Рено Каджар (Renault Kadjar) | Portal-Audi.ru

Рено Каджар (Renault Kadjar)

Renault Kadjar 2018-2019 – кроссовер, который ждали все

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2018-2019 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

Содержание:

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2018

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2018 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трекшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2018-2019 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Видео

Renault Kadjar 2015, suv, 1 поколение (06.2015 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации

Элегантный и спортивный внешний стиль Renault Kadjar подчеркивают оригинальные выштамповки волнообразного типа на боковых поверхностях автомобиля, крупные колесные арки, «хищные» фары LED «Pure Vision» с модулями ближнего и дальнего света и секциями светодиодных дневных ходовых огней, сзади также установлены фонари со светодиодной начинкой. Интерьер кроссовера отличается использованием качественных материалов в отделке и богатым списком оборудования. Так, автомобиль предложит полнофункциональные боковые зеркала, подогрев и электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, цифровую приборную панель, электрический стояночный тормоз и прочее. В качестве опции предлагается панорамная крыша площадью 1,4 кв. м. Мультимедийный комплекс Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном включает функции голосового управления, интеграции с телефоном, навигации, камеру заднего вида.

Kadjar частично унаследовал линейку двигателей Qashqai. Бензиновый мотор Energy Tce рабочим объемом 1,2 л (130 л.с., 205 Нм) оснащается шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Он разгоняет Kadjar с места до 100 км/ч за 10,1 сек., а средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км. Дизельных модификаций две. Начальная — мотор 1,5 л Energy dCi (110 л.с., 260 Нм), который может комплектоваться как 6МКПП, так и шестиступенчатым «роботом» EDC. Привод передний. На разгон с места до 100 км/ч потребуется 11,9 сек. для механики и 11,7 сек. для робота. Средний расход дизтоплива — 3,8 л/100 км. Более мощный агрегат Energy dCi имеет рабочий объем 1,6 л (130 л.с., 320 Нм). Он предлагается как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом — оба только с 6МКПП. Для разгона с места до 100 км/ч полноприводному Kadjar понадобится 10,5 сек, а переднеприводному — 9,9 сек. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км у переднеприводной машины и 4,8 л/100 км у полноприводной.

Если говорить о конструкции ходовой части, то Renault Kadjar получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю полузависимую (торсионная балка), но у полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. Автомобиль имеет дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые) и электрический усилитель рулевого управления. Кузов Kadjar имеет 4450 мм в длину, а его ширина и высота равны 1840 и 1600 мм. Таким образом, кроссовер Рено оказался чуть крупнее Nissan Qashqai (4377 / 1837 / 1595 мм), сравнения с которым модели не избежать. Клиренс французского кроссовера равен 190 мм, а углы въезда и съезда составляют 18 и 25 градусов соответственно. Объем багажника — 472 литра (на 42 литра больше, чем у Nissan Qashqai). При этом салон кроссовера позволяет сложить каждую из частей спинки заднего дивана (разделена в отношении 60/40) одним нажатием, в этом случае максимально доступный объем составит 1478 л.

В базовое оснащение Renault Kadjar входят: фронтальные и боковые передние подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, системы ABS, ESP, EBV (распределения тормозных усилий), AFU (помощи при экстренном торможении), ASR(антипробуксовочная) и система помощи при старте на подъеме. Также в состав оборудования включены светодиодные ДХО, датчики давления в шинах, автоматический стояночный тормоз. В качестве опций доступен парковочный ассистент, система «старт-стоп», камера заднего вида, аварийный тормоз, система контроля усталости, считыватель дорожных знаков, комплекс слежения за полосой и другое оборудование. Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) дала Renault Kadjar оценку в пять звезд из пяти возможных.

Рено Каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем

Марка Рено вот уже много лет отличается способностью проектировать недорогие, но вполне симпатичные автомобили, пользующиеся спросом в каждой стране, где они доступны на рынке. Рестайлинг недавно коснулся одного из самых популярных компакт-кроссоверов французов – Каджар. Цель этой модернизации – улучшить дизайн, обновить салон и улучшить подкапотную начинку автомобиля. Нет сомнений, что с таким арсеналом новшеств Рено Каджар 2019 года сумеет потеснить на рынке бюджетных кроссоверов многие марки.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Салон

Интерьер Renault Kadjar 2019 года смотрится поскромнее. Здесь нельзя встретить премиальную отделку, но пассажиры все равно будут испытывать уют и комфорт. Это возможно благодаря использованию качественных ткани, пластика и экокожи. Кроме того, вполне достойно представлена и мультимедийная система автомобиля.

Органы управления и контроля

Торпедо не выглядит крупной. В верхней ее части имеется пара скромных воздуховодов, между которыми имеется кнопка «аварийки». Сразу под всем этим идет небольшой мультимедийный экран, который поддерживает сенсорное управление, впрочем, несколько функций активируются при помощи физических кнопок. В самом низу центральной консоли можно обнаружить блок кнопок для настройки климатической системы машины. Неподалеку от нее представлена панель с разъемами для подключения внешних носителей информации.

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Технические характеристики

Потенциальный покупатели Рено Каджар 2019 года смогут выбрать один из четырех моторов. Из дизельных версий представлены полуторалитровый 110-сильный агрегат или 1,6-литровый 130-сильный мотор.

Характеристики бензиновых силовых установок немного интереснее – 1,2-литровый аппарат разовьет 115 сил, а 1,6-литровый порадует своего владельца «табуном» из 160 «лошадей».

Можно будет выбрать и коробку: либо шестиступенчатый вариатор, либо механику с тем же числом передач. Привод будет либо на переднюю ось, либо на каждое колесо автомобиля. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль с такими параметрами сможет неплохо разгоняться и перемещаться по городу, потребляя совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки в простейшем варианте исполнения приближается к 1,1 миллиону рублей. Полностью упакованный автомобиль будет стоить 1,58 миллиона рублей, и за эти деньги можно рассчитывать на обогрев всех посадочных мест, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и камеры, все стекла на электроприводах, около дюжины подушек безопасности, полный привод и многие другие интересные и полезные «фишки».

Старт продаж в России

Европейские автосалоны уже успешно торгуют обновленным Рено Каджар. Дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.

Renault Kadjar (Рено Каджар)

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый KADJAR

Побег от повседневности с чувством стиля .

Сила впечатлений

Разработанный по-новому, KADJAR отличается оригинальным внешним дизайном, высоким качеством исполнения и исключительным комфортом.

Светодиодные передние и задние фары, антенна в виде плавника акулы, модернизированная решетка радиатора, массивные бампера и 19-дюймовые легкосплавные диски притягивают взгляды.

Высококачественные детали исполнения и элементы отделочных материалов салона, придают изысканность. KADJAR оснащен эргономичной центральной консолью с объемным встроенным 7-дюймовым сенсорным экраном.

. или, может быть, поездка вдали от проторенных дорог.

Каждый день может стать незабываемым путешествием.

Новые двигатели, интегрированный привод и соблазнительный дизайн . KADJAR обеспечивает идеальный баланс между производительностью, эффективностью и ежедневным управлением.

Благодаря повышенному клиренсу и 3 режимам управления — 4×4, 4×2 и 4×2 с системой Extended Grip, Renault KADJAR отправится с тобой в путешествие к новым горизонтам.

В режиме Eco, внедорожник позволит снизить расход топлива.

. не забывая о комфорте .

Насладись путешествием

Сиденья с регулировкой высоты и длины подушки сидения, коннекторы USB, кондиционер с воздушными дефлекторами впереди и сзади, складное сидение сзади и практичные отсеки для хранения вещей .

KADJAR адаптируется к твоему стилю жизни благодаря продуманному дизайну интерьера, ориентированному на комфорт.

Внедорожник KADJAR также оснащен новейшими технологиями: Bose ® Sound System, системой помощи при парковке Easy Park Assist и мультимедийной системой R-LINK 2. Не оставь без внимания услуги Renault EASY CONNECT, которые позволят подключить телефон к автомобилю . и жизнь станет еще легче.

Безопасность и надежность

. все под твоим контролем.

Управляй безопасно

KADJAR оснащен самыми современными системами безопасности, такими как активная система экстренного торможения (AEBS), которая предупредит о возможном риске столкновения.

Что касается пассивной безопасности, внедорожник обеспечит максимальную безопасность для всех пассажиров и пешеходов.

Считывая информацию с датчиков и камер, KADJAR окажет помощь в любых сложившихся обстоятельствах, будь то длительные поездки по автомагистрали или осторожные маневры во время парковки.

Версии и комплектации

INTENS

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВЕРСИИ INTENS = ZEN +

• Цифровое радио (DAB) с Bluetooth®, USB / разъемом, 7-дюймовым цветным дисплеем, антенной в виде акульего плавника
• Мультимедийная система R-LINK 2 с навигацией, картой Европы в расширенной версии.
• Стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя и света
• Амбиентное освещение салона (отсек для хранения в нижней части приборной панели)
• Автоматический двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями cзади
• Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
• Наружное освещение под боковыми зеркалами
• Система помощи при парковке передом и задом
• Сиденье водителя с мануальной регулировкой по высоте, поясничной опоры и длины подушки сиденья
• Сиденье переднего пассажира с мануальной регулировкой по высоте и длины подушки сиденья
• Складное переднее сиденье пассажира
• Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 1/3 — 2/3, системой Easy Break и подлокотником
• Рулевое колесо с кожаной оплеткой
• Тонированные задние стёкла
• Рейлинги на крыше
• Система контроля полосы движения (LDW)
• Система ограничения и регулировки скорости с функцией распознавания дорожных знаков
• Автоматическая система регулировки угла наклона фар (AHL)
• Текстильная обивка в сочетании с элементами натуральной кожи
• Накладки на пороги передних дверей
• Панели защиты передней и задней части шасси чёрного цвета
• Передняя решетка с хромированными вставками
• 18» легкосплавные диски Fleuron

Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены

Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть . По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.

С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».

Старт продаж в России

Обновленный Renault Kadjar был впервые представлен на Парижском автосалоне.

После парижской выставки обновлённая модель уже поступила в продажу в Европе осенью 2018 года. В зависимости от модификации и комплекта стоимость модели варьируется от 21 700 до 25 000 евро .

Ориентировочный старт продаж в России приходится на конец 2019 начало 2020 года. Возможное увеличение стоимости — от 3 до 6%.

  • Старт цен начнётся с отметки в 1 300 000 рублей .
  • Максимальная комплектация обойдётся примерно в 1 800 000 рублей .

Основная борьба разыграется с автомобилями схожего класса: Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Arkana.

Что нового в 2019 году?

Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

    Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

Renault Kadjar в кузове iron blue на литых дисках, которые кстати уже давно ставятся на Duster.

Технические обновления

После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л .

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Внешний вид

Заметно изменился дизайн автомобиля. Во внешнем облике появилось больше элегантности.

  • Увеличилась радиаторная решётка и появилось с большое количество хромированных линий. Металлическая вставка в самом низу поможет преодолеть плохие участки пути без ущерба для остальной носовой части.

Ширина решетки увеличилась при полном сохранении её формы. По центру по-прежнему красуется фамильный логотип компании-производителя.

Капот украшен волнообразным рельефом и солидными выступами по бокам.

В блок-фаре также разместились узкие полоски ходовых огней.

Противотуманная фара установлена внутри воздухозаборника с хромированной окантовкой.

В профиль автомобиль смотрится современно и довольно оригинально.

Интерьер

Много новшеств внедрено в интерьере кроссовера.

  1. Разработчиками усилены головные сидения по бокам.
  2. Улучшена регулировка подлокотников.
  3. Обновился механизмом складывания задних сидений.

Чтобы сложить спинку сидения, достаточно потянуть за рычажок.

Сиденья в новом варианте стали более плотными и удобными при длительной поездке. В сложенном состоянии кресел багажник вмещает около 1 500 литров . В обычном варианте — около 500 л .

Ссылка на основную публикацию