Renault Koleos 2015. Теперь и с передним приводом | Portal-Audi.ru

Renault Koleos 2015. Теперь и с передним приводом

Renault Koleos получил передний привод

Российские дилеры Renault начали прием заказов на слегка обновленный кроссовер Koleos – в гамме появился двухлитровый бензиновый мотор с передним приводом.

Внешние “обновки” Koleos 2015 модельного года – это детали, едва заметные глазу вроде новых светодиодных блоков противотуманок в бампере, выполняющих функции дневных ходовых огней и двухцветных 17-дюймовых дисков, которые теперь доступны на версиях Dynamique и Dynamique Confort. Кроме того, отныне для всех версий “паркетника” Renault доступен насыщенно красный цвет кузова, ранее предлагавшийся исключительно для лимитированной серии Sport Way. Интерьер Koleos получил новую кожаную обивку сидений и обновленную графику приборов в версии Luxe Privilege.

Но самое главное – это появление в гамме Koleos новой переднеприводной модификации с 140-сильным бензиновым мотором объемом 2 л в комбинации с вариатором и передним приводом. До сих пор французский кроссовер предлагался с 2,5-литровым бензиновым мотором (171 л.с.) или турбодизелем объемом 2 л (173 л.с.) и исключительно с полным приводом. Таким образом, на российском рынке Koleos теперь представлен в общей сложности в восьми версиях с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л или дизелем 2.0 л с полным или передним приводом, с вариатором, 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Обновленный Koleos с двухлитровым мотором и передним приводом доступен в двух версиях исполнения – Expression за 1.299.000 рублей и Dynamique за 1.459.000 рублей. Стандартное оснащение таких машин включает кондиционер (или двухзонный климат-контроль у Koleos Dynamique), ABS, фронтальные подушки безопасности, боковые передние подушки и шторки безопасности для переднего и заднего ряда, кнопку запуска двигателя, аудиосистему Arkamys с CD/MP3-проигрывателем и 8 динамиками и 17-дюймовые колесные диски. Цены на обновленный Koleos с полным приводом варьируются от 1.709.000 рублей за автомобиль в исполнении Dynamique до 1.947.000 рублей за дизельный кроссовер в комплектации Luxe Privilege.

Все Koleos располагают двухстворчатой дверью багажника, открытая нижняя половина которой позволяет не только грузить тяжелые или массивные предметы, но также может выступать в роли надежной платформы, на которую можно поставить предметы массой до 200 кг. Люк для длинномерных предметов дает возможность перевозить в салоне, к примеру, сноуборд или лыжи, а система Easybreak позволяет, не прилагая усилий, сложить задние сиденья в ровный пол. За доплату предлагаются пакет “Технологии” (40.000 рублей), включающий мультимедийную систему R-Link с семидюймовым сенсорным экраном и камеру заднего вида и панорамная крыша (35.000 рублей), которая отныне доступна и на версиях Bose и Dynamique Confort (у Luxe Privilege включена в стандартное оборудование).

Среди альтернативных вариантов переднеприводному Koleos в первую очередь следует отметить новый Nissan X-Trail с двухлитровым мотором (144 л.с.), вариатором и передним приводом, который предлагается от 1.291.000 рублей и обновленный Mitsubishi Outlander с 146-сильной “четверкой” в паре с вариатором, доступный от 1.289.000 рублей. А раскошелившись на 1.444.900 рублей, можно приобрести переднеприводный Kia Sorento с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л.с. в паре с 6-ступенчатым “автоматом”.

Renault Koleos 2015. Теперь и с передним приводом

Renault начинает прием заявок на обновленный внедорожник Renault Koleos 2015 модельного года, который становится доступнее благодаря новым переднеприводным версиям.

Renault начинает прием заявок на обновленный внедорожник Renault Koleos 2015 модельного года, который становится доступнее благодаря новым переднеприводным версиям. Renault Koleos, отличающийся непревзойденным уровнем комфорта и способностью преодолевать любые дорожные покрытия, стал еще более выразительным благодаря новым элементам дизайна. Внедорожник оснащается самым современным оборудованием: мультимедийная система R-Link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, система контроля «слепых зон» и круиз-контроль.Стартовая цена базовой версии Expression составит 1 299 000 рублей.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Renault Koleos – это мощный современный внедорожник с мужественным характером и эксклюзивным стилем. Обновленный внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, стильные двухтоновые 17-дюймовые диски теперь доступны на версиях Dynamique и Dynamique Confort, а панорамная крыша — на версиях Bose и Dynamique Confort. Интерьер отличает новая кожаная обивка сидений и обновленная графика приборов в версии Luxe Privilege. Теперь для всех версий Koleos доступен насыщенно красный цвет, ранее предлагавшийся исключительно для лимитированной серии Sport Way.

НОВЫЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ ВЕРСИИ

Новые переднеприводные версии Expression и Dynamique с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и вариатором X-Tronic дарят комфорт и удовольствие от вождения на любых типах дорог. Технология CVT (бесступенчато варьируемая трансмиссия) гарантирует плавное изменение скорости, а вариатор обеспечивает динамичность и быстроту реакции автомобиля при показателях расхода топлива, сходных с показателями МКП.

На российском рынке Renault Koleos теперь представлен в 8 версиях с бензиновыми двигателями 2.0 л. (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.) и дизельным двигателем 2.0 л (173 л.с.) с полным или передним приводом, с вариатором, механической или автоматической коробкой передач.

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ

Renault Koleos оснащен мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным экраном. R-Link объединяет навигацию Tom-Tom, радио, возможность разговаривать по мобильному телефону в режиме «Свободные руки» и организовывать потоковую аудиопередачу по каналу Bluetooth либо через USB-разъем, а также просматривать фото и видеоматериалы на борту автомобиля.

Камера заднего вида, соединенная с датчиками парковки, передает изображение в реальном времени на экран R-Link, помогая совершать маневры при парковке и выезде автомобиля со стоянки.

Ключ-карта с функцией «Свободные руки» позволяет открыть и закрыть двери автомобиля, запустить двигатель, не вынимая при этом ключ из кармана.

Круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, датчики дождя и света делают поездку более приятной

Система контроля «слепых зон» (Blind Spot Warning) предупреждает водителя о нахождении другого автомобиля в «слепой зоне», что позволяет безопасно совершать обгон или поворот.

Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) облегчает начало движения в гору, предотвращая откат автомобиля назад, а система контроля скорости на спуске облегчает движение на затяжном крутом спуске, поддерживая постоянную скорость 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.

Большое внутреннее пространство салона – при длине внедорожника 4,52 м и ширине 1,85 м – дает возможность реализовать множество вариантов трансформации салона. Открытая нижняя половина двухстворчатой двери багажника позволяет не только грузить тяжелые или массивные предметы, но также может выступать в роли надежной платформы, на которую можно поставить предметы массой до 200 кг. Люк для длинномерных предметов дает возможность перевозить в салоне, к примеру, сноуборд или лыжи, а система Easybreak позволяет, не прилагая усилий, сложить задние сиденья в ровный пол.

Панорамная крыша (опциональное оборудование) является одной из самых больших в сегменте и делает салон еще более светлым и просторным.

Серийное производство внедорожника Koleos налажено на заводе в городе Бусан (Корея). Renault Koleos продается в России с 2008 года.

9-й этап, вероятно, самого технологичного соревнования автоспорта — «Формулы Е» — состоится 6 июня 2015 года.

Выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life

В 1984 г. Renault впервые представила публике минивэн Renault Espace, который стал настоящей революцией на рынке и дал начало серии рекламных роликов, основанных на слогане Et si le vrai luxe, c’était l’Espace? (Если истинная роскошь, то это Espace?)

Renault Sandero стал лидером среди моделей сегмента B с показателем 90,9 % в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», опередив Volkswagen Polo (87,8 %) и Hyundai Solaris (83,8 %). Исследование было подготовлено экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

По итогам марта 200 000 хэтчбеков Renault Sandero продано в России с момента запуска модели в марте 2010 года.

В России появился переднеприводный кроссовер Renault Koleos

renault koleos renault цены

Обновлённый внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни. Двухцветные 17-дюймовые диски теперь доступны на версиях Dynamique и Dynamique Confort, а панорамная крыша — на модификациях Bose и Dynamique Confort.

К омпания Renault начала приём заявок на Koleos 2015 модельного года. Главная новация для нашей страны — версия с передним приводом. Она доступна в комплектациях Expression и Dynamique. До сих пор Koleos в России можно было купить только с приводом на обе оси. Теперь же любителям сэкономить предложен Koleos Expression 4×2 всего за 1 299 000 рублей. Напомним, полный привод на этой модели стоит от 1 489 000 руб. («бензин» 2.5, 171 л.с., «механика»).

Французы пока не показали подправленный интерьер, но объявили, что в салоне появилась новая кожаная обивка сидений на старших версиях и изменённая графика приборов в комплектации Luxe Privilege. Кроме того, для всех версий Koleos теперь доступен насыщенный красный цвет, ранее предлагавшийся исключительно для лимитированной серии Sport Way.

Базовый переднеприводный Koleos теперь — это бензиновый мотор 2.0 (140 л.с.) и «вариатор» X-Tronic. В строю остались агрегат 2.5 и 173-сильный двухлитровый дизель с «автоматом». Ниже приведены бензиновые двухпедальные соперники с передним приводом в начальных комплектациях.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.Renault Koleos Expression2.0 (140), вариатор1 299 000
Mitsubishi Outlander Inform 2.0 (146), вариатор 1 039 000
Nissan X-Trail SE 2.0 (144), вариатор 1 341 000
Kia Sorento Comfort 2.4 (175), AТ6 1 444 900
Jeep Cherokee Sport 2.4 (177), AТ9 2 049 000
* AТ6, 9 — шести-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Читайте также: В 2019 году в Renault рассчитывали побороться за 4-е место в Кубке конструкторов, однако эти мечты вряд ли удастся осуществить: за два этапа до окончания сезона французская команда занимает 5-ю позицию, отставая от McLaren на 38 очков. Лучшим результатом Даниэля Риккардо в этом сезоне остаётся 4-е место по итогам Гран При Италии, а вообще ему редко удавалось подняться выше 6-го места – именно на этой позиции австралиец финишировал в Остине, где провёл весьма боевую гонку. Разумеется, переходя в Renault из Red Bull Racing, он вынужден был снизить планку своих ожиданий, однако реальность всё равно оказалась более суровой: если в 2018-м Даниэль одержал две победы, то в этом сезоне, по сути, не был даже близок к подиуму. И всё-таки он уверяет, что ни о чём не жалеет. «Переходя в Renault из Red Bull, я надеялся что мы можем сократить отставание от топ-команд, но нам это не удалось, – признаёт Риккардо. – На это нам потребуется как минимум ещё год. Понятно, что я стремлюсь к более высоким результатам, но это не значит, что я сожалею о смене команды. В прошлом году у меня были поводы для расстройства, меня преследовали технические проблемы, и надо было что-то менять. Теперь же я всегда уезжаю с трассы в хорошем настроении, если удаётся сделать максимум возможного. Если я знаю, что сделал всё от меня зависящее, этого достаточно. В моей карьере были ситуации, когда я поднимался на подиум, но не чувствовал удовлетворения. В Renault я научился больше добиваться от самого себя, например, это относится к работе с тормозами, кроме того, есть немало возможностей улучшить поведение машины за счёт настроек, и я уже лучше во всём этом разбираюсь, понимаю.

Renault Koleos 2015. Теперь и с передним приводом

Обновленный внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни. Двухцветные 17-дюймовые диски теперь доступны на версиях Dynamique и Dynamique Confort, а панорамная крыша — на модификациях Bose и Dynamique Confort.

Компания Renault начала прием заявок на Koleos 2015 модельного года. Главная новация для нашей страны — версия с передним приводом. Она доступна в комплектациях Expression и Dynamique. До сих пор Koleos в России можно было купить только с приводом на обе оси. Теперь же любителям сэкономить предложен Koleos Expression 4×2 всего за 1 299 000 рублей. Напомним, полный привод на этой модели стоит от 1 489 000 руб. («бензин» 2.5, 171 л.с., «механика»).

Французы пока не показали подправленный интерьер, но объявили, что в салоне появилась новая кожаная обивка сидений на старших версиях и измененная графика приборов в комплектации Luxe Privilege. Кроме того, для всех версий Koleos теперь доступен насыщенный красный цвет, ранее предлагавшийся исключительно для лимитированной серии Sport Way.

Базовый переднеприводный Koleos теперь — это бензиновый мотор 2.0 (140 л.с.) и «вариатор» X-Tronic. В строю остались агрегат 2.5 и 173-сильный двухлитровый дизель с «автоматом». Ниже приведены бензиновые двухпедальные соперники с передним приводом в начальных комплектациях.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб. Mitsubishi Outlander Inform2.0 (146), вариатор1 039 000Renault Koleos Expression2.0 (140), вариатор1 299 000 Nissan X-Trail SE2.0 (144), вариатор1 341 000 Kia Sorento Comfort2.4 (175), AТ61 444 900 Jeep Cherokee Sport2.4 (177), AТ92 049 000* AТ6, 9 — шести-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Renault начал прием заказов в России на обновленный Koleos

Renault Koleos 2015 доступен для заказа

В перечень оснащения новинки вошли: мультимедийная система R-Link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, система контроля «слепых зон» и круиз-контроль. Камера заднего вида, соединенная с датчиками парковки, передает изображение в реальном времени на экран.

Серийное производство внедорожника Koleos налажено на заводе в городе Бусан (Корея).

Новый переднеприводный Renault Koleos будет продаваться от 1 299 000 рублей

Для сравнения, самая доступная полноприводная версия 2014 года выпуска обойдется в 1 миллион 489 тысяч рублей.

Последний мотор агрегатируется с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Список стандартного оборудования включает ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, а также CD/MP3-аудиосистему с Bluetooth и восемью динамиками.

Кроме того, за дополнительную плату можно заказать мультимедийный комплекс R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигатором компании Tom-Tom.

Комплектации и цены Renault Koleos 2015 года

Комплектация Двигатель/Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Expression 2.0 (140 сил)/CVT Передний 1 299 000
Dynamique 2.0 (140 сил)/CVT Передний 1 459 000
Dynamique 2.5 (171 сила)/6МТ Полный 1 709 000
Dynamique Confort 2.5 (171 сила)/CVT Полный 1 814 000
Dynamique Confort 2.0 (173 силы, дизель)/6АТ Полный 1 842 000
Bose Edition 2.5 (171 сила)/CVT Полный 1 832 000
Luxe Privelege 2.5 (171 сила)/CVT Полный 1 919 000
Luxe Privelege 2.0 (173 силы, дизель)/6АТ Полный 1 947 000

Обновленный Renault Koleos выходит на российский рынок

299 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Renault.

R-Link объединяет навигацию Tom-Tom, радио, возможность разговаривать по мобильному телефону в режиме «Свободные руки» и организовывать потоковую аудиопередачу по каналу Bluetooth либо через USB-разъем, а также просматривать фото и видеоматериалы на борту автомобиля. Ключ-карта с функцией «Свободные руки» позволяет открыть и закрыть двери автомобиля, запустить двигатель, не вынимая при этом ключ из кармана.

Система контроля «слепых зон» (Blind Spot Warning) предупреждает водителя о нахождении другого автомобиля в «слепой зоне», что позволяет безопасно совершать обгон или поворот. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) облегчает начало движения в гору, предотвращая откат автомобиля назад, а система контроля скорости на спуске облегчает движение на затяжном крутом спуске, поддерживая постоянную скорость 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.

Renault объявила цены на обновленный Koleos

Трасмиссий три: вариатор, МКП и «автомат». Длина автомобиля составит около 5 метров, что позволит оборудовать машину третьим рядом сидений.
Предполагается, что новый семиместный кроссовер станет флагманской моделью марки. Автомобиль построят на улучшенной модульной платформе Common Module Family (CMF), которая легла в основу Nissan X-Trail. Другие технические подробности пока держатся в секрете.

В России начались продажи обновленного Renault Koleos по цене от 1,3 млн рублей

В РФ начались продажи нового Renault Koleos за 1,3 млн рублей

Расширение модельной линейки за счет переднеприводных версий сделало машину доступнее.

Отметим, что новые полноприводные внедорожники дороже аналогичных моделей предыдущего модельного ряда примерно на 72 000 — 109 000 рублей.

«Renault Koleos, отличающийся непревзойденным уровнем комфорта и способностью преодолевать любые дорожные покрытия, стал еще более выразительным благодаря новым элементам дизайна», — сообщили в компании.

В некоторых версиях появилась панорамная крыша, улучшилась графика приборов. В цветовую гамму кузовов добавили насыщенно красный.

Есть также возможность выбрать механическую и автоматическую коробку переключения передач.

Бестселлером бренда в РФ остается кроссовер Renault Duster. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле было продано 4 591 автомобилей этой модели.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Renault Koleos 2015

Koleos всегда стоял особняком, он дистанцировался от своих коллег и по модельному ряду марки Renault, и от коллег-паркетников. Внутри семьи он даже не старший брат Дастеру, поскольку последний построен на агрегатной базе Логана, а с Ниссаном X-Trail у него как раз одна платформа, но покупатели – люди разные. Ниссановоды более практичны, в то время, как покупатели автомобилей Renault люди романтичные и творческие.

И еще: Koleos всегда был несколько дороговат, поэтому компания Renault нашла способ его несколько удешевить, рестайлинговая версия этого паркетника уже в России.

И цены – известны!

Экстерьер.

У рестайлинговой генерации Renault Koleos, на самом деле, изменений не очень много, но они весьма существенны. И, нужно сказать, успешны.

Дело в том, что недруги и злые языки, а также журналистская братия – все они поругивали Koleos за его скучную внешность, и именно над этим поработали дизайнеры французской компании. Присмотритесь: несколько иная решетка радиатора, пара выразительных подштамповок в переднем бампере, «брови» и «ресницы» вокруг противотуманок, поволока на головной оптике, и выглядеть автомобиль стал по-новому.

Добавьте теперь новомодные светодиодные ходовые огни, обновленную заднюю оптику, и автомобиль заиграл.

Словно, приодели по последней моде.

Габариты не изменились: длина – 4520 мм; высота — 1710 мм; ширина — 1855 мм, колесная база 2690 мм; дорожный просвет – 206 мм.

И, что интересно, дизельная версия будет иметь дорожный просвет «всего» 188 мм, а знающие люди еще и рассказывают, что европейские машины будут еще ниже!

Интерьер.

Казалось бы, и ту немного перемен, но они есть, у топовой комплектации, например, так и приборная доска совершенна иная, чем у всех других модификаций.

Оснащение

В список стандартного оборудования Renault Koleos входят:

— CD/MP3-аудио, плюс 8 динамиков,

— Bluetooth.

— фронтальные и боковые подушки безопасности,

— ABS,

— кондиционер,

— подогрев передних сидений,

— противотуманки.

Оснащение топовой версии:

— датчик света,

— датчик дождя,

— двухзонный климат-контроль,

— круиз-контроль,

— не только задний, но и передний парктроник,

— система мониторинга «мертвых» зон (опция),

— панорамная крыша (опция),

— люк в крыше с электроприводом (опция),

— мультимедийный комплекс R-Link (опция) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и «всеевропейским» навигатором Tom-Tom.

Техника

Всего моторов 3 (три) – бензиновый 2-литровый на 140 лошадей, бензиновый 2,5-литровый на 171 л.с. и турбодизель объемом 2,0 литра на 173 л.с.

Коробок передач тоже 3 (три): механика, вариатор и автомат.

Привод. и вот тут уже поинтересней – теперь предлагается не только полный, но и передний привод. Отсюда и то самое снижение цены!

Причем, переднеприводная модель будет комплектоваться исключительно бензиновым двухлитровым мотором 140 л.с. и агрегатироваться только с вариатором. А автомат положен лишь для дизеля.

Оглашены и цены в России:

— базовая версия (комплектация Expression) 1 300 000 рублей,

— комплектация Dynamique – 1 459 000 рублей.

Самый дорогой Renault Koleos теперь – почти два миллиона: 1 950 000 рублей, и его комплектация такова: дизель, полный привод и традиционный автомат.

Называется такая комплектация Luxe Privilege. Именно к ней, кстати, прилагается та самая панорамная крыша с люком и система мониторинга мертвых зон.

А всего модификаций обновленного Renault Koleos насчитывается 8 (восемь) То есть, выбрать есть из чего.

К слову, доступен еще и новый цвет Ebony Brown (на фото).

Конкуренты?

Они есть.

Это, во-первых, соплатформенный по альянсу Renault-Nissan X-Trail, 144 силы и цена сопоставимая – от 1 249 000 рублей.

Во-вторых, это Ford Kuga 150 л.с., цена стартует с отметки 1 249 000 рублей.

И третий конкурент – это Toyota RAV4 145 лошадей, от 1 255 000,00 р.

Все остальные коллеги-конкуренты не попадают либо по цене, либо по мощности, либо по другим показателям.

Покупатели автомобилей Renault, в силу своей творческой и лирической составляющей, являются систематическими, а порой и постоянными нашими клиентами. Они выбирают и резиновые коврики под ноги, и коврик в багажное отделение, а также всевозможные накладки и расширители арок, дефлекторы, спойлеры и так далее.

Словом, все как обычно.

Если кому-то из вас интересны детали и подробности, то вам СЮДА.

Мы всегда к вашим услугам!

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если у вас под рукой интернет

Elena24x7 › Blog › Новый Koleos! ВСЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ!

Французская марка Renault прочно ассоциируется у россиян с бюджетными моделями. Разрушить шаблон призвали кроссовер Koleos.

Renault Koleos 2.5 CVT

Длина/ширина/высота/база 4673/1843/1678/2705 мм

Дорожный просвет 210 мм

Объем багажника (VDA) 600–1690 л

Снаряженная/полная масса 1607/2157 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/60 л

Трансмиссия полный привод; CVT

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, построенные на одной базе, но с разными эмблемами? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos — из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником Nissan X-Trail. Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности – яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Kadjar, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные – а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста – в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник – один из самых вместительных в классе.

Разгонной динамики 170‑сильной версии с бензиновым атмосферником объемом 2,5 литра (думаю, именно этот мотор будет самым популярным на нашем рынке) хватает за глаза. В салонах наших дилеров мы наверняка увидим машины с турбодизелем мощностью 175 л.с. и с двухлитровым 144‑сильным бензиновым мотором, знакомым по Кашкаю. Под вопросом лишь 130‑сильный дизель, который сочетается исключительно с передним приводом. В России такие машины не пользуются большим спросом – хотя в модельной гамме кроссовера Nissan X‑Trail есть и этот мотор.

Одна из главных бед нового Колеоса в том, что все до единого двигатели агрегатируются либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Доля продаваемых в России кроссоверов «на ручке» ничтожно мала, а вариаторы нравятся далеко не всем. Ведь прежние X‑Trail и Koleos уже приучили нас к тому, что вариаторы Jatco нередко выходят из строя на пробегах менее ста тысяч километров. Понятно, что многое зависит от манеры вождения и честности сервисменов при замене масла, но – что есть, то есть.

И хотя Renault Koleos второго поколения отнюдь не волшебник, он сможет не только биться за серьезную позицию внутри альянса, но и составить достойную конкуренцию Страшиле (Jeep Cherokee) и Железному Дровосеку (Subaru Forester). А Трусливого Льва с индексом 4007 прежний Koleos уже победил – тот покинул российский рынок, так и не став храбрым.

Ссылка на основную публикацию
  • ВКонтакте
  • Facebook