Renault Koleos – новый боец на рынке кроссоверов | Portal-Audi.ru

Renault Koleos – новый боец на рынке кроссоверов

Renault Koleos 2020 – рестайлинг кроссовера Рено Колеос 2

Компания Рено готовится вывести на европейский рынок обновленный кроссовер Renault Koleos 2019-2020. Модель 2-го поколения пережила плановый рестайлинг на четвертом году жизни, обзаведясь в ходе модернизации чуть подправленным внешним обликом и улучшенным салоном с более современным оборудованием. Главные же изменения произошли в технике, ведь отныне в Европе флагман Renault предложит выбор между двумя дизельными турбомоторами – 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. и 2.0 Blue dCi с отдачей 190 л.с. (на момент обновления в арсенале имелся только дизель 2.0 dCi 177 л.с.) В странах Старого Света оформить заказ на новый Рено Колеос 2020 можно будет уже в начале июля, однако поставки серийных машин клиентам начнутся не раньше осени 2019 года. Точные цены и комплектации, а также технические характеристики новинки станут известны ближе к дате начала продаж.

В России рестайлинговый Koleos в новом кузове появится ориентировочно весной 2020 года, причем спецификация модели для нашего рынка наверняка будет сильно отличаться от европейской. Россиянам, скорее всего, предложат дореформенную линейку моторов, в которую входят бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра (отдача 144 и 171 л.с.) в компании с 2.0-литровым 177-сильным дизелем. В 2018 году Рено Колеос 2, доступный по цене от 1 699 000 рублей, был реализован на российском рынке в количестве 994 единиц, что следует признать весьма неплохим результатом с учетом занимаемой кроссовером ниши. Но эти цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с объемом общемировых продаж, а это более 100 000 экземпляров. Лучше всего Колеосы расходились в Китае – 32 606 штук, вторым по значимости регионом является Европа – 18 999 проданных машин.

Небольшая коррекция экстерьера

Искать отличия между новой и старой версиями Колеоса легче всего поставив автомобили рядом. По факту внешних доработок оказывается не так уж и много. Спереди в глаза бросаются модифицированная решетка с немного другой структурой плюс видоизмененный бампер с горизонтальной хромированной полоской на всю ширину и новой защитной пластиной по нижней кромке. На корме ревизии подвергся разве что бампер, получивший хромированный декор в стилистике переднего обтекателя, ну и еще третий стоп-сигнал на вершине пятой двери стал более длинным.

Фото Рено Колеос 2020 модельного года

Дабы рестайлинг в части внешнего облика не казался совсем скромным, разработчики подготовили для новой модели Renault Koleos легкосплавные диски оригинального дизайна – 18-дюймовые Taika с серым алмазным покрытием и 19-дюймовые Kavea с черной алмазной отделкой. Кроме того, в палитру кузовных цветов кроссовера добавился еще один оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной.

Корма нового кроссовера

Нововведения в салоне

Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.

Фото интерьера

Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.

Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.

Конфигурация салона Рено Колеос

Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года

Моторная гамма Рено Колеоса для Европы по ходу обновления была основательно пересмотрена. Вместо единственного дизельного агрегата 2.0 dCi (177 л.с.и 380 Нм) предложены сразу два турбодизеля: роль базового отведена 1.7-литровому Blue dCi (150 л.с. и 340 Нм), а «старшим» станет 2.0-литровый Blue dCi (190 л.с., 380 Нм). Оба сочетаются с безальтернативным вариатором X-Tronic, при этом выбрать между передне- и полноприводной компоновками получится только при комплектации 150-сильным мотором. Версии с более мощным двигателем на 190 л.с. по умолчанию оснащаются полным приводом All Mode 4×4-i.

Предполагается, что после рестайлинга Renault Koleos 2 сохранит свои отменные внедорожные качества, ведь конфигурация шасси осталась практически неизменной. Уверенно штурмовать тяжелое бездорожье позволят специальный режим LOCK (предусматривает блокировку межосевой муфты и распределение крутящего момента в пропорции 50:50), солидный дорожный просвет в 190 мм и короткие свесы кузова (углы въезда/съезда составляют 18 и 25 градусов).

Фото Renault Koleos 2019-2020




Видео и тест-драйвы

Новый кроссовер Renault Koleos станет всемирным флагманом марки

Первый кроссоверный блин Renau lt вышел комом: Koleos образца 2008 года за все время нашел лишь около 300 тысяч покупателей. Но ошибки прошлого в компании уже усвоили — новые паркетники Captur и Kadjar с ярким дизайном в современном стиле марки расходятся отменно. А раз «народные» тылы надежно прикрыты, то свежий Koleos пошел вверх по карьерной лестнице. Отныне именно он будет самой дорогой и роскошной моделью Renault в 80 из 125 стран, где представлена марка. В том числе и в России.

Новый Koleos построен на той же модульной платформе CMF, что и кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Kadjar. И если Kadjar — это переосмысленный на реношный лад Qashqai, то Koleos технически ближайший родственник нынешнего Икстрейла, но с традиционными для новых автомобилей Renault пышными обводами кузова, скобами ходовых огней и «скрепками» задних фонарей. А на передних дверях появись бутафорские решетки воздухозаборников.

По сравнению с предшественником Koleos заметно вырос: длина увеличена с 4520 до 4670 мм (на 27 мм больше, чем у Икстрейла), ширина — 1840 вместо 1820 мм. Колесная база растянута на 20 мм (до 2710 мм). Заявленный дорожный просвет — вполне приличные для кроссовера 213 мм. Салон остался пятиместным (варианты с третьим рядом сидений могут появиться позже), зато у задних пассажиров теперь царский простор для ног. Багажник теперь и вовсе огромный: 542 литра вместо 450 у прежней модели, а со сложенными задними сиденьями — 1690 литров (вместо 1380 л).

Передняя панель Колеоса — почти такая же, как у легковых моделей Talisman и Megane четвертого поколения: с семидюймовым экраном на месте спидометра и вертикальным «планшетом» мультимедиасистемы диагональю 8,7 дюйма. Хотя у версий попроще на консоли будет горизонтально ориентированный семидюймовый экран. Оснащение — под стать флагманскому статусу: за доплату для Колеоса можно заказать электропривод и вентиляцию передних сидений, панорамную крышу площадью 0,8 м 2 , подогрев руля и лобового стекла, камеру заднего вида, систему дистанционного запуска двигателя, светодиодные фары, сервопривод пятой двери, а также комплекс электронных помощников (системы автоторможения, контроля слепых зон, считывания дорожных знаков и т.д.).

Для Колеоса предусмотрено четыре двигателя: по паре бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 130 до 175 л.с. Скорее всего, нас ждут бензиновые атмосферники от Икстрейла объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 л (175 л.с.), а также французский турбодизель 1.6 dCi в двух степенях форсировки (130 или 160 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Базовые версии будут иметь привод только на передние колеса, а опционный полный привод — с функцией принудительной блокировки муфты клавишей слева от руля.

Новый Koleos справил дебют на автосалоне в Пекине: машины для местного рынка будут выпускать на свежепостроенном предприятии Dongfeng Renault в Ухане, а старт продаж намечен на конец этого года. Производство кроссоверов для остальных рынков наладят в Южной Корее, на заводе подразделения Renault-Samsung (там же выпускают и нынешний Koleos). Уже в третьем квартале этого года продажи начнутся в самой Корее, Австралии, Турции, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. До Европы и России машина доберется в начале 2017 года. Хотя без локального производства на привлекательные цены нам рассчитывать не придется. Даже нынешний Koleos корейской сборки с передним приводом у нас стоит 1,3 млн рублей, а за полноприводный нужно отдать минимум 1,5 миллиона! Новый флагман явно будет дороже.

Новый Renault Koleos против конкурентов: буржуа, лесник и ленивец

Есть ли у нового французского кроссовера Renault Koleos шанс догнать и перегнать одноклассников — «корейца» Hyundai Santa Fe и «японца» Subaru Forester?

Subaru > Forester

Renault > Koleos

Hyundai > Santa Fe

Что ни говори, а в современном мире имидж — всё! Носишь пиджак в клетку (например) — ты на гребне волны, в тренде и вообще красавчик. Надел в полоску — уже чувствуешь себя как-то неловко.

В автомобильной индустрии реноме марки значит очень многое. Если массовый производитель сделает премиальный продукт, то с большой долей вероятности он не найдет спроса. Спросите у людей из Фольксвагена про представительский Phaeton, и настроение у них вмиг упадет. С лоукостерами еще сложнее. Если Dacia выпустит машину среднего ценового сегмента, она, скорее всего, с треском провалится. ­Маркетинг!

Вот и Renault в России ассоциируется прежде всего с Логаном и его производными. Эти непритязательные машины выиграли борьбу в низшем ценовом сегменте, но затянули французов в имиджевую ловушку: «настоящие» Renault постепенно ушли с рынка — у наших дилеров не найти ни Scenic, ни Megane, ни Clio. Но первые робкие шаги к выходу из имиджевого провала уже сделаны. В прошлом году в России дебютировал стильный Kaptur (не «француз», но тем не менее), а теперь на сцену вышел новый Koleos.

Как признаются маркетологи Renault, популярности прежнего Колеоса мешала его межклассовость (до сегмента D недотягивал, а класс С перерос). Новая машина изрядно подросла и не выглядит недомерком на фоне конкурентов. По крайней мере тех, что приняли участие в нашем тесте, а это Hyundai Santa Fe и Subaru Forester. Все три машины — полноприводные, с моторами равной мощности (171 л.с.) и сопоставимы по цене.

Hyundai Santa Fe

Дебютировал в 2012 году. Через три года был проведен фейслифтинг. Доступен длиннобазный семиместный Grand Santa Fe.

бензиновый:
2.4 (171 л.с.) — от 1 956 000 руб.

дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 199 000 руб.

Renault Koleos

В Европе показан в 2016 году, до нас добрался только сейчас — потребовалось время на адаптацию к российскому рынку. В основе — платформа кроссовера Nissan X‑Trail.

бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 699 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 009 000 руб.

дизельный:
2.0 (177 л.с.) — от 2 169 000 руб.

Subaru Forester

Предстал в 2012 году и не раз модернизировался — последние новшества вносились прошлой весной. В следующем году ждем машину нового поколения.

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 659 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 189 000 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) — от 2 599 000 руб.

Присядем на дорожку

Посмотрите, как приосанился Koleos! Он по-прежнему базируется на платформе кроссовера Nissan X‑Trail, но внешне всё так же не имеет с донором ничего общего. И если раньше он тускнел на фоне угловатого собрата, то теперь ситуация поменялась диаметрально: X‑Trail чуток замылился, а Koleos обрел лоск. Из скромного рабочего он превратился в довольного буржуа.

Сложносочиненная головная светодиодная оптика, декоративные (функциональной нагрузки они не несут) «жабры» на передних дверях и задние фонари с «усиками» придают облику изысканность. Красивы и выхлопные патрубки, соединенные поперечной планкой. Упс, да это бутафория! Настоящая труба спрятана под бампер. Как бы то ни было, облик у Колеоса самый яркий и запоминающийся в сегодняшней компании. Пятилетние Subaru Forester и Hyundai Santa Fe на его фоне теряются — возраст дает о себе знать.

Последним Renault, чей салон произвел на меня впечатление, был представительский хэтчбек Vel Satis шестнадцатилетней давности. С тех пор прорывов не случалось — до появления нового Колеоса. Мощные распорки, соединяющие центральную консоль и массивный туннель, вертикально ориентированный 8,7‑дюймовый экран (между прочим, самый большой в сегменте), по бокам от которого торчат уши-дефлекторы климат-контроля, — необычные формы. Примечательна и панель приборов: вынесенные на края шкáлы датчиков температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива аналоговые, а расположенные по центру тахометр и цифровой спидометр — виртуальные, причем оформление фона дисплея можно менять.

Повсюду мягкий пластик, приятная на ощупь кожа, накладки под матовый алюминий. Даже псевдодеревянные вставки уместны. А белые сиденья — шик! Хотя поклонники практичности выберут коричневый цвет или традиционный черный. За электроприводы, обогрев и вентиляцию — спасибо.

Но кое за что салон Колеоса можно погладить против шерстки. Красивые сиденья неидеальны. И ладно бы претензии ограничились короткой подушкой (к этим вещам уже относишься философски), так ведь нет — больше всего мешает откровенно неуместная поперечина в верхней части спинки.

  • Стеклоподъемник с доводчиком всего один — со стороны водителя (родство с Ниссаном дает о себе знать). Быстродействие и логика пользования мультимедиасистемы R‑Link оставляют желать лучшего: слишком много манипуляций требуют простейшие задачи. Даже кондиционер приходится включать через меню. Удивил и навигатор, который не знает солидный кусок трассы М5: показывает не дорогу, а чисто поле!

    Не ахти сиденья и у Форестера: плоские, с никакой боковой поддержкой. Электрические регулировки — только у водителя. Пассажиру приходится подстраивать кресло вручную. В предыдущем тесте с участием «лесника» (ЗР, № 4, 2017) я критиковал его отсталость: ключ без выкидного жала, навигации нет, дисплей трип-компьютера допотопный — черно-белый… В нынешней машине все указанные недостатки устранены. Счастье? Но я остаюсь холоден, поскольку салон в целом не изменился.

    Модная сегодня коричневая кожа и глянцевые черные накладки здесь смотрятся чужеродно — как глазок видеокамеры на ламповом телевизоре. Недовольство вызывают унылый пластиковый набалдашник ручника и чрезмерно низко расположенный селектор вариатора. Заплатив 2 249 900 рублей за машину, я воспринял бы это как личное оскорбление.

    Зато у Subaru черный пояс по обзорности. Большая площадь остекления, тонкие передние стойки, крупные наружные зеркала, высокий капот, чей край виден с водительского места. С таким активом можно смело махнуть рукой на статические линии-подсказки в камере заднего вида — не так уж они и нужны!

    Hyundai Santa Fe с Форестером одногодки, но насколько же салон «корейца» интереснее и актуальнее! И ничуть не устарел. Глядя на стекающую, словно подтаявшее мороженое, центральную консоль, я, как и пять лет назад, цокаю — хороша! Разве что экран мультимедиа по нынешним меркам тускловат.

    По богатству оснащения Santa Fe на равных соперничает с Колеосом и превосходит Forester: ручник с электроприводом, панорамная крыша, самопарковщик, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания разметки, камеры кругового обзора. Есть и вентиляция передних сидений.

    Кресла Santa Fe приятно удивили выверенным профилем, внятной боковой поддержкой и идеальным соотношением между жесткостью и мягкостью — в таких можно ездить без устали днями напролет.

    Отличные условия и в заднем ряду: и просторно, и удобно. Только в Santa Fe сиденья можно регулировать в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Здесь самые вместительные дверные кармашки и полностью опускаемые стекла. Красота!

    По запасу пространства для ног Koleos и Forester схожи. Но Subaru все-таки уступает в гостеприимстве: ступням тесно, у сидений короткая подушка, верхних дефлекторов обдува нет, как нет и индивидуальной подсветки. А подлокотник приходится выцарапывать из спинки — петелек японцы не предусмотрели.

    Путь и водитель

    С первых километров Koleos дает понять, что в его системе ценностей на первом месте — комфорт экипажа. По шоссе плывет дирижаблем, деловито покачиваясь на асфальтовых волнах. На вьющихся дорожках уже не так неуклюж, как предшественник, однако до звания driver’s car ему как до луны.

    «Длинный» руль (три оборота от упора до упора) потчует водителя синтетическим усилием. С ростом скорости он тяжелеет, однако информативности не прибавляется. Если переборщить со скоростью в вираже, Koleos, изрядно накренившись, вываливается наружу поворота. В общем, этот буржуа не любит торопиться.

    От плохих дорог Koleos кривится, как француз от порошкового вина. На мелочевке дробит, передавая тремор на руль. Со среднекалиберными неровностями шасси худо-бедно справляется, однако ямы поглубже лучше объезжать стороной: подвеска сдается, замыкаясь на буферы сжатия. Конкуренты такого себе не позволяют.

    Renault Koleos. Дороже денег

    Скоро уже год, как в России продается Koleos. Проехав на этом кроссовере больше пяти тысяч километров, мы расскажем, что случилось с «Колеосом» за время нашего длительного теста.

    В компании Renault шутят, что каждый россиянин хотя бы раз в своей жизни ездил на автомобиле их марки. Учитывая количество бегающих по нашим улицам такси с ромбом на решетке радиатора и глядя на статистику продаж в России «бюджетников» на платформе В0, понимаешь, что эта шутка не так уж далека от истины. Но любой производитель, причем не только автомобильный, получивший титул «народной марки», рано или поздно понимает, как сложно от него избавиться. Недаром в Вольфсбурге уже столько лет бьются над тем, чтобы их продукцию, большей частью давно переставшую быть «народной», не воспринимали как ширпотреб. И кое-какие подвижки по этой части есть. Например, новый «Туарег» уже дороже Audi Q7.

    В Renault тоже пробовали повысить статус марки, выпуская то авангардный Avantime, то роскошный Velsatis. Но все попытки сделать продукт с высокой добавленной стоимостью разбивались об отсутствие интереса со стороны покупателей. Сейчас французы подуспокоились и больше не рвутся конкурировать с «премиумом». Европейским покупателям этого, по большому счету, и не надо: едешь ты на «Клио» или на «Кайенне», отношение других водителей к тебе никак не меняется. Ведь «у них» на дорогах все равны, и машина — это ни разу не мерило «крутизны» ее владельца. У нас же свои «национальные особенности». В России статус машины напрямую влияет на то, сколько раз тебя пропустят, подрежут или обсигналят.

    Полностью свето­диодные фары светят отлично.

    Вы спросите, к чему столь длинная тирада и не пора ли перейти к описанию проблем Renault Koleos? Но в том-то и дело, что главная проблема «Колеоса» заключается в том, как его воспринимают окружающие. Ведь, согласитесь, отдав за машину два с лишним миллиона, вы ожидаете повысить комфорт езды не только в физическом (больше места в салоне, лучше шумоизоляция, выше динамические показатели), но и в психологическом плане. И здесь ожидания сильно расходятся с реальностью: «Колеос» воспринимается другими водителями примерно так же, как «Дастер», который втрое дешевле.

    Поездив три месяца по Питеру, Москве и окрестностям, я не раз убеждался в том, что, несмотря на внушительные габариты, «Колеос» не только «не замечают» на дороге, но и периодически норовят «обидеть» — поставить на место зарвавшегося выскочку, разросшегося на стероидах потомка «Дастера». Это особенно хорошо видно на контрасте, когда пересаживаешься в машину «премиальной» марки меньших размеров, но примерно той же стоимости.

    Дисплей панели приборов имеет несколько вариантов оформления. Кнопки режимов трансмиссии, подогрева руля и открывания багажника расположены неудобно слева от руля, а круиз-контроля и ограничителя скорости почему-то размещены рядом с «ручником».

    И это вдвойне обидно, поскольку «Колеос» реально крут! Он классно смотрится даже на фоне более долгих кроссоверов и отлично оснащен. Где еще вы найдете иномарку таких же размеров и в такую же цену, у которой будет 2,5‑литровый мотор (он здесь, как и шасси, от Nissan X-Trail), полный привод, светодиодные фары, климат-контроль, кожаный салон, подогрев заднего ряда сидений, электропривод двери багажника, парктроник «по кругу», роскошная по звуку аудиосистема Bose с сабвуфером и такой же огромный (почти 9 дюймов по диагонали) экран медиацентра!

    Сзади очень просторно. Для пассажиров предусмотрены две USB-розетки, кнопки подогрева заднего ряда сидений «спрятаны» в подлокотнике.

    Конечно, чтобы получить эту цену, кое на чем создателям Renault Koleos пришлось сэкономить. Так, дверные карты недостаточно жесткие и «гуляют» при опускании стекол, а сами приводы стеклоподъемников оснащены кнопками из скользкого пластика и не имеют автодоводчиков нигде, кроме места водителя. Медиасистема по факту не блещет быстродействием и качеством графики, а вывод всех функций на сенсорную панель приводит к тому, что регулировать звук или листать радиостанции на ходу удобнее при помощи архаичного подрулевого переключателя. Несмотря на большой экран, из-за его вертикальной ориентации кнопки виртуальной клавиатуры в навигаторе малы и расположены очень низко — пытаясь набрать адрес на ходу, вообще не видишь дорогу. Кстати, у медиасистемы есть «голосовой помощник», но все попытки задать маршрут с его помощью не увенчались успехом. Система плохо распознает речь, и при выборе цели в навигаторе будьте готовы к тому, что на последнем шаге она «выбросит» вас в основное меню и все придется повторять заново.

    В остальном же «Колеос» довольно скучный, в хорошем смысле этого слова, автомобиль. Шасси и мотор Nissan проверены временем, а вариатор, если не перегревать его на бездорожье, работает ничуть не хуже автомата, отлично имитируя моменты переключения «виртуальных» передач и экономя горючее. За три месяца этот кроссовер не дал ни одного повода усомниться в его надежности или придраться к качеству сборки. К недостаткам можно отнести разве что чересчур жесткую, по меркам Renault, подвеску. При этом в повседневной эксплуатации очень ценными оказываются такие «мелочи», как наличие больших зеркал, мощного сигнала парктроника и полноразмерной запаски.

    Мотор практически «всеяден», но мы не рискнули лить бензин ниже 95‑го.

    Renault Koleos (Рено Колеос)

    Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.

    Размеры

    Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.

    Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.

    технические характеристики

    На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4×4-i.

    Оснащение

    После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.

    Видео

    Renault объявила о старте онлайн-продаж Koleos в России. Цены известны

    На российский рынок выходит новый флагман французской марки: полноприводный кроссовер D-сегмента Koleos.

    Компания «Renault Россия» начала продажи Koleos на российском рынке в онлайн-шоуруме. Купить новый кроссовер D-сегмента можно за 1 699 000-2 169 000 рублей. К дилерам машины поступят в июле. Флагманский SUV бренда может похвастать высокой проходимостью и приспособленностью к нашим климатическим и дорожным условиям.

    Производство автомобиля налажено на корейском заводе альянса Renault-Nissan (в городе Пусан). В моторной линейке нового Renault Koleos представлены бензиновые версии объёмом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 144 и 171 л. с. соответственно, а также турбодизельный двухлитровый 177-сильный двигатель dCi (будет доступен для заказа в РФ в сентябре). Все кроссоверы оснащаются интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4i вкупе с новыми адаптивными бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями CVT X-Tronic.

    Длина автомобиля составляет 4 672 миллиметров, ширина – 1 843 мм. Размер колёсной базы равен 2 705 мм, дорожного просвета – 210 мм. Пассажирам сзади предлагается рекордное в классе пространство для коленей – 289 мм. Солидный у автомобиля и объём багажного отделения – 1 690 литров.

    В список оснащения нового Renault Koleos входит опции для комфорта в холодное время года, такие как подогрев рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

    Помимо этого все комплектации «француза» получили многофункциональную персонализируемую систему R-LINK 2. Она координирует работу аудиосистемы, информационно-развлекательных служб, навигации, телефонии в режиме «свободные руки» и интеллектуальных помощников.

    Топ-версию Premium отличает вертикальный экран планшетного типа большего размера, а также наличие аудиосистемы премиум-класса Bose с двенадцатью высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. В числе помощников водителю представлены системы контроля за полосой движения, мониторинга слепых зон, автоматического переключения режима головной оптики, а также ассистент автоматической парковки.

    О том, с какими моторами Renault Koleos приедет в Россию, стало известно в конце марта текущего года. Мировая премьера флагманского кроссовера новой генерации прошла в ходе автосалона в Пекине весной прошлого года.

  • Ссылка на основную публикацию