Renault Megane RS, 3-дверный хэтчбек, поколение 2014 года. Доступный спорт | Portal-Audi.ru

Renault Megane RS, 3-дверный хэтчбек, поколение 2014 года. Доступный спорт

«Горячая трёхдверка» Megane III RS

Рено Меган 3 РС (2009-2016) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 3 R.S.» и обзор с фотографиями.

Renault Megane R.S. – трехдверный «заряженный» хэтчбек «гольф»-класса, разработанный спортивным подразделением французской марки «Renault Sport», и, по совместительству, один из лидеров в сегменте «компактных зажигалок»…

Этот автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, функциональный салон и отточенные «ездовые» характеристики – адресован людям, для которых важно, как машина едет и ведет себя на дороге…

Мировой дебют Renault Megane III RS, построенный на базе «гражданской» модели третьего поколения, отпраздновал в марте 2009-го – на подиумах Женевского автосалона, а осенью того же года приступил к освоению ведущих мировых рынков.

С тех пор он дважды незначительно модернизировался – в 2012-м и 2014-м годах – слегка преображаясь внешне и внутри, но сохраняя нетронутой техническую «начинку».

Выглядит «третий» Renault Megane RS ярко, красиво и агрессивно, моментально выдавая свою «спортивную сущность».

От стандартного «собрата» его легко отличить по агрессивному обвесу по периметру кузова со светодиодными секциями ходовых огней в переднем бампере и развитым диффузором с трапециевидным выхлопным патрубком по центру в заднем, эффектным 18-дюймовым дискам колес и эмблемам «R.S.» спереди и сзади.

Это – трехдверный хэтчбек C-класса по европейской классификации, который насчитывает 4299 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1848 мм в ширину. Между парами колес у автомобиля умещается 2636-литровая база, а под днищем имеется 120-миллиметровый клиренс.

В снаряженном виде «француз» весит от 1381 до 1462 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Renault Megane III RS сам по себе выглядит вполне себе «обыденно» (по меркам «зажигалок»), но привлекательно и современно. А спортивную тематику в нем задают: трехспицевый руль с «нулевой» меткой, металлические накладки на педалях, комбинация приборов с аналоговым тахометром, помещенным в желтом «блюдце», и передние кресла с ярко выраженным боковым профилем.

В остальном внутри «заряженный» хэтчбек вторит «гражданскому собрату» – качественная сборка, добротные материалы отделки, удобная «галерка», способная принять двоих взрослых пассажиров, и багажник объемом от 377 до 991 литра в зависимости от состояния спинки заднего дивана.

Для Renault Megane RS третьего воплощения предусмотрено несколько модификаций, укомплектованных 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси (в виде опции – с самоблокирующимся межколесным дифференциалом повышенного трения):

  • Базовая версия хэтчбека «R.S. 250» приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым мотором серии F4Rt объемом 2.0 литра с турбонагнетателем Twin scroll, распределенным впрыском топлива, 16-клапанной конфигурацией ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающим 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Н·м пикового момента при 3000 об/минуту.
  • Под капотом исполнения «R.S. 265» располагается тот же самый двигатель, но его отдача доведена до 265 л.с. при 5500 об/минуту и 360 Н·м крутящей тяги при 3000 об/минуту.
  • Для «топовой» модификации «R.S. 275 Trophy» предлагается этот же силовой агрегат, однако в данном случае он выдает уже 275 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 360 Н·м доступного момента при 3000-5000 об/минуту.

С места до 100 км/ч трехдверный хот-хэтч «катапультируется» спустя 5.8-6.1 секунды, а его максимальные возможности достигают 250-255 км/ч (в зависимости от модификации).

В комбинированном режиме автомобиль «уничтожает» от 5.8 до 6.1 литров горючего на каждую «сотню» километров.

В основе Renault Megane III RS находится переднеприводная платформа «Renault C» с двигателем, установленным поперечно. На передней оси у трехдверки применена независимая подвеска типа МакФерсон с отдельными поворотными кулаками и поперечным стабилизатором, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой. На машинах с опциональным пакетом «Cup» и в исполнении «Trophy» использованы более жесткие амортизаторы и пружины.

По умолчанию «эр-эска» может похвастать реечным рулевым узлом с электроусилителем управления и укороченным передаточным отношением. Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми тормозными дисками диаметром 340 мм (на версии «Трофи» – на 10 мм больше), а сзади – обычными 290-миллиметровыми устройствами. Кроме того, у хот-хэтча имеется система Dynamic Management с тремя режимами работы, позволяющая регулировать уровень помощи при торможении, вмешательства ESP и трекшн-контроля.

На вторичном рынке России Renault Megane III RS предлагается по цене от

800 тысяч рублей (по данным на осень 2017 года).
В базовой комплектации автомобиль демонстрирует: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS, ESP, 18-дюймовые колеса, активный усилитель руля, круиз-контроль, два электростеклоподъемника, датчики света и дождя, аудиосистему, панорамную стеклянную крышу и другое оборудование.

Renault Megane рестайлинг 2012, хэтчбек, 3 поколение (08.2012 — 06.2014) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оборудование Renault Megane в комплектации Authentique входят галогеновые фары, зеркала с электроприводом и подогревом; тканевая обивка салона, сиденье водителя с регулировкой по высоте, нераздельная спинка заднего сиденья; центральный замок и передние электростеклоподъёмники; кондиционер, бортовой компьютер. В комплектации Confort: передние противотуманные фары, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений, и электростеклоподъёмники для передних и задних дверей; аудиосистема с поддержкой MP3 и кнопками управления на руле. В более дорогих комплектациях доступны: кнопка запуска двигателя, поясничная регулировка для водителя, дистанционное управление замками, климат-контроль, мультимедийная система с системой навигации, комбинированная обивка салона и многое другое.

Базовый мотор при объёме 1,6 литра выдает 106 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. До «сотни» он разгоняет хэтчбек за 11,7 сек. в комбинации с 5-ступенчатой «механикой» и за 13,9 сек. в комбинации с 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 л/100 км. Новый 1,6-литровый мотор выдает 114 л.с. (155 Нм). Работая в паре с вариатором, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Двухлитровый мотор обладает мощностью 137 л.с. (190 Нм) и теперь предлагается либо в комбинации с вариатором, либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач. В первом случае на разгон до «сотни» потребуется 10,1 сек., во втором — 9,9 сек. Средний расход топлива 7,8 и 8 л/100 км соответственно.

Ходовые качества Renault Megane вполне соответствуют его динамичному облику: машина точно, послушно и эффективно исполняет команды, обеспечивая высокий уровень водительского комфорта и безопасности, благодаря широким передней и задней колеям (1546 / 1547мм), наличию электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, а также современной ходовой части, в сочетании передней подвески McPherson с задней полузависимой и дисковых тормозов спереди и сзади (передние вентилируемые). Минимальный радиус разворота хэтчбека Renault Megane составляет 5,55 м. Высота дорожного просвета — 165 мм.

При создании нового Renault Megane большое значение придавалось системе безопасности, которая является одной из лучших в этой категории. Она включает в себя двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза, которые позволяют смягчить последствия бокового столкновения. В стандартное оборудование входят антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD). В более дорогих комплектациях в состав оборудования включены шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP).

Наряду с высокой прочностью кузова, хэтчбек Megane отличается высоким качеством исполнения, а также тщательным подбором материалов. Пятидверный хэтчбек вполне вместителен — объём его багажника варьируется от 368 до 1125 литров. Из недостатков модели многие пользователи отмечают сложность в обслуживании и ограниченные возможности самостоятельного ремонта. Как и многие «французы», подержанные Megane довольно быстро теряют в цене.

Renault Megane RS, 3-дверный хэтчбек, поколение 2014 года. Доступный спорт

Предшественником модели Меган RS 2014-го года является Clio RS 2014. Клио был выпущен раньше, но может похвастать схожими характеристиками и внешним видом. Ну а первый выпуск спорт-серии Megane RS начался в далеком 1995 году. С момента первого выхода в свет автомобиль претерпел немало метаморфоз. Менялся и внешний вид автомобиля, и его техническое оснащение.

Некоторые версии обладали непривлекательным дизайном, некоторые, напротив, пользовались огромной популярностью. Результат двадцатилетней эволюции во всей красе представлен в современных салонах Renault – это Megane RS 2014!

Технические характеристики – претенциозность и реальность

На человека, не привыкшего к динамике мощных автомобилей, Megane RS производит неизгладимое впечатление. Оснащается данная модель двигателем мощностью 250 л.с. с наддувом и крутящим моментом в 340 Нм. Мотор имеет неплохой потенциал, который можно использовать на всю катушку, но только на загородных трассах. Автомобиль прекрасно покажет себя на уличных гонках, но назвать его гоночным нельзя, не смотря на отличные ходовые качества. Скорее это стильная игрушка для любителей быстрой езды. Однако такой автомобиль производит глубокое впечатление своей динамикой.

Особенности модели

Следует отдельно выделить рулевое управление. Здесь отсутствует жесткость в управлении, которая свойственна аналогичным машинам других производителей. Megane RS при поворотах немного кренится. В автомобили с пакетом Sport, устанавливаются кожаные кресла-ковши Recaro. Кресла удобны и оснащены боковой поддержкой. Их наличие позволяет существенно увеличить количество свободного места для пассажиров, сидящих сзади.

Большие достоинства и маленькие недостатки

Хотя модель можно назвать спорной, достоинства превышают недостатки. К последним можно отнести своеобразный дизайн: издалека машина напоминает «матерый» спорткар. Но стоит подойти ближе, и становятся видны хитрости, которыми пользовались дизайнеры-разработчики Renault: крылья расширены при помощи специальных накладок, а трапециевидный выпускной патрубок – бутафория, за которой скрывается обычная выхлопная труба. Внешность – не главное, как скажут многие. И будут правы: начинка автомобиля оправдывает свою цену. Мощный двигатель, отличная встроенная аудиосистема и информативная приборная панель – все это здесь есть.

Динамика управления

Управляемость автомобиля заслуживает самой высокой оценки. Он реагирует на движения руля с молниеносной быстротой, что позволяет его контролировать даже на высокой скорости. Сам руль приятен на ощупь, а рельефная поверхность делает его использование очень удобным.

Подвеска – жёсткость и бескомпромиссность каждой детали

Подвеска автомобиля может похвастать жесткими пружинами и системой амортизации. Имеется механическая блокировка дифференциала, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Поэтому владельца может немного встряхивать даже на небольших неровностях, но к недостаткам это отнести сложно, поскольку Megane RS не предназначен для длительных путешествий по бездорожью.

Салон – эргономика и комфорт

Стиль салона сложно назвать спортивным, помимо кресел-ковшей, RS-монитора (приобретается дополнительно) и руля, ничего на скорость и стремительность не указывает. Формы приборной панели, центральной консоли и прочих деталей интерьера свойственны всем моделям Renault. Однако дизайнеры и инженеры продумали все до мелочей: каждая кнопка или рукоятка сделана с учетом анатомических особенностей человека. Когда потребуется открыть дверь, окно или подвинуть сиденье, не придется испытывать ни капли дискомфорта.

Особенно выделяются в этом плане рулевое колесо и рулевая колонка. Они оснащаются большим количеством органов управления, а потому водителю не придется совершать неудобных движений для того, чтобы включить магнитолу или поворотные сигналы.

Варианты индивидуализации

В зависимости от пожеланий покупателя, на автомобиль могут быть установлены два варианта кресел: кресла-ковши Recaro или стандартные сиденья. Для обивки спортивных кресел используется комбинированный материал из натуральной кожи и ткани, для обычных – отделка с контрастными вставками. Модель может комплектоваться дополнительными датчиками, например, для отображения температуры масла в двигателе. Спортивные версии модели оснащаются вентилируемыми тормозами, механизмы которых окрашены в ярко-красный цвет, что должно указывать на эксклюзивность автомобиля.

Цена Renault Megane RS

Стоимость автомобиля у официальных дилеров составляет от 1 217 000 руб. Учитывая особенности, можно смело сказать: цена не кусается. За такие деньги сложно найти автомобиль со схожими ходовыми характеристиками и уровнем комфортабельности.

Renault Megane 3 / Рено Меган 3

Третья генерация Меган вышла на авторынок в 2009 году, успешно дебютировав годом ранее во Франции. Третье поколение Рено Меган показало значительную разницу между кузовами, что сделало модель ещё более популярной. Автомобиль позиционируется как отличный, бюджетный семейный вариант. Производство модели продолжалось вплоть до 2016 года, далее на смену пришла обновлённая версия следующего поколения.

Особенности и нововведения

С начала производства автомобиль представлял собой пятидверный хетчбек. В 2010 году вышли в свет ещё два кузова Рено Меган 3: купе (3 дверный хетчбек) и универсал (Эстет). Основные изменения третьей генерации в основном коснулись только внешности, поскольку большинство элементов и технических характеристик были заимствованы у автомобилей предшествующих версий. Подобное решение позволило значительно снизить расходы на производство, предоставив дорогу дизайнерским решениям.

В отличие от предыдущего поколения, Рено Меган 3 потерял экстравагантность. Во второй генерации кузова хетчбек и купе имели отличие лишь в форме боковых окон. В новой же версии это абсолютно разные авто. Производители постарались над практичностью хетчбека, эгоистичностью и агрессивностью купе. Недостатки трёхдверного авто заключаются в отсутствии заднего обзора, объёме багажника. Серебристая окантовка переднего бампера делает его ярче, современнее, динамичнее.

Размеры автомобилей разных кузовов почти одинаковы, разница имеется лишь в высоте. По сравнению с версией прошлой генерации, Рено Меган 3 не сильно увеличился в габаритах.

Версия Рено Меган 3 универсал примерно схожа с дизайном кузова хетчбек, однако изменились габариты. Его размеры слегка увеличены в длину на 263 мм. Также увеличилась колёсная база до 2702 мм. В связи с такими укрупнёнными габаритами производители поработали над балансом и динамикой за счёт улучшения дизайна. Крыша автомобиля стала более покатой, заднее стекло приобрело немного иной наклон, в задней части авто боковые окна стали чуть более удлинённые, что в целом придало Мегану элегантности.

Что касаемо салона Рено Меган 3, по сравнению с предыдущей генерацией водительское кресло стало более просторным. Управлять системой климат-контроля стало удобней и проще, отделка салона заметно качественнее. Приборная панель приобрела привлекательность, оригинальность, теперь вместо жёстких пластмассовых элементов интерьера присутствуют удобные мягкие материалы.

Езда на Рено Меган 3 поколения по сравнению со второй генерацией не изменилась, осталась на хорошем уровне, комфортабельна и приятна, благодаря мягкости подвески.

В 2010 году была представлена очередная версия Рено Меган 3 СС. Главное отличие автомобиля заключалось в наличии откидной стеклянной крыши. Также производители улучшили аэродинамические характеристики и усовершенствовали изоляцию шума.

В 2012 году Рено Меган 3 был подвергнут рестайлингу. Автомобиль официально имел название Коллекшн 2012. Внешне модель отличается наличием дневной оптики на основе светодиодов, а также использованием множества хромированных вставок кузова. В обновлённом Мегане имелась система ночного видения, контроля машины в дороге, камера заднего вида, датчик загрязнения воздуха салона.

Преимущества третьей генерации Рено Меган заключаются в удобстве сидений, качественной вентиляции, безопасности, мягкой подвеске. Владельцы автомобиля также отмечают высокий клиренс, приятные дизайнерские разработки во внешности кузовной части, хорошую изоляцию шума. Недостатки Рено Меган 3 незначительны. Среди них можно отметить небольшой размер дисплея бортового компьютера, плохой задний обзор, громкую работу двигателя.

Кузов

Внешность новой модели Рено Меган 3 отличается сдержанной элегантностью, значительно отличающаяся от экстравагантной и эпатажной версии предыдущего поколения. Над третьей генерацией работала совершенно новая команда дизайнеров, разработчиков кузова, инженеров с установкой на создание авто, которое придётся по нраву большинству автолюбителей.

Экстерьер Рено Меган 3 в кузове хетчбек соответствует стилю французского производителя. Машину отличает наличие фирменных окантовок серебристого цвета, капот с оптической системой миндалевидной формы. В силуэте авто третьей генерации отсутствуют резкие линии, рубленые формы, нетрадиционные дизайнерские оформления. Передняя часть кузовов хетчбек и купе одинаковы, чего не скажешь о задней стороне.

Крылья автомобиля выполнены из высококачественной легализированной стали, использование пластиковых материалов с этого момента в прошлом. Хетчбек ориентирован, в основном, на семьи, кузов купе больше подойдёт для молодёжи. Дерзкая трёхдверная версия уступила пятидверке в обзоре заднего вида и объёмом багажника.

Несмотря на некоторые различия во внешних данных, автомобили Рено Меган 3 хетчбек и купе обладают одинаковыми габаритами. Длина авто составляет 4295 мм, ширина – 1808. Размеры колёсной базы равны 2640 мм. Владельцы Мегана отмечают высокий клиренс, составляющий 120 мм. Отличия заключаются в том, что параметры высоты пятидверной модели на 5 см выше, чем у кузова купе. Объём багажника хетчбека достигает 386 литров, в то время как в трёхдверной версии этот показатель значительно меньше – 344 литра. Для увеличения вместимости можно сложить задние кресла.

Кузов универсала практически не отличается от хетчбека. Длина автомобиля составляет 4558 мм, а колёсная база увеличена на 263 мм. Универсал отличается покатой крышей и удлинёнными боковыми окнами с задней стороны. Багажник очень ёмкий, вмещает до 524 литров. При желании объём можно увеличить с помощью складывания задних кресел.

Рестайлинговая модель Рено Меган 3 2012 не приобрела крупных изменений экстерьера. Световую систему наградили полосками ходовых огней, в переднем бампере появились ниши под противотуманные фары.

Автомобиль представлен в семи цветовых гаммах.

Салон

Исходя из обзора, интерьер Рено Меган 3 приобрёл все лучшие параметры предыдущих версий. В салоне Рено Меган 3 стали использоваться более качественные и дорогостоящие материалы отделки и изоляции шума. Справиться с проблемой сверчков помогли высокое качество сборки и использование мягкого пластика.

В топовой комплектации имеется чип-карта с функцией «Свободные руки» для запуска двигателя. В центральной нижней части салона расположены AUX и USB. Особенностью интерьера Рено Меган 3 является внедрение системы R-Link, объединяющей навигатор, аудиопроигрыватель, возможность просмотра мультимедийных файлов на встроенном дисплее.

Удобные сидения обладают функцией регулирования подушки по высоте, в некоторых комплектациях дополнительно присутствует обогрев. Следует отметить высокую скорость нагрева кресел, которая составляет не более 30 секунд. Так как кнопка подогрева расположена с торца сидения, работу системы можно увидеть на приборной панели.

Панель приборов сделана из приятных, мягких материалов. В середине располагается большого размера спидометр. Кроме того, Рено Меган 3 имеет электромеханический стояночный тормоз. Владельцами особо отмечается мягкость хода педали сцепления.

Простейшая комплектация оснащена электрическими стеклоподъёмниками, подушками безопасности, кондиционером, травмобезопасными подголовниками. Более топовые вариации могут включать дополнительные параметры безопасности, двузонную систему климат-контроля, качественную аудиосистему.

Вместимость Рено Меган 3 хетчбек осталась неизменной, пространства в салоне не прибавилось. По этой причине задним пассажирам втроём сидеть будет не совсем комфортно.

Со стороны переднего пассажирского кресла располагается бардачок, который достаточно глубок, вместителен и удобен. В районе ног водителя можно найти скрытое дополнительное пространство для вещей. Для комфорта пассажиров, расположившихся на задних креслах, предусмотрены подлокотник, воздуховод. Запаску можно найти под полом, поэтому достать изнутри её не получится.

Технические характеристики

Ходовые качества не самые выносливые, однако авто комфортно в использовании и недорогое в ремонте. Мягкая подвеска позволяет аккуратно и легко преодолевать неровности дороги, ямки, бугорки. Такая работа достигается работой подвески с электроусилителем руля.

Рено Меган 3 оснащён передним приводом с независимой подвеской McPherson впереди. Сзади – полузависимая торсионная балка. Проблемы передней подвески заключаются в том, что быстро изнашиваются втулки и стойки стабилизатора. Задняя подвеска достаточно крепка, однако стоит иметь в виду, что при необходимости замены задних тормозных дисков придётся выложить немалую сумму.

Рено Меган 3 представлен широким разнообразием движков. Бензиновые установки способны выжимать 100-180 лошадей, двигатели на дизеле 1.5 dci Рено Меган 3 обладают мощностью 85-130 л.с. Однако подобная широкая линейка доступна лишь для европейских стран. В России же генерация представлена лишь бензиновыми авто объёмом моторов 1,6 и 2,0 литров. Рено Меган 3 хетчбек оснащается 1,6-литровым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом, развивающий до 106 лошадей. На Рено Меган 3 купе предусмотрены моторы объёма 1.6 и 2,0 литра, выжимающие 110 и 143 лошадей, соответственно. Первый вариант доступен с шестиступенчатой механикой, второй – с вариатором CVT.

Что касается версии Рено Меган 3 СС, она представлена шестью разновидностями двигателей. Бензиновые силовые установки имеют ёмкость 1.6, 2,0 и 1.4 ТСе, развивающие до 110, 140 и130 лошадей, соответственно. Имеются также версии Рено Меган 3 СС с турбированными дизельными движками объёма 1.5 dci, 1.9 dci и 2.0 dci. Двигатели способны выжимать 110, 130 и 160 л.с., соответственно.

В целом моторы автомобиля третьей генерации мощные, экономичные. Топливный расход 1.6-литрового движка Рено Меган 3 в среднем не превышает 5,2 литров на 100 км пути. Также, согласно отзывам владельцев о Рено Меган 3, работающих на дизеле, у подобных моторов отсутствует проблема износа ремня ГРМ.

Рено Меган третьего поколения имеет разнообразную линейку трансмиссий. Представлены версии с 5- , 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-, 5-, 6-ступенчатой АКПП. Проведённый тест драйв Рено Меган 3 показал, что автомат в данном авто надёжнее МКПП. Недостатки механики заключаются в проблеме с подшипником первичного вала, закисание тросов управления, нестабильная работа зимой.

Renault Megane Sport


Renault Megane Sport

Обзор Renault Megane Sport Характеристики Фото Отзывы Тесты

Премьера нового поколения Renault Megane RS состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Под капотом горячего хэтчбека стоит бензиновый 1.8 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Он выдает 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Прибавка в мощности невелика — 15 сил, если сравнить со стандартной версией «предка». А в сравнении с топовым Megane Trophy рост отдачи и вовсе незаметен — плюс 5 «лошадок».

Зато бортовая начинка ощутимо улучшилась. Расширился выбор режимов езды — Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Мультимедиа R-Link второго поколения теперь позволяет подключить камеру, записывать заезды на треке и тут же выкладывать видео в социальные сети. Чтобы виражи были эффектнее, электроника дает выключать трекшн-контроль.

Над управляемостью инженеры Renault потрудились на славу. Рулевое управление Megane RS имеет новые, более «острые» настройки. Тягу на ведущей передней оси регулирует дифференциал Torsen, доступный в комплектации Cup. Задняя ось умеет подруливать, искусственно «сокращая» колесную базу.

Обзоры и тест-драйвы Renault Megane Sport

Он «заводит» с первого взгляда. Происшедшая с Megane II метаморфоза тем более удивительна, что дизайнеры добились нужного эффекта скупыми средствами. Но эта акулья пасть воздухозаборника в массивном переднем бампере, эти яркие глаза-противотуманки, этот спойлер на корме, эти черные «сеточки» в заднем бампере, «разрезанные» двумя хромированными патрубками выхлопной системы — все это разве может обмануть человека, ощущающего постоянную нехватку адреналина в организме? А 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40? А красные тормозные суппорта с белой надписью Brembo, как восклицательные знаки на передних колесах — они ведь тоже тут неспроста. И вот хэтчбек, к облику которого лично я относился прежде более чем спокойно, уже одним своим видом заставляет бежать кровь быстрее. ..далее .

Рыжих нет (Renault Megane Sport)
Приятная неожиданность (Renault Megane Sport)
Вкус жизни (Renault Megane Sport)
Быстрее, выше, сильнее (Renault Megane Sport)

Продажа
Renault Megane Sport
Сервис
Renault Megane Sport
Запчасти
Renault Megane Sport

На нашем портале представлены все модели Renault Megane Sport , технические данные, фотографии Рено Меган Спорт, обзоры Renault Megane Sport, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Renault Megane Sport и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Renault Megane Sport в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Рено Меган Спорт в нашем форуме Рено.

Renault Megane

Седан

Хэтчбек

Универсал

В сентябре 2002 года в производство было запущено второе поколение французского семейного автомобиля Renault Megane. Обновленный Megane II не имел практически ничего общего со своим прародителем. Первым широкой публике был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Основное производство прекращено в 2008 году, линии переоборудованы под третье поколение модели. В Бразилии Renault Megane Classic II (седан) и универсал собирались до 2012 года. Универсал Megan Renault II в настоящее время производится в Иране.

В 2003 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны японских автомобилей Mazda 6 и Citroen C3, Renault Megane 2003 был признан лучшим Европейским автомобилем года и поучил максимально возможные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP, став первым семейным авто, завоевавшим подобную награду.

В Рено Мегане 2 воплотились все инновационные технологические наработки французского концерна. На реализацию проекта второго поколения Renault Megane 2002 потребовалось 29 месяцев. Этап проектирования и фаза подготовки производственных мощностей были сокращены в два раза. Достичь этого удалось благодаря новому управленческому походу, согласно которому заводы-партнеры участвовали в процессе создания автомобиля с первого дня проекта. Во второе поколение Renault Megane в общей сложности было инвестировано более 2,1 миллиардов евро, причем половина суммы пошла на модернизацию и подготовку конвейеров в испанском городе Паленсия, на французском заводе в Дуэ и турецком автосборочном предприятии в городке Бурса.

Автомобиль заводится без ключа зажигания — вместо него прорезь для старт-карты и кнопка. Renault Megane получил огромный панорамный люк, двойной пол. На бразильском рынке большую популярность завоевала версия Renault Megane Hi-Flex, работающая на альтернативном топливе. Рено Меган собирался в кузовах: 3-х дверный хэтчбек «SportHatch», 5-ти дверный хэтчбек «Hatch», 4-дверный седан «Sport Saloon», 5-дверный универсал «Sport Tourer Grandtour». На смену 2-дверным купе и кабриолету Рено Меган первого поколения пришел Karmann — трансформер купе с жесткой складывающейся крышей.

В 2004 году концерн Renault провел полное обновление своей продуктовой линейки сегмента «С», самой большой на тот момент автомобильной линейки на европейском рынке. Рекламным слоганом Renault Megan 2004 стал: «Compact, expressive, dynamic» (Компактный, выразительный, динамичный). В официальном пресс-релизе говорилось, что Рено Меган 2 обладает абсолютно всеми достоинствами автомобилей линейки Рено более высокого класса. Он предназначен для обеспечения оптимальной безопасности каждого пассажира, предлагает инновационные разработки в области комфорта и интеллектуальный подход к авто-путешествию с удовольствием.

В основе второго поколения Рено Меган лежит автоплатформа С — глобальная совместная разработка Renault-NissanAlliance. Megane II был основным направлением стратегического развития французского концерна. Проект создания второго поколения Меган изначально был международным, поражал масштабами и рассматривался с учетом распространения в 75 странах мира. Новое поколение Megane апеллирует к эмоциям, не забывая о практичности и функциональности.

Рено Меган стал первым французским автомобилем, в котором был реализован функционал «Touch Design», впервые продемонстрированный в качестве концептуальной разработки в модели Talisman 2001 года. В основе управления автомобилями второго поколения модели Megane лежит принцип «простота и естественность». Все элементы, рычаги, переключатели, кнопки разработаны под естественный хват с учетом оптимальной эргономики. Рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг дроссельной заслонки в самолетах. Во всех комплектациях автомобиль оборудуется системами ABS, экстренного торможения, контроля давления в шинах, новым поколением ESP (Electronic Stability Program) и CSV(системой контроля недостаточной поворачиваемости при прохождении крутого поворота).

Новые ксеноновые фары имеют функцию адаптивного управления высотой луча. Электроусилитель руля повышает точность управления. Безопасность пассажиров обеспечивает третье поколение Renault System for Restraint and Protection (SRP3 — система для сдерживания и защиты) — гордость отдела инновационных разработок концерна Renault, гарантирующая максимальную степень защиты для всех пассажиров.

Салонный опцион включает множество функций, до Megane встречавшихся исключительно в моделях высокого класса и дорогих комплектациях. За навигацию отвечает система Garminat, круиз-контроль имеет опцию ограничения скорости. Новейшие достижения в области мультиплексирования гарантируют электронную и электрическую надежность. Антикоррозионная защита имеет рекордный срок гарантии в 12 лет.

Внешность Renault Megane 2005 в сравнении с плавными линиями первого поколения поражала рубленым авангардизмом. Особенно спорным экстерьер вышел у хэтчбека. Задок седана получился менее экстравагантным. Сиденья водителя и переднего пассажира приятной жесткости и формы, имеют ощутимую боковую поддержку. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по наклону. Слегка напрягает тесноватый педальный узел, затрудняющий точное нажатие на расположенные слишком близко друг к другу педаль газа и тормоза, особенно в зимней обуви.

Колесная база Renault Megane седан на 61 мм длиннее хэтчбека, но и в том, и в другом места сзади предостаточно. В передних и задних дверях — боковые карманы, салон изобилует полочками и ящичками. В центральном подлокотнике есть места для хранения мелочевки и фиксаторы для стаканов и бутылок. Даже сзади под стеклом притаился небольшой открывающийся ящик. Бардачок — большущий с функцией охлаждения. Каждая дверь имеет индивидуальную подсветку. На задних стеклах есть шторки. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Многие детали прорезинены.

Багажный отсек большой — 520л, но погрузочный проем мог бы быть и пошире. Стеклоподъемники всех стекол снабжены автоматическим режимом. Автомобиль самостоятельно включает светооптику, закрывает замки, активирует работу дворников, проверяет уровень масла при запуске двигателя.

Внутри водителя ожидает «ленивая» электронная педаль газа, мягкая подвеска и абсолютно ненапряжный рычаг коробки переключения скоростей. Все характеристики Renault Megane II отвечают нормам Euro4. В результате автомобиль движется чрезвычайно плавно, без рывков и дерганий.

Через три года после старта производства второго поколения, модели Renault Megane 2006 провели фейслифтинг и существенно расширили линейку двигателей. Изменения, стараниями французского архитектора Патрика Ле Кемана — шеф-дизайнера концерна Renault, затронули переднюю и заднюю оптику. Передним фарам придали новую наклонную ровную форму верхней кромки, разделили на отдельные компоненты, каждый под своим стеклянным колпаком. Задняя оптика получила новый рисунок блоков, которые горизонтально разнесли один под другим. Противотуманные фары перенесли ближе к боковинам, бамперный воздухозаборник увеличили. Новая форма радиаторной решетки в совокупности с изломом передних фар образовали на передней части Рено Меган стилизованную литеру V. Кузов получил дополнительные цвета, а салон — новые варианты отделки.

Значительно увеличилось количество дополнительных опций Renault Megane 2007. К услугам клиентов предлагаются очистительные салонные воздушные фильтры с экологически чистым и химически безопасным активированным углем, всевозможные электронные помощники — датчики дождя, парктроники, навигатор последнего поколения с огромной встроенной памятью, упрощающие управление Megane 2008.

В линейке силовых агрегатов второго поколения от моделей 2003 года выпуска до Reno Megane 2008 модельного года представлено пять бензиновых 16-клапанных двигателей:

• K4J емкостью 1390 куб. см, мощностью 100 л.с.

• K4M емкостью 1598 куб. см, мощностью 115 л.с.

• F4R емкостью 1998 куб. см, мощностью 135 л.с.

• F4R Turbo емкостью 1998 куб. см, мощностью 163 л.с.

• F4R Turbo RS емкостью 1998 куб. см, мощностью 225 л.с.

и два дизельных 8-клапанных мотора:

• K9K емкостью 1461 куб. см, мощностью 86/106 л.с.

F9Q емкостью 1870 куб. см, мощностью 115/130 л.с.

В России Рено Меган 2 дизель не собирается и на россйиском авторынке не продается.

Рено Меган 2008 предполагает пять вариантов базовой сборки, которые образуют восемь возможных комплектаций:

• Сборки Base Authentique и Pack Authentique оснащаются 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

• Confort Expression и Confort Extreme комплектуется 1,6-литровым, 115-сильным бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

• В версии Luxe Privilege доступен 2,0-литровый двигатель Рено Меган 2 мощностью 135 лошадиных сил с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией или 4-скоростным автоматом.

На второе поколение Рено Меган 2 цена колеблется в диапазоне от 180 тысяч рублей до полумиллиона в зависимости от выбранной комплектации и уровня дополнительной оснащенности.

Ссылка на основную публикацию