Renault Koleos | Portal-Audi.ru

Renault Koleos

КУПИТЬ НОВЫЙ RENAULT KOLEOS

Обновленный Renault Koleos стал воплощением передовых технологий и лучших решений в области современного автомобильного дизайна. Этот полноприводный кроссовер премиум-класса не только пробуждает страсть к приключениям, но и задает новый эталон комфорта в своем классе. Флагманская модель марки Рено подарит удовольствие от вождения в любых дорожных и погодных условиях.

Комплектации и цены Renault Koleos 2019

Комплектация Объем КПП Мощность (л.с.) Цена
Comfort 2.0 СVT X-Tronic 144 1 699 000 руб.
Executive 2.0 144 1 859 900 руб.
Premium 2.5 171 2 177 900 руб.
Premium 2.0 177 2 337 900 руб.

Размеры модели – 4672 х 1843 х 1673 мм.

Объем топливного бака – 60 литров.

Цены на Рено Колеос 2019 года в автосалонах в Москве будут зависеть от типа силового агрегата. На выбор предлагаются три двигателя:

  • бензиновый (2,0 л, 144 л. с.) – отличается небольшой массой и компактными размерами, оснащается системой непосредственного впрыска топлива;
  • бензиновый (2,5 л, 171 л. с.) – обладает отличной приемистостью на средних и низких оборотах, обеспечивая уверенное движение на бездорожье;
  • турбодизельный (2,0 л, 177 л. с.) – оснащается пьезоэлектрическими форсунками, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Время разгона кроссовера до 100 км/ч – от 9,5 до 11,3 с в зависимости от выбранного мотора.

Высокая безопасность Renault Koleos

Новый Рено Колеос с кузовом из высокопрочных сталей дарит чувство надежности в любой, даже экстремальной дорожной ситуации. Широкий набор современных интеллектуальных систем обеспечивает безопасность водителя и пассажира, снижая риск столкновения и получения травм.

  • Благодаря новой системе курсовой устойчивости ESP автомобиль предсказуемо ведет себя на дороге в любых условиях.
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает безопасность движения в темное время суток.
  • Система контроля выхода за пределы полосы помогает предотвратить опасные ситуации при перестроении: если водитель Renault Koleos не включил указатели поворота, раздастся предупреждение.
  • Световой индикатор на зеркалах также покажет возможные помехи при изменении полосы движения.
  • Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» в новом Рено Колеос помогает оповестить спасательные службы в случае ДТП.

Стильный дизайн Renault Koleos

Экстерьер

Современный, притягивающий взгляды дизайн также побуждает купить Рено Колеос. Яркая харизма флагманской модели подчеркнута каждой деталью экстерьера. Взгляните на хромированные линии по периметру нового кузова Renault Koleos 2019 года: они призваны подчеркнуть мужественность и динамику кроссовера. «Пронзительный взгляд» автомобиля создают полностью светодиодные фары Pure Vision. Прекрасно дополняют облик модели задние фонари с технологией Edge Light, обеспечивающие яркий трехмерный эффект. Двухцветные колесные диски диаметром 18 дюймов подчеркивают готовность кроссовера к приключениям и новым открытиям.

Интерьер

В каждой детали просторного, легко модулируемого салона Renault Koleos прослеживается продуманная философия дизайна. В оформлении интерьера использован стильный полуматовый хром – не только красивый, но и износостойкий материал. Утонченную аристократичную атмосферу в салоне создает качественная кожаная отделка кресел: Вы можете выбрать любой из трех благородных цветовых вариантов. В интерьере кроссовера чувствуется забота обо всех пассажирах. Увеличенное пространство для коленей (289 см) во втором ряду сделает комфортнее даже дальние поездки. Встроенные в подлокотник подстаканники и два разъема для подключения электронных девайсов понравятся любителям функциональных и практичных решений.

Чтобы уточнить стоимость Renault Koleos 2019 года, обратитесь в один из дилерских центров ГК «Автомир» – в Москве или Химках.

В автосалоне официального дилера ГК «Автомир» Вы можете купить новый Рено Колеос 2019 года на выгодных условиях. Решив купить новый Колеос в Москве в нашем салоне, Вы получаете следующие преимущества:

  • качественное сервисное и гарантийное обслуживание – все сотрудники наших СЦ прошли соответствующее обучение и сертификацию;
  • кредитование и страхование на привлекательных условиях – мы предлагаем все услуги по страхованию автомобилей, а наши банки-партнеры предоставляют выгодные условия получения кредита;
  • наличие сервиса «Автомир Assistance» – с картой «Автомир Assistance» Вы сможете воспользоваться услугой техпомощи на дороге, эвакуации, проведения независимой экспертизы и не только.

Renault Koleos

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Renault Koleos

Получить специальное предложение

В кредит от 23 107 р /мес.

Кредит по программе
Renault FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Renault

Выгода достигается при покупке Автомобиля Renault
начала 2019 года выпуска

Акция на Renault
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 729 900 р

  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Система помощи при старте в гору
  • Складывающееся заднее сидение
  • Регулировка руля по вылету
  • Прикуриватель и пепельница
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Электропривод зеркал
  • Датчик давления в шинах
  • Усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Передний центральный подлокотник
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Бортовой компьютер
  • Третий задний подголовник
  • Тканевый салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • AUX
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Розетка 12V
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Android Auto
  • CarPlay
  • Bluetooth
  • USB
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Блокировка замков задних дверей
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Крепление для детского кресла
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система стабилизации
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система помощи при торможении
  • Защита от угона

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Противотуманные фары
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Металлик + 19 000 p
  • Легкосплавные диски 17″
  • Стоимость комплектации = 969 100 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 969 100 р

  • Электростеклоподъёмники задние
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Обогрев рулевого колеса
  • Регулировка руля по вылету
  • Передний центральный подлокотник
  • Система помощи при старте в гору
  • Круиз-контроль
  • Парктроник передний
  • Датчик давления в шинах
  • Складывающееся заднее сидение
  • Электроскладывание зеркал
  • Парктроник задний
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида
  • Система доступа без ключа
  • Электропривод зеркал
  • Усилитель руля
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Прикуриватель и пепельница
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Третий задний подголовник
  • Тканевый салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон + 30 000 p
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Android Auto
  • CarPlay
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Блокировка замков задних дверей
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности боковые
  • Система стабилизации
  • Система помощи при торможении
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Защита от угона

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные диски 18″
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Тонированные стекла
  • Металлик + 19 000 p
  • Стоимость комплектации = 1 130 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 1 130 000 р

  • Складывающееся заднее сидение
  • Парктроник передний
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Регулировка руля по вылету
  • Электроскладывание зеркал
  • Парктроник задний
  • Электропривод зеркал
  • Камера заднего вида
  • Система доступа без ключа
  • Усилитель руля
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Прикуриватель и пепельница
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Обогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Передний центральный подлокотник
  • Система помощи при старте в гору
  • Кожаный салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Декоративная подсветка салона
  • Третий задний подголовник
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Android Auto
  • CarPlay
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Розетка 12V
  • Система контроля слепых зон
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Крепление для детского кресла
  • Подушка безопасности пассажира
  • Блокировка замков задних дверей
  • Подушки безопасности боковые
  • Система стабилизации
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система помощи при торможении
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Защита от угона

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Светодиодные фары
  • Датчик дождя
  • Автоматический корректор фар
  • Датчик света
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Обогрев зеркал
  • Тонированные стекла
  • Металлик + 19 000 p
  • Легкосплавные диски 18″
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Безопасность + 34 990 p
  • Панорамная крыша + 39 990 p
  • Комфорт+ + 64 990 p
  • Новый Renault Koleos 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

    Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

    Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

    Отзывы владельцев Renault Koleos

    Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

    Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

    Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

    Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

    Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

    Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Рено Колеос 2019 цены и комплектации

    Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT 1 699 000
    2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT 1 859 900
    2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 177 900
    2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 337 900

    * CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

    Изобрести Koleos: Мельников поездил на российском флагмане Renault

    У нового флагмана Renault в России свой русский язык. Например, он может показать «Давление в шине». Запасной? Оказалось, что нет, — в четырех основных. Под «Видом с места водителя» угадываются настройки цифровой панели приборов, но что такое «Отрицательная оболочка»? А есть еще и «положительная». Оказалось — инверсия цветов на теслоподобном мониторе. И если говорить таким языком, то новый Koleos на фоне старого — это как раз положительная оболочка.

    «На лицо ужасные, добрые внутри». Но так глубоко внутри, что за девять лет жизни прежнего Колеоса его выбрали лишь 300 тысяч человек в мире, причем в основном в Китае. Хотя для тамошнего 24-миллионного рынка 15 тысяч автомобилей в год больше похожи на статистическую погрешность. А в России и вовсе слезы: Koleos уступал соплатформенному кроссоверу Nissan X-Trail на порядок!

    И плевать все хотели на то, что после рестайлинга именно X-Trail получил настройки подвески от Колеоса, а не наоборот. Никто ведь не знал, что Renault волшебно едет по любым дорогам, что он тихий, что салон напичкан тайниками и отлично продуман. Зато все понимали, что а) он страшный и б) недоросль. До того же Ниссана ему не хватало целых десять сантиметров длины, и если сзади было еще более-менее просторно, то багажник… Какой багажник?

    Интерьер у Колеоса запоминающийся и привлекательный. Но с качеством материалов не все гладко: заметно, что кожа на подушке уже вздулась пузырем

    Теперь отрицательная оболочка экс-шеф-дизайнера Патрика ле Кемана сменилась положительной, созданной командой Лоренса ван ден Акера. Нарядный автомобиль с усатой светотехникой и стильными уступами на задних крыльях. Выглядит явно дороже и статуснее опухшего при смене поколений Икстрейла. Хотя технически это по-прежнему одинаковые автомобили. Как и большинство нынешних моделей Renault и Nissan, кроссоверы созданы на модульной платформе CMF, в которой все предельно предсказуемо. Алюминиевый подрамник и недорогая подвеска McPherson спереди, многорычажка сзади. Различия, как и прежде, в философии настроек: Renault по обещаниям тише и комфортнее, хотя на фоне прежнего Колеоса должен прибавить с точки зрения водительского интереса.

    Оформление экрана в центре панели приборов можно менять. Информации даже избыточно много: к чему здесь индикация распределения момента по осям, если 95% времени 95% тяги уходит вперед?

    Комфорт начинается еще до того, как вы подойдете к автомобилю: Koleos по примеру Дастера и Каптюра оснащен системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Достаете ключ-карту из скользкой пластмассы, прожимаете тугую кнопку блокировки замков, затем в течение двух секунд дважды продавливаете не менее тугую клавишу с характерным символом — и мотор заработал. В моем случае он бензиновый, объемом 2,5 л (171 л.с.). Двигатель заслуженный, скоро отметит двадцатилетие и особых проблем не приносит минимум до 200 тысяч километров. Привод ГРМ цепной, зазоры в клапанах регулируются шайбами. Однако самым продаваемым обещает быть не он и, конечно, не двухлитровый турбодизель (175 л.с.), а тоже двухлитровый, но бензиновый мотор MR20DE (144 л.с.). По счастью, тоже вполне надежный.

    Здорово, что кнопки обогрева сидений остались физическими. Мультимедийная система работает шустро, но логика расположения некоторых пунктов требует привычки: с ходу, например, не найдешь настройку панели приборов

    Кстати, одной из проблем предыдущего Колеоса было отсутствие самой привлекательной версии с мотором 2.0 и полным приводом. А теперь, пожалуйста: все Колеосы в России исключительно полноприводные и только с вариаторами. Да-да, если раньше в пару к дизелю вы получали шестиступенчатый классический «автомат», то теперь — клиноцепную бесступенчатую трансмиссию. У бензиновых двигателей вариатор клиноременный. Но это не прежний агрегат Jatco с индексом JF011E, а новый JF016E. Если вы поморщились при слове «вариатор», значит, просто не сошлись с ним характерами, потому что среди бесступенчатых трансмиссий он был не только одним из самых популярных (всего сделано около пяти миллионов), но и вполне надежным. Особенно после обновления в 2011 году. Увы, но достаточно тяжелому и полноприводному автомобилю вариатор как тип трансмиссии не очень подходит. Резкие ускорения, смены типов покрытия — все это приводит к пробуксовке ремня и задирам на нем. Однако при аккуратном обращении 150 тысяч километров агрегат протянет, а теперь ремень стал более широким и живучим.

    Клавиша обогрева руля затаилась вдалеке от пульта микроклимата. В самом углу кнопка управления трансмиссией – в режиме Lock систему стабилизации можно отключить на скорости до 50 км/ч, в остальных ситуациях этот порог снижен до 40

    Жаль, что канал связи с машиной по педали газа все равно узкий. Чуть отпустил педаль на ходу — обороты упали до холостых. Нажал — поднялись на пару тысяч, и только затем пла-а-авно началось ускорение. Обгон со средних скоростей напоминает затяжной прыжок. В этот момент особенно заметно, что тяги у двигателя меньше, чем эмоций по этому поводу. У-у-у — сейчас обгоню, шумом врывается откуда-то из центрального тоннеля голос мотора уже с 3500 об/мин. Да, вариатор обеспечивает мягкий старт с места, имитирует переключение передач, но в целом воспринимается недобросовестным подрядчиком. Что в паре с двигателем 2.5 вполне логично: этот тоже явно пилит топливный бюджет вместо нормальной работы.

    Назад буквально входишь благодаря крупному проему. Подушка высокая, места достаточно, но приятных мелочей вроде столиков на спинках передних кресел больше нет, а центральный подлокотник в первую очередь подстаканник

    В общем, не переплачивайте, а спокойно выбирайте двухлитровую версию, на каждом разгоне успокаивая себя тем, что 2.5 тоже «не едет».

    Зато, несмотря на шумные всплески мотора на разгонах, Koleos вполне молчалив — это здорово. Но привычной для Renault комфортной настройки подвески я не заметил. В Колеосе скорее дух Ниссана: подвеска довольно плотная, с вниманием к мелочам. Раздражительной тряски, к счастью, нет — нормальный среднеклассовый уровень. Но как только дорожники засыпают, просыпаются буферы сжатия задней подвески, потому что Колеосу не хватает энергоемкости. Порой безобидные на вид волны приводят к шумным ударам сзади.

    Дверные карманы вместительные, а порог полностью закрыт — штаны вы не испачкаете

    Управляемость, конечно, стала интереснее. Renault активнее реагирует на руль, усилие на нем нормальное. Жаль только, что на льду сохраняется асфальтовый уровень обратной связи.

    Организаторы даже включили в маршрут кусочек заснеженной грунтовки в лесу и разрешили пахать целину на опушке. Новостей вне дорог две: вариатор и муфта в приводе задних колес заметно дольше терпят высокую нагрузку — заставить трансмиссию капитулировать из-за перегрева я смог лишь спустя три минуты езды по тяжелому глубокому снегу с педалью газа в полу. Вторая новость: кузов сильно гуляет из-за нехватки жесткости. И если вывесить заднее колесо, багажник вы уже не закроете.

    Но чем дольше я ехал на новом Колеосе, тем яснее становилось, что в целом ездовой характер машины у нас никого не волнует. Покупают же неудачный Qashqai и деревянный RAV4.

    Пятая дверь с электроприводом, а за ней вполне вместительный отсек. Под жестким полом полноразмерное запасное колесо

    Поэтому новый флагман Renault — это своего рода социальный эксперимент. Был странноватый внешне автомобиль с хорошей подвеской, а теперь дизайн отличный, но на ходу ничего особенного. Зато крупный, с приятным интерьером и богатым оснащением. Только посмотрите на эту переднюю панель, одновременно напоминающую Porsche Cayenne и Теслу. Монитор с книжной ориентацией диагональю почти девять дюймов, виртуальная панель приборов, панорамная крыша, обогревы руля, всех сидений и лобового стекла. Целая палитра оттенков настроенческой подсветки, хорошая аудиосистема Bose с сабвуфером в запасном колесе. Кто в этом благолепии обратит внимание на чудную русификацию и на требующее привычки меню мультимедийной системы, кого огорчит единственный водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом (подсветка кнопки тоже есть только у него).

    Воздухозаборник расположен высоко, но смотрит вперед — нырять в глубокие лужи нужно осторожнее. Емкость аккумулятора 60 А·ч, наполнять бачок омывателя удобно

    А то, что руль подогревается лишь в местах правильного хвата, даже хорошо: нечего держать его сверху. Жаль только, что сиденье и баранка не соосны: руль чуть развернут к водительскому окну и смещен влево.

    Первые автомобили из Кореи приплывут в Россию летом: кстати, это будет единственная модель Renault с обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, для остальных ее пока предлагают как опцию. Точные цены пока неизвестны, но в качестве ориентира отлично подойдет Nissan X-Trail: большой разницы с ним не будет. А это значит, что за Koleos с двухлитровым бензиновым мотором придется отдать не меньше 1,6 миллиона рублей, кроссовер с двигателем 2.5 будет дороже тысяч на шестьдесят, а самый дорогой вариант с дизелем наверняка перевалит за два миллиона. Противоречивый автомобиль, но я уверен, что он будет популярнее прежнего. Ведь чтобы оказаться успешным, на российском рынке не нужно изобретать Koleos.

    Renault Koleos

    II поколение

    1 699 000 . 2 337 900 Р уб.

    I поколение 2-й рестайлинг

    I поколение рестайлинг

    I поколение

    Модель Koleos занял пустующую нишу в модельном ряду французского автомобильного концерна Renault. SUV Колеос, по сути, стал первым полноценным вседорожником производства Renault. В основе дизайна кузова концепция автомобильной линейки Renault Egeus. Платформа и ходовая часть из Nissan X-Trail. Двигатель Колеос выбрасывает в атмосферу менее 180 грамм СО2 на километр пробега при эксплуатации вездехода в переднеприводном варианте трансмиссии и около 191 грамм CO2 в случае передачи крутящего момента силового агрегата на все четыре колеса.

    Рено Колеос производится в Южной Корее на заводе Renault Samsung Motors в городе Пусан. Официальный старт продаж Рено Koleos состоялся во Франции в июне 2008 года и сопровождался беспрецедентной рекламной кампанией, задействовавшей тысячи автолюбителей из мирового интернет-сообщества. В первый день продаж любой желающий мог испытать автомобиль Рено Колеос на бесплатных тест-драйвах. Участники автомобильных форумов размещали в сети тысячи восторженных отзывов, в лавине которых затерялись редкие критические обзоры. В июле 2011 года Рено Колеос провели рестайлинг.

    Официальные дилерские центры предлагают пять стандартных комплектаций, образующих шесть вариантов сборки.

    Expression – базовая комплектация Рено Колеос. Включает 3 задних регулируемых подголовника, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности. Системы ABS/AFU. Легкосплавные диски 17 дюймов, переднюю и заднюю защиту бампера. Черную текстильную обивку салона. Русифицированный бортовой компьютер. Подогреваемые передние сиденья. Передний подлокотник. Электропривод всех стеклоподъемников и наружных боковых зеркал. Руль, регулируемый по высоте и по вылету. Кондиционер. Чип-карту, заменяющую ключ. Аудиосистему CD-MP3 с 6-динамиками, стандартными входами для подключения мобильных устройств, беспроводным соединением Bluetooth и дублирующими кнопками на подрулевом джойстике. Оборудуется 2,5-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКПП. В комплектации Expression на Рено Колеос цена составляет 999 тысяч рублей.

    Dynamique – вдобавок ко всем базовым функциям оборудуется автоматическим стояночным тормозом, системой круиз-контроля, задним парктроником, стабилизатором курсовой устойчивости ESP/HSA/HDC, автоматическими датчиками света и дождя, с водительской стороны электростеклоподъемником с режимом «авто». Цена Koleos Dynamique составляет 1 млн. 107 тыс. рублей. За дополнительную плату клиенту предлагается пакет «Функциональность» с трансформируемым в столик передним пассажирским креслом и системой «Easybreak» (ровный пол) стоимостью 15 тыс.руб. За 25 тысяч рублей можно заказать адаптивные биксеноновые фары. Навигационная система TomTom с полным комплектом обновляющихся русифицированных карт России обойдется еще в 20 тыс.руб. Рено Колеос комплектации Dynamique предполагает бензиновый двигатель 2,5-литров с механической 6-ступенчатой КПП.

    Dynamique Confort – предлагает два варианта сборки с 2,5-литровым бензиновым двигателем в комплекте с вариатором CVT и 2,0-литровым дизельным мотором в паре с 6-скоростным автоматом. На бензиновый Рено Колеос комплектации Dynamique Confort цена составит 1 млн. 187 тыс. руб. Колеос дизель обойдется в сумму 1 млн. 227 тыс. рублей. В качестве дополнительного опциона предлагается навигация TomTom, биксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски за 15 тысяч руб.

    Bose – комплектация с бензиновым 2,5-литровым двигателем к паре с CVT. Обивка салона комбинированная текстильно-кожаная с крупной декоративной прострочкой цвета «темный карбон». Пороги алюминиевые, стекла тонированные, на крыше рейлинги. Передние и задние стеклоподъемники электрические. Мультимедийная система премиум-класса Bose®. На Renault Koleos цена в комплектации Bose начинается с суммы 1 млн. 200 тыс. руб.

    Luxe Privilege – топовая комплектация с роскошным кожаным салоном черного или бежевого цвета, панорамной крышей и люком, управляемым электроприводом. Парктроники впереди и сзади. Электрорегулировки водительского кресла, включая поддержку в поясничной зоне. Задние электрохромные зеркала с автозатемнением. На топовую Колеос стоимость составляет от 1 млн. 282 тыс. руб.

    Ссылка на основную публикацию