Renault Kwid. Один из самых дешёвых кроссоверов | Portal-Audi.ru

Renault Kwid. Один из самых дешёвых кроссоверов

Рено Квид 2020 — маленький и дешевый семейный автомобиль

Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг. История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.

К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:

  • длина – 3731 мм,
  • ширина – 1579 мм,
  • высота – 1474 мм,
  • колесная база составила 2422 мм.

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Салон

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Обновленный Renault Kwid: почти самый дешевый «паркетник»

Вчера в Индии состоялся старт продаж бюджетного «паркетника» с крепким названием Suzuki S-Presso, но сегодня, 1 октября 2019 года, удар по доступности конкурента нанесла компания Renault, выкатившая в дилерские центры обновлённый псевдокросс Kwid.

Renault Kwid, как и предполагалось, позаимствовал множество решений у весеннего концепта City K-ZE, который в Китае уже перевоплотился в серийный бюджетный электрокар. Передняя часть и «корма» оказались точной копией City K-ZE за исключением мелких деталей, например, рисунка решётки радиатора. В топовой комплектации Climber хэтчбек посажен на колёса с 14-дюймовыми дисками, имеет накладки на дверях, на крыше — рейлинги.

Заявленный клиренс автомобиля — 184 мм, но при этом не уточняется, для какой комплектации актуален этот параметр. Напомним, это на 4 мм больше, чем у дореформенного Kwid. И это особенно странно, если взглянуть на параметр высоты: у предшественника он составляет 1513 мм, а у обновлённой версии модели — 1490 мм с учётом рейлингов. В замерах расстояния от бампера до бампера тоже победил Kwid: 3731 мм против 3679 мм.

Интерьер, конечно, претерпел некоторые изменения, самые крупные из которых коснулись дизайна рулевого колеса, приборной панели, у которой теперь есть отдельная секция под отображение оборотов двигателя, возможности заказать модель с новой 8-дюймовой мультимедиа. В версиях с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) селектор выбора режима движения реализован через компактную «шайбу».

В стандартную комплектацию Renault Kwid с мотором 0.8 литра входят подушка безопасности водителя, ABS, функция напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности, ассистент предупреждения о превышении скорости (лимитер), задние датчики парковки. Для Kwid с литровым двигателем в «базе» предусмотрены подушка безопасности переднего пассажира и стеклоподъёмники.

По техническим характеристикам новинка идентична предшественнику. Трёхцилиндровый двигатель объёмом 0.8 литра развивает 54 л.с. и доступен только с 5-ступенчатой МКП, в то время как литровый мотор выдаёт 68 л.с. и может быть сагрегатирован ещё и с 5-скоростным «роботом».

И вот мы подошли к самому главному — к цене: 283 000 рупий за самую доступную версию Renault Kwid. По актуальному курсу это составляет примерно 259 000 рублей. За хэтчбек с литровым мотором просят минимум 433 000 рупий, что эквивалентно 396 000 рублей.

Дешевле Renault Kwid только Datsun Redi-Go, который стоит от 280 000 рупий. Однако главным конкурентом Kwid считается новый Suzuki S-Presso, который при аналогичном базовом наборе оборудования можно купить минимум за 369 000 рупий, но здесь — ремарка: у «паркетника» Suzuki стандартным является 68-сильный двигатель объёмом один литр.

Кроссоверы «Renault»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Renault» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Купеобразный C-SUV в качестве концепта дебютировал в августе 2018 года на автошоу в Москве, а весной 2019-го состоялась полноценная премьера серийной машины. Этот автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современной технической «начинкой».

Компактный SUV второго поколения дебютировал в Сети 14 ноября 2017 года. Он может похвастать: привлекательной и в меру брутальной внешностью, современным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из бензиновых и дизельных двигателей.

Этот паркетник компактного класса появился на свет 21 августа 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается «дизайнерскими штрихами» во внешности и интерьере, а так же более богатым базовым оснащением… но в целом – вторит ему.

Второй «релиз» французского паркетника дебютировал в рамках Пекинского автошоу 2016 года. Автомобиль, ставший глобальным флагманом марки, отличается эффектной внешностью и просторным салоном, да и в техническом плане он теперь полностью отвечает современным требованиям.

Премьера этого компактного вседорожника «для России» состоялась в конце марта 2016-го в Москве. Автомобиль отличается эффектной внешностью, привлекательным интерьером и щедрым оснащением, а технику делит с «бюджетным собратом» по имени «Duster».

Обновленный вседорожник был представлен в конце 2014-го (но это был «европеец»). В России же популярный «SUV-бюджетник» (с подретушированной внешностью, улучшенным интерьером и более мощными моторами) появился летом 2015 года (подвергнувшись «суровой адаптации»).

Новый французский компактный кроссовер «Kadjar» планирует покорять мир своим элегантным обликом, хорошей оснащенностью и широким списком вариантов исполнения, но в тоже время в нем отчетливо просматриваются родственные связи с Nissan Qashqai.

Впервые этот кроссовер (под маркой Dacia) был представлен в 2009-ом, но до рынка РФ (уже как Renault) он добрался в начале 2012-го… ожидание было не напрасным: «российский вариант» заметно отличается от «европейского» (в плане адаптации к нашим условиям).

Теряющая покупателей марка Renault построит дешёвый кроссовер на базе Kw > 22.04.2019 17810 1 0

Главным рынком для нового паркетника французской марки станет Индия – там модель представят в следующем году. Также компания готовит еще несколько премьер для этой страны.

Дела Renault на индийском рынке идут не очень: в 2018-м продажи марки упали на 27% до 82 368 единиц. Для сравнения, Hyundai за тот же период реализовала 550 000 машин (+4%), а Maruti Suzuki, местный лидер, – 1 731 179 экземпляров (+8%). По итогам января-марта 2019-го у Рено тоже «минус» — клиентам передано 19 193 автомобиля, что на 9% меньше, чем годом ранее. Однако к 2022 году французская компания рассчитывает продавать в Индии не менее 150 000 машин в год. Об этом в интервью изданию Live Mint заявил новый глава индийского подразделения Renault Венкатран Мамиллапалле, который, кстати, ранее занимал должность вице-президента по закупкам АВТОВАЗа.

Нарастить продажи марка планирует за счет обновления модельного ряда. Так, уже в этом году на индийский рынок выйдут компактвэн Triber, рестайлинговые хэтч Kwid и кроссовер Duster. А в 2020-м Renault выпустит новый маленький паркетник, который пока известен под заводским индексом HBC.

Тизер компактвэна Renault Triber

По предварительным данным, Renault HBC построят на платформе CMF-A – та же «тележка» лежит в основе Kwid и Triber. Длина паркетника, скорее всего, не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Паркетнику прочат турбированную версию бензинового трехцилиндрового мотора 1.0 от Квида, но мощность пока неизвестна (атмосферный вариант на хэтче выдает 68 л.с.). Привод же, вероятно, будет только передним – наличие 4WD у SUV в Индии не считается обязательным. Главными конкурентами Renault HBC станут Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Hyundai Venue.

Компактвэн Renault Triber пока засветили лишь на тизере. У вэна длина тоже будет менее четырех метров, при этом автомобиль предложат с семиместным салоном – третий ряд окажется съемным. По предварительным данным, Triber также оснастят двигателем 1.0 от Квида, отдачу которого якобы увеличат на 7 л.с. – то есть до 75 л.с.

Актуальный Renault Kwid

Что же касается модернизированных Duster и Kwid, то у этих моделей, прежде всего, изменится дизайн. Дастер с другим обликом (речь именно о SUV первого поколения) уже ловили во время тестов: у кросса заменят радиаторную решетку и бамперы, у фар сохранится прежняя форма, однако «начинка» у них иная – со светодиодными полосками дневных ходовых огней. А внешность Квида наверняка оформят в стиле только-только дебютировавшей в Китае электрической версии, получившей собственное имя K-ZE. Сам электрокар в Индию привозить пока не собираются.

Отметим, в России Renault тоже теряет покупателей: в январе-марте 2019-го у нас реализовано 29 349 автомобилей марки, что на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В РФ ни Triber, ни Kwid, ни кросс на его базе не появятся. Зато у нас скоро стартуют продажи другой новинки Renault – купеобразного паркетника Arkana.

Renault Kw >

Мысль об «автомобиле за 5 000 евро», позволившая в 2004-м реализовать на практике бюджетную версию седана Рено Логан, дала новый росток. Французским автомобильным производителем в мае 2015-го было официально объявлено о новом «внедорожном» хэтчбеке, который получил название Kwid.

Его стоимость была меньше 4 тысяч долларов, и машина ориентировалась на развивающиеся рынки. Начиная с сентября пятидверную модель начали продавать в Индии (где она и была дебютирована). В скором будущем «демократический» автомобиль доберется до прочих стран, однако шансы его появления в России почти нулевые. Весь модельный ряд Рено.

Экстерьер

Над внешним видом новинки работали качественно, поэтому после первого осмотра трудно сказать, что автомобиль оценивается менее 5 000 $. Конструкторы использовали огромную оптику с галогенным наполнением, которая соединяется с узкой фальшрадиаторной решеткой.

Массивный рельефный бампер дополняется небольшой пластиковой защитой, который не окрашен в цвет кузова. «Противотуманки» имеют круглую форму и тоже интегрированы вместе с пластиком. Боковая часть Рено Квид притягивает взор с помощью огромных расширений арок колес, дополненных еще более рельефной защитой из неокрашенного пластика.

Дверные ручки, а также широкий молдинг, расположенный внизу и внешние зеркала выполнены из темного пластика. Внешняя часть Renault Kwid напоминает кроссовер. Так и хочется сесть, и уехать путешествовать со своей семьей. При боковом осмотре можно заметить характерную для кроссоверов деталь – большую площадь остекления. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров, что достаточно хороший результат.

Задняя часть французского Рено Квид получилась немного оригинальной. Специалисты установили мускулистую крышку багажного отдел. Задняя дверь имеет небольшой спойлер, расположенный в самом верху. Задняя оптика оснащена овальной формой и подобного оформления у остальных машин нет. Задний бампер нельзя назвать огромным, однако он имеет больше пластиковой защиты, чем бампер, установленный впереди.

Интерьер

При оценке дизайна внутренней части Рено Квид, то для такого ценника он бесспорно хорош. Однако при более близком изучении качества становится понятно, что все выполнено из самых недорогих материалов. Салон получил твердый пластик и тканевую обшивку. Если брать цвета оформления, то ситуация также немного угнетает – почти весь пластик имеет черный цвет.

Салон машина выполнен максимально эргономично – отсутствуют лишние детали, однако все расположено на своих местах. Так как машина маленькая, то ждать от нее обилия свободного пространства не нужно. Понятное дело, что в Квиде удобно, не ощущается дискомфорт, ведь на автомобили с такими габаритами передвигаются значительное число водителей.

Формально внутри Рено Квид могут разместиться 5 взрослых человека. Но по факту, если сидящие впереди могут комфортно разместить на своих сидениях, то задний ряд будет идеален лишь для людей со средним ростом или детей. Более дорогие комплектации могу похвастаться функцией подогрева и регулятора положения.

Рядом можно найти розетку, рассчитанную на 12V. Багажное отделение достаточно объемное – 300 л. Если необходимо оно расширяется. Стоит только убрать задние сидения, что обеспечит владельца полезным объемом в 1 115 л.

Технические характеристики

Заставляет двигаться французскую модель «внедорожного» типа безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 0.8 л. Двигатель является атмосферным и оснащен распределенным впрыском топлива, что позволяет ему отдавать 54 «лошади» и 72 Нм вращающих усилий.

Весь потенциал от силовой установки передается задним колесам посредством пятиступенчатой механической коробки. В смешанном режиме передвижения такой мотор «потребует» порядка 4 л. бензина на 100 километров пути. Топливный бак получи скромный объем — 28 литров.

Пятидверный хэтчбек французского производства основан на модульной «тележке» CMF-A, подразумевающей независимые стойки McPherson впереди и полунезависимую структуру с балкой кручения сзади. Базовая комплектация Renault Kwid имеет реечное рулевое устройство, который дополняется электрическим усилителем руля, но только в максимальной комплектации.

Тормозная система компактного авто получила дисковые тормозные механизмы впереди и барабанные сзади. Интересно, что электронную систему ABS не предлагают даже опционально.

Комплектации и цены

Наиболее интересным моментом в новинке является стоимость. Базовое исполнение Рено Квид оценивают на Индийском рынке лишь в 257 000 рупий, что эквивалентно 3 900 долларов. Исходя из курса, который был осенью 2015-го года — это меньше чем 259 000 русских рублей.

Штатная версия обладает только обычной «печкой» и ремнями безопасности для пассажиров, сидящих впереди и сзади. Наиболее дорогая версия оценивается в 5 300 $ и оснащена:

  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электрическим приводом внешних зеркал;
  • Кондиционером;
  • Противотуманными фарами;
  • Центральным замком;
  • Одной подушкой безопасности;
  • 7-дюймовым мультимедийным комплексом;
  • Бесключевым доступом в салон.

Рено Квид 2019: формат «кросс-хэтч» в бюджетном исполнении

Над задачей проектировки и выведения на конвейер доступного, но надежного кроссовера бились многие всемирно известные бренды, однако «скромным» французам из Рено удалось это, видимо, лучше, чем остальным. Подтверждением этого факта является то обстоятельство, что модель Квид, позиционируемая как кросс-хэтч, отлично продавалась во многих странах мира. Рестайлинг же ее служит, в первую очередь, интересам расширения рынка сбыта. Поэтому обновленный Рено Квид 2019 года не будет радикально отличаться от предшественника, однако в нем будет легче перемещаться на дальние расстояния.

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Салон

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики Квид вряд ли порадуют даже неискушенного автовладельца. Инженеры заготовили только два бензиновых мотора, причем начальный при объеме в 0,8 литра покажет только 54 «лошади». Более интересен «старший» аппарат, впрочем, и он при литровом объеме сподобится только на 68 сил. В связке с обеими установками будет работать механическая коробка на пять ступеней.

Чуть позже производители обещают представить и модификацию Рено Квид 2019 с электромотором.

Естественно, как показывает тест-драйв, рассчитывать на хорошие скоростные показатели не приходится, зато и аппетит машины минимальный: не более 5 литров горючего на 100 километров в самом трудном режиме движения.

Комплектации и цены

Помимо «вкусного» дизайна, Рено Квид 2019 сможет похвастаться и привлекательной ценой: за базовую комплектацию французы запросят около 4000 евро, а наиболее дорогая версия обойдется всего в 5200 евро.

Старт продаж в России

На китайском рынке, под который и «затачивается» автомобиль, машина уже продается. А вот дата выхода в России пока остается под вопросом.

Ссылка на основную публикацию