Renault Megane | Portal-Audi.ru

Renault Megane

Renault Megane (Рено Меган)

Renault Mégane Hatch — элегантный, динамичный автомобиль с элементами спортивного дизайна. В третьем поколении Megane стал более стремительным и красивым, более современным и представительным. Увеличилась колёсная база, автомобиль стал шире. По своим возможностям третье поколение во многом превосходит предшественника — Megane получил множество новых функций и дополнительных опций. В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели, а следующее обновление пришлось на 2013 год.

«Меган» приведён в соответствие с новой дизайнерской стилистикой компании, опробованной на четвёртом поколении хэтчбека Clio и седане Fluence. Переднюю часть автомобиля отныне украшает большой фирменный ромб Renault. В России продажи обновлённой версии начались летом 2014 года. Автомобиль предлагался с теми же двигателями, но в базовой модификации с 1,6-литровым мотором лишился версии с «автоматом».

В стандартное оборудование Renault Megane в комплектации Authentique входят галогеновые фары, зеркала с электроприводом и подогревом; тканевая обивка салона, сиденье водителя с регулировкой по высоте, нераздельная спинка заднего сиденья; центральный замок с дистанционным управлением и передние электростеклоподъёмники; кондиционер, бортовой компьютер. В опциях: передние противотуманные фары, аудиосистема с CD/MP3-плеером и кнопками управления на руле, подогрев передних сидений. Эти функции включены в комплектацию Confort, а стандартно она предлагает: светодиодные ходовые огни, руль в кожаной оплётке; разделительные подлокотники спереди и сзади, складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3; задние электростеклоподъёмники, двухзонный климат-контроль. В оснащение самой дорогой версии Expression входят: мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, круиз-контроль, система доступа без ключа и запуск с кнопки, телескопическая регулировка руля, улучшенный набор систем безопасности.

Базовый мотор при объёме 1,6 литра выдаёт 106 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В комбинации с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет автомобиль до «сотни» за 11,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Более мощный 1,6-литровый силовой агрегат выдаёт 114 л.с. (155 Нм). Работая в паре с вариатором, он разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 11,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Двухлитровый мотор обладает мощностью 137 л.с. (190 Нм) и предлагается либо в комбинации с вариатором, либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач. В первом случае на разгон до «сотни» потребуется 10,1 сек., во втором — 9,9 сек. Средний расход топлива 7,8 и 8 л/100 км соответственно.

Ходовые качества Renault Megane вполне соответствуют его динамичному облику: машина точно, послушно и эффективно исполняет команды, обеспечивая высокий уровень водительского комфорта и безопасности, благодаря широким передней и задней колеям (1546 / 1547мм), наличию электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, а также современной ходовой части, в сочетании передней подвески McPherson с задней полузависимой и дисковых тормозов спереди и сзади (передние вентилируемые). Минимальный радиус разворота хэтчбека Renault Megane составляет 5,55 м. Высота дорожного просвета — 165 мм.

При создании нового Renault Megane большое значение придавалось системе безопасности, которая является одной из лучших в этой категории. Она включает в себя двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза, которые позволяют смягчить последствия бокового столкновения. В стандартное оборудование входят антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD). В более дорогих комплектациях в состав оборудования включены шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP).

Наряду с высокой прочностью кузова, хэтчбек Megane отличается высоким качеством исполнения, а также тщательным подбором материалов. Пятидверный хэтчбек вполне вместителен — объём его багажника варьируется от 368 до 1125 литров. Из недостатков модели многие пользователи отмечают сложность в обслуживании и ограниченные возможности самостоятельного ремонта. Как и многие «французы», подержанные Megane довольно быстро теряют в цене.

Renault Megane (Рено Меган)

Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.

Размеры Renault Megane

Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.

Технические характеристики Renault Megane

Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
  • Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.

Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.

Видео

Renault Megane

III поколение 2-й рестайлинг

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

I поколение рестайлинг

Рено Меган – компактный семейный автомобиль производства французской компании Renault. Согласно европейской автомобильной классификации относится к сегменту «С» — гольф-класс.

В 1988 году в выставочном зале концерна Renault был презентован концепт-кар Megane. Седан благородного золотого цвета отличался уникальными слайд-дверцами, разъезжающимися от центра к свесам параллельно кузову. Новый автомобиль сравнивали с небольшой, элегантно обставленной гостиной. Двери, скользящие по передним и задним крыльям, открывали широченный проем без центральной стойки к четырем роскошным креслам. Причем двери раскрывались пультом дистанционного управления, а кресла разворачивались в сторону водителя и пассажиров. Отказаться от подобного «приглашения» было невозможно. Мало того, стоило водителю нажать специальную кнопку, как заднее бескаркасное окно перемещалось по скрытой рельсе вверх, превращая классический седан в просторныйхэтчбек с совершенно другим силуэтом. Плюшевые сиденья, подставка для уставших ног, охлаждаемый мини-бар. Для максимального комфорта пассажиров, которые захотели бы насладиться беседой, переднее кресло могло разворачиваться лицом к заднему ряду сидений. Автомобиль начинал движение только после того, как брелок дистанционного управления вставлялся в специальную прорезь слева от приборной панели. На передней консоли располагался сенсорный экран, заменяющий обычные кнопки и переключатели. Экран «Atlas» был гордостью и результатом пятилетнего совместного сотрудничества отдела инновационных разработок концерна Renault и компанииTDF (ведущей телерадиокомпании Франции).

Через семь лет, в начале 1995 года, публике продемонстрировали предсерийный образец компактного 5-дверного седана Renault Megane. В ответ на возмущенные публикации в прессе и многочисленные письма, руководство концерна выступило с интервью, в котором объяснило, почему промышленный образец Megane не имеет ничего общего с революционным концептом. Автомобиль Renault Megan I, сменивший на рынке морально устаревшую модель Renault 19, должен был составить конкуренцию набиравшему все большую популярность Volkswagen Golf II.

Новый Megane Рено с технической точки зрения практически полностью унаследовал узлы и агрегаты своего предшественника Renault 19, сохранив его коробку передач, линейку силовых агрегатов, конструкцию подвески. Над внешностью Рено Мегана трудился дизайнерский центр во главе с бывшим архитектором, шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, который во многих деталях повторил идеи модели Renault Laguna. Рено Меган первого поколения щеголял мгновенно узнаваемым «птичьим клювом ». Необычный дизайнерский прием передней части, имитирующий литеру «V», Ле Кеман заимствовал у модели шестидесятых годов — Renault 16. Летом 1995 года, после широкомасштабной рекламной кампании, первое поколение Renault Megane поступило в свободную продажу. На европейском рынке Megane цена стартовала с суммы около 6 тысяч евро в базовой комплектации. Megane собирался на севере Франции в местечке Дуэ, в Испании на заводе в Паленсии и непродолжительное время на московском Автофрамосе (с 1999 по 2000).

В 1996 году появился однообъемный минивэн Renault Mégane Scénic в кузове MPV, созданный на платформе Renault Megane. Он стал началом реализации глобальной программы французского концерна по диверсификации поставок. В течение семи лет с начала производства, в модельной линейке Renault Megane собирались 4-дверный седан, универсал, минивэн, кабриолет, купе и полноприводная версия 4х4. Несмотря на все ухищрения маркетологов, большое семейство Megane до 2000 года находилось в тени Renault Mégane Scénic, на долю которого приходилось более 60% от всех продаж.

В 1999 году модели провели незначительный фейслифтинг, изменив в Рено Мегане радиаторную решетку и оптику. Интерьер остался прежним, но был сделан больший упор на улучшении характеристик безопасности. Расширилась линейка двигателей, в числе которых появился первый дизельный мотор 1,9 dCi. Чуть позже трансмиссия JC5 была заменена на технологически новую коробку передач NDO, патентные права на которую были приобретены у Nissan.

В 2002 году широкой общественности презентовали автомобиль Рено Меган II, вызвавший не меньшее количество восторгов, нежели его далекий предшественник – концепт-кар Megane. Исключительно просторный салон, вместительный багажник, соответствие наивысшим стандартам, элегантность городского автомобиля, спортивный шик гоночного болида, надежность в продолжительных путешествиях – какими только хвалебными эпитетами не награждали второе поколение Renault Megane. Благодаря футуристическому дизайну отдельных элементов кузова, спутать этот автомобиль с другим было невозможно. В 2003 году Renault Megane II был признан лучшим автомобилем года в Европе. Он продавался в 3-х и 5-дверных версиях хэтчбека с эпатажной кормой и более спокойного седана Рено Меган Классик и к концу 2002 года полностью вытеснил с рынка Renault Megane I в кузовах кабриолет, седан и универсал.

А 2004 году появилась первая спортивная версия Renault Megane II Sport (RS). В 2006 году второму поколению Рено Меган провели рестайлинг. В линейке двигателей появились новые дизели 1.9 DCI и 2,0 DCI. В 2007 году в продажу поступила лимитированная версия Megane GT – менее мощная, чем Renault Megane II Sport (RS), но обладающая радикально-бескомпромиссной спортивной внешностью.

Всего за годы производства второго поколения Рено Меган он был выпущен в шести различных вариантах:

• Renault Megane II 3-дверный (2003 — 2008)

• Renault Megane II 4-дверный (2003-2009)

• 5-дверный Renault Megane II (2003-2008)

• Renault Megane II Estate универсал (2003 — 2009)

• Renault Megane Coupe-Cabriolet (2003 — 2010)

• Megane Renault Sport, спортивные версии 3 или 5 дверей

В 2008 году на Женевском автошоу был представлен Renault Megane III. Линейку кузовов сократили и оставили лишь 5-дверного хэтчбек (заводской индекс В95) и, запущенный в сборку с января 2009 года, 3-дверный хэтчбека (заводской индекс D95), позиционируемой, как Renault Megane Coupe. В 2009 году третья генерация семейства Рено Меган получила максимальные пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Для европейского авторынка Renault Megane II в 5-дверной версии собирают в испанской Валенсии, а 3-дверные купе на заводе во французском Дуэ.

По сравнению со вторым поколением, Рено Меган 3 стал на 8 см длиннее (4,29 м), объем багажника увеличился на 75 литров, а общий вес автомобиля уменьшился на 8 кг. На 5-дверный хэтчбек Renault Megane цена стартует с 609 тысяч рублей в минимальной комплектации Authentique. На базовую комплектацию в трехдверном купе цена Рено Мегане Dynamique начинается с суммы 760 тыс.рублей. На спортивную (RS) версию Рено Меган цена с 2,0-литровым, 250-сильным двигателем и механической 6-ти ступенчатой КПП отталкивается от начальной суммы в 1 миллион 182 тысячи рублей.

Renault Megane

Получить специальное предложение

В кредит от 11 547 р /мес.

Кредит по программе
Renault FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Renault

Выгода достигается при покупке Автомобиля Renault
начала 2019 года выпуска

Акция на Renault
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 240 000 р

Технические характеристики Renault Megane

Renault Megane — презентабельный и амбициозный городской автомобиль с солидной внешностью и высокотехнологичным функциональным оснащением. Впервые модель была представлена в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Официальная премьера авто четвертого поколения состоялась осенью 2015 года, а летом 2016 стартовали его продажи.

Рено Меган доступен в четырех вариантах кузова: хэтчбек, универсал, седан и купе.

Маневренный и динамичный автомобиль предлагает большой выбор опций, а также широкую гамму двигателей и трансмиссий, что позволяет выбрать оптимальный вариант, исходя из личных предпочтений.

Renault Megane 2018-2019 модельного года оснащается одним из трех силовых агрегатов, которые могут работать в паре с 5-диапазонной механической, 6-ступенчатой роботизированной или вариаторной коробкой передач:

  • 1.2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с.;
  • 115-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра;
  • 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л.с.

В стильном экстерьере Рено Меган в новом кузове с плавными динамичными линиями выделяются такие элементы:

  • обновленная передняя оптика со светодиодным наполнением;
  • массивная решетка радиатора с крупным логотипом бренда;
  • эффектные задние LED фонари, заступающие на крышку багажника.

В просторном функциональном салоне с качественными материалами отделки из кожи, комбинированной с износостойкой тканью, комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

  • эргономичные обогреваемые сиденья с усиленной боковой поддержкой;
  • регулируемое кресло водителя с поясничным подпором и функцией массажа;
  • мультифункциональный кожаный руль с обогревом и кнопками управления круиз-контролем и телефоном;
  • мультимедийный сенсорный 8,7” дисплей;
  • атмосферная подсветка салона представленная в пяти цветовых режимах.

Рено Меган доступен в исполнениях Authentique, Confort, Sport Edition и Play Edition.

Уже в начальных комплектациях автомобиль оснащается:

  • фронтальными и боковыми AirBag водителя и переднего пассажира;
  • системами ABS, EBD;
  • электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
  • обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом;
  • регулируемым по высоте водительским сиденьем;
  • кондиционером;
  • регулируемым по углу наклона рулем с электроусилителем.

В старшей комплектации авто дополнительно оборудовано:

  • шторками безопасности;
  • трехзонным климат-контролем;
  • подогревом передних сидений;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • датчиком дождя;
  • мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, Hands free;
  • противотуманными фарами.

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «CarGiant» — официальный дилер Рено в Москве, предлагает купить эффектный городской автомобиль Renault Megane любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с минимальным процентом;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старую машину на новую по программе Trade-in.

Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне можно пройти полный техосмотр и диагностику.

Рено Меган

Современный хэтчбек Рено Меган в новом кузове сочетает в себе комфорт и технологии, как «свободные руки», автоматический стояночный тормоз и т. д. Автомобиль Renault Megane 2018 — 2019 года адаптирован под российские условия: увеличенный клиренс, электрообогрев зоны стеклоочистителей, подогрев сидений, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска.

Дизайн

Изменения в дизайне Рено Меган 3 затронули только передний бампер и линию капота. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2019 года.

На фото Рено Меган хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота.

R-link

На новый Renault Megane устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

В базовой комплектации Рено Меган оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.

Комплектации и цены

Цвета кузова

Для Рено Меган 3 доступно 7 цветов кузова. Базовый цвет машины белый лед — он бесплатный. Любой другой металлик стоит от 15 990 рублей. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Megane III.

Технические характеристики

Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 95 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.6 — 130 л.с.: Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,8 секунд для 6МКПП.

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Меган хэтчбек: высота — 1471 мм, ширина – 1808 мм, длина – 4295 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Renault Megane I – дешевый и универсальный

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника — успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

Кузов

Во время дебюта Рено Меган 1 считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей Рено Меган включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Renault Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска

Ходовая Рено Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности

Вопреки общему мнению, ухоженные Renault Megane могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

Ссылка на основную публикацию