Renault Sandero Stepway 2014. 19 фото | Portal-Audi.ru

Renault Sandero Stepway 2014. 19 фото

Renault Sandero Stepway 2014 — бюджетный псевдокроссовер

Вкратце:

Цена, привлекательная внешность, просторность, качественная сборка и материалы, крепкая подвеска.

Динамика, внедорожные возможности, маленький багажник, шумоизоляция.

Каждый называет его по-своему: кто-то хэтчбэком повышенной проходимости, кто-то кроссовером. Но думается, кроссовер — это слишком громко сказано, скорее — псевдокроссовер.

Да, это именно он — Renault Sandero Stepway 2014. В 2009 году публика впервые познакомилась с этим автомобилем, но он оказался не особо удачным и требовал доработки. И вот, в 2012 году мир дождался появления второго поколения этой бюджетной модели, дебютировавшее на Парижском автосалоне.

Разработчики постарались сотворить нечто: доступный, стильный, практичный автомобиль, идеально подходящий к условиям нашей страны. Действительно ли у них это получилось? Основой Stepway так и осталась платформа B0, как у Logan и обычного Sandero, но зато внутри и снаружи автомобиль просто преобразился. Расширили и линейку силовых агрегатов. Но не будем забегать вперед, обо всём по порядку.

Экстерьер

Хотя Sandero Stepway по-прежнему узнаваем и его ни с кем не перепутаешь, но всё же он стал совсем другим. Французу (или румыну, кому как больше нравится) досталась более стильная и красивая одежка, благодаря которой он выглядит привлекательно и современно. Степвей очень похож на своего собрата Сандеро, но при всём при этом у него свои индивидуальные примочки. Например, наличие пластиковых накладок, рейлингов на крыше, большого клиренса и дополнительного багажного бокса. Это делает автомобиль более солидным, дорогим и функциональным.

Renault Sandero Stepway 2014 — фотогалерея тест драйва

Пластиковый обвес оберегает металлические части кузова от повреждений, а с рейлингами вы без труда разместите на крыше лыжи или другой спортивный инвентарь. Размер клиренса отнюдь не маленький – 197 миллиметров, и этому могут позавидовать даже некоторые «полноценные» паркетники. Передние двери с надписью «Stepway» придают серьезности его внешнему виду.

Цветовая гамма стала шире, теперь это не только классические скучные оттенки, но и яркие, броские расцветки. По сравнению с другими моделями Renault, Степвей 2014 выглядит более молодежным и живым.

Интерьер

Внутреннее убранство совсем не похоже на салон прежнего Сандеро. Конечно, наблюдается схожесть некоторых деталей и элементов, но вот архитектура совсем другая. У кроссовера современная, приятная, информативная приборная панель, показания считываются очень легко. Передняя панель теперь другой формы, на ней расположился сенсорный мультимедийный экран с функцией навигатора. Управление погодой внутри стало более удобным, так как блок управления климат-контролем сдвинулся немного вверх.

Салон Степвея 2014 просторный, в нем с легкостью умещаются 5 человек. Места достаточно как на переднем ряду, так и на заднем, комфортно будет всем. Плюсом ко всему хочется отметить наличие новых удобных сидений с хорошо выраженной боковой поддержкой. Кроме 5 пассажиров автомобиль готов вместить груз объемом до 360 литров. Если сложить задний ряд, то багажник увеличится почти в 3 раза. Это конечно, хорошо, но всё же багажное отделение могло бы быть больше.

Безопасность

Первые модели Степвей не отличались повышенной безопасностью, чего не скажешь о втором поколении автомобиля. По результатам пройденных краш-тестов по ENCAP кроссовер получил заслуженные 4 звезды из пяти возможных. Спросите, а почему же не высший балл?

На сегодняшний день ENCAP большое внимание уделяет электронике автомобиля, а вот у бюджетного кроссовера не оказалось системы, напоминающей о непристегнутом ремне и капота, открывающегося при столкновении с пешеходами и т.д. Защита пассажиров 80 %, детей – на один процент меньше, а вот защита пешеходов слабовата – лишь 57 %.

Сандеро Степвей 2014 оснащен подушками безопасности водителя и пассажиров, трехточечными ремнями для пассажиров обоих рядов, креплениями ISOFIX и системой ABS.

Модификации

Для кроссовера добавили несколько силовых агрегатов. Теперь он доступен и с бензиновыми и дизельными двигателями.

  1. Бензиновый мотор объемом 0.9 литра с мощностью 90 лошадок;
  2. Его собрат только уже с объемом 1.2 литра, под капотом 75 лошадей;
  3. Дизельный двигатель 1.5 литра на 75 лошадей;
  4. 1.5-литровый дизель, 90 лошадок.

Но это еще не всё. Французы оставили для россиян и прежние моторы: бензиновые агрегаты 1.6 литра, выдающие мощность 84 или 103 лошадиные силы.

Цена и комплектации

Цена Сандеро Степвей 2014 для российской публики пока неизвестна (Обновление: цена Степвей 2015 в России от 485 000 рублей), а вот на европейском рынке модель будет продаваться от 10 600 евро. Что ж, при значительных положительных преобразованиях цена не очень-то и возросла, что не может не радовать!

Базовая комплектация оснащается электронным распределением тормозных усилий, передними подушками безопасности, кондиционером, противотуманками и сидениями с подогревом в переднем ряду. Также базовая версия может похвастаться рулем с кожаной оплеткой, центральным замком и регулирующимся по высоте рулевым колесом. Мелочи, конечно, но всё же приятно.

За дополнительную плату доступны замок на дистанционном управлении, электростеклоподъемники сзади, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с USB , блютузом и подрулевым джойстиком.

Ходовые качества

Моторы работают в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой либо с 4-диапазонным автоматом. Расход топлива в смешанном цикле 7.5 -8.5 литра, на трассе 6 – 6.5 литра, а в городе порядка 10-12 литров. За 12.5 секунд разгоняется до отметки 163 – 170 км/час.

Полного привода у Сандеро Степвей как не было так и нет, что очень расстраивает. Но, благодаря усиленным пружинам и амортизаторам, защитным накладкам, защищающим пороги и колесные арки, автомобиль в состоянии справиться с любыми городскими и загородными условиями. Амортизаторы более жесткие и хорошо подготовлены к большим нагрузкам.

А вот что касается бездорожья, то тут не стоит тешить себя напрасными надеждами. Даже высокий клиренс не поможет справиться с рытвинами и ухабами. Поберегите машину! Степвей лишь легче преодолевает бордюры и покоряет проселочную дорогу. На трассе тоже следует всегда быть на чеку, если рядом проезжает огромная фура, то приходится активно выруливать. Автомобилю присуща некая парусность.

Если говорить о динамике, то показатели, конечно, не очень впечатляют. Автомобиль для плавной размеренной езды, а не для скоростных гонок. Однако, маневренность хорошая, в повороты Степвей 2014 входит уверенно и без кренов. Достойный автомобиль с неплохими ходовыми характеристиками для непритязательных водителей.

Автомобиль можно сравнить с кроссовками, которые подходят и к джинсам и спортивному костюму. Т.е. круг покупателей достаточно широк: это и молодые семьи, и девушки, и пенсионеры, и зрелые мужчины. В общем он для тех, кто ищет недорогое и практичное авто для поездок по городу, путешествий, дачных поездок или выездов на рыбалку.

Многие с опаской относятся к дешевым автомобилям, Сандеро Степвей 2014 тоже можно отнести к таким автомобилям. Но кроссовер доказал, что доступное и скромное – не всегда значит некачественное. Достойная внешность, как в прочем и ездовые характеристики не позволяют говорить о дешевизне модели.

Поэтому, уверенно можно назвать новый Renault Sandero Stepway 2014 одним из лучших в своем классе. А его небольшая стоимость делает его настоящим народным героем.

Новый Renault Sandero Stepway 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.

Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2019 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Коврики для автомобилей Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 2014-н.в.

  • Характеристики

Комплектация и стоимость

  • Комплект ковриков в салон

Особенности ковриков для автомобилей Renault Sandero Stepway, 2-го поколения :

  • Водительский коврик по умолчанию изготавливается с «язычком» под педаль газа. Можно заказать модель без «язычка».
  • Можно выбрать цвет, сочетающийся с дизайном салона.
  • Влага и грязь скапливаются в ячейках коврика, не распространяются по салону и не пачкают полы длинной одежды.
  • Коврик легко мыть. Для этого достаточно бытового чистящего средства.
  • Коврики крепятся к полу автомобиля на «липучки».
  • Для водительского ковра предусмотрены клипсы для штатных креплений.
  • По умолчанию ковер в багажник изготавливается с вырезами под петли. По желанию данные вырезы можно не делать.

Водительский ковер изготовлен с учетом особенностей педальной системы.

Фотогалерея

Шаг 1. Выбрать в каталоге модель автомобиля.

Шаг 2. Добавить в корзину коврики нужного цвета.

Шаг 3. Перейти в нее и оформить заказ.

Доставка осуществляется в любой населенный пункт РФ.

Срок изготовления ковриков и передача в службу доставки – от 1 до 7 рабочих дней.

По любым вопросам можно писать в онлайн-консультант (в правом нижнем углу), звонить по бесплатному номеру 8 800 770-02-04 или заказать звонок.

Хэтчбек Renault Sandero I Stepway

Рено Сандеро Степвей (2010-2014) технические характеристики и цены. Обзор Renault Sandero Stepway 1-поколения и фото.

Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, – нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено.

Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”.

На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели.

Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» – ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA.
В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров.

Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway – для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП.
Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор – турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час.

Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011.

Цена Renault Sandero Stepway в 2014 году начинается с 510 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 566 тыс. рублей.

«Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II

Рено Сандеро Степвей 2 2019-2020: цены и комплектация. Обзор Sandero Stepway 2 с техническими характеристиками и фото.

Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Сандеро Степвей 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

«Второй» Sandero Stepway, в сравнении с предшественником, практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным с точки зрения дизайна. Стильный внешний облик, доставшийся от «гражданского Sandero», аккуратно подчеркнут «внедорожным» обвесом, придавшим автомобилю мужественности и немного агрессии. Рено Сандеро 2 Степвей получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые стальные колесные диски. В целом можно сказать, что сделанные преобразования максимально приблизили хэтчбек к городским кроссоверам, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).

Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесная база при этом равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации равна 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.

Салон тут также «слизан» с обычной версии хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом. В отделке интерьера «Сандеро 2 Степвея» используются практичные материалы, в основном высококачественный пластик, при этом оформление интерьера, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, хорошо продумано с точки зрения эргономики. Свободного пространства в хэтчбеке с лихвой на переднем ряду, но немного не хватает сзади, впрочем, это уже издержки сегмента компактных автомобилей.

Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • Роль младшего мотора поручена 4-цилиндровому бензиновому агрегату рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, а также оснащен 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развиваются при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора в свою очередь достигается уже при 2800 об/минуту и равен 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, которая позволяет ускорить этот вседорожничек с 0 до 100 км/час за 12,3 секунды, либо разогнать до «максималки» в 165 км/час. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
  • «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью вписывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом получил 16-клапанный ГРМ и перенастроенную систему распределенного впрыска топлива. В результате, максимальная отдача двигателя возросла до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 145 Нм, доступных при 3750 об/минуту. Как и младший мотор, флагман агрегируется только с 5-ступенчатой «механикой», с которой способен обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более чем за 11,2 секунды, или же достижение «максималки» 170 км/час. Привлекательнее флагман смотрится и с точки зрения топливного аппетита – в смешанном цикле ему требуется 7,2 литра на 100 км, что немного меньше, чем у младшего силового агрегата.

К лету 2015 года появится возможность выбора КПП – между «механикой» и, аналогичным по количеству ступеней, «роботом»… а к концу года станет доступен и «автомат» (на 4-ступени и только для «топового» двигателя).

Рено Сандеро Степвей второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, так же как и он, имеет привод только на передние колеса. Подвеска новинки пружинная, полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. В сравнении с предшественником, «2-й Степвей» получил более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, гораздо лучше приспособленную к российским дорожным условиям. Кроме того, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.

Комплектации и цены. Производство российской версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege». В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» возможна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным мотором). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным двигателем – от 651 000 рублей.

Новый автомобиль Renault Sandero Stepway 2014 — 2015 года

Автомобиль Рено Сандеро Степвей представили широкой публике в 2008 году, хотя предварительные разработки машины проводились еще с 2005 года. Началось всё в 2008 году, когда бразильское отделение компании предложило вариант Stepway, который через год успешно прошел презентацию в Европе. Недавно в Рено решили обновить свой пятидверный хэтчбек. Была выпущена и новая версия Sandero Stepway. Презентация состоялась в Париже, на очередном автосалоне. С этого времени прошло уже несколько месяцев, но полноценная информация о модели по-прежнему окутана тайной, которая приоткрывается лишь местами и с помощью фото.

Отличительной особенностью модели для российского рынка стала смена дизайна, поскольку у нас второе поколение автомобиля будет выпускаться как Renault, а не его дочернее предприятие Dacia. На фото заметно, что ромб Рено был бы слишком большим для переднего бампера и капота, поэтому их пришлось немного модифицировать.

Renault Sandero Stepway 2014 года.

Технические характеристики Sandero Stepway.

Глядя на технические характеристики, автомобиль стал длиннее на 48 мм и теперь длина составляет 4072 миллиметра. Высота авто увеличилась меньше чем на сантиметр — всего на 9 миллиметров, а вот ширина Stepway стала даже меньше и теперь составляет всего 1733 мм. Колесная база Sandero Stepway второго поколения составит 2590 миллиметров. А что действительно изменилось в технических характеристиках, так это клиренс. Он вырос до 20.7 сантиметра против 17.5 ранее. Колея задних колес сравнялась по длине с колеей передних – по 1483 мм. Пока автомобили оснащаются механической коробкой, хотя в скором будущем Рено обещает поставить на Степвей коробку автомат.

Двигатель и ходовые качества новенького Степвей 2014 — 2015 модельного года.

Сандеро Степвей разгоняется до ста км/ч за 12.9 и 13.3 секунды (машины первого поколения делали это быстрее). Предел скорости для машины составляет 157 км/ч для бензиновой версии и 167 для дизельной.

Как уже стало понятно, новый Степвей 2014 — 2015 в России предлагается пока в двух модификациях:

Черты дизайна Sandero Stepway не останутся незамеченными на дороге.

Главные отличия этих версий сосредоточены именно под капотом. Например, бензиновый хэтчбек стал обладателем двигателя 1.6, доставшегося ему в наследство от первого поколения. Новая дизельная версия была оснащена мотором в полтора литра. Единственная характеристика, общая у обоих моторов – это наличие 4-х цилиндров. А вот различий между двигателями хоть отбавляй.

Крутящий момент дизельной версии составляет 200 Н•м, когда как у бензиновой он всего 128. Зато максимальные обороты у движка 1.6 больше (3000 против 1750 в минуту). Мощность дизельного движка выше на 4 лошадиных силы – 84 против 80. И наконец, дизель оснащен впуском Common Rail с турбонаддувом, а его бензиновый напарник распределённым впуском.

Потребление бензина и дизеля автомобилем очень различается – в смешанном режиме дизель потребляет всего 4.5 литра, а его конкурент целых 7!

В Европе предложенных покупателям вариаций двигателя намного больше:

  1. Трехцилиндровый мотор мощностью в 90 л.с. и объемом 0.9 литра;
  2. Полутора литровый дизельный двигатель мощностью в 90 лошадиных сил.

Изменения интерьера.

Инновационная система MEDIANAV с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (18 см).

На фото заметно, что в центральной консоли новенького автомобиля теперь размещается цветной экран системы мультимедиа, которую можно будет дополнить различными новинками системы навигации. Климат-контроль на Сандеро поставлен от Clio четвертого поколения, а воздухозаборники центральной консоли имеют теперь прямоугольную форму. Кресла водителя и переднего пассажира также были заменены. И в завершение стоит отметить, что изменился дизайн рулевого колеса.

Изменения экстерьера.

У Рено Сандеро изменилась радиаторная решетка, передний бампер и шильдики. Автомобиль получил новые колесные диски R16 (как дополнение к устанавливаемым на машинах предыдущего поколения дискам R15) и фары головного света. Довершает перечень новинок модели 2014 года рельефные крылья и пластиковый обвес.

В дополнение ко всему любителям этого авто будут предложены многочисленные пакеты по усовершенствованию автомобиля и приданию ему индивидуальных качеств и особенностей. Среди них присутствуют всевозможные наклейки, а также спойлеры, молдинги и хромированные элементы для придания внешнему виду машины большей эффектности на дороге.

Цена Сандеро Степвей.

Ехать по городу по делам или отдыхать с друзьями за городом — с Sandero Stepway это сплошное удовольствие.

Российские дилеры ещё не объявили уровень цен нового французского автомобиля, но европейские цены на новенький пятидверный хэтчбек уже известны. Они колеблются в диапазоне от 10 590 евро за самую дешевую комплектацию до 13 590 евро.

Тест драйв.

Во время первых тестов модели сразу выявились некоторые особенности. Авто стал значительно больше походить на кроссовер внешним обликом, но это только на фото, поэтому лучше воздержаться от проверки автомобиля на проходимость в сложных условиях нашего бездорожья. Иначе этот тест-драйв может оказаться для машины очень печальным и её придется вытаскивать с помощью спецтехники.

Во время тест-драйва бензиновой версии нового Степвея было отмечено, что двигатель идеально подходит автомобилю. Авто не создает излишней тяги. Но звукоизоляция недостаточна и при достижении высоких оборотов салон наполняется излишним гулом и шумом. Проблем с динамикой также не наблюдалось. А вот уровень расхода бензина был действительно «на высоте» (в городе и на трассе).

А вот коробка на тест-драйве показала себя немного хуже. Тяжело выбрать нужную передачу и можно спокойно проскочить вместо первой сразу на третью. Реакция автомобиля на действия руля была не самой хорошей, но для авто этого класса подобные вещи на тест-драйвах не должны настораживать. А вот подвеска на плохом асфальте показала, что сидящие в авто будут чувствовать дорожные ухабы. Хотя, например, другой француз Peugeot 301 в этом плане был немного лучше.

На высоких скоростях в тест-драйве автомобиль показал себя хорошо и было заметно его явное преимущество над новым Рено Логаном, с которым у Степвея много общего.

Подводя итог, стоит сказать, что глядя на фото автомобиля, он стал намного приятнее внешне и внутренне в сравнении с первым поколением Sandero Stepway. Но по-прежнему ему не хватает уверенности в некоторых узлах, что хоть и не сильно, но заметно во время езды. Да и прожорливость бензиновой версии весьма значительная, тем более, что это касается не только городского режима, но также и движения по трассе. Но если во главу угла поставить не поиск идеала, а сравнение с близкими по классу машинами, то, судя по фото, Степвей достойно смотрится на их фоне и вполне подойдет для езды.

Читаем обзор про Рено Логан и фото смотрим.

Ссылка на основную публикацию