Renault Sandero 2011. Обзор | Portal-Audi.ru

Renault Sandero 2011. Обзор

Renault Sandero 2011. Обзор

Рено Сандеро, урожденная Дачия, поступил в продажу совсем недавно. Сначала его увидели на рынке в латинской Америке, затем он появился в Европе, Африке, а с 2010 года долгожданный хэтчбек на базе Логана, наконец-то докатился до России. В нашей стране он выпускается на заводе «Автофрамос», в Москве. Сразу же автомобиль начал пользоваться огромной популярностью, что и неудивительно, так как он унаследовал все достоинства своего собрата, получив при этом симпатичный дизайн.

Конечно, Сандеро – бюджетная машина, поэтому не стоит искать в нем дизайнерских изысков, все предельно унифицировано с Логаном, но, тем не менее их воспринимаешь как два абсолютно разных автомобиля. Надо отметить, что несмотря на бюджетнсть Сандеро обладает всеми техническими характеристиками современного авто. Начнем с двигателей. Первоначально на машину ставились хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые восьмиклапанники, для топовых версий предназначен 16-клапанный движок объемом 1.6 литра. Силовые установки позволят разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Характеристики Рено Сандеро

В начале выпуска существовал только один вариант трансмиссии – механическая, с 2010 года дилеры начали предлагать варианты с автоматом. С экологией здесь тоже порядок, все соответствует Евро 4. Расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 7.5 л/100 км, что довольно неплохо. Автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 16 см, металлической защитой картера. Другими словами Рено Сандеро отлично приспособлен для российских условий.

Для бюджетной машины Сандеро обладает неплохой безопасностью. Две подушки безопасности, ABS (правда, в дорогих версиях), программируемая деформация кузова. И даже 3 балла в краш-тесте говорят, что минимально необходимый уровень безопасности обеспечен.

Особенностей у новинки тоже немало. О дизайне уже говорилось, отмечу, что внешний вид Сандеро не напоминает о том, что это бюджетный автомобиль. Стильные хромированные вставки, неплохой салон, отделка радиаторной решетки делают машину визуально более дорогой. Укороченная на 4 с небольшим сантиметра база позволила улучшить управляемость, но она же уменьшила простор задних сидений. Теперь трое взрослых людей там усядутся с трудом. Радует подвеска, достаточно длинноходная, позволяет не особенно беспокоиться при езде по плохим дорогам. В то же время она прекрасно держит машину. Подводя итоги, можно сказать, что у Рено получился достаточно комфортный, практичный, хорошо сбалансированный бюджетный автомобиль.

Познакомившись ближе с Сандеро, выносишь самые благоприятные впечатления, надо только все время помнить, что это недорогой «народный» автомобиль. Тогда мелкие неудобства начинаешь прощать, и находить больше достоинств. Вообще, Сандеро идеальный вариант для первого автомобиля. Он надежен, недорог в эксплуатации и обслуживании. Прощает ошибки в управлении. Поэтому, если основными покупателями Логанов являются отцы семейства, обремененные дачами, огородами, то в качестве покупателей Сандеро видится молодежь, у которой нет денег для покупки статусной модели, но есть потребность в самовыражении. Также, автомобиль хорош в качестве альтернативы отечественному автопрому, так как, по моему мнению, выигрывает у своего основного российского конкурента Лада Калина по большинству показателей, прежде всего, по надежности.

К минусам авто можно отнести запаску под днищем. В дождливую поду достать и не запачкаться невозможно. Неудобное расположение замка багажника. Некоторые эргономические просчеты в салоне, в частности, кнопки регулирования зеркал, блокировки стекол. Традиционное для французских автомобилей расположение кнопки сигнала, тоже доставляет изрядные неудобства. Шумоизоляция на скорости более 100 км/ч также оставляет желать лучшего. В недорогих версиях неудобство вызывает голый руль, по которому скользят руки. Отделка салона жестким пластиком, конечно, это дань бюджетности, но и жесткий пластик бывает разным, хотелось бы более тщательной отделки. Многие владельцы Рено Сандеро также отмечают недостаточный обзор через боковые зеркала, и очень шумную печку, с другой стороны, вышеупомянутая печка отличается эффективностью, прогревая автомобиль за 10 минут. Отделка багажника непрактична, быстро грязнится и теряет вид. Некоторые владельцы отмечают, что складывание спинки заднего ряда целиком недорогих версиях причиняет некоторые неудобства. Впрочем, все эти недостатки с лихвой компенсируются, стоимостью и эксплутационными характеристиками.

Комплектации и цены на Renault Sandero 2013 в России

Вывод: Сандеро для людей, которые хотят иметь удобный и надежный автомобиль, терпимы к мелким недостаткам, не влияющем на эксплуатацию автомобиля, и не желают переплачивать за дорогие опции или престижный фирменный знак на решетке радиатора. Это автомобиль практичного человека.

Рено Сандеро можно приобрести по цене от 319000 рублей за самую простую версию, хотя это скорее рекламный вариант. На улицах в основном встречается топовая комплектация «Престиж» за 428400 рублей. Эта версия наиболее предпочтительна, она комплектуется новым двигателем, кондиционером, АБС. Хотя промежуточная комплектация «Экспресьон» тоже очень популярна и обладает привлекательной ценой в 368800 рублей.

Renault Sandero (2011 г.)

Пробег: 115000 км

Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды.

После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне Мерседесом. Это была любовь с первого взгляда, но первое время обольщался я с осторожностью, ведь автомобиль приобретен с рук, мало ли какие внутренние косяки могли скрываться в нём. Время покажет. Успокаивало то, что автомобиль приобретался у дедушки, а не у «чОтких пацыков» к примеру. Первое время с непривычки постоянно резко оттормаживался, так как после семёрки остался рефлекс «тормоз в пол», ибо у жигулей априори нет тормозов. Позже нога привыкла.

Ощущения от управления и подвески я не стану подробно описывать, подвеска как подвеска. Жестковатая, но зато надёжная. Хочется отметить, что на крутых виражах автомобиль кренится мало.

Кстати, поговаривают, что надёжность подвески связана с тем, что в далёкие нулевые компания Рено разрабатывала фургончики и микроавтобусы, но что то пошло не так, и фургончики не стали запускать в серийное производство. Элементы подвески стали применять на вновь спроектированных Логанах. Ну а потом и Сандерах. То есть узлы, предназначенные для автомобилей массой до 3,5 тонн применяются на авто массой 1 тонна. Во блин, везде бы так, да коммерция задушит, кому ж это выгодно. Потребителю, да и только.

Вернусь от отступления. Спустя некоторое время обнаружил запотевание сальника переднего коленвала, и поскольку авто был ещё на гарантии — без проблем поменяли. Далее езжу месяц, два, три, четыре. год и не верю своим глазам — ничего не ломается. ТО по регламенту только у официалов.

Немного лирики — моё любимое в повествовании. Как правило, в отношениях сначала присутствует симпатия. После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания что человек не предаст — возникает любовь. То же самое и здесь. Машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день. Ты садишься, и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б. А сколько на ней было перевезено различного груза, вещей.. Если суммировать все перевозки, получится наверное не один десяток тонн. Откидываю сидение и забиваю под завязку всем впихуемым и невпихуемым 🙂

Что касается расхода топлива, то моим рекордом явились 5.5 литра на 100 км при безветрии на 5 передаче, 90 км/ч без пробок. Личный рекорд скорости — 165 км/ч, быстрее не хочется. Уж больно предупреждает верный друг рёвом движка «Не надо, береги себя и других».

После окончания гарантии, спустя 80 000 км я решил забить на официалов и менял расходники либо сам, либо в одном хорошем автосервисе (друг — бывалый логанист посоветовал).

Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, в любую погоду. Попадал в снежные заносы, несчётное количество ливней стеной, мелкий град. 70% езды — трасса. Рекорд пробега за сутки — 750 км в один присест.

Некоторое время беспокоил свист на низких оборотах под нагрузкой — официалы плохо подтянули ремень генератора. С того момента в общем то и подзабил на них.

По лето этого года кроме расходников не менял ничего. Ни-че-го (если не считать замену сальника коленвала по гарантии в 2014)! И вот, этим августом на 110 000 км. пробега случилось чудо: «наконец то» застучали рулевые наконечники. Поменяли и поехал дальше. С августа по сей день накатано 4 000 км, ничего не беспокоит. В автосервисе отозвались о логанах и сандерах 1 поколения так: «Да тут ремонтировать то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс. км. пробега и продолжай ездить ещё сотку. Откапиталил двиг на 500 тысячах и продолжай до милиона. Пока кузов не сгниёт».

Выпущена на «Автофрамосе». Не хочу обидеть владельцев Сандер 2-го поколения, но. Почитав некоторые отзывы и послушав личные истории одного знакомого-владельца, я расстроен за вас. Но обобщать не стану. Ведь производится Сандеро-2 отныне на АвтоВАЗе. Этим всё сказано.

Считаю свой опыт приобретения с рук самым удачным из тех, которые я знаю лично (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Рабочая лошадка. Верный друг. Сел и поехал.

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе. читайте далее →

Обзор Renault Sandero Stepway 2011

Обзор Renault Sandero Stepway 2011

Внедорожные версии городских хэтчбеков появляются на автомобильном рынке с завидной регулярностью. Так производители соревнуются в находчивости и изобретательности. Несмотря на то, что каждая последующая модель зачастую оказывается улучшенной версией предыдущей, многим из них не хватает совершенства. Псевдо кроссовер Stepway от Renault выведен из молодой, но уже достаточно перспективной модели Sandero. Стоит отметить, что конкурентов у Renault Sandero Stepway 2011 года выпуска пока не много. Возможно, поэтому ситуация на рынке обстоит довольно интересно.

Экстерьер и интерьер автомобиля

По субъективным оценкам автомобиль выглядит вполне привлекательно. Темные накладки из пластика, окрашенные «под алюминий» зеркала и ручки, а также релинги, расположенные на крыше, отлично гармонируют, придавая законченный вид в целом.

Внутри ситуация несколько хуже. По мнению владельцев бюджетность здесь на первом месте. Это выражается в неприглядной тканевой обивке, в грубой неотесанной торпеде, в отсутствии стеклоподъемников для пассажиров, сидящих на задних сидениях. Подчеркнутая простота вида центральной консоли, как показывает практика, может приглянуться лишь определенной части автомобилистов. Да и изначальное отсутствие аудиосистемы как-то не слишком радует. Следует отметить, что все же для магнитолы есть ниша, как есть места и проводка для подключения динамиков.

К преимуществам же относят просторный салон. Создатели схитрили, расположив почти в вертикальном положении спинку дивана, а спинки передних сидений сделали тонкими, в придачу лишив карманов. Поэтому на заднем сидении могут комфортно разместиться три пассажира, «вооружившись» ремнем безопасности и полноценным подголовником.

Обзор внутреннего интерьера завершает ящик перчаточный. Он привлекает внимание своей большой вместимостью, удобным расположением и надежным замком, однако отсутствие подсветки в нем все же для многих владельцев является недостатком.

Технические характеристики

Автомобиль Renault Sandero Stepway отзывы владельцев получает преимущественно положительные. Чем это объясняется?

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

  • тип Renault Sandero — хэтчбек — особенно интересен автомобилистам, предпочитающим спортивный стиль, а не классическое исполнение авто;
  • габариты Рено Сандеро: длина — 4024 мм; ширина — 1773 мм; высота — 1550 мм;
  • объем багажника — 320 л (стандартное положение) и 1200 л (при снятой перегородке) — по мнению владельцев Renault Sandero багажный отсек объемный и вместительный, что зачастую не свойственно для машины типа хэтчбек;
  • дорожный просвет хотя и составляет 175 мм все же пользователи Renault Sandero Stepway в целях сбережения авто не рекомендуют испытывать его по полной по абсолютно непроходимому бездорожью, хотя такой дорожный просвет гарантирует преодоление различных «сюрпризов», часто встречающихся как на проселочных, так и на городских дорогах.

2. Характеристики двигателей:

  • 8-миклапанный бензиновый мотор объемом 1, 6 литра имеет мощность 84 л.с. идет в паре с 5-ступенчатой МКПП. Время разгона до 100 км/ч составляет 12, 4 секунды. Максимальная скорость достигает 163 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 7, 6 литра.
  • 16-клапанный мотор имеет мощность 102 л.с. к нему предлагается 4-ступенчатая АКПП. Время разгона данного двигателя составляет также 12, 4 секунды. Максимальная скорость 171 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме несколько больше — 8, 6 литра.

Практически все владельцы обоих модификаций отмечают достаточную скорость для семейного авто или машины для путешествий, однако существуют и отзывы, которые свидетельствуют о некоторых недостатках в уровне мощности Stepway и «прожорливости» машины при эксплуатации в городском режиме. Но учитывая, что у каждого водителя свой стиль вождения, то тут мнения могут действительно расходиться.

Отметим, что для западноевропейских стран также предлагается renault sandero stepway дизель объемом 1, 5 л. и мощностью всего лишь 70 л.с. который, к сожалению, заинтересовал не многих.

Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор — турбодизель 1, 5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. Источник: http://auto.ironhorse.ru/renault-sandero-stepway_1360.html © IronHorse.ru.

Привод у Stepway только передний. И как утверждают собственники, из-за отсутствия не предусмотренного полного привода, бездорожье и горы становятся непреодолимым препятствием для данной модели.

Все же производители постарались сделать из Renault Sandero Stepway внедорожник и усилили заднюю часть автомобиля с помощью подвески на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой, а «в компанию» винтовой пружины и стойки амортизации «был принят» стабилизатор поперечной устойчивости.

Управляемость автомобиля

Stepway свойственна склонность к азарту, о чем свидетельствуют большинство владельцев. Он маневренный, легко входит в повороты, уверенно ведет себя при непогоде.
Вердикт хозяев весьма благосклонный:

  • К повседневному использованию Stepway претензий нет. Автомобиль все же предназначен для размеренной езды и спортивного настроения в нем мало.
  • Тихая подвеска, которая хорошо держит дорогу, отлично минует неровности и ямы. Благодаря отличной настройке ее не ведет в стороны даже на горных серпантинах.
  • Stepway имеет хорошую устойчивость при езде в пределах ограничений, установленных Правилами дорожного движения.

Также водители отмечают некоторые положительные нюансы относительно поведения автомобиля в зимнее время года:

  • В утренние ранние часы прогрев машины на морозе занимает не больше трех-четырех минут.
  • Объезд препятствий по сугробам создает ощущение передвижения на вездеходе, проходимость при этом отличная.
  • Sandero держится очень уверенно на зимней трассе, заносы единичны.

Комплектация и цены

Комплектация Renault Sandero по сравнению с автомобилями его класса минимальна. Отношение к этому соответственно возникает двойственное.

Речь не идет о климат-контроле, круиз-контроле, наличии партроников или размере дисплея. Все намного проще: недостает брелка с пультом ДУ вместо ключа, второй пары стеклоподъемников, магнитолы и акустики в принципе, которые являются привычным делом в большинстве производимых сейчас новинок. Принимают эти недостатки те автовладельцы, кто умеет считать деньги, ведь экономия на «фарше» существенна.

Так цена на модель Renault Sandero Stepway с МКПП стартовала с 450 000 рублей для базовой комплектации, цена за «автомат» составила 510 000 рублей. Преимущественная способность к взаимозамене практически всех комплектующих данной модели с распространенного хэтчбека Сандеро наряду с предлагаемой ценой дает возможность Sandero Stepway вырваться вперед, о чем свидетельствуют статистические показатели продаж.

Отзывы владельцев

Объективно оценивая Renault Sandero Stepway нельзя точно сказать, хорош он или плохой. Тем более мнения владельцев данной модели расходятся кардинально. Но в основном это объясняется тем, что ожидания и предпочтения каждого владельца разные. Посмотрим, что говорят сами обладатели Stepway.

  1. Руслан, Sandero Stepway, 1.6, АКПП: «Отличная подвеска для отечественных дорог, качественная шумоизоляция. На уровне штатная акустика и продуманная навигация».
  2. Лариса, Sandero Stepway, 1.6, МКПП: «Расход бензина никак не бюджетный. А при включении печки в салоне появляется запах горелой шерсти. Задняя передача включается через раз. Плохо отрегулированы зеркала. После года использования машина стала разочаровывать».
  3. Александр, Sandero Stepway, 1.6, МКПМ: «Нормальная машина. Доволен. Если не пожалеть средств на полную бесшумку, хорошую тонировку, музыку и фирменные коврики, сразу пропадет эффект ее малобюджетности. По поводу расхода топлива. При обкатке «кушает» 8 л на 100 км. Это если ехать со скоростью 80-90 км/ч».

Подводя итог, хотелось бы сказать, что разбавленный приятными конструкционными и техническими мелочами, хэтчбек привлекает надежностью, которая обоснована «родословной» Renault. И хотя высокий уровень расхода топлива остается «Ахиллесовой пятой» всех автомобилей линейки Sandero, а цветовая гамма не отличается разнообразием, Stepway доказал свое право на большую жизнь.

Renault Sandero 2011

Решетка радиатора также преобразилась: судя по фото, модель 2011 года обзавелась более широкой и сложной по форме и исполнению деталью, которая вносит свой штрих во внешний вид этого автомобиля.

Фото нового интерьера представляют не меньший интерес: несмотря на то, что он практически не изменился по сравнению с первым поколением модели, угадываются черты универсальности, которую так ценят в Рено: приборная панель, клавиши управления оптикой, климатическая и аудио-установка напоминают фото интерьера знаменитого Рено Логан.

Как она едет: обзор двигателей

Несмотря на то, что на фото новый Сандеро кажется самобытным, уникальным автомобилем, унификация с Логаном коснулась не только элементов интерьера. Вся линейка силовых агрегатов, включающая в себя только атмосферные бензиновые двигатели, полностью повторяет ассортимент, предлагаемый для «старшего» брата и имеют аналогичные технические характеристики.

Все двигатели отвечают стандарту ЕВРО 5 и имеют систему распределенного впрыска с электронным управлением, что позволяет получать достойные технические характеристики. На выбор предлагаются версии 1.2 и 1.6 литра в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач, что позволяет подобрать конфигурацию автомобиля индивидуально.

Самой бюджетной версией является двигатель объемом 1.2 литра. Этот мотор выдает минимальные характеристики и при 75 лошадиных сил и разгоняется до сотни лишь за 14,5 секунд. Зато расход его не может не радовать: в городе такой «малыш» потребляет всего 7,7 литров на 100 километров, а за городом эта цифра и вовсе достигает отметки в 5,5 литров. Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

На автомате мотор имеет несколько другие характеристики: разгон до сотни здесь происходит лишь за 12,4 секунд, а максимальная скорость меньше на 8 единиц и равна всего лишь 164 километрам в час. Удивительно, что расход на «автомате» меньше: 9 литров в городе и всего 5,7 по трассе.

Самый «топовый» двигатель предлагается лишь в максимальной комплектации Privilege и только в паре с четырехступенчатым «автоматом» и заслуживает самые восхищенные отзывы покупателей. При всё том же объеме 1.6 литра он способен выдавать целых 102 лошадиные силы. Разгон до сотни минимален: он составляет 11,7 секунд при максимальной скорости в 171 километр в час. Что касается расхода, то здесь он достигает максимальных 10,9 литров в городе и 6,6 по трассе.

Что говорят покупатели?

Так как Рено Сандеро продается миллионными партиями и расходится по всему миру, как горячие пирожки, это дало возможность проанализировать многочисленные отзывы автовладельцев и выявить слабые и сильные места нового Сандеро, а также выяснить, какие поломки самые распространенные и на что нужно обратить внимание при покупке.

Судя по отзывам, нарекания вызывают версии с самым слабым мотором объемом 1.2 литра и дешевый пластик салона: «Машина своих денег стоит. За два года, кроме ТО, ни одного внепланового ремонта и значительной поломки. Но постоянно напрягают несколько деталей: первое — это дубовый пластик салона: на морозе ехать просто невозможно, все сопровождается скрипами и потрескиваниями, и это не может не раздражать. Мотор 1.2 хоть и экономичный, но его явно не хватает данной машине: следующую версию планирую приобрести со 102-сильным мотором.

Также на просторах сети можно найти многочисленные отзывы тех, кто уделяет большое внимание ходовой части и качеству исполнения агрегатной линейки: «У меня Рено Сандеро 2011г.в, с АКПП и мотором 1.6 102 л.с. В первый год машина отъездила, как часы, проехала всю Белоруссию, Украину и добрую половину России. Первые неприятности начались на 75 тысячах километров, когда мотор внезапно начал съедать почти литр масла на каждую тысячу. Проблема решилась путем переборки головки блоков и заменой соответствующих прокладок: все сделали по гарантии. Еще пострадала подвеска, спасибо нашим разбитым дорогам: под замену пошли стойки, ступичный подшипник и сайлентблоки передней подвески».

Существует немало восхищенных отзывов покупателей, которые испытывают восторг от владения новым Сандеро: «У меня данное авто уже почти три месяца. За все время нет ни одного нарекания, машина ездит так, как нужно. Следующей возьму Сандеро в максимальной комплектации и с более мощным мотором: этого на обгоне все же иногда не хватает».

Подведем итог

В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. Судя по отзывам, линейка моторов достаточно широка, чтобы можно было выбирать между экономичностью и мощностью, а комплектации позволяют конфигурировать машину под нужды каждого автолюбителя так, как ему нужно.

Отзыв Renault Sandero 1.6 (2011 г.)

Renault Sandero Prestige.

Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года. Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс. потек сальник ГРМ, поменяли вместе с роликами и ремнем ГРМ. Последний ремонт стоил 11 000 руб. Т.к. гарантия заканчивалась, была до 06.2011, решил поменять на новую машину. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро.

В настоящий момент имею: Renault Sandero P restige 1,6 8 клапанов, АБС и 2-я подушка безопасности, кожаная оплетка руля и ручки КПП. Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном.

Внешность

Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo , 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле.

Салон

Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно. Новые ручки только на передних дверях, на задних — сэкономили. Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили». Начинаешь искать глазами, где чего не хватает или сделано дешево, и находишь десятки таких мест. По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр. С фильтром пришлось 15 мин. помучиться, неудобное место. Музыку ставил сам, в моей комплектации аудио подготовка уже есть с завода, необходимо лишь было купить переходник на антенный провод. Голова Пионер, колонки бюджетные ALPINE . В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери — 13 дюймовую коаксиальную. По сравнению с Логаном, улучшилась шумоизоляция двигателя. Теперь на скорости более 120 км/час двигатель так не шумит. К сожалению, к другим элементам это не относится. Гул стоит такой же, как и в Логане.

Технические характеристики

Автомобиль не едет! Первые км вообще не было реакции и кого-нибудь ускорения. После 5 000 км ситуация улучшилась, но не сильно. Евро 4 отняло еще 3 л.с., в Логане было 87 л.с., теперь в Сандеро — 84 л.с. Старый двигатель 80-х годов разработки жрет бензин на ура, а толку ноль. Расход по городу в районе 10 л, по трассе 7,8 л. Это при том, что не гоняю, лишь пытаюсь двигаться со скоростью потока, за городом скорость держу 100-110 км/час. Если сравнить с Сандеро Степвей, то последний разгоняется шустрее. Связано это с другой коробкой передач и другими подобранными передаточными числами, время разгона сократили, но и максимальная скорость уменьшилась. Хотя если передвигаться, держа обороты в р-не 3000-5000 об/мин., то и у Логана, и у Сандеро появляется хорошая динамика)))

Улучшилась управляемость в поворотах, за счет более короткой базы, можно проходить с большей скоростью все виражи, чем на Логане. По прямой на неровностях ее «колбасит», более 100 км/час ехать неприятно. Подвеска логоновская, все тоже самое.

Итог

Машина устраивает, жалею лишь о том, что не взял комплектацию с 16 клапанным двигателем. Конечно не придел мечтаний, но и не конструктор, который постоянно необходимо доделывать, она плавно перевозит ваш зад из одного места в другое.

Renault Sandero Stepway (2011-2014)


Renault Sandero Stepway (2011-2014)

Обзор Renault Sandero Stepway Характеристики Фото Отзывы Тесты

От базовой модели Renault Sandero Stepway отличается внедорожным обвесом и увеличенным на 2 см дорожным просветом. Среди внешних отличий новой модели затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, а также продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15″ и декоративная накладка на выхлопную трубу. Все это создает образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах, что по мнению маркетологов должно привлечь молодую и динамичную аудиторию

Салон Sandero Stepway выглядит элегантно благодаря темной обивке со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром (центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей).

На старте продаж Renault Sandero Stepway выпускается с двигателем 1.6 л мощностью 84 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

В базовое оснащение Renault Sandero Stepway входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, передние подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок кондиционер, кожаная оплетка руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, подогрев передних сидений и противотуманные фары. В базовую комплектацию также входят три цвета с эффектом металлик: «красный тореадор», «светлый базальт» и «черная жемчужина». Объем багажника 320 л легко увеличивается до 1200, причем спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 1/3 : 2/3.

Обзоры и тест-драйвы Renault Sandero Stepway

По технической оснащённости Renault Sandero — это полный аналог Логана. Здесь производители мудрить ничего не стали и оставили всё как есть. Все основные различия в кузове, Sandero — это хэтчбек, отсюда и главный плюс новинки — возможность значительного увеличения багажного отделения. ..далее .

Вторая волна (Renault Sandero)
Logan’s brother (Renault Sandero)

Продажа
Renault Sandero Stepway
Сервис
Renault Sandero Stepway
Запчасти
Renault Sandero Stepway

Новости Renault Sandero Stepway

Новые версии Renault Logan и Sandero вышли на российский рынок. ..далее.

Ссылка на основную публикацию