Renault Scenic | Portal-Audi.ru

Renault Scenic

Renault Scenic (Рено Сценик)

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault Scenic (Рено Сценик)

Одной из новинок Женевского автосалона 2013 стали рестайлинговые компактвэны Renault Scenic и Grand Scenic. Это уже второе обновление французских минивэнов, представляющих третье поколение модели (первый рестайлинг пришелся на 2012 год). Теперь внешний вид машины приведен в соответствие с новым стилем Renault, над чем поработала команда шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Главное отличие рестайлинговых минивэнов Scenic — в новом дизайне передней части.

Установлены другие фары и бамперы, а более стильная решетка радиатора теперь несет на себе фирменную эмблему увеличенного размера на глянцевом фоне. Обновился и салон, где, в частности, появилась новая мультимедийная система R-Link с дисплеем и джойстиком управления. Помимо стандартных минивэнов в линейке появился кроссовер Scenic XMOD — его отличают спортивно-внедорожный стиль, увеличенный клиренс и наличие системы контроля тяги Extended Grip. На российском рынке Renault Scenic 2013-2015 по-прежнему был представлен в версиях c бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT (вариатором).

Renault Scenic традиционно отличается большим внутренним пространством и богатыми возможностями трансформации салона. Три индивидуальных съемных задних сиденья позволяют произвольно менять конфигурацию салона в зависимости от цели поездки. Общая емкость разнообразных мест для хранения мелких вещей составляет 86 литров. По сравнению с предшествующей версией, немного улучшилось оснащение — теперь уже в базовой комплектации имеются подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой USB. В отделке использованы новые, более качественные материалы. В списке опционного оснащения обновленного Renault Scenic предлагается мультимедийная система R-Link с сенсорным экраном, джойстик управления второстепенными функциями. В составе оборудования начальной версии Authentique (с 1,6-литровым мотором) значатся стальные колесные диски R16, боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер. Запустить двигатель можно, всего лишь нажав на кнопку Start. Более дорогая комплектация Expression в качестве стандартного оборудования предложит алюминиевые колесные диски, руль в кожаной оплетке, климат-контроль и прочее.

Предложенный для российского покупателя Renault Scenic 2013-2015 начальный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,6 л и развивает максимальную мощность в 110 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развить минивэн, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 185 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 секунды. Версия с двухлитровым мотором и вариатором обладает запасом мощности в 138 л.с. и способна разогнаться до максимальной скорости 190 км/ч, а время разгона с места до сотни — 10,6 секунды. Оба мотора потребляют бензин марки АИ-95 и соответствуют экологическому типу Евро-4. Средний расход бензина на 100 км пробега составляет 7,4 л для мотора 1.6 и 7,9 л для мотора 2.0. Объем топливного бака — 60 л.

Renault Scenic 2013-2015 имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую. Привод у автомобиля осуществляется на передние колеса. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), имеется автоматический стояночный тормоз, который включается при остановке двигателя и отключается при нажатии на педаль акселератора. Габаритные размеры кузова Renault Scenic III 2013-2015 составляют: длина — 4344 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1637 мм. Колесная база имеет размер в 2,7 м. Высота дорожного просвета — 120 мм. Стандартный размер колес — 205/60 R16. Минимальный размер багажника составляет 437 литров. При необходимости его можно увеличить до максимальных 1837 литров.

В базовое оборудование Renault Scenic 2013-2015 входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, крепления детских кресел. Набор активных систем включает ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HSA). Дополнительно в более дорогой комплектации автомобиль получает датчики света и дождя, круиз-контроль. Кроме того, Scenic стал первой моделью Renault, которая получила интеллектуальную систему видеоконтроля Visio System. Она работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида и выполняет следующие функции: слежение за полосой движения (LDW), автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге. В 2009 году Renault Scenic третьего поколения получил 5 звезд по результатам серии краш-тестов Euro NCAP.

Среди главных положительных сторон Renault Scenic III — просторный, комфортный салон-трансформер, удобная эргономика водительского места, привлекательный внешний вид, хорошая комплектация. По сравнению с моделями предыдущих поколений улучшилось качество материалов в отделке салона. В то же время минивэн достаточно требователен к квалифицированному обслуживанию. Нередки неисправности электрооборудования, одной из характерных болезней является окисление контактов электропривода заднего стояночного тормоза; случается, выходят из строя замок капота, электропривод открытия лючка бензобака. В 2016 году начался выпуск следующего, четвертого поколения Renault Scenic.

Рено Сценик Renault Scenic

1 поколение, 1996–2003

Дебютировавший в 1996 году однообъемник Renault Megane Scenic стал, по сути, первым европейским компактвэном. Автомобиль был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения и имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л. с.) и 2.0 мощностью 115 сил. Дизельный двигатель объемом 1,9 литра развивал 65–99 л. с. в зависимости от модификации.

В результате рестайлинга 1999 года компактвэн получил обновленный дизайн и сокращенное название — теперь это был Renault Scenic. Бензиновые восьмиклапанные моторы были заменены шестнадцатиклапанными большей мощности: 1.4 (95 л. с.), 1.6 (110 л. с.), 1.8 (120 л. с.) и 2.0 (140 сил). В 2000 году была представлена версия Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. Ее оснащали двухлитровым бензиновым двигателем (140 л. с.) или 1,9-литровым турбодизелем (102 л. с.)

Производство модели первого поколения на заводе во Франции продолжалось до 2003 года, всего было сделано примерно 2,8 миллиона машин.

Компактвэн Renault Scenic первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

Компактвэн Renault Scenic RX4, 2000–2003

2 поколение, 2003–2009

Вслед на появлением хэтчбеков Megane нового поколения в 2003 году дебютировал и «второй» Scenic. Кроме обычной пятиместной версии, в модельном ряду появился Renault Grand Scenic с удлиненной на 23 см колесной базой и семиместным салоном. Бензиновых двигателей было три: объемом 1,4 литра (98 л. с.), 1,6 литра (115 л. с.) и два литра (136 или 165 сил). Турбодизели 1.5, 1.9 и 2.0 имели мощность от 80 до 150 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

В 2006 году началось производство рестайлинговых автомобилей, тогда же версию Grand Scenic начали предлагать не только в семиместном, но в пятиместном варианте. Самое заметное техническое новшество — шестиступенчатый «автомат». В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest — компактвэн с псевдовнедорожным обвесом, увеличенным дорожным просветом и передним приводом.

Выпуск машин второго поколения продолжался до 2009 года. На российский рынок официально поставлялись и просто «Сценик», и версия «Гранд», но только с бензиновыми моторами.

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Интерьер компактвэна Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Ещё больше фото

3 поколение, 2009

Минивэн Renault Scenic третьего поколения выпускается с 2009 года, в 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. В салоне машины — пять мест, но в модельном ряду также есть и семиместный длиннобазный Grand Scenic.

Продажи «Сценика» в России завершились в 2015 году, у нас продавались только бензиновые короткобазные автомобили. Версия с двигателем 1.6 (110 л. с.) комплектовалась «механикой», а вариант с двухлитровым мотором мощностью 138 сил предлагался в сочетании с вариатором.

Цены на Renault Scenic на российском рынке начинались с 1,1 миллиона рублей.

Renault Scenic

III поколение 2-й рестайлинг

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

Renault Scenic — автомобиль французской корпорации Рено. Считается одним из первых автомобилей класса компактных минивэнов. Знатоки авторынка наверняка возразят, что еще до Scenic были Fiat 600 Multipla, выпущенный в 1956, Mitsubishi Space Wagon 1983, Mitsubishi Space Runner 1991. Однако именно Renault Megan Scenic стал первым коммерчески успешным компактвэном.

Впервые концепт-кар минивэна был представлен в 1991 году. В 1996 публике презентовали серийную модель, в основе которой лежал седан Renault Megane, появившийся в продаже годом ранее. В 1999 году Рено Scenic провели рестайлинг.

В отличие от первого поколения, автомобиль Рено Сценик II собирался в двух версиях: короткая 4,3-метровая 5-тиместная и удлиненный вариант 4,5 метров на 7 мест, продававшаяся под собственным именем Renault Grand Scenic. Чуть длиннее предшественника, менее высокий, но значительно более широкий Scenic II имел намного более динамичный силуэт. Слово «Megane» отсутствовало в названии на крышке багажника.

В 2006 году модели провели фейслифтинг. Еще через год в 2007 в продажу поступил преемник полноприводной модификации Rx4 – Renault Scenic Conquest.

В марте 2009 года в рамках Женевского автосалона было представлено третье поколение Renault Scenic III MPV. С целью поддержания максимально высоких конкурентных позиций, особенно в отношении Citroen C4 Picasso, вырвавшегося на первые позиции по числу продаж во Франции, Renault Scenic был в срочном порядке модернизирован. Несмотря на отсутствие революционных изменений в дизайне, третье поколение авто Рено Сценик обрело новые округлые формы Megan III. Сценик машина третьего поколения семейства, получившая обновленный салон и новые двигатели в линейке силовых агрегатов, превзошла успех двух предыдущих генераций.

В 2010 году репутация Рено Сценик подверглась серьезному испытанию. Более 694 тысяч экземпляров, выпущенных в период с 2003 по 2005 год, были отозваны в связи с возможной ошибкой в электрической схеме стояночного тормоза.

В 2011 году модели провели очередное обновление, модернизировав линейку двигателей, расширив список оборудования и кардинально перекроив экстерьер «морды». В 2013 году на автосалоне в Женеве представили очередную рестайлинговую версию Renault Scenic, ставшую намного современней. Минивэн получил новые двигатели и очередную прибавку к имеющемуся оборудованию. В этом же году компания представила Renault Scenic XMOD –кроссоверную, переднеприводную версию с эффектным дизайном «под внедорожник», увеличенным клиренсом и автоматическим контролем тяги.

В России машина Рено Сценик доступна в продаже в двух вариантах комплектации:

— Authentique – оборудуется 1,6-литровым бензиновым мотором с механической 6-ти ступенчатой КПП. На «базовый» Рено Сценик цена стартует с суммы 818 тысяч рублей.

— Expression – комплектация доступная в двух сборках. На Expression 1,6 МКП6 Renault Scenic цена начинается с 857 тысяч рублей. Машина Рено Сценик, цена которой стартует с 967 тысяч рублей, комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором CVT.

Renault Scenic 2019: качественный компактвэн за адекватные деньги

Компактные семейные автомобили всегда удавались компании Рено относительно неплохо. Что же касается модели Сценик, то она всегда пользовалась популярностью во многих странах мира, а рестайлинг, затронувший абсолютно все параметры, должен сделать автомобиль еще интереснее для покупателя. Renault Scenic 2019 года получит значительно более стильный внешний вид, современный, комфортный салон и обновленную линейку моторов. Все это в совокупности должно помочь французу занять уверенные позиции в рейтинге продаж семейных машин во всем мире.

Экстерьер

Внешность автомобиля не претерпела кардинальных изменений. Правда, новый кузов ощутимо прирос новыми элементами дизайна, в общем типичными для представителей французского бренда. Слегка увеличились габариты транспортного средства, что позволит пассажирам ощутить дополнительный комфорт. Параллельно обычной версии обновится и модификация Гранд Сценик, которую от обычной будут отличать более объемный салон и немного большее багажное отделение.

Передок Рено Сценик 2019 остался таким же коротким. Верхнюю его часть украшает крупное, сильно наклоненное ветровое стекло, а сразу перед ним идет не менее покатая крышка капота. Из рельефа на ней можно найти только несколько выштампованных полос.

Прямо под ней, посередине, располагается решетка воздухозаборника в виде утолщенной буквы «Т» с украшениями в виде линий из хрома. Ее боковые части плавно переходят в стильные фары с галогенными или ксеноновыми лампами внутри.

Внизу, уже на обвесе, можно обнаружить дополнительные вырезы для захвата воздуха в подкапотное пространство в виде узких, довольно длинных полос. Основная традиционно размещена в центре, две других же можно обнаружить по бокам. В них интегрируются небольшие круглые противотуманки. Все это плавно переходит в нижний, неокрашенный пластиковый слой, предназначенный для защиты элементов, находящихся под передней частью машины, от повреждений.

Профиль новой модели имеет просто огромное количество рельефа в виде волн. Судя по фото, наибольшее количество этих украшений сосредоточилось на дверях. Помимо этого, стоит обратить внимание на гармонично сочетающиеся друг с другом огромные стекла, обеспечивающие всем находящимся в автомобиле прекрасный обзор, интересные, чуть подросшие зеркала и отделанные хромом ручки, а также покрытый этим же материалом порожек.

Корма автомобиля выделяется крупной дверью багажника, примерно половина высоты которого занимает стекло. Над верхней ее частью расположен массивный козырек, в который встроена полоса из стоп-сигналов. Посередине углов машины можно обнаружить габаритные огни причудливой формы, обилие плавно переходящего рельефа и дутый обвес с противотуманной оптикой. Выхлопной трубе здесь места не нашлось, и она скромно притаилась под днищем.

Интерьер

Поскольку речь идет об автомобиле для всей семьи, отделка салона тут просто не может быть неподобающей. Так, новый Рено Сценик 2019 модельного года может гордиться отличными материалами, к числу которых следует отнести натуральную или экокожу, ткань, пластик, а также вставки из алюминия. Заслуживает внимания и отличная система мультимедиа, при помощи которой каждому ездоку будет легко перенести даже долгую дорогу.

Органы контроля и управления автомобилем

Центральная консоль оформлена весьма необычно. По форме это крупная, вертикально ориентированная целостная панель, в самом центре которой находится громадный экран мультимедиа, а вокруг него – кнопочки и шайбы для работы с остальными опциями. Чуть ниже расположены органы управления, которые гораздо чаще можно встретить на центральном тоннеле: селектор переключения передач, «ручник», а также панель с кнопками выбора режима работы шасси. На месте же тоннеля представлены, в основном, элементы комфорта: подстаканники, выемки для хранения мелочевки, а также крупный подлокотник, в недрах которого содержится холодильная установка.

Баранка автомобилю досталась почти такая же, как и на других машинах бренда. Она имеет тонкий, но довольно крупный обод, а также отделана натуральной кожей, поэтому имеет очень удобный хват. На спицах руля компактно расположилось большое количество кнопок, благодаря которым можно без труда работать с весьма обширным функционалом машины. Сразу за рулевым колесом притаилась довольно простенькая приборная панель, в которой ничего, кроме пары кругляшей тахометра и спидометра да минималистического вида борткомпьютера, не предусмотрено.

Посадочные места

Дополнительный комфорт создают отличные мягкие кресла с отделкой из натуральной кожи. Водителю и переднему пассажиру будут доступны боковая поддержка, подогрев, а также электроприводы регулировки положения сидений и подголовников. В отличие от многих других подобных автомобилей, задний диванчик Сценик обладает не меньшим количеством опций, плюс к этому, он еще и довольно просторен.

Технические характеристики

Для Renault Scenic 2019 модельного года производители заготовили два мотора. Оба будут работать на бензине, причем характеристики их отличаются не так сильно: при объеме в 1,2 литра, первый сможет развить 115 «лошадей», а второй – 130. И той и другой силовой установке будет помогать механическая шестиступка.

В перспективе французы начнут предлагать и дизельный вариант машины. Объем этих двигателей составит 1,5, 1,6 и 2 литра, а мощность будет варьироваться в пределах от 95 до 159 лошадиных сил. Работать они будут с той же «ручкой», что идет на бензиновые модификации, плюс получат автоматическую коробку, способную работать в семи режимах.

Какую бы модификацию не выбрал покупатель, автомобиль будет великолепно проявлять себя в городе и показывать очень низкий расход топлива на трассе, что и доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

В начальной комплектации Сценик обойдется без малого в 1,4 миллиона рублей. А вот цена максимально навороченного автомобиля с «автоматом», самым мощным двигателем и небольшим количеством дополнительных систем безопасности и комфорта вплотную приблизится к отметке в 2 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

До настоящего времени ничего не известно относительно даты выхода в России нового Рено Сценик. Особой популярностью у нас подобные машины сегодня не пользуются, а это значит, что продажи могут быть открыты не ранее начала 2019 года.

Конкурирующие модели

Близкими по цене и оснащению являются такие модели, как Опель Мерива, Додж Калибр, Тойота Сиена, а также Ситроен C4 Пикассо.

Отзывы Renault Scenic

Косяков Валера Вячеславович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: ОЧЕНЬ вместительный, не прихотливый, вездеходный, мало кушающий и интересный автомобиль.

Недостатки: Есть небольшие проблемы с обслуживанием( очень мало места), но и не так часто на сервис надо то ездить.

Что ломалось: Опоры перед них стоек( дороги виноваты) компрессор кондиционера заклинило( сам виноват радиаторы были не мыты на протяжении 3 лет). Ну , а так все.

Опыт обслуживания: Отслуживаюсь в мастерской проблем практически нет кроме как выше сказано места для работы мастера маловато, но мне это ни как не мешает.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140 чепырка в просто народе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Scenic (2004) 2007 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 230000 5 26.03.2014
Renault Scenic 2012 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 10000 5 09.11.2013

Попов Илья, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный, мягкий салон.Удобная трансформация салона. Высокая посадка. Хорошая шумоизоляция. Питается АИ-92.

Недостатки: Материал обшивки дверей (грязнится легко). Задняя полка багажника жесткая, хотелось бы шторкой. Малый выбор комплектации. При движении в магнитоле не работает авто поиск радиостанций.

Что ломалось: Пока поломок не было.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Предыдущий автомобиль: Рено Меган II

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Scenic (2004) 2007 Дизельный 1.5 / MT Минивэн 190000 5 20.10.2013

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Вместительный, экономичный, надежный, удобный. Расход у дизельного мотора — всего 5 л./100 (это в целом за 6 лет моей эксплуатации). Трансформация салона — супер. Места завались. Для ног задних пассажиров — тем более. Чел что писал пост выше — просто тупой провокатор или троль. Сидеть в машине удобно — высоко, почти как в паркетнике.

Недостатки: Недостатки исходят из достоинств — экономичность влечет за собой не очень резвый (на фоне 2 и более литровых моторов) разгон. Но лично мне хватало с лихвой и моих 86 л.с., обгоны делал не заморачиваясь.

Что ломалось: Купил с пробегом 110 000 км, сам наездил еще 80 000. Первые 4 года не ломалось вообще ни чего. Только лампочки менял. На 170 000 стал жрать масло — профилактика турбины, замена клапана ЕГР. Сделал профилактику рулевой рейки. Заклинил генератор — менял на б/у. Всё.

Опыт обслуживания: Машинам, стоящим на улице надо раз в год чистить дренаж. Если забьются трубки — вода может попасть в салон и замкнуть клему стеклоподьемников. Сложно менять лампочки впереди — мало места. Кузов не ржавеет, крылья пластмассовые.

Предыдущий автомобиль: Рено — 19.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Scenic 2010 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 33500 4 04.07.2013

Fan, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: просто, надежно. удобно для садоводов

Недостатки: езда на АИ-92 просто вредна. Появляется ошибка: «Функциональный отказ катализатора»

Что ломалось: часто делать диагностику ДВС, проверять катализатор

Опыт обслуживания: Своевременно делать ТО

Предыдущий автомобиль: Рено-логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Scenic 2013 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 1100 5 01.02.2013

Безъязыков Виктор, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: Управляемость идеальна. Сбить в занос (одна половина на сухом,другая на льду),при скорости от 50,до80 не удалось. АБС работаетчетко. Информированость руля- всегда чувствуешь где у тебя колеса.Очень удобна =чип карта-свободные руки=.Ну про салон и писать нечего — ИДЕАЛЕН ! Обзор и рулежка — только отдыхать!В сиденьях как дома в кресле у телевизора! Ну что говорить — он у меня второй!

Недостатки: При всех абсолютных достоинствах . самый грубый (для России) ! ОЧЕНЬ ГЛУБОКО спрятанные стеклоочистители. В отвратительную погоду снег набивается в нишу с щетками и выковырять его сложно. При этом место необогреваемое. И если основное стекло оттаивает за две-три минуты (при минус 15),то щетки вмерзают в лед и это уже ПРОБЛЕМА .

Что ломалось: Пока ничего и дай судьба ,что бы не ломалось!

Опыт обслуживания: На СЦЕНИКЕ-3 пока никакого .

Предыдущий автомобиль: RENAULT SCENIC-1 , 1999 Г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Scenic 2009 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 33000 5 27.09.2011

Соколов В.В., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: 1. Салон (. ) — обзор, простор спереди и сзади, огромное количество ящиков и скрытых полостей, сдвижной подлокотник (беспроблемный выход чераз правую дверь), климат 2. Подвеска 3.Эргономика рабочего места 4. Всеядный надежный мотор 2.0 прекрасно заводится от -33 до +41. 6. Удобство парковки (4300 мм с высоким клиренсом, все бордюры мои) 5. Щадящие налоги (

Достоинства: — очень вместительный — низкий расход — можно обслуживать самому или на недорогом сервисе

Недостатки: — все ломается — по порогам пошла ржавчина — задним пассажирам некуда девать ноги (под передними сиденьями нет места)

Опыт обслуживания: Купил с пробегом 50000 км. В течение первых двух лет полетели кондиционер, конденсер, трапеция дворников, стеклоподъемник в передней двери, подшипник в ступице, задний амортизатор. Всего уже не вспомнишь. На седьмой год пошла ржавчина по порогам с обеих сторон. С другой стороны, очень вместительная машина, можно перевозить очень много. Задние сиденья снимаются полностью. Хорошая обзорность и управляемость.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Scenic:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Сценик.
Ссылка на основную публикацию