Renault Megane RS | Portal-Audi.ru

Renault Megane RS

Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси

От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.

Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.

Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.

А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.

По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.

А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.

Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.

Renault Megane RS 2018: яркий и технологичный хот-хэтч

Обзор Renault Megane RS 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Рено Меган 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Renault Megane RS 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Рено Меган RS 2018 года
  • Видео

В сентябре 2017 г. в рамках ежегодной автовыставки во Франкфурте французский автоконцерн Renault представил очередное поколение заряженного хэтчбека Megane RS, базирующегося на гражданской версии Рено Меган четвертой генерации.

Правда, стоит отметить, что впервые модель была рассекречена ещё в конце мая 2017-го на гоночной трассе в городе Монако, когда автопроизводитель праздновал 40-летие своего участие в гонках Формулы-1.

Автомобиль обладает эффектной и динамичной внешностью, более спортивным интерьером и существенно переработанной технической начинкой, благодаря которой Renault Megane RS 2018 способен подарить истинное удовольствие от вождения как при повседневном использовании, так и на гоночной трассе.

Экстерьер Renault Megane RS

Снаружи перепутать заряженную версию Megane RS с гражданской версией Megane не позволяют более мускулистые и крупные колёсные арки, спортивный сплиттер, эффектные трехсекционных блоки огней дневного света, стилизованные под эмблему гоночного отделения Renault Sport, а также массивный задний бампер с расположенным по центру внушительного размера соплом системы выхлопа и оригинальными колёсными дисками R18-19.

В остальном, перед нами уже хорошо знакомый Рено Меган четвёртого поколения, дебютировавший на Франкфуртской автовыставке 2015 года.

Это значит, что фронтальная часть кузова оснащена стильным рельефным капотом, оригинальной формы головной оптикой и аккуратной фальшрадиаторной решёткой, в центральной части которой красуется крупная эмблема Renault и шильдик RS.

Динамичный и сбитый профиль хэтчбека привлекает взор вздымающейся к корме оконной линией, стильными выштамповками боковых дверей и дополнительным воздуховодом, располагающимся за передними колёсными арками.

Как и гражданская версия, заряженный хэтчбек Megane получил эффектные габаритные огни и стильный спойлер, располагающийся в верхней части двери багажного отделения.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,359 м;
  • Ширина – 1,814 м (с учётом боковых зеркал – 2,050 м);
  • Высота – 1,447 м;
  • Длина колёсной базы не превышает 2,669 м.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но вполне вероятно, что она соответствует гражданской версии и составляет 150 мм. В сравнении с обычным Megane, хот-хэтч получил расширенную на 60 мм переднюю и на 40 мм заднюю колею, что позволило существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

На выбор покупателям предложено несколько вариантов расцветки кузова, а также внушительный набор вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер заряженного Megane RS

Салон нового Megane RS благодаря увеличившимся внешним габаритам и длине колёсной базы обеспечивает более комфортное размещение водителя и его четверых спутников.

Передняя торпедо выполнена в стилистике старших моделей марки, благодаря чему смотрится достаточно презентабельно и современно. Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлой генерацией им были заметно улучшены материалы отделки, в числе которых — мягкие пластики, натуральная кожа и алькантара.

Место водителя представлено современной и по-спортивному оформленной комбинацией приборов, а также мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом с утолщённым ободом, указанием нулевой «метки» и фирменным шильдиком «RS».

В центральной части торпедо располагается 8,7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного центра и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом.

Вместо обычных сидений первого ряда, установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и обивкой из алькантары, позволяющие комфортно расположиться даже рослым седокам.

Задний диван с лёгкостью вмещает троих седоков, причём по ширине салона на уровне плеч, по заявлениям производителя, автомобиль является одним из лучших в классе.

Несмотря на спортивную составляющую, объем багажника лишь немногим уступает гражданской версии и составляет 384 литра (против 434 литров у обычного Меган). При необходимости можно опустить спинки заднего дивана, тем самым увеличить объем багажного отсека до 1247 литров.

Технические характеристики Renault Megane RS 2018

Под капотом «горячей» версии Рено Megane RS установил четырёхцилиндровый 1,8-литровый бензиновик TCe с 2-поточным турбокомпрессором, системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и системой регулируемых фаз газораспределения. В итоге двигатель выдаёт 280 л.с. и 390 Нм пикового момента.

Пару ему составляет 6-диапазонная механическая КПП либо 6-уровневый преселективный «робот» EDC, дополненный системой «Лаунч-контрол» и подрулевыми лепестками переключения передач.

При этом производитель подчёркивает, что при создании хот-версии, максимальная скорость и мощность ставились на второе место, в то время как основной упор был сделан на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

Средний расход топлива также неизвестен, но он вряд ли превысит показатель в 9-10 л/100 км (напомним, что стандартный Меган расходует в среднем около 5,5 л/100 км).

Автомобиль оснащён передним приводом, помощником которому выступает самоблокируемый дифференциал Torsen. С точки зрения «техники» заряженная версия во многом повторяет своего стандартный Меган – переднеприводная тележка CMF, подвеска со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая балка кручения – на тыльной.

Однако производитель существенно переработал кинематику и дооснастил авто гидравлическими отбойниками всех амортизаторов.

Помимо этого, хот-хэтч получил полноуправляемое шасси, причём задние колеса умеют отклоняться в противофазу с передними на 2,7 градуса (при скоростях до 60 км/час), а также разворачиваться в направлении поворота передних колёс на 1 градус (при скоростях свыше 60 км/час).

Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (передние с вентилированием) и суппортами от компании Brembo, что гарантирует быстрое и эффективное замедление практически при любых условиях езды.

Безопасность нового Megane RS

Список систем безопасности Renault Megane RS включает:

  • Боковые/передние эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков заднего ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

Как и подобает современному автомобилю, кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами запрограммированного «смятия».

Комплектация и стоимость Рено Меган RS 2018 года

В странах Старого Света старт предзаказов был открыт в декабре 2017 года, где Renault Megane RS цена стартует с отметки в 33 тыс. евро (около 2,29 млн. руб.), а вот до российского рынка автомобиль, вероятнее всего, не доберётся.

На выбор покупателям будет предложено два варианта исполнения – «Sport» и «Cup», где вторая версия, по сути, является трековой модификацией с более жёсткой подвеской, усиленными задними тормозами, а также механической блокировкой дифференциала и легкосплавными дисками R19.

Список базового оборудования включает:

  • Боковые/фронтальные эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков второго ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • Спортивное шасси;
  • 2-зонный климат контроль;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 8,7” монитором и 8 динамиками (4 высокочастотных + 4 низкочастотных);
  • Спортивные сидения;
  • Мультифункциональный руль с шильдиком RS и указателем нулевого положения;
  • Ключ-карту «Свободные руки»;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Легкосплавные 18” диски и прочие «фишки».

В числе опций значится широкий перечень дополнительного оснащения, среди которого — системы «RS Монитор» и «RS Монитор Эксперт», а также фирменных аксессуаров.

Отдельно стоит упомянуть, что в ближайшее время производитель намерен выпустить модификацию Megane RS Trophy, которая должна получить форсированный до 300 «коней» силовой агрегат, а также иные настройки подвески и рулевого управления.

Заключение

Renault Megane RS – чрезвычайно привлекательный, яркий и технологичный хот-хэтч, обладающий вместительным и просторным салоном, широким списком оборудования и отменными динамическими характеристиками.

Однако самый главный «козырь» автомобиля заключается в том, что в повседневной жизни он легко выполняет роль послушного «семьянина», а оказавшись на треке, позволяет получить максимальный уровень удовольствия от управления и впечатляющей динамики, не уступающей многим суперкарам, цена которых далеко переваливает за 100 тыс. долларов.

Тест-драйв Renault Megane RS 2018:

Renault Megane RS: экшн!

«Чувак, классная тачка, реально крутая!» — такие замечания на дороге от случайных автомобилистов поначалу напрягали. Дени Дидро считал, что почет посторонних людей выращивает самоуважение. Но мы уже эту точку прошли и теперь боремся с тщеславием, подогретым Renault Megane RS.

Renault > Megane

Renault Megane RS

Мне нравятся «мощноштанговые» хэтчбеки. В них есть демократичность. За их немаленькую цену можно купить достаточно солидный седан премиум-класса. А здесь — аскетизм, уравновешенный мощным мотором и «сбитым» шасси. Где еще найти более доступные «бешеные лошади»? Renault Megane RS полностью отвечает этим требованиям. Плюс ко всему это еще и концентрированный афродизиак… Сразу оговорюсь, сегодня мы сравниваем базовый Renault Megane RS и его более драйверский вариант с пакетом Sport.

Renault Megane RS

Вообще, чрезвычайно сложно сделать из бюджетного хэтча спортивный автомобиль. Да так, чтобы каждая деталь помимо эстетической ценности имела функциональное обоснование. Сплиттером Megane подметает асфальт. Улыбающаяся «губа» бампера обнажила большую плиту радиатора. На крыше гармонично прижился спойлер, а черный диффузор с трапециевидным окошком выхлопа украсил задний бампер. Массивное заднее крыло и изящная стойка кузова вообще в стиле спорткаров. Красиво? Функционально.

Renault Megane RS

По сравнению с гражданским хэтчбеком прижимная сила в три раза сильнее. Правда, почувствовать это на дороге можно только после нарушения всех мыслимых правил дорожного движения. Поэтому выгуливать Megane RS нужно на треке. Благо в последнее время в России стали появляться спортивные автодромы и соревнования среди любителей.

Renault Megane RS

Салон нельзя назвать спартанским. Музыкальные динамики Bose спереди и сзади выдают средний звук. Стандартное мегановское торпедо с мягким пластиком и дверные пороги украшены эмблемой Renault Sport. Рулевое колесо (с кнопками круиз-контроля) и рукоятка КП элегантно проштопаны желтым швом. Цветовой контраст повсюду. Черно-желтые кожаные кресла с развитой боковой поддержкой принимают в мягкие объятия водителя и пассажира.

Renault Megane RS

Renault Megane RS

Для рулевого предусмотрены электрорегулировки кресла, так что устроиться удастся без проблем. Чего не скажешь про более продвинутую модификацию Megane RS Cup. Здесь вас встречают два почти что гоночных «ковша» Recaro, которые держат тело крепко, но для крупного человека создадут определенное неудобство. Хорошо, что хоть есть регулировки по высоте и углу наклона спинки сиденья. Впрочем, такую модификацию случайно и не купишь.

Renault Megane RS

Задние сиденья одинаковые по профилю, но в более дорогой «каповской» версии доступна только ткань, которая сочетается с обшивкой передних «ковшей». Идеальные пассажиры для «галерки» — миниатюрные девушки. Корпулентным особам сзади некуда девать колени, да и низкий потолок давит на макушку. Багажник не самый объемный в классе, к тому же у пятой двери узкий проем. Тем не менее за время теста мне удалось перевезти на автомобиле стиральную машинку. При этом в поддоне помещается полноценная запаска на 18-дюймовом диске. Практично.

Renault Megane RS

Мотор

Пуск двигателя с кнопки, взрыв бензино-воздушной смеси в камере сгорания, басовитый турборокот. Кинематограф! Не хватает только помрежа с хлопушкой. Декорации в окнах стремительно замелькали. 6,1 секунды до сотни по паспорту при весе 1378 килограммов. Новый Ford Focus ST сопоставим по соотношению силы к массе с «французом», но проигрывает ему четыре сотых в разгоне до сотни. В классическом спринте Megane незначительно отстает и от более мощных трехдверок: Opel Astra OPC — на 0,1 с, Ford Focus RS — 0,2 секунды. Но с его преимуществом в весе еще неизвестно, кто окажется лучше на треке.

Renault Megane RS

Megane RS один из тех автомобилей, которые активно передают ощущения быстрой езды. На предельном уровне оборотов срабатывает звуковая отсечка. Уже после ее второго сигнала уровень адреналина в крови обыкновенного водителя превышает норму. Насколько? Думаю, техникам Renault Sport стоит и этот показатель вывести на дисплей «эрэс-монитора» (допопция сообщает о мощности наддува, температуре масла и воздуха во впускном тракте, тормозном усилии, времени разгона и т.д.).

Renault Megane RS

Но что точно не смогут подсчитать компьютеры, так это удовольствие, которое хэтчбек доставляет в поворотах. Великолепное шасси с поворотными «кулаками» (уменьшают эффект силового подруливания) и четкие тормоза позволяют проходить «шпильки» и «тещины языки» действительно очень быстро. В спортивном режиме системы курсовой стабилизации вся недюжинная тяга сообщается передней оси. При этом нужно действительно делать рискованные вещи, чтобы сорвать колеса в скольжение. И это при скручивающейся задней балке вместо ныне модной задней «многорычажки». При желании ESP можно отключить полностью. Но если и возникнут нарекания на ее ангельскую работу, то только у профи автоспорта.

Renault Megane RS

Но это что! Настоящий хардкор начинается с «Эрэской» в гоночном исполнении. Механический межколесный дифференциал, более жесткая подвеска и настраиваемый с помощью «эрэс-монитора» отклик педали газа превращают хэтчбек в спортивный прототип. Он злой, дерганый, жесткий. Там, где обыкновенный Megane RS проедет едва вздрогнув кузовом, «каповский» немилосердно встряхнет живую начинку салона.

Renault Megane RS

Поэтому и обращаться с ним нужно как со строптивым жеребцом. Тяжелый руль требует дополнительных усилий, его можно грубее заправлять в поворот и пришпоривать газом. Главное — не забыть перевести ESP в спортивный режим. Разницу между модификациями осознаешь со всей очевидностью, когда неизвестность слепого поворота надвигается быстрее, чем эту информацию успевает переварить мозг.

Renault Megane RS

Обычный Renault Megane RS выглядит вполне пригодным для повседневного использования. Версия RS Cup скорее для тех, кто собирается участвовать в непрофессиональных состязаниях. Но в обоих случаях машина достаточно задорная для того, чтобы почувствовать вкус к автоспорту.

Renault Megane RS 2019 – кандидат в мастера спорта

Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.

Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.

Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.

Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.

Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.

Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.

Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.

Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
  2. Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
  3. Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.

В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
  • Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система автономного торможения.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Система автоматической парковки.
  • Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Передние и задние парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
  • Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Система курсовой стабилизации.

Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.

Техническая составляющая

Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.

Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:

Renault Megane RS 2019: компактный хэтчбек со спортивной душой

Формат «заряженного» хэтчбека гольф-класса пользуется сегодня небывалой популярностью как в Европе, так и на российских просторах. Это обстоятельство нередко сподвигает автомобильные компании на проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. У Рено такой машиной является небольшой городской хэтч под названием Меган. Заметнее всего Renault Megane RS 2019 года изменится снаружи. Разумеется, улучшатся салон и подкапотные свойства, но модернизация этих элементов останется в тени нового, совершенно фантастического дизайна.

Экстерьер

Новый кузов, как было сказано выше, смотрится наиболее ярким элементов в машине. Это стало возможным благодаря обилию декоративных штучек, благодаря которым владельцу автомобиля не составит труда привлекать восторженные взгляды как соседей по потоку, так и пешеходов.

Судя по фото, наиболее симпатичной получился передок машины. Это связано, в том числе. И с его габаритами – это примерно треть всей длины кузова. По сравнению с другими хэтчбеками, морда вышла довольно высокой, что, впрочем, обернулось плюсом: на ней можно расположить обилие украшающих машину элементов. Самый интересный из них – это довольно покатый капот, содержащий обилие выступов и утопленных в кузов полос. Сразу перед ними идет решетка радиатора в стиле Рено, однако стремящаяся к инновационной Т-образной форме. Она покрывается черным глянцем и получила большой шильдик «Рено» строго по центру. Справа и слева от нее красуются фары большой площади, которые, помимо стильного внешнего вида, обрели еще и хорошую ксеноновую «начинку».

На обвесе Рено Меган РС 2019 особое восхищение вызывают множество элегантных воздухозаборников, разделяемых неширокими кусочками кузова. Наиболее крупные прорези расположены с боков в форме «капель». В них интегрируются и противотуманные огни.

В профиль новая модель получит еще больше интересных элементов. Первое, на что тут падает взгляд – обилие плавно переходящего и рубленого рельефа в самых причудливых комбинациях буквально по всей площади боковин. Другим декоративным элементом являются сравнительно небольшие окна в стильной рамке черного глянца, небольшие жабры в районе передних колес, да громадные арки колес, в которых красуются интереснейшие диски большого размера, обутые в низкопрофильную резину.

Корма машины также вызывает приятные чувства. В верхней части она кажется очень не широкой, однако, как это происходит у большого числа современных хэтчей, снизу расширяется до вполне стандартных размеров. Задняя кромка крыши украшена массивным козырьком с повторителями стоп-сигналов, который здесь выполняет еще и роль спойлера. Сразу под этим элементов скрывается не большое окошко, подпираемое снизу достаточно большими и красивыми габаритами, которые образуют единое целое тонкими декоративными полосами, переходящими в центре в огромный шильдик бренда. На обвесе же можно заметить воздухозаборные жабры для охлаждения тормозов по краям, скромные противотуманки и очень броский на их фоне диффузор с крупным завершением выхлопной системы в центре.

Интерьер

Салон автомобиля просто не узнать. Новый Рено Меган РС 2019 модельного года получил отличную отделку достойными тканями и пластиком, улучшенную мультимедийку, а также множество дополнительных помощников и опций, благодаря которым поездки на машине будут не только более комфортными, но и безопасными.

Оформление места водителя

Центральная консоль выглядит не просто современно, а футуристично: ее центральная часть представляет собой громадный вертикальный выступ, на котором расположено все самое необходимое. Среди деталей стоит отметить просто гигантский экран, управляемый при помощи касаний, а также блок кнопок с несколькими шайбами. Не обошлось тут и без воздуховодов интересной формы.

После этого начинается тоннель, довольно широкий и высокий, который венчает большая выемка для вещей. Затем идет скромный, но изящный селектор переключения режимов трансмиссии, совсем немного кнопок для активации ездовых опций, а также подстаканники под шторкой. Завершается все небольшим и невысоким подлокотником, который не обеспечивает руке необходимого комфорта.

Рулевое колесо вышло очень удобным, спортивного типа со срезанной нижней частью, ободом средней толщины и, что особенно, приятно, обилием кнопок, упрощающих взаимодействие с машиной. Под стать рулю получилась приборная панель с хорошо читаемыми датчиками тахометра и спидометра и всем уже привычным бортовым компьютером.

Посадочные места

Поскольку автомобиль выполнен в спортивном стиле, то и сиденья в нем – полуспортивные «ковши», имеющие шикарную поддержку с боков, подлокотники и обшивку кожей, а иногда и алькантарой. Правда, дополнительного оборудования немного: лишь подогрев, да приводы электрорегулировок положений кресел.

Сзади наличествует простенький диван, на котором номинально могут разместиться трое, но по факту удобно будет только вдвоем. Рассчитывать на какие-либо дополнительные опции они не смогут.

Технические характеристики

Для Renault Megane RS 2019 года будет доступен лишь один силовой агрегат: бензиновая 1,8-литровка, способная развить 280 «лошадей». Работать в паре с этим мотором будут шестидиапазонные механическая или автоматическая коробка с приводом на переднюю ось. Как показал тест-драйв, такие технические свойства машины позволят ей легко и быстро разгоняться при среднем расходе топлива менее 10 литров на «сотку».

Комплектации и цены

Стоимость Мегана RS в базовой комплектации начнется от 34,5 тысяч евро. Цена топа пока неизвестна, но производитель уверяет, что она будет ненамного выше, чем начальная.

Старт продаж в России

Машина «заточена» под европейские рынки, поэтому на дату выхода в России можно не рассчитывать.

Конкурирующие модели

Среди спортивных хэтчбеков максимально близкими характеристиками обладают Киа Сид GT, спортивная версия Форда Фокуса, а также Фольксваген Гольф GT.

Renault Megane RS 2018 — заряженный хотхэтч выходит на рынок

Французский концерн объявил о предстоящем старте продаж новой модели автомобиля — Renault Megane RS 2018-2019 модельного года. Изготовители сообщили, что автомобиль претерпел существенную модернизацию и в результате приобрел обновленный кузов.

новый хотхэтч Рено Меган РС 2018-2019 года

В нашем обзоре мы представим фото, расскажем о технических характеристиках и обновлениях в дизайне и салоне авто. Презентация уже прошла в известном автомобильном салоне города Франкфурт.

Внешний облик Рено Меган кардинально изменился, обновления привнесли спортивность и эксцентричность. Специалисты прогнозирую представленному Renault Megane RS 2018 победу в известном конкурсе «РЕД ХОТ», но прогнозы остаются прогнозами, а реальность скажет свое слово.

В передней части Рено обновленного Меган РС находится компактная радиаторная решетка с фирменной эмблемой в центре. По бокам располагаются фары головного освещения, стоит отметить, что капот изрядно прибавил в длине. По краям осветительных фонарей имеются контуры интересной формы, которые играют роль воздухоотводов.

Боковой профиль хэтчбека Рено Меган RS 2018 изменился полностью и скорей всего при осмотре, не зная, что это за модель, никто бы не догадался, что это Рено. Здесь располагаются массивные колесные арки, и от прототипа Рено Меган осталась лишь крыша с уклоном и форма окон.

С задней стороны задумываться о схожести не приходится, также сохранилась небольшая дверка багажного отделения и конфигурация габаритных огней. Изменилась лишь структура бампера, она осовременилась и стала более гармонично вписываться в дизайн.

По композиционным и аэродинамическим свойствам данная модель занимает лидирующее место в своем модельном ряду.

Архитектура салона новой модели Renault Megane RS наверняка порадует многих поклонников автомобилей марки Рено . Внутри все выглядит современно, начиная от материалов отделки и заканчивая структурой сидений. Для оформления интерьера стилисты отдавали предпочтение темным тонам материалов, что придало строгость и презентабельность.

салон обновленного Рено Меган РС 2018-2019 года

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель со всеми необходимыми информационно — техническими устройствами. Здесь находится широкоформатный цветной сенсорный дисплей, внизу которых имеются датчики и кнопки для регулирования устройств.

Зона водителя – это сосредоточие всех необходимых деталей, здесь руль с удобным обхватом, шкала с показателями состояния авто в движении, широкая педаль сцепления и всегда под рукой шайба для переключения скоростей. На этот раз рычаг разместили немного дальше обычного.

Для отделки предусматривается использование дорогих и прочных материалов – замша, алькантара и ткань. Фишкой этого сезона является фирменная прострочка сидений красной нитью.

Кресла первого ряда обеспечивают достаточное пространство и комфорт. Сидения имеют удобную структуру набивки, подголовники и подлокотники. На чехлах в верхней части находится надпись «R. S.». Во втором ряду пассажиры также не будут стеснены, но дополнительных информационных устройств, здесь к сожалению, нет.

Рассмотрим габариты представленного автомобиля Рено Меган РС 2018:

— протяженность кузова составляет 4 метра 372 миллиметров;
— высота 1 метр 445 мм;
— ширина 1 метр 874 мм;
— багажник можно увеличить за счет трансформации задних сидений от 384 до 1247 литров.
— база коле составляет 2 метра 669 мм.

Обязательное (базовое) оснащение состоит из следующих устройств:

1. Обыкновенная мультимедийная система с функцией Блютуз, порталы для USB и AUX;
2. Современная навигационная система;
3. Система безопасности (2 подушки);
4. Окрас кузова «белый лед»;
5. Регулирование водительского кресла по высоте;
6. Оформление салона тканью;
7. Легкосплавные диски колес размером 15 дюймов;
8. Предупреждение аварийной ситуации при резком торможении;
9. Кондиционирование, наличие подогрев для зеркал заднего вида;
10. Подогрев сидений.

Вообще в линейке цветовой гаммы Renault Megane RS представлено 7 цветов, но за каждый понравившийся цвет придется доплатить определенную сумму, например цвет «металлик» обойдется в сумму 15 тысяч 990 рублей. Также можно приобрести следующие цвета авто:

— серая платина;
— базальт;
— синий минерал;
— темный каштан;
— черная жемчужина;
— красный тореадор.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие следующих деталей:

  • Отделка салона тканью;
  • Наличие светодиодного света;
  • Доступ к функции «свободные руки»;
  • Наличие подлокотников на сидениях второго ряда.

Комплектация Renault Megane RS 2018 под названием «экспрессия» считается самой дорогостоящей и содержит следующие функции:

  • Наличие двух шторок безопасности;
  • Колесные диски размером 16 дюймов;
  • Зеркала заднего вида могут складываться автоматически;
  • Круиз и климат контроль;
  • Помощь при движении на подъеме и спуске.

Технические характеристики Renault Megane RS

Для управления Рено Меган РС 2018 года предусматривается следующий бензиновый двигатель:

Турбированный с мощностью 280 лошадок (390 нМ) и объемом 1,8 л, коробка 6-ст. МКПП с двойным сцеплением версии RS EDC;

Двигатель автомобиля позволяет разгоняться до ста километров в час всего за 6 секунд. Представленная модель имеет пять дверей, в её основе лежит платформа подвеской типа Макферсон. Преимуществом данной версии считается наличие усиленной тормозной системы.

Цена Рено Меган РС 2018

На территории Старого Света автомобиль стал доступен к заказу в конце прошлого года, купить можно было по цене 33 тысячи евро, что в переводе на рубли составляет 2 миллиона 260 тысяч. По прогнозам специалистов ожидается, что окончательная стоимость составит 2 миллиона 35 тысяч рублей. В нашей стране Рено Меган можно будет купить весной этого года, будет ли пользоваться машина спросом – ответа нет. Цена все – таки существенная.

Видео тест Рено Меган РС 2018-2019:

Фото Renault Megane RS 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию