Renault Logan 2. Рождение новой легенды | Portal-Audi.ru

Renault Logan 2. Рождение новой легенды

Renault Logan 2. Рождение новой легенды

Renault Logan — популярный в России автомобиль. Можно сказать, бренд! Так, по результатам продаж автомобилей в России за 2011 год Logan пропустил вперед только модельный ряд Lada (Priora, Kalina, Samara) и Hyundai Solaris, встав практически на одну ступеньку с Ford Focus.

Это стало явным достижением компании. И, несмотря на то, что в 2012 году продажи Logan упали на 28%, концерн Renault нашел выход из создавшегося положения, выпустив обновленную версию автомобиля.

На рубеже II и III тысячелетий аналитики отметили благоприятную тенденцию на мировом рынке: активно проходил процесс обновления автопарка на территории Западной Европы, Соединенных штатов Америки и Японии. Компания Renault решила использовать эту ситуацию для продвижения своей продукции с ориентацией на потенциального потребителя из «среднего класса».

Первым этапом реализации программы борьбы за рынки сбыта стала разработка современного автомобиля с высокими эксплутационными характеристиками и бюджетом в 5 тысяч евро. Итогом инженерных изысков стала концепция «Logan» — «логический» бюджетный автомобиль с расширенными возможностями. Сам термин «logan» происходит от «Logically Advanced» — «логически передовой». Результатом реализации первого этапа программы стало создание проекта X90 — бюджетной версии современного автомобиля.

Второй этап программы — это приобретение Renault румынской автомобилестроительной компании Dacia и превращение ее в производственную площадку для создания новой модели. Несмотря на техническую отсталость Dacia, она обладала очень большим конкурентным преимуществом, располагаясь в центре будущих рынков сбыта. Именно с этой площадки в 2004 году сошел первый серийный автомобиль, получивший внутризаводское обозначение L90, более известный как Logan.

Последующие шаги компании Renault (открытие производств в других странах, обновление модели) стали структурным элементами первых двух этапов. Так, в 2005 году сборка машин стартовала на московском предприятии «Автофрамос», а в 2007 года — в Индии.

Сегодня Logan является популярным бюджетным автомобилем. Специфика рынка обусловила и разнообразие марок, под которыми автомобиль этой серии продается в мире. В европейских странах (кроме России) и в Марокко он реализуется как Dacia Logan, в России, Латинской Америке и Украине — Renault Logan, в Иране — Renault Tondar, в Мексике — Nissan Aprio, в Индии — Mahindra Verito.

Комплектации и цены Renault Logan 2013 в РФ

До выхода своей второй — обновленной — версии Logan был представлен восемью основными комплектациями, которым соответствуют оригинальные технические характеристики. Цена автомобиля варьируется от 349 до 500 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

1. Версия Authentique L0D 14075 4C с объемом двигателя 1.4 л и мощностью 75 л.с, оснащенная пятиступенчатой механической коробкой передач (5МКПП).

2. Версия Expression L1D 14075 4C (1,4 л, 75 л.с, 5МКПП соответственно).

3. Версия Expression L1D 16090 4C (1,6 л, 84 л.с, 5МКПП соответственно).

4. Версия Expression L1D 16110 4C (1,6 л, 16-клапанный, 102 л.с, 5МКПП соответственно).

5. Версия Expression L1D 16110A4C (1,6 л, 16-клапанный, 103 л.с, 4АКПП соответственно).

6. Версия Prestige L2D 16090 4C (1,6 л, 84 л.с, 5МКПП соответственно).

7. Версия Prestige L2D 16110 4C (1,6 л, 16-клапанный, 102 л.с, 5МКПП соответственно).

8. Версия Prestige L2D 16110A4C (1,6 л, 16-клапанный, 103 л.с, 4АКПП соответственно).

Гарантия завода изготовителя на Logan составляет 3 года эксплуатации или 100 тысяч км. Функционирование антикоррозийной защиты гарантируется в течение 6 лет.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1.4 МКПП Authentique 349 000 бензин 1.4л (75 л.с.) механика передний 13 9,4 / 5,5 162
1.4 МКПП Expression 387 000 бензин 1.4л (75 л.с.) механика передний 13 9,4 / 5,5 162
1.6 (102 л.с.) МКПП Expression 424 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,5 9,4 / 5,8 180
1.6 (102 л.с.) МКПП Prestige 466 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,5 9,4 / 5,8 180
1.6 (103 л.с.) АКПП Prestige 500 000 бензин 1.6л (103 л.с.) автомат передний 11,7 11,8 / 6,7 175
1.6 (84 л.с.) МКПП Expression 402 000 бензин 1.6л (84 л.с.) механика передний 11,5 10 / 5,9 175
1.6 (84 л.с.) МКПП Prestige 444 000 бензин 1.6л (84 л.с.) механика передний 11,5 10 / 5,9 175

Система управления, подвеска и интерьер Renault Logan

Основу рулевого управления Renault Logan составляет механизм типа «шестерня-рейка». Шаровые шарниры соединяют две рулевые тяги привода и поворотные кулаки. Это наиболее распространенный тип рулевого управления. Рулевая колонка позиционируется в качестве травмобезопасной. В большинстве комплектаций автомобиль комплектуется системой гидроусиления рулевого управления.

Передняя подвеска является независимой, рычажно-пружинного типа и включает в себя телескопические стойки, цилиндрические пружины, нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. В основе полунезависимой, рычажно-пружинной задней подвески лежат продольные рычаги, соединенные сайлентблоками с кузовом, поперечная балка с U-образным сечением, цилиндрические пружины с опорой на резиновые прокладки. Следовательно, и в основе подвески Renault Logan — практически классическая схема.

Уровень интерьера автомобиля следует анализировать через призму его цены. Вряд ли целесообразно требовать от бюджетной версии авто идеального салона и комфорта. Однако производитель постарался обеспечить максимально высокий уровень интерьера. Стильность приборной панели, эргономичность ручек, декоративность накладок и информативность приборной панели имеют целью обеспечить уют и комфорт в салоне. Хотя салон Logan следует признать аскетичным, благодаря дешевой пластиковой отделке и тканевой обивке.

Достоинства и недостатки

Судить о достоинствах и недостатках автомобиля следует по отзывам непосредственного потребителя — водителей. Это первое ограничение в критике автомобиля. Второе ограничение заключает в том, что пока будет несправедливым оценивать второе поколение Logan, которое проходит обкатку. Поэтому сосредоточим внимание на анализе плюсов и минусов Logan первой серии.

К главным достоинствам модели относят соотношение цены и функционала — информативного руля, мягкой подвести, экономичности двигателя. Не зря Logan называют «рабочей лошадкой». Сеть просто пестрит позитивными отзывами об автомобиле.

Однако есть и негативные стороны: недостаточная шумоизоляция салона; неудобное расположение кнопки включения звукового сигнала; недостаточная мощность двигателя, снижение управляемости на предельных скоростях и пр. Кроме того, автомобиль принципиально не комплектуется антиблокировочной системой и аудиосистемой, подушкой безопасности пассажира. Правда, их можно приобрести, но только в качестве дополнительных опций.

Особенности Renault Logan II

Говоря об обновленной версии Logan, следует отметить изменения в силовом агрегате, который будет представлен трехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. Расход топлива весьма заманчив — 4,4 л на 100 км.

Европейские покупатели смогут приобрести еще две версии: 1) 1,2-литровую бензиновую мощностью 75 л.с; 2) 1,5-литровую дизельную.

Подвеска стала более жесткой и «неубиваемой», а автомобиль приобрел улучшенную управляемость. Специально для российского потребителя был увеличен клиренс (дорожный просвет). В базовые комплектации были включены противотуманные фары, кондиционер, литые колеса, подогрев сидений, ABS и пассажирская подушка безопасности. Существенные новации внесены в экстерьер автомобиля, который может похвастаться новыми бамперами, крыльями, капотом, крышкой багажника, радиаторной решеткой и, конечно же, оптикой. Российская версия Logan отличается от европейского собрата оригинальным исполнением решетки радиатора и задних фонарей.

Интерьер был подновлен путем оснащения новой передней панели сенсорной мультимедийной системой. Были обновлены щиток приборов и рулевое колесо. Салон стал более просторным и вместительным.

Говоря об изменениях конструкции, создается впечатление, что создатели Logan II постарались пойти навстречу пожеланиям потребителей и учли многих их пожелания в отношении старой версии автомобиля. Кстати, производство Renault Logan II будет осуществляться уже не заводе «Автофрамос» в Москве, а на самом тольяттинском «АвтоВАЗе». Цена обновленной версии автомобиля будет составлять около 400 тысяч рублей в базовой комплектации.

Специалисты прочат успех Renault Logan II. Будущее покажет…

Рено Логан-2, второе рождение

Всем известный седан Рено Логан переживает второе рождение. Многие полюбили первый Логан, прежде всего, как бюджетную модель и в сообществе автолюбителей называли ее просто Москвич. Эту машину ни с чем невозможно спутать ее угловатые формы сразу бросаются в глаза. Она прочно завоевала репутацию надежного и недорогого автомобиля, практически уничтожив всех конкурентов в своем классе.

Но прогресс не стоит на месте, и производить, морально и технически устаревшую машину большего смысла нет. Здесь приходит на ум аналогия с Жигулями, которые с незначительными изменениями производились больше сорока лет. Рено Логан 2, еще не был представлен публике, но в Европе уже стартовала продажа его брата — близнеца Dacia Logan. Производством Логан 2 в России займется АвтоВАЗ, уже во второй половине 2013 года.

Можно сказать, что Рено Логан 2 полностью новая модель, но все-таки фамильные черты явно прослеживаются. Внешний вид стал больше походить на доведенную до ума машину, в то время как первый Логан вызывал ощущение недоделанности. Передняя часть Логан 2 теперь выглядит более солидно, добавилась новая оптика, на новом бампере выделяется огромный воздухозаборник, по краям бампера установлены противотуманки. Элементы задней части тоже претерпели изменения, появились новые задние фонари, обновилась крышка багажника. Можно сказать, что изменения коснулись всех элементов кузова, включая двери и крылья.

Новый Логан стал длиннее и немного уже, клиренс остался неизменным. В салоне автомобиля дизайнерам удалось сохранить прежнюю атмосферу при этом значительно изменив его. Передняя панель выглядит теперь намного солиднее и эргономичнее. Пластиковая отделка по-прежнему дешевая, но лучше подогнана в стыках и проемах. Порадовало заднее складное сидение теперь багажник можно легко увеличить в объеме. Двигатель остался прежним объемом 1,6 литров при мощности 80 л. с. Ходят слухи, что в дальнейшем на Логан 2 будут устанавливать турбированный, трехцилиндровой двигатель объемом всего 0,9 литров и мощностью 90 л.с. Дизельные моторы в Россию поставляться не будут. Коробка передач все таже, пятиступенчатая механическая.

Цены на Рено Логан второго поколения в базовой комплектации будут начинаться от 360 т. р., а максимально укомплектованной версии от 440 т.р. В итоге можно заключить, что автомобиль получился привлекательным и что более важно остался в бюджетном сегменте.

Более новые статьи:

  • В том, что Subaru умеет делать полноприводные оппозитные автомобили, никто никогда не сомневался. Продукция этой сравнительно небольшой японской компа …

«>Молодым и энергичным. Subaru XV —
Сегодня мы рассмотрим новую модель машины Maserati под названием «Ghibli».Такая машина появилась впервые на продаже в 1966 году под названием GT Mase …

«>Maserati Ghibli —
Японская марка Nissan презентует на нашем отечественном рынке новую модификацию кроссовера Murano 2013, доступный ныне и в белых цветах. …

«>Murano 2013 —
Одной из самых долгожданных новинок на рынке автомобилей, в этом году оказалась такая автомашина, как Ford Kuga. При разработке данного кроссовера за …

«>Форд Куга 2013 года —
Недавно были объявлены цены на новую Honda Accord, которая является одной из самых ожидаемых новинок этого года. В самой дешевой комплектации японский …

Более старые статьи:

  • Nissan Skylinе GT-R на протяжении многих лет был одним из наиболее культовых автомобилей известной японской марки. Настоящая легенда и притом недоступ …

«>Новая легенда — Nissan GT-R —
На Московском автосалоне компания Peugeot представила новый седан 408, относящийся к весьма популярному у нас С-классу. Стоит отметить, что этот автом …

«>Укрощенный лев — Peugeot 408 —
Человечеству свойственно постоянное стремление к совершенству. Во многих странах проводятся конкурсы с целью определения лучших товаров года в самых р …

«>Лучший из лучших – как выбирают автомобиль года —
Проведенные испытания автомобиля специалистами EuroNCAP в2007 годупоказали, что несмотря на достаточно большое количество набранных баллов, низкая оце …

«>Краш-тест автомобиля «Hyundai i30» —
Новый универсал Peugeot 308 SW имеет два важных преимущества – объем багажного отсека более чем два кубометра и рекордно низкий расход топлива. Кроме …

Эксклюзив

Музей Porsche в Цуффенхаузене

Первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше-старшим, был построен более 110 лет назад, причем это был гибридный самодвижущийся экипаж – далекий предшественник стремительно входящих сейчас в моду экологичных гибридов.

Советы профи

Накидные крокодилы

Такое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Аксессуары

Рынок автоаксессуаров. Несколько деталей

Автомобильный рынок является сам по себе очень широко плановым, огромное количество новых моделей появляются, тем самым вытесняют более устаревшие модели машин, хоть они никогда и не пропадают. Всем хочется приобрести, что-то новое, что-то уникальное, не похожее ни на что другое. Но с завода все машины выходят с конвейера одинаковыми, и вот тут придется самому подумать, как это все изменить.

Логан 2

Дата выхода «Логан 2» не будет известна ещё долгое время

Для многих фанатов франшизы «Люди Х» актёр Хью Джекман стал воплощением Росомахи. Но увы, Хью Джекман больше не видит себя в этой роли. Несколько лет назад он заявил, чтоон и Росомаха в одном фильме больше не встретятся. Так что, ждать дату выхода «Логан 2», можно будет только после того, как или проект будет полностью перезапущен, или Хью Джекман признает, что погорячился. Что из этого более правдоподобный вариант развития событий – неизвестно.

Дата выхода «Логан 2» – одна из интернет-легенд. Фанаты Росомахи и вообще людей Х с интересом ожидают какой-либо достоверной информации об этом фильме. Но увы, Хью Джекман не готов вернуться к этой роли. А без него это будет уже совсем другой «Логан».

Логан 2. Кадр из фильма

Начало новой истории о мутантах или конец старой?

Людей-Х как организации больше не существует. Чарльзу Ксавьеру, профессору Х уже больше 80 лет, у него множество проблем, связанных со старостью и врагами, которые до сих пор считают его опасным. Он прячется от вторых и изо всех сил борется с первыми. Логан, по мере сил, присматривает за профессором. Но увы, он тоже уже не молод.

Его регенерация теперь уже не так быстра, а значит раны, которые раньше бы перенес легко, становятся для него всё опаснее. Два бывших героя стареют и не ждут от жизни больше ничего хорошего. Но, всё меняется, когда к ним «в гости» попадает маленькая девочка – мутантка нового поколения.

Кому мутанты, а кому – объекты для исследований

Пока весь «цивилизованный мир» пытался уничтожить людей со сверхспособностями, одна из корпораций занималась тем, что собирала генетический материал мутантов. С помощью этого материала, компания Трансген собирается наладить массовое производство супер-солдат. По их мнению, заставить мексиканских рожать мутантов, а потом воспитывать детей, прививая им послушание и готовность выполнить любой приказ своих «родителей».

Логан 2. Кадр из фильма

Но, «что-то пошло не так». Проект пришлось закрыть, а детей попытались уничтожить. Уничтожить детей-мутантов, которых с самого рождения тренировали убивать, правда отличная идея? В убежище Ксавьера и Логана попадает одна из таких детей, малышка Лора. У неё те же способности, что и у Логана, а значит, она в какой-то степени его дочь. Эта девочка помогает старикам вспомнить, за что они боролись всю свою жизнь. Что прятаться от врагов – бессмысленно.

Всегда нужно драться, или до смерти или до победы. Печально, что о «Логан 2» и дате его выхода до сих пор ничего неизвестно. Возможно, в нём рассказали бы историю о новом поколении мутантов.

Трейлер к фильму “Логан 2

Новый Renault Logan: отговорки неуместны

Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.

Renault > Logan

RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE

Внешность

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.

LOCAN-004

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.

New Logan tets-drive (40)

LOCAN-396

А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.

При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» — она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.

Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.

Динамика и экономичность

Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной версии, хотя планы по ее выпуску существуют.

Из трех двигателей остались только 1,6-литровые — мотор объемом 1,4 литра (75 л. с.), не вписавшись в моторную линейку АВТОВАЗа, почил в бозе. «Восьмиклапанник» едва заметно потерял в мощности, зато приобрел 10 Н . м крутящего момента, причем максимального значения этот показатель достигает чуть раньше, чем прежде. В результате снизилась максимальная скорость, зато немного улучшились показатели экономичности как при езде по шоссе, так и в городском цикле.

Более мощный 16-клапанный двигатель не изменился ни на йоту, сохранив все свои характеристики.

untitled

Бюджет

Базовая комплектация обоих поколений не поражает богатством. Тем не менее при единственном дополнении в виде «Изофикса» ее цена неожиданно упала: за самый бюджетный «Логан» придется заплатить 355 тысяч — на шесть тысяч меньше, чем прежде. И учтите — речь идет о машине с двигателем объемом 1,6 л вместо задумчивого 1,4-литрового мотора, разгонявшего автомобиль до сотни за 13 секунд. Металлик не входит ни в одну из фиксированных комплектаций, к тому же он теперь стоит 8000 рублей вместо прежних 7500 руб.

Версия с передними электростеклоподъемниками и регулировкой руля по высоте нынче обойдется в 408 тысяч, хотя раньше ее можно было приобрести за 399 тысяч (правда, и здесь следует сделать поправку на более мощный мотор). Самая богатая комплектация подорожала на 37 тысяч, за которые вы получите антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль вместо кондиционера, задний парктроник, четыре подушки безопасности, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку дивана, не особо нужный круиз-контроль, а также аудиосистему.

LOCAN-020

Безопасность

Старый «Логан» в далеком 2009 году на тестах «ЕвроNCAP» расколотился весьма посредственно — он заработал всего три звезды. Наибольшая опасность подстерегала грудную клетку и ступни водителя. Вряд ли можно ожидать, что в новом поколении сохранность пассажирских тел будет намного выше. Впрочем, дорогая версия располагает антиблокировочной системой, а за доплату можно приобрести даже систему динамической стабилизации. Однако как была раньше в базе одна подушка безопасности, так и осталась. Передний пассажир получает эйрбэг только в третьей по стоимости комплектации «Привилеж», а боковые идут лишь в топовой «Люкс-Привилеж». Хотя и это можно считать шагом вперед — при покупке «Логана» первого поколения даже в самой богатой версии «Престиж» пассажирская и боковые «надувнушки» требовали дополнительной оплаты в размере 12 тысяч рублей.

Форум: Renault Logan 2 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Поменяла уже 2 Логана. с 2006 – 2010, 2007-2014г. Брала б/ушные и с 2-мя хозяевами. Машины работали “иногда” в такси. Взяла, т.к. продали по очень выгодной цене. Сейчас жду выпуска нового логана, готова даже уже заказать вслепую. Жаль, конечно, что собираться будет данная псевдоиномарка у нас, но…что-то более приемлемое по цене, с большими размерами багажника и в данной комплектации возможно найти только у китайцев. Совсем отечеств. авто даже не рассматриваю.
Напишу, что не устраивает в эксплуатации логанов. На данный момент комплектация с кондером, 1,4, гидроусилитель и все. Зимой приходится обогревать боковые зеркала – дыханием! Ужас…если воды набрать негде – приходится мучиться. В сервис езжу каждые пол года. Прежде, чем отремонтироваться, делаю диагностику в 3-х сервис-центрах. И удивительно = все говорят разное.)). С Волгоградскими дорогами полный ад. Поменяно все, что можно, описывать не буду. Машина не экономичная, на 100 км расход в районе 11 л. Как говорят “сервисы”, что вы хотели от старого авто. Данная машина моя рабочая, также езжу на ней на дачу, на природу, форсирую Днепр и т.п. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя комфортно. Но и, конечно, “днищем” я в любом случаем машину задеваю на наших ямах. По дизайну машина страшная, на дорогах уважения нет. Небо и земля от внедорожника)). Жду новый Логан, чтобы уже заиметь его, своего, совсем новенького. Особых требований не предъявляю – для работы самое оно!

В ответ Елене. Клиренс у Логана очень высокий. Я на своём по бездорожью закладывал так, что люди со мной в машине просто молились, и не цеплял, что удивительно. Проходимость адская. Не может быть у Логана расход 11 литров на 100, ваша машина не исправна. Двигатель 1,6 у меня, расход 8 литров, ну максимум 9, если на тапку давить конкретно. По трассе 6 литров, если без остановок. Про зеркала верно подмечено.

Николаю, да…клиренс высокий. Посмотрела сегодня деу нексию – там еще больше. Но, как вариант, не смотрю.
Склоняют еще на ЗАЗ шанс…сегодня ездила на тест драйв на 1,5 на механике… Машинка резвая, но, не знаю…отзывов, как всегда, много и разных. Цена только очень хорошая). Логан то проверенный вариант…жду, еще в салон не привезли

В России продажи стартуют с середины мая текущего года минималка будет стоить от 355 т.р. максималка с 16-ти клапанным двиглом 515 т.р.. Про качество сборки можно спорить, так как Ларгус тоже на ВАЗе собирается, но качество неплохое, да и качество железа норма, так что как говорится на вкус и цвет… Мое лично мнение, новый Логан будет разлетаться как бабушкины пирожки и очередь будет приличная, далеко не три месяца ожидания.

Логан – норм. 3 года, 52000. Серьезных проблем не было. Хорошее управление. Новый дизайн – не нравится.
Планирую отъездить 10 лет. Получится – отпишусь!

Купил Логан 2 до начала продаж 8 мая, покатался! Прелестно! Салон похорошел, к мордашке ещё не привык. Тише прошлого. Внутри климат и навигатор, с ним не разбирался. В общем рад от души! Старого тоже продавать жаль – 8 лет 132000 км, не ломался!

Логаша 2014 весьма интересная машина, да и дизайн приятный. По сравнению с 1 поколением небо и земля по дизайну! Только место сборки напрягает несколько…. Не доверяю я ТАЗу ещё с советских времён.. На 1 поколении Логана наколесил 255000 без особых поломок и вскрытия мотора. Официальные сервисы шлются далеко и надолго, в “хачик-моторс” делают не хуже, только смотреть нужно и советы давать вовремя.

Подскажите, пожалуйста, хоть где-то продают логан в новом кузове за 350 тыс руб? В Перми начало от 420.

Вопрос к Василию Виноходову (отзыв от 14 мая)
Напишите, пожалуйста, при использовАнии климат-кОнтроля, машина так-же тупит во время езды, как при включении кондиционера. И вообще какие Ваши ощущения от климат-контроля? Я про двигатель 102лс 16кл. Если у вас эта версия двигателя… Заранее благодарна за ответ.

Логана в базе за 355000 нет. Заказал в другом городе у официального дилера, комплектация Access. Сразу же навязали 10000 за доставку, ГУР 13000. Плюс ко всему этому надо заказать допов на 50000.
В общем вышел в 436000.

Новый Renault Logan 2019: фото и цена, характеристики седана

Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2019 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Плюсы и все минусы Рено Логан

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Logan

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2019 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

Ссылка на основную публикацию