Renault Kangoo | Portal-Audi.ru

Renault Kangoo

Renault Kangoo Z.E. (Рено Кангу ЗЕ)

Renault Kangoo ZE от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Kangoo ZE – практичный и универсальный грузопассажирский автомобиль с электродвигателем, современной внешностью и передовым техническим оснащением.

Данная модель – это отличное решение для тех, кто планирует использовать машину не только для перевозки пассажиров, но и в коммерческих целях.

Авто оснащается электрическим мотором мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 225 Н/м и литий-ионной батареей увеличенной емкости 33 кВт⋅ч, которые обеспечивают автономию хода до 270 км (по нормам NEDC).

Среди главных конкурентных преимуществ нового электромобиля стоит отметить:

  • Экологическую чистоту;
  • Многофункциональность;
  • Экономичность;
  • Бесшумный и мощный двигатель.

Благодаря инновационным технологиям минивэн обеспечивает рациональное использование ресурсов: когда водитель убирает ногу с педали акселератора, кинетическая энергия преобразуется в электрический ток, который заряжает аккумулятор.

Габаритные размеры модели составляют:

  • В длину – 4666 мм;
  • В ширину – 1829 / 2138 мм (при сложенных/разложенных наружных зеркалах);
  • В высоту – 1802-1826 мм;
  • Колесная база – 3081 мм;
  • Клиренс – 185-210 мм (без нагрузки).

Модель оснащается инновационными системами пассивной и активной безопасности: фронтальными и боковыми AirBag, системами ABS, AFU ESP и HSA, задним парктроником и прочими.

Полная информация о комплектациях и ценах Рено Кангу ЗЕ представлена на сайте автодилера АвтоГЕРМЕС.

Экстерьер

Стильный дизайн электрического минивэна с бамперами и молдингами из черного неокрашенного пластика выполнен в новой концепции французского бренда.

В экстерьере автомобиля выделяются такие детали, как:

  • Передняя часть. В передней части модели расположен функциональный логотип, который оснащается разъемом для зарядки авто.
  • Головная оптика. Элегантные передние фары обрамлены темной хромированной окантовкой.
  • Задние фары. Над задними фонарями, оттененными фирменным синим цветом, расположены черные стойки.

Интерьер

Комфортабельный салон модели стал эргономичнее и комфортабельнее. Среди главных особенностей интерьера стоит отметить такие детали, как:

  • Приборная панель. Обновленный дизайн панели приборов, адаптированный под специфику электромобилей, обеспечивает легкость управления.
  • Мультифункциональный руль. На многофункциональном рулевом колесе расположены элементы управления мультимедиа-системой.
  • Обогрев салона. Авто оснащается дополнительным обогревателем мощностью 5 кВт, который работает на дизельном топливе, не требуя заряда батареи.
  • Багажное отделение. Объем багажника регулируется от 1300 до 3400 литров благодаря трансформируемым задним сиденьям.

В салоне предусмотрено достаточно мест для хранения личных вещей: ниша в центральной консоли, перчаточный ящик объемом 15 литров и вместительный бокс в подлокотнике.

Галерея

Рено Кангу ЗЕ в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер в Москве, предлагает купить Renault Kangoo ZE 2019 модельного года по выгодной стоимости.

Сотрудничая с ведущим автодилером, Вы получаете ряд преимуществ:

  • Приемлемые цены;
  • Грамотный и доброжелательный персонал;
  • Персональный подход к каждому клиенту;
  • Удобную дисконтную систему;
  • Помощь в автостраховании.

Покупая авто, Вы можете выбрать подходящий способ расчета:

  • Кредит или лизинг без первоначального взноса;
  • За наличные или безналичные средства;
  • Обменять по программе Трейд-ин с доплатой.

Также Вам доступен выбор оптимальной валюты при оплате покупки – рубли, доллары или евро.

Консультанты автосалонов готовы предоставить Вам полную информацию о комплектациях и ценах модели.

В салонах АвтоГЕРМЕС регулярно действуют акции, скидки и спецпредложения! Не теряйте возможность стать обладателем практичного минивэна с электродвигателем на выгодных условиях!

Renault Kangoo (Рено Кангу)

В 2013 году состоялся дебют обновлённой версии Renault Kangoo второго поколения. Рестайлинг придал автомобилю модернизированную внешность: он получил новые бамперы, сделавшие облик более солидным и современным, этому же послужили фары головного освещения новой формы. Передняя часть автомобиля приведена к полному соответствию с новыми корпоративными стандартами экстерьера французской марки.

Самый яркий элемент в дизайне — большой ромб фирменной эмблемы, разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, которая дополнительно украшена хромированными планками.

Силовая часть также претерпела изменения — прежний бензиновый мотор объёмом 1,6 л прибавил в мощности, а в качестве альтернативы ему предлагается экономичный 1,5-литровый дизельный мотор. Для обоих доступна только 5-ступенчатая «механика».

Изменения в интерьере предусматривают новое рулевое колесо, обновлённую центральную консоль, новые сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку. Renault Kangoo 2013-2016 годов выпуска по-прежнему имеют два варианта комплектации: Authentique и Expression. В первом случае автомобиль получает скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату доступны: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон. Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации. Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.

Бензиновый двигатель при объёме 1,6 литра теперь выдаёт максимальную мощность 100 л.с. при 5750 об/мин. (прежде было 84 л.с.) Крутящий момент увеличился со 128 Нм до 145 Нм (при 3750 об/мин), благодаря чему улучшились динамические показатели — автомобиль разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13 секунд вместо 15,8 у предшественника. Сократился и расход топлива. Он варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,3 литров за городом, что в среднем составляет 7,8 литра на 100 км. Экономичный дизельный мотор имеет отдачу в 86 л.с. (при 3750 об/мин) и довольно приличный крутящий момент — 200 Нм (при 1900 об/мин), обеспечивающий хорошую тягу при полной загрузке, хотя динамические показатели, конечно, скромнее, чем у бензиновой версии, — максимальная скорость 158 км/ч и 16 секунд на разгон 0-100 км/ч. Впрочем, это сопоставимо с тем, что предлагал бензиновый Kangoo до рестайлинга. Зато дизельный агрегат обладает завидной экономичностью — 5,9 л/100 км в городском цикле и 5 литров за городом.

Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней. Колёсная база второго поколения Kangoo составляет 2697 мм, а за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»). Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.

Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), дополненная вспомогательной системой торможения (BAS), крепления ISOFIX. В опциях — боковые подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система.

Renault Kangoo демонстрирует отличные возможности в перевозке. Полезный грузовой объем составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает длинные предметы. Рестайлинг позволил не только осовременить внешний вид, но и улучшить оснащение. Добавились даже такие опции, как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов. Подержанные Renault Kangoo интересны своими ценами, а простота и надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.

Обзор Renault Kangoo 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

Новый Рено Кангу – это небольшой коммерческий автомобиль, который начали выпускать в 1998 году. Без изменений он продержался до 2003 года, когда была проведена доработка экстерьера, а именно его передней части. В обновлённом состоянии автомобиль выпускался до 2008 года.

В 2008 году вышло новое поколение Рено Кангу – Renault Kangoo II. После, автомобиль получил ещё одну модернизацию в 2013. Целевая аудитория нового Рено Кангу остаётся прежней. Это мелкие предприниматели, частный бизнес. На таком авто можно удобно возить различные грузы. Иногда этот Рено покупают дачники, или люди, имеющие большую семью.

Дизайн

Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.

Вероятнее всего, вам даже сложно будет отличить в потоке машин старый Кангу от нового.

Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.

Интерьер

Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.

Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.

Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.

Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.

Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».

Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.

Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.

Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.

Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена большая сдвижная дверь (в более дорогой комплектации две), которая позволяет пассажирам без труда попасть в салон.

Экстерьер

Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.

Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.

Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Комплектация и цены

Новый пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей.

Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.

Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.

Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Отзывы владельцев о новом Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:

  • Надёжную подвеску;
  • Выносливый двигатель;
  • Большая вместимость;
  • Продуманная эргономика.

Главными минусами владельцы называют:

  • Дорогой ремонт топливных форсунок на Рено Кангу;
  • Требовательность к дизельному топливу;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Не самые лучшие материалы салона и посредственный пластик торпедо.

Из недостатков единичные владельцы отмечают:

  • Периодическое сгорание некоторых предохранителей на Рено Кангу;
  • Отсутствие полного привода.

Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Видео

Характеристики Renault Kangoo / Рено Кангу

Технические характеристики Renault Kangoo / Рено Кангу. Узнайте габариты, расход топлива Renault Kangoo / Рено Кангу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Kangoo.

Выберите модель Renault Kangoo:

Ответы

История Renault Kangoo / Рено Кангу

Дружное семейство Kangoo, в которое входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express, открывает модельный ряд коммерческих автомобилей Renault.

В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4×4 с автоматически подключаемым полным приводом.

Kangoo – практичный автомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.

Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.

Бензиновые двигатели для Kangoo 2006 года остались без изменений — это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях — 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с.

Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого автомобиля является низкий расход топлива.

Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.

Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система автоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.

Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина).

Совершенствуясь с каждым новым поколением, Renault Kangoo становится комфортней и удобней. Очередной рестайлинг модели произошел в 2013 году. Французы обновили переднюю часть автомобиля в соответствии c нынешней дизайнерской концепцией марки. Экстерьер приобрел более мощные и уверенные черты с подтянутыми «мускулистыми» линиями вместо прежних скругленных. От дореформенной версии Kangoo 2013 можно отличить по иной решётке радиатора, модернизированной головной оптике, другим боковым зеркалам и обновленным задним фонарям. Эмблема Renault стала более заметной и контрастирует с черной радиаторной решеткой за ней. Большой округлый бампер выдается за пределы капота, добавляя уверенности образу автомобиля.

В салоне также произошли некоторые изменения — автомобиль получил новое рулевое колесо и иную центральную консоль. Производитель также заявляет об улучшении качества отделочных материалов. Инновацией для грузового Kangoo является версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров, с возможностью трансформации одного из сидений в небольшой столик. Новые опции, такие как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов, значительно расширили функциональные возможности Kangoo. Салон Kangoo, вообще, радует продуманностью и обилием мест для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Многочисленные кармашки, отделения, ящички, крючки и сетки помогут без труда разместить все, что только может понадобиться в дороге.

Автомобиль оснащается бензиновым и дизельным двигателем, которые обеспечивают баланс экономических, экологических и динамических параметров. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. характеризуется крутящим моментом в 145 Н∙м и расходом топлива от 6.1 л на 100 км. Дизельный двигатель 1.5 литра мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 200 Н∙м и расходом топлива от 4,9 л на 100 км. Коробка переключения передач только механическая.

На российском рынке Kangoo 2013 предлагается в двух комплектациях ― Authentique и Expression. В пакет стандартного оснащения Renault Kangoo 2013 входят ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Помимо этого в автомобиле имеются электроусилитель руля, прикуриватель, пепельница, розетка, закрываемый перчаточный ящик и многое другое.

Kangoo в комплектации Expression располагает большим арсеналом средств: сдвижными являются обе двери, водительское сидение регулируется по высоте и имеет встроенную систему подогрева, кондиционер, современная аудиосистема, панорамное зеркало и передний мягкий подлокотник, под которым скрывается дополнительное вещевое отделение и пр.

Kangoo 2013 предлагает следующее оборудование активной и пассивной безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, АБС, система электронного распределения тормозных усилий, а также система экстренного торможения AFU и крепеж для детского кресла.

Renault Kangoo

II поколение рестайлинг

2 619 000 . 2 689 000 Р уб.

II поколение

I поколение рестайлинг

С момента премьеры Renault Kangoo первого поколения прошло уже очень немало времени. Тем не менее, автомобили тех лет выпуска до сих пор колесят просторы на шей родины благодаря своей надёжности, универсальности и большому запасу прочности. Машинка оказалась настолько удачной, что всего за первых пять лет выпуска её тираж перевалил за отметку в один миллион.

Французские автопроизводители очень правильно угадали тенденции развития мирового автомобильного рынка и вовремя среагировали на его запросы. В то время (конец девяностых начало двухтысячных) потребители уже требовали не просто автомобиль узкой направленности для выполнения какой-то одной задачи. Рынок хотел видеть многофункциональное авто, которое одинаково хорошо подходило для разноплановых целей. Именно такой машиной и стал Рено Кангу. Он был очень вместительным как в пассажирском, так и в багажном отсеке, который при необходимости можно было увеличить за счёт сложенного второго ряда сидений. Это позволило ему одинаково хорошо помогать своим владельцам по хозяйству и стать надёжной опорой в бизнесе. Его каждодневное использование не «било по карману» так как дизельные и бензиновые двигатели Рено Kango были очень экономичны. Техническое обслуживание автомобиля также было вполне приемлемым. Из-за большого тиража Renault Kangoo, поиск запасных деталей не был большой проблемой – разборки Рено были практически в каждом городе.

Благодаря оцинкованному кузову Renault Kangoo практически не подвержен коррозии. Единственные два проблемных места это нижний свес капота и область над лобовым стеклом. Вследствии постоянного попадания песчинок и мелких частиц грязи со временем на этих местах лакокрасочное покрытия начинает портиться. Особенно это проявляется у тех автомобилей, которые часто эксплуатируются на трассах с ездой на больших скоростях.

При производстве Renault Kangoo была также выпущена и специальная версия Кангу 4х4. Этот полноприводный автомобиль стал отличным выбором для тех, кто предпочитал частые поездки на природу и использовал француза для охоты или рыбалки. Уже через два года после выхода Renault Kangoo его ждал небольшой рестайлинг. Кангу получил обновленную более современную оптику, широкую решетку радиатора. Интерьер машины остался практически без изменений. Разницу составили только более качественные материалы отделки и другое расположение приборов за рулевым колесом.

Такой машина просуществовала вплоть до 2010 года, когда была снята с производства. Тремя годами ранее, в 2007, на рынок вышло второе поколение Рено Канго. Несмотря на обновленный внешний вид, Renault Kangoo сохранил все фирменные черты марки и был вполне узнаваемо. Так же как и его предшественник, Renault Kangoo был представлен в двух вариантах: пассажирский и грузовой. Если в первом в салоне автомобиля могло расположиться пять человек, то в грузовом кроме водителя мог ехать только один пассажир. Как правило, грузовой вариант выбирали те, которые использовали Renault Kangoo для бизнеса. Объём двигателей второго поколения был слегка увеличен, что повлекло за собой увеличение и их мощности.

Габариты Рено Кангу остались практически без изменений. Перемены заметны лишь в дизайне передней и задней части француза. Передняя оптика сохранила каплевидную форму, но стала ещё больше и выразительнее. Фальшрадиаторная решетка сползла вниз – теперь она располагается ниже бампера, между противотуманными фарами. Капот удлинился, в его нижней части расположился логотип компании. Производители решили увеличить площадь остекления, и ширину зеркал заднего вида. Теперь салон авто стал казаться ещё больше, а размер зеркал позволил лучше оценивать пространство вокруг автомобиля при совершении манёвров. Задние фонари увеличились в длине – она составляет почти метр. Проведя анализ рынка, производители сошлись во мнении, что у Рено Кангу цена разработки второго поколения с лихвой окупится благодаря увеличившемуся спросу.

Если наружные изменения Рено Канго были скорее косметическими, то отличия в оформлении салона видно невооруженным глазом. В первую очередь это касается новой формы панели. Она стала значительно массивнее и приобрела многоуровневый дизайн. Её расцветка стала двойной: светлый низ, тёмный верх. Рычаг переключения передач переехал с пола на выступ центральной консоли. Вверху центральной консоли поместили большой карман, куда можно положить все необходимые документы даже в формате А4. Помимо этого, карман также выполняет функцию козырька для дисплея бортового компьютера.

Материалы отделки интерьера стали более качественными, а улучшенная шумоизоляция делает салон Рено Кангу похожим на салон обычно легкового автомобиля, а не коммерческого фургона.

Не забывая об истинном предназначении машины, производители позаботились о возможности перевозки длинных грузов, которые не помещаются в багажный отсек. Для этого они установили на крыше рейлинги особой конструкции. При необходимости они могут превращаться из продольных в поперечные. Рейлинги входят в базовую комплектацию, поэтому доплачивать за эту опцию нет необходимости.

В 2013 году автомобили Рено Канго пережили рестайлинг. В его процессе изменился как внешний вид машины, так и интерьер. Передняя оптика изменила свою форму и вытянулась. Капот прибавил в свои очертания новые грани, а передний бампер стал значительно массивнее. В салоне добавилась хромированных элементов, что сделало его ещё более похожим на легковой автомобиль. За обладание обновленной моделью придется заплатить на 70 тыс. рублей дороже: у Рено Канго цена рестайлинговой версии начинается от 770 тыс. рублей.

В этом же году появилась модель Renault Kangoo ZE. Приставка «ZE» это сокращение от Zero, что в переводе означает Ноль. И это не удивительно, ведь автомобиль работает от электричества и имеет нолевой выхлоп. К сожалению, в нашу страну поставки этой модели пока не планируются.

Коммерческий фургон Рено Канго прекрасно «прижился» в нашей стране и может по праву называться народным автомобилем. Благодаря своей надёжности и простоте в обслуживании он способен ежедневно работать, не требуя при этом значительных расходов.

Ссылка на основную публикацию