Renault Logan 2014. Прощай угловатость | Portal-Audi.ru

Renault Logan 2014. Прощай угловатость

Renault Logan Limited Edition URALogan › Бортжурнал › Чем хуже Логан 2014 г. Размышлений пост

Тут в автосервисе довелось мне рассмотреть детально один из последних Рено Логан, сошедших с конвейера Автофрамоса в 2014 году. Кто, не в курсе — там выпускались обе фазы Логана первого поколения, соответственно в 2014 году сходили последние Логаны первого поколения второй фазы.
Последнее время часто наблюдаю недовольство владельцев новых и свежих Логанов своими авто как здесь на просторах Драйв2, так и в реальной жизнив плане надежности автомобиля. На детских пробегах владельцы сталкиваются с поломками, с которыми я до сих пор дел не имел. Недоумеваю, что такого можно творить с машиной, что она сыпется на малых пробегах, на что получаю ответ — мол не сравнивай свой логан и нынешний, первых выпусков машины были надежнее, сейчас качество упало. Я раньше не верил в байки, что первая фаза надежнее, думал, что ноги растут от тех, кто продает эти машины. За некоторыми исключительными моментами я был уверен, что наоборот машину избавляют от детских болячек.
Насчет логанов 2, производства Тольятти даже не удивился, когда услышал, что да, надежность упала. Но что она упала еще на Автофрамосе, был удивлен. Сперва послушал отзывы тех, кто пересел на вторую фазу с первой, почитал отзывы. В общем, могу констатировать, что последние выпущенные на Автофрамосе Логаны ( по крайней мере 2014 г.)сильно пострадали в плане надежности. Сейчас расскажу подробнее.

Повторюсь — довелось посмотреть детально Логан второй фазы 2014 года и полбщаться с владельцем. Единственно что — сделать фотки он мне не разрешил, поскольку готовил машину к продаже.
Итак, логан 2014 г. Комплектация небогатая — почти как моя, мотор 1,4, две подушки, АБС, ГУР, передние ЭСП, установленные дилером. Пробег почти 50 тысяч. Машиной владелец недоволен, потому и продает. Эксплуатация — только город. Заменены недавно передние амортизаторы, левый рычаг и левый суппорт, шланг радиатора, оба рулевых наконечника и передних ступичных подшипника, сайлентблоки задней балки. Приехал же в сервис для замены переднего сопливого сальника коленвала и выяснить причину троения (модуль зажигания). В довершение владелец пожаловался на плохую окраску кузова и показал мне два участка ржавчины около запаски в багажнике, рыжик в проеме багажника у самого заднего стекла, вздутие краски на низах передних дверей где идет завальцовка. Многовато болячек для авто 2014 года. Причем мужик сказал, что до этого ездил на логане 2007 года и был доволен, много друзей катаются на машинах той же второй фазы но не последних годов выпуска и таких проблем с машиной нет.
Итак, чем Рено Логан первой фазы, на мой взгляд, лучше Логана второй фазы 2014 г. Прошу не воспринимать владельцев логанов второй фазы это как личное оскорбление. Я опишу сравнение своей машины 2006 года выпуска и машины 2014 года выпуска.
И знаете, еще больше полюбил свой старый зубилообразный нескладный синий бедно укомплектованный Логан!)
Поехали! Сперва о мелочах, но из мелочей складывается общее мнение от машине:
1. Как известно многим и реализовано еще на первой фазе — дематериализовался фильтр тонкой очистки. Лучше это или хуже — многие спорят. На моей машине он есть и негативного воздействия и лишнего геморроя точно от него нет.
2. Выпилен почти из всех комплектаций стабилизатор поперечной устойчивости на второй фазе, хотя до этого не было только в базовой. Реношники заверили, что перекалибровали настройки подвески, но по-моему хуже от стабилизатора не было бы.
3. Убраны пластмассовые «бесшумные» колпачки на фиксаторах замков дверей.
4. Убран удобный «язычок» открытия крышки багажника.
5. Убраны черные пластиковые «кантики»на крыльях. Видимо, это убрали на последнем году выпуска. А у машины 2014 г. уже на заднем крыле отслоилась краска как раз в месте загиба внутрь арки.
6. Убран нижний наружный уплотнитель лобового стекла. А на логане 2 выпилен и верхний.

Кроме того, сильно упало качество сборки, окраски и качество самих комплектующих. Многие узлы, которые на машине 2014 г. и последующих потребовали ремонта или замены на детских пробегах, на машине 2006 года выходили в несколько раз больше, либо до сих пор с завода не требовали ремонта. Наглядно смотрелись те же самые хомуты шлангов охлаждения — родные на машине 2006 года выпуска и недавно замененные на червячные на машине 2014 года. Мое мнение: комплектующие, примененные в машине 2006 года от малейшего винтика до движка с кузовом надежнее, чем оные в машине 2014 года. Собрана моя машина явно аккуратнее, даже сравнил и показал парням с сервиса и владельцу машины 2014 года сварные швы в проеме багажника и на дверных петлях: на моей машине ровные, на свежей — неаккуратные и со шлаком, как будто машина варилась заново в гаражном кооперативе. Шумки в багажнике с завода у меня точно было побольше, в новом я насчитал один маленький квадратик вибры справа около стакана заднего амортизатора. Сварены и прокрашены изнутри панели кузова на фазе 1 явно получше. Слой герметика у меня ровный и тонкий по всем швам, а в новом — одной горстью и неровно.
Я постараюсь впоследствии раздобыть фото все же!)
Чем вторая фаза лучше? Пофиксены разные детские болячки, плавнее обводы и в целом чуть лучше дизайн. Но лично мне тот самый первый больше по душе)

Своим автомобилем я доволен вполне. Он ездит, не подводит, требуем минимального. С его недостатками и просчетами я давно уже свыкся.
Нормальный автомобиль. Честный. Терпеливый и выносливый. Без всяческих понтов, которых не имел никогда. Не пытается казаться лучше чем есть. Который при нормальном обслуживании способен отбегать больше современного мерса Е-класса.
Можно сколько угодно рассуждать и спорить, но настоящим логаном я считал лишь логан первого поколения, а не всевозможные логан 2, альмеры с ларгусами. Теперь правда и последние экземпляры фазы 2 язык не повернется назвать «неубиваемым логаном»
Себе бы не купил новый логан. Если бы и задумался купить эту модель даже — заморочился бы, но нашел живой логан первой фазы.
А так, езжу на своем. И не думаю с ним расставаться.
Если вы думаете о том, чтобы пересесть на логан, надо знать, что при своевременном обслуживании эта машина не будет подводить! А также относиться с показным безразличием к заезженной критике машины. Эта машина предназначена не для того, чтобы ездить быстро, а для того, чтобы ездить долго!

Таких ветеранов тусовки логановодов у нас на драйве, у которых логан бессменная машина и не планирующих с ним расставаться типа меня остались единицы. Я уже давно на драйве со своей машиной, был в числе первопроходцев-логановодов. Тогда подобралась нас замечательная компания, где мы все накапливали опыт владения, обслуживания и доработок логана, делились интересными решениями и первыми воплощали их в жизнь, вылавливая все подводные камни и проблемы. У многих замечательных людей тех первых поколений логановодов здесь на драйв2 я почерпнул немало опыта, многие почерпнули что-то у меня. Та, наша старая гвардия местных логановодов и создала тот энциклопедический задел по владению, обслуживанию, покупке запчастей, доработке и улучшениям логана, которым пользуются многие сейчас и пополняют его) Старая гвардия — на память это замечательные люди: ZHANNULKA , beyourself , VitaliyCAR , Lescha71 , s1gne , Ladir-Gennitch , LinkHawk , ARELAV , Jack-EG , Dresh , Barrracuda , Major25 , MOROZoFF и другие хорошие люди, все, кто владел длительное время этим авто, делился опытом, и сейчас, катая на других авто, сохраняют в целом положительные впечатления о машине.
Ну а я наматываю дальше километры на своем уже немолодом синем Логане. И остаюсь доволен им!) Машина ездит много!

А чтоб уважаемые админы сего ресурса не обвиняли меня, что запись мало касается моей машины, дополню пост обычной информацией об очередном обслуживании. Перед зимой сделал последний штрих — сменил все расходники. Я их сейчас стал менять еще чаще, чтоб машина служила дольше!))

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Renault Logan 2014. Прощай угловатость

Я помню 2004-й год. Тогда на улочках моего города заездили причудливые уродцы Renault. Что это за угловатость? Где дизайн? Это придумали в Европе? – Вот что действительно удивило меня. Французы привезли в Россию Renault Logan. Как оказалось позже – машину легенду для рынка России. Они задали моду на бюджетные седаны класса «B+».

После Logan, многие автопроизводители выпустили на рынок свой аналог, но действительно народным остался именно он. И вот, через 10 лет, на сцене второе поколение модели – Renault Logan 2.

История модели

Есть такая народная примета – если на автомобиле ездят таксисты, значит он дешёвый, надёжный и ездит. Пожалуй, Logan – одна из самых любимых моделей таксистов. Да что там таксистов – за 10 лет французы смогли продать в России полмиллиона автомобилей.

Всех подкупала цена – это была самая бюджетная иномарка, обладающая при этом массой плюсов: всеядная подвеска, огромный багажник, хорошая управляемость, просторный салон, дешёвая эксплуатация и малый расход топлива.

Через три года появился хэтчбек – Renault Sandero, также ставший хитом на дорогах. Уже катается во всю вторая версия модели, а вот второй седан только-только начинает появляться на рынке.

Дизайн

В первой версии слово «дизайн» было как-то неуместно говорить: угловатые линии кузова, простецкие фары, и, конечно, страшный багажник а-ля 80-е. Но теперь машина сильно изменилась и «обросла жирком». Итак, давайте познакомимся поближе с этим авто.

Первым делом я смотрел на багажник. Мне было интересно, что же дизайнеры сделали с этим выпирающим задом. Наконец-то угловатость ушла, при этом у машины появился маленький спойлер на бампере. И хотя в очертаниях прослеживается прежний Logan, но теперь на машину смотреть куда приятнее. Всё выглядит лаконичнее. Появились даже разного рода украшательства, например, хромированные вставки кузова. При беглом взгляде создаётся такое ощущение, что машину немного приподняли и надули.

Технические характеристики

Машина не стала выше, напротив, подвеска снижена на 1,5 см. Длина и ширина остались почти без изменений. Это оттого, что французы использовали ту же самую платформу B0, которая была козырной картой первой модели. Заявленный дорожный просвет машины с полной нагрузкой – 155 мм. Такое значение вполне оптимально и для России.

Подвеска автомобиля способна на такие же подвиги, что и в предыдущем варианте. При этом она стала жёстче. На крутых виражах совсем не ощущается крен кузова или раскачка. Вот уж где можно сказать, что автомобиль создан для Российских дорог. В люксовой комплектации предлагается стабилизатор поперечной устойчивости и гидроусилитель руля с переменными характеристиками: чем больше скорость, тем ощутимее усилия для смены направления движения.

Сейчас машина предлагается только с механической коробкой передач и в двух вариантах бензинового двигателя – 82 и 102 л. с., объёмом 1,6 литра. Теперь движок соответствует стандарту «Евро-5». Это чувствуется при движении: машина неторопливо откликается на нажатие педали газа, да и сама езда говорит о том, что машина создана не для гонок.

При скорости выше 60 км/ч тяга сильно падает, и приходится довольствоваться средним темпом. Чуть лучше ситуация с двигателем помощнее, но и тут не всё идеально. Никак не может считаться плюсом расход при езде в городском цикле: 9,8 литра на сотню. Цифра неплохая для машины люкс класса, но у нас-то бюджетник.

Экстерьер и комфорт

Как и подобает обновлённой модели, салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Теперь здесь всё на месте: не нужно никуда тянуться, каждая деталь находится там, где и должна быть. Добавилось множество всевозможных ящичков и полочек. Например, появился специальный отсек в передней консоли для мобильного телефона. Приборная панель проста и понятна, а двухцветная отделка салона пластиком (в люкс — комплектациях) смотрится оригинально. Сейчас в салоне находится куда уютнее.

Сиденье автомобиля больше не впивается в спину по бокам, а водитель не проваливается в него как в кресло. Пассажирам сзади тоже удобно и просторно. Удручает, разве что, отсутствие полочек для них. Доступен только один на троих подстаканник. Зато шумоизоляция на уровне. Чувствуется, что над ней серьёзно поработали: даже на высоких оборотах о двигателе напоминает приятное мурлыканье под капотом. Единственное, что слышно – шум от колёсных арок при движении по неровной дороге.

Фирменный стиль Reno Logan – большой багажник. Модель 2014-го года сохранила эту традицию: объём багажника остался прежним – 510 литров. Не понятно, почему складывать задние сиденья можно исключительно в люкс комплектации? В «базе» сиденья прикручены намертво.

Цена вопроса

Наверняка позже появятся и другие модификации автомобиля, но сейчас самый дешёвый вариант – комплектация Access, с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, стоит 355 000 рублей. Если вспомнить, сколько сейчас стоит базовый Logan первой серии, то окажется что эта модель. дешевле!

Автомобиль в комплектации Luxe Privelege и с 102-х сильным мотором выйдет в копеечку – стоимость 515 000 рублей. За эти деньги конкуренты Renault могут предложить седаны B+ класса, но не в топовом исполнении. Например, Kia Rio в максимальной комплектации (с механикой) стоит почти 600 000 рублей, а за аналогичный Chevrolet Cobalt (с автоматом) придётся отдать 570 000 рублей. Очевидно, что преимущество в цене достигается ВАЗовской сборкой. Надеюсь, что этот факт не станет недостатком модели. Зато все автомобили имеют гарантию на три года или на пробег 100 000 км.

Теперь давайте разберёмся, за что же мы платим.

Комплектации и цены

Базовая комплектация нового Logan 2 предельно простая: 8-клапанный двигатель мощностью 82 л. с., подушка безопасности водителя, брызговики, бампера в цвет кузова, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, рециркуляция воздуха в салоне. и всё. Можно доплатить 8 тысяч рублей и получить другую окраску. За 13 000 рублей получите адаптивный гидроусилитель руля. Немного, но зато какая «вкусная» цена – всего 355 000 рублей. Столько же стоят китайские и отечественные автомобили.

Кстати, во всех комплектациях диаметр колесных дисков 15 дюймов, присутствует электронное противоугонное устройство, защита картера и адаптация двигателя к холодному пуску. Машина сделана явно для России.

Вторая комплектация — Confort. Автомобиль дополнительно оснащается ABS, передними стеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, центральным замком. Появляется возможность регулировать высоту рулевого колеса. Кстати, телескопической рулевой рейки нет ни в одной из комплектаций. Начиная с этой комплектации, появляется возможность выбора мотора. 82-сильная версия стоит 408 000 рублей, 106 лошадок обойдутся в 428 000 рублей. Кроме того, за доп. плату можно установить кондиционер, дополнительный пакет «Безопасность 1», штатную аудиосистему, дополнительный пакет «Зимний 1» или «Мультимедиа».

Предтоповая комплектация — Privelege, может похвастаться всем доп. оборудованием из комплектации Comfort. Дополнительно имеется бортовой компьютер, круиз-контроль, «противотуманки», электростеклоподъемники всех стёкол, подсветка бардачка, регулируемое по высоте сиденье водителя, подрулевой джойстик, датчик внешней температуры. Появляется возможность сложить заднее сидение. Дополнительно можно заказать пакет опций «Безопасность 2», «Зимний 2», навигацию. Базовая цена в данной комплектации, с 102-х сильным мотором, составляет 476 000 рублей, а с мотором слабее – 456 000 рублей.

Для тех, кто хочет получить максимум, подойдёт комплектация Luxe Privelege. Она имеет все «плюшки» из предыдущей комплектации, плюс к этому литые диски 15 дюймов, кожаная оплётка руля. Дополнительно можно заказать навигационную систему. Стоимость такой конфигурации 495 000 и 515 000 рублей для 82 и 102-сильного мотора, соответственно.

Машина для народа?

Похоже, французы в очередной раз хотят создать народный автомобиль. Об этом говорит многое: цена, дополнительные опции для холодного климата России, не самые лучшие скоростные характеристики и, напротив, практичность и удобство. Как знать, если ВАЗовская сборка окажется на уровне, то автомобиль может «выстрелить». С 15 мая 2014-го года новый Renault Logan 2 доступен для покупки всем желающим.

Renault Logan — технические характеристики

Отслужил. Почти десять лет он нес знамя самого дешевого нового автомобиля в Восточной Европе, а в самом конце декабря 2015 года вышел с конвейера последний экземпляр автомобиля Дачия Логан, или Рено Логан первого поколения, кому как нравится. Последний Логан выкрасили в белый цвет, был это типичный пример дешевого автомобиля — 75 сил, механическая КПП, простейший салон. Но на этом история глобального автомобиля и не думает заканчиваться.

Катаешь на велике? Кросовчег! Переходи по ссылке: https://electric-wheels.ru/ustanovka-motor-kolesa-s-akb — там ты сможешь узнать как поставить на переднее или заднее колесо мотор с АКБ. Будешь катать еще быстрее, дальше и бодрее!

Содержание:

Прощай, Renault Logan первый

Если спросить у первого попавшегося человека, который собирается покупать свой первый новый автомобиль о его предпочтениях, то еще год назад он сказал бы — только не рено Логан! Потому что каждый хочет выделяться и выставлять локоть в открытое окно как можно подальше, чтобы машина привлекала внимание и была предметом гордости.

Renault Logan уж никак не соответствовал никаким критериям яркости и выразительности. Рубленый дизайн конца 90-х годов прошлого века, румынские корни, в памяти всплывает Рено 16 из французских фильмов, машина неудачников и постовых полицейских, словом, ничего выдающегося.

Дешевле — только б/у

Renault Logan второго поколения разработан на новой платформе, тоже глобальной, но более совершенной. Этот автомобиль лежит в основе двух десятков моделей для рынков третьего мира, в том числе служит основой всей ВАЗовской линейке последних лет. Он заслуживает большего внимания, даже при том, что цена его хоть и поднялась, но поднялась настолько незначительно, что этого можно было и не заметить.

Все потому что машина собирается в России, а процент локализации, привлечения отечественных ресурсов, очень высок. К тому же большинство узлов и агрегатов Renault Logan собирают и производят в рублевой зоне. Отсюда и минимальная цена — официальные дилеры просят за самую простую комплектацию всего-навсего 419 тысяч рублей.

Позиция Renault Logan на рынке

Его конкуренты — отечественные Лады, китайские насмешки над потребителем и Ниссан Альмера, которая тоже собрана из запчастей того же Renault Logan. Замкнутый круг какой-то. Если еще учесть, что невероятно популярные Renault Sandero — Logan в универсале, то вопросы о конкуренции и вовсе отпадают. Технические характеристики нового Логана не блещут изысками. Они просты, как и концепция самого автомобиля.

Линейка моторов Renault Logan — это два двигателя одного объема 1600 кубов с мощностью 102 и 82 лошади, три КПП — механика, гидромеханический автомат и робот, который появился совсем недавно — это все, чем может хвастать новый Renault Logan 2016 года. Но опять-таки, самым приятным даже в самой роскошной комплектации остается цена. Вариант Renault Logan Privilege на 102 силы и с автоматической коробкой стоит 701 000 рублей.

Комфорт глобального салона

Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера автомобиля и после смены поколений его просто не узнать. Совершенно новые бампера, дутый капот, новая оптика спереди и сзади, от угловатости и несуразности, худощавой наивности прошлого Renault Logan не осталось и следа. Солидным его назвать, наверное, непросто, но в том, что формы и профиль автомобиля стал современнее — это факт.

Салон автомобиля — глобальный. Это значит, что практически все Сандеро, Сандеро Степвей, Лада Ларгус, словом, все одноплатформенные автомобили будут иметь общие стилистические черты и даже одинаковые элементы оформления. Но это только делает конструкцию дешевле, а не хуже. Стильный и современный интерьер, в топовых комплектациях — лаковая центральная консоль, мультимедийный дисплей, совершенно новый руль и сиденья. Причем объем багажника не изменился, он равен 510 литрам.

Эксплуатация Renault Logan 2

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились, но в процессе локализации конструкторы решили увеличить клиренс и очень правильно сделали. Теперь дорожный просвет у Renault Logan 2 2015-2016 года — 155 мм против 140 у прошлой версии. За счет того, что высота автомобиля по кузову слегка уменьшилась, лифтинг не стал причиной ухудшения аэродинамических качеств и смещения центра тяжести, что сказалось и на управляемости, и на расходе топлива.

В зависимости от версии Renault Logan второго поколения просит:

  • в городском режиме от 9 до 11 литров на сотню;
  • в режиме трассы 102-сильный мотор с АКПП возьмет 6,6 литров, а 82-сильный попросит 5,5 л/100км;
  • в смешанном цикле расход топлива составит от 6,9 до 8,3 литров на сотню.

В процессе подготовки автомобиля к рынку РФ конструкторы также изменили некоторые узлы и настройки. Машина получила стальную защиту картера, пластиковую защиту топливопроводов, брызговики и систему холодного пуска.

Теперь Renault Logan 2016 модельного года уже не вызывает комплексов, а как первый новый автомобиль для семьи, станет отличным стартом в автомобильную жизнь. Удачных всем дорог, и помните, что в машине главное — количество радости, которое она приносит хозяину, а не бренд или цена.

Отзывы владельцев о Рено Логан

Второе поколение Рено Логан значительно изменило «французско-румынский» автомобиль. Сохранив бюджетную направленность, новое авто стало более комфортабельным, приобрело индивидуальные черты. Различные варианты производства (для Европы, России) заметно отличаются по интерьеру, техническим особенностям.

Экстерьер и интерьер бюджетной модели

Модель авто 2014 года не стала откровением дизайнерской мысли. Экстерьер авто сохранил угловатые очертания, стандартные габариты, небольшой клиренс. Самыми заметными стали изменения передней части.

Впереди новый Рено Логан приобрел массивный передний бампер (с оригинальным рисунком воздухозаборника), своеобразные окантовки колодцев противотуманных фар, увеличенную эмблему фирмы.

По минимализму интерьера новый Рено Логан повторяет экономичность предшественника. Многие владельцы считают недостатком салона Renault Logan 2014 скудные облицовки, недорогие пластмассы, прямые линии «торпедо». Хорошие отзывы получила информативность простой приборной доски Renault Logan, эргономика водительского места, простор второго ряда. Получив увеличенный багажник, новый Рено Логан приобрел дополнительные возможности трансформации задних кресел, складывание в пропорции 60:40.

Технические усовершенствования второго поколения

Сохранив прежнюю платформу авто, новый Рено Логан снабдили улучшениями ходовой части. Появился стабилизатор поперечной устойчивости, переработаны настройки подвески, рулевого управления. От прежнего поколения остались неизменными передняя подвеска (стойки МакФерсона), задняя полузависимая торсионная балка.

Вариант Рено Логан для России снабжается одним бензиновым двигателем в двух вариантах (8, 16 клапанов). Комплектация дизелем для СНГ не предусмотрена, что огорчило автолюбителей. В предыдущем поколении дизель (1,5L, 70 л.с.) считался самым экономичным двигателем. По мнению автомехаников мотор был прост в ремонте, самый сложный узел дизеля, ТНВД, практически не ломался.

Усовершенствованные силовые агрегаты Renault Logan 2014 (82, 102 л.с) при одинаковом объеме (1.6L) оборудованы распределенным впрыском горючего, соответствуют стандарту Евро-5. С восьмиклапанной версией Renault Logan 2014 достигает «максималки» 172 км/час. Шестнадцать клапанов ГРМ позволяют достичь скоростного максимума в 180 км/час. Все модификации агрегатируются пятискоростной ручной коробкой, в будущем обещаны поставки пятискоростного «робота».

Комплектация Рено Логан 2014 не блещет широтой, богатым выбором «опций комфорта». Отзывы потенциальных покупателей считают явным недостатком слабую базовую комплектацию, не снабженную даже кондиционером. Несколько лучше комплектации «Privilege», «Luxe Privilege», снабженные электростеклоподъемниками, подсветкой багажника, хромированными элементами отделки, гидроусилителем, регулировками руля, электронными ассистентами ABS, EBD (система ESP доступна опционально).

Оценки автомобиля в тест-драйвах, эксплуатации

Уже первые отзывы автомобильных экспертов, журналистских тест-драйвов положительно оценили новую модель авто Renault Logan. Достоинствами модели считаются размер салона, экономичность, приемлемая динамика и минимум недостатков. К традиционным преимуществам отечественные водители причисляют удобный багажник, полноразмерную запаску.

Многие эксперты считают важным показателем эксплуатационной надежности отзывы таксистов, использующих авто круглосуточно, в экстремальных режимах, на любых дорогах. В некоторых таксопарках Renault Logan 2014 успел наездить пробеги в 100000 – 150000 километров, получив положительные оценки надежности. Таксисты успели оценить величину внутреннего пространства, умеренный расход горючего (особенно – для дизеля), динамические показатели при городском трафике.

Хороших эксплуатационных отзывов заслужил универсал Рено Логан МСВ, который автолюбители считают просторным, хорошо управляемым, оптимальным по расходу топлива. Неплохих оценок водителей добились фирменные сервисы французского производителя (по доступности запчастей, квалификации автомехаников, стоимости ремонтов). Но разговор об авто Дача МСВ, в том числе дизель-версии, несколько выходит за рамки данной статьи. Поэтому представляем видео с отзывами владельцев автомобиля Рено Логан выпуска 2014 года.

По мнению владельцев Renault Logan 2014 сохранил и конструктивные недостатки первого поколения. Слабыми местами нового авто остались залипание педали газа (деформация оплетки тросика), преждевременный износ сальника распредвала, малый ресурс помпы. Renault Logan 2014 по-прежнему оборудован непрочными креплениями головных фар, гнезд «противотуманок». Отзывы опытных водителей считают переходящими недостатками конструкции неравномерное истирание тормозных колодок, отсутствие синхронизатора задней передачи, малый ресурс ступичных подшипников, заводских амортизаторов.

Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 1.6 мех 2014 2014

Автор: Vladimir
Модель: Renault Logan 1.6 мех 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, дизайн интерьера, комфортная подвеска, информативный руль, большой багажник, вместительный салон
Недостатки: ценовая политика дилеров Рено, дешевые и непрактичные отделочные материалы, нечеткое переключение передач

О Логане написано не мало. И вряд ли я добавил что-нибудь интересное, если бы не одно но. Логан у меня новый, не только потому, что взят всего несколько дней назад и из салона, а потому что нового поколения. И пока он в новинку на наших дорогах решил написать небольшой отзыв-обзор от имени счастливого владельца. Полноценный отчет позже, а пока первые впечатления.

Итак, покинули мы с моим Логаном салон ровно неделю назад, за это время успели проехать без малого 700км. Брал машину без тест-драйва считай вслепую, но осознано, заказал еще в апреле. Выбор не случайный, у брата Логан 2010 года, так что с машиной знаком не понаслышке. Машина дюжая, простая, неприхотливая, недорогая в эксплуатации. По предварительной информации знал — технически машина не изменилась, а от основных косяков как то непрезентабельного внешнего вида, убогого интерьера, хитровымученных особенностей органов управления избавились. К тому же ценник остался вменяемым. Правда цена в прайсе и итоговая у официальных дилеров Рено вещи разные потому как купить машину, не обремененную энным количеством допов и конфигурированную именно под себя практически невозможно. То есть можно, но придется ждать и долго, как мне пояснил менеджер. До Логана у меня была 099, я ее тоже в салоне брал, но подобных нюансов не припоминаю. Так что помимо стоимости комплектации Confort ( цена на оф. сайте 408 т.р.) пришлось доплатить за доставку, цвет, коврики, брызговики, противотуманки, зимний пакет, пакет безопасность, пакет мультимедиа. В итоге потянуло на 530т.р. Нет, я не ропщу, в принципе все по делу, все нужное. Но это ладно я готов такую сумму выложить. А вот интересно возможно ли приобрести машину в базе по рекламной цене в 355 тысяч?

Для начала несколько слов о внешнем виде. Расклад такой, с девятиной можно даже не пытаться сравнивать, старый Логан нервно курит в сторонке. Новый — привлекательный современный автомобиль, от предшественника остались только пропорции кузова, ушли в историю рубленые угловатые формы, смущавшие многих, в том числе и меня, простецкая я бы даже сказал примитивная оптика, боковины стали рельефнее, самое главное машина в целом смотрится гармонично и целостно. Если прошлый Логан сравнивать по дизайну экстерьера с ближайшими конкурентами было не совсем корректно, от него разило бюджетностью, то новый не стыдно поставить рядом с любым одноклассником. По сборке кузова, каких либо косяков не вижу. Зазоры вроде бы аккуратные равномерные. Двери открываются-закрываются легко, правда, при закрывании передних надо прилагать некоторое усилие, я пока не приловчился, звук породистей, чем на старом Логане. А вот замок багажника пришлось подрегулировать, поначалу закрывалась крышка не с первого раза. Капот как во «взрослой» машине удерживается газовым упором, мелочь, а приятно.

Салон преобразился еще больше чем кузов. Несмотря на то, что в отделке также превалируют дешманские материалы салон выглядит куда лучше, нет такого ощущения что вынужден сидеть в пластиковой коробочке лишь бы попасть из пункта А в пункт Б. По крайней мере я себя так ощущал в машине брата хоть на месте водителя хоть на месте пассажира. В новом ехать приятнее, но кое-что в плане комфорта осталось без изменений. Те же плоские аморфные кресла с дешевой тряпкой, хотя выглядят рельефнее, про пластик я уже писал – жесткий звонкий и легко царапающийся, руль регулируется только по высоте. По размеру салон практически не изменился, места и спереди и сзади предостаточно, багажник огромный, по-моему, объем остался прежний. Запаска полноценная, кстати, резина — «Формула Энерджи», типа совместная с Пирелли. Ну и пожалуй один из самых приятных моментов, новый Логан избавился, ну почти избавился от «эксклюзивных» эргономических изысков. Сигнал теперь как у всех на руле, кнопки стеклоподъемников на дверях, сзади у меня весла, регулятор зеркал на центральной панели слева. Пакет «безопасность» предполагает складывающийся задний ряд 40:60 и третий подголовник сзади, брату, как ни странно больше всего нравится именно складывающиеся спинки, а не дизайн, и не кнопочки в правильных местах. В зимний пакет входит подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и самое главное лобовое стекло с подогревом, так что зимой будем наслаждаться. Говорят шумоизоляция слабенькая, ну не знаю, мне кажется в моей тише, чем у брата, а с девяткой и сравнивать не стоит. К тому же хоть пластик жесткий и гулкий никаких скрипов пока не наблюдается. Мультимедийная система с USB-портом, сенсорным экраном и навигацией. Я по первой специальности электронщик и не смог отказать себе в удовольствии в первый же день ее помучить. Наигрался вдоволь, что могу сказать: тачскрин не тормозит, музыка приличная, внешние носители читает хорошо, приемник неплохой, навигатор работает, карты штатные специфические, но вполне рабочие.

По двигателю рассуждаю так — для большинства жизненных ситуаций его будет достаточно. Это полностью подтверждается первыми километрами пробега, даже, несмотря на то, что он еще не прикатался. Надеюсь после обкатки, тысячам к 5-7 поедет еще лучше. Конечно, разгоняется машина плавно и неспешно. Но и излишне медленной, овощной как сейчас принято говорить не назовешь. Единственная ситуация, когда нехватка действительно заметна это на затяжных пологих подъемах и обгонах на трассовых скоростях. В городе претензий нет вообще, причем независимо от загрузки и кондиционера. А вот к коробке претензии есть, попадание передач не очень четкое, ход длинноват, а сами передачи короткие, хотя для не очень эластичного и не очень мощного движка это, наверное, нормально. Расход в режиме 80% город 20% трасса около 9 литров.

На дороге машина ведет себя отлично, руль в меру легкий и информативный. Держится за полотно всеми четырьмя прекрасно и кренится не сильно. Резина, о которой я уже писал, мне понравилась и по мокрому асфальту неплохо и по грунтовке, шумновата только. О работе подвески старого Логана написано много хорошего, новый ничем не отличается. Немного плотнее идет, наверное, потому что новый, сужу по братовой машине, неровности поглощает на ура без всяких посторонних звуков. По дороге на дачу есть участок грунтовки с довольно крупными кочками и колеей — клиренса за глаза даже при полной загрузке салона и участок гравийки на котором девятка внутренности и уши насиловала, Логан как утюг идет и не дребезжит.

Вот такую я купил машину. Доволен очень. О надежности говорить естественно рано, хотя если судить по предшественнику, от которого отличия в большей степени косметические проблем особых у модели нет. А что касается конструктивных и эргономических просчетов, то на сегодняшний день я их не вижу. Чуть не забыл еще один аргумент, таких машин на дорогах не то чтобы мало их вообще пока нет.

Оценка отзыва — 3.94

Просмотрено 38732 раз
Проголосовало 31 человек

Ссылка на основную публикацию