутренним убранством салона произошли те же метаморфозы, что и с дизайном интерьера, направленные на улучшение внешнего вида и респектабельности. Дополнительной доработке подверглась шумоизоляция салона.

Отзывы владельцев

Несмотря на свежесть модели, отзывы владельцев Рено Каптур 2017 в новом кузове (фото) полны оптимизма. К сильным сторонам нового кроссовера относятся: хорошая приспособленность подвески к тяжелым дорожным условиям, большой для данного класса клиренс (205 мм) и повышенная комфортабельность, по сравнению со своим донором Дастером. В отзывах владельцев не раз превозносилась способность Каптура преодолевать тяжелое бездорожье, рассчитанное скорее на настоящие внедорожники с понижающей передачей, нежели на обычные кроссоверы. Еще одним плюсом можно признать высокую степень унификации с Дастером, что, в конечном итоге, означает большую распространенность запасных частей и их доступность. Данный факт дополнительно поднимет цену Рено Каптур в глазах жителей российской глубинки, где, как правило, присутствует дефицит запасных частей.

Технические характеристики

Два типа двигателей и приводов, наличие четырех коробок передач позволяют максимально точно подобрать технические характеристики Рено Каптур 2017 года. В данных переднеприводной модификации с мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач значатся 12,5 секунд разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литра на 100 км среднего расхода топлива. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, вариатор потребует расплатиться скоростными качествами. Разгон до 100 км/ч увеличивается до 12,9 секунд, а максимальная скорость снижается до 166 км/ч. Однако средний расход, благодаря большему диапазону передаточных чисел вариатора, снижается до 6,9 литров на 100 км. В цену нового кроссовера с 2-литровым мотором (143 л.с.) по умолчанию входит полный привод и 6-ступенчатая механика, а в технических характеристиках Renault Captur 2017 значится 10,5 секунд разгона до сотни, 185 км/ч «максималки» и 8 литров на 100 км среднего расхода. Автомат новинки корректирует данные цифры до 11,2 секунд, 180 км/ч и 8,9 литров соответственно.

Renault Kaptur 2017 – модный французский кроссовер

Новый кроссовер Renault Kaptur, разработанный специально для российского рынка, представлен 30 марта 2016 года в Москве. Модель является своего рода гибридом европейского Captur, уже второй год лидирующего в ЕС по продажам в сегменте компактных SUV, и хорошо знакомого всем россиянам Renault Duster. От первого автомобиля новый Рено Каптур 2016-2017 получил яркий эмоциональный дизайн с возможностью персонализации оформления, от второго – практически всю технику, начиная с платформы и заканчивая подвеской. Интересно, что в создании кроссовера активное участие принимал российский инженерный центр Renault, а сам процесс производства предусматривает широкую локализацию. После выхода на плановые мощности автомобиль начнут отправлять на экспорт, причем не только в страны СНГ, но и за его пределы.

Использование в качестве базы «дастеровской» платформы B0 позволило придать новой модели Рено необходимые габариты, значительно превышающие размеры кузова зарубежного тезки (различие в первых буквах наименований не в счет). Длина Renault Kaptur 2016-2017 составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Если сравнивать новинку в Дастером, то она чуть превосходит своего донора в длине (+18 мм), но уступает в ширине (-9 мм) и высоте (-12 мм). Колесная база Каптюра равна 2674 мм. Геометрическая проходимость неплохая – под днищем находится приличный просвет в 204 мм, углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

Внешний облик нового Рено Каптур стилистически хоть и близок к экстерьеру европейского аналога, может похвастать и оригинальными элементами. При этом вариант кроссовера для России, по первым впечатлениям, выглядит даже интереснее. Спереди, например, обращают на себя внимание рельефный капот и солидный бампер с внушительной «пастью» воздухозаборника и светодиодными скобами противотуманок по краям. Это как раз то, что отличает российскую модель, а вот головная оптика и узкая решетка радиатора – точь-в-точь как у зарубежного Captur.

Боковины кузова новинки украшены стильными рамками бокового остекления, волнообразными всплесками с плавными переходами, обтекаемыми выступами порогов в нижней части дверей. Под стать выразительным боковым частям кузова подобран рисунок легкосплавных колесных дисков, имеющих в «базе» размерность 16 дюймов (шины 215/65 R16). Опционально предлагаются колеса с 17-дюймовыми дисками и резиной 215/60 R17.

Кормовая часть Renault Kaptur 2016-2017 оформлена компактными габаритными фонарями с трехмерной графикой оптических элементов, дверью багажного отделения правильной прямоугольной формы, аккуратным бампером с выраженным диффузором и скромной круглой насадкой системы выпуска.

Более привлекательным внешний вид автомобиля делает двухцветный окрас с 19-ю возможными комбинациями эмалей для кузова и крыши. Плюс к этому предлагаются графические наклейки, а также хромированные элементы вроде боковых молдингов и накладки на крышку багажника. Непременным атрибутом экстерьера является пластиковый обвес, прикрывающий весь периметр кузова, включая пороги и кромки колесных арок.

Салон подготовленного для России кроссовера в основном копирует внутреннее убранство европейского варианта Captur, который, в свою очередь, многое позаимствовал у родственного Clio. Интерьер автомобиля получился добротным, хотя без определенных недочетов дело не обошлось. Пожалуй, минимум нареканий вызывает архитектура передней панели с округлой центральной консолью, на которой разместились 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Media Nav и удобный блок управления климатом. Над консолью располагается небольшой отсек для мелочей с крышкой (объем 1.2 литра). Классический откидной бардачок в зоне переднего пассажира пришел на смену выдвижному боксу, характерному для европейской машины.

Первое не совсем удачное решение в салоне Рено Каптюр 2016-2017 года – это расположение селектора управления приводом автомобиля. Шайба спряталась в специальной нише на межпассажирском тоннеле, и орудовать ей не слишком удобно из-за пристроившегося по соседству рычага коробки передач. И если к этому неудобству со временем можно приспособиться, то отсутствие продольной регулировки руля обещает стать настоящей проблемой для крупных седоков. В то же время к самому рулевому колесу вопросов особых нет, как, впрочем, и к приборной панели, скомпонованной из цифрового спидометра и примыкающих к нему колодцев тахометра и указателя уровня топлива. Передние кресла располагают умеренной боковой поддержкой, обзорность с первого ряда хорошая.

Несмотря на то, что расстояние между осями у Каптура и Дастера почти одинаковое (разница всего один миллиметр), сзади у новинки гораздо меньше пространства для коленей, что, скорее всего, ощутят высокорослые пассажиры. Проигрывает Kaptur соплатформеннику и по объему багажного отделения – 387 литров против 408 литров у Duster. Максимальная вместительность грузового отсека при сложенных спинках заднего ряда составляет 1200 литров. Вот только ровная площадка получается лишь в том случае, если поднять подушку дивана, иначе спинки ложатся неохотно, образуя перепад.

Технические характеристики Рено Каптур 2016-2017

Под капотом кроссовера, по предварительным данным, окажется один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с. или 2.0-литровый агрегат F4R с отдачей 143 л.с. Они будут агрегатироваться с «механикой», «автоматом» или вариатором. Привод в базовых версиях передний, в топовых – подключаемый полный с многодисковой муфтой.

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 114 л.с./5MT 2WD R4, бензин 1598 114 (5500) 156 (4000) передний 7.4 12.5
1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WD R4, бензин 1598 114 (5500) 156 (4000) передний 6.9 12.9
2.0 143 л.с./6MT 4WD R4, бензин 1998 143 (5750) 195 (4000) полный 8.0 10.5
2.0 143 л.с./4AT 4WD R4, бензин 1998 143 (5750) 195 (4000) полный 8.9 11.2
Смотреть полные технические характеристики

Подвеска полностью независимая с задней многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные.

Российские цены и комплектации Рено Каптур станут известны в мае 2016 года, затем автомобиль поступит в продажу. Сборку наладят на заводе Renault в Москве на мощностях, ранее задействованных для производства Logan и Fluence. Конкурировать модели придется с Ford EcoSport, Nissan Juke и Kia Soul.

Renault Kaptur – комплектации и цены 2016-2017 года

Базовой версия Рено Каптур 2016-2017 с мотором 1.6 114 л.с., 5МКПП и передним приводом предлагается по цене 879 000 рублей. В комплектацию Life входят светодиодные ходовые огни и задние фонари с 3D-эффектом, кондиционер, карта-транспондер и система Старт/Стоп, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема (AUX, USB, Bluetooth) с кнопками управления на руле, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и ESP (+ система помощи при трогании в подъем HSA).

Модификация Life Drive Style
1.6 114 л.с./5MT 2WD 879 000 929 990
1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WD 979 990 1 049 990
2.0 143 л.с./6MT 4WD 1 059 990 1 129 990
2.0 143 л.с./4AT 4WD 1 109 990 1 179 990

Автомобиль с уровнем оснащения Drive можно приобрести по цене от 929 990 рублей. В список оборудования войдут руль с кожаной оплеткой, подогрев передних сидений, круиз-контроль, привод складывания зеркал, боковые подушки безопасности спереди, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Style кроссовера Рено Каптур оценена минимум в 1 049 990 рублей. В эту сумму входят двухцветная окраска кузова, хромированная накладка на задний бампер, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедиа с навигационной системой Media Nav (дисплей 7 дюймов, USB, Bluetooth), камера заднего вида, задние датчики парковки.

Renault Kaptur 2016-2017 — новенький кроссовер

Renault Kaptur 2016-2017 — новенький кроссовер

Совсем недавно, 30 марта на автосалоне Москвы стартовала премьера мирового масштаба новенького кроссовера по имени Renault Kaptur 2016-2017. Представляем официальные фото, а так же информацию о доступных комплектациях и стоимости.

Дизайн кроссовер Renault Kaptur 2016-2017

Не смотря на поразительную схожесть экстерьера и внутреннего убранства европейского Renault Captur и такового для рынка России модели это совершенно разные. Оценивая фото материалы, можно сказать, стиль оформления разных моделей очень схож между собой и перекликается.

Но машина для РФ заметно больше в размерах и имеет более яркую и выраженную переднюю часть, включающую в себя бампер помощнее, противотуманки и ДХО светодиодного наполнения, характерные рёбра на капоте.Корма выглядит так же гармоничнее. её отлично дополняют современные светодиодные габариты с эффектом 3D.

В качестве окраса кузова можно будет выбрать наиболее подходящий окрас, представленный 8 вариантами. А за дополнительную плату можно стать обладателем чёрной крыши либо крыши с оттеночным цветом слоновой кости. Чтобы создать максимально индивидуальный стиль, предложены различные наклейки и фишечки из хрома.

Салон Рено Каптур для России

Хоть стилистика создания внутреннего пространства обеих моделей и подобная, но детали различаются не плохо. Очень похожи между собой панели приборов и консоли, кнопка, запускающая в работу движ, кресла с отделкой тканью или кожей и рисунком 3D, а так же опциональный вариант заказа оформления салона в индивидуальном стиле — отделка кресел с элементами оранжевого цвета и отделка консоли цветом AnodisedOrange.

Что же отличительного? Пластик, использовавшийся в отделке имеет более низкое качество, руль проще и регулировать его можно лишь по высоте. в верхней части передней панели имеется бардачок большего размера, мультимедийка Media Nav с семидюймовым сенсором ( на «европейце» — R-Link), а так же перчаточный ящик, а не выдвижной, как у европейской модели.

Габаритные размеры Рено Каптюр

  • длина новинки составляет 4.333 м;
  • ширина равна 1.813 м;
  • высота — 1.613 м;
  • размерности колёсной базы в 2.674 м;
  • дорожный просвет — 20.4 см;
  • углы въезда/съезда рвны 20 и 31 градус соответственно;
  • колея передних/задних колёс — 1.564 и 1.570 м соответственно при наличии резины в стандарте 215/65 R16 либо опционально — 215/60 R17.

Более крупные параметры и межосевое расстояние кроссовера, в сравнении с паркетником позволят с комфортом разместить пятерых пассажиров.

Багажник прямоугольный, вместительностью от 387 до 1200 л при варианте складывания спинок кресел второго ряда. Дверной проём багажной двери равен 1.002 м

Технические характеристики нового Каптур

Автомобиль для рынка евростран переднеприводной. Это объясняется тем, что в производстве использовалась платформа хэтча Renault Clio четвёртой генерации, которая подразумевает привод лишь на передние колёса и 17.5 см клиренс. А вот машинка для РФ базирована на платформе B0 (Renault Duster). Последняя достаточно мощно переработана и модернизирована.

Базовая комплектация подразумевает наличие переднего привода, а вот опционально будет предложен и полный привод. И дорожный просвет посущественнее — 20.4 см. Это позволило кроссоверу максимально приспособиться к российским условиям пользования, хотя внешне авто очень похожи между собой.
Под капотом запланирована установка пары четырёхцилиндровых бензомоторов:
— 1.6 л, мощью 114 лошадей при 156 Нм;
— 2.0 л, мощностью 143 лошадки при 195 Нм.
В качестве коробок — МКПП, вариатор или робот.

В дальнейшем планируется запуск полторалитрового турбодизеля, мощностью 109 л.с. при 240 Нм.

В общем, технические характеристики перекочевали от Рено Дастера.

Комплектации и цена Renault Kaptur 2016-2017

Радует, что уже базовая комплектация наделена:

  • кондёром,
  • стандартной аудиоситемой,
  • возможностью старта движка с помощью книпки,
  • электроприводными наружными зеркалам,
  • и электростеклоподъёмниками,
  • двумя передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD, ESP.

В версиях подороже будет климат-установка, Media Nav мультимедийка, возможность подогрева зеркал, салон из кожи и многие другие приятные штуки.

Сборка машинки производится с марта текущего года на просторах завода «Рено Россия». На территории России продажи стартуют уже этим летом. Стоимость новинки:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Life MT5 859 000 бензин 1.6 (114 л.с.) 5ст. МКП передний
1.6 Drive MT5 919 990 бензин 1.6 (114 л.с.) 5ст. МКП передний
1.6 Drive CVT 979 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
1.6 Style CVT 1 029 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
2.0 Drive 4×4 MT6 1 049 990 бензин 2.0 (143 л.с.) 6ст. МКП полный
2.0 Drive 4×4 AT4 1 099 990 бензин 2.0 (143 л.с.) 4ст. АКП полный
2.0 Style 4×4 MT6 1 099 990 бензин 2.0 (143 л.с.) 6ст. МКП полный
2.0 Style 4×4 AT4 1 149 990 бензин 2.0 (143 л.с.) 4ст. АКП полный

Ссылка на основную публикацию