Renault Koleos получил новую доступную версию в России | Portal-Audi.ru

Renault Koleos получил новую доступную версию в России

Renault Koleos: рестайлинг и новые моторы

Французы рассекретили обновленный флагманский кроссовер. Модель претерпела модернизацию аккурат в середине жизненного цикла. Изменения с первого взгляда почти не заметны.

В соответствии с запланированным рестайлингом Renault Koleos второго поколения получил слегка пересмотренную внешность и теперь больше похож на Kadjar. А ещё паркетник стал комфортнее. Именно на этих моментах французы хотели сделать акцент, придав новый импульс модели, продаваемой уже три года, перед тем как она сменит поколение в 2022 году.

Читайте также:

Как сказал заместитель директора по продуктовой линейке компании Жюльен Пейрано, Koleos, будучи братом-близнецом продаваемого исключительно в Китае паркетника Samsung QM6, предлагается клиентам Renault в 93 странах на пяти континентах. «В 2018 году было реализовано более 100 000 таких автомобилей, что сделало Koleos одной из самых успешных глобальных моделей Renault Group. С его новыми более эффективными двигателями, утончённым дизайном и изысканным интерьером Koleos привлекателен как никогда прежде».

Самые значительные изменения «Колеоса» скрыты под капотом. Кроссовер получил два новых дизельных двигателя. Первый — Blue dCi мощностью 150 сил, предлагаемый для моноприводной версии модели и оснащённый новой системой снижения вредных выбросов в атмосферу. Он вырабатывает всего 143 г/км CO2 против 150 г/км у второго нового дизеля Blue dCi с отдачей 190 сил и 380 Нм крутящего момента.

Оба варианта по умолчанию идут в паре с вариатором X-Tronic последнего поколения, который сводит на нет присущие таким типам коробок недостатки вроде шумности силового агрегата на высоких оборотах и задумчивости. По словам главного инженера платформы обновлённого «Колеоса» Николя Буассо, с этими двигателями кроссовер стал более отзывчивым во всех режимах и более динамичным. Французы заверяют, с новыми дизелями рестайлинговый паркеник хорош как в длительных поездках по трассе, так и на бездорожье.

Из совсем свежего во внешности кроссовера — цвет кузова Red Vintage, являющийся характерным признаком рестайлинга. Среди прочего – новые 18-дюймовые легкосплавные колёса Taika и Kavea, а также 19-дюймовые диски. Из наиболее заметных изменений в экстерьере – фальшрадиаторная решётка, больше хрома в нижней части бамперов, более широкий стоп-сигнал сзади и увеличенная имитация защиты днища.

Ключевым словом, характеризующим интерьер обновлённого Renault Koleos, является «комфорт». В более дорогих исполнениях у передних кресел будет доступна регулировка длины подушки, более широкие подголовники и функция массажа. Мультимедийная система R-Link 2 будет предлагаться с экранами двух форматов. На версиях попроще с горизонтальным 7-дюймовым, а на топовых — с вертикальным 8,7-дюймовым. В обоих вариантах мультимедиа совместима с Android Auto и с Apple CarPlay.

Renault Koleos получил новую доступную версию в России

На международном автосалоне в Пекине компания Renault представила второе поколение кроссовера Koleos. «Мотор» выбрал пять главных фактов о новинке, которая уже в 2017 году появится не только в Европе, но и в России.

####Он построен на базе Nissan X-Trail

В основе Renault Koleos лежит модульная платформа CMF-C/D, на которой, если исключить «легковые» Renault Espace и Talisman, уже построены Nissan X-Trail, Qashqai и Renault Kadjar.

Габаритная длина «Колеоса» достигает 4670 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, а размер колесной базы равен 2710 миллиметрам. Таким образом, новый «француз» получился на 50 миллиметров длиннее предшественника и на 27 миллиметров больше «ИксТрейла».

Ширина новинки и колесная база Koleos тоже на 20 и 5 миллиметров соответственно больше, чем у японского кроссовера. Дорожный просвет — 213 миллиметров.

Свободное место для ног задних пассажиров увеличилось до 289 миллиметров. В «Рено» говорят, что это один из лучших показателей в классе. При этом багажник «Колеоса» на 105 литров больше, чем у «Ниссана» — 542 литра (1690 литров при сложенных сиденьях).

####У него будет четыре мотора на выбор

Силовые установки, также разработанные альянсом Renault-Nissan, будут варьироваться в зависимости от рынка. Но гамма пока не слишком широка – всего четыре мотора. Два бензиновых и два дизельных.

Первые — уже знакомые по X-Trail «атмосферники»: 144- и 175-сильные агрегаты объемом 2,0 и 2,5 литра. Дизели — 1,6-литровые «турбочетверки» мощностью 130 и 160 сил. Все моторы могут работать в паре либо c шестиступенчатой «механикой» либо c вариатором X-Tronic.

####Он будет доступен с передним приводом

Привод на передние колеса получат только базовые версии Koleos. В качестве опции можно будет заказать систему полного привода ALL MODE 4×4-i, которая тоже не является большой новостью для владельцев X-Trail и им сочувствующих.

У трансмиссии три режима работы: 2WD — только передний привод, 4WD AUTO — автоматическое распределение момента между передними и задними колесами, и 4WD LOCK — принудительная блокировка муфты в приводе задней оси.

####У него будут крутые опции

Как и родственный «Талисман», Renault Koleos может оснащаться светодиодными фарами и «трехмерными» задними фонарями. В список оборудования кроссовера также войдет комплекс безопасности ADAS с солидным набором электронных помощников, вроде активной системы экстренного торможения, системой управления дальним светом, системами распознания знаков, мониторинга слепых зон и определения усталости водителя.

За комфорт в салоне будут отвечать одни из самых роскошных сидений в классе. Они оборудованы электрорегулировками в шести направлениях, регулируемой поясничной поддержкой, двухступенчатым подогревом и даже системой вентиляции. Кроме того, у модели есть электропривод двери багажника, панорамная крыша площадью 0,8 квадратных метра, подогрев руля и лобового стекла и камера заднего вида.

Renault Koleos 2019: принципиально новая версия фирменного кроссовера

На мировом авторынке выбор недорогих, в то же время современных по уровню комфорта и качеству оснастки, компактных кроссоверов оставляет желать лучшего. Следовательно, вполне оправдан интерес, с которым автомобильное сообщество встретило презентацию второго поколения французского паркетника Renault Koleos 2019.

Поверхностный рестайлинг 2013-го оказался не совсем удачным, поэтому в новой версии производитель направил все усилия на существенное обновление кузовного дизайна и салонного интерьера, которое должно положительно повлиять на повышение спроса.

По имеющимся фото оценить внешние и ходовые качества нового автомобиля достаточно сложно. Тем не менее специалисты подтверждают наличие в оформлении послереформенного кроссовера элементов традиционного корпоративного стиля.

Экстерьер

С конструкцией и дизайном кузова предшественника новая модель не имеет ничего общего. Ближайшие аналоги – это автомобили, сконструированные на базе современной модульной платформы CMF-C/D. По мнению знатоков, лучше всего дизайнерам удалось оформление фронтальной стороны кузова.

Вторая генерация Renault Koleos 2019 с первого взгляда запоминается:

  • эксклюзивной конфигурацией хромированной решетки радиатора с укрупненным фирменным логотипом;
  • компоновкой блоков, дополненных светодиодными ходовыми огнями передних фар;
  • спортивным рельефом широкого капота.

Большую часть обвеса занимают подчеркнутый хромированной планкой крупноформатный воздухозаборник и два выреза со встроенными противотуманными фарами, подающими воздух для охлаждения тормозов передних колес.

При боковом обзоре новый кузов формирует в сознании образ современного и престижного среднеформатного внедорожника с хорошей аэродинамикой обводов, расширенными колесными арками с 18-дюймовыми пневматиками.

Спортивные элементы боковин кузова представлены увеличенным углом наклона лобового остекления, наличием спойлерного козырька, фирменным оформлением легкосплавных колесных дисков.

Дизайн тыльной части отличается:

  • эксклюзивным рельефом двери;
  • формой украшенного хромированными накладками компактного бампера;
  • оригинальной формой и компоновкой задних светодиодных фонарей.

Размеры выхлопных патрубков предполагают наличие достаточно мощного для своего класса силового агрегата.

Интерьер

Просторный салон кузова с удлиненной до 2705 мм базой гарантирует достойный дорожный комфорт водителю и четырем взрослым пассажирам.

Расположение электронной приборной панели и компоновка имеющихся на передней консоли элементов управления выполнены в соответствии с рекомендациями эргономических стандартов.

  • Управление бортовым мультимедийным комплексом и другим комплектующим оборудованием производится с помощью установленного в центре консоли 7-дюймового информационно-командного монитора. Часть физических кнопок и клавишей вынесена на спицы руля.
  • На тоннеле расположен рычаг переключения режимов трансмиссии и электронный ручной тормоз.
  • Кресла спортивного типа с износостойкой велюровой обивкой и широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задние сиденья оформлены в виде удобного трехместного дивана с регулируемым наклоном спинок.
  • Автомобильная электроника Рено Колеос 2019 представлена системами дорожной безопасности, двузонного климат-контроля и навигации, кнопочного запуска и подогрева сидений.

В топовой комплектации перечень дополнен полным электропакетом, кожаной отделкой салонного объема. Также в наличии полностью светодиодная оптика, пятирежимная подсветка салона, видеооборудование для контроля мертвых зон.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного кроссовера Рено серии Колеос образца 2019 года представлены соотношением длины, ширины с учетом зеркал и высоты – 4,672, 2,063 и 1,678 м. Высота клиренса 210 мм, объем багажного отсека после трансформации спинок заднего дивана увеличивается с 550 до 1690 литров.

  • В базовой комплектации новинки присутствует 2-литровый бензомоторный привод с выходом мощности до 144 л.с./200 Нм, работающий в тандеме с широкодиапазонным вариатором типа X-Tronic.
  • Такое сочетание позволило улучшить динамические характеристики разгона автомобиля до «сотки» всего за 7 сек. Этот и другие показатели подтвердил выполненный профессиональными гонщиками многопрофильный тест-драйв.
  • Моторный ряд версии Премиум состоит из бензинового двигателя с параметрами 2,5 л/171 л.с./233 Нм и альтернативного дизеля 2 л/177 л.с.

Все партии, ориентированные для российского рынка, оснащаются полноприводными шасси ALL Mode 4x4i.

Комплектации и цены

Самая простая и доступная стоимость базовой модели, цена которой стартует от 1 700 000 рублей. За отдельную плату комплектацию можно усовершенствовать за счет кожаной отделки салона и пакета опций Комфорт, предусматривающего:

  • наличие электрического привода настройки водительского кресла;
  • дистанционного управления трансформацией спинки заднего дивана.

Такая доработка обойдется в сумму 50 000 рублей.

Цена комплектации Премиум с бензиновым приводом ожидается на уровне от 2 000 000 рублей, с дизельным аналогом – 2 150 000 рублей.

В качестве дополнительных опций новый Рено Колеос 2019 модельного года предлагает панорамную крышу за 40 000 рублей и пакет Безопасность с функциями контроля выезда из занимаемой полосы и автоматической настройки передних фар.

Старт продаж в России

Европейцы получат возможность оценить преимущества обновленного компакт-кроссовера в середине весны 2019 года. Примерная дата выхода в России – начало или середина зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке с новинкой 2019 года Рено серии Колеос с большой долей вероятности будут соперничать однотипные по стоимости и назначению аналоги других именитых автомобильных компаний – модели Subaru Forester, Honda CR-V, Nissan X-Trail и Kia Sportage.

В России начали принимать заказы на новый Renault Koleos

новый Renault Koleos 2015

В России стартовал приём заказов на Renault Koleos 2015 года выпуска. Как заявляют сами французы, эта машина поможет стабилизировать ситуацию на российском рынке кроссоверов. Стоит отметить, что выбор внедорожников и в правду не слишком велик, поэтому Renault Koleos будет как нельзя кстати. ProCrossover.ru подготовил для читателей обзор одного из ожидаемых кроссоверов этого года.

Внедорожник с шестилетней историей

В нынешнем году Renault сделало второй рестайлинг этой модели, несмотря на её молодой возраст — линейка Koleos выпускается всего лишь шесть лет. Связано это с тем, что первое обновление, проведённое в спешке, не позволило добиться максимального результата. Всё-таки, в Renault должны были понимать, что подправить минимум деталей в экстерьере автомобиля и выпустить его в продажу, якобы, обновлённым, не получится. Но французы рискнули, и проиграли.

Рено Колеос: кроссовер, который вас удивит

Исправленные ошибки

Renault Koleos, получивший второе дыхание в 2015 году, претерпел намного больше доработок и изменений, что уже вылилось в заметный интерес к машине и увеличению продаж. Рестайлинг добавил автомобилю строгие корпоративные оттенки, которые сочетаются с высокой динамичностью и современным дизайном.

Внутри салона Renault Koleos изменился заметно меньше. В компании решили идти по проторенной дорожке — потратить минимум денег и добиться наибольшего эффекта. И в Renault уверены, что это получилось. Действительно, салон кроссовера выглядит свежее.

Внешний вид

Новая радиаторная решётка и другая форма переднего бампера сделала Renault Koleos не только более агрессивным, но и динамичным. Кстати, этот стиль проявляется почти в каждой детали внедорожника. Плюс к этому, для покупателей доступен выбор нового окраса кузова.

Над дизайном Renault Koleos потрудились на славу. По бокам машины установлены хромированные накладки, которые не просто украшают её, но и являются необходимым элементом конструкции.

Заводские колёсные диски не просто украшают образ Renault Koleos, но и снижают его массу, потому, что изготовлены из лёгких сплавов металла. Кстати, точно такие же диски были представлены на Renault Logan в нынешнем году.

Технические характеристики

Над внутренностями Renault Koleos французские автопроизводители долго не раздумывали, и технические характеристики кроссовера остались прежними. Но и то, что рестайлинг существенно затронул дизайн автомобиля, тоже хорошо. В свою очередь в концерне объяснили это следующим фактором: автовладельцы, купившие предыдущую версию Renault Koleos, жаловались именно на внешний вид, тогда как мощности машины не подвергались критике.

В длину Renault Koleos имеет 4,5 метра, в высоту достигает 1,7 метра. Колёсная база составила 2,7 метра. Дорожный просвет чуть больше 20, 5 см, тогда как для дизелей этот показателей составляет 18,8 см. Впрочем, эксперты спешат успокоить автолюбителей — для российских дорог такой просвет подходит. Те, кто сомневаются, должны знать, что европейская версия Renault Koleos будет иметь ещё меньший просвет.

Внутри салона

Салон больше всего изменился после рестайлинга. Приборная панель стала легко читаемой, расположение кресел и внутренняя отделка удачно сочетаются друг с другом. Любителей носить с собой всякие мелочи порадую множественные ниши и кармашки, выполненные из мягкого материала. Отделка выглядит качественнее, чем прежде, и стала приятнее на ощупь.

Для владельцев топовой версии французы подготовили не только панорамный люк, но и многие другие дополнения. К примеру, благодаря системе Easy Estate водитель сможет полностью сложить задние сиденья, не прилагая особых усилий.

Двигатель

Моторы у Renault Koleos остались прежними. Из прошлого поколения в обновлённую модель перекочевала и коробка передач. Россиянам будет доступна версия с 171-сильным бензиновым мотором, рассчитанным на два с половиной литра. Предпочитаемая марка бензина — АИ-95. До сотни километров в час Renault Koleos разгоняется за девять секунду. Максимальная скорость — двести километров в час. Для дизельного мотора актуальный рабочий объём — два литра, мощность составляет сто семьдесят три лошадки. Разгон до сотни — 12 секунду.

Цена и начало продаж

Предварительные продажи Renault Koleos в России начались ещё 13 мая 2015 года. Пока что для покупателей доступна топовая версия за 1,3 млн рублей с кожаным салоном, электрорегулировкой кресел, высококачественной мультимедийной системой и другими наворотами.

Средний ценовой сегмент представляет комплектация под названием Dynamique, стоить она будет 1,1 млн рублей. За эти деньги можно получить климат-контроль, электронных помощников, различные датчики.

И самая бюджетная версия Renault Koleos будет стоить 1 млн рублей. Она имеет ABS, кондиционер, противотуманки, и аудио-проигрыватель.

Уже в ближайшие месяцы, примерно, к осени, французские автопроизводители надеются увидеть положительную статистику продаж обновлённого детища.

Ссылка на основную публикацию