Renault Logan | Portal-Audi.ru

Renault Logan

Renault Logan

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Новый Renault LOGAN

м. Войковская Север, ул. Коптевская д.69А стр.1

Обновленный Renault LOGAN NEW 2018-2019 сохранил важные преимущества предшественников: практичность, функциональность, отличную адаптацию к российским условиям эксплуатации и доступную стоимость. После рестайлинга машина приобрела элегантную, запоминающуюся внешность. Динамичный силуэт автомобиля говорит о стремительности седана 3 поколения, а стильная LED-оптика делает его особенно выразительным. Кроме того, инженеры оснастили Рено Логан в новом кузове высокотехнологичным оборудованием, что делает любую поездку максимально комфортной и безопасной.

Первое поколение практичного седана увидело свет в 2004 году, второе – в 2012 году. В 2016 г. на парижском моторшоу производитель презентовал модели третьего поколения.

Авторский тест-драйв нового Рено Логан от FAVORIT MOTORS

Комплектации

Вы можете купить новый Рено Логан 2018-2019 года в нескольких вариантах оснащения.

Базовая версия Access оснащена дневными ходовыми огнями, ABS и подушкой безопасности для водителя. Если водитель не пристегнул ремень, то система подаст сигнал. Сзади установлены 3-точечные ремни безопасности. Легко вести авто позволит гидроусилитель рулевого управления, а в форс-мажорных обстоятельствах Вам пригодится полноразмерная запаска. Заднее стекло обогреваемое, а функция рециркуляции сделает поездку максимально удобной. Боковые зеркала и дверные ручки выполнены в черном цвете, а бампер окрашен в тон кузова. На стеклах предусмотрена легкая тонировка.

Модификация Life дополнена передними электростеклоподъемниками и центральным замком с ДУ. Рулевое колесо регулируется по высоте, а в багажном отделении предусмотрена подсветка, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. В модели установлен датчик внешней температуры, а вся важная в пути информация выводится на бортовой компьютер.

Предмаксимальная версия Drive оборудована противотуманными фарами и системой Renault Start, которая позволяет запустить мотор дистанционно. Передние сиденья обогреваемые, сзади установлены электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Они, как и дверные ручки, выполнены в цвете кузова.

Топовая комплектация Style дополнена обогревом лобового стекла, боковыми подушками безопасности и задними датчиками парковки, которые помогут поставить авто на стоянку легко и быстро. Руль оформлен при помощи кожи. Для поддержки в салоне комфортной температуры предусмотрен климат-контроль.

От версии и оснащения зависит, сколько стоит новый Рено Логан.

Renault Logan

II поколение рестайлинг

554 000 . 840 990 Р уб.

662 990 . 883 990 Р уб.

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Renault Logan начали продавать на российском рынке с 2005 года. Французская иномарка отечественного производства очень быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Авто Logan седан и его пятидверный вариант в кузове хэтчбек, Renault Sandero, крупноузловым способом собирают на подмосковном заводе Автофрамос. Ежегодно с конвейера сходит 120 тысяч автомобилей. Автомобиль Рено Логан чемпион 2009 года по продажам на российском рынке.

Покупателю предлагается 9 вариантов сборки Рено Logan на основе 5 комплектаций: Authentique, Expression, SLSilverline, SL Arctique, Prestige. Сколько стоит Рено Логан зависит от выбранного уровня комплектации. На автомобиль Рено Логан цена в минимальной сборке с 1,4-литровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач начинается с 349 тысяч рублей. За такую стоимость Рено Логан владелец получает водительскую подушку безопасности, наружные боковые зеркала черного цвета с ручной регулировкой, 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками, полноразмерную запаску, обивку салона тканью «DUCAS», прикуриватель и пепельницу, систему воздушной рециркуляции, воздуховоды к заднему ряду сидений, обогрев заднего стекла. В качестве дополнительной опции предлагается установка гидроусилителя руля. Для владельцев Логан стоимость такой установки обойдется в дополнительные 13 тысяч рублей. Благодаря богатому выбору опций на авто Рено Логан цены колеблются в широком диапазоне.

Внешний вид Рено Logan компактный, высокий и несколько угловатый. Окна большие, обеспечивающие практически круговую обзорность, дверные проемы широкие, слегка заходящие на крышу, посадка в салон высокая. Зазоры между деталями кузова очень небольшие и везде одинаковые. Автомобиль Логан — простой, честный трудяга.

Внутри Рэно Логан просто, но достаточно комфортно. Салон собран аккуратно. Торпедо с приборной панелью, центральная консоль, автомагнитола — все простое, добротное и интуитивно понятное. Материалы текстильной отделки рациональные, в трех вариантах исполнения. Передняя панель авто Рено Логан сделана из двухцветного пластика черного и серого цветов. На дверцах симпатичные «посеребренные» ручки в виде длинных хватов, перекликающиеся с отделкой воздуховодов, эмблемой и цветом центральной консоли. Торпедо сдержанное, минималистическое, с оригинальной окантовкой воздушных дефлекторов. Основные приборы лаконичны. Уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости выполнены в виде вертикальных диаграмм-столбиков.

Кресла в авто Логан мягкие, без боковых поддержек. Задний диван плоский. Трое взрослых даже в зимней одежде размещаются сзади вполне комфортно. Седан Рено Логан самый просторный среди одноклассников по величине места для ног задних пассажиров. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье регулируются только в горизонтальных плоскостях — возможность изменить положение по высоте не предусмотрена. Машина Логан салон имеет просторный, несколько необычный с точки зрения привычной автомобильной эргономики — сигнал расположен не на руле, а на конце подрулевого рычага с левой стороны. Ручки передних стеклоподъемников — не на дверцах, а на центральной консоли по обеим сторонам от блока «аварийки». Задние стеклоподъемники вынесены в центральный тоннель пола между спинками передних сидений. В топовых сборках снизу консоли находятся кнопки управления электроприводами стеклоподъемников и блок климат-контроля.

На максимально укомплектованный Logan цена стартует с суммы в полмиллиона рублей. Ценовая политика французской компании основана на чрезвычайно широком диапазоне всевозможных дополнительных опций. К примеру, за аудиосистему CD-MP3, с выходами для подключения мобильных устройств AUX, USB, Bluetooth и подрулевым управляющим джойстиком нужно доплатить 9 тысяч рублей. Передние боковые подушки безопасности увеличат на Logan стоимость, причем дополнительно на 6 тысяч рублей. Многие владельцы Рено Логан сразу же устанавливают на новый автомобиль парковочный радар — форма крышки багажника не позволяет почувствовать приличные габариты, из-за чего бывает сложно сдавать задом.

Автомобиль Renault Logan имеет впечатляющий рабочий объем багажника — целых 510 литров, однако некоторую часть полезной площади скрадывают большие петли крепления крышки багажника. Проем широкий, позволяющий перевозить крупногабаритные предметы. Спинка заднего дивана не складывается.

В управлении автомобиль Логан послушен, четко реагирует на вращение руля, который немного тяжеловат, но отзывчив. Педаль сцепления очень мягкая и длинноходная. Рычаг переключения скоростей невысокий, движется четко, ходы небольшие. Шасси позволяют быстро стартовать и уверенно лавировать в потоке автомобилей. Подвеска жестковатая, энергоемкая. Неровности дорожного покрытия демпингуются с хорошей слышимостью и вызывают незначительную качку. Амортизаторы Логана позволяют практически не замечать мелкие недостатки полотна трассы. Крены при прохождении поворотов небольшие. Конструктивной особенностью седана является очень малая вероятность механического повреждения подвески. Пробить ее практически нереально. Архитектурные особенности кубической формы кузова и большие «лопухи» боковых зеркал приводят к заметному аэродинамическому шуму на высоких скоростях.

Линейка двигателей Рено Логан представлена бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый (1390 куб.см) 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 112 Н.м. Максимальная скорость 162 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час —13,00 секунд. Этот мотор комплектуется в минимальной сборке. С ним на Renault Logan цена от 349 тысяч рублей.

• 1,6-литровый (1598 куб.см) 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мощностью 84 л.с., с максимальным крутящим моментом 124 Н.м. Максимальная скорость 175 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час — 11,50 секунд. На оснащенный таким силовым агрегатом автомобиль Логан цена начинается с суммы в 402 тысячи рублей.

• 1,6-литровый 16v (1598 куб.см) 4-цилиндровый 16-клапанный мощностью 103 л.с. с максимальным крутящим моментом 145 Н.м. Максимальная скорость 180 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час —10,50 секунд. Сколько стоит Логан с этим двигателем будет зависеть от установленной трансмиссии. Стоимость Renault Logan с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач стартует с суммы в 466 тысяч рублей. 4-скоростной «автомат» поднимает на авто Логан цены до 500 тысяч рублей.

Французские двигатели динамичные и резвые, что отчетливо чувствуется на скорости более 80 км/час. Машина Logan оборудуется топливным баком емкостью 50 л. Расход топлива Рено Логан с двигателем 1,4 литра в городском цикле составляет 9,4 л на 100км, по трассе — 5,5 л на 100км, смешанный расход — 6,9 л на 100км. У самого мощного 16-клапанного 1,6-литрового мотора 16v расход практически такой же — по городу 9,4 л/100км, загородный цикл — 5,8 л/100км, в смешанном ритме — 7,1 л/100км. Самый «прожорливый» из двигателей Рено Логан — 1,6-литровый 8-клапанник. Он потребляет при езде по городу 10 л/100км, по загородной трассе 5,9 л/100км, в смешанном цикле расход топлива составляет 7,3л на 100 километров пробега.

Технические характеристики Рено Логан

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Renault Logan (Рено Логан)

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию