Renault Twizy | Portal-Audi.ru

Renault Twizy

Renault Twizy (Рено Твизи)

Городской микроавтомобиль Renault Twizy ZE по документам относится к категории «тяжелых квадроциклов». В качестве концепт-кара New Mobility Concept (NMC) он дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Производство модели началось в 2012 году. Twizy оснащается асинхронным электромотором мощностью 11 л.с. Электромобиль имеет футуристичный дизайн, воплощённый в кузове типа хэтчбек, с двумя боковыми дверями, для удобства входа и выхода весьма практично поднимающимися вверх.

Уникальный дизайн семейства электромобилей TWIZY удостаивался самых престижных наград, среди которых «Red Dot Award: лучший дизайн продукта», одна из главных премий в области индустриального дизайна. Renault Twizy представлен в трёх версиях: двухместные Urban и Trend, а также одноместный вариант Cargo.

Общим оборудованием для всех версий стало наличие бортового компьютера (на его экране отображается вся необходимая информация, в том числе о скорости автомобиля и уровне заряда аккумулятора), лёгкой тонировки лобового стекла, дневных ходовых огней, запирающегося на ключ перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, отделки салона чёрного цвета и практичной тканевой обивки сидений. В опции включены сигнализация, боковые арки кузова чёрного цвета, двери «бабочка». Комплектации Cargo и Urban объединяет наличие стальных дисков 13″ с колпаками серого цвета. В этих версиях есть возможность дооснастить электромобиль магнитолой, резиновым ковриком в салоне. В более дорогой версии Trend стандартно предлагаются алюминиевые колёсные диски, штатная MP3 магнитола с USB, Bluetooth, Hands-free, а также опциональные боковые зеркала в цвет кузова и панорамная крыша.

В движение Renault Twizy приводит асинхронный электромотор мощностью 11 л.с., который выдаёт крутящий момент 57 Нм. Этого достаточно для того, чтобы разогнать электромобиль массой 487 кг до максимальной скорости 80 км/ч. При этом литий-ионная батарея обеспечивает запас хода до 100 км, а полная зарядка аккумуляторов занимает всего 3,5 часа. Для этого воспользоваться можно обычной розеткой с напряжением 220 В. Система рекуперации энергии при торможении позволяет немного восполнить заряд во время поездки.

Как утверждает производитель, стильный двухместный городской микроавтомобиль Renault Twizy прекрасно чувствует себя как на широких улицах, так и в узких переулках, и благодаря компактным размерам избавит от беспокойства о парковочном месте. В этом нет никаких сомнений, поскольку Twizy при высоте кузова 1451 мм имеет всего 2335 мм в длину, а ширина кузова составляет 1381 мм. Колёсная база — 1686 мм, а радиус разворота чуть больше трёх метров. Дорожный просвет в 120 мм сочетается с практически полным отсутствием выступающих частей корпуса спереди и сзади колёс.

Трубчатый корпус электромобиля создаёт прочный защитный каркас, надежность которого проверена и подтверждена международными испытаниями на безопасность. В состав систем безопасности Renault Twizy включены: подушка безопасности водителя, передние и задние дисковые тормоза, иммобилайзер. Он также оснащён 4-точечным ремнем для водителя, а защиту пассажира обеспечивает 3-точечный диагонально-поясничный ремень. Опционально можно дооснастить Twizy сигнализацией, задним парктроником.

Совершенно очевидно, что главное назначение Renault Twizy — это развозная работа в курьерских компаниях и службах мелкой доставки. Для этого как нельзя больше подходит одноместная версия Cargo, которую отличает повышенная вместительность — грузовое отделение за водительским сиденьем имеет объём 200 литров, в то время как у версий Urban и Trend полезный объём багажника ограничен 31 литром, зато они способны вместить сразу двоих (места расположены друг за другом).

artemspec › Блог › Электро-мобильность vs российская реальность, или тест-драйв Renault Twizy

Не задумывались ли вы о том, что иметь обычный автомобиль скучно и накладно? Нужно его регулярно обслуживать, заправлять топливом, платить деньги за парковку, которую не сразу-то и найдешь. А еще чувствовать гранитную глыбу на плечах — груз ответственности за ущерб, наносимый экологии, а значит, здоровью своему и своих детей, грядущих поколений. Общественный транспорт в этом плане выглядит решением разумным, но не привлекательным — раз вы читаете эту статью, значит, вопрос сохранения целостности личного пространства для вас не пустой звук.

Renault Twizy — европейский взгляд на решение проблемы городской мобильности. Точнее, электро-мобильности, ведь ведущие задние колёса тут крутит электродвигатель мощностью 13 кВт (17 л.с.). Под полом размещена батарея на 6.1 кВт-ч, что, в теории, обещает машинке снаряженной массой в 474 кг пробег до ста километров без подзарядки в городских условиях. Посмотрим!

На вид — насекомое. Размер — соответствующий, длина 2.3 м, ширина 1.24. Вынесенные за пределы кузова колёса с независимыми подвесками накрыты персональными крыльями.

В выпученых глазах-фарах — примитивные лампочки накаливания на габаритах и 60-ти ваттные двухнитевые галогенки H4. Почему не светодиоды? С дедушкиными лампочками потребление энергии будет выше, да и просто — не смотрится.

Сзади Twizy футуристичен, напоминая созданный в кафешопе веломобиль.

Пластиковые ламбо-двери с полупрозрачными нижними секциями — опция, как и прозрачные пленочные щитки на окнах.

Салон хоть и примитивен, но красив в своей простоте. А еще — скучноват, благо, за доплату его можно “раскрасить”. Если абстрагироваться от того, что справа нет пассажирского кресла, все как в обычном автомобиле. Обычные ремни безопасности. Обычный руль с подушкой безопасности, обычные подрулевые переключатели. Кнопка сигнала — в торце левого рычажка — еще один французский обычай. Кольцо посередине рычажка включает предупреждающий звуковой сигнал для пешеходов. Кнопка в торце правого подрулевого листает меню бортового компьютера.Панель приборов — как на мотоцикле, благо, и сам Twizy относится по европейской классификации к категории ТС «квадрициклы».

Слева от руля еще три клавиши — аварийка, “вперед” и “назад”. Нажал обе одновременно — включил “нейтраль”. Две педали, ручник под панелью… вот, в сущности, и все, если не считать рычажки открывания дверей, размещенные на внутренних дверных картах.

Дверных ручек нет, подлокотников тоже (их роль играют ноги заднего пассажира, автомобильчик-то двухместный). Примитивная сидушка, как на картинге. Из удобств — лишь подогрев лобового стекла в массе и два запираемых на ключ отсека для вещей — один на панели, и один за спинкой заднего сиденья. Само заднее сиденье можно разобрать и трансформировать…в компактный вещевой ящик для ценных вещей, например, планшета или небольшого ноутбука.

Сиденье водителя регулируется только в продольном направлении. Рулевая колонка зафиксирована намертво Нет ни усилителя руля, ни магнитолы, ни системы принудительной вентиляции. Да и зачем она, когда практически прозрачная капсула салона не то что не герметична, в щели за дверями пролезет крупная кошка, а то и еще какое животное. Отчасти поэтому, весь салон сделан из моющегося пластика — можно мыть прямо из шланга. В полу — стоки для воды. Полезная опция, ведь в дождь сухим остается только водитель — на заднее сиденье прилично “задувает” воду. Не зря в списке “допов” есть специальные влагозащитные “попоны”…

Под крышкой на панели между колесами — двухметровый витой зарядный кабель под обычную розетку и бачок омывателя. Панель между фарами скрывает расширительный бачок тормозной системы и 12-ти вольтовый аккумулятор. Для его экстренной подзарядки используется специальный разъем, расположенный в нише под щитком слева от руля, в остальных случаях источником заряда служит тяговая батарея.

Если вы ждете от электромобиля тотальную бесшумность, то к Twizy это имеет опосредованное отношение. Да, с места он действительно трогается не издавая ни звука, лишь по троллейбусному слегка подвывая электромотором, но по мере разгона крошечный салон наполняется дорожным шумом, звуком и запахом других автомобилей. Кажется, что едешь на велосипеде, или скорее, на прокатном карте — шасси разработки Renault Sport едет столь же зубодробительно жестко.

Нет ни ABS, ни системы стабилизации. Каждая яма или лежачий полицейский отзываются ударом прямо в спину. Но по идеальному асфальту Twizy рулится феноменально! За счет настроенной подвески, небольшой массы и низкого центра тяжести предел сцепления очень высок. Главное — успевать распрямлять руль после поворота.

Что с динамикой? По паспорту, разгон до 60 занимает шесть секунды. По моим замерам, около девяти. Так или иначе, в реальных условиях Twizy уверенно и разгоняется и отлично лавирует в потоке (еще бы, ведь он меньше, чем даже самый первый Smart!), и пребывание в левом ряду вполне уместно — проблем другим участникам движения не создает.

Максималка — 85 километров в час, и на этой скорости автомобиль отлично стоит на прямой. Если дорога ровная, то и на порывы ветра Twizy не реагирует.

Если разгоняться в пол и двигаться с максимальной скоростью, запас хода убывает быстро. Чтобы приблизиться к заводской цифре в 100 км по городу, нужно серьезно корректировать манеру езды. В этом помогает экономайзер на цифровой панели приборов. В системе есть и индикатор EcoScore, оценивающий экономичность в реальном времени на протяжении последних трех километров. Но по большому счету, нужды в нем нет, все и так очень просто (по крайней мере, на словах).

Основная идея — нежное (очень нежное) обращение с педалью акселератора, и точное (очень точное) дозирование усилия на ней. Разгон — максимум на одну полоску из трех возможных. При отпускании педали газа двигатель переходит к рекуперативному торможению, поэтому педалью тормоза можно не пользоваться -на спусках или подъезжая к светофору, просто отпускаем газ и любуемся, как рекуператор набивает в батарейку километр за километром. Следует помнить при этом, что педаль тормоза невероятно тугая, и давить ее нужно от души. При остановке автомобиль подает звуковой сигнал, напоминая, что все еще находится в режиме Drive.

Оптимальный режим с точки зрения экономии топлива — равномерная езда с постоянной скоростью в 50-55 км.ч. В таком режиме запас хода увеличивается на глазах. По умолчанию автомобиль оценивает запас хода в 55 км. Это неблагоприятный прогноз. По пути на работу, соблюдая указанные выше рекомендации, через 22 км пробега я получил запас хода в 67 км.

Разумеется, в реальной езде по городу приходится иногда отступать от выбранной эко-стратегии. Дерготня по пробкам высасывает километры на ровном месте. Дневной пробег по московским пробкам у меня составлял во время теста 55-66 км. Причем последние километры я всегда дубасил от души, и не разу не остался с «пустым баком» — всегда в нем оставалось энергии километров на 15. Таким образом, реальный запас хода у Twizy в Москве — 70-80 километров при экономичной манере езды. Если ехать очень активно, чередуя резкие разгоны и езду на максималке, то батареи хватит примерно на 40-45 км, после чего электрокар попроситься на зарядку — сначала подаст звуковой сигнал, когда останется 12% заряда, а потом, когда уровень заряда составит 6%, будет трезвонить каждый километр. Впрочем, у меня до такого так и не дошло — каждый день заряда хватала на целый день.

Заряжается Twizy от обычной розетки, на полный заряд требуется три с половиной часа. Емкость батареи 6.1 кВт-ч, то есть в час потребляется 1.74 кВт — меньше, чем электрический чайник. При зарядке от обычной бытовой розетки (да-да, провод в окно и машина внизу) кабель даже не нагрелся.

При использовании стандартного двухтарифного счетчика, стоимость полной зарядки Twizy в Москве днем составит 34 рубля, ночью — менее девяти рублей, то есть ездить на электрокаре в разы дешевле, чем на общественном транспорте. Более того, в Москве владельцы электромобилей могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения. Нет проблем и с перпендикулярной парковкой — для Twizy всегда найдется место, а в случае необходимости он способен заехать и на 15-ти сантиметровый бордюр.

С другой стороны, если взглянуть на российскую цену Twizy — около миллиона рублей в розницу — то разговоры об экономических преимуществах Twizy слегка теряют свою актуальность, даже при том, что на нашем рынке это самый дешевый “брендовый” электромобиль. Но в любом случае, экологичности и стиля у него не отнять. Это настоящий шоу-стоппер, где бы он не оказался. Он привлекает больше внимания, чем любой суперкар. На него показывают руками и взрослые, и дети. С ним фотографируются прохожие, охранники, полицейские и даже китайские туристы, в чьей жизни электрокары — это скучная повседневность уже лет пять.

Но самое важно, что и для самого водителя Twizy — неиссякаемый источник радости и положительных эмоций от вождения.

Ну а теперь — порция дегтя в эту бочку меда. Автомобиль предназначен только для теплой погоды, и дело не только в том, что ездить на нем зимой может быть холодно. В инструкции к автомобилю написано, что неделя на улице при температуре ниже -25 может вывести батарею из строя. Аналогично — при стоянке незаряженного автомобиля более трех месяцев. Другими словами, на зимний период Twizy прописан теплый гараж.

Зачем такой автомобиль в России? Как гольф-кар он слишком дорогой, как полноценный дорожный автомобиль — некомфортный и аскетичный. Неудивительно, что от презентации модели в Европе до ее сертификации и вывода на российский рынок прошло четыре года, на протяжении которых в Renault решали, под каким соусом, кому и как продавать эту малышку. Twizy — специфичный аппарат ближнего боя для города, в котором хорошие дороги и всегда тепло. Но ведь об этом так хочется помечтать, и покупка Twizy приближает эту мечту хотя бы ненамного.

Renault Twizy (Рено Твизи)

Renault Twizy от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Twizy — городской микроавтомобиль с электродвигателем и футуристическим дизайном. Этот сверхкомпактный городской автомобиль благодаря небольшим размерам легко припаркуется там, где другим не под силу.

Миниатюрное авто французского бренда — это индивидуальный стиль, экологическая чистота и мобильность. Вы будете чувствовать себя уверенно как на широких трассах, так и на самых узких улочках.

Главные особенности новой модели:

  • Оснащается 17-сильным электрическим двигателем;
  • Развивает скорость до 80 км/час;
  • Оборудован литий-ионной батареей мощностью 7 кВт⋅ч;
  • Имеет независимую пружинную подвеску типа «Мак-Ферсон»;
  • Полная зарядка производится за 3,5 часа;
  • Заряда хватает на 100 км (по нормам NEDC);
  • Заряжается от обычной электросети с помощью идущего в комплекте специального 3-метрового кабеля;
  • Вес авто составляет 487 кг (с учетом батареи).

Оригинальный стиль модели был отмечен престижной премией «Red Dot Award» как «лучший дизайн продукта» в промышленной сфере.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 2335 мм;
  • В ширину – 1237/1288 мм;
  • В высоту – 1451 мм;
  • Колесная база – 1686 мм;
  • Дорожный просвет – 120 мм.

Мини-кар оснащается AirBag водителя, четырехточечным ремнем безопасности водителя и трёхточечным – пассажира, а также дневными ходовыми огнями.

Компактная и экономичная машина доступна в двухместном и одноместном варианте.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель представлена в следующих исполнениях: Urban, Cargo, Trend Red, Trend Blue, Trend White и Trend Black.

Ознакомиться с комплектациями и ценами Рено Твизи Вы можете на сайте автодилера.

Экстерьер

Экспрессивный и яркий мини-кар с футуристическим дизайном не останется незамеченным даже в плотном потоке машин.

Наряду с необычным силуэтом и сверхкомпактными размерами в экстерьере электромобиля привлекают внимание следующие детали:

  • Двери. Двери открываются вертикально параллельно кузову с помощью специальной кнопки. Привычных дверных ручек снаружи нет.
  • Головная оптика. Между круглыми передними фарами расположен монохромный логотип бренда.
  • Боковые зеркала. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова или в матовый черный цвет в зависимости от комплектации.
  • Задняя часть авто. Заднюю часть автомобиля украшает крупный стоп-сигнал и оранжевые указатели поворотов.
  • Колесные диски. Оригинальный образ мини-кара завершают черные легкосплавные диски 13″.

Модель представлена в разных цветовых решениях. Доступна в монохромном и двухцветном исполнении.

Интерьер

В компактном салоне с качественной тканевой обивкой, представленной в различных цветовых решениях (в зависимости от комплектации), стоит отметить следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. В двухместной версии пассажирское кресло располагается за регулируемым водительским сиденьем.
  • Лобовое стекло. Обогреваемое ветровое стекло имеет легкую тонировку.
  • Панель приборов. Авто оснащается цифровой панелью с монохромным дисплеем с голубой подсветкой, где отображаются все необходимые данные: скорость, остаточный запас хода, суммарный и дневной пробег, процент заряда батареи (во время зарядки) и прочее.
  • Мультимедиа-система. Салон оборудован системой Parrot kit с MP3 магнитолой, USB, Bluetooth и Hands-free.
  • Багажное отделение. В грузовой версии Cargo вместо пассажирского сиденья расположен багажный отсек, рассчитанный на перевозку груза до 200 кг.

В машине предусмотрены места для хранения вещей: закрывающийся на ключ перчаточный ящик и отделение за креслом пассажира.

Галерея

Купить Рено Твизи в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Twizy 2019 модельного года по выгодной стоимости удобным для Вас способом:

  • В кредит или лизинг без первоначального взноса;
  • За наличные средства или безналичный расчет;
  • Обменять по программе Трейд-ин.

Получить подробную информацию о комплектациях и ценах модели Вы можете у менеджеров сети автосалонов.

В салонах АвтоГЕРМЕС регулярно действуют акции, скидки и спецпредложения! Станьте обладателем нового компактного электромобиля на оптимальных условиях!

Комплектации и цены Renault Twizy

Технические характеристики

Двигатель 8 кВт / 11 л.с.
Коробка передач Редуктор
Версия Urban Cargo Trend Red Trend Blue Trend White Trend Black
Количество мест 2 1 2
Цена, руб. 949 000
купить
1 089 000
купить
1 049 000
купить
1 049 000
купить
1 049 000
купить
1 049 000
купить
Количество мест 2 (1 на версии CARGO)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 3CG асинхронный электромотор
Коробка передач Редуктор
Мощность двигателя 8 кВт / 11 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м 57
Максимальная скорость, км/ч 80
Разгон от 0 до 45 км/ч 6,1
БАТАРЕЯ
Тип Литий-ионная

Успейте купить новый автомобиль Renault Twizy (Рено Твизи) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Renault Twizy 2018-2019 года: цена электромобиля, технические характеристики, фото, отзывы

Renault Twizy – маленький, двухместный электромобиль. В мире этот автомобиль занял первое место среди продаж электромобилей. Электромобилей Рено Твизи удалось продать целых 15 000 штук. Крайне мало, если смотреть на общие продажи автомобилей в мире, и достаточно много, если смотреть на продажи других электромобилей.

В России этот автомобиль начал продаваться с 2016 года. Но пока всё однозначно. Твизи в нашей стране провалился как электромобиль, и уж тем более как нормальный авто. Причин этому много, но об этом дальше.

Дизайн

Дизайн Рено Твизи спорный, и это, мягко говоря. Автомобиль с таким дизайном – смелое решение, ведь большинству он не подойдёт. Даже больше. Он не подойдёт почти никому. Уж больно интересный у него дизайн как внутри, так и снаружи.

Интерьер

Если бы среди автомобилей сделали таблицу, в которой указан уровень проработки салона , то Твизи оказался на одном уровне с ЗАЗ 968, он же «горбатый». Две педали, как и на автомобилях с АКПП.

Руль с необходимыми переключателями. Слева от руля – кнопка аварийной световой сигнализации и переключатель работы АКПП. АКПП громко сказано, но о технических особенностях далее. Справа перчаточный ящик, который закрывается на замок. Есть ещё один, но он уже без замка. Ручной тормоз находится на манер ранней 24 Волги – «кочерга» слева от руля.

Воздуховодов здесь нет, так как отсутствует не только кондиционер, но и обычная печка (1:0 в пользу «горбатого»). Ручка открывания двери одна и находится она в салоне.

Не нужно переживать о том, как открыть двери, так как стёкол просто нет, да и сами двери не запираются (а зачем?). Альтернатива кондиционеру найдена. Что тут говорить, если сами двери – опция. В базовой комплектации автомобиль идёт без них.

Отдельно стоит отметить настройки подвески и сиденья – водителя и пассажира. Подвеска настроена хорошо, не придерёшься. Автомобиль устойчив на максимальной скорости автомобиля в 80 км/час.

Но достигнута эта устойчивость за счёт удобства. Вы будете чувствовать каждую трещинку на асфальте. Этому способствуют пластиковые сиденья с полиуретановыми накладками. Без боли в них можно проехать максимум минут 30. Обратите внимание, как сделано сиденье пассажира. Думаете в спортивном купе мало места для ног? Как бы не так! Против этого монстра, купе – лимузин. По задумке конструкторов, задний пассажир должен ногами обхватывать водителя.

Есть подозрение, что взрослый мужчина туда просто не залезет, а женщина в юбке даже пробовать не будет. Что остаётся? Маленький ребёнок? Сжальтесь. Отдельной похвалы заслуживает педальный узел. Особенность этого автомобиля состоит в том, что у него нет усилителей, более того, даже тормоз тросиковый. А это означает, что давить нужно сильно, а тормозить Twizy будет слабо.

Багажник, как заявляет завод – 200 литров. Много, но откуда такой объём? Сложно сказать. Ясно только одно. Если свои вещи положить на заднее сиденье, то при торможении они будут у вас под ногами. Но тут на выручку приходит тормоз Твизи. Вряд ли у вас получиться резко затормозить.

Экстерьер

Если в этом автомобиля и есть что-то ещё более противоречивое, чем интерьер, то это, конечно же, экстерьер. У большинства людей этот дизайн вызывает нескрываемую усмешку, кого-то пробирает на смех. Кто-то считает его уродом. Есть и те единицы, кому внешний вид может показаться милым и симпатичным. Но одно точно – он очень необычен и противоречив.

Внешней разницы между вариантами городского Renault Twizy в комплектации Урбан , Каргу и Тренд разницы не замечено. Разве что тренд имеет больший список доступных опций и варианты колёс . Разницы в кузове нет.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Renault Twizy не так разочаровывают. Батарея 6.5 КВт позволяет, как заявляет производитель, в спокойном режиме проехать 100 км., в более активном – 50 км., хотя многое будет ещё зависеть от температуры окружающей среды.

Мощность двигателя – 11 л. с., что вполне позволяет разогнать автомобиль до скорости 80 км/час. При описании некоторых параметров и характеристик автомобиля Рено Твизи мы упоминали АКПП. Так вот её нет. Для езды назад просто изменяется полярность подачи напряжения на электродвигатель, что заставляет его работать в обратную сторону.

Renault Twizy Cargo , как заявляет производитель подходит для перевозки грузов. Это не так. Багажника тут как такового просто нет, уж тем более объёмом 200 литров. На Renault Twizy Cargo грузов возить не получится, даже пробовать не стоит.

Запчастей на Renault Twizy вы не найдёте. Да и ломаться там, кроме батареи, нечему. На полную зарядку от розетки 220 вольт уйдёт часов 5-6.

Комплектация и цены

А теперь главное – цена. Все эти недостатки можно было бы простить автомобилю, будь у него вполне демократичная цена. Но на Renault Twizy цена составляет от 799 000 рублей. И это цена электрокара Рено Твизи в самой дешёвой комплектации, в которой отсутствуют даже двери.

Цена на автомобиль Рено Твизи в России сильно завышена, что попросту убьёт все возможные продажи. Добавьте сюда ещё тот факт, что аккумулятор вы не покупаете, а берёте в аренду приблизительно за 50 евро в месяц. И это притом что с русским климатом этот авто стоит бо́льшую часть времени из-за этого, он крайне непрактичный.

Компания Renault в России вообще сделала ошибку, выпустив на российский рынок Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E., так как климат и материальное состояние людей, не дадут развитии идеи электрокаров, более того к таким авто, люди не готовы морально.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев об автомобиле Renault Twizy в целом неплохие, но следует отметить, что этот авто берут в роли игрушки.

Ни один здравомыслящий человек не возьмёт этот автомобиль в роле семейного и единственного авто в семье. Учитывая, что он стоит как хороший седан.

Renault Twizy

В современном мире сложно себе представить жизнь без применения новых технологий. Особенно сильно весь мир сейчас заботит экология и все активно изучают альтернативные источники топлива и энергии. Современные технологии очень тесно связаны с автопромышленностью. Одной из таких взаимосвязей можно считать электромобиль Renault Twizy, не выделяющий вредных газов в окружающую среду. Благодаря своему необычному дизайну, дешевизне и экологической чистоте у него нашлись покупатели по всему миру.

Среди электромобилей, хэтчбек обладает совершенным преимуществом – стоимость. Низкой стоимости удалось добиться французским маркетологам по многим факторам, но ключевой из них – экономия средств на покупке аккумулятора. Французская компания попросту выдает аккумулятор на электрокар в аренду, которая длится 3 года.

Первый раз автомобиль появился перед публикой еще в 2009 году в рамках смотрин на Франкфуртском автосалоне. Тогда он смог удивить всей своей необычной конфигурацией. Многие восприняли данный автомобиль лишь как концепт, который вряд ли появится на дорогах общего пользования в скором времени, однако, уже в 2011 году французская компания всерьез заявила о том, что машина пойдет в серийное производство. И уже в марте 2012 года в рамках Женевского автосалона для широкой публики был показан серийный Рено Твизи, который ничем не отличался от первого концепта.

Автомобиль прошел ряд испытаний, присущих стандартным машинам, среди которых был краш-тест, с чем он легко справился. Несмотря на это руководство компании решило отнести модель в класс тяжелых квадроциклов. У прохожих очень много внимания к данной новинке, посмотрите сами: колеса по углам, «табуретная» посадка и «гильотинные» двери. Разве вы не обратили бы внимание на данный экземпляр?

Данный электрокар подходит скорее для стран с жарким климатом, несмотря на защищенность кузова от влаги и как второй автомобиль, чтобы просто кататься в свое удовольствие, ведь он плохо защищен от вандализма.

Дизайн Twizy

В профиль автомобиль имеет шестиугольную форму с полностью закругленными верхними углами. Дверь у электрокара стеклянная и имеет широкое пластиковое перекрытие в горизонтальном направлении. Сам по себе каркас трубчатый, а пластик одетый на него это лишь изящная оболочка. Спереди между колесами расположился закрытый капот, вертикально над которым резко поднимается кабина автомобиля. По углам кабины расположились круглые фары, а по центру красуется логотип французского бренда. Далее следует плавный переход в остекление куполообразной крыши.

Сзади автомобиль выглядит еще более необычно. Нижняя его часть повторяет образ капота, на котором расположилось место под номерной знак в центре и повторители поворота по бокам. Далее вертикально возвышается узкая кабина, на которой расположился логотип бренда и сразу над ним задний фонарь, имеющий широкую и уплощенную форму.

Сам дизайн Твизи имеет много плавных линий и своим внешним видом полностью олицетворяет подкапотную экологически чистую установку.

Габариты:

  • Длина – 2337 мм;
  • Ширина – 1191 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Клиренс – 120 мм;
  • Без учета батарей вес автомобиля составляет 450 килограмм.

Салон

В салоне полный минимализм. Все детали салона выполнены из пластика, качество которого достаточно посредственное. Что касается багажного отсека, в обычной версии справа и слева от руля есть небольшие ниши, имеет место и в спине заднего сиденья. Какой-то необходимый на день багаж увезти с собой можно. Однако, существует и коммерческая версия электрокара, которая называется «Cargo». У нее объем багажного отсека составляет внушительные для такого «малыша» 180 литров.

На первый взгляд кажется, что здесь предусмотрено место лишь для одного человека, однако конструкторы французской компании смогли найти место и для второго. Пассажирское место расположились сразу за водительским, только долго ли он там сможет находиться – неизвестно. Комфорта мало, немногим комфортнее ощущает себя водитель, однако при наличии пассажира сзади придется сильно придвинуть сиденье вперед. Да и забраться пассажир на свое место не сможет, если водитель уже занял свою позицию. Несмотря на отсутствие комфорта, для пассажира и водителя предусмотрены подушки и ремни безопасности.

Перед водителем располагается четырехспицевый руль с логотипом компании и скудная приборная панель, обладающая минимальным набором функций. Сразу над рулем находится небольшой монохромный дисплей с голубой подсветкой. Он сможет ознакомить водителя с пробегом, скоростью, временем, оставшегося запаса хода и с парой других мелочей, а если электрокар подключен к сети питания, то он покажет процент зарядки батареи.

Имеется у салона Twizy защита от непогоды, которая представлена съемными окнами, состоящими из стальной рамы, которая крепится к двери. К этому каркасу можно пристегнуть и стекла. Пристегиваются они при помощи молнии. Кстати, можно перевозить и своего ребенка, так как сложив заднее сиденье вы сможете установить детское кресло.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 11 л.с. 57 H*m 80 км/ч 0

Подробнее

Автомобиль поставляется с двумя типами силовых установок.

Первый электрический силовой агрегат способен развивать 17 лошадиных сил и 57 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться «малышу» до 80 км/ч. Это «топовая» установка, которой может комплектоваться хэтчбек, поэтому существует еще и простая, позволяющая развивать лишь 5 лошадиных сил и 33 Нм крутящего момента. С такой установкой пределом для данного электромобиля является скорость в 45 км/ч.

Блок литий-ионных батарей расположился в нише под водительским креслом. Их полного заряда по заявлению производителя хватит, чтобы проехать без подзарядки 100-120 км. Однако, по опыту владельцев данная цифра завышена в 1.5 раза. Зато на зарядку батареи от домашней розетки понадобится лишь 3.5 часа.

Также смогли французы сэкономить и на отсутствии усилителя рулевого управления.

Хэтчбек Рено Твизи как полноценный автомобиль оснащен подвеской, которая, как спереди, так и сзади полностью независимая и основана на стойках МакФерсон.

Renault Twizy продается у официальных дилеров и в России. Причем для российского рынка доступны сразу три комплектации: это вышеупомянутая «Cargo», а также «Urban» и «Trend».

Стоимость в базовой версии составляет 949 000 рублей. Если вы пожелаете установить на свой автомобиль двери, то вам придется доплатить еще 27 000 рублей, панорамная крыша будет стоить 11 000 рублей, а датчики парковки – 17 000 рублей. В целом, самая дорогая модификация может стоить на 150 000 рублей дороже.

Видео

Рено Твизи по цене «Логана»

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Twizy Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 361

А втомобиль, в котором нечему ломаться, на жесткой подвеске, занимает треть стандартного парковочного места. Я купил Рено Твизи теще, если бы она играла в гольф.

C электричеством у меня особые отношения, ощущал его физически. О любви к женщине не говорю. Все было гораздо хуже.

Renault Twizy (на переднем плане) предлагают в двух версиях: мощностью 4 или 13 кВт с максимальной скоростью 45 или 81 км/ч.

Пилил на улице в мокрую погоду доски. И вдруг меня будто под наркозом стало гнуть к вращающемуся диску. Из последних сил я разогнулся, и был отброшен метра на три в сторону – огромная сила оказывается течет через тонкий проводок. По-моему мы ее недооцениваем.

Меня то самого теперь трясет от вида розетки на улице в дождливую погоду.

– Не заряжен, и этот не заряжен, здесь тоже пусто, – эксперт по электромобилю «Рено Твизи» пробует один за другим на живучесть диковинные четырехколесные машинки.

У Renault Twizy летние шины Continental. Они разновеликие – передние 120/80 R13, задние 145/80 R13. Могут быть и зимние нешипованные. Покрышки должны хорошо держать в продольном направлении и умеренно скользить в поперечном. Антиблокировочной системы тормозов у Twizy нет, скольжение в продольном направлении делает узкий и достаточно высокий автомобильчик более устойчивым. Вместо запаски у Twizy балон с герметиком.

Не утруждая себя открыванием полудверей – легких крылышек, эксперт ныряет в широкий проем, где у нормальных автомобилей стекло, вставляет ключ в замок зажигания и на монохромной панели приборов видит приговор – можно ехать или надо три с половиной часа заряжаться.

Вариант Renault Twizy без дверей. Спереди и сзади независимая пружинная подвеска McPherson.

Если к 6990 евро, во что ценится этот 4-киловаттный со сквозняком «Твизи» в придушенной до 45 км/ч версии, добавить 590 евро можно получить двери, с ними в дождь немного уютнее. А если отдать еще 1410 евро, сядешь в бирюзовых брюках для гольфа на почти сухое сиденье, спустишься с горы, где живет твой особняк, и уже на 13-киловаттном «Твизи» промчишься с максималкой 81 км/ч до ближайшего стриженного поля. Запаса хода хватит на 100 км по инструкции, максималисты, кто бьет клюшкой по маленькому мячу со всей дури, могут рассчитывать только на половину.

Такие пластиковые кресла располагают только к экскурсионной поездке на ВДНХ, на кочках колотят по спине, зато дешевые и практичные – протер тряпочкой от воды, пыли и поехал. Лезть под проливным дождем на заднее сиденье я не пытался.

В мечтах о будущем, где все труднее экономить, я стою под зонтиком, оглядывая два мокрых пластиковых сиденья этого милого «электроинсекта». Разразись всемирный потоп, через такой проем легче будет выныривать, а в жару даже приятно обдаст ветерком. На заднем сиденье лужица от моросящего дождя, но мне туда не протиснуться – оно скорее под сумку для гольфа. Задняя стенка глухая без стекла, значит придется смотреть через боковые зеркала.

Руль без усилителя, но вращается без труда, вперед обзорность отличная, назад только через боковые зеркала – сдаешь назад со страхом наехать в лучшем случае на майского жука. Стеклоочиститель неплохо протирает большую часть стекла, форсунка омывателя встроена в поводок дворника. В красном цвете слева и справа от руля багажники на 3,5 и 5 л.

Никаких здесь потайных сверхбагажников я не обнаружил. Под задним сиденьем трудится электродвигатель, спереди под полом блок литий-ионных батарей – эта команда и должна двигать 445 кг самого «Твизи» и мои 80 кг. Капота как такового нет, экскурсию в моторный отсек может заменить поход к розетке из красного ящика за углом. В такую сырость общаться с ней у меня желания не было.

Под буквами ZE спереди трехметровый шнур к обычной розетке, рассчитанной на бытовые приборы в несколько киловатт. Полная зарядка занимает 3,5 часа.

Тут как раз нашелся один полузаряженный «Твизи». А то я уже начал вспоминать, прошедшую слякотную зиму и электрический провод под приоткрытой дверью в офис. Его периодически бросал наш сотрудник, без устали заряжая тестовый «Мицубиси i-MiEV». До сих пор удивляюсь, как не долбонуло никого из курильщиков, беззаботно топтавшихся по нему в любую погоду. Длина шнура для подзарядки у «Твизи» три с половиной метра. Это всего лишь размер порога нашего офисного здания. Значит и здесь понадобится переноска.

Если постараться, можно протиснуться в этот закрытый дворик.

Понятно, что после электрической терапии, я не совсем обычный пользователь. Мне сразу начинает мерещиться дырявый пистолет у дизельной колонки в Москве. Тогда заправщица извинилась и повесила на нем табличку «не работает», а что если продырявится проводок?

Мне немного странно, когда говорят, что такую машинку можно эксплуатировать без автомобильных прав. К нам «Рено Твизи» пока не завозят, а вот там у них, чтобы управлять придушенным до 45 км/ч «Твизи» достаточно категории водителя мопеда. Плюс потребуется платить 45 евро в месяц за лизинг батареи.

Длина 2,34 м, ширина 1,24 м, высота 1,454 м, радиус поворота 3,4 м. Renault Twizy не такой уж и маленький по сравнению с пижонским Abarth 500 Tributo Rerrari.

В моих правах проставлены три категории, и то я не сразу утопил «кочергу» стояночного тормоза под рулем. Тянул ее на себя, отпускал, давил ногой на педаль тормоза, она как-то по своей воле опустилась вниз, и я радостно нажал на правую педаль тока. Машинка с места не сдвинулась, она стояла на нейтрали. Для движения нужно слева от руля нажать одну из кнопок, которыми можно выбрать направление – вперед и назад (D и R). Они заменяют рычаг коробки передач.

Маневрировать поперек дороги приходится дольше, чем в автомобиле с привычными рычагами. Пака левой рукой нащупаешь задний ход, да он еще не сразу включается, потом кнопка движения вперед – здесь нужен навык и хорошая ориентация на дороге. Рабочей зоной педали тока оказываются лишь вторые ее две трети. Первые секунды давишь на педаль почти без отклика, поэтому сдать назад на полметра можно только аккуратно дозируя тягу. Это не просто, когда на тебя летит откуда не возьмись другой «Твизи».

Я бы без автомобильных прав за такой взрослый руль не сажал.

В «Твизи» от «Логана» ухватистая баранка и цена. Хорошо бы еще стекла и печку, в промозглый день здесь даже в куртке прохладно. Цифровые индикаторы показывают скорость и запас энергии в батарее. Дорога в большом парке отеля свободна и малютка неудержимо летит вперед. Вокруг свистит ветер, снизу шуршат разновеликие колеса по асфальту, а снаружи поют птички и льет дождь. Не могу сказать, что я влетал в повороты, просто боялся вылететь. Подвеска настолько жесткая, что после нее любой автомобиль покажется качающимся кораблем. В сухую погоду «Твизи» будет управляться как карт, приводя драйвера в трепет на 30 км/ч.

Вот только в каком мегаполисе так свободно? В столицах типа Москвы водители «Твизи» должны как и любой авто встроиться в пробку и лишь мечтать о том, чтобы точными движениями руля объезжать препятствия. Компенсацией служат ощущения при поперечной парковке, которая удается лучше, чем на «Смарте»; при 2,3 м длины не грозят никакие штрафы.

Покатавшись в электрическом яйце по узкой для транспорта набережной Круазетт мимо кинотеатра с эмблемой 65-го Каннского фестиваля, я понял, как для «Твизи» важна среда обитания. Даже если обеспечить автомобилем «Рено Твизи» только часть приморских оригиналов или любителей гольфа, желающих за рулем оставаться в гармонии с природой, мощностей на заводе в Испании не хватит. Уверен, эти машинки через год новые появятся и у нас, или даже раньше, найдя как «секондхэнд» дырочку на таможне, вопреки всем моим электрическим страхам. Кстати, проверьте, нет ли повреждений в вашей переноске, не расплавилась ли в ней изоляция от высокого тока, со мной что-то похожее уже было.

Посмотрим, сможет ли «Твизи» успешно размножаться в России. Его папа «Рено» уже чувствует себя здесь, как дома.

Ссылка на основную публикацию