Renault презентовал Koleos 2018 года | Portal-Audi.ru

Renault презентовал Koleos 2018 года

Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Колеос 2018-2019

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года

Renault Koleos 2018 комплектации, цены, характеристики и фото

Рено Колеос 2018 – компактный кроссовер французской компании Renault, в России продаётся в двух хорошо оборудованных комплектациях: Executive и Premuim. Цены на кроссовер начинаются от 1 829 000 рублей.

На странице вся информация о Рено Колеос 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев, все реальные недостатки и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Французский кроссовер Renault Koleos первого поколения поступил в продажу десять лет назад. Сложно назвать его появление на мировом авторынке триумфальным. Критики и покупатели настороженно отнеслись к новинке от крупного концерна. Но преобразования 2018 изменили общий взгляд на модель.

Позднее (в конце сентября) кроссовер второй генерации обзавелся дизельным двигателем. Как уже и мы говорили Рено Колеос 2018 представлен в двух комплектациях — Executive (1 829 000 руб.) и Premium (до 2 169 000 руб.).

Дизельный вариант доступен в России в единственном премиальном варианте с кожаной обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, диодными фарами и рядом интересных опций.

Стоит отметить, что в Южной Корее, Renault Koleos продаётся под брендом Samsung.

Экстерьер


Кроссовер Рено Колеос 2018 второго поколения — стильный и современный. Дизайнеры уделили внимание обновлению внешнего вида, поэтому ряд изменений коснулся экстерьера. К ним относятся:

  • интересная радиаторная решетка, колоритно дополненная хромированным покрытием;
  • головные фары обзавелись оптикой со светодиодами;
  • вырез с решеткой на переднем бампере;
  • сглаженные линии боковин, дополнительные вентиляционные решетки;
  • проработанная передняя часть авто — за счет противотуманок смотрится выразительнее, агрессивнее, строже;
  • увеличенные фонари в задней части и бампер, ставший более массивным, брутальным;
  • стилизованные выхлопные патрубки, которые эффектно разделены хромированной линией.

Вдохновением для дизайнеров компании Renault стали коллеги из японского концерна «Ниссан». Второе поколение Koleos создавалось при их скрупулезном участии. Впечатляет и новый кузовной окрас Рено Колеос 2018 это Ebony Brown.

Интерьер

Полная переработка салона Рено Колеос сделала его совершенно непохожим на первое поколение, в новой модели интерьер аутентичный и привлекательный.

Подогрев и электрорегулировку получили передние кресла кроссовера. Это не опция — а привилегия, которая по умолчанию доступна и в стандартной комплектации. Выделим другие особенности видоизмененного салона:

  • блоки управления рулевого колеса (теперь их несколько штук) облегчают смену настроек без отвлечения от дороги;
  • рычаг коробки передач умелые инженеры расположили поближе к водителю — в первой версии кроссовера он находился чересчур далеко;
  • высокотехнологичная компоновка приборной панели — вентиляционные дефлекторы, дисплей с большой диагональю и интуитивным сенсорным управлением, блок управления климат-контролем рядом с экраном системы мультимедиа;
  • увеличенное пространство для задних пассажиров.

Качественные материалы отделки характерно изменили внутреннее убранство салона до неузнаваемости. Он стал солидным и высококлассным. Теперь Рено Колеос 2018 года в новом кузове может составить яркую конкуренцию иным авто средней ценовой категории.

Багажное отделение Renault Koleos

Техническая начинка

В России французский кроссовер Рено Колеос 2018 представлен с тремя типами силовых агрегатов — бензиновыми атмосферниками (2,5 и 2 литра), турбированной дизельной вариацией объемом в два литра. Последний и самый новый мотор для Renault Koleos развивает до 177 «лошадок».

Дизельный двигатель

Мощность бензиновых двигателей составляет 144 и 171 л.с. Для отечественного авторынка модель представлена лишь с вариаторной коробкой передач и системой полного привода, который функционирует в трех режимах — автоматическом, постоянного включения и топливной экономии. Разработчики советуют использовать первый вариант.

Модель с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом доступна в версии Executive с семидюймовым дисплеем медийного оборудования, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и прочими опциями. В комплектацию Premium для авто с 2,5-литровым атмосферником входят 8,7-дюймовый экран «продвинутой» медиа-аппаратуры, датчики дождя и света, респектабельная кожаная обивка.

Второе поколение Renault Koleos может похвастать и электрическим приводом передних кресел, диодными фарами и функцией контроля «слепых» зон. В дополнение предлагаются платные опции — системы слежения за разметкой, панорамная крыша, окраска «металлик», автоматический парковщик.

Версия кроссовера, оснащенного дизельным мотором, предлагается в России по цене 2 378 000 рублей.

Премиальная комплектация — настоящий драйв для водителя, который ценит максимальные удобства, безопасность, индивидуальные дизайнерские решения и не приемлет иных материалов отделки, кроме натуральной кожи. Сориентировавшись в технических спецификациях и комплектациях, поклонники марки смогут найти достойный Рено Колеос 2018 года на российском рынке.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Executive бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT 9,4/6,4/7,5 Полный 11,3 c 1 829 000 рублей
Premium бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT 10,7/6,9/8,3 Полный 9,8 c 2 139 000 рублей
дизель 2.0 л. | 177 л.с. CVT 6,1/5,7/5,8 Полный 9,5 c 2 299 000 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации 2,0 144 л.с бензин CVT 2,5 171 л.с бензинн CVT 2,0 177 л.с дизель CVT
Год производства: 2018 —
Страна марки Франция
Страна сборки Южная Корея
Тип привода передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,3 c 9,8 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201

Расход топлива (л):

Город 9,4 10,7 6,1
Трасса 6,4 6,9 5,7
Средний 7,5 8,3 5,8
Объём топливного бака, литры 60 60 60

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин
Марка MR20 2TR M9R
Мощность 144 171 177
Крутящий момент 200 233 380
Степень сжатия 10,7 9,6 15,6
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет турбина

Габариты и масса

Длина мм 4672 4672 4672
Ширина мм 1843 1843 1843
Высота мм 1673 1673 1673
Колесная база мм 2705 2705 2705
Клиренс, мм 210 210 208
Обьём багажника, литры 538 538 538
Масса автомобиля, кг 1600 1607 1742

Оборудование и опции

Комплектация Executive

Цена: от 1 829 000 рублей

  • Круиз-контроль;
  • Подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений;
  • Антикоррозийная защита кузова (гарантия 6 лет);
  • Хромированные ручки дверей;
  • 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном;
  • Камера заднего вида;
  • Подготовка мотора к запуску в морозную погоду.

Комплектация Premium

Цена: от 2 139 000 рублей

  • Система обнаружения слепых зон;
  • Омыватели фар;
  • Атмосферное освещение интерьера (5 цв.);
  • Система автоматического складывания задних сидений (Easybreak);
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8,7 дюймов;
  • Кожаная обивка салона.

Видео тест-драйв Renault Koleos 2018

Смотрите также:

Рено Колеос 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Renault Koleos 2018: из «гадкого утенка» в «белого лебедя»

Что обычно происходит, когда компания автопроизводитель выпускает откровенно неудачный автомобиль? В большинстве случаев проект сворачивается, а новая модель тихо уходит в небытиё. Но французы решили нарушить эту тенденцию, и продолжали «поднимать» свой кроссовер Рено Колеос.

Фото: Рено Колеос 2018

В 2008 году, когда состоялся дебют модели, критики весьма неоднозначно её приняли. Негативный настрой передался и автолюбителям. Но производители не стали опускать руки и с года в год улучшали своё детище. И, как итог, новый Рено Колеос 2018 модельного года, презентация которого должна состояться в ближайшее время. Разработчики уже пообещали, что новинка станет приятным сюрпризом для поклонников модельного ряда.

Внешний вид

Renault Koleos 2018, являющийся флагманом модельного ряда, получил совершенно новый внешний дизайн, в чём можно убёдится на фото. Если экстерьер предшественника вызывал ощущение бюджетности, то новинка выглядит действительно интересно. В Колеос 2018 просматривается традиционный европейский стиль, благодаря чему автомобиль обходит многих «азиатов».В экстерьере доминируют прямые линии и простые визуальные решения, которые вместе создают ощущение мощи и надёжности кроссовера.

Передняя часть автомобиля стала более технологичной и прогрессивной, если проводить сравнение с предшественником. В глаза сразу бросается объёмный капот, с продольными ребристостями. Чуть выше него расположилась сравнительно компактная лобовуха, обеспечивающая шикарный обзор водителю. Кстати, в конструкции новинки новый кузов не использовался, но компоновка элементов всё же сильно изменилась.

Заметно увеличилась фальшрадиаторная решётка, а головные фары стали уже, и получили дополнительные светодиодные «отростки». Мощный бампер оснащён овальными противотуманками, между которыми расположился трапециевидный воздушный заборник.

Дизайн боковой части также получился шикарным. В нём просматривается объёмность и динамичность, чего точно нельзя было сказать о предшественнике. В первую очередь хочется отметить ровную крышу и устремлённый вверх нижний контур зоны остекления, которые вместе, делают Колеос еще более динамичным. Что касается аэродинамичности, то складывается такое впечатление, что автомобиль должен без труда входить в воздушный поток.

Задняя часть практически не претерпела изменения по сравнению с предыдущей версией кроссовера. Здесь можно заметить большую крышку багажника, концептуальные фары, а также мощный бампер оснащённый парой выхлопных накладок.

Салон

Наиболее существенные изменения наблюдаются в салоне новинки. Если интерьер предшественника выглядел мягко говоря безвкусным и скудным, то в салоне Рено Колеос 2018 наблюдается настоящий прорыв.

В первую очередь хочется отметить высокотехнологичную приборную панель, компоновка которой никого не должна оставить равнодушным. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, с обеих сторон которого установлены «уши», выполняющие функции дефлекторов. Кроме того, здесь также находится компактный блок управления климатической системой. Рычаг переключения скоростей теперь располагается ближе к водителю.

Что касается руля, то разработчики использовали новую аутентичную «баранку», с парой дополнительных мини-блоков управления. По мнению производителей, подобная конструкция и расположение элементов должны способствовать более комфортному управлению.

Передний ряд сидений выглядит в меру эргономичным. Нельзя сказать что водитель и передний пассажир получают море свободного пространства, но набор удобств, таких как подогрев и электрорегулятор положения, доступных уже в базовой комплектации, способны немного скрасить эту горькую участь. Шутка. У задних пассажиров больше свободного места, но у них на вооружении нет никаких дополнительных удобств.

Больше всего эволюционировало качество отделочных материалов, так как отделка по уровню оформления приближается к премиальному классу.

Технические характеристики

Представители французской компании недавно сообщили, что для российских автолюбителей станут доступными три силовых агрегата:

  • Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 144 лошадиных силы;
  • 2.5-литровый бензиновый агрегат с мощностью 171 «лошадка»;
  • Двухлитровый дизель с мощностью 177 лошадиных сил.

Разработчики рекомендуют заправлять каждый из этих двигателей топливом ЕВРО5. Конечно, они будут работать и на других типах горючего, но с ЕВРО5 способны максимально раскрыть свой потенциал.

Все кроссоверы, которые будут поставляться на отечественный рынок, полноприводные. Хотя в Европе будет доступной и переднеприводная версия Колеос 2018. В качестве трансмиссии производители предложат вариатор с адаптивным режимом управления.

Что касается характеристик динамичности, то кроссовер оборудованный наиболее мощным дизельным мотором может разгоняться до сотни за 9.5 с и развивать максимальную скорость до 201 км/ч. Словами это трудно описать, и лучше просто сесть за руль и провести тест-драйв самостоятельно.


Видео: обзор и тест-драйв Колеос 2018

Комплектации и цены

Российским автолюбителям будет предложено два варианта комплектации. Минимальная стоимость Рено Колеос 2018 – 1 700 тысяч рублей. Цена наиболее прокачанной версии кроссовера – 2 169 тысяч рублей. Честно говоря, стоимость кажется несколько завышенной и вряд ли новинка станет очень популярной на отечественном рынке. Но не будет пока спешить и понаблюдаем за судьбой «француза».

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнётся сразу же после официального дебюта новинки, запланированного на конец лета 2017 года.

Вывод

Новый Рено Колеос 2018 по праву считается одной из наиболее прогрессивных моделей выпущенных за последних несколько лет. Французский кроссовер имеет все шансы улучшить репутацию модельного ряда и загладить тот негатив, который крутился вокруг его предшественника. Новинка может предложить стильный экстерьер и изысканный салон, но всю «малину» подпортила несколько завышенная стоимость.

Renault Koleos 2018: французский кроссовер среднего класса

Новый Рено Колеос 2018 модельного года был показан на автовыставке в городе Пекин. На данный автомобиль производитель возлагает большие надежды, видя в нем вершину ряда кроссоверов от французской компании. В итоге, новый Колеос вышел далеко не дешевым, вполне комфортным, роскошным, с хорошей динамикой внешним видом. Что же получится на самом деле – узнаем совсем скоро.

Внешний вид

Новый кузов Рено Колеос 2018 получил много изменений, в сравнение с прошлым поколением. Изменились и размеры – машина стала массивнее, что позитивно сказалось на вместимости и удобстве.

Как и у многих автомобилей, центральную часть переднего бампера тут занимается довольно большая решетка радиатора. Она напоминает по форме крылья. Внутри решетка поделена на несколько частей горизонтальными полосами, которые окрашены хромом. В середине всего – значок компании Рено.

Оптика начинается сразу после радиаторной решетки. Представляет собой она небольшие прямоугольники, которые наполнили как галогеном, так и светодиодами. Необычную систему поворотников можно увидеть ниже – в форме галочки. Еще ниже – противотуманные фары, помещенные в специальные углубления, где имеется дополнительная система доставки воздуха к мотору. Еще одна трапециевидная решетка разместилась в самом низу бампера.

Не остался без рельефа и капот – у него много переходов по высоте. Сам по себе, он большую часть своей длины прямой, но к концу начинает резко идти вниз. Лобовое стекло имеет небольшой наклон, что хорошо сказывается на обзоре из кабины.

Новая модель заметно изменилась сбоку, что прекрасно видно на фото. Украшением всего тут служат большие диски с интересным дизайном. Арки колес получили некоторое расширение, из-за чего стали выпирать наружу. Поменяли вид и боковые зеркала, ставшие массивными и обзаведшиеся повторителями поворотных огней. Прямо под ними имеются декоративные жабры.

Без рельефа не обошлось и тут. Центральная часть немного выпирает вперед, а к низу – в районе юбки, резко идет вниз. Оканчивается все неубираемым порожком. Неровную линию контура получили стекла, а окрашена она глянцевой краской, отличающейся по цвету от основного, в который покрашен весь кузов.

Не менее стильно и агрессивно Renault Koleos 2018 выглядит сзади. Тут рестайлинг виден лучше всего. Вся задняя часть находится под углом, никогда его не меняя. Начинается все с широкого козырька, в котором расположились некоторые датчики, а также повторитель стопового огня. Ниже можно увидеть оригинальную оптику, которая также получила прямоугольную форму. В самом низу – агрессивный парный выхлоп, помещенный прямо в бампер.

Салон

Внутри обновленный Рено Колеос 2018 смотрится не хуже, чем снаружи. Здесь присутствует все, что необходимо для комфортной поездки на любое расстояние и в любое место. Материалы хоть и скромные, но качественные – кожа, ткань, немного пластика и металла.

Украшает салон центральная консоль, где ярко выделяется просто громадный монитор, выполняющий море функций. Обычных кнопок тут почти нет, лишь небольшой ряд немного ниже экрана, с которых активируется и настраивается климат-контроль.

Тоннель широкий и длинный, но почти все место на нем занимают различные отверстия под безделушки, ручка управления коробкой передач, а также подлокотник. Кнопок тут также нет.

Приятно отделан руль. Он не скользит, не подает признаков на то, что износ будет быстрым. Не обделили его и мультимедийной начинкой. Вот на нем уже кнопок больше, чем во всех остальных частях машины. С него можно звонить, управлять аудиосистемой, менять режимы езды и выполнять еще некоторые функции.

Нестандартно выглядит приборный щиток. В центре него поместили огромный спидометр с яркой подсветкой голубым цветом. На нижней его части отображается пробег, а справа – совсем крохотный бортовой компьютер, выводящий небольшую часть информации по состоянию автомобиля. Датчики топлива и масла поместили по бокам от спидометра.

Передний ряд кресел выполнен очень роскошно. Сиденья длинные, отделаны кожей, имеют множество настроек и боковую поддержку. На таком троне любая поездка принесет только положительные эмоции. Сзади места достаточно для трех взрослых людей, но не факт, что центральному будет удобно, ведь тоннель несколько вынесен и в заднюю часть. Но, если нужно перевезти только двух людей, то они не испытают ни малейшего дискомфорта.

Багажное отделение также впечатляет. В обычном режиме сюда может уместиться до 550 литров груза. Такого объема хватит и любителям шоппинга, и путешественникам. При необходимости, можно разложить задний ряд кресел, тем самым расширить отделение до 1700 литров.

Технические характеристики

Всего будет предложено два силовых агрегата для данной модели. Первый из них – установка на два литра, где максимальная мощность равняется 144 лошадиным силам. Есть еще вариант и на 177 сил. В пару к нему идет вариаторная коробка передач. Такие характеристики обеспечивают неплохую динамику даже столь тяжелой машине. Сюда же всегда ставится и система постоянного полного привода. Расходы топлива – 8 литров.

Вторая доступная установка – также двухлитровая, но уже дизельная. Выдавать она может 171 лошадиную силу мощности. Главное ее преимущество – расход топлива в 5 литров. Здесь также устанавливается и полный привод, и вариатор.

В машине присутствует много настроек, увеличивающие проходимость, устойчивость на дороге, а также повышающих безопасность. Так, дорожный просвет был увеличен до 22 сантиметров, чего с головой хватит и в городе, и на бездорожье.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предлагаться в двух вариантах комплектации. Базовый – Executive, будет оснащаться системой стабилизации на дороге, передним контролем климата, подогревом рулевого колеса, зеркал, лобового стекла, передних кресел, электрическим пакетом подъема стекол, центральным ключом со специальным брелоком, позволяющим запускать мотор с расстояния. Также имеются множество датчиков для парковки, датчики света, дождя. Встроена отличная мультимедийная система, система экстренного торможения и антиблокировочная система. В такой вариант оснащения может ставиться только бензиновый агрегат. Цена вопроса – 1.7 миллиона рублей.

Расширенная комплектация – Premium, дополнительно включает в себя полностью светодиодные фары, отделку кресел кожей, омывателем передней оптики, регулировкой и подогревом заднего ряда сидений, а также подсветкой зеркал. Данная модификация может идти с любой силовой установкой. Стоимость ее начинается от 2.2 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется во втором квартале 2018 года. Примерно в это же время откроется и возможность записаться на тест-драйв новинки.

Конкуренты

Главные конкуренты на нашем рынке у машины – Мазда СХ-7, Ниссан Мурано и Джип Чироке. У первого и последнего лучше оформлен салон даже в базовой версии, но функционал ниже. Средний вариант примерно равен Рено. По динамике они все находятся на одном уровне. Если брать в расчёт дизайн, то тут однозначно выигрывает Колеос. Да и отдать за конкурентов нужно будет больше денег.

Renault Koleos 2018: обновленный французский кроссовер с русской душой

На выставке, недавно прошедшей в столице Китая, новый Renault Koleos 2018 года произвел настоящий фурор. Хорошо знакомый россиянам кроссовер позиционируется производителем как глубоко модернизированный флагман целой генерации вседорожных автомобилей Рено. На выходе получилась довольно дорогая, стильная и комфортная модель с большим запасом надежности. Насколько хватит этого запаса – попробуем выяснить в данной статье.

Экстерьер

Кузов нового Рено Колеос 2018 модельного года претерпел самые серьезные изменения. Автомобиль стал солиднее и больше – что, безусловно, повысило комфорт.

Спереди бросается в глаза мощная радиаторная решетка, похожая на крылья птицы. Ее внутренняя часть визуально зонируется хромовыми горизонтальными линиями, в центре которых располагается эмблема компании.

Оптика имеет довольно простую прямоугольную форму с солидной галогенно-светодиодной «начинкой». Под фарами располагаются поворотники нестандартной формы, а в самом низу находятся противотуманки, спрятанные в углублениях бампера. Низ его отмечен двумя относительно небольшими по размеру воздухозаборниками.

Крышка капота новой модели получилась довольно выпуклой: она резко срывается вниз ближе к передку. Переднее стекло весьма пологое, что существенно улучшает водителю обзор.

Боковины, если верить фото, изменились в плане большей объемности. В первую очередь, дополнительный объем получили колесные арки, они способны вместить теперь колеса большего диаметра с обновленным симпатичным рисунком. Внешние зеркала также увеличились и получили повторители поворотов.

Новый кузов стал более рельефным. Самая широкая его часть проходит посередине дверей, зауживаясь книзу, тому месту, где проходит юбка. Здесь же находится нескладывающийся порожек. Линия остекления получила значительно более сложную форму, нежели раньше, по периметру она имеет тонкую полосу глянцевой краски, отличную по цвету от той, которой окрашивается весь автомобиль.

После рестайлинга Колеос обрел и принципиально иную заднюю часть. Вся она расположена под одним углом – примерно 90 градусов – к дорожному полотну. Сверху на пятой дверке закреплен большой козырек со встроенными датчиками и повторителем стоп-сигнала. Ниже – небольшое стекло, под которым расположена оригинальная, в стиле Рено, прямоугольная оптика. Бампер – довольно-таки большой, в него встроены спаренные патрубки выхлопа.

Интерьер

Салон Renault Koleos 2018 года получился строгим, но симпатичным. В нем автолюбитель сможет найти все необходимое для поездок на дальние дистанции. Материалы отделки нельзя назвать выдающимися, но они вполне достойного качества. Дерева нет, зато присутствуют металл, пластик, ткань, кожа.

Органы управления

Истинным украшением интерьера является центральная консоль с огромным, ярким дисплеем в центре. Поскольку через него можно активировать массу настроек и опций, кнопок в привычном понимании тут почти нет, только несколько переключателей, связанных с работой климатической установки.

На тоннеле кнопки управления также отсутствуют: только отсеки для хранения мелочевки, рычаг коробки передач, ручник и подлокотник.

Руль впечатляет: хорошо лежит в руках, а признаки износа, по мнению экспертов, появятся на нем совсем нескоро. Кнопок здесь больше, чем в любой другой части кабины: позвонить, переставить трек, изменить режим поездки или активировать круиз-контроль на этом автомобиле можно, не отрывая рук от рулевого колеса.

На приборном щитке расположен просто огромный спидометр с ярко-голубой подсветкой, по сравнению с которым борткомпьютер кажется совсем небольшим. По краям спидометра будет находиться несколько датчиков параметров работы авто.

Комфортность поездки

За этот параметр отвечают надежно сработанные кресла. Передние – довольно широкие, обшиты кожей, имеют качественный наполнитель и серьезную поддержку с боков. В задней части салона спокойно усядутся трое взрослых людей средней комплекции, однако ездоку посередине будет не так удобно из-за выступающего тоннеля.

В багажнике все просто замечательно: почти 560 литров в обычном состоянии и около 1800 литров – если сложить задний ряд, причем груз довольно удобно класть в машину и вынимать из нее.

Технические характеристики

Обновленный Рено Колеос 2018 года получит два мотора. Двухлитровый бензиновый вариант без труда разовьет 144 лошадиные силы и разгонит тяжелый кроссовер до сотни менее чем за 10 секунд. «Старший брат» первого двигателя, форсированный до 177 сил, сделает разгон более интенсивным, притом что расход бензина будет примерно одинаковым: 8-8,5 литра на 100 километров пути. В пару к этому агрегату ставится семиступенчатый вариатор.

Второй двигатель – дизельный. Его характеристики: объем – два литра, мощность – 171 сила, но при этом расход солярки не превысит 6 литров на «сотку». Коробка передач здесь такая же, как и у бензинового двигателя.

Привод у машины всегда 4×4, что обеспечивает ее хорошие внедорожные качества.

Такой важный показатель, как размеры авто, почти не изменился по сравнению с предшествующей генерацией: длина – 4,67 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,68 м. Автомобиль обладает отличным дорожным просветом в 21 сантиметр, что позволяет без труда эксплуатировать кроссовер в разных дорожных условиях.

Комплектации и цены

По состоянию на декабрь 2017 года известно о двух доступных российскому покупателю комплектациях. В начальной, под названием Executive, присутствуют: система курсовой стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев зеркал, руля, переднего стекла и кресел, электростеклоподъемники, а также дистанционный запуск двигателя. Кроме того, наличествуют многочисленные датчики, имеется система мультимедиа топ-класса и ряд систем безопасности. Данная версия предполагает установку только бензинового мотора. Цена удовольствия – около 1,65 миллиона наших денег.

В версии Premium появляются LED-фары, кожаный салон, омыватель фар, множество опций для кресел второго ряда, подсветка зеркал, панорамная крыша. Покупатель имеет возможность выбора двигателя и коробки передач. Заплатить за нее надо будет чуть больше 2,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все относительно ясно: кроссовер появится у нас поздней весной 2018 года. Записаться на тест-драйв новинки можно будет несколько раньше.

Конкурирующие модели

Модернизированному французу обеспечен в России теплый прием, однако ему придется отстаивать и свое место под нашим солнцем. В соперничестве как с японцами – Маздой CX-7 и Ниссаном Мурано, так и с американцем Гранд Чироки, а также европейцем Фольксваген Тигуан. Основными преимуществами Колеос является привлекательная цена и симпатичный дизайн, а значит, и шансы на успех у него довольно велики.

Новый Рено Колеос 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Новый Рено Колеос в 2018 году расширил комплектации и появились другие цены. Кроссовер, который стал представлять собой премиальную версию автомобиля, по сути является перелицованным Ниссан Х Трейл. Уже знакомый россиянам набор двигателей и коробок передач, но свежий внешний вид и удобный салон Renault Koleos привлекает покупателей. Тем самым увеличивая линейку доступных авто от Рено в нашей стране.

Автомобили Рено в России известны в большинстве своем, как недорогие и бюджетные. Простая конструкция, посредственный внешний вид и дешевый салон, а главное низкая цена. Новое поколение Рено Колеос призвано изменить отношение россиян к марке и показать, что французский премиум от Renault бывает. На российском рынке большому кроссоверу предстоит конкурировать в основном с корейцами, с Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе. Как более дешевая альтернатива – Nissan XTrail.

Экстерьер Колеос 2018 может показаться необычным. Но если посмотреть на модели, которые продаются в Европе, то становится понятно, что основные элементы дизайна уже успели засветится на новых хэтчбеке Megan и престижном седане Talisman (не продающиеся в РФ). В любом случае оптика выглядит весьма оригинальной, ведь ничего подобного на других машинах не встретишь. Большой логотип Рено на хромированной решетке радиатора, крупные и округлые элементы кузова и крупный силуэт создают неповторимый внешний вид кроссовера. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото Рено Колеос 2018

В салоне Koleos, те же дизайнерские решения, которые успели засветится на новых Меган и Талисман. Огромная сенсорная панель развернутая горизонтально. Правда такая схема уже давно применяется на всех новых моделях Вольво. Панель приборов частично цифровая. Но сочетания традиционных шкал и цифровых смотрится невероятно гармонично. Большой салон порадует удобными креслами со всевозможными настройками, климат-контролем и отменной шумоизоляцией. Качество материалов глупо сравнивать с отделкой Рено Дастер например, поскольку между ними непреодолимая пропасть. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Колеос 2018

Багажник кроссовера вмещает 538 литров. Для перевозки более габаритных вещей можно с легкостью трансформировать задний диван и получить довольно большой объем свободного пространства.

Фото багажника Рено Колеос

Технические характеристики Renault Koleos

Мы уже указывали, что под капотом Koleos вас ждут те же силовые агрегаты и трансмиссия, что и в XTrail. Правда есть и некоторые отличия.

Например, у Колеос привод только полный 4х4 и вариатор CVT в качестве КПП, а у ХТрейла есть дешевая переднеприводная версия с 6-ступенчатой механикой. Второе важное отличие, у “француза” в качестве дизеля стоит 2-литровый агрегат мощностью 177 л.с., у японского соплатформенника 1.6 мотор мощностью 130 лошадиных сил.

Основной силовой агрегат Колеоса, это 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 144 л.с. (200 Нм). Более мощный бензиновый агрегат объемом 2.5 литра выдает 171 лошадиную силу при 233 Нм крутящего момента. Дизельная версия 2.0 развивает 177 лошадей и 380 Нм. Кстати, именно турбодизель делает машину самой динамичной (разгон до сотни за 9.5 секунд) и самой экономичной, со средним расходом топлива около 6 литров солярки по данным производителя.

Что касается реализации полного привода. То схема точно такая же, как и у Ниссан. Основной привод на передние колеса, а задние подключаются с помощью электромагнитной муфты. Подвеска полностью независимая, дисковые тормоза спереди и сзади. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.

Габариты, вес, объем, клиренс Koleos 2018

  • Длина – 4672 мм
  • Ширина – 1843 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1600 кг
  • Полная масса – до 2280 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1591/1586 мм соответственно
  • Объем багажника – 538 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1690 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм (с дизелем 208 мм)

Видео Renault Koleos

Сравнительный тест-драйв Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

Цена и комплектации Рено Колеос 2018

Стоимость машины может оказаться завышенной, однако не будем забывать, что в базе уже полный привод, двухзонный климат-контроль, безключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, мультимедийная система R-LINK2 с горизонтальным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, круиз-контроль, подогрев сидений, полный электропакет и много чего еще. Правда салон в начальной комплектации тканевый, за то во всех остальных версиях это кожа. Полный список цен и актуальных комплектаций далее.

  • Koleos Executive 2.0 (144 л.с.), 4×4, СVT X-Tronic – 1 749 000 рублей
  • Koleos Premium 2.5 (171 л.с.), 4×4, СVT X-Tronic – 2 059 000 рублей
  • Koleos Premium 2.0 дизель (177 л.с.), 4×4, СVT X-Tronic – 2 219 000 рублей
Ссылка на основную публикацию