Renault Sandero Stepway 2014. Обзор | Portal-Audi.ru

Renault Sandero Stepway 2014. Обзор

Renault Sandero Stepway: Свой парень

Чувство комфорта и спокойной уверенности. Никакой суеты и разочарований. Едешь, немного свысока поглядывая на большинство соседей по потоку, и даже не верится, что «бюджетник» может быть таким. Однако новый Sandero Stepway, который российская публика впервые увидела на ММАС-2014, не оставляет места для долгих сомнений. У него, как у фокусника, еще и пара сюрпризов в рукаве найдется. Простых и полезных. При этом — никаких понтов. Он — честный, и получаешь от него именно то, на что и рассчитываешь. Из всех недорогих моделей Renault, более оптимального варианта, пожалуй, не найти.

День для теста казался потерянным: на улице пасмурно и тоскливо, зарядивший с утра снег тут же превращается в грязь, она брызгами разлетается из-под колес, не щадя ни транспорт, ни зазевавшихся пешеходов… Renault Sandero Stepway тоже не ищет легких дорог. Но мы с фотографом Викой категорически против сомнительных процедур — он же не джип, которому по жизни оставаться чистым просто неприлично. Вот тут «антисанитарные» снимки были бы уместны, но в нашем случае важно сохранить автомобиль в чистоте. Для фотосессии. Спрашивается, кому интересна эта профессиональная «кухня», если главное — результат? Но дело-то, как раз, в том, что в ответ на наши старания автомобиль выкинул коленце, благодаря которому мы его очень сильно зауважали.

Итак, цель: сделать максимально много «чистых» кадров, чтобы автомобиль выглядел презентабельно — встречают-то по одежке. Для этого, едва отъехав от дилерского центра, сворачиваем в ближайший двор, но немного промахиваемся — ничего интересного там нет. Возвращаемся к трассе, и, как только показываем на проезжей части капот, его накрывает коричневой жижей. Следующий бросок до «правильного» поворота дается «Степвею» довольно легко, несмотря на то, что у нас версия с 1,6-литровым 82-сильным движком (есть еще мотор того же объема, но о ста двух силах), и мы начинаем петлять по микрорайону, подыскивая подходящий «пейзаж».

А вот и дом, довольно интересный. Для нужного ракурса сдаю назад. Автомобиль легко переваливает через бордюр. Еще газку — и он в небольшом, но рыхлом сугробе. Не засесть бы, однако, высокий клиренс и 16-дюймовые диски, обутые в знатную резину Nokian Hakkapeliitta 7, избавляют от этой напасти. Поутюжив еще не растаявший снег, направляемся к выходу, и тут обнаруживаем, что, совершенно не ведая того, оказались на закрытой территории — шлагбаум, который сначала не заметили, опущен. И открыть его совершенно некому.

В поисках «черного хода» натыкаемся еще на одну красно-белую «палку». Полагаться на случай (вдруг, кто-то будет выезжать…) не хочется — просидеть взаперти можно долго. Осматриваем местность, и, кажется, находим решение. Но по зубам ли оно Sandero Stepway? Надо пробовать. Главное — не зарыться, преодолевая метров тридцать по снежной целине, не буксануть на довольно высоком и скользком бордюре… Короче, автомобиль легко выполнил все «упражнения», объехав шлагбаум там, где крупному кроссоверу не хватило бы места для маневра, а седан оставил бы передний бампер.

Вот что дают «лишние», по сравнению с обычным Sandero, 40 мм дорожного просвета, с которыми этот самый просвет достигает немыслимых для городского хэтча 195 мм. Да что там клиренс бюджетного «Степвея», если предел мечтаний для иных, более именитых, продвинутых и обласканных «паркетников» — 175 и ни миллиметра больше! Так кто честнее? Кто правильнее, в том числе и по цене? Если вынести за скобки статусность, граничащий с роскошью комфорт, разного рода премиальные «примочки», то получается, что наш испытуемый, вроде как, побеждает в этом споре. Условно, конечно, но все же…

Все же, если на пафосную тачку денег не хватает, а колеса нужны, лучшего выбора среди моделей Renault, а, может, и в бюджетном сегменте в целом, пожалуй, не найти. Потому что Sandero Stepway — автомобиль для жизни. В меру комфортабельный, но практичный, надежный и очень доступный даже сейчас, когда доллар и евро устроили валютную свистопляску.

Да, у «Степвея» — только передний привод. Но он и не претендует на роль «проходимца», которому море по колено. Коробка — только механическая — ну, так он этого и не скрывает. А вот короткие свесы, заметно улучшающие геометрическую проходимость, антигравийное покрытие днища, стальная защита картера двигателя, пластиковый обвес, который тут вовсе не для бутафории, намекают на вполне конкретные возможности этого «француза».

Эти возможности не то чтобы далеко выходят за рамки его полномочий, но в определенной ситуации способны реально помочь преодолеть хотя бы такую «засаду», в которую ради пары приличных снимков мы и угодили. Пустячок, вроде, а приятно. И уверенности больше. Понимаешь, что Stepway не всесилен, но все же надеешься на маленькое чудо, и оно происходит.

Практичность — не единственный козырь Sandero Stepway. Он еще и фотогеничен. Высокая посадка кузова совсем не нарушает гармонии. Напротив, вместе с пластиковой защитой кузова, рейлингами, оформлением передка, приведенным в соответствие с современным корпоративным стилем, большими колесами она формирует образ универсального автомобиля, у которого как бы две ипостаси — легковая и умеренно авантюрная.

К интерьеру вообще и водительскому месту в частности, претензий почти нет. Некоторые эргономические огрехи, такие как неудобно расположенные клавиши подогрева передних сидений (стандарт для всех комплектаций), рычажок, регулирующий угол наклона спинок, мелковатая оцифровка спидометра, хиленький передний подлокотник, с лихвой компенсируются удобствами, по сути, стирающими грань между «бюджетниками» и автомобилями «в законе».

Уже в базовой версии, которая стоит 559 000 рублей, Sandero Stepway комплектуется противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, индикатором переключения передач, регулируемым по высоте сиденьем водителя, передними электростеклоподъемниками, ABS с электронным распределением тормозных усилий. Из элементов декора отметим хромированную окантовку приборов и некоторых элементов салона, а в экстерьере — бамперы, наружные зеркала и ручки открывания дверей в цвет кузова.

Тестовый автомобиль был, естественно, в максимальной комплектации, где к уже перечисленным «базовым ценностям» добавились кожаная оплетка рулевого колеса, бортовой компьютер, климат- контроль, задние электростеклоподъеминики, аудиосистема CD-MP3 с четырьмя динамиками, Bluetooth, USB, AUX и подрулевым джойстиком, передними боковыми подушками безопасности.

Главной же «достопримечательностью» стала мультимедийная система Media nav, позволяющая получить доступ с сенсорного 7-дюймового экрана к таким функциям, как навигация в формате 2D или 3D, музыка, телефонные звонки в режиме «свободные руки». Она понятна, удобна и практически не отвлекает от управления. Это тоже — очень честный компонент. Прежде всего — по цене. Ну, посудите сами, в прайсе весь пакет «Мультимедиа» оценен в 14 500 рублей — раз в десять дешевле, чем на некоторых премиальных автомобилях. Выход в Интернет и прочие функции, которых у «Степвея» нет, конечно, полезная штука, но не настолько же она дорогая.

Еще в арсенале машины оказался опционный «Пакет безопасности», включающий систему динамической стабилизации ESP и задние датчики парковки. Это — дополнительные 16 тысяч рублей к стоимости автомобиля в версии Privilege. С двигателем мощностью 82 лошадиные силы, но без этой услуги, на момент написания статьи (23.12.2014) — 613 000 рублей.

Пора уже испачкаться, приняв неизбежные грязевые «ванны». То есть — поездить как следует. Признаться, мы были уверены в том, что тестовая машина будет оснащена 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 силы, но и 82 — сильного в городе нам вполне хватило. Этот двигатель неплохо тянет на «низах»: момент в 134 Н/м снимается у него уже при 2800 об/мин. Ускорение вполне ощутимо, хотя 12,3 секунды до первой «сотни», заявленные в технических характеристиках, говорят о том, что резвость машины довольно умеренная. Зато агрегат отлично спелся с 5-ступенчатой механической коробкой передач, манипулировать селектором которой — сплошное удовольствие.

Sandero Stepway исправно слушается руля, устойчиво ведет себя в поворотах и почти не кренится. Казалось бы, при столь внушительном дорожном просвете повадки должны измениться, но с управляемостью автомобиля все в порядке. Как и прежде, не сбрасывая скорость, можно прохватить и по многочисленным выбоинам дорожного полотна, которых с оттепелью только прибавилось, и по ледяной «гребенке» во дворах, и по отпечатавшейся в снегу тракторной колее. Независимые передние стойки McPherson и полузависимая задняя подвеска дело свое знают — ни намека на пробой!

Порадовал диаметр разворота — 9,7 метра. Крутануться можно почти на пятачке — не раз проверено во время теста. Впрочем, как и многое другое. Одно из достоинств «Степвея» в том, что к нему не нужно привыкать. Человек, который много времени проводит за рулем, «оседлает», конечно, любую тачку, но встречаются экземпляры, где и он поначалу ощутит некий дискомфорт. С этим автомобилем все просто — сел и поехал. Да еще — с чувством собственного превосходства — все-таки почти двадцать сантиметров от днища до асфальта.

Или до грунта. С таким «Степвеем» не только в городе хорошо, но и на природе. Как там насчет пикничка? Багажник, правда, невелик — 320 литров. Но его объем легко вырастет, если сложить спинку заднего сиденья. Можно — частями, в соотношении 1/3, либо 2/3. Это не так уж важно. Как и цвета кузова, коих предлагается шесть — на любой, практически, вкус. А важно то, что Renault Sandero Stepway во всем и везде — свой парень. Ну, просто в доску, свой.

Автоконтинент
официальный дилер марки Renault в Нижнем Новгороде
(831) 299-97-97
Казанское шоссе, д. 25

Арлан-Мон
официальный дилер марки Renault в Нижнем Новгороде
(831) 202-20-02
ул. Коминтерна, д. 31

АвтоРен
официальный дилер марки Renault в Нижнем Новгороде
(831) 202-22-22
Южное шоссе, д. 2 Д

Фото: Виктория Кутовая, Дмитрий Куклин

«После старой Audi это был шок». Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется «премиум»

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово — владелице:

— Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий — в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на «механике». На «автомате» тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься — еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только «по картинке». А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее — вот этот жесткий «бюджет»! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года — та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу — радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров — это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу — побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник — великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на «брюхо» садилась — на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить — и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится — я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки — ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, «умер» аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной «Исты» поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний «дворник». Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали — так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Действительно, «жуки» уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие «жучки» на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки — пистон «ослаб».

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще «ошметками» зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 — таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению — при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к «официалам», они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора — то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на «высокотехнологичный» крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что «обработка» идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит — пистоны не держат.

Renault Sandero Stepway 2014. Обзор

Продажи нового, поколения 2014 г., 5-дверного хэтчбека Sandero Stepway, стартовавшие с началом зимы, набирают очки. Вседорожный младший брат «Логанов» из семейства Renault становится все более уверенным в себе. Рассмотрим «поближе», в чем изменились экстерьер и интерьер модели 2014-го года в угоду тенденциям автомобильной моды и корпоративному стилю.

Его «родитель» – «Рено Сандеро» с кузовом «хэтчбек» – спроектирован конструкторами бразильского филиала Renault (г. Куритиба) с 2005 по 2007 годы. В первом квартале 2008-го был дан старт официальным продажам этой модели – сначала в Латинской Америке, начиная с Бразилии. В марте авто презентовали в Женеве, на международном автошоу. В том же 2008-м началось и производство Сандеро в Румынии (г. Питешти).

В конце следующего года было начато производство Sandero и в России (московский завод «Автофрамос», переименованный в 2014 г. в «Рено Россия» ). Тогда же, в 2009-м, бразильской публике впервые был уже представлен Renault Sandero Stepway, выполненный в версии псевдовнедорожного стиля.

В Европе модель показали на международном автосалоне (Барселона, 2009 г.). Мировой премьерой модели второго поколения считается ее презентация на Парижском автосалоне (сентябрь, 2012).

Технические характеристики

Основу «Рено Сандеро Степвея» составляет независимая передняя подвеска со стойками McPherson и задняя – с торсионной балкой, обе – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такие параметры как нельзя лучше подходят для российских дорог. Рено Сандеро выпускается без полного привода. Вся линейка оснащается механической 5-тиступенчатой КП и с гидравлическим усилителем руля.

Под капотом у «Рено Степвея» обычно установлен один из адаптированных к холодному климату бензиновых двигателей (стандарт Евро-V): 16-клапанный на 1,2 л и 75 л.с., или 8-клапанный на 1,6л, и 82 л.с., или 16-клапанный на 1,6 л, и 102 л.с. С бензиновым двигателем 100 км пути этот хэтчбек тратит примерно 7,6 л топлива, а с дизельным двигателем – 4,5 л. Российские покупатели в своем распоряжении «Рено Сандеро» с дизелем не имеют. К достоинствам авто следует добавить и то, что даже при пяти пассажирах и при полном багажнике на скорости более 100 км/час топливо расходуется все так же экономно.

Экстерьер

Инженеры перенастроили машину (адаптировав ее именно для российского клиента), расширили список оборудования: базового, а также опционного. Уже внешне городской кроссовер класса «В» Sandero Stepway, благодаря харизматическому дизайну, легко отличить от предшественников: спереди и сзади у него спортивные бампера, массивные арки колес, снизу – такие же пороги, а сверху – рейлинги. В глаза бросается «повышенный», 195-миллиметровый, клиренс, 16-дюймовые колеса, улучшенные амортизаторы и пружины. Привлекают внимание большие зеркала заднего вида – с аккуратными накладками, а также эффектной формы воздухозаборники, которые за счет развитых контуров, в случае необходимости, смогут выполнить и функцию защиты.

Уже только глядя на солидный экстерьер, водитель почувствует себя уверенно: в такой машине и сложные участки дороги (грязь, снег, неровности) будут не страшны, и в городе этот «крепыш» – ни по виду, ни по скорости, ни по юркости – не уступит «собратьям».

Интерьер

Только на первый взгляд, он абсолютно идентичен интерьеру «старших братьев» (Logan и Sandero). Эргономично Степвей стал более выверенным. В салоне просторно: 3 человека свободно помещаются на сиденье второго ряда. Спереди, над головой рослых водителей, остается достаточно места, так что высоким водителям находиться за рулем комфортно. Базовое оснащение автомобиля характеризуется наличием кондиционера, гидроусилителя руля, фронтальных подушек безопасности, передних электростеклоподъемников, CD/MP3-магнитолы, поддержкой протокола Bluetooth и USB, центрального замка, функции подогрева зеркал.

Сандеро Степвей получил улучшенную шумоизоляцию за счёт использования новый материалов между салоном и моторным отсеком, а также – за счет изменений в системе выпуска и улучшенной герметизации стыков. Да и кондиционер с новыми настройками работает тише.

Салон автомобиля, хоть и может быть отнесен к эконом-варианту, но отделан качественными и практичными материалами, поэтому уборку производить не хлопотно: пыль и следы от пальцев легко вытираются как с панелей, так и со спинок сидений. Дополнительный плюс — создатели сохранили 320-литровый объем багажного отсека (увеличивается при складывании заднего сиденья до 1200 л). В багажнике есть крепления для инструментов.

Улучшено отопление: печка стала более продуктивной, ее сопла регулируются. Дворники с форсунками на 3 отверстия в оптимальном количестве подают воду на лобовое стекло.

Под заказ можно установить ABS, климат- и круиз- контроли, обогрев стекол, задний парктроник, MediaNav (мультимедийно-навигационный комплекс), для:

• прослушивание аудиозаписей через разъемы USB/jack или Bluetooth;
• прослушивание (и сохранения) радиостанций;
• общение по телефону с функцией «свободные руки»;
• формирование и мониторинг маршрута;
• определение месторасположения.

Складывается впечатление, что этот бюджетный вариант Sandero совсем не «простак»: он честно отработает на хозяина. Гарантия на авто 3 года (100 000 км).

Комплектации и цены

Минимальная стоимость «Рено Сандеро Степвей» – чуть ниже 573 тыс. руб., а максимальная – от 627 тыс. руб.

Из недостатков этого представителя «Рено» можно назвать узковатые подстаканники и карманы на дверях, а также отсутствие карманов на передних сиденьях. Возможно, не все сразу воспримут позитивно расположение выключателей терморегуляции сидений (между сиденьем и дверью), а также то, что запаску теперь надо искать под днищем кузова.

Кому-то покажется широковатым расстояние от кнопки багажника до края его дверцы, а кто-то решит заменить дворники, так как посчитает, что их конфигурация не позволяет хорошо очищать стекло. Впрочем, любой пользователь всегда проявляет творческий подход в процессе «обживания» приобретения, улучшая что-то в окружающем и в самом себе.

Новый Sandero Stepway 2014

СМЕНА ПОКОЛЕНИИ ПОШЛА по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя — ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов. Самые значительные отличия снаружи и в интерьере. Новый Sandero Step way позаимствовал у нового Logan переднюю оптику и решетку радиатора. У их предшественников, напомню, «лица» были совершенно разные. У Stepway передний бампер индивидуального покроя, призванный подчеркнуть внедорожные способности этого хэтчбека повышенной проходимости. Нижняя кромка бамперов, края колесных арок и пороги обрамлены накладками из некрашеного пластика. Интегрированные в передний бампер молдинги имеют скорее эстетическое, нежели практического назначение.

Задний бампер также украшен стилистическими элементами а-ля «решеточки». Куда более практичны релинги на крыше, на которые удобно крепятся багажные поперечины. Выглядывающие из-под бамперов выкрашенные под сталь поверхности не являются защитой днища. Это тоже всего лишь декор. Однако настоящая стальная защита картера двигателя присутствует и к тому же входит в штатное оснащение. У нового Sandero Stepway оригинальные пружины большей высоты и амортизаторы длиннее, благодаря которым дорожный просвет по сравнению с предшественником увеличился на 20 мм и отныне составляет 195 мм под нагрузкой и 205 мм на порожнем автомобиле. Передняя подвеска во всех версиях оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Любопытно, что Sandero Stepway не будет оснащаться литыми дисками. Вместо них придуманы колпаки, стилизованные литье. Надо полагать, это сделано ради улучшения ремонтопригодности дисков.

Новый Sandero Stepway, как и вся его родня, остается верен бюджетным решениям. Крышка багажника отпирается только по нажатии цилиндра замка. Порог багажника не прикрыт пластиком, а значит краску на нем легко поцарапать. Кузов окрашен тщательно, но вот швы не блещут аккуратным исполнением.Зато запаска теперь не висит под днищем, а хранится под поликом багажника. Объем самого багажника не изменился -320 литров, как у предшественника. Вместительность салона также осталась без изменений, на тесноту жаловаться не приходится.

Интерьер Sandero Stepway точь-в-точь как у Logan. Салон стал весьма жизнерадостным. Со старым — ничего общего. Пластик отделки, правда, остался на ощупь дешевым, но на взгляд стал почти дорогим. Какие-либо огрехи сборки можно рассмотреть только вооруженным глазом и пристально рассматривая прилегание деталей. Теперь в салоне Sandero Stepway есть, пожалуй, все необходимое для современного автомобиля такого класса. Садишься в неплохо гулируемое кресло, настраиваешь руль по высоте. Крутить его помогает гидроусилитель с переменной характеристикой. Смотришь на мир через лобовое стекло с нитями обогрева. А сам обогреваешься и охлаждаешься климат-контролем. Дорогу находишь благодаря русифицированной навигации, демонстрирующей картинку на семидюймовом сенсорном дисплее. Управлять мультимедийной системой можно с помощью специальной под-рулевой консоли. Остались в прошлом все эргономические особенности машины первого поколения. Джойстик регулировки зеркал слева на панели, на водительской двери две клавиши управления передними стеклоподъемниками. Другие две — на центральной консоли под блоком системы вентиляции салона. Сигнал клаксона теперь как у всех — в ступице руля.

У Sandero Stepway шкалы приборов принарядились рисунком в виде сот, на чехлах сидений оригинальная текстура с надписью, а на ковриках -нашивка с изображением компаса и горных пиков. За безопасностью следит впервые внедренная система курсовой устойчивости ESP, которая в случае Sandero Stepway дополнена функцией защиты от переворачивания. В общем, новый Sandero Stepway похорошел внешне, получил куда более качественный интерьер и теперь оснащен гораздо богаче.

Удивительно, но за достигнутый прогресс не придется платить больше. Новый Stepway дешевле предшественника! Дилеры в Беларуси предлагают новинку только в хорошо оснащенных комплектациях. В комплектацию Privelege входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет с подогревом передних сидений и боковых зеркал, CD/MP3 магнитолой, Bluetooth. Стоимость такого автомобиля составит $13.900. Комплектация Luxe за $14.300 будет богаче на систему стабилизации и задние датчики парковки. Максимальная комплектация Luxe+ включает в себя мультимедийную систему Media Nav с 7-дюймовым экраном и обогрев лобового стекла. Ее стоимость $15.400.

Дилеры в Беларуси будут предлагать Sandero Stepway с 1,6-литровыми моторами мощностью 82 или 102 л с Доплата за более мощный мотор со-
ставляет $400. Но в максимальной комплектации Sandero Stepway оснащается только 102-сильным двигателем.

С точки зрения водителя, 82-сильный 8-клапанный мотор не намного слабее 16-клапан-ного. Несмотря на разницу в мощности, стартуя с места, обе версии Sandero Stepway сначала разгоняются бок о бок, и только после 60 км/ч версия с 8-клапанным мотором начинает отставать. Техданные говорят о том, что на разгон до 100 км/ч у 82-силь-ного Sandero Stepway уходит всего на 1,1 секунду больше времени. Не такая уж и большая разница. 8-клапанный мотор едва ли уступает 16-клапанному в тяговнтости и эластичности. Крутящий момент меньше всего на 11 Нм, но достигается он гораздо раньше — при 2800 об/ мин против 3750 об/мин у 102-сильного двигателя. Мой вам совет: не обходите своим вниманием 8-клапанный Sandero. Едва ли вы почувствуете разницу в 20 «лошадей». А при обслуживании такой двигатель более снисходителен к кошельку.

Sandero Stepway сохранил энергоемкую и совершенно непробиваемую подвеску, которая крайне необходима для эксплуатации этого автомобиля на дорогах и направлениях стран СНГ. Девиз таков: «больше скорость, меньше ям». Неровности и ухабы не могут стать препятствием для этого автомобиля, если они не выше его клиренса или глубже его колеса. По гравийной дороге, натуральному и жестокому вибростенду, Sandero Stepway способен ехать с шоссейной скоростью. Когда его колеса катят по тысяче неровностей, по кузову волнами пробегают вибрации, руль слегка дрожит, а интерьер тихонько шуршит. Но ехать можно, ехать не страшно, а автомобиля не жалко. Sandero Stepway готов к таким тяготам и всеми правдами и неправдами ликвидирует тряску. Перед встречающимися на грунтовке рытвинами можно не сбрасывать ход. Машина вскочит в канаву, упруго подпрыгнет, возможно, даже отрывая колеса от земли, и мягко приземлится. Ни вам удара, ни толчка, ни грохота. Sandero Stepway даже с курса не собьется и поедет в назначенном направлении. Бюджетный, но очень прочный и выносливый автомобиль.

К управляемости на ровном асфальте у меня претензий никаких. Sandero Stepway четко держит курс, что на прямой, что в поворотах. Если переборщить со скоростью входа в поворот, он до последнего держится на дуге (за что отдельное спасибо штатным шинам Continental ContiPremiumContact 5), а затем прогнозируемо и плавно скользит передней осью. Реактивное усилие на руле довольно внятное, но вот информативность невелика: начавшийся снос передней оси определяешь по спрямлению курса и шороху покрышек, а не по рулю.

Шумоизоляция салона Sandero Stepway стала лучше. «Пення» трансмиссии не слышно вовсе, разговаривать с пассажиром, не повышая голоса, можно и на скорости в 160 км/ч.

В очень гармоничном и слаженном характере Sandero Stepway я бы хотел улучшить механизм рычага КПП: передачи, особенно первые две, включаются с усилием и щелчком. Рычаг приходится «вгонять» в передачу ладонью, а не пальцами. А вот привод сцепления понравился достаточной информативностью. Также новое поколение Stepway (а также Logan и Sandero) можно оснастить креслами с внятной боковой поддержкой и менее «выталкивающим» профилем спинки. Не помешает также пересмотреть посадку, отодвинув подальше педальный узел. Пока же приходится сидеть с сильно согнутыми ногами. К счастью для меня, привычка располагаться подобным образом приходит быстро, да и особого дискомфорта я не испытываю.

Впрочем, все сразу, наверное, кардинально улучшить невозможно. Да и хватит за глаза и того, что было сделано. Смена этой модели и так прошла не эво-, а революционным путем.

итог
В глубине своей конструкции Sandero Stepway остался прежним-выносливый и хорошо приспособленным к дорогам неважного качества. Но благодаря куда более искусному дизайну и симпатичному, облагороженному интерьеру он воспринимается как совершенно иной автомобиль. Богатство оснащения впечатляет. Нормальный современный автомобиль по адекватной цене.

Новый Рено Степвей 2014: бигфут по-логановски

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Sandero Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 13 766

Renault Sandero Stepway Oбщий рейтинг — 72% / Всего голосов — 7 359

Н овый Рено Степвей 2014 словно создан специально для нас, 195 мм дорожного просвета сразу бросаются в глаза. А что над ними – это уже далеко не Сандеро.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце статьи.

Сделать автомобиль доступным, при этом не забыть о надежности и качестве, обеспечить сносный сервис за соразмерные деньги – к этим благородным целям, кажется, всех ближе у нас компания «Рено». Еще больше приблизит ее к всенародной любви новый Рено Степвей 2014 (Renault Stepway).

Цена нового Рено Степвей 2014 начинается от 485 тысяч рублей. За более престижную комплектацию с климат-контролем, бортовым компьютером и прочими благами цивилизации придется отдать 539 тысяч. Версии с 16-клапанными моторами стоят на 20 тысяч дороже.

Новый Рено Степвей 2014 в тестовом презентационном виде был представлен в Греции. Приятно было увидеть его сразу с российскими номерными знаками. Он, по мнению создателей, должен дистанцироваться от обычного Сандеро и постепенно выделиться в самостоятельный сегмент. Именно с этой целью у него еще больше увеличен дорожный просвет, расширена линейка моторов, а в салоне появились фирменные черты.

В салоне появились несколько иные, по сравнению с Сандеро, кресла с более «грязестойкой» обивкой и вышивкой на спинках.

На щитке приборов добавились странные оранжевые ободки. Правда, смысла в них нет никакого, к тому же днем они несколько ухудшают восприятие информации.

Французы старались сделать салон веселее, но получилось, честно говоря, странно. А вот за что спасибо, так это за штатный подогрев сидений, пусть и со слепыми кнопками у основания кресел, а также за климат-контроль и подогрев ветрового стекла в топовой версии.

Вот только на кнопке сэкономили, электрообогрев работает лишь при максимальной скорости вентилятора, что странно. Мало того, что разговаривать в салоне невозможно, так еще и логики в этом решении нет. Электрообогрев нужен, когда двигатель еще холодный и отопитель не работает. Получается, что электричество будет стекло нагревать, а холодный воздух из печки, напротив, замораживать. Но эта проблема характерна и для нового Логана 2.

Снаружи перепутать новый Рено Степвей 2014 с обычным Sandero теперь просто невозможно. 195 мм дорожного просвета сразу бросаются в глаза, даже в профиль, а спереди и сзади нельзя не обратить внимание на блестящие пластиковые накладки под бамперами. Толку от них, знаю по Рено Дастер, никакого, но придают модной брутальности — это точно.

А вот чего Renault по-настоящему не хватает, так это автомата. Прежняя четырехступенчатая архаика окончательно ушла в историю, а новую двухпедальную версию обещают показать не раньше середины 2015 года. Сейчас подобные версии проходят испытания, но о типе трансмиссии французы не проронили ни слова. Не исключено, что это будет вариатор, как на родственных кроссоверах Nissan.

Пока же главной стильной деталью экстерьера Renault-Stepway-2014 можно назвать штампованные колеса, прикрытые эффектными колпаками. С десяти шагов их не отличить от легкосплавных, зато в случае повреждения можно будет легко отремонтировать, да и цену они немного снижают.

Еще одна приятность, которой совсем не ожидаешь от бюджетника – газовый упор капота, их нет у большинства моделей гольф-класса и кроссоверов, а вот французы расщедрились.

Но чем новый Рено Степвей 2014 действительно уникален, так это, повторюсь, своим дорожным просветом. За все время тест-драйва мне не удалось найти ни одного бордюра, на который бы маленький бигфут Степвей не смог заехать, даже с одним передним приводом. Ходы подвесок достаточно велики, так что колеса редко оказываются в воздухе, и псевдокроссовер уверенно едет вперед или карабкается вверх.

На каменистых грунтовках, конечно, сказывались ограниченные способности сугубо асфальтовых колес, но это на подъемах, когда тяги мотора хватает едва-едва. Однако установка более зубастых колес может привести к потребности в пониженной передаче, ну и далее по списку. Так что тем, кто нуждается в настоящем проходимце лучше сразу купить полноприводный Дастер с иными передаточными числами коробки. Новый Рено Степвей 2014 – это скорее горожанин, который сами французы называют стильно-внедорожным.

Для еще более уверенного штурма косогоров и стартов с места в дополнение к топовой комплектации можно заказать систему стабилизации, причем с внедорожными настройками на малой скорости и функцией предотвращения опрокидывания в крутых поворотах – актуальная опция для автомобиля с таким дорожным просветом.

Кстати, французы декларируют, что обещанные 195 мм под стальной защитой двигателя справедливы даже при максимальной загрузке в 444 кг. Несмотря на прирост дорожного просвета, уровень кренов в сравнении с обычным Sandero практически не изменился.

Renault-Stepway 2014 уверенно заходит в повороты, а при желании его даже можно отправить в легкий занос, что помогает управлять автомобилем на грани.

Вот только моторы явно не настроены на динамичную езду. Более мощная 16-клапанная версия понравилась даже меньше. На низах крутящего момента у нее меньше, а его пик приходится на более высокие обороты. Получается что стихия 102-сильной версии исключительно загородные трассы, этот мотор лучше работает «вверху». Во всех остальных ситуациях, в городе или на бездорожье 8-клапанник заметно удобнее. Он лучше тянет, да и максимальная скорость у разных версий отличается всего на 5 км/ч.

По расходу топлива обе версии оставили не лучшее впечатление. В городе, даже при полном отсутствии пробок, расход поднимается до 10 литров на сотню, а на трассе никак не падает ниже 7,5 литров. Кстати, коробка передач, что предложена в новый Рено Степвей 2014, на все версии – одна, и она полностью унифицирована с обычным Sandero.

Размеры салона Renault-Stepway-2014 также идентичны хэтчбеку Сандеро и позволяют без особого труда посадить назад троих. Тоннель на полу хотя и есть, но весьма скромный.

Ближайшие конкуренты Stepway вместительнее. А соперников для этого Renault можно найти только двух. Это более дорогой и более внедорожный Ford Ecosport в базовых версиях, а также Lada Kalina Cross, которая скоро выйдет на российские просторы. Оба они имеют дорожный просвет в 200 мм и обещают более низкий расход топлива, но имеют совершенно другие цены. Ford Ecosport стоит от 700 тысяч рублей, но уже в базе предлагает заметно более динамичный 122-сильный мотор рассчитанный на 92-й бензин, а также более интересную внешность и наличие версии с автоматом. Kalina Cross, напротив, заметно дешевле, стоит от 400 тысяч рублей и также обещает более интересные моторы и крупный багажник, ведь за основу взят пусть и компактный, но все-таки универсал.

Renault-Stepway-2014: объем багажника в 320 литров вполне достаточен для городского хэтчбека, но для тех, кто соберется за город или в путешествие, он может оказаться маловат.

Новый Рено Степвей 2014 будут продавать от 485 до 559 тысяч рублей. Дополнительно можно заказать систему стабилизации ESP, навигацию и некоторые другие опции. В итоге максимально оснащенный автомобиль слегка переваливает за 600 тысяч рублей. Stepway понравится тем, кто не хочет покупать Ладу, но еще не накопил на Ford, а уже сейчас нуждается в преодолении серьезных грунтовок или просто хочет смотреть на других участников движения хоть немного, но свысока.

Новый Рено Степвей 2014: запаска от «Континенталь» — это еще один повод для самомнения.

ВИДЕО и тех.характеристики внизу

Рестайлинг кроссовера Renault Sandero Stepway 2014 года

Большинство крупных автомобильных концернов имеют в своем составе небольшие перспективные дочерние компании, занимающиеся разработкой отдельных моделей. Так у Рено есть Dacia, которая подарила аудитории автомобилистов великолепный автомобиль Renault Sandero Stepway. Уже из названия становится понятно, что машина построена на базе одноименного малолитражного транспортного средства Renault Sandero 2. Видоизмененный кузов и значительно расширенные эксплуатационные характеристики дают возможность перевести модель в разряд городских внедорожников. Премьера Степвея состоялась в рамках Парижского автосалона. Реклама сделала свое дело, поэтому обновленный кроссовер ждала большая часть публики.

На подиуме компанию ему составили классические товарищи: Рено Логан и Сандеро. Плановый рестайлинг отразился в первую очередь на внешнем виде авто. Теперь оно выглядит солидней, надежней и респектабельней. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами, а также небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Рено Сандеро Степвей в России?

Точная стоимость автомобиля еще не была названа, ведь модель не так уж и давно представили публике. Официальные дилеры утверждают, что следует ориентироваться на усредненную сумму европейского рынка. Соответственно цена достигнет 10,6 тысяч евро. Речь идет, конечно же, о базовой комплектации. При желании можно купить и более прогрессивную версию. Она хоть и стоит дороже, но обеспечит непревзойденный комфорт в салоне и отменные ходовые качества.

Знакомство с Россией

Вообще, Sandero Stepway – не столь уж взрослая и состоявшаяся модель. Популярность автомобиль начал набирать только в последние годы. Вполне логично, что на отечественный рынок кроссовер дошел также недавно. Тем не менее, он полностью адаптирован к суровым реалиям России, ведь сборку машины концерн наладил на базе мощностей АвтоВАЗа. В связи с этим можно смело заявить, что внедорожник будет хорошо управляем даже на разбитых дорогах. Перепады температур тоже не особо отразятся на эксплуатационных свойствах автомобиля.

Сравнительно небольшая стоимость и нестандартный дизайн привлекают автомобилистов с ограниченным бюджетом. Возможность приобрести городской кроссовер за 550 тысяч рублей кажется сказочной и очень заманчивой, поэтому число предзаказов постоянно растет. Разработчикам удалось сохранить все лучшие качества простенького Рено Сандеро Степвей и дополнить их преимуществами компактного внедорожника. Как результат, полученная машина уже неоднократно удостаивалась многочисленных наград и титулов (читайте также: технические характеристики Рено Сандеро 2014, тест-драйв Рено Логан 2014).

Дизайн и габариты

Размеры новой модели составляют:

  • Длина – 4025 мм;
  • Ширина – 1755 мм (не так и мало);
  • Высота, что интересно, – 1550 мм;
  • При том, что колесная база – 2590 мм;
  • Клиренс – 175 мм.

Описывая внешность Степвея, хочется отметить несколько важных аспектов:

  • для отделки использовались материалы среднего качества;
  • классическим цветом кузова считается лазурно голубой;
  • в любой комплектации авто предлагается с рейлингами;
  • дутые формы корпуса обеспечивают неплохую аэродинамику;
  • крупные диски оснащаются экономичной резиной, снижающей расход топлива из-за низкого коэффициента трения;
  • внешне машина кажется небольшой, но в салоне и багажнике места вполне хватает.

Экстерьер

Перечисленные пункты составлены преимущественно исходя из первого впечатления. Детальный осмотр дает лучшую картину. Фронтальная часть выглядит приятно и притязательно. Капот идеально ровный и слегка выгнутый. По нижней его кромке на одном уровне идут купола габаритной светотехники и решетка радиатора. Стоит отметить, что на последней есть всего два металлических ребра и фирменный логотип. Спереди зона чуть ниже бампера полностью закрыта прочным пластиком черного цвета. Его функция стандартная – защита днища от повреждений при езде по бездорожью. Огромный воздухозаборник дополнен номерными знаками и глубокими колодцами противотуманок. Кстати, светильники отделаны светлым пластиком, что создает красивый контраст. Если посмотреть только на фронтальную часть авто, то можно подумать, что кроссовер вовсе не компактный.

Боковины рестайлингового внедорожника выигрывают за счет внушительных дисков. В базовой комплектации предлагаются колеса 16-го размера, но тюнинг дает возможность установить изделия 17-го и 18-го размеров. При небольших габаритах автомобиль с такими дисками получается просто шикарным и невероятно динамичным. Спортивные нотки читаются в длинных выштамповках на плоскости дверных проемов. В большинстве случаев рейлинги считаются практичными элементами внедорожников, не представляющих эстетической красоты. Renault Sandero Stepway не был бы, как говорится, самим собой, если бы, собственно, не рейлинги. Они логично дополняют вид крыши средних размеров. Ближе к кормовой зоне корпус идет на небольшое расширение. Подоконный уровень невысокий, а значит, проблем с обзорностью не возникает.

Корма характеризуется миниатюрной дверью багажного отделения. Пожалуй, именно она и является крупнейшим недостатком модели. Класть вещи не очень удобно. Угол открытия лучше сразу отрегулировать под собственный рост. В остальном нареканий на оформление задней части машины не возникает. Массивные плафоны светотехники оберегают светильники. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, который необходим для прижима авто к дорожному полотну. По нижней кромке заметны небольшие ходовые огни и защитная планка, накладываемая на трубы выхлопной системы.

Многие автомобилисты убеждены, что Сандеро Степвей предлагается только в голубом кузове. На самом деле цвета его окраски насчитывают до 7-10 вариантов, но классическим тоном остается именно лазурный. Он идет в базовой комплектации, поэтому покупатели не утруждаются заменой эмали. Лишние траты не нужны никому, тем более, что в голубом цвете авто выглядит красивее всего.

Взгляд в салон

Особой роскошью внутреннего оформления кроссовер похвастаться не может. Впрочем, при его стоимости было бы глупо рассчитывать на великолепно отделанный салон. Материалы, как уже было ранее сказано, среднего качества. Натуральную кожу и мягкий пластик можно заказать в прогрессивной и дорогостоящей версии. Сидения в целом удобные и крупные. Посадка в них правильная. Боковые валики слегка жесткие, но в крутых поворотах это становится даже полезным. Рулевое колесо имеет три спицы. На них есть несколько кнопок управления основными системами.

На втором ряду сидений центральному пассажиру будет совсем неудобно. Объясняется это в первую очередь недостатком свободного пространства для ног, ведь посредине днища идет крупный тоннель. Для головы места хватает независимо от положения людей в салоне.

Багажник рассчитан на 360 литров при полной загрузке машины. Диван второго ряда складывается. Это вдвое увеличивает погрузочные возможности Степвея. Помимо стандартного багажного отделения в авто присутствует невероятное множество ниш, карманов и потайных емкостей для личных мелких предметов.

Центральная консоль

Сразу за рулем просматривается приборная панель с несколькими радиусами. Крупнейшие из них — это тахометр и спидометр. Центральная консоль богатством функций, к сожалению, не отличается. В базовой комплектации присутствует штатная магнитола, простой кондиционер, парктроник. Дорогая версия дополнена продвинутой мультимедийной системой с бортовым компьютером, навигатором, мультимедийной установкой и великолепной аудиосистемой. Круиз-контроль сделает езду приятной и беззаботной. Климатический блок позаботится о комфортном температурном режиме в салоне.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Ассортимент моторов включает по два бензиновых и дизельных агрегата:

  1. Бензиновые двигатели обладают объемами 0,9 и, соответственно, 1,2 литра. Никто не станет спорить, что этого очень мало. Мощности их составляют 75 и 90 лс. Для передвижения по городу хватает, но на большее не стоит рассчитывать. Коробка передач – 5 МКПП или 4 АКПП. Расход топлива на уровне 6 литров на сотню.
  2. Дизели представляют больший интерес. Объемы их одинаковы – 1,5 литра. Первый двигатель может похвастаться 84 лс, а второй – 104 лс. Динамика хода у них явно лучше, чем у бензиновых моторов. Трансмиссия – четырехступенчатый автомат. Этим агрегатам требуется всего 5 литров на 100 км.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway 2014 – первоклассный компактный кроссовер. Он объединяет в в себе все: практичность, умеренную цену и неплохие эксплуатационные качества. Конечно, почти во всех составляющих чувствуется принадлежность к бюджетному классу, однако разработчики на славу постарались. В особенности это касается отделки, ведь она просто шикарна. Сказать того же об ассортименте двигателей к сожалению не получится, но чем-то нужно жертвовать. Ход автомобиль набирает уверенно и стабильно. Крены и шумы не появляются. Отчасти это объясняется тем, что модель не очень-то динамична. Тормозная система не подводит. Ходовая и подвеска проверялись многочисленными экспериментами, поэтому проблем в процессе их эксплуатации не возникает.

Ссылка на основную публикацию